Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.12.2007 № 2051МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2051 от 29 декабря 2007 г. г. Хабаровск Об утверждении ведомственной целевой программы "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы" В соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 N 348, постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа). 2. Осуществлять реализацию Программы в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114. 3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 29 декабря 2007 г. N 2051 РЕКОНСТРУКЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛИФТОВ НА 2008 - 2010 ГОДЫ ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |1. Наименование субъекта |Управление ЖКХ и эксплуатации | |бюджетного планирования |жилищного фонда администрации города | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |2. Наименование Программы |Реконструкция, модернизация | | |муниципальных лифтов на 2008 - 2010 | | |годы | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |3. Должностное лицо, | | |утвердившее Программу | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4. Номер и дата учета в | | |управлении экономического | | |развития администрации | | |города | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |5. Цели и задачи |Повышение уровня комфортности | | |проживания граждан: - | | |модернизация технически устаревшего | | |лифтового оборудования для сохранения | | |лифтового хозяйства и продления срока | | |эксплуатации на качественном новом | | |уровне | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |6. Целевые индикаторы и |Реконструкция, модернизация лифтов: 2008 | |показатели |г. - монтаж 118 лифтов; 2009 г. - | | |поставка и монтаж 112 лифтов; | | |2010 г. - поставка и | | |монтаж 115 лифтов | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |7. Характеристика |В модернизацию лифтов входят работы по | |программных мероприятий |замене купе-кабин, лифтового | | |оборудования, диагностика и | | |диспетчеризация лифтов | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |8. Сроки реализации |2008 - 2010 годы | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |9. Объемы и источники |Сумма средств бюджета г. Хабаровска на | |финансирования |реализацию ведомственной целевой | | |программы: 2008 | | |- 60000 тыс. руб. 2009 - | | |120000 тыс. руб. 2010 - | | |127000 тыс. руб. | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |10. Ожидаемые конечные |1. Уменьшается доля стоимости | |результаты реализации |технического обслуживания и содержания | |Программы и показатели |лифтов от общих расходов по содержанию | |социально-экономической |жилищного фонда: 2006 | |эффективности |г. - 37% 2007 г. - | | |11% 2008 г. - 6% | | |2. Снятие | | |социального напряжения и уменьшение | | |обращений граждан, проживающих в | | |высотных домах города, где истек | | |эксплуатационный срок лифтов (25 и более | | |лет) | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| 1. Цели и задачи Реконструкция, модернизация и диспетчеризация лифтов является одной из составляющих ремонта многоквартирных домов и проводится с целью устранения неисправностей изношенных элементов жилых домов и общежитий. Восстановление и замену лифтового оборудования на более современное необходимо проводить с целью снижения физического износа жилых зданий, улучшения жилищных условий и комфорта проживающих в них граждан. ИПС «Законодательство России»: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов имеют шифр ПБ 10-558-03, а не ПБ-10-551-03. Программа разработана в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" ПБ-10-551-03, "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, строительных норм и правил. 2. Бюджетная услуга, оказываемая в рамках Программы Ремонт, модернизация и диспетчеризация муниципальных лифтов. 2.1. Объем предоставления бюджетной услуги Бюджетную услугу "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов" могут оказывать предприятия, эксплуатирующие существующее лифтовое хозяйство, и сторонние организации, которые имеют лицензию на данный вид деятельности и прошедшие конкурсный отбор. Техническое обслуживание лифтов осуществляют 2 предприятия: ООО "ОТИС Лифт" и ООО "Амурлифт". Таблица 2.1. Показатели объема предоставления бюджетной услуги |——|———————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|————————| |N |Наименование вида работ |Сумма |2004 |2005 |2006 |2007 | | | | |год |год |год |год | |——|———————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|————————| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——|———————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|————————| |1 |Реконструкция, модернизация |408 |88 |96 |102 |122 | | |лифтов (шт.) | | | | | | |——|———————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|————————| |2 |Стоимость (тыс. руб.) |342077 |54000 |74616 |88553 |124908 | |——|———————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|————————| Резюме: На текущий момент объем работ по модернизации лифтов возрастает неравномерно по годам, но не обеспечивает полную замену устаревшего оборудования. 2.2. Доступность бюджетной услуги В соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов" лифты, выработавшие срок службы 25 лет и более, подлежат замене или модернизации. В целях сохранения и улучшения лифтового хозяйства проводится модернизация морально или технически устаревшего лифтового оборудования, которая позволяет продлить срок эксплуатации на качественно новом уровне при экономии средств и времени. Применяется оборудование антивандального исполнения (защитные решетки на светильниках, специальные кнопки вызова, материал покрытия панелей купе-кабин). Высокая защищенность купе-кабин существенно сокращает эксплуатационные расходы по поддержанию лифтов в работоспособном состоянии. Атмосфера комфорта, создаваемая светлой кабиной, большим зеркалом и удобным поручнем, как показала практика, снижает случаи вандальных действий населением. Количество многоэтажных домов, оборудованных лифами, в г. Хабаровске - 728, всего муниципальных лифтов - 1817 ед., из них 301 лифт подлежит реконструкции и модернизации как отработавшие срок 25 и более лет. Таблица 2.2. Показатели доступности бюджетной услуги |———|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |N |Наименование показателя |Ед. |2004 |2005 |2006 |2007 | |пп | |изм. |год |год |год |год | |———|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Доля модернизированных лифтов к |% |22 |24 |25 |40,5 | | |общему количеству лифтов, | | | | | | | |выработавших срок 25 и более лет | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Доля лифтов, подлежащих |% |22 |22,4 |22,2 |16,6 | | |реконструкции и модернизации, к | | | | | | | |общему количеству лифтов | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| Резюме: Таким образом, для большинства населения города доступность данной услуги является удовлетворительной, так как происходит рост доли модернизированных лифтов и снижение процента лифтового оборудования, которое подлежит замене. 2.3. Качество предоставления бюджетной услуги За последние 4 года предоставление бюджетной услуги постепенно возрастает. Наблюдаются стабильные темпы роста модернизированных лифтов, осуществляется диспетчеризация управления лифтами. Данная система отслеживает проведение ремонтных работ на лифте и гарантирует своевременный его запуск. Один диспетчерский пункт может контролировать работу свыше 300 лифтов. Это значительно снизило количество обращений граждан на неудовлетворительную работу муниципальных лифтов. Таблица 2.3. Показатели качества предоставления бюджетной услуги |———|—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————————| |N |Наименование показателей |Ед. |2004 |2005 |2006 |2007 год | |пп | |изм. |год |год |год |(оценка) | |———|—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————————| | |Уровень удовлетворенности |балл |3,4 |4,0 |5,3 |6,7 | | |населения качеством | | | | | | | |предоставления бюджетной услуги в | | | | | | | |баллах (0 - 10) | | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————————| |1. |Уровень удовлетворения населения |балл |4,1 |4,7 |5,7 |6,4 | | |качеством работ по модернизации | | | | | | | |лифтов | | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————————| |2. |Уровень удовлетворения населения |балл |3,2 |4,3 |5,8 |6,9 | | |качеством технического | | | | | | | |обслуживания лифтов | | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————————| Резюме: Уровень качества предоставляемой услуги повышается и является достаточным. 2.4. Стоимость предоставления бюджетной услуги Плановый объем расходов бюджета на модернизацию лифтов в 2008 году должен составить 60000 тыс. руб. Стоимость предоставления поадресной бюджетной услуги указывается в сметной документации после проверки в контрольно-сметном отделе управления экономического развития. Средние показатели себестоимости бюджетной услуги по модернизации лифтов приведены ниже: Таблица 2.4. Показатели себестоимости предоставления бюджетной услуги |———|————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|————————| |N |Наименование показателя |Ед. |2004 |2005 |2006 |2007 | | | |изм. |год |год |год |год | |———|————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|————————| |1. |Объем прямых расходов на |тыс. |51820 |69841 |88553 |124908 | | |модернизацию лифтов (бюджетное |руб. | | | | | | |финансирование) | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|————————| |2. |Стоимость модернизации лифтов (1 |тыс. |589 |727 |868 |1023 | | |лифта) |руб. | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|————————| |3. |Стоимость технического |тыс. | | | | | | |обслуживания и содержания |руб. | | | | | | |лифтов | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|————————| Примечание: Учитывая необходимость замены лифтов в большем объеме, чем было запланировано в начале 2007 года, из городского бюджета было выделено 50000 тыс. руб. на поставку лифтового оборудования и купе-кабин. 3. Объем ресурсов (в том числе средства бюджета города), необходимых для реализации ведомственной программы, с разбивкой по годам и по кварталам на очередной финансовый год Таблица 3.1. Расходы на реализацию ведомственной целевой программы (тыс. руб.) |———|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|——————————————| | |Показатели |2008 |2009 |2010 |Итого 2008 | | | |год |год |год |- 2010 | |———|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|——————————————| |1. |Объем расходов на оказание |60000 |120000 |127000 |307000 | | |бюджетной услуги за счет | | | | | | |бюджетных ассигнований | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|——————————————| Примечание: Реконструкция, модернизация лифтов выполняется за счет средств бюджета. Собственники помещений в многоквартирных домах оплачивают затраты на текущее содержание и мелкий текущий ремонт. 4. Индикаторы оценки решения поставленных задач 4.1. Осуществление реконструкции и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда, срок эксплуатации которых превысил 25 лет. 4.2. Уменьшение доли затрат на содержание и обслуживание лифтов от общих расходов по эксплуатации жилищного фонда. 4.3. Полнота освоения предусмотренных Программой финансовых средств. Таблица 4. Индикаторы эффективности бюджетных расходов |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|——————| |Показатели |Ед. |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | |изм. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|——————| |Осуществление реконструкции, |лифт |96 |102 |122 |118 |112 |115 | |модернизации лифтов | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|——————| |Уменьшение доли затрат на |% |35,6 |37 |11 |6 |5,9 |6 | |обслуживание и содержание | | | | | | | | |лифтов от общих расходов на | | | | | | | | |жилфонд | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|——————| |Полнота освоения |% | | | |100 |100 |100 | |предусмотренных Программой | | | | | | | | |финансовых средств | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|——————| 5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы будет проводиться на основе анализа соотношения модернизированных лифтов к общему количеству лифтов, срок эксплуатации которых превысил 25 лет. В рамках решения задач будут созданы комфортные условия проживания граждан. 6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы Выполнение Программы позволит решить задачи, обеспечивающие безопасную эксплуатацию лифтов как грузоподъемных объектов повышенной опасности, снизит социальную напряженность по запуску неработающих лифтов, что уменьшит количество обращений граждан на неудовлетворительную работу лифтового хозяйства. Значительно уменьшатся расходы по ремонту и содержанию устаревших лифтов. 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы будет проводиться на основе анализа соотношения модернизированных лифтов к общему количеству лифтов, срок эксплуатации которых превысил 25 лет. 8. Сроки реализации Программы Срок реализации ведомственной целевой программы 2008 - 2010 годы. 9. Система управления Программой Программа реализуется администрацией города в лице управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда, которое несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение значений целевых показателей. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется начальником управления путем взаимодействия управляющих компаний по эксплуатации жилищного фонда и подрядных предприятий, которые будут осуществлять реконструкцию и модернизацию лифтов. Выбор подрядных предприятий будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В управление Программой включены контрольные мероприятия на годовую перспективу с доведением планового задания, контрольных показателей и индикаторов оценки до исполнителя. Отчет о выполнении мероприятий Программы ежегодно, поквартально предоставляется в финансовый департамент и управление экономического развития администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|