Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 03.07.2009 № 2249

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2249                                

03 июля 2009 г.                                           г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 22.11.2010 г. N 3707

             О комиссии по вопросам муниципальной службы              
                 и урегулированию конфликта интересов                 

     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
02.03.2007  N  25-ФЗ  "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной  службе
в  Хабаровском  крае",  Уставом городского округа "Город Хабаровск", в
целях  реализации  Федерального   закона   Российской   Федерации   от
25.12.2008   N   273-ФЗ   "О  противодействии  коррупции",  выполнения
Национального   плана   противодействия    коррупции,    утвержденного
Президентом  Российской  Федерации 31.07.2008 N Пр-1568, администрация
города постановляет:
     1.  Создать  комиссию  по   вопросам   муниципальной   службы   и
урегулированию конфликта интересов.
     2. Утвердить  положение  о  комиссии  по  вопросам  муниципальной
службы  и  урегулированию  конфликта  интересов  и  ее состав согласно
приложениям N 1 и N 2 соответственно.
     3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
данное постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
вице-мэра  города,  первого  заместителя  мэра города по экономическим
вопросам Казаченко В.П.
     5.  Постановление   вступает   в   силу   со   дня   официального
опубликования.

Мэр города                                                А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 03 июля 2009 г. N 2249

                              Положение                               
             о комиссии по вопросам муниципальной службы              
                 и урегулированию конфликта интересов                 

                            1. Общая часть                            

     1.1. Данным  положением  о  комиссии  по  вопросам  муниципальной
службы  и  урегулированию  конфликта  интересов  (далее  -  положение)
определены цели, функции комиссии по вопросам муниципальной  службы  и
урегулированию   конфликта   интересов  (далее  -  комиссия),  порядок
рассмотрения вопросов, а также права, обязанности и ответственность ее
членов.
     1.2.  Целью  создания  комиссии  является  принятие   решений   в
коллегиальном   порядке   по   вопросам   муниципальной   службы,   не
урегулированным законодательством Российской  Федерации,  Хабаровского
края,  муниципальными  правовыми  актами,  противодействие коррупции и
урегулирование конфликта интересов в администрации города.
     1.3.  Комиссия  в  своей  работе   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   Федеральным   законом  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
нормативными  правовыми  актами  Президента и Правительства Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского  края
о  муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск" и
иными  муниципальными  правовыми  актами  по  вопросам   муниципальной
службы.
     1.4.  Организационно-методическое  обеспечение  работы   комиссии
осуществляет  управление  кадров  и муниципальной службы администрации
города.
     1.5.  Основной  формой  работы   комиссии   является   заседание.
Заседание  комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей ее численного состава.
     1.6. Каждое заседание комиссии протоколируется. Протокол комиссии
подписывается   председателем   (в   его   отсутствие  -  заместителем
председателя) и секретарем  комиссии  и  в  течение  трех  дней  после
заседания   направляется   мэру  города  или  лицу,  исполняющему  его
обязанности, для принятия решения по вопросам заседания и утверждения.
     1.7.   Решение   комиссии,    оформленное    протоколом,    носит
рекомендательный  характер.  Окончательное  решение по сути заявленных
вопросов принимает мэр города или лицо, исполняющее его обязанности.
     1.8. Выписка из протокола заседания комиссии, содержащая решение,
принятое  в  отношении муниципального служащего, хранится в его личном
деле.
     1.9. В течение трех дней после утверждения протокола мэром города
секретарь комиссии направляет заявителю письмо о принятом решении.
     1.10.  В  случае  необходимости  принятия  решений  в   отношении
муниципальных   служащих   по  установленным  комиссией  фактам  копии
протокола заседания комиссии или выписки из протокола в  течение  трех
дней  со  дня  его  утверждения  направляются  мэру города, начальнику
управления кадров и муниципальной службы, муниципальному служащему,  а
также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

                         2. Функции комиссии                          

     Комиссия выполняет следующие функции:
     2.1. Рассматривает заявления муниципальных служащих администрации
города  о  включении  периодов  работы  (службы)  в стаж муниципальной
службы для назначения надбавки  за  выслугу  лет,  а  также  заявления
муниципальных  служащих  администрации  города  и граждан, проходивших
муниципальную службу в администрации города  Хабаровска,  о  включении
периодов  работы  (службы)  в стаж муниципальной службы для назначения
пенсии за выслугу лет.
     2.2. Рассматривает документы кандидатов  из  числа  муниципальных
служащих  администрации  города  для  направления  на  учебу  в высшие
учебные заведения с целью получения высшего образования впервые.
     2.3.  Не  реже  1  раза  в  квартал   рассматривает   ходатайства
заместителей  мэра  города, руководителей структурных подразделений об
изменении условий оплаты труда муниципальных служащих с мотивированной
оценкой  их  служебной  деятельности,  с  указанием уровня сложности и
важности функции, а также качества выполняемой работы.
     2.4.  Рассматривает  уведомления  о  фактах  обращения  в   целях
склонения   муниципального   служащего   к   совершению  коррупционных
правонарушений.
     2.5.  Рассматривает  информацию  о   наличии   у   муниципального
служащего   личной  заинтересованности,  которая  приводит  или  может
привести к конфликту интересов.
     2.6.  Осуществляет  по  поручению  мэра  города  иные  функции  и
полномочия.

                   3. Порядок рассмотрения вопросов                   

     3.1. Рассмотрение вопросов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 раздела
2   данного   положения,   осуществляется   на   основании  заявлений,
ходатайств и других документов,  поступающих  в  управление  кадров  и
муниципальной   службы   администрации   города  на  имя  председателя
комиссии. Решение о вынесении вопросов на заседание комиссии принимает
начальник  управления  кадров  и  муниципальной  службы  администрации
города.
     3.2. Основанием для рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2.4
раздела  2  данного положения, служит уведомление о фактах обращения в
целях склонения муниципального служащего  к  совершению  коррупционных
правонарушений.
     Уведомление  о  фактах  обращения  какого-либо   лица   (лиц)   к
муниципальному  служащему  администрации  города  Хабаровска  в  целях
склонения его  к  совершению  коррупционных  правонарушений  (далее  -
уведомление)    направляется   муниципальным   служащим   не   позднее
трехдневного срока после факта  обращения  какого-либо  лица  (лиц)  к
муниципальному  служащему  администрации  города  Хабаровска  в  целях
склонения его  к  совершению  коррупционных  правонарушений  (далее  -
обращение)  в  адрес мэра города и подлежит обязательной регистрации в
управлении кадров и муниципальной службы администрации города.
     Уведомление должно содержать следующие сведения:
     а) фамилию, имя, отчество и должность  муниципального  служащего,
направившего уведомление (далее - уведомитель);
     б) дату, время и место обращения;
     в) фамилию, имя, отчество и должность (если известно) лица (лиц),
обратившегося  (обратившихся)  к  уведомителю  в целях склонения его к
совершению коррупционных правонарушений;
     г) содержание обращения (в свободной форме);
     д) иные сведения по факту обращения.
     Уведомление подписывается муниципальным служащим лично.
     В случае  отсутствия  каких-либо  из  указанных  сведений  вопрос
комиссией не рассматривается.
     Уведомление передается председателю комиссии управлением кадров и
муниципальной службы администрации города в день регистрации.
     Председатель  комиссии  в  3-дневный  срок  со  дня   поступления
уведомления   выносит  решение  о  проведении  служебной  проверки  по
изложенным в нем фактам.
     Председатель или  заместитель  председателя  комиссии  немедленно
информирует о поступлении в комиссию уведомления мэра города или лицо,
исполняющее его обязанности, в целях принятия  мер  по  предотвращению
коррупционного  правонарушения  (в  том  числе  усиление  контроля  за
исполнением  муниципальным  служащим  его  должностных   обязанностей,
отстранение  служащего от замещаемой должности муниципальной службы на
период  служебной  проверки   и   рассмотрения   данного   уведомления
комиссией).
     По  письменному  запросу   председателя   комиссии   руководители
соответствующих   структурных   подразделений   администрации   города
представляют  дополнительные  сведения,   необходимые   для   принятия
комиссией решения по существу рассматриваемого вопроса.
     В случае необходимости управление кадров и  муниципальной  службы
администрации  города  запрашивает в установленном порядке сведения по
рассматриваемому  вопросу  от   других   государственных   органов   и
организаций для представления в комиссию.
     Заседание  комиссии  проводится  в   присутствии   муниципального
служащего.    На    заседании    комиссии    заслушиваются   пояснения
муниципального служащего,  рассматриваются  материалы,  относящиеся  к
вопросам,   включенным  в  повестку  дня  заседания.  Комиссия  вправе
пригласить на свое заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или
рассмотреть письменные пояснения.
     Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее  заседании,  не  вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
     По итогам рассмотрения уведомления комиссия устанавливает наличие
либо  отсутствие  факта  совершения  муниципальным  служащим  действия
(бездействия),   послужившего   причиной   склонения    муниципального
служащего к совершению коррупционных правонарушений.
     Комиссия в обязательном порядке принимает решение о необходимости
передачи   уведомления,   материалов   служебной   проверки   и   иных
документов,  подтверждающих  факт  совершения  муниципальным  служащим
действия (бездействия), послужившего причиной склонения муниципального
служащего    к    совершению    коррупционных    правонарушений,     в
правоохранительные органы.
     В решении комиссии (протоколе заседания) обязательно указываются:
     а) фамилия, имя, отчество, должность уведомителя;
     б)  дата  поступления  уведомления  в   комиссию   и   дата   его
рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
     в) обоснование решения.
     3.3. Основанием для рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2.5
данного  положения,  служит полученная от правоохранительных, судебных
или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц  или
граждан   информация  о  наличии  у  муниципального  служащего  личной
заинтересованности, которая приводит или может  привести  к  конфликту
интересов.
     Данная информация направляется  в  адрес  мэра  города,  подлежит
обязательной  регистрации  в  управлении кадров и муниципальной службы
администрации города и должна содержать следующие сведения:
     а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего  и  замещаемую
им должность муниципальной службы;
     б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов;
     в) данные об источнике информации.
     В случае  отсутствия  каких-либо  из  указанных  сведений  вопрос
комиссией не рассматривается.
     Управление кадров и  муниципальной  службы  администрации  города
передает данную информацию председателю комиссии в день регистрации.
     Председатель  комиссии  в  3-дневный  срок  со  дня   поступления
указанной  информации  выносит решение о проведении служебной проверки
по изложенным в ней фактам.
     Председатель или  заместитель  председателя  комиссии  немедленно
информирует  мэра города или лицо, исполняющее его обязанности, о том,
что  в  комиссию  поступила  информация  о  наличии  у  муниципального
служащего   личной  заинтересованности,  которая  приводит  или  может
привести к конфликту интересов, в целях принятия мер по предотвращению
конфликта  интересов  (в  том  числе  усиление контроля за исполнением
муниципальным  служащим  его  должностных  обязанностей,   отстранение
служащего  от  замещаемой  должности  муниципальной  службы  на период
урегулирования конфликта интересов или иные меры).
     По  письменному  запросу   председателя   комиссии   руководители
соответствующих   структурных   подразделений   администрации   города
представляют  дополнительные  сведения,   необходимые   для   принятия
комиссией решения по существу рассматриваемого вопроса.
     В случае необходимости управление кадров и  муниципальной  службы
администрации  города  запрашивает в установленном порядке сведения по
рассматриваемому  вопросу  от   других   государственных   органов   и
организаций для представления в комиссию.
     Заседание  комиссии  проводится  в   присутствии   муниципального
служащего.    На    заседании    комиссии    заслушиваются   пояснения
муниципального служащего,  рассматриваются  материалы,  относящиеся  к
вопросам,   включенным  в  повестку  дня  заседания.  Комиссия  вправе
пригласить на свое заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или
рассмотреть письменные пояснения.
     Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее  заседании,  не  вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
     По итогам рассмотрения информации комиссия устанавливает  наличие
либо    отсутствие   в   рассматриваемом   случае   признаков   личной
заинтересованности  муниципального  служащего,  которая  приводит  или
может привести к конфликту интересов.
     Заседание  комиссии  протоколируется.   В   протоколе   заседания
обязательно указываются:
     а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего,  в
отношении    которого   рассматривался   вопрос   о   наличии   личной
заинтересованности, которая приводит или может  привести  к  конфликту
интересов;
     б) сведения об источнике информации;
     в) дата поступления информации в комиссию и дата ее  рассмотрения
на заседании комиссии, существо информации;
     г) обоснование решения.

                       4. Права членов комиссии                       

     Члены комиссии имеют право:
     4.1. Заранее знакомиться с повесткой дня заседания комиссии.
     4.2. Запрашивать информацию и материалы, необходимые  для  работы
комиссии,  от  заместителей  мэра  города,  руководителей  структурных
подразделений администрации города.

                    5. Обязанности членов комиссии                    

     5.1. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии
по  приглашению  секретаря  комиссии. При возникновении обстоятельств,
препятствующих присутствию на заседании  комиссии,  ее  члены  обязаны
заранее уведомить об этом секретаря комиссии.
     5.2. При возможном возникновении  конфликта  интересов  у  членов
комиссии  в  связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня
заседания комиссии, они обязаны до начала заседания уведомить об  этом
председателя комиссии.
     5.3. Председатель комиссии обязан:
     5.3.1. Руководить работой комиссии.
     5.3.2. При возможном возникновении конфликта интересов  у  членов
комиссии  в  связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня
заседания комиссии, принять  решение  об  отстранении  соответствующих
членов  комиссии  от  рассмотрения  данных  вопросов,  что обязательно
фиксируется в протоколе заседания комиссии.
     5.3.3. В случае  необходимости  принимать  решение  о  проведении
служебной проверки, запросе дополнительных сведений по рассматриваемым
вопросам.
     5.3.4. Утверждать повестку дня заседания комиссии.
     5.3.5.  Принимать  решение  о  переносе  заседания  комиссии  при
отсутствии кворума.
     5.3.6. Осуществлять контроль за исполнением решений комиссии.
     В  случае  отсутствия  председателя  комиссии   его   обязанности
исполняет заместитель председателя.
     5.4. Секретарь комиссии обязан:
     5.4.1. Формировать повестку дня заседания комиссии  на  основании
поступивших документов.
     5.4.2.  Приглашать  всех   членов   комиссии   на   заседание   с
предварительным сообщением повестки дня.
     5.4.3. Формировать пакет документов по  каждому  рассматриваемому
вопросу и представлять его на заседание комиссии.
     5.4.4. На основании предварительных уведомлений  членов  комиссии
сообщать председателю комиссии о возможном их отсутствии на заседании.
     5.4.5. Вести протокол заседания комиссии.
     5.4.6. Оформлять протокол заседания  комиссии,  подписывать  его,
передавать на подпись председателю комиссии (заместителю председателя)
и на утверждение мэру города (лицу, исполняющему его обязанности).
     5.4.7. Регистрировать утвержденный протокол  заседания  комиссии,
готовить   выписки   из   протокола   и  письма  заявителям  и  другим
заинтересованным лицам о решении комиссии.

                  6. Ответственность членов комиссии                  

     Члены комиссии несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством:
     6.1. За неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  обязанностей,
установленных данным положением.
     6.2. За разглашение сведений конфиденциального характера, ставших
им известными в связи с исполнением обязанностей члена комиссии.





                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 03 июля 2009 г. N 2249

                                Состав                                
          рабочей комиссии по вопросам муниципальной службы           
                 и урегулированию конфликта интересов                 

1. Председатель комиссии - вице-мэр города, первый заместитель мэра
города
                           по экономическим вопросам

2. Заместитель           - начальник  управления  кадров  и
муниципальной
   председателя комиссии   службы администрации города

3. Секретарь комиссии    - консультант    отдела
организационно-кадровой
                           работы управления кадров и муниципальной
службы
                           администрации города

                              ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

4. Первый заместитель мэра города по городскому хозяйству

5. Заместитель мэра города - управляющий делами администрации города

6. Заместитель   мэра   города,   председатель   комитета   по
управлению
   Железнодорожным округом администрации города

7. Начальник юридического управления администрации города

8. Начальник пресс-службы администрации города

9. Заместитель  начальника  управления  кадров   и   муниципальной
службы
   администрации города -  начальник  отдела  по  работе  с
муниципальными
   служащими

10. Заместитель начальника управления экономического развития
администрации
    города



Информация по документу
Читайте также