Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 16.12.2008 № 3917МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3917 от 16 декабря 2008 г. г. Хабаровск Об утверждении целевой программы управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска "обеспечение пожарной безопасности муниципальных общежитий на 2009 - 2011 годы" На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" постановляю: 1. Утвердить целевую программу управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных общежитий на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.) осуществлять реализацию Программы в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114. 3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 16 декабря 2008 г. N 3917 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕЖИТИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" 1. ПАСПОРТ целевой программы управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦1. Наименование ¦Администрация города Хабаровска в лице управления¦ ¦субъекта бюджетного ¦ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда ¦ ¦планирования ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦2. Наименование целевой¦Обеспечение пожарной безопасности муниципальных ¦ ¦программы ¦общежитий ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦3. Должностное лицо, ¦Мэр города ¦ ¦утвердившее Программу ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦4. Номер и дата учета в¦ ¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦5. Цель и задачи ¦Цель: повышение эффективности ¦ ¦ ¦пожарно-профилактической работы, направленной на ¦ ¦ ¦обеспечение пожарной безопасности в муниципальных¦ ¦ ¦общежитиях ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦- повышение уровня противопожарной защиты ¦ ¦ ¦населения и обслуживающего персонала общежитий ¦ ¦ ¦- улучшение материально-технической базы для ¦ ¦ ¦тушения пожаров и спасения людей ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦6. Целевые индикаторы и¦1. Доля обеспеченности общежитий системами ¦ ¦показатели ¦автоматической пожарной сигнализацией и ¦ ¦ ¦оповещения людей о пожаре. ¦ ¦ ¦2. Доля обеспеченности населения и обслуживающего¦ ¦ ¦персонала средствами индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦средствами для тушения пожаров и спасательными ¦ ¦ ¦устройствами. ¦ ¦ ¦3. Выполнение мероприятий по защите деревянных ¦ ¦ ¦конструкций зданий, обеспечение ¦ ¦ ¦специализированными дверями электрощитовых ¦ ¦ ¦общежитий ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦7. Характеристика ¦1. Устройство систем автоматической пожарной ¦ ¦программных мероприятий¦сигнализации и оповещения. ¦ ¦ ¦2. Приобретение средств индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦огнетушителей, спасательных устройств; ¦ ¦ ¦специальных дверей для помещений электрощитовых. ¦ ¦ ¦3. Обработка деревянных конструкций зданий ¦ ¦ ¦огнезащитным составом ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦8. Сроки реализации ¦Реализация Программы осуществляется в течение ¦ ¦ ¦2009 - 2011 годов ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦9. Объемы и источники ¦Общий объем бюджетных средств на реализацию ¦ ¦финансирования ¦ведомственной целевой программы ¦ ¦ ¦44950,0 тыс. руб.: ¦ ¦ ¦2009 - 16980,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2010 - 15600,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2011 - 12370,0 тыс. руб. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦10. Ожидаемый конечный ¦1. Уменьшение количества людей, пострадавших и ¦ ¦результат реализации ¦травмированных при пожаре. ¦ ¦ведомственной целевой ¦2. Предотвращение возникновения пожаров при ¦ ¦программы и показатели ¦помощи первичных средств для тушения пожаров. ¦ ¦социально-экономической¦3. Увеличение расходов по оснащению общежитий ¦ ¦эффективности ¦средствами и системами пожарной безопасности ¦ L-----------------------+-------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с ситуациями других видов. Каждый год в городе происходит более 1700 пожаров, в огне гибнут ежегодно более 55 человек. Материальный ущерб составляет более 9,0 млн. рублей. Реализуя государственную политику в сфере обеспечения пожарной безопасности, администрация г. Хабаровска в пределах своей компетенции организует работу по соблюдению требований пожарной безопасности в учреждениях и на предприятиях города. В целях реализации комплекса неотложных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, мэром города было принято постановление от 09.03.2006 N 268 "Об утверждении мероприятий, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности". Несмотря на проводимую работу, анализ противопожарного состояния общежитий в целом не позволяет говорить об обеспечении на данных объектах необходимых условий для полной безопасности людей. В 2007 году 67 муниципальных общежитий было принято в управление МУП г. Хабаровска "Служба заказчика по содержанию муниципальных общежитий". Состояние материально-технической базы 67 общежитий оказалось крайне слабым и характеризуется высокой степенью незащищенности в противопожарном отношении. В тариф по содержанию общежитий включены затраты на техническое обслуживание и ремонт смонтированных систем пожарной сигнализации и оповещения на 16 объектах, затраты по испытанию замеров сопротивления изоляции электропроводки зданий, затраты по испытанию систем пожарного водопровода. Поэтому утвержденный тариф по эксплуатации не может обеспечить пожарную безопасность общежитий в полном объеме согласно требованиям "Правил пожарной безопасности в РФ" (ППБ-01-03), утвержденных Приказом Министерства РФ по ГО и ЧС от 18.06.2003 N 313. Анализ состояния систем пожарной безопасности в муниципальных общежитиях ----T------------------------------------------------T-----T----T----T----¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Итого¦2005¦2006¦2007¦ ¦п/п¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦1. ¦Количество общежитий, оборудованных системами ¦ 16 ¦ - ¦ 16¦ - ¦ ¦ ¦пожарной сигнализации и оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦2. ¦Приобретение огнетушителей ¦1100 ¦ 60 ¦1040¦ - ¦ +---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦3. ¦Количество общежитий, где произведена огнезащита¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦деревянных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦4. ¦Приобретение средств индивидуальной защиты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦органов дыхания обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+ ¦5. ¦Оснащение пожарными рукавами, стволами и ¦ 353 ¦ 50 ¦ 303¦ - ¦ ¦ ¦вентилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+-----+----+----+----- Данные показатели подтверждают отсутствие должной укомплектованности средствами пожарной безопасности в общежитиях города. За 2007 и I квартал 2008 года в ходе пожарно-технических обследований по 28 общежитиям инспекторами государственного пожарного надзора было выявлено более 222 нарушений требований пожарной безопасности. По результатам данных проверок вынесено 28 постановлений о назначении административного наказания. В 24 постановлениях указано об отсутствии систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения. Сумма начисленных штрафов составила 376 тыс. рублей. Основной проблемой является низкая оснащенность общежитий системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (24 процента). Деревянные конструкции необходимо обработать огнезащитным составом, потребность в огнезащите - 17 кровель. Помещения не полностью укомплектованы первичными средствами пожаротушения (76 процентов), средства индивидуальной защиты органов дыхания для обслуживающего персонала отсутствуют. Исходя из анализа существующей проблемы обеспечения пожарной безопасности по муниципальным общежитиям, возникает необходимость ее решения в комплексе с помощью реализации разработанной Программы. 3. Основные цели и задачи Программы. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы Целью Программы является повышение эффективности пожарно-профилактической работы, направленной на обеспечение пожарной безопасности граждан, проживающих в муниципальных общежитиях. Основными задачами Программы являются: - повышение уровня противопожарной защиты общежитий; - создание необходимой материально-технической базы для тушения пожаров и спасения людей. Для каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2009 - 2011 годы. Значение целевого индикатора "доля объектов, деревянные конструкции которых обработаны огнезащитным составом" рассчитывается путем определения процента общежитий, деревянные конструкции которых обработаны огнезащитным составом, от общего количества общежитий. Значение целевого индикатора "укомплектованность объектов системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре" рассчитывается путем определения процента общежитий, укомплектованных системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, от общего количества объектов. Значение целевого индикатора "укомплектованность общежитий первичными средствами пожаротушения" рассчитывается путем определения процента общежитий, укомплектованных огнетушителями в соответствии с нормами, от общего количества муниципальных общежитий и так далее по всем остальным мероприятиям. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются предписания государственного пожарного надзора, материалы проверок выполнения программных мероприятий. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов. Ожидаемые результаты реализации Программы по годам ----T---------------------------------------------T-------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦2009, %¦2010, %¦2011, %¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Доля укомплектованности общежитий системами ¦ 48 ¦ 75 ¦ 100 ¦ ¦ ¦пожарной сигнализации и оповещения людей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему количеству общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Доля укомплектованности общежитий первичными ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦средствами пожаротушения к общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежитий (огнетушители, пожарные рукава) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Доля укомплектованности объектов, где ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦произведена огнезащита деревянных конструкций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Доля укомплектованности средствами ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты органов дыхания от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦5. ¦Доля укомплектованности общежитий средствами ¦ 33 ¦ 66 ¦ 100 ¦ ¦ ¦для спасения людей: слип-эвакуаторами к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему количеству общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦6. ¦Доля укомплектованности общежитий ¦ 30 ¦ 62 ¦ 100 ¦ ¦ ¦сертифицированными дверями для электрощитовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------------+-------+-------+-------- 4. Перечень и описание программных мероприятий В ходе реализации Программы планируется осуществление финансирования расходов, связанных с выполнением противопожарных мероприятий в 67 муниципальных общежитиях. Перечень программных мероприятий определен на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности: - оборудование зданий системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре; - огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений; - обеспечение объектов первичными средствами пожаротушения, пожарными рукавами и кранами, огнетушителями; - обеспечение объектов средствами индивидуальной защиты обслуживающего персонала; - обеспечение населения средствами для спасения: слип-эвакуаторами; - укомплектование электрощитовых специальными дверями. Мероприятия направлены на предотвращение пожаров, обнаружение их на ранней стадии возникновения и ограничение распространения, повышение условий безопасности людей. 5. Срок реализации Программы Срок реализации Программы составляет 3 года (2009 - 2011 годы). Данный срок рассчитан на планомерное приведение общежитий в пожаробезопасное состояние и обеспечение условий безопасности граждан и обслуживающего персонала. 6. Социальные, экономические и иные последствия реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит к 2011 году обеспечить общежития современными средствами пожарной автоматики, что сократит время обнаружения пожаров на объектах, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба. Реализация Программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров, исключить гибель и травматизм людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту общежитий. 7. Индикаторы эффективности бюджетных расходов ------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Направление ¦ Индикаторы эффективности ¦ ¦ деятельности +---------------T------------------T--------------------+ ¦ ¦ Экономическая ¦ Социальная ¦Общественно- ¦ ¦ ¦ эффективность ¦ эффективность ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦ +-----------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦Оборудование ¦Сумма расходов ¦Рост доли граждан,¦Сумма расходов ¦ ¦муниципальных ¦по обеспечению ¦проживающих в ¦бюджета на ¦ ¦общежитий ¦общежитий ¦общежитиях, ¦0,1% роста доли ¦ ¦системами ¦системами АПС и¦обеспеченных ¦граждан, проживающих¦ ¦автоматической ¦ОЛ составляет -¦системами АПС и ¦в общежитиях, ¦ ¦пожарной ¦3,56 тыс. руб./¦ОЛ, составляет 33%¦оборудованных ¦ ¦сигнализации и ¦1 чел., ¦в год ¦системами АПС и ОЛ, ¦ ¦оповещения людей ¦проживающего в ¦ ¦от общего числа ¦ ¦при пожаре (АПС и¦общежитии ¦ ¦жителей в общежитиях¦ ¦ОЛ) ¦ ¦ ¦составляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41,6 тыс. руб. ¦ +-----------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦Обеспечение ¦Сумма расходов ¦Весь обслуживающий¦Доля расходов ¦ ¦обслуживающего ¦на одного ¦персонал общежитий¦бюджета на ¦ ¦персонала ¦человека, ¦обеспечен ¦приобретение средств¦ ¦общежитий ¦обслуживающего ¦средствами защиты ¦защиты органов ¦ ¦средствами ¦общежитие, ¦органов дыхания в ¦дыхания ¦ ¦индивидуальной ¦составляет ¦2008 году ¦обслуживающего ¦ ¦защиты органов ¦2,4 тыс. руб. ¦ ¦персонала от общей ¦ ¦дыхания ¦ ¦ ¦суммы средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет 1,2% ¦ +-----------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦Обеспечение ¦Сумма расходов ¦Рост доли граждан,¦Сумма расходов ¦ ¦общежитий ¦на одного ¦проживающих в ¦бюджета на ¦ ¦средствами для ¦проживающего в ¦общежитиях, ¦0,1% роста доли ¦ ¦спасения людей ¦общежитиях ¦обеспеченных ¦граждан, проживающих¦ ¦(слип-эвакуаторы)¦составляет ¦средствами для ¦в общежитиях, ¦ ¦ ¦188,7 руб./ ¦спасения (слип- ¦оборудованных ¦ ¦ ¦1 чел. ¦эвакуаторов), ¦средствами для ¦ ¦ ¦ ¦составляет 32% в ¦спасения людей, от ¦ ¦ ¦ ¦год ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей составляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,9 тыс. руб. ¦ L-----------------+---------------+------------------+--------------------- 8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения возникшего пожара в одном из помещений здания. Оборудование общежитий системами пожарной автоматики регламентировано Нормами пожарной безопасности, утвержденными Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03). Системой оповещения людей о пожаре оборудуются здания с массовым пребыванием людей в целях извещения и своевременной безопасной эвакуации людей при пожаре в соответствии с Нормами пожарной безопасности, утвержденными Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 июня 2003 года N 323 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03). В ходе реализации Программы необходимо смонтировать 51 систему пожарной сигнализации и оповещения проживающих граждан. В соответствии со СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения", утвержденными Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года N 78 "Об утверждении СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СНиП 2.08.01-89 "Жилые здания" и СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения", и пунктом 91 "Правил пожарной безопасности в РФ" от 18.06.2003 N 313 (ППБ-01-03) пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны укомплектовываться пожарными рукавами и стволами, предназначенными для ликвидации мелких очагов пожара до прибытия пожарных подразделений. Использование пожарных кранов позволяет успешно эвакуировать людей, ограничить распространение огня, уменьшить материальные потери от пожара, необходимая потребность - 72 комплекта. Для ликвидации мелких очагов пожара здания с массовым пребыванием людей согласно пункту 108 ППБ от 18.06.2003 N 313, общежития обеспечиваются необходимым количеством первичных средств пожаротушения (огнетушителями), потребность составляет 268 единиц. Кроме того, необходимо обеспечить обслуживающий персонал общежитий средствами защиты органов дыхания в количестве 69 штук. Как правило, пожары, возникшие в чердачных помещениях, распространяются по горючим материалам и конструкциям в короткий промежуток времени, что приводит к большим материальным потерям. Единственным способом снижения пожарной опасности материалов и конструкций чердачных помещений является огнезащитная обработка данных конструкций объектов специальным составом. С учетом сроков годности обработки сгораемых конструкций в период 2009 - 2011 годов необходимо произвести огнезащитную обработку деревянных конструкций чердачных помещений в 17 общежитиях. На основании пункта 3 ППБ от 18.06.2003 N 313 и п. 1.82 СНиП 2.08.02-89 необходимо установить двери в электрощитовой с пределом огнестойкости не менее 0,6 часа и с уплотнителем. Потребность приобретения специализированных дверей для электрощитовых общежитий - 50 штук. В нарушение пункта 129 ППБ от 18.06.2003 N 313 общежития не обеспечены индивидуальными спасательными устройствами из расчета одно устройство на 30 проживающих граждан (слип-эвакуаторы). Необходимое количество для муниципальных общежитий - 163 единицы. Объем бюджетного финансирования Программы ----T-------------------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Расходы на реализацию ¦ ¦п/п¦ ¦ мероприятия (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Оборудование общежитий системами ¦15710,0¦14130,0¦10228,0¦40068,0¦ ¦ ¦автоматической пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оповещения людей при пожаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Обеспечение объектов первичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами пожаротушения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- огнетушителями ¦ 200,0¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ ¦ ¦- пожарными рукавами и стволами ¦ 300,0¦ - ¦ - ¦ 300,0¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Огнезащитная обработка деревянных ¦ 570,0¦ - ¦ - ¦ 570,0¦ ¦ ¦конструкций чердачных помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Обеспечение общежитий средствами ¦ 200,0¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ ¦ ¦индивидуальной защиты органов дыхания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Обеспечение общежитий средствами для ¦ - ¦ 1140,0¦ 1690,0¦ 2830,0¦ ¦ ¦спасения людей (слип-эвакуаторы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Обеспечение электрощитовых помещений ¦ - ¦ 330,0¦ 452,0¦ 782,0¦ ¦ ¦сертифицированными дверями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 7 ¦Итого: ¦16980,0¦15600,0¦12370,0¦44950,0¦ L---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------- В случае недостаточного финансирования Программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов Программы. 9. Система управления реализацией Программы Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города для достижения целей и задач Программы выполняет следующие мероприятия: - ведет оперативное управление и контроль за реализацией мероприятий, включенных в разработанную Программу; - несет ответственность за обеспечение выполнения целевых показателей; - обеспечивает контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы. В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов и показателей ожидаемых результатов. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|