Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.06.2009 № 2135АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2135 22 июня 2009 г. г. Хабаровск Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство новых муниципальных трансформаторных подстанций, центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания на 2009 - 2011 годы" На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", в целях повышения качества и надежности предоставления услуг по электроснабжению жителям города Хабаровска и обеспечения безопасности объектов муниципального электросетевого имущественного комплекса администрация города постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Строительство новых муниципальных трансформаторных подстанций, центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Осуществлять реализацию Программы в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114. 3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 22 июня 2009 г. N 2135 Ведомственная целевая программа "Строительство новых муниципальных трансформаторных подстанций, центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания на 2009 - 2011 годы" ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование субъекта |Управление энергообеспечения, топлива, | |бюджетного планирования |инженерных коммуникаций. | |(распорядителя средств | | |бюджета города) | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |"Строительство новых муниципальных | | |трансформаторных подстанций, центральных | | |распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен | | |имеющих аварийное состояние строительной части здания| | |на 2009 - 2011 годы". | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Должностное лицо, |Мэр города Соколов А.Н. | |утвердившее программу | | |(дата утверждения), или | | |наименование и номер | | |соответствующего акта | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Номер и дата учета в | | |управлении | | |экономического развития | | |администрации города | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Повышение качества и надежности предоставления услуг | | |по электроснабжению жителям города Хабаровска и| | |прочим потребителям. Обеспечение | | |безопасности объектов муниципального электросетевого | | |комплекса. Увеличение отпуска | | |электрической энергии потребителям. | | | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |Улучшение качества показателей электроэнергии у | |показатели |потребителей. | | |Обеспечение бесперебойности подачи | | |электроэнергии. | | |Снижение вероятности аварийных ситуаций на вновь | | |построенных объектах. | | |Снижение эксплуатационных расходов. | | |Увеличение отпуска электрической энергии | | |потребителям. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Характеристика |Строительство новых муниципальных | |программных мероприятий |трансформаторных подстанций, центральных | | |распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен | | |имеющих аварийное состояние строительной части | | |здания. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009 - 2011 гг. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Средства бюджета города Хабаровска - 70000 | |финансирования |тыс. рублей. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Повышение качества и надежности предоставления услуг | |результаты реализации |по электроснабжению потребителям города Хабаровска. | |программы и показатели |Уменьшение | |социально-экономической |перерывов в энергоснабжении потребителей | |эффективности |электроэнергии. Увеличение пропуска| | |электрической энергии через вновь построенные объекты | | |электроснабжения. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы Существующая проблема: аварийное состояние строительных частей ТП, ЦРП, моральный и физический износ высоковольтного и низковольтного оборудования трансформаторных подстанций. В составе муниципального имущества, переданного в аренду ОАО "Хабаровская горэлектросеть", имеется 50 ТП и ЦРП, имеющих аварийное состояние строительной части здания. Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является проблематичность доступа организаций коммунального комплекса к долгосрочным инвестиционным ресурсам. Как следствие, у организаций нет возможности осуществить проекты строительства объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение бюджетных средств могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить затраты по предоставлению коммунальных услуг за счет строительства объектов коммунальной инфраструктуры и повысить качество оказываемых услуг без значительного повышения тарифов. Строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры взамен физически и морально устаревших позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения в городе Хабаровске за счет повышения качества предоставления коммунальных услуг. 2. Основные цели и задачи программы 2.1. Цель программы Повышение качества и надежности предоставления услуг по электроснабжению жителям города Хабаровска и прочим потребителям, технологически присоединенным к муниципальным электрическим сетям. 2.2. Задачи программы - обеспечение безопасности объектов муниципального электросетевого комплекса; - увеличение срока эксплуатации оборудования электросетевого комплекса; - внедрение современного электрооборудования в муниципальных трансформаторных подстанциях; - сокращение издержек производства; - сдерживание темпов роста тарифов на услуги по передаче электроэнергии; - уменьшение физического износа сооружений и оборудования; - снижение аварийности на муниципальных объектах электроснабжения; - обновление основных фондов муниципального электросетевого комплекса; - снижение технологических потерь электроэнергии при ее передаче; - увеличение отпуска электрической энергии потребителям. 2.3. Измеряемые количественные показатели хода реализации программы: ------------------------------------T-------------T-----------------------¬ ¦ Задачи программы, показатели ¦Ед. измерения¦ Плановый период ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ +-----------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦Повышение качества и надежности предоставления услуг по электроснабжению ¦ ¦жителям города Хабаровска и прочим потребителям, технологически ¦ ¦присоединенным к муниципальным электрическим сетям ¦ +-----------------------------------T-------------T-------T-------T-------+ ¦Увеличение отпуска электрической ¦т. кВт. час. ¦1040,0 ¦ - ¦ 315,0 ¦ ¦энергии потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+-------------+-------+-------+-------- 3. Перечень и описание программных мероприятий Строительство новых муниципальных трансформаторных подстанций, центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания, в том числе: -----T--------------------------------T--------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Предполагаемая сумма¦ Источники ¦ ¦п.п.¦ ¦ финансирования ¦финансирования¦ ¦ ¦ +-----T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦ ¦ +----+--------------------------------+-----+----+----+----+--------------+ ¦ 1. ¦Строительство и ввод в ¦ ¦14,0¦ ¦ ¦бюджет города ¦ ¦ ¦эксплуатацию новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформаторных подстанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТП-477, ТП-494 в Железнодорожном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-----+----+----+----+--------------+ ¦ 2. ¦Выполнение ¦ ¦ 8,0¦ ¦ ¦бюджет города ¦ ¦ ¦проектно-изыскательских работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение силового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования на новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТП-1602, ТП-1605, ЦРП-13 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожном районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-----+----+----+----+--------------+ ¦ 3. ¦Строительство и ввод в ¦ ¦ ¦23,3¦24,7¦бюджет города ¦ ¦ ¦эксплуатацию новых ТП-1602, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТП-1605, ЦРП-13 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожном районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-----+----+----+----+--------------+ ¦ ¦Всего расходов: ¦70,0 ¦22,0¦23,3¦24,7¦ ¦ L----+--------------------------------+-----+----+----+----+--------------- 4. Сроки реализации программы Выполнение мероприятий, утвержденных программой, планируется в период 2009 - 2011 годы, в том числе: - 2009 год - строительство и ввод в эксплуатацию ТП-477, ТП-494; проектирование ТП-1602, ТП-1605, ЦРП-13; - 2010 - 2011 годы - строительство и ввод в эксплуатацию ТП-1602, ТП-1605, ЦРП-13. 5. Описание социальных и экономических последствий реализации программы Строительство новых трансформаторных подстанций с современным электрооборудованием позволит: - повысить качество и надежность энергоснабжения потребителей, технологически присоединенных к муниципальным электрическим сетям, запитанным от вышеуказанных подстанций; - уменьшить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием трансформаторных подстанций, что существенно влияет на стоимость услуг по передаче электроэнергии, в конечном итоге, на тариф на электрическую энергию для потребителей; - увеличить надежность работы электрооборудования; - снизить аварийность; - снизить технологические потери электроэнергии; - увеличить отпуск электрической энергии потребителям. 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Эффективность расходования средств бюджета города на реализацию ведомственной целевой программы будет выражаться в экономии бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета города на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации мероприятий программы в соответствии с постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1056. В процессе реализации программы будут построены и введены в эксплуатацию четыре новых трансформаторных подстанции и один центральный распределительный пункт. С переключением потребителей на вновь построенные объекты будет получен социальный эффект в виде увеличения отпуска электрической энергии населению и прочим потребителям. В чистом виде бюджетная эффективность, без учета социального эффекта, составит: -----T------------------------------T-------T-----------------------------¬ ¦ NN ¦ Показатели ¦Всего, ¦ Годы ¦ ¦п/п ¦ ¦в тыс. +-----------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦1. ¦Сумма бюджетных инвестиций на ¦70000 ¦ 22000 ¦23300 ¦ 24700 ¦ ¦ ¦весь период реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦2. ¦Эксплуатационные расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦будущих периодов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦3. ¦Бюджетный эффект ¦81000,7¦ 25328,6 ¦26827,1 ¦ 28845 ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦3.1.¦Прямые доходы бюджета города в¦ 892,7¦ 280,6 ¦ 297,1 ¦ 315 ¦ ¦ ¦связи с реализацией проекта за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет поступлений подоходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога с доходов строителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 x 30% x 13% x 32,7%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦3.2.¦Аренда земельных участков, ¦ 108 ¦ 48 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦занятых объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦3.3.¦Экономия бюджетных средств за ¦80000 ¦ 25000 ¦26500 ¦ 28500 ¦ ¦ ¦счет исключения возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета города на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранение негативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий, которые могут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произойти в случае отказа от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------+ ¦4. ¦Превышение финансового эффекта¦11000,7¦ 3328,6 ¦ 3527,1 ¦ 4145 ¦ ¦ ¦над суммой бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+-------+-----------+--------+--------- 7. Оценка эффективности программы Оценка эффективности программы будет производиться с помощью системы показателей: |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Предмет оценки |Показатели | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Услуга по |- качество показателей электрической энергии у | |электроснабжению: |потребителей | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- бесперебойность подачи электроэнергии с вновь | | |построенных объектов | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- увеличение периода работы сооружений без выполнения | | |капитального ремонта объектов | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- снижение технологических потерь электроэнергии при ее | | |передаче через вновь построенные объекты | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- увеличение отпуска электрической энергии потребителям через | | |вновь построенные объекты | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| 8. Обоснование потребности необходимых ресурсов Так как выполнение мероприятий программы направлено на улучшение муниципального имущественного комплекса, финансирование программы обеспечивается за счет средств бюджета города. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств муниципального бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год. В целом на реализацию Программы потребуется 70000 тыс. руб. за счет средств бюджета города: - 2009 год - 22000 тыс. руб.; - 2010 год - 23300 тыс. руб.; - 2011 год - 24700 тыс. руб. 9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Заказчиком настоящей программы и получателем бюджетных средств для ее реализации является управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска. Заказчик программы несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий. Выбор исполнителей мероприятий программы будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Текущий контроль за ходом реализации настоящей программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение мероприятий, осуществляет управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций, которое ежегодно представляет отчеты о результатах ее выполнения в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|