Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 13.02.2009 № 448МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2009 г. N 448 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 04.05.2010 г. N 1339 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ДЕЛ ЛЕТОМ 2009 ГОДА (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.06.2009 г. N 2174) На основании Устава городского округа "Город Хабаровск, в целях стимулирования социальной активности подростков и молодежи города постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Состав совета по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел согласно приложению N 1. 1.2. Положение о городском смотре-конкурсе на лучший трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых отрядов" согласно приложению N 2. 1.3. Положение о городском смотре-конкурсе на лучший окружной штаб по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников согласно приложению N 3. 2. Управлению по социальным вопросам (Шубин В.Ю.), управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.), управлению социальной защиты населения (Чечелева Н.В.), управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), управлению образования (Тен О.Я.), управлению культуры (Баскаков А.Ф.) организовать работу по созданию временных рабочих мест на базе муниципальных учреждений и предприятий в срок до 01.06.2009, согласно перечню социально значимых объектов для закрепления за организациями в летний период 2009 года согласно приложению N 4. 3. Рекомендовать КГУ "Центр занятости населения города Хабаровска" (Шумейко В.Г.) предусмотреть денежные средства на выплату материальной поддержки временно трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет согласно приложению N 4. 4. Управлению по социальным вопросам (Шубин В.Ю.), управлению образования (Тен О.Я.), управлению социальной защиты населения (Чечелева Н.В.), управлению культуры (Баскаков А.Ф.): 4.1. Организовать работу руководителей муниципальных образовательных учреждений, муниципального учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", муниципальных учреждений "Центр по работе с населением", подведомственных управлению социальной защиты населения, по формированию трудовых отрядов старшеклассников для трудоустройства на временно созданные рабочие места в летний период 2009 года, согласно приложению N 5, и представить для утверждения в управление по социальным вопросам: - информацию по назначению руководителей отрядов, ответственных за жизнь и здоровье детей, в срок до 20.03.2009; - информацию по формированию персонального состава трудовых отрядов старшеклассников в срок до 20.04.2009. 4.2. Организовать работу руководителей муниципальных образовательных учреждений, муниципального учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", муниципальных учреждений "Центр по работе с населением", подведомственных управлению социальной защиты населения, по подписанию договоров о совместном проведении мероприятий по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с КГУ "Центр занятости населения города Хабаровска" (Шумейко В.Г.) на I, II и III трудовую смену в срок до 25.05.2009, 25.06.2009, 25.07.2009. 4.3. Организовать работу руководителей муниципальных образовательных учреждений, муниципального учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", муниципальных учреждений "Центр по работе с населением", подведомственных управлению социальной защиты населения, по обеспечению контроля за своевременным заключением срочных трудовых договоров с участниками трудовых отрядов в I, II и III трудовую смену. 5. Утвердить Порядок организации работы по временному трудоустройству несовершеннолетних на базе муниципальных учреждений и предприятий в летний период 2009 года согласно приложению N 6. 6. Управлению образования (Тен О.Я.): 6.1. Организовать работу руководителей муниципальных образовательных учреждений по формированию трудовых отрядов старшеклассников в летний период 2009 года, согласно перечню социально значимых объектов для организации работы трудовых отрядов старшеклассников в летний период 2009 года на основании гражданско-правовых договоров, заключенных с МОУ ДОД, согласно приложению N 7 и представить для утверждения в управление по социальным вопросам: 6.1.1. Информацию по назначению руководителей отрядов, ответственных за жизнь и здоровье детей, в срок до 20.03.2009. 6.1.2. Информацию по формированию персонального состава трудовых отрядов старшеклассников в срок до 20.04.2009. 7. Утвердить Порядок организации работы по заключению гражданско-правовых договоров с участниками и руководителями трудовых отрядов старшеклассников, работающих на базе МОУ ДОД в летний период 2009 года согласно приложению N 8. 8. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.), управлению по социальным вопросам (Шубин В.Ю.), управлению образования (Тен О.Я.), комитетам по управлению округами (Курочкин Г.Н., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) организовать работу по информированию населения о данной форме занятости подростков и молодежи в летний период 2009 года. 9. Управлению по социальным вопросам (Шубин В.Ю.), МУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" (Древетняк О.Б.) совместно с управлением образования (Тен О.Я.) организовать обучение организаторов деятельности трудовых отрядов старшеклассников, участвующих в реализации социально значимых дел летом 2009 года, в 1-ом квартале 2009 года. 10. Управлению по социальным вопросам (Шубин В.Ю.), управлению образования (Тен О.Я.), комитетам по управлению округами (Курочкин Г.Н., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.), управлению социальной защиты населения (Чечелева Н.В.): 10.1. Организовать деятельность трудовых отрядов старшеклассников в летний период 2009 года. 10.2. Создать условия для организации труда, спортивной и культурно-массовой работы в отрядах. 11. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.) оказывать содействие в организации работы трудовых отрядов старшеклассников на социально значимых объектах города в летний период 2009 года. 12. Управлению образования (Тен О.Я.) определить муниципальные учреждения в каждом округе для организации работы окружных штабов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников (далее - окружной штаб) в летний период 2009 года в срок до 10.02.2009. 13. Комитетам по управлению округами (Курочкин Г.Н., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) совместно с управлением образования (Тен О.Я.): 13.1. Организовать деятельность окружных штабов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников. 13.2. Обеспечить участие трудовых отрядов старшеклассников в городских акциях и мероприятиях. 13.3. Подводить итоги смотра-конкурса на лучший окружной штаб по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников в летний период по результатам каждой смены. 14. МУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" (Древетняк О.Б.): 14.1. Организовать деятельность городского штаба по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников города Хабаровска, в состав которого входят командиры окружных штабов. 14.2. Организовать обучение командиров трудовых отрядов старшеклассников в мае, июне и июле 2009 года. 14.3. Организовать награждение трудовых отрядов старшеклассников по итогам I, II и III смены. 15. Управлению по социальным вопросам (Шубин В.Ю.): 15.1. Организовать деятельность совета по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел. 15.2. Анализировать деятельность трудовых отрядов старшеклассников, участвующих в реализации социально значимых дел, и окружных штабов по итогам I, II и III смены. 15.3. Организовать награждение трудовых отрядов старшеклассников по итогам летней трудовой четверти на церемонии подведения итогов городского смотра-конкурса на лучший трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых отрядов" 09.09.2009. 16. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.): 16.1. Обеспечить освещение деятельности трудовых отрядов старшеклассников в средствах массовой информации. 16.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 17. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) осуществить финансовое обеспечение организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников, участвующих в реализации социально значимых дел летом 2009 года из средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в смете муниципального учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи". 18. Руководителям структурных подразделений администрации города представить информацию о выполнении данного постановления мэра города в управление по социальным вопросам в срок до 05.09.2009. 19. Признать утратившим силу постановление мэра города от 29.12.2007 N 2033 "Об организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников, участвующих в реализации социально значимых дел летом 2008 года", постановление мэра города от 21.07.2008 "О внесении изменений в постановление мэра города от 29.12.2007 "Об организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников, участвующих в реализации социально значимых дел летом 2008 года". 20. Настоящее постановление мэра города вступает в силу со дня его официального опубликования. 21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН Постановлением мэра города Хабаровска от 13 февраля 2008 г. N 448 СОСТАВ СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ДЕЛ Денискина председатель совета, начальник отдела по работе с Татьяна Валерьевна детьми и молодежью Михайлова секретарь совета, ведущий специалист отдела по Виктория Владимировна работе с детьми и молодежью Члены совета: Вельянинова начальник отдела эксплуатации жилищного фонда Татьяна Николаевна управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда Козлова начальник отдела сотрудничества с предприятиями КГУ Елена Владимировна "Центр занятости населения города Хабаровска" Всеволодова Начальник отдела дополнительного образования и Ирина Леонидовна воспитательной работы Бугрова главный специалист комитета по управлению Марина Николаевна Железнодорожным округом Погиба главный специалист комитета по управлению Северным Валентина Ивановна округом Хрипунова главный специалист комитета по управлению Южным Елена Владимировна округом Шамкина ведущий специалист комитета по управлению Елена Леонидовна Центральным округом Михальцов главный специалист контрольного управления Мэра Вячеслав Геннадьевич города Авдеенко главный специалист управления социальной защиты Юлия Сергеевна населения Древетняк директор МУ "Городской центр по организации досуга Ольга Борисовна детей и молодежи" Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 13 февраля 2009 г. N 448 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ТРУДОВОЙ ОТРЯД СТАРШЕКЛАССНИКОВ "МАРШ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ" 1. Цели и задачи городского смотра-конкурса на лучший трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых отрядов" (далее - смотр-конкурс) 1.1. Смотр-конкурс проводится с целью повышения качества выполнения работ на социально значимых объектах города и формирования активной гражданской позиции старшеклассников на основе их участия в социально значимой деятельности. 1.2. Смотр-конкурс способствует решению следующих задач: - приобретение старшеклассниками знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально значимой деятельности; - стимулирование поиска новых форм жизнедеятельности старшеклассников; - обеспечение занятости несовершеннолетних в летний период. 2. Организаторы смотра-конкурса 2.1. Организаторами смотра-конкурса являются: администрация города Хабаровска в лице управления по социальным вопросам, управления образования, комитетов по управлению округами и МУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи". 3. Сроки проведения и этапы смотра-конкурса: 3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.06.2009 по 09.09.2009 в 2 этапа: 3.1.1. Первый этап - выполнение работ трудовыми отрядами на социально значимых объектах города: - 1 смена - 01.06.2009 - 30.06.2009; - II смена - 01.07.2009 - 31.07.2009; - III смена - 01.08.2009 - 31.08.2009. 3.1.2. Второй этап - подведение итогов смотра-конкурса, определение перспектив развития трудового движения - 01.09.2009 - 09.09.2009. 4. Участники смотра-конкурса 4.1. Участниками смотра-конкурса являются: 4.1.1. Трудовые отряды старшеклассников, участвующие в реализации социально значимых дел в летний период 2009 года. 4.1.2. Учреждения, организующие деятельность трудовых отрядов старшеклассников. 5. Основные критерии оценки деятельности трудовых отрядов старшеклассников 5.1. Качественное и полное выполнение объемов работ на социально значимом объекте. 5.2. Соблюдение трудовой дисциплины всеми членами трудового отряда старшеклассников. 5.3. Организация работы органов самоуправления в трудовом отряде старшеклассников. 5.4. Участие представителей отряда в работе окружных штабов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников. 5.5. Наличие и выполнение плана культурно-массовой работы. 5.6. Проведение спортивно-оздоровительной работы. 5.7. Участие в окружных и городских мероприятиях и акциях, утвержденных в плане мероприятий для участников трудовых отрядов старшеклассников в летний период 2009 года. 5.8. Освещение деятельности трудового отряда старшеклассников в СМИ. 6. Порядок подведения итогов смотра-конкурса 6.1. Комитеты по управлению округами администрации города подают в совет по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел (далее - совет): 6.2. Справку-информацию с указанием действующих отрядов в срок до 25.05.2009, 25.06.2009, 25.07.2009. 6.3. Справку-информацию с указанием отрядов-победителей по итогам I, II и III смены в срок до 25.06.2009, 25.07.2009, 25.08.2009. 6.4. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет совет на основании справок-информаций комитетов по управлению округами города с указанием отрядов-победителей и справок совета по результатам проверок деятельности трудовых отрядов старшеклассников по итогам I, II и III смены в срок до 01.09.2009 и оформляется протоколом итогового заседания совета 01.09.2009. 7. Награждение победителей 7.1. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется по итогам I, II и III смены МУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи". Отрядам вручаются вымпелы победителей по различным направлениям социально значимой деятельности, памятные призы. 7.2. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на церемонии подведения итогов городского смотра-конкурса на лучший трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых отрядов" 09.09.2009. 7.3. Награждение победителей смотра-конкурса производится на основании распоряжения мэра города Хабаровска. 7.4. Победители смотра-конкурса награждаются: - в номинации "Лучший трудовой отряд старшеклассников" - дипломом; - в номинации "Лучший командир трудового отряда старшеклассников"; - индивидуальным вымпелом, памятным подарком; - в номинации "Лучший участник трудового отряда старшеклассников"; - индивидуальным вымпелом, памятным подарком, в номинации "Лучший руководитель трудового отряда старшеклассников" - дипломом и памятным подарком; - в номинации "Лучшее учреждение, организующее деятельность трудовых отрядов старшеклассников" - дипломом и памятным подарком. Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 13 февраля 2009 г. N 448 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ОКРУЖНОЙ ШТАБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1. Цели и задачи смотра-конкурса на лучший окружной штаб по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников (далее - смотр-конкурс на лучший окружной штаб) 1.1. Смотр-конкурс на лучший окружной штаб проводится с целью совершенствования деятельности окружных штабов и развития органов самоуправления в рамках трудового движения старшеклассников города Хабаровска. 1.2. Смотр-конкурс на лучший окружной штаб способствует решению следующих задач: - формирование молодежного актива города; - создание условий для взаимодействия активов окружных штабов; - выявление положительного опыта работы окружных штабов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников; - стимулирование работы окружных штабов; - повышение статуса окружных штабов. 2. Организаторы смотра-конкурса на лучший окружной штаб 2.1. Организатором смотра-конкурса на лучший окружной штаб является администрация города Хабаровска в лице управления по социальным вопросам и МУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи". 3. Сроки проведения смотра-конкурса на лучший окружной штаб 3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.06.2009 по 31.08.2009. 4. Участники смотра-конкурса на лучший окружной штаб 4.1. Участниками смотра-конкурса на лучший окружной штаб являются окружные штабы по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников. 5. Основные критерии оценки смотра-конкурса на лучший окружной штаб 5.1. Наличие и выполнение планов работы штаба. 5.2. Организация деятельности трудовых отрядов в округе. 5.3. Организация обучения органов самоуправления трудовых отрядов. 5.4. Ведение учета объема и видов работ трудовых отрядов. 5.5. Наличие графика и результатов проверки представителями окружного штаба деятельности трудовых отрядов. 5.6. Организация и проведение спортивных, культурно-массовых, досуговых мероприятий. 5.7. Проведение акций. 5.8. Наличие системы поощрения трудовых отрядов. 5.9. Наличие информационного стенда о деятельности трудовых отрядов на территории штаба. 5.10. Наличие схемы-карты расположения трудовых отрядов на территории округа. 5.11. Оказание содействия в работе городского штаба по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников (далее - городской штаб) и выполнение поручений городского штаба. 5.12. Инновационные, экспериментальные подходы к организации деятельности окружного штаба и трудовых отрядов. 5.13. Наличие отчета о проделанной работе за I, II и III смены и итогового отчета о проделанной работе за летний период 2009 года. 5.14. Наличие предложений по совершенствованию деятельности трудовых отрядов старшеклассников. 5.15. Освещение деятельности работы трудовых отрядов и окружного штаба в СМИ. 6. Порядок подведения итогов городского смотра-конкурса на лучший окружной штаб 6.1. Специалист МУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", совместно с представителями городского штаба проводят рейды - проверки работы окружных штабов по итогам I, II и III смены и представляют справки-информации в совет по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел по итогам I, II и III смены в срок до 25.06.2009, 25.07.2009, 25.08.2009. 6.2. Окружные штабы подают в совет по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел информационный материал, необходимый для определения победителей городского смотра-конкурса на лучший окружной штаб по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников, согласно критериям оценки в срок до 25.06.2009, 25.07.2009, 25.08.2009. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ 6.2. Подведение итогов городского смотра-конкурса на лучший окружной штаб осуществляет совет по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел с приглашением руководителей окружных штабов. 6.3. Решение о победителе смотра-конкурса на лучший окружной штаб оформляется протоколом совета по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел в срок до 01.09.2009. 7. Награждение победителей 7.1. Награждение победителей городского смотра-конкурса на лучший окружной штаб по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников проводится на церемонии подведения итогов городского смотра-конкурса на лучший трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых отрядов" 09.09.2009. 7.2. По итогам смотра-конкурса на лучший окружной штаб победитель награждается дипломом, памятным подарком и переходящим флагом трудового движения старшеклассников. 7.3. Награждение победителя смотра-конкурса на лучший окружной штаб производится на основании распоряжения мэра города Хабаровска. Приложение N 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 февраля 2009 г. N 448 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.06.2009 г. N 2174) ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА ------T------------------T------------------T--------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦Социально значимый¦ Организации, на ¦ Количество рабочих ¦ Денежные средства, ¦ ¦ п/п ¦ объект ¦ базе которого ¦ мест (участники ¦ перечисляемые муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ создаются ¦ ТОС / руководители ¦учреждениям/предприятиям, на ¦ ¦ ¦ ¦временные рабочие ¦ отрядов) ¦ базе которых создаются ¦ ¦ ¦ ¦ места ¦ ¦ временные рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ июнь ¦ июль ¦август¦ июнь ¦ июль ¦ август ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ Южный округ (8 социально значимых объектов) ¦ +-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+ ¦ 1. ¦Жилмассив "Пятая ¦ООО "ДВ-Союз" ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦площадка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Вологодская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сунгарийская, угол¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Световой - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Узловой, сквер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бывшего УПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк Гастелло) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 2. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Индустриального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 3. ¦МУЗ "Дом ребенка ¦МУЗ "Дом ребенка ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦специализированный¦специализированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2" ¦N 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 4. ¦МУЗ "Детская ¦МУЗ "Детская ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦городская больница¦городская больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 9" ¦N 9" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 5. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦15/1 ¦15/1 ¦ - ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ - ¦ ¦ ¦ул. Кубяка ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 6. ¦Жилмассив ¦ООО "ДВ-Союз" ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ул. Ворошилова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дворы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 7. ¦Жилмассив ¦МОУ ДОД МОУ ДОД ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦микрорайона ¦ЦРТДиЮ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Стройка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 8 ¦Муниципальное ¦Муниципальное ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦образовательное ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение для ¦учреждение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и ¦детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся ¦детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, детский¦родителей, детский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом N 4 ¦дом N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.06.2009 г. N 2174) +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ Северный округ (6 социально значимых объектов) ¦ +-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+ ¦ 9. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Кировского района"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 10. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам (60 ¦Краснофлотского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек) ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 11. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦15/1 ¦15/1 ¦ - ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ - ¦ ¦ ¦микрорайона ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Северный": ¦организации досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- двор по ¦детей и молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Даниловского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прилегающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория к Храму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Серафима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саровского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦¦ 12 ¦Стадион МОУ СОШ ¦ОАО "Жилищный ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦N 2 ¦сервис - 7" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Березовка, двор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по адресу: ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дальневосточная, 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.06.2009 г. N 2174) +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 13. ¦Жилмассив ЦНКиД ¦МУ "Центр народной¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦п. Березовка, ¦культуры и досуга"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стадион МОУ СОШ ¦п. Березовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 п. Березовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 14 ¦- Сквер ¦ООО "Премиум - 2" ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦Орджоникидзе, 3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пляж у завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дальдизель", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пляж на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Воронеж-3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уборка по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовой развязке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Тихоокеанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.06.2009 г. N 2174) +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ Железнодорожный округ (8 социально значимых объектов) ¦ +-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+ ¦ 15. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 16. ¦Площадь ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦им. Горького с ¦"Спектр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сквером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 17. ¦Парковая зона ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦между ¦"Спектр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Молодежная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ломоносова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадион и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория к МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОШ N 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 18. ¦Дворы по ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ул. Беломорская, ¦"Сказка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27; ул. Чехова, 2;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Чехова, 4; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного стадиона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прилегающей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нему территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 19. ¦Сквер ¦МУП "Восток" ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ул. Ленинградская,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71; дворы ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владивостокская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦446; пер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский, 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 20. ¦Амурский бульвар ¦МУП "Восток" ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦(от Привокзальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинотеатра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дружба") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 21. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦15/1 ¦15/1 ¦ - ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ - ¦ ¦ ¦ул. Портовая ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дворы по ¦организации досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Костромская ¦детей и молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦48, 50, 52, 54) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 22. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦15/1 ¦15/1 ¦ - ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ - ¦ ¦ ¦Хабаровск-2 ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Шмаковская, ¦организации досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дворы по ¦детей и молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Промывочная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Шмаковская, 7,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10; сквер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановки автобуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Шмаковская") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ Центральный округ (2 социально значимых объекта) ¦ +-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+ ¦ 23. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 24. ¦Парковая зона МУ ¦МУ "Городской ¦15/1 ¦15/1 ¦15/1 ¦ 30969,93¦ 30969,93¦ 30969,93¦ ¦ ¦"Городской парк ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха", склоны в ¦организации досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе городских ¦детей и молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прудов, территория¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им. А.Гайдара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦Всего¦24 объекта ¦16 учреждений ¦360/24¦360/24¦300/20¦743278,32¦743278,32¦619398,6 ¦ +-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+ ¦Итого: ¦ 1020/68 ¦ 2105955,24 ¦ L-------------------------------------------+--------------------+------------------------------ Приложение N 5 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 февраля 2009 г. N 448 ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ "ЦЕНТРЫ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ", ФОРМИРУЮЩИМИ ТРУДОВЫЕ ОТРЯДЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА ------T------------------T--------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦Социально значимый¦ Муниципальное образовательное учреждение, ¦ Количество мест в ¦ ¦ п/п ¦ объект ¦ формирующее ¦ трудовом отряде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (участники ТОС / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отрядов) ¦ +-----+------------------+----------------T----------------T----------------+------T------T------+ ¦ ¦ ¦ июнь ¦ июль ¦ август ¦ июнь ¦ июль ¦август¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ Южный округ (8 социально значимых объектов) ¦ +-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+ ¦ 1. ¦Жилмассив "Пятая ¦МОУ СОШ N 72 ¦МОУ СОШ N 72 ¦МОУ СОШ N 72 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦площадка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Вологодская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сунгарийская, угол¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Световой - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Узловой, сквер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бывшего УПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк Гастелло) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 2. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦работе с ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦населением ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Индустриального ¦Индустриального ¦Индустриального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦района" ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 3. ¦МУЗ "Дом ребенка ¦МОУ ДОД ЦБР ¦МОУ ДОД ЦБР ¦МОУ ДОД ЦБР ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦.15/1 ¦ ¦ ¦специализированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 4. ¦МУЗ "Детская ¦МОУ СОШ N 29 ¦МОУ СОШ N 29 ¦МОУ СОШ N 29 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦городская больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 9" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 5. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦ - ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ - ¦ ¦ ¦ул. Кубяка ¦центр по ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи" ¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 6. ¦Жилмассив ул. ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦Ворошилова (дворы)¦"Поиск" ¦"Поиск" ¦"Поиск" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 7. ¦Жилмассив ¦МОУ ДОД ЦРТДиЮ ¦МОУ ДОД ЦРТДиЮ ¦МОУ ДОД ЦРТДиЮ ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦микрорайона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Стройка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 8. ¦МУ "Детский дом ¦МУ "Детский дом ¦МУ "Детский дом ¦МУ "Детский дом ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦N 4" ¦N 4" ¦N 4" ¦N 4" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ Северный округ (6 социально значимых объектов) ¦ +-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+ ¦ 9. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦работе с ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦населением ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Кировского ¦Кировского ¦Кировского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦района" ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 10. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦работе с ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦населением ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Краснофлотского ¦Краснофлотского ¦Краснофлотского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦района" ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 11. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ - ¦ ¦ ¦микрорайона ¦центр по ¦центр по ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Северный": ¦организации ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- двор по ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Даниловского, ¦молодежи" ¦молодежи" ¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прилегающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория к Храму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Серафима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саровского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 12. ¦Стадион МОУ СОШ ¦МОУ СОШ N 2 ¦МОУ СОШ N 2 ¦МОУ СОШ N 2 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦N 2 п. Березовка, ¦п. Березовка ¦п. Березовка ¦п. Березовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двор по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дальневосточная, 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 13. ¦Жилмассив ЦНКиД ¦МУ "Центр ¦МУ "Центр ¦МУ "Центр ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦п. Березовка, ¦народной ¦народной ¦народной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стадион МОУ СОШ ¦культуры и ¦культуры и ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 п. Березовка ¦досуга" ¦досуга" ¦досуга" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 14. ¦- Сквер ¦МОУ ДОД ЦДТ ¦МОУ ДОД ЦДТ ¦МОУ ДОД ЦДТ ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦Орджоникидзе, 3; ¦"Радуга ¦"Радуга ¦"Радуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пляж у завода ¦талантов" ¦талантов" ¦талантов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дальдизель"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пляж на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Воронеж-3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уборка по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовой развязке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Тихоокеанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ Железнодорожный округ (8 социально значимых объектов) ¦ +-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+ ¦ 15. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦работе с ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦населением ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Железнодорожного¦Железнодорожного¦Железнодорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦района" ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 16. ¦Площадь ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦ДЮЦ "Спектр" ¦ДЮЦ "Спектр" ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦им. Горького с ¦"Спектр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сквером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 17. ¦Парковая зона ¦МОУ СОШ N 66 ¦МОУ СОШ N 66 ¦МОУ СОШ N 66 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Молодежная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ломоносова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадион и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория к МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОШ N 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 18. ¦Дворы по ¦МОУ СОШ N 77 ¦МОУ СОШ N 77 ¦МОУ СОШ N 77 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ул. Беломорская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27; ул. Чехова, 2;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Чехова, 4; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного стадиона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прилегающей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нему территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 19. ¦Сквер ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ул. Ленинградская,¦"Восхождение" ¦"Восхождение" ¦"Восхождение" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71; дворы ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владивостокская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦446; пер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский, 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 20. ¦Амурский бульвар ¦МОУ СОШ N 15 ¦МОУ СОШ N 15 ¦МОУ СОШ N 15 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦(от Привокзальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинотеатра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дружба") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 21. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ - ¦ ¦ ¦ул. Портовая ¦центр по ¦центр по ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дворы по ¦организации ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Костромская ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦48, 50, 52, 54) ¦молодежи" ¦молодежи" ¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 22. ¦Жилмассив ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ - ¦ ¦ ¦Хабаровск-2 ¦центр по ¦центр по ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Шмаковская, ¦организации ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дворы по ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Промывочная, ¦молодежи" ¦молодежи" ¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Шмаковская, 7,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10; сквер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановки автобуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Шмаковская") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ Центральный округ (2 социально значимых объекта) ¦ +-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+ ¦ 23. ¦Оказание помощи ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦МУ "Центр по ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦ветеранам ВОВ, а ¦работе с ¦работе с ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пожилым ¦населением ¦населением ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦Центрального ¦Центрального ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60 человек) ¦района" ¦района" ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ 24. ¦Парковая зона МУ ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦МУ "Городской ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ ¦ ¦"Городской парк ¦центр по ¦центр по ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха", склоны в ¦организации ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе городских ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦досуга детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прудов, территория¦молодежи" ¦молодежи" ¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им. А.Гайдара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦Всего¦24 объектов ¦19 учреждений ¦19 учреждений ¦19 учреждений ¦360/24¦360/24¦300/20¦ +-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+ ¦ИТОГО: ¦ 1020/68 ¦ L---------------------------------------------------------------------------+--------------------- Приложение N 6 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 февраля 2009 г. N 448 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА Руководителям организаций 1. Утвердить дополнение к штатному расписанию учреждения/предприятия в части создания временных рабочих мест. 2. Издать приказ о приеме на работу участников трудовых отрядов старшеклассников и представить его копию в управление по социальным вопросам администрации города (ул. Нагишкина, 7, кабинет N 4) в срок до 01.06.2009, 01.07.2009, 01.08.2009. 3. Подписать гражданско-правовой договор с руководителем отряда на организацию работы трудового отряда и представить его копию в управление по социальным вопросам администрации города (ул. Нагишкина, 7, кабинет N 4) в срок до 01.06.2009, 01.07.2009, 01.08.2009. 4. Подписать срочные трудовые договоры с участниками трудовых отрядов старшеклассников на I, II и III смену летней трудовой четверти 2009 года. 5. Подписать договор о совместном проведении мероприятий по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с КГУ "Центр занятости населения города Хабаровска" (Шуменко В.Г.) на I, II и III смену летней трудовой четверти 2009 года в срок до 25.05.2009, 25.06.2009, 25.07.2009. Руководителям трудовых отрядов 1. Собрать пакет документов для временного трудоустройства (на основании заявления несовершеннолетнего, согласованного с родителями и органами опеки и попечительства (для 14, 15-летних подростков): - трудовая книжка; - медицинская справка; - страховое пенсионное свидетельство; - ИНН; - 1 смена в срок до 25.05.2009; - II смена в срок до 25.06.2009; - III смена в срок до 25.07.2009. 2. Заполнять табель учета рабочего времени. 3. Обеспечить подписание срочных трудовых договоров с несовершеннолетними на I, II и III смену летней трудовой четверти 2009 года. Приложение N 7 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 февраля 2008 г. N 448 ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА НА ОСНОВАНИИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ С МОУ ДОД ----T-------------------------------T------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Социально значимый объект ¦ Виды работ ¦ Наименование МОУ ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ДОД ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ Южный округ (3 социально значимых объекта) ¦ +---T-------------------------------T------------------T------------------+ ¦ 1.¦Березовая роща п. Красная речка¦благоустройство и ¦МОУ ДОД "ЦРТДиЮ" ¦ ¦ ¦ ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦ 2.¦Жилмассив "Южный" ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Малиновского, Панфиловцев,¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦Рокоссовского, сквер по ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ворошилова, 29, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рокоссовского, 14, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Прогрессивная) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦ 3.¦Парковая зона Дендрария ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ Северный округ (6 социально значимых объектов) ¦ +---T-------------------------------T------------------T------------------+ ¦ 4.¦- Площадь МОУ ДОД "Дворец ¦благоустройство и ¦МОУ ДОД "Дворец ¦ ¦ ¦творчества детей и молодежи" ¦санитарная очистка¦творчества детей и¦ ¦ ¦(ул. Руднева, 68); ¦территории ¦молодежи" ¦ ¦ ¦- мемориал рабочим завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им. Кирова; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обелиск морякам Амурцам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- братская могила моряков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих военной базы Амурской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речной флотилии ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦ 5.¦Сквер "Победа" (ул. Руднева, ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦15, 17) ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ 6.¦- сквер "Депо-2"; ¦Благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦- мемориал "Бронекатер 320"; ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦- стела "50 лет Советской ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦власти" ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ 7.¦Сквер Бойко-Павлова (жилмассив ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ N 38; ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦- ул. Тихоокеанская (зеленая ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦зона от сквера Бойко-Павлова до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПУ N 4) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ 8.¦Площадь кинотеатра "Хабаровск",¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦стадион ул. Даниловского, 23 ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ 9.¦Жилмассив ул. Фоломеева, ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦стадион МОУ СОШ N 51, ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦прилегающая территория по ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ул. Тихоокеанской до мостовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развязки ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ Железнодорожный округ (5 социально значимых объекта) ¦ +---T-------------------------------T------------------T------------------+ ¦10.¦Площадь Железнодорожного ¦благоустройство и ¦МОУ ДОД ДЮЦ ¦ ¦ ¦района, стадион и прилегающая ¦санитарная очистка¦"Сказка" ¦ ¦ ¦территория МОУ СОШ N 23 ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦11.¦- Двор по адресу ул. Дончука, ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦3; ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦- стадион и прилегающая ¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦территория МОУ СОШ N 41; ¦оказание помощи ¦ ¦ ¦ ¦- оказание помощи 20 ветеранам ¦ветеранам и ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидам ВОВ ¦инвалидам ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦12.¦- Двор с прилегающей спортивной¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦коробкой по ул. Демьяна ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦Бедного, 25; ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦- памятник Наумову (питомник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лукашова) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦13.¦- Дворы по ул. Беломорская, 27;¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦ул. Чехова, 2; ул. Чехова, 4; ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦- благоустройство школьного ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦стадиона и прилегающей к нему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦14.¦Дворы по ул. Вяземская, 10, 12,¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦ул. Сигнальная, 2Б ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ Центральный округ (4 социально значимых объектов) ¦ +---T-------------------------------T------------------T------------------+ ¦15.¦Уссурийский бульвар ¦благоустройство и ¦МОУ ДОД "Гармония"¦ ¦ ¦(ул. Шевченко - ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ул. Дикопольцева); ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦- сквер по ул. Волочаевской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦153 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦16.¦Набережная реки Амур (от ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦Речного вокзала до конца ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦пляжной зоны) ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦17.¦Амурский бульвар ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Шевченко - Волочаевская); ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦- территория парка "ОДОРа" ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+ ¦ ¦18.¦Амурский бульвар ¦благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦(ул. Волочаевская - ¦санитарная очистка¦ ¦ ¦ ¦ул. Дикопольцева) ¦территории ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+------------------+ ¦ВСЕГО: ¦18 социально ¦ ¦ ¦значимых объектов ¦ L------------------------------------------------------+------------------- Приложение N 8 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 февраля 2009 г. N 448 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ С УЧАСТНИКАМИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА БАЗЕ МОУ ДОД В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА Руководителям муниципальным образовательных учреждений дополнительного образования детей 1. Издать приказ о создании трудовых отрядов старшеклассников и представить его копию в управление по социальным вопросам администрации города (ул. Нагишкина, 7, кабинет N 4) в срок до 01.06.2009, 01.07.2009, 01.08.2009. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ 3. Подписать гражданско-правовой договор с руководителем отряда на организацию работы трудового отряда и представить его копию в управление по социальным вопросам администрации города (ул. Нагишкина, 7, кабинет N 4) в срок до 01.06.2009, 01.07.2009, 01.08.2009. 4. Подписать гражданско-правовой договор на выполнение работ на социально значимом объекте с участниками трудовых отрядов и обеспечить подписание актов выполненных работ после ее выполнения. Руководителям трудовых отрядов 1. Собрать пакет документов для организации работы участника трудового отряда (на основании заявления о приеме в трудовой отряд): - медицинская справка; - страховое пенсионное свидетельство; - ИНН; - 1 смена в срок до 25.05.2009; - II смена в срок до 25.06.2009; - III смена в срок до 25.07.2009. 2. Заполнять табель учета рабочего времени. 3. Обеспечить подписание договоров на выполнение работ на социально значимом объекте с участниками трудовых отрядов на I, II, III смену летней трудовой четверти 2009 года. 4. Обеспечить подписание актов выполненных работ по договорам на выполнение работ на социально значимом объекте с участниками трудовых отрядов: - по итогам 1 смены в срок до 01.07.2009; - по итогам 2 смены в срок до 01.08.2009; - по итогам 3 смены в срок до 01.09.2009. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|