Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.12.2008 № 3839

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3839                                

от 10 декабря 2008 г.                                      г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                       от 05.03.2010 г. N 632

     О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска      
        от 26.01.2006 N 67 "Об утверждении штатного расписания        
      администрации города, структуры департамента муниципальной      
        собственности и финансового департамента администрации        
                          города Хабаровска"                          

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                     от 09.07.2009 г. N 2382)

     В целях повышения эффективности расходования  бюджетных  средств,
оптимизации   процессов   формирования   и   размещения   заказов  для
муниципальных  нужд,  установления  единого  порядка   по   реализации
Федерального  закона  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд",  на основании Устава городского округа "Город
Хабаровск" постановляю:
     1. Внести изменения с 01.01.2009 в приложение N 1 к постановлению
мэра  города  от  26.01.2006  N 67 "Об утверждении штатного расписания
администрации    города,    структуры    департамента    муниципальной
собственности   и   финансового   департамента   администрации  города
Хабаровска" согласно приложению N 1 (не приводится).
     2. (Утратил  силу  - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 09.07.2009 г. N 2382)
     2.1. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 09.07.2009 г. N 2382)
     2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 09.07.2009 г. N 2382)
     2.  Финансовому  департаменту  администрации города Хабаровска
(Соколов В.Е.) внести соответствующие изменения в сметы расходов на
содержание  структурных  подразделений  администрации при уточнении
бюджета на 2009 год.
     3.  Управлению  кадров  и  муниципальной службы (Липатов В.А.)
осуществить  необходимые  мероприятия  в соответствии с действующим
законодательством,     связанные     с    выполнением    настоящего
постановления.
     4.   Управлению   экономического   развития  (Анисимов  А.С.),
управлению  образования  (Тен  О.Я.),  управлению социальной защиты
населения   (Чечелева  Н.В.),  управлению  здравоохранения  (Шапиро
И.А.),  управлению дорог и внешнего благоустройства (Белоусов В.И.)
внести   изменения   в   положения  об  управлениях  и  должностные
инструкции в соответствии с настоящим постановлением.
     5. Департаменту муниципальной собственности (Лебеде В.Ф.):
     5.1.   Разработать   изменения   в  Положение  о  департаменте
муниципальной  собственности  и  представить  мэру города в срок до
15.01.2009 для последующего внесения в Хабаровскую городскую Думу.
     5.2. Внести соответствующие изменения в должностные инструкции
работников в соответствии с настоящим постановлением.
     6.  Управлению  экономического развития (Анисимов А.С.) в срок
до  01.01.2009 подготовить изменения в постановление мэра города от
26.01.2006 N 53 "О порядке взаимодействия структурных подразделений
администрации  города  при  формировании  и  размещении заказов для
муниципальных нужд".
     7.  Управлению  делами  администрации города (Безлепкин В.Д.),
компьютерно-информационному  управлению  (Сабитова  Л.Г.) в срок до
01.01.2009 обеспечить управление муниципального заказа помещением с
оборудованными   рабочими   местами   в   соответствии   с  штатным
расписанием.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-мэра города Казаченко В.П.
     9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
     (Нумерация   пунктов   2   -   9   в   редакции  Постановления
Администрации г. Хабаровска от 09.07.2009 г. N 2382)

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 10 декабря 2008 г. N 3839

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                 ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                  

                            1. Общая часть                            

     1.1.  Управление  муниципального  заказа  (далее  -   Управление)
является структурным подразделением администрации города Хабаровска.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Правительства
Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами   органов
представительной и исполнительной власти Хабаровского  края  и  города
Хабаровска, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
о муниципальной службе, Уставом городского округа  "Город  Хабаровск",
Регламентом администрации города Хабаровска, настоящим Положением.
     1.3.  Управление  создается  на  основании  правового  акта  мэра
города,  не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации
города,  в  своей  работе  подчиняется  вице-мэру  города  Хабаровска,
первому заместителю мэра города по экономическим вопросам.
     1.4. Управление имеет печать со своим наименованием.

                          2. Основные задачи                          

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Реализация механизма муниципального заказа для  эффективного
использования   средств   бюджета   города,   внебюджетных  источников
финансирования   в   соответствии   с    расходными    обязательствами
муниципального   образования  в  целях  удовлетворения  потребности  в
товарах, работах, услугах, необходимых для решения  вопросов  местного
значения   и   осуществления   отдельных  государственных  полномочий,
переданных органам местного  самоуправления  федеральными  законами  и
(или) законами субъектов Российской Федерации.
     2.2.  Совершенствование  механизмов   размещения   муниципального
заказа   с   использованием   современных   средств   автоматизации  и
информационных технологий.

                              3. Функции                              

     Управление выполняет следующие функции:
     3.1. Осуществляет  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации  функции  по  размещению  заказа  для муниципальных нужд (за
исключением подписания муниципального контракта):
     - путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;
     -  без  проведения  торгов   в   форме   запроса   котировок,   у
единственного   поставщика   (исполнителя,  подрядчика),  на  товарных
биржах, в том числе:
     3.1.1. Осуществляет публикацию в официальном печатном  издании  и
на официальном сайте администрации города в сети Интернет информацию о
размещении заказов.
     3.1.2.  Разъясняет   участникам   размещения   заказа   положения
конкурсной, аукционной документации.
     3.1.3. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе,
запросе  котировок  и  обеспечивает их хранение до момента вскрытия на
заседании комиссии.
     3.1.4.   Разрабатывает   конкурсную,   аукционную,   котировочную
документацию.
     3.1.5.  Принимает  решение  о  размере  финансового   обеспечения
заявки, контракта.
     3.1.6.  Осуществляет  учет  экономии  средств   бюджета   города,
полученной  по  итогам  проведения конкурсов, аукционов и котировочных
заявок.
     3.1.7. Обеспечивает  контроль  за  соответствием  предоставленной
конкурсной, аукционной, котировочной документации объему ассигнований,
предусмотренных  в   среднесрочном   плане   и   бюджете   города   на
соответствующий финансовый год.
     3.1.8. Осуществляет контроль за поступлением денежных средств  от
участников  размещения  муниципального  заказа  в качестве обеспечения
заявок на участие в конкурсе или аукционе, а также  денежных  средств,
вносимых в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, и
контролирует    их    возврат    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     3.1.9. Обеспечивает работу конкурсной,  аукционной,  котировочной
комиссий.
     3.1.10. Осуществляет процедуру проведения  конкурсов,  аукционов,
запроса котировок.
     3.1.11.  Ведет  протоколы   заседаний   конкурсной,   аукционной,
котировочной  комиссии и размещает их в официальном печатном издании и
на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
     3.1.12. Передает  заказчикам  протоколы  оценки  и  сопоставления
конкурсных   заявок,  аукциона,  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок.
     3.2. Осуществляет сбор данных о потребностях в товарах,  работах,
услугах  города в разрезе процедур размещения заказов для формирования
реестра муниципальных заказов на финансовый год.
     3.3. Проводит анализ  представляемых  муниципальными  заказчиками
цен  на  товары,  работы,  услуги, в том числе на основании выборочных
маркетинговых исследований.
     3.4. Определяет потребность администрации  города,  муниципальных
бюджетных   учреждений   в  товарах,  работах,  услугах  на  очередной
финансовый год.
     3.5. Разрабатывает  сводный  перечень  муниципальных  заказов  на
очередной финансовый год.
     3.6. Определяет способы размещения заказов.
     3.7.  Обеспечивает  проведение  правовой  экспертизы  и   ведение
реестра  муниципальных  контрактов, их публикацию на официальном сайте
администрации города Хабаровска в сети Интернет.
     3.8. Осуществляет мониторинг исполнения муниципальных  контрактов
посредством "Реестра муниципальных контрактов", в том числе контрактов
на поставку товаров, оказание услуг, выполнение  работ  на  сумму,  не
превышающую  установленного  Центральным банком РФ предельного размера
расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между  юридическими
лицами по одной сделке.
     3.9. Осуществляет подготовку  и  согласование  проектов  правовых
актов  мэра города по вопросам размещения муниципального заказа, в том
числе  о  проведении  конкурсных,  аукционных,  котировочных  процедур
размещения заказа.
     3.10.  Осуществляет   автоматизацию   и   внедрение   современных
программных      продуктов     информационного     обеспечения     для
совершенствования процедуры размещения муниципального заказа.
     3.11. Обеспечивает  общее  методическое  руководство  размещением
муниципального  заказа,  в  том  числе доведение изменений нормативных
правовых  актов,  регулирующих   размещение   муниципального   заказа,
разработку   рекомендаций  по  организации  размещения  муниципального
заказа.
     3.12. Организует и проводит семинары с муниципальными заказчиками
по  вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг.
     3.13. Обеспечивает хранение  документации  конкурсов,  аукционов,
запросов  котировок  в  течение трех лет в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
     3.14. Осуществляет представление интересов  администрации  города
по  вопросам  размещения  и исполнения муниципального заказа в УФАС по
Хабаровскому краю, судебных и иных органах.
     3.15.   Осуществляет    иные    функции    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и правовыми актами мэра города.

                               4. Права                               

     Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление, его
сотрудники имеют право:
     4.1.  Запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
структурных    подразделений   администрации   города,   муниципальных
предприятий, учреждений материалы, необходимые для  решения  вопросов,
входящих в компетенцию Управления.
     4.2.   Вести   переписку    с    предприятиями,    организациями,
учреждениями,  выступать  в средствах массовой информации по вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
     4.3. Участвовать в  заседаниях  и  совещаниях,  проводимых  мэром
города  или  его  заместителями  при  обсуждении  вопросов, входящих в
компетенцию Управления.
     4.4.  Подготавливать  в  пределах   своей   компетенции   проекты
муниципальных правовых актов.
     4.5.  Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.6.  Согласовывать  правовые  акты  и  документы  по   вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
     4.7. Привлекать в установленном порядке для  экспертизы  поданных
заявок,  оценки  технических  параметров, других вопросов, связанных с
обоснованием   выбора   победителя   торгов   научно-исследовательские
учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
     4.8. Созывать в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  Управления,  с  привлечением руководителей и
специалистов  других  органов  исполнительной   власти,   предприятий,
учреждений, организаций и участвовать в них.

                          5. Ответственность                          

     Сотрудники  Управления  в   пределах   своих   полномочий   несут
ответственность    за   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение
возложенных на них задач и функций,  несоблюдение  правил  внутреннего
трудового  распорядка  в  соответствии  с Трудовым кодексом Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского  края
о  муниципальной  службе,  а  также  за  нарушение  законодательства о
размещении заказов для муниципальных нужд, предусмотренные КоАП РФ.

                     6. Организация деятельности                      

     6.1. Управлением руководит начальник Управления.
     6.2. Управление состоит  из  специалистов,  замещающих  должности
муниципальной  службы,  предусмотренные штатным расписанием Управления
муниципального заказа администрации города Хабаровска.
     6.3. Специалисты Управления действуют  на  основании  должностных
инструкций.
     6.4.  Прекращение  деятельности  Управления   осуществляются   на
основании муниципального правового акта мэра города.
     6.5.  Должность  начальника  Управления   муниципального   заказа
администрации   города   Хабаровска  (далее  -  начальник  управления)
относится к группе главных должностей муниципальной службы.
     6.6. Начальник управления назначается на должность и  увольняется
распоряжением  мэра  города  Хабаровска  в  соответствии с действующим
законодательством.
     6.7. Начальник управления непосредственно  подчиняется  вице-мэру
города  Хабаровска,  первому  заместителю мэра города по экономическим
вопросам.
     6.8. Начальник управления в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами
Президента  Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
органов представительной и исполнительной власти Хабаровского  края  и
города    Хабаровска,   законодательством   Российской   Федерации   и
Хабаровского края о муниципальной службе,  Уставом  городского  округа
"Город   Хабаровск",   Регламентом  администрации  города  Хабаровска,
положением об Управлении.

           7. Должностные обязанности начальника управления           

     Начальника управления обязан:
     7.1. Осуществлять  руководство  работой  Управления,  координацию
деятельности его отделов, сектора.
     7.2. Определять стратегические направления работы Управления.
     7.3. Контролировать выполнение  перспективных  и  текущих  планов
работы Управления.
     7.4. Решать вопросы взаимодействия Управления по закрепленным  за
ним  вопросам  и  направлениям  работы  с Хабаровской городской Думой,
структурными  подразделениями  администрации  города,   муниципальными
бюджетными учреждениями.
     7.5.  Совместно  с  управлением  кадров  и  муниципальной  службы
участвовать  в  работе  по  подбору,  расстановке  и обучению кадров в
Управлении в соответствии  с  действующим  законодательством.  Вносить
предложения мэру о назначении на должность и освобождению от должности
работников Управления.
     7.6.  Рассматривать  заявления,  предложения,   жалобы   граждан,
предприятий,   учреждений,  организаций  по  вопросам,  относящимся  к
деятельности Управления.
     7.7. Создавать условия  для  повышения  квалификации  работниками
Управления.
     7.8.  Участвовать  в  организации,  обеспечении  и  осуществлении
полномочий  администрации  города  Хабаровска  в  области  гражданской
обороны, защиты населения и территории городского округа  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.
     7.9. Иные обязанности в  соответствии  с  правовыми  актами  мэра
города и Хабаровской городской Думы.

                    8. Права начальника управления                    

     Начальник управления имеет право:
     8.1. Принимать участие в заседаниях  городской  Думы,  работе  ее
постоянных  комиссий,  а  также  в  работе  коллегий  при мэре города,
совещаниях,  Советах  и  комиссиях,  выступать  в  них  с   докладами,
сообщениями  и  отчетами  по  вопросам,  входящим в сферу деятельности
Управления.
     8.2. Вносить на рассмотрение мэра и вице-мэра города  предложения
по   кадровым   и  другим  вопросам,  входящим  в  сферу  деятельности
Управления.
     8.3. Издавать приказы в пределах компетенции Управления.
     8.4.   Получать   в   установленном   порядке   от    структурных
подразделений    администрации    города   муниципальных   учреждений,
предприятий необходимые материалы и отчеты  по  вопросам  связанным  с
деятельностью Управления.
     8.5.  Созывать  совещания   по   вопросам,   входящим   в   сферу
деятельности   Управления,  с  привлечением  руководителей  отраслевых
структурных   подразделений   администрации   города,    муниципальных
предприятий и других заинтересованных организаций.
     8.6. Выступать в средствах массовой информации от лица Управления
по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
     8.7. Иные права в соответствии с правовыми актами мэра  города  и
Хабаровской городской Думы.

               9. Ответственность начальника управления               

     Начальник  управления  несет  дисциплинарную  ответственность  за
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение должностных обязанностей в
соответствии    с    Трудовым    кодексом    Российской     Федерации,
законодательством   Российской   Федерации   и   Хабаровского  края  о
муниципальной  службе,  а  также  за  нарушения   законодательства   о
размещении заказов для муниципальных нужд, предусмотренные КоАП РФ.

        10. Квалификационные требования начальника Управления         

     10.1.   К   уровню   профессионального   образования   и    стажу
муниципальной    службы:   наличие   высшего   образования   и   стажа
муниципальной или государственной службы не менее четырех лет  или  не
менее пяти лет стажа работы по специальности.
     10.2. Квалификационными требованиями к  профессиональным  знаниям
являются:
     знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федерального закона "О муниципальной службе  в  Российской
Федерации";
     знание федеральных законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской    Федерации   применительно   к   исполнению   должностных
обязанностей;
     знание Устава Хабаровского  края,  Закона  Хабаровского  края  "О
муниципальной службе в Хабаровском крае";
     знание краевых законов и иных  нормативных  правовых  актов  края
применительно к исполнению должностных обязанностей;
     знание  Устава  городского   округа   "Город   Хабаровск",   иных
муниципальных  правовых  актов  применительно к исполнению должностных
обязанностей.
     10.3. Квалификационными требованиями к  профессиональным  навыкам
являются:
     наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой и необходимым
программным обеспечением;
     наличие навыков работы с  документами  (составление,  оформление,
анализ,   ведение,  хранение  и  иные  практические  навыки  работы  с
документами);
     наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка
при ведении деловых переговоров;
     наличие организационных и коммуникативных навыков;
     умение рационального планирования рабочего времени.




Приложение N 3

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 10 декабря 2008 г. N 3839

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

                 ---------------------------¬
                 ¦ Начальник управления - 1 ¦
                 L---T------T----------------
---------------------+--¬   ¦
¦Ведущий специалист - 1 ¦   ¦
L------------------------   ¦
                            ¦  ---------------------------------¬
                            +--+   Отдел подготовки торгов и    ¦
                            ¦  ¦       маркетинга - 5 ед.       ¦
------------------------¬   ¦  L---------------------------------
¦Консультант по правовым+---+
¦     вопросам - 1      ¦   ¦
L------------------------   ¦
                            ¦  ---------------------------------¬
                            +--+Отдел размещения заказов - 6 ед.¦
                            ¦  L---------------------------------
                            ¦  ---------------------------------¬
                            L--+Сектор экспертизы и регистрации ¦
                               ¦       контрактов - 3 ед.       ¦
                               L---------------------------------

                  Всего по управлению - 17 ед.


------------------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также