Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.09.2009 № 3248

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3248                                

10 сентября 2009 г.                                       г. Хабаровск

                О проведении праздничных мероприятий,                 
             посвященных 65-й годовщине победы в Великой              
                Отечественной войне 1941 - 1945 годов                 

     09 мая 2010 г. отмечается знаменательная дата в истории России  -
65-я  годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне
1941 - 1945 годов.
     Во исполнение постановления Правительства  Хабаровского  края  от
23.03.2009  N 91-пр "О проведении праздничных мероприятий, посвященных
65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
и  постановления  мэра  города  от  11.12.2008  N 3866 "О подготовке и
праздновании 64-й и 65-й годовщин победы в Великой Отечественной войне
1941 - 1945 гг." администрация города постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.  План  основных  городских  мероприятий  по   подготовке   и
празднованию  65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941
- 1945 годов (приложение N 1).
     1.2.  План  подготовки  и  проведения  городского  торжественного
собрания,  посвященного  65-й годовщине победы в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов (приложение N 2).
     1.3. План  подготовки  и  проведения  парада  войск  Хабаровского
гарнизона на площади им. Ленина (приложение N 3).
     1.4.  План  подготовки  и  проведения  шествия  к  площади  Славы
(приложение N 4).
     2. Контроль за выполнением постановления возложить  на  вице-мэра
города В.П.Казаченко.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                         от 10 сентября 2009 г. N 3248

                                 План                                 
                    основных городских мероприятий                    
          по подготовке и празднованию 65-й годовщины победы          
           в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов            

------T--------------------------T------------T---------------------------¬
¦  N  ¦       Мероприятия        ¦   Сроки    ¦       Ответственные       ¦
¦ п/п ¦                          ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦  1  ¦            2             ¦     3      ¦             4             ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦    1. Мероприятия по социальной защите, медицинскому обслуживанию и     ¦
¦             улучшению условий жизни ветеранов войны и труда             ¦
+-----T--------------------------T------------T---------------------------+
¦1.1. ¦Обновление банка данных об¦февраль 2010¦управление социальной      ¦
¦     ¦участниках Великой        ¦            ¦защиты населения, городской¦
¦     ¦Отечественной войны и лиц,¦            ¦Совет ветеранов войны и    ¦
¦     ¦приравненных к ним        ¦            ¦труда                      ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.2. ¦Организация работы по     ¦в течение   ¦управление социальной      ¦
¦     ¦оказанию материальной и   ¦года        ¦защиты населения           ¦
¦     ¦натуральной помощи        ¦            ¦администрации города,      ¦
¦     ¦ветеранам Великой         ¦            ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦Отечественной войны       ¦            ¦округами                   ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.3. ¦Организация в             ¦февраль -   ¦управление здравоохранения ¦
¦     ¦муниципальных учреждениях ¦апрель      ¦                           ¦
¦     ¦здравоохранения работы    ¦2010        ¦                           ¦
¦     ¦"горячей линии" для       ¦            ¦                           ¦
¦     ¦ветеранов по вопросам     ¦            ¦                           ¦
¦     ¦медицинского обслуживания ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.4. ¦Организация в             ¦в течение   ¦управление здравоохранения ¦
¦     ¦муниципальных поликлиниках¦года        ¦                           ¦
¦     ¦города комплексных        ¦            ¦                           ¦
¦     ¦диспансерных осмотров     ¦            ¦                           ¦
¦     ¦ветеранов. Оформление в   ¦            ¦                           ¦
¦     ¦поликлиниках города       ¦            ¦                           ¦
¦     ¦информационных стендов    ¦            ¦                           ¦
¦     ¦"Для Вас, ветераны"       ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.5. ¦Организация диспансерных  ¦февраль -   ¦управление здравоохранения ¦
¦     ¦осмотров ветеранов на дому¦март        ¦                           ¦
¦     ¦и проживающих в           ¦2010        ¦                           ¦
¦     ¦специализированных домах  ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.6. ¦Обеспечение в полном      ¦в течение   ¦управление здравоохранения,¦
¦     ¦объеме оказания           ¦года        ¦главные врачи муниципальных¦
¦     ¦зубопротезной помощи      ¦(проведение ¦стоматологических          ¦
¦     ¦нуждающимся ветеранам     ¦ежемесячного¦поликлиник                 ¦
¦     ¦                          ¦контроля)   ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.7. ¦Организация и проведение  ¦февраль -   ¦управление образования,    ¦
¦     ¦социальных акций "Ветеран ¦май         ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦живет рядом", "Сыновний   ¦2010        ¦округами, управление       ¦
¦     ¦долг", "Милосердие",      ¦            ¦социальной защиты          ¦
¦     ¦"Обелиск"                 ¦            ¦населения, отдел по работе ¦
¦     ¦                          ¦            ¦с детьми и молодежью       ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦1.8. ¦Подготовка информационных ¦февраль 2010¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦писем руководителям       ¦            ¦округами                   ¦
¦     ¦предприятий, организаций и¦            ¦                           ¦
¦     ¦учреждений различных форм ¦            ¦                           ¦
¦     ¦собственности с           ¦            ¦                           ¦
¦     ¦рекомендациями:           ¦            ¦                           ¦
¦     ¦- по оказанию адресной    ¦            ¦                           ¦
¦     ¦социальной и моральной    ¦            ¦                           ¦
¦     ¦поддержки ветеранам войны;¦            ¦                           ¦
¦     ¦- по организации          ¦            ¦                           ¦
¦     ¦обследования              ¦            ¦                           ¦
¦     ¦социально-бытовых условий ¦            ¦                           ¦
¦     ¦их жизни;                 ¦            ¦                           ¦
¦     ¦- о проведении            ¦            ¦                           ¦
¦     ¦встреч-чествований        ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦    2. Мемориальные, информационные, культурно-массовые и спортивные     ¦
¦                               мероприятия                               ¦
+-----T--------------------------T------------T---------------------------+
¦2.1. ¦Праздничное оформление    ¦март -      ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦округов, предприятий и    ¦апрель      ¦округами, управление       ¦
¦     ¦учреждений города,        ¦2010        ¦делами, управление ЭТИК,   ¦
¦     ¦посвященное 65-й годовщине¦            ¦управление ЖКХ, управление ¦
¦     ¦Победы                    ¦            ¦дорог и внешнего           ¦
¦     ¦                          ¦            ¦благоустройства, управление¦
¦     ¦                          ¦            ¦торговли, управления       ¦
¦     ¦                          ¦            ¦социального блока,         ¦
¦     ¦                          ¦            ¦управление транспорта,     ¦
¦     ¦                          ¦            ¦управление промышленности и¦
¦     ¦                          ¦            ¦связи                      ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.2. ¦Окружные фестивали        ¦февраль -   ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦патриотической песни      ¦апрель      ¦округами                   ¦
¦     ¦                          ¦2010        ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.3. ¦Праздники улиц, носящих   ¦апрель 2009 ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦имена героев войны.       ¦            ¦округами, управление       ¦
¦     ¦Чествование ветеранов,    ¦            ¦социальной защиты          ¦
¦     ¦проживающих на этих улицах¦            ¦населения, городской Совет ¦
¦     ¦                          ¦            ¦ветеранов войны и труда    ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.4. ¦Праздничные встречи,      ¦март,       ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦вечера отдыха, концертные ¦апрель,     ¦округами, управление       ¦
¦     ¦программы, посвященные Дню¦май         ¦социальной защиты          ¦
¦     ¦Победы                    ¦2010        ¦населения, городской Совет ¦
¦     ¦                          ¦            ¦ветеранов войны и труда,   ¦
¦     ¦                          ¦            ¦управление образования,    ¦
¦     ¦                          ¦            ¦управление культуры        ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.5. ¦Информационные встречи по ¦февраль -   ¦городской Совет ветеранов  ¦
¦     ¦проблемам и вопросам,     ¦апрель      ¦войны и труда              ¦
¦     ¦интересующим ветеранов    ¦2010        ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.6. ¦Книжные выставки и устные ¦апрель -    ¦управление культуры,       ¦
¦     ¦часы в библиотеках города ¦май         ¦управление образования     ¦
¦     ¦на тему "Война - великая  ¦2010        ¦                           ¦
¦     ¦беда и Великая Победа"    ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.7. ¦Телефонная "горячая линия"¦апрель -    ¦управление социальной      ¦
¦     ¦по вопросам, интересующим ¦май         ¦защиты населения           ¦
¦     ¦ветеранов Великой         ¦2010        ¦                           ¦
¦     ¦Отечественной войны       ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.8. ¦Встреча ветеранов войны со¦февраль -   ¦управление образования,    ¦
¦     ¦школьниками и молодежью   ¦май         ¦отдел по работе с детьми и ¦
¦     ¦города в                  ¦2010        ¦молодежью, Совет ветеранов ¦
¦     ¦общеобразовательных и     ¦            ¦войны и труда              ¦
¦     ¦учебных заведениях        ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.9. ¦Участие в презентации     ¦апрель 2010 ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦шестого тома краевой Книги¦            ¦округами, управление по    ¦
¦     ¦Памяти об участниках      ¦            ¦социальным вопросам        ¦
¦     ¦войны, ее распределение по¦            ¦                           ¦
¦     ¦округам и учреждениям     ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.10.¦Публикация материалов,    ¦апрель -    ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦посвященных Дню Победы, в ¦май         ¦Железнодорожным и Южным    ¦
¦     ¦районных молодежных       ¦2010        ¦округами                   ¦
¦     ¦газетах                   ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.11.¦Посещение музеев истории и¦апрель -    ¦управление образования,    ¦
¦     ¦боевой славы КДВО, ДВ РПУ ¦май         ¦руководители               ¦
¦     ¦ФСБ РФ, Восточного РК ВВ  ¦2010        ¦общеобразовательных        ¦
¦     ¦МВД, 11-й армии ВВС и ПВО ¦            ¦учреждений                 ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.12.¦Конкурс на лучшее         ¦февраль -   ¦управление здравоохранения,¦
¦     ¦медицинское учреждение по ¦март        ¦городской Совет ветеранов  ¦
¦     ¦работе с ветеранами.      ¦2010        ¦войны и труда              ¦
¦     ¦Церемония награждения     ¦апрель 2010 ¦                           ¦
¦     ¦победителей               ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.13.¦Конкурс поисковых отрядов ¦март 2010   ¦управление образования,    ¦
¦     ¦образовательных учреждений¦            ¦городской Совет ветеранов  ¦
¦     ¦за звание "Лауреат премии ¦            ¦войны и труда              ¦
¦     ¦имени 14 героев Советского¦            ¦                           ¦
¦     ¦Союза 202-й               ¦            ¦                           ¦
¦     ¦Воздушно-десантной        ¦            ¦                           ¦
¦     ¦бригады".                 ¦            ¦                           ¦
¦     ¦Торжественная церемония   ¦май 2010    ¦                           ¦
¦     ¦вручения премий           ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.14.¦Городской слет            ¦июль 2010   ¦отдел по работе с детьми и ¦
¦     ¦военно-патриотических,    ¦            ¦молодежью, управление      ¦
¦     ¦военно-спортивных клубов  ¦            ¦образования, городской     ¦
¦     ¦                          ¦            ¦Совет ветеранов войны и    ¦
¦     ¦                          ¦            ¦труда                      ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.15.¦Участие в                 ¦апрель -    ¦управление по социальным   ¦
¦     ¦молодежно-патриотической  ¦май         ¦вопросам                   ¦
¦     ¦акции "Георгиевская       ¦2010        ¦                           ¦
¦     ¦ленточка"                 ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.16.¦Смотр-конкурс отрядов     ¦апрель 2010 ¦управление образования,    ¦
¦     ¦почетного караула за право¦            ¦общеобразовательные        ¦
¦     ¦несения Вахты памяти на   ¦            ¦учреждения                 ¦
¦     ¦Посту N 1                 ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.17.¦Финал городской           ¦май 2010    ¦управление образования,    ¦
¦     ¦комбинированной           ¦            ¦отдел по организации досуга¦
¦     ¦военно-спортивной игры    ¦            ¦и отдыха детей и молодежи, ¦
¦     ¦"Патриот" среди           ¦            ¦городской Совет ветеранов  ¦
¦     ¦образовательных учреждений¦            ¦войны и труда              ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.18.¦Турнир по мини-футболу    ¦май         ¦управление по физической   ¦
¦     ¦среди ветеранов           ¦2010        ¦культуре и спорту          ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦2.19.¦Ремонтно-восстановительные¦до 1 мая    ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦работы, благоустройство и ¦2010        ¦округами, управление       ¦
¦     ¦санитарная уборка:        ¦            ¦культуры, МУП г. Хабаровска¦
¦     ¦- памятников и памятных   ¦            ¦"Специализированный        ¦
¦     ¦знаков воинской славы;    ¦            ¦производственный комбинат  ¦
¦     ¦- воинских захоронений    ¦            ¦коммунального обслуживания ¦
¦     ¦                          ¦            ¦населения", управление     ¦
¦     ¦                          ¦            ¦дорог и внешнего           ¦
¦     ¦                          ¦            ¦благоустройства            ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦                3. Торжественные праздничные мероприятия                 ¦
+-----T--------------------------T------------T---------------------------+
¦3.1. ¦Митинги, шествия,         ¦6 мая 2010  ¦                           ¦
¦     ¦церемонии возложения      ¦10.00       ¦                           ¦
¦     ¦цветов к памятникам и     ¦            ¦                           ¦
¦     ¦обелискам павшим в Великой¦            ¦                           ¦
¦     ¦Отечественной войне:      ¦            ¦                           ¦
¦     ¦- героям-                 ¦            ¦комитет по управлению      ¦
¦     ¦железнодорожникам;        ¦            ¦Железнодорожным округом    ¦
¦     ¦- рабочим завода Горького;¦            ¦                           ¦
¦     ¦- мемориал "40 лет        ¦            ¦комитет по управлению Южным¦
¦     ¦Победы";                  ¦            ¦округом                    ¦
¦     ¦- "Танк";                 ¦            ¦комитет по управлению      ¦
¦     ¦                          ¦            ¦Центральным округом        ¦
¦     ¦- "Бронекатер-302";       ¦            ¦комитет по управлению      ¦
¦     ¦- памятник                ¦            ¦Северным округом           ¦
¦     ¦рабочим-арсенальцам       ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.2. ¦Окружные торжественные    ¦6 мая 2010  ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦вечера-чествования        ¦17.00       ¦округами                   ¦
¦     ¦ветеранов войны,          ¦            ¦                           ¦
¦     ¦тружеников тыла           ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.3. ¦Городское торжественное   ¦7 мая 2010  ¦командование ДВО,          ¦
¦     ¦собрание, посвященное 65-й¦            ¦организационно-методический¦
¦     ¦годовщине со Дня Победы.  ¦            ¦отдел, управление по       ¦
¦     ¦Вручение почетных знаков  ¦            ¦социальным вопросам,       ¦
¦     ¦"Заслуженный ветеран      ¦            ¦управление культуры        ¦
¦     ¦города Хабаровска"        ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.4. ¦Концертные программы с    ¦9 мая 2010  ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦участием творческих       ¦14.00       ¦округами, управление       ¦
¦     ¦коллективов ветеранов,    ¦            ¦культуры                   ¦
¦     ¦посвященные Дню Победы    ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.5. ¦Вахты памяти на Посту N 1 ¦01 - 10 мая ¦управление образования,    ¦
¦     ¦и у памятников в округах, ¦2010        ¦комитеты по управлению     ¦
¦     ¦посвященные 65-й годовщине¦            ¦округами                   ¦
¦     ¦победы в Великой          ¦            ¦                           ¦
¦     ¦Отечественной войне       ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.6. ¦Парад войск Хабаровского  ¦9 мая 2010  ¦командование ДВО,          ¦
¦     ¦гарнизона                 ¦            ¦организационно-методический¦
¦     ¦                          ¦            ¦отдел                      ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.7. ¦Праздничное шествие       ¦9 мая 2010  ¦организационно-методический¦
¦     ¦ветеранов войны и труда,  ¦            ¦отдел                      ¦
¦     ¦общественности города к   ¦            ¦                           ¦
¦     ¦мемориалу пл. Славы       ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.8. ¦Возложение венка к Вечному¦9 мая 2010  ¦организационно-методический¦
¦     ¦огню мемориала пл. Славы  ¦            ¦отдел                      ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.9. ¦Возложение цветов к стеле ¦9 мая 2010  ¦управление образования     ¦
¦     ¦Героев пл. Славы          ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.10.¦Показ военной техники и   ¦9 мая 2010  ¦командование ДВО           ¦
¦     ¦вооружения на открытой    ¦            ¦                           ¦
¦     ¦площадке у стадиона       ¦            ¦                           ¦
¦     ¦им. Ленина                ¦            ¦                           ¦
+-----+--------------------------+------------+---------------------------+
¦3.11.¦Праздничный салют         ¦9 мая 2010  ¦командование ДВО           ¦
L-----+--------------------------+------------+----------------------------





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 10 сентября 2009 г. N 3248

                               ПЛАН
    ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО СОБРАНИЯ,
     ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННЫХ 65-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ
          В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

Дата: 7 мая 2010 года
Время: 16.00
Окружной дом офицеров

----T-----------------------------------------T----------T----------------¬
¦ N ¦               Мероприятия               ¦   Срок   ¦ Ответственный  ¦
¦п/п¦                                         ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦                    2                    ¦    3     ¦       4        ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1.¦Подготовить смету расходов               ¦14.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Григорьева Т.А. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 2.¦Подготовить выступления:                 ¦21.04.2010¦                ¦
¦   ¦- мэра города;                           ¦          ¦Горбунов А.В.   ¦
¦   ¦- ветерана                               ¦          ¦Шубин В.А.      ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 3.¦Подготовить эскиз оформления сцены       ¦21.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Григорьева Т.А. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 4.¦Составить схему рассадки участников      ¦21.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦торжественного собрания                  ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 5.¦Разработать и предоставить сценарий      ¦21.04.2010¦Полетучий С.Н.  ¦
¦   ¦проведения торжественного собрания       ¦          ¦Береженцев В.И. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 6.¦Разработать сценарий проведения концерта,¦21.04.2010¦Григорьева Т.А. ¦
¦   ¦представить список творческих            ¦          ¦Димитриенко С.А.¦
¦   ¦коллективов, участвующих в концерте      ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 7.¦Утвердить эскизы и изготовить            ¦12.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦пригласительные билеты на торжественное  ¦21.04.2010¦                ¦
¦   ¦собрание                                 ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 8.¦Подготовить:                             ¦          ¦                ¦
¦   ¦- разнарядку участников;                 ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦- список дежурных и схему их расстановки ¦14.04.2010¦                ¦
¦   ¦в зале                                   ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 9.¦Составить списки приглашенных:           ¦14.04.2010¦                ¦
¦   ¦- почетных гостей;                       ¦          ¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦- ветеранов;                             ¦          ¦Шубин В.А.      ¦
¦   ¦- военных;                               ¦          ¦Зосенков А.Ю.   ¦
¦   ¦- представителей округов                 ¦          ¦Фокин А.М.      ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Панков М.Б.     ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Костырин В.А.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Курочкин Г.Н.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦10.¦Провести совещания о ходе подготовки     ¦15.04.2010¦Шубин В.Ю.      ¦
¦   ¦собрания                                 ¦22.04.2010¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦11.¦Организовать вручение приглашений        ¦28.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦12.¦Обеспечить встречу:                      ¦07.05.2010¦                ¦
¦   ¦- почетных гостей;                       ¦          ¦Шубин В.Ю.      ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦- ветеранов;                             ¦          ¦Шубин В.А.      ¦
¦   ¦- представителей округов;                ¦          ¦Фокин А.М.      ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Панков М.Б.     ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Костырин В.А.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Курочкин Г.Н.   ¦
¦   ¦- военнослужащих                         ¦          ¦Зосенков А.Ю.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦13.¦Обеспечить дежурство на торжественном    ¦07.05.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦собрании                                 ¦          ¦Зосенков А.Ю.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦14.¦Обеспечить рассадку:                     ¦          ¦                ¦
¦   ¦- почетных гостей;                       ¦07.05.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦- ветеранов;                             ¦          ¦Петров В.П.     ¦
¦   ¦- военнослужащих                         ¦          ¦Зосенков А.Ю.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦15.¦Обеспечить дежурство медперсонала во     ¦07.05.2010¦Полетучий С.Н.  ¦
¦   ¦время проведения торжественного собрания ¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦16.¦Обеспечить приобретение и доставку двух  ¦07.05.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦корзин цветов для оформления сцены       ¦          ¦Григорьева Т.А. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦17.¦Обеспечить работу резервного             ¦07.05.2010¦Жебраков М.П.   ¦
¦   ¦источника электропитания и               ¦          ¦Димитриенко С.А.¦
¦   ¦противопожарную безопасность             ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦18.¦Проверить зрительный зал, сцену и другие ¦07.05.2010¦Димитриенко С.А.¦
¦   ¦помещения на предмет безопасности        ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦19.¦Проверить исправность оборудования сцены ¦06.05.2010¦Димитриенко С.А.¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦20.¦Приглашение прессы                       ¦03.05.2010¦Горбунов А.В.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦21.¦Обеспечить автотранспорт для доставки    ¦06.05.2010¦Костырин В.А.   ¦
¦   ¦ветеранов на собрание и их доставку домой¦          ¦Фокин А.М.      ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Курочкин Г.Н.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Панков М.Б.     ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦22.¦Организация торговли                     ¦06.05.2010¦Полетучий С.Н.  ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Тен Олег Янович ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦23.¦Обеспечить санитарную уборку мест        ¦06.05.2010¦Белоусов В.И.   ¦
¦   ¦проведения мероприятий, установку        ¦          ¦                ¦
¦   ¦костровок                                ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦24.¦Обеспечить общественный порядок во время ¦07.05.2010¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦проведения торжественного собрания       ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦25.¦Обеспечить регулирование движения и      ¦07.05.2010¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦стоянку автотранспорта                   ¦          ¦                ¦
L---+-----------------------------------------+----------+-----------------





Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 10 сентября 2009 г. N 3248

                               ПЛАН
               ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПАРАДА ВОЙСК
         ХАБАРОВСКОГО ГАРНИЗОНА НА ПЛОЩАДИ ИМ. В.И.ЛЕНИНА

Дата: 09.05.2010
площадь имени В.И.Ленина

----T-----------------------------------------T----------T----------------¬
¦ N ¦               Мероприятия               ¦   Срок   ¦ Ответственные  ¦
¦п/п¦                                         ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦                    2                    ¦    3     ¦       4        ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1.¦Подготовить разнарядку приглашаемых на   ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦трибуны пл. Ленина                       ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 2.¦Подготовить список Почетного президиума  ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦на центральной трибуне (согласовать с    ¦          ¦                ¦
¦   ¦Правительством края)                     ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 3.¦Изготовить эскизы пригласительных билетов¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦на трибуны, согласовать, заказать,       ¦          ¦                ¦
¦   ¦организовать вручение                    ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 4.¦Изготовить пропуска для служебного       ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦транспорта (50 шт.). Составить списки    ¦          ¦                ¦
¦   ¦автомашин                                ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 5.¦Обеспечить визитки для дежурных          ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 6.¦Подготовить схемы использования          ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦территории пл. им. В.И.Ленина:           ¦          ¦Раку В.М.       ¦
¦   ¦- расположения войск;                    ¦          ¦                ¦
¦   ¦- расстановки автотранспорта;            ¦          ¦                ¦
¦   ¦- расстановки представителей             ¦          ¦                ¦
¦   ¦общественности края, города;             ¦          ¦                ¦
¦   ¦- расстановки дежурных и их список;      ¦          ¦                ¦
¦   ¦- размещение наряда милиции;             ¦          ¦                ¦
¦   ¦- построения колонны для шествия на      ¦          ¦                ¦
¦   ¦пл. Славы;                               ¦          ¦                ¦
¦   ¦- расстановки автотранспорта телевидения ¦14.04.2010¦Горбунов В.А.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 7.¦Обеспечить установку подиума для         ¦22.04.2010¦Белоусов В.И.   ¦
¦   ¦размещения ветеранов.                    ¦          ¦                ¦
¦   ¦Доставить и установить стулья на подиум  ¦08.05.2010¦Атаманова М.В.  ¦
¦   ¦для ветеранов в количестве 256 штук      ¦          ¦                ¦
¦   ¦(252 по схеме + 4 резервных).            ¦          ¦                ¦
¦   ¦Смотр готовности мэром города            ¦08.05.2010¦Безлепкин В.Д.  ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 8.¦Проработать и организовать праздничное   ¦          ¦                ¦
¦   ¦оформление:                              ¦          ¦                ¦
¦   ¦- площади им. Ленина;                    ¦27.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦- ул. М.-Амурского, ул. Тургенева,       ¦27.04.2010¦Фокин А.М.      ¦
¦   ¦площади Славы;                           ¦          ¦                ¦
¦   ¦- установить флаги расцвечивания и       ¦08.05.2010¦Белоусов В.И.   ¦
¦   ¦костровки, обеспечить ограждение лентами ¦          ¦                ¦
¦   ¦газонов у Центральной трибуны            ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 9.¦Обеспечить радиофикацию площади          ¦07.05.2010¦Котелевский Б.Ф.¦
¦   ¦им. Ленина (с учетом вещания вдоль       ¦          ¦                ¦
¦   ¦ул. Муравьева-Амурского до               ¦          ¦                ¦
¦   ¦ул. Дзержинского). Провести проверку     ¦          ¦                ¦
¦   ¦качества звука                           ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦10.¦Заказать звукоусилительную станцию.      ¦12.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦Обеспечить ее работу на площади          ¦          ¦Григорьева Т.А. ¦
¦   ¦им. Ленина во время проведения репетиции ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦11.¦Подготовить фонограмму музыкального      ¦19.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦оформления                               ¦          ¦Григорьева Т.А. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦12.¦Подготовить программу и обеспечить работу¦19.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦телеэкрана на площади им. Ленина         ¦          ¦Григорьева Т.А. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦13.¦Организовать приведение в надлежащее     ¦28.04.2010¦Белоусов В.И.   ¦
¦   ¦санитарное состояние Центральной трибуны,¦          ¦                ¦
¦   ¦площади им. Ленина, прилегающей          ¦          ¦                ¦
¦   ¦территории.                              ¦          ¦                ¦
¦   ¦Обеспечить работу туалетов               ¦          ¦Здоров Е.В.     ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦14.¦Обеспечить оформление разрешительных     ¦28.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦документов на подачу электрической       ¦          ¦                ¦
¦   ¦энергии на звукоусилительную и           ¦          ¦                ¦
¦   ¦телевизионную технику, привлекаемую для  ¦          ¦                ¦
¦   ¦работы во время торжественных мероприятий¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦15.¦Обеспечить бесперебойную подачу          ¦28.04.2010¦Жебраков М.П.   ¦
¦   ¦электроэнергии во время проведения парада¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦16.¦Обеспечить работу машин скорой помощи,   ¦28.04.2010¦Шапиро И.А.     ¦
¦   ¦определить места стоянки:                ¦          ¦                ¦
¦   ¦- с 10.00 до 11.00 - площадь им. Ленина; ¦          ¦                ¦
¦   ¦- сопровождение шествия с площади        ¦          ¦                ¦
¦   ¦им. Ленина до площади Славы;             ¦          ¦                ¦
¦   ¦- с 11.30 до 14.00 - площадь Славы       ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦17.¦Развернуть медицинский пункт за          ¦09.05.2010¦Шапиро И.А.     ¦
¦   ¦Центральной трибуной и организовать его  ¦          ¦                ¦
¦   ¦работу.                                  ¦          ¦                ¦
¦   ¦Предусмотреть необходимое количество     ¦          ¦Атаманова М.В.  ¦
¦   ¦питьевой воды, одноразовой посуды для    ¦          ¦                ¦
¦   ¦ветеранов                                ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦18.¦Обеспечить доставку ветеранов на площадь ¦27.04.2010¦Фокин А.М.      ¦
¦   ¦им. Ленина, их переезд на площадь Славы и¦          ¦Панков М.Б.     ¦
¦   ¦доставку домой                           ¦          ¦Костырин В.А.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Курочкин Г.Н.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦19.¦Обеспечить стоянку автотранспорта        ¦09.05.2010¦Гражданцев В.В. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦20.¦Провести антитеррористические мероприятия¦09.05.2010¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦и обеспечить безопасность людей на       ¦          ¦                ¦
¦   ¦Центральной трибуне, площади             ¦          ¦                ¦
¦   ¦им. В.И.Ленина                           ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦21.¦Обеспечить охрану общественного порядка, ¦09.05.2010¦Афанасьев С.В.  ¦
¦   ¦расстановку зрителей во время парада на  ¦          ¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦площади им. В.И.Ленина. Представить схемы¦          ¦                ¦
¦   ¦размещения нарядов милиции на площади    ¦          ¦                ¦
¦   ¦им. Ленина и площади Славы               ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦22.¦Обеспечить дежурство на трибунах:        ¦19.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦- подготовить список ответственных       ¦в день    ¦                ¦
¦   ¦дежурных;                                ¦проведения¦                ¦
¦   ¦- провести инструктаж и репетиции с      ¦репетиций ¦                ¦
¦   ¦дежурными                                ¦парада    ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦23.¦Обеспечить дежурных на площади           ¦05.05.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦им. Ленина, площади Славы пропусками     ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦24.¦Организовать праздничную торговлю в      ¦09.05.2010¦Тен О.Я.        ¦
¦   ¦местах проведения мероприятий            ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦25.¦Обеспечить работу прессы, радио,         ¦26.04.2010¦Горбунов А.В.   ¦
¦   ¦телевидения по освещению парада войск    ¦09.05.2010¦                ¦
¦   ¦Хабаровского гарнизона                   ¦          ¦                ¦
L---+-----------------------------------------+----------+-----------------





Приложение N 4

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 10 сентября 2009 г. N 3248

                               ПЛАН
     ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ШЕСТВИЯ К МЕМОРИАЛУ ПЛОЩАДИ СЛАВЫ

Дата: 09.05.2010
Место: пл. им. В.И.Ленина

----T-----------------------------------------T----------T----------------¬
¦ N ¦               Мероприятия               ¦   Срок   ¦ Ответственные  ¦
¦п/п¦                                         ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦                    2                    ¦    3     ¦       4        ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 1.¦Разработать схемы построения колонны на  ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦площади им. Ленина и размещения делегации¦          ¦                ¦
¦   ¦города Хабаровска на площади Славы,      ¦          ¦                ¦
¦   ¦согласовать с Правительством края        ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 2.¦Разработать схему движения колонны от    ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦площади им. Ленина до пл. Славы и        ¦          ¦                ¦
¦   ¦сопровождения ее машинами ГИБДД, скорой  ¦          ¦                ¦
¦   ¦помощи, автобусом для ветеранов          ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 3.¦Подготовить разнарядку участников        ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦шествия:                                 ¦          ¦                ¦
¦   ¦- ветераны ВОВ - 45 чел.;                ¦          ¦                ¦
¦   ¦- представители Полпредства ДФО -        ¦          ¦                ¦
¦   ¦10 чел.;                                 ¦          ¦                ¦
¦   ¦- представители Правительства края -     ¦          ¦                ¦
¦   ¦40 чел.;                                 ¦          ¦                ¦
¦   ¦- администрация города - 30 чел.;        ¦          ¦                ¦
¦   ¦- представители общественности от округов¦          ¦                ¦
¦   ¦города - по 130 чел.;                    ¦          ¦                ¦
¦   ¦- школьники города - 700 чел.            ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 4.¦Назначить старших шеренг. Представить    ¦14.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦схему построения в                       ¦          ¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦организационно-методический отдел        ¦          ¦Яковлевна       ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 5.¦Провести репетиции со старшими шеренг и  ¦20.04 -   ¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦ответственными за построение колонны     ¦28.04.2010¦Фокин А.М.      ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Панков М.Б.     ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Курочкин Г.Н.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Костырин В.А.   ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦Яковлевна       ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 6.¦Определить место сбора и построения      ¦14.04.2010¦Шубин В.Ю.      ¦
¦   ¦колонны молодежи в парке Динамо, время   ¦          ¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦выдвижения. Согласовать с УВД порядок их ¦          ¦Яковлевна       ¦
¦   ¦пропуска в общую колонну шествия         ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 7.¦Подготовить форму участникам шествия в   ¦26.04.2010¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦колонне школьников города                ¦          ¦Яковлевна       ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 8.¦Подготовить мегафоны (3 шт.), рации для  ¦04.05.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦работы по обеспечению построения колонны ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦ 9.¦Определить места для школьников,         ¦14.04.2010¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦приветствующих участников шествия, на    ¦          ¦Яковлевна       ¦
¦   ¦маршруте движения                        ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦10.¦Произвести расчет количества школьников  ¦14.04.2010¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦для размещения в выбранных местах        ¦          ¦Яковлевна       ¦
¦   ¦приветствия, назначить старших           ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦11.¦Обеспечить построение колонны, интервал  ¦09.05.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦движения и порядок в ходе шествия        ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦12.¦Провести антитеррористические            ¦26.04.2010¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦мероприятия, обеспечить безопасность     ¦          ¦                ¦
¦   ¦движения колонны шествия по маршруту     ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦13.¦Подготовить сопровождение колонны:       ¦          ¦                ¦
¦   ¦- машиной ГИБДД;                         ¦26.04.2010¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦- машиной скорой помощи;                 ¦25.04.2009¦Шапиро И.А.     ¦
¦   ¦- автобусом для ветеранов                ¦26.04.2010¦Шкурин В.Н.     ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦14.¦Организовать дежурство сотрудников       ¦26.04.2010¦Береженцев В.И. ¦
¦   ¦администрации города в колонне во время  ¦09.05.2010¦                ¦
¦   ¦шествия                                  ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦15.¦Подготовить встречу и размещение         ¦26.04.2010¦Буравель А.В.   ¦
¦   ¦колонны на площади Славы                 ¦09.05.2010¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦16.¦Провести церемонию возложения цветов к   ¦09.05.2010¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦стеле Героев                             ¦          ¦Яковлевна       ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦17.¦Подготовить смену Почетного юнармейского ¦26.04.2010¦Тен Ольга       ¦
¦   ¦караула в ходе проведения мероприятия у  ¦09.05.2010¦Яковлевна       ¦
¦   ¦Вечного огня                             ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦18.¦Заказать и доставить цветы для вручения  ¦26.04.2010¦Стоякина М.В.   ¦
¦   ¦ветеранам и для возложения к стеле Героев¦09.05.2010¦Григорьева Т.А. ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦19.¦Проверить бесперебойное газо- и          ¦26.04.2010¦Жебраков М.П.   ¦
¦   ¦электроснабжение Вечного огня            ¦09.05.2010¦Белоусов В.И.   ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦20.¦Провести санитарную уборку пл. Славы и   ¦07.05.2010¦Белоусов В.И.   ¦
¦   ¦прилегающей территории                   ¦          ¦                ¦
+---+-----------------------------------------+----------+----------------+
¦21.¦Организовать регулирование движения      ¦09.05.2010¦Гражданцев В.В. ¦
¦   ¦автотранспорта и обеспечить стоянку      ¦          ¦                ¦
¦   ¦транспорта у пл. Славы                   ¦          ¦                ¦
L---+-----------------------------------------+----------+-----------------





Информация по документу
Читайте также