Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 23.01.2008 № 18-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2008 г. N 18-пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр; от 28.10.2011 г. N 360-пр; от 11.01.2012 г. N 2-пр; от 31.10.2012 г. N 387-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр) В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве финансов Хабаровского края. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 14 мая 2005 г. N 50-пр "Об утверждении Положения о министерстве финансов Хабаровского края"; от 05 декабря 2005 г. N 136-пр "О внесении изменений и дополнений в Положение о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2005 г. N 50-пр"; от 08 декабря 2006 г. N 192-пр "О внесении изменений и дополнений в Положение о министерстве финансов Хабаровского края". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства края от 23 января 2008 г. N 18-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр; от 28.10.2011 г. N 360-пр; от 11.01.2012 г. N 2-пр; от 31.10.2012 г. N 387-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр) ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в крае и координирующим в этой сфере деятельность других краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края. 1.2. Министерство финансов является финансовым органом края, составляет и организует исполнение краевого бюджета, осуществляет прогнозирование и свод консолидированного бюджета края, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 1.2[1]. Министерство финансов является уполномоченным органом, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований края по денежным обязательствам. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 31.10.2012 г. N 387-пр) 1.3. Министерство финансов в своей деятельности подчиняется Губернатору и Правительству края. Министерство финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления края, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Министерство финансов осуществляет функции государственного финансового контроля в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также Положением об организации финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти края, утверждаемым Правительством края. 1.5. Министерство финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 2. Полномочия министерства финансов Министерство финансов осуществляет следующие полномочия: 2.1. Составляет проект краевого бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета края на очередной финансовый год, среднесрочный финансовый план края. 2.2. Представляет в установленном порядке Губернатору края проекты законов о краевом бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательную Думу края, о региональных налогах и налоговых льготах. 2.3. Организует исполнение краевого бюджета. 2.4. Ведет реестр расходных обязательств края. 2.5. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета. 2.6. Осуществляет составление и ведение кассового плана краевого бюджета. 2.7. В пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету края. 2.8. В порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством, вносит изменения в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита краевого бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита краевого бюджета). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 2.9. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета. 2.10. Осуществляет управление операциями на счетах краевого бюджета. 2.11. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий края условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 2.12. Открывает в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, кредитных учреждениях счета по учету средств краевого бюджета и иных средств в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края, устанавливает режимы действия счетов. 2.13. Осуществляет финансирование и учет средств резервного фонда Правительства края в установленном порядке. 2.14. Осуществляет от имени края государственные внутренние и внешние заимствования в соответствии с программами государственных внутренних и внешних заимствований, утвержденными законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 2.15. Ведет государственную долговую книгу края и учет информации о долговых обязательствах муниципальных образований края. 2.16. Выступает в установленном порядке от имени края эмитентом государственных ценных бумаг края. Устанавливает порядок размещения, обращения, выкупа и погашения государственных займов края. 2.17. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в краевой бюджет администрируемых платежей, взыскание задолженности по ним, принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним. 2.18. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти края по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей, ведению государственного реестра региональных лотерей, региональному государственному надзору за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории края. (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 28.10.2011 г. N 360-пр; от 11.01.2012 г. N 2-пр) 2.19. Дает письменные разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов края о налогах и сборах. 2.20. Составляет отчетность об исполнении краевого бюджета на основании сводной отчетности главных распорядителей средств краевого бюджета и представляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета края и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство. 2.21. Осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления края при введении временной финансовой администрации в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.22. Осуществляет представительство и защиту государственных интересов казны края в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2.22[1]. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в области финансов, предусмотренных частью 1 статьи 15.14, статьями 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении средств краевого и местных бюджетов. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 2.22[2]. Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы края по денежным обязательствам. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 31.10.2012 г. N 387-пр) 2.23. Исполняет судебные акты по искам к Хабаровскому краю в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 2.24. В пределах полномочий, установленных Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами края, настоящим Положением, принимает нормативные правовые акты. 3. Функции министерства финансов Министерство финансов в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Вносит в установленном порядке Губернатору и Правительству края проекты краевых законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к ведению министерства финансов. 3.1[1]. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на регулирование отношений, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 3.1[2]. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 3.2. Вносит на утверждение Правительства края проекты нормативных правовых актов, определяющих: 3.2.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств края. 3.2.2. Порядок и сроки составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 3.2.3. Форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана края. 3.2.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края. 3.3. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, разработки бюджета, его исполнения и составления отчетности. 3.4. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации межбюджетных отношений с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований края. 3.5. Координирует работу краевых органов исполнительной власти по расчету межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края. 3.6. Участвует в разработке и финансировании краевых инвестиционных программ. 3.7. Осуществляет экспертизу финансово-экономических обоснований: к проектам законов и иных нормативных правовых актов края, предусматривающих введение новых расходных обязательств края или увеличение действующих расходных обязательств края, а также о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) к проектам договоров и соглашений, заключаемым от имени края или от имени Правительства края; к инвестиционным проектам в рамках признания таких проектов приоритетными в целях предоставления налоговых льгот, установленных законами края; по другим вопросам, предусматривающим расходы краевого бюджета. 3.8. Планирует контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет края в разрезе муниципальных образований края и видов экономической деятельности. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, правоохранительными органами, краевыми органами исполнительной власти, другими главными администраторами доходов консолидированного бюджета края и органами местного самоуправления края участвует в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и погашению задолженности в бюджет края. 3.9. Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по уплате налогов в краевой бюджет, предоставленных Федеральной налоговой службой организациям в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края. 3.10. Осуществляет оценку выпадающих доходов краевого бюджета от предоставления налоговых льгот, установленных краевыми законами. 3.11. Ежегодно проводит сверку исходных данных с Министерством финансов Российской Федерации для определения объема межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передаваемых в бюджет края. 3.12. Ежегодно проводит сверку исходных данных с финансовыми органами муниципальных образований края для определения размера дотации из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края. 3.13. Осуществляет подготовку предложений по размерам отчислений от федеральных налогов и сборов, региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований края. 3.14. Разрабатывает методические рекомендации по составлению проектов местных бюджетов на очередной финансовый год. 3.15. Организует в установленном порядке предоставление межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из краевого бюджета. 3.16. Предоставляет межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты из краевого бюджета в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края. 3.17. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета. 3.18. Ведет учет исполнения краевого бюджета, принимает и проверяет отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований края. 3.19. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета и финансовыми органами муниципальных образований края. 3.20. Представляет в Правительство края для утверждения и направления в Законодательную Думу края бюджетную отчетность об исполнении краевого бюджета. 3.21. Вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края предложения и реализует меры по совершенствованию структуры государственных расходов. 3.22. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти и их структуры, а также о предельной численности аппарата краевых органов исполнительной власти и размере ассигнований на их содержание. 3.23. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований края, программу государственных внешних заимствований края. 3.24. Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий края, осуществляет контроль за своевременным исполнением принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края. 3.25. Осуществляет проверку финансового состояния принципалов и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения обязательств принципалов в целях предоставления государственных гарантий края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 3.26. Ведет учет выданных гарантий края, исполнения принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям края. 3.27. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством края в области межбюджетных, финансовых, налоговых и кредитных отношений. 3.28. Исполняет обязательства края по государственным гарантиям края и государственным заимствованиям края. 3.29. Организует работу по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 3.30. Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории края политики цен и тарифов. 3.31. Осуществляет финансовый контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата краевых органов исполнительной власти, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 3.32. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности по исполнению бюджета края. 3.33. Осуществляет координацию деятельности краевых органов исполнительной власти в области финансового контроля в части организации, проведении и реализации результатов ревизий и проверок 3.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.35. Организует подготовку министерства финансов к переводу на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года. 3.36. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 3.37. Готовит для представления в Правительство Российской Федерации проект сводной сметы чрезвычайных расходов по краю для финансирования первоочередных мобилизационных мероприятий военного времени. 3.38. Организует работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в министерстве финансов. 3.39. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод министерства финансов на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность и осуществляет контроль проведения соответствующих мероприятий в финансовых органах муниципальных образований края. 3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности министерства финансов. 3.41. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства финансов. 3.42. Осуществляет работу по подбору кадров финансовых органов, соблюдению трудовой дисциплины и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов муниципальных образований края, их переподготовку и стажировку. 4. Права министерства финансов 4.1. Министерство финансов в целях реализации полномочий в установленной настоящим Положением сфере имеет право: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления края, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства финансов. 4.1.2. Рассматривать предложения главных распорядителей средств краевого бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание краевых государственных учреждений, требующем изменения росписи расходов краевого бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам. 4.1.3. Проводить совместно с заинтересованными органами в пределах своей компетенции экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции. 4.1.4. Получать от банковских учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств краевого и местных бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 4.1.5. Применять меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края. 4.1.6. Требовать при проведении проверок организаций предъявления ими наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, а также получать от других организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых организаций; направлять руководителям проверяемых организаций представления об устранении выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений бюджетного законодательства. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 4.1.7. Требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты. 4.1.8. Требовать предоставления беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий и проверок во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми краевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления края, организациями независимо от форм собственности. 4.1.9. В случае выявления нарушений законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также фактов злоупотребления ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях; передавать в установленном порядке материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы. 4.1.10. Запрашивать в инспекциях Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю необходимые сведения о налогоплательщиках для организации работы по погашению налоговой задолженности в бюджет края и формированию контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края по видам экономической деятельности и в разрезе отраслей экономики. 4.2. Требования министерства финансов по предоставлению необходимых финансовых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений обязательны для краевых органов исполнительной власти, глав муниципальных образований края, руководителей организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 5. Организация деятельности министерства финансов 5.1. Министерство финансов возглавляет министр финансов края, который по должности является заместителем Председателя Правительства края (далее - министр финансов). Министр финансов назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края. Министр финансов имеет заместителей. Заместители министра финансов назначаются и освобождаются от должности Губернатором края по представлению министра финансов, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по экономическим вопросам. 5.2. Министр финансов: - организует деятельность министерства финансов на основе принципа единоначалия; - распределяет обязанности между заместителями министра финансов; - действует без доверенности от имени министерства финансов, представляет его интересы во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях; - издает приказы, имеющие нормативный характер, по вопросам, отнесенным федеральным законодательством, законами и иным нормативными актами края, настоящим Положением к полномочиям министерства финансов, а по вопросам организации деятельности министерства финансов - приказы ненормативного характера; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) - утверждает административные регламенты исполнения министерством финансов государственных функций; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства финансов; - решает в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве финансов; - утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание министерства финансов в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края; - утверждает положения о структурных подразделениях министерства финансов; - представляет в установленном порядке отличившихся работников министерства финансов и финансовых органов муниципальных образований края к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - подписывает в установленном порядке от имени края договоры и соглашения по вопросам межбюджетных, финансовых, налоговых, кредитных отношений; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края. 5.3. Министр финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство финансов задач и осуществление им своих функций. Заместители министра финансов несут персональную ответственность в пределах возложенных на них функциональных обязанностей. 5.4. Министерство финансов в пределах своей компетенции издает совместно с другими краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти нормативные правовые акты. 5.5. В министерстве финансов образуется коллегия в составе министра финансов (председатель коллегии), заместителей министра, других должностных лиц министерства финансов, а также иных лиц. Состав коллегии утверждается Губернатором края по представлению министра финансов. 5.6. Коллегия министерства финансов рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности министерства финансов. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министерства финансов. В случае разногласий между председателем и членами коллегии окончательное решение принимает председатель коллегии, докладывая о возникших разногласиях Губернатору края. Члены коллегии могут сообщить свое мнение Губернатору края. 5.7. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, осуществления финансового контроля и методов налогового администрирования в министерстве финансов могут создаваться научные, методологические и координационные советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы советов и положения о них утверждаются министром финансов. 5.8. В период отсутствия министра финансов его обязанности, за исключением вопросов назначения и освобождения от должности работников министерства финансов по инициативе представителя нанимателя, исполняет один из заместителей министра финансов, назначаемый распоряжением Губернатора края по представлению министра финансов. 6. Заключительные положения 6.1. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются Правительством края по представлению министра финансов. 6.2. Финансирование расходов на содержание министерства финансов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 г. N 336-пр) 6.3. Министерство финансов является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 6.4. Местонахождение министерства финансов: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|