Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.01.2008 № 21-пр

                   

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 21-пр                                

                         от 28 января 2008 г.                         

О порядке расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам
      из краевого бюджета для осуществления органами местного
  самоуправления государственных полномочий Хабаровского края по
       возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно
           гарантированному перечню услуг по погребению

     (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
        от 21.10.2009 г. N 326-пр; от 21.01.2014 г. N 8-пр)

     На основании Закона Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. N  154
"О   наделении   органов   местного   самоуправления  государственными
полномочиями  Хабаровского  края  по   возмещению   стоимости   услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению"
Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок   расходования   субвенций,   предоставляемых  местным
бюджетам  из  краевого  бюджета для осуществления органами местного
самоуправления  государственных  полномочий  Хабаровского  края  по
возмещению     стоимости     услуг,     предоставляемых    согласно
гарантированному перечню услуг по погребению; (В           редакции
Постановления         Правительства        Хабаровского        края
от 21.01.2014 г. N 8-пр)
     Норматив численности муниципальных служащих, занятых  исполнением
государственных  полномочий  Хабаровского края по возмещению стоимости
услуг, предоставляемых  согласно  гарантированному  перечню  услуг  по
погребению.
     2.  Признать  утратившими   силу   постановления   Правительства
Хабаровского края:
     от 09 июня 2007 г. N 112-пр "О  порядке  возмещения  расходов  на
погребение    за    счет    средств    краевого   бюджета"   (Собрание
законодательства Хабаровского края, 2007, N 6 (59);
     от 31 июля 2007 г. N 151-пр "О внесении изменений в  Положение  о
предоставлении  и  расходовании субвенций бюджетам городских округов и
муниципальных   районов   края   для   возмещения   стоимости   услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению,
утвержденное постановлением  Правительства  Хабаровского  края  от  09
июня  2007  г. N 112-пр" (Собрание законодательства Хабаровского края,
2007, N 7 (60);
     от 28 сентября 2007 г. N 191-пр "О внесении изменений в Положение
о  предоставлении  и расходовании субвенций бюджетам городских округов
и  муниципальных  районов  края  для   возмещения   стоимости   услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению,
утвержденное постановлением  Правительства  Хабаровского  края  от  09
июня  2007  г. N 112-пр" (Собрание законодательства Хабаровского края,
2007, N 9 (62).
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Хабаровского  края
от 21.10.2009 г. N 326-пр)
     3. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Хабаровского
края от 21.01.2014 г. N 8-пр)
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального   опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2008 г.
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Хабаровского  края
от 21.10.2009 г. N 326-пр)

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев





                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                          от 28 января 2008 г. N 21-пр
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 21.10.2009 г. N 326-пр; от 21.01.2014 г. N 8-пр)

                               Порядок                                
     расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из      
         краевого бюджета для осуществления органами местного         
     самоуправления государственных полномочий хабаровского края      
       по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно        
             гарантированному перечню услуг по погребению             

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со  статьей  140
Бюджетного  кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от
14 ноября 2007 г. N 154 "О наделении органов  местного  самоуправления
государственными   полномочиями   Хабаровского   края   по  возмещению
стоимости услуг,  предоставляемых  согласно  гарантированному  перечню
услуг  по  погребению" (далее - краевой Закон) и устанавливает порядок
расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам  из  краевого
бюджета    для    осуществления   органами   местного   самоуправления
государственных полномочий Хабаровского края по  возмещению  стоимости
услуг,  предоставляемых  согласно  гарантированному  перечню  услуг по
погребению (далее - субвенция, государственные  полномочия,  стоимость
услуг по погребению соответственно), а также порядок расчета и условия
возмещения стоимости услуг по погребению.
     1.2. Понятия, используемые  в  настоящем  Порядке,  соответствуют
понятиям,  принятым  в краевом Законе, Федеральном законе от 12 января
1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
     1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
     муниципальные образования края - городские округа,  муниципальные
районы Хабаровского края (далее - край);
     специализированные  службы  по  вопросам   похоронного   дела   -
специализированные  службы  по  вопросам  похоронного  дела, созданные
органами местного самоуправления, а в случае, если  это  предусмотрено
муниципальными нормативными правовыми актами, - организации независимо
от  организационно-правовой  формы  и  ведомственной   принадлежности,
вовлеченные  в  похоронное  обслуживание  населения  и  заключившие  с
органами  местного  самоуправления  договоры  на  оказание  услуг   по
погребению  умерших,  которые  не  подлежали обязательному социальному
страхованию  на  случай  временной  нетрудоспособности  и  в  связи  с
материнством  на  день  смерти  и  не  являлись пенсионерами; личность
которых  не  установлена  органами  внутренних  дел   в   определенные
законодательством Российской Федерации сроки; мертворожденного ребенка
по истечении 154 дней беременности согласно  гарантированному  перечню
услуг по погребению (далее также - организации);
     отчетный  период   -   период,   за   который   органы   местного
самоуправления  составляют  отчеты, предусмотренные настоящим Порядком
(ежемесячно,  ежеквартально,  за  год  нарастающим  итогом  с   начала
текущего года);
     отчетная дата - дата, на которую органы  местного  самоуправления
составляют   отчеты,  предусмотренные  настоящим  Порядком  (01  число
месяца, следующего за отчетным периодом).

               2. Порядок расчета и условия возмещения                
                    стоимости услуг по погребению                     

     2.1. Расчет стоимости услуг по погребению  производится  органами
местного   самоуправления   ежемесячно  на  основании  предоставляемой
специализированными службами по вопросам похоронного дела информации о
числе,  категории погребенных умерших в соответствии с гарантированным
перечнем услуг по погребению, наличии  (отсутствии)  лиц,  взявших  на
себя   обязанность   осуществить   погребение,   стоимости   услуг  по
погребению.
     2.2. Стоимость услуг по погребению определяется органами местного
самоуправления   по  согласованию  с  комитетом  по  ценам  и  тарифам
Правительства края. Стоимость услуг по  погребению  на  очередной  год
должна быть согласована не позднее 01 августа текущего года.

                      3. Перечисление субвенций                       

     3.1.  Перечисление  субвенций  органам  местного   самоуправления
осуществляется   министерством  жилищно-коммунального  хозяйства  края
(далее - министерство)  ежемесячно  на  основании  расчетов  стоимости
услуг  по  погребению  по  форме  согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку.
     3.2. Органы местного самоуправления представляют  в  министерство
расчет  стоимости услуг по погребению по форме согласно приложению N 1
к настоящему Порядку:
     - ежемесячно нарастающим итогом - в  срок  не  позднее  15  числа
месяца, следующего за отчетным;
     - за январь  -  декабрь  (ожидаемое)  -  не  позднее  10  декабря
текущего финансового года;
     - за январь - декабрь (факт) - до  20  января  финансового  года,
следующего за отчетным.
     3.3.  Перечисление  субвенций  осуществляется  министерством   на
счета,  открытые территориальным органам Федерального казначейства для
учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской  Федерации,  для  последующего перечисления в установленном
порядке в бюджеты муниципальных образований края.
     3.4. Субвенции предоставляются министерством в пределах бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  законом  о  краевом бюджете на текущий
финансовый год и  плановый  период,  лимитов  бюджетных  обязательств,
утвержденных   министерству   для   осуществления   органами  местного
самоуправления государственных полномочий.
     3.5. Субвенция подлежит перечислению  муниципальным  образованием
края специализированным службам по вопросам похоронного дела в течение
пяти  рабочих  дней  со  дня  зачисления  средств  на   счет   бюджета
муниципального образования края.
     3.6. В случае если по отчету об использовании субвенции за январь
-  декабрь  текущего  года (приложение N 2 к настоящему Порядку) сумма
использованной субвенции меньше суммы субвенции, перечисленной органам
местного  самоуправления  в течение отчетного года, остаток субвенции,
образовавшийся на  конец  финансового  года,  подлежит  возврату  этим
муниципальным  образованием  края  в  краевой  бюджет  в установленном
порядке.
     3.7.  В  случае  если  неиспользованный  остаток   субвенции   не
перечислен  в  доход  краевого  бюджета,  указанный  остаток  подлежит
взысканию  в  доход   краевого   бюджета   в   порядке,   определяемом
министерством финансов края.

                     4. Представление отчетности                      

     4.1. Органы местного самоуправления представляют  в  министерство
отчет  об  использовании  субвенции по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку - ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным.
     4.2.  Органы  местного  самоуправления  ведут   учет   погребений
умерших, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством  на  день
смерти  и  не  являлись  пенсионерами; личность которых не установлена
органами внутренних дел в  определенные  законодательством  Российской
Федерации  сроки;  мертворожденного  ребенка  по  истечении  154  дней
беременности, раздельно по поселениям.





                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                               расходования субвенций, предоставляемых
                                  местным бюджетам из краевого бюджета
                                   для осуществления органами местного
                             самоуправления государственных полномочий
                             Хабаровского края по возмещению стоимости
                                       услуг, предоставляемых согласно
                          гарантированному перечню услуг по погребению

     Форма

                      РАСЧЕТ
     стоимости услуг, предоставляемых согласно
     гарантированному перечню услуг по погребению
     по ________________________________________________
         (наименование муниципального образования края)
     за январь - _______________________ 20____ г.
                        (месяц)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |         Всего          |                                    в том числе                                     |
|   показателя    |                        |------------------------------------------------------------------------------------|
|                 |                        |   умерших, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай    |
|                 |                        | временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись |
|                 |                        |                                    пенсионерами                                    |
|                 |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------|
|                 | количество  |  сумма   |     при захоронении умершего лицами,     |  при захоронении умершего, не имеющего  |
|                 | захоронений | (рублей) | взявшими на себя обязанность осуществить |    лиц, взявших на себя обязанность     |
|                 |  (единиц)   |          |           погребение умершего            |     осуществить погребение умершего     |
|                 |             |          |------------------------------------------+-----------------------------------------|
|                 |             |          |  количество  |   стоимость   |   сумма   | количество  |   стоимость   |   сумма   |
|                 |             |          | захоронений  | услуг одного  | (рублей)  | захоронений | услуг одного  | (рублей)  |
|                 |             |          |   (единиц)   |  захоронения  |           |  (единиц)   |  захоронения  |           |
|                 |             |          |              |   (рублей)    |           |             |   (рублей)    |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
|        А        |      1      |    2     |      3       |       4       |     5     |      6      |       7       |     8     |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| Организация 1 - |             |          |              |               |           |             |               |           |
| всего           |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| в том числе по  |             |          |              |               |           |             |               |           |
| поселениям:     |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| поселение 1     |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| поселение 2     |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| ...             |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| Организация 2 - |             |          |              |               |           |             |               |           |
| всего           |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| в том числе по  |             |          |              |               |           |             |               |           |
| поселениям:     |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| поселение 1     |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| поселение 2     |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| ...             |             |          |              |               |           |             |               |           |
|-----------------+-------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+---------------+-----------|
| Итого по        |             |          |              |               |           |             |               |           |
| муниципальному  |             |          |              |               |           |             |               |           |
| образованию     |             |          |              |               |           |             |               |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |                                   в том числе                                    |
|   показателя    |----------------------------------------------------------------------------------|
|                 |             мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности             |
|                 |----------------------------------------------------------------------------------|
|                 |     при захоронении умершего лицами,     | при захоронении умершего, не имеющего |
|                 | взявшими на себя обязанность осуществить |   лиц, взявших на себя обязанность    |
|                 |           погребение умершего            |    осуществить погребение умершего    |
|                 |------------------------------------------+---------------------------------------|
|                 |  количество  |   стоимость   |   сумма   | количество  |  стоимость   |  сумма   |
|                 | захоронений  | услуг одного  | (рублей)  | захоронений | услуг одного | (рублей) |
|                 |   (единиц)   |  захоронения  |           |  (единиц)   | захоронения  |          |
|                 |              |   (рублей)    |           |             |   (рублей)   |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
|        А        |      9       |      10       |    11     |     12      |      13      |    14    |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| Организация 1 - |              |               |           |             |              |          |
| всего           |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| в том числе по  |              |               |           |             |              |          |
| поселениям:     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 1     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 2     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| ...             |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| Организация 2 - |              |               |           |             |              |          |
| всего           |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| в том числе по  |              |               |           |             |              |          |
| поселениям:     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 1     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 2     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| ...             |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| Итого по        |              |               |           |             |              |          |
| муниципальному  |              |               |           |             |              |          |
| образованию     |              |               |           |             |              |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |                                   в том числе                                    |
|   показателя    |----------------------------------------------------------------------------------|
|                 | умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные  |
|                 |                   законодательством Российской Федерации сроки                   |
|                 |----------------------------------------------------------------------------------|
|                 |     при захоронении умершего лицами,     | при захоронении умершего, не имеющего |
|                 | взявшими на себя обязанность осуществить |   лиц, взявших на себя обязанность    |
|                 |           погребение умершего            |    осуществить погребение умершего    |
|                 |------------------------------------------+---------------------------------------|
|                 |  количество  |   стоимость   |   сумма   | количество  |  стоимость   |  сумма   |
|                 | захоронений  | услуг одного  | (рублей)  | захоронений | услуг одного | (рублей) |
|                 |   (единиц)   |  захоронения  |           |  (единиц)   | захоронения  |          |
|                 |              |   (рублей)    |           |             |   (рублей)   |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
|        А        |      15      |      16       |    17     |     18      |      19      |    20    |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| Организация 1 - |              |               |           |             |              |          |
| всего           |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| в том числе по  |              |               |           |             |              |          |
| поселениям:     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 1     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 2     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| ...             |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| Организация 2 - |              |               |           |             |              |          |
| всего           |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| в том числе по  |              |               |           |             |              |          |
| поселениям:     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 1     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| поселение 2     |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| ...             |              |               |           |             |              |          |
|-----------------+--------------+---------------+-----------+-------------+--------------+----------|
| Итого по        |              |               |           |             |              |          |
| муниципальному  |              |               |           |             |              |          |
| образованию     |              |               |           |             |              |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава муниципального образования края _____________ _______________________
                                        (подпись)       (И. О. Фамилия)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон)


                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                               расходования субвенций, предоставляемых
                                  местным бюджетам из краевого бюджета
                                   для осуществления органами местного
                             самоуправления государственных полномочий
                             Хабаровского края по возмещению стоимости
                                       услуг, предоставляемых согласно
                          гарантированному перечню услуг по погребению

     Форма

                                 ОТЧЕТ
об использовании субвенций на возмещение организациям стоимости услуг,
     предоставляемых согласно гарантированному
     перечню услуг по погребению, и на осуществление органами местного
     самоуправления государственных полномочий
     по возмещению организациям стоимости услуг, предоставляемых
согласно
     гарантированному перечню услуг по погребению,
     по_________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования края)
     за январь - _______________ 20____ г.
                     (месяц)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование  |        План на год (рублей)        |               Получено субвенций из краевого бюджета                |  Израсходовано субвенций на   |
| организации -  |                                    |                                                                     |    возмещение организациям    |
|   получателя   |                                    |                                                                     | стоимости услуг по погребению |
|   субвенции    |                                    |                                                                     |          (из гр. 3)           |
|                |------------------------------------+---------------------------------------------------------------------+-------------------------------|
|                |  на возмещение  | на осуществление |  на возмещение  | процентов от |  на осуществление   | процентов от |  направлено   | процентов от  |
|                |  организациям   | государственных  |  организациям   |    плана     |   государственных   |    плана     | организациям  |  полученных   |
|                | стоимости услуг |    полномочий    | стоимости услуг |              | полномочий (рублей) |              |   (рублей)    |   субвенций   |
|                |  по погребению  |                  |  по погребению  |              |                     |              |               |               |
|                |                 |                  |    (рублей)     |              |                     |              |               |               |
|----------------+-----------------+------------------+-----------------+--------------+---------------------+--------------+---------------+---------------|
|       А        |        1        |        2         |        3        |      4       |          5          |      6       |       7       |       8       |
|----------------+-----------------+------------------+-----------------+--------------+---------------------+--------------+---------------+---------------|
| Организация 1  |                 |        x         |                 |              |          x          |      x       |               |               |
|----------------+-----------------+------------------+-----------------+--------------+---------------------+--------------+---------------+---------------|
| Организация 2  |                 |        x         |                 |              |          x          |      x       |               |               |
|----------------+-----------------+------------------+-----------------+--------------+---------------------+--------------+---------------+---------------|
| ...            |                 |                  |                 |              |                     |              |               |               |
|----------------+-----------------+------------------+-----------------+--------------+---------------------+--------------+---------------+---------------|
| Итого по       |                 |                  |                 |              |                     |              |               |               |
| муниципальному |                 |                  |                 |              |                     |              |               |               |
| образованию    |                 |                  |                 |              |                     |              |               |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава муниципального образования края _____________ _______________________
                                        (подпись)        (И. О. Фамилия)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон)




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                          от 28 января 2008 г. N 21-пр

                               НОРМАТИВ                               
             ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАНЯТЫХ              
       ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ       
       ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО        
             ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ             

----T------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦    Наименование муниципального образования     ¦ Норматив  ¦
¦п/п¦                                                ¦численности¦
¦   ¦                                                ¦ (ставок)  ¦
L---+------------------------------------------------+------------
  1. Городской округ "Город Хабаровск"                   0,50
  2. Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"        0,50
  3. Амурский муниципальный район                        0,25
  4. Аяно-Майский муниципальный район                    0,10
  5. Бикинский муниципальный район                       0,25
  6. Ванинский муниципальный район                       0,25
  7. Верхнебуреинский муниципальный район                0,25
  8. Вяземский муниципальный район                       0,25
  9. Комсомольский муниципальный район                   0,25
 10. Муниципальный район имени Лазо                      0,25
 11. Нанайский муниципальный район                       0,10
 12. Николаевский муниципальный район                    0,25
 13. Охотский муниципальный район                        0,10
 14. Муниципальный район имени Полины Осипенко           0,10
 15. Советско-Гаванский муниципальный район              0,25
 16. Солнечный муниципальный район                       0,25
 17. Тугуро-Чумиканский муниципальный район              0,10
 18. Ульчский муниципальный район                        0,25
 19. Хабаровский муниципальный район                     0,10






Информация по документу
Читайте также