Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.10.2009 № 318-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 318-пр от 14 октября 2009 г. г. Хабаровск О краевой целевой программе "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 280 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)", подпунктом 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории Хабаровского края в 2008 году" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа). 2. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.): 2.1. Обеспечить реализацию и контроль мероприятий Программы, координацию деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края и других организаций по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). 2.2. Осуществлять консультативную, организационную и информационную поддержку мероприятий, проводимых в рамках реализации Программы. 2.3. Ежегодно до 01 марта представлять в министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края отчет о реализации мероприятий Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 октября 2009 г. N 318-пр КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ краевой целевой программы "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" Наименование - краевая целевая программа "Основные направления по Программы предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" (далее также - Программа) Основания для - Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ разработки "О предупреждении распространения в Российской Федерации Программы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 280 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" подпункт 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории Хабаровского края в 2008 году" Государственный - Правительство Хабаровского края в лице министерства заказчик здравоохранения Хабаровского края Программы Разработчик - министерство здравоохранения Хабаровского края (далее Программы также - министерство) (координатор) Исполнители - министерство, государственные учреждения здравоохранения Программы Хабаровского края Цели Программы - снижение темпов роста ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае; развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения края; совершенствование методов диагностики, лечения и медицинской профилактики ВИЧ-инфекции, сопутствующих и оппортунистических заболеваний; подготовка медицинских кадров по вопросам диагностики, лечения и медицинской профилактики ВИЧ-инфекции, сопутствующих и оппортунистических заболеваний Основные задачи - обеспечение качества диагностики, диспансерного Программы наблюдения, лечения и реабилитации ВИЧ-инфекции, оппортунистических и сопутствующих заболеваний; совершенствование методов медико-социальной профилактики ВИЧ-инфекции, эпидемического надзора и инфекционной безопасности в учреждениях здравоохранения края; увеличение доли ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных; изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратам Основные - число вновь зарегистрированных в течение года случаев целевые заражения ВИЧ-инфекцией у жителей Хабаровского края; индикаторы и полнота охвата диспансеризацией ВИЧ-инфицированных, лиц показатели с неопределенными результатами иммунного блота и эффективности контактных; реализации полнота охвата больных, нуждающихся в антиретровирусной Программы терапии; доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных; выполнение плана мониторинга профилактики ВИЧ и других инфекций в учреждениях здравоохранения края Сроки и этапы - 2010 - 2012 годы в три этапа: выполнения 1 этап - 2010 год; Программы 2 этап - 2011 год; 3 этап - 2012 год Перечень - развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди основных населения края; мероприятий совершенствование мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и контроля за проведением профилактических мероприятий; совершенствование методов диагностики, лечения и медицинской профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании, инфекций, передающихся половым путем, и оппортунистических инфекций; подготовка медицинских кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции Объемы и - источник финансирования Программы - краевой бюджет. Иные источники источники финансирования отсутствуют. финансирования Общий объем финансирования Программы составляет (в ценах Программы соответствующих лет) 12,900 млн. рублей за счет средств (с разбивкой по краевого бюджета, в том числе по годам: годам) 2010 год - 4,300 млн. рублей; 2011 год - 4,300 млн. рублей; 2012 год - 4,300 млн. рублей. Ожидаемые - стабилизация выявляемости инфицирования ВИЧ в крае на результаты уровне не более 21 случая на 100 тыс. населения в год; реализации охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных и других Программы подлежащих контингентов - 90 процентов; проведение антиретровирусной терапии не менее 90 процентам больных ВИЧ-инфицированных; охват программами профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных не менее 95 процентов ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей Система - Правительство Хабаровского края, министерство организации контроля за исполнением Программы I. Характеристика проблемы В 2007 году в Хабаровском крае (далее также - край) начался очередной эпидемический подъем заболеваемости ВИЧ-инфекцией, число впервые выявленных случаев заболевания на 32,3 процента превысило показатель 2006 года. В 2008 году в крае сохранилась тенденция к увеличению темпов прироста числа новых случаев ВИЧ-инфекции - зарегистрировано 155 первично выявленных случаев у российских граждан, что на 11,5 процента превышает показатель 2007 года. Общее число зарегистрированных ВИЧ-инфицированных лиц с российским гражданством на начало 2009 года достигло 1 364 человека, показатель пораженности составил 97,2 случая на 100 тыс. населения (в 2007 году - 81 случай на 100 тыс. населения). По этому показателю край остается в группе из 25 российских регионов со средним уровнем пораженности. В настоящее время отмечается увеличение удельного веса ВИЧ-инфицированных женщин (50,3% - в 2008 году против 33,1% - в 2004 году); возрастает доля заразившихся половым путем (с 31,0% в 2004 году до 65,1% в 2008 году), достаточно активным остается парентерально-наркотический путь передачи возбудителя (34,2% инфицированных в 2008 году), что может привести к широкому распространению инфекции среди этих лиц; подавляющее большинство ВИЧ-позитивных (79,4%) относится к возрастной группе до 40 лет. Возрастает и нуждаемость ВИЧ-инфицированных лиц в оказании специализированной медицинской помощи. Так, в 2008 году у 38,8 процента пациентов отмечено утяжеление течения заболевания, около 20 процентов пациентов получали высокоактивную антиретровирусную терапию, что требует осуществления тщательного специализированного врачебного наблюдения в соответствии с существующими стандартами. Применение современных методов антиретровирусной терапии ВИЧ-инфекции позволило добиться некоторой стабилизации показателей смертности от ВИЧ-инфекции, однако, в последнее время среди причин смерти возрастает удельный вес оппортунистических инфекций и СПИД-ассоциированных заболеваний. Несмотря на максимальную концентрацию ВИЧ-инфицированных в г. Хабаровске, ежегодно отмечается рост пораженности населения отдаленных районов края. При организации оказания помощи таким пациентам остро встает вопрос об их временном проживании в г. Хабаровске в период обследования и подбора адекватной терапии при отсутствии у большинства из них показаний к стационарному лечению. Таким образом, представленные данные показывают, что в настоящее время эпидемия ВИЧ-инфекции в крае находится в концентрированной стадии и продолжает развиваться, что обусловлено факторами социально-экономического характера, распространением наркомании, увеличением доли женщин, инфицированных при гетеросексуальных контактах. Все это обуславливает необходимость совершенствования и дальнейшего развития методов эпидемического надзора, медико-социальной профилактики, обеспечения инфекционной безопасности медицинской помощи, диагностики, оказания специализированной медицинской помощи при ВИЧ-инфекции. Обоснование необходимости использования программно-целевого метода. В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", пунктом 7 приложения N 6 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" финансирование мероприятий по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) должно осуществляться из бюджета субъекта Российской Федерации. Финансирование мероприятий по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения ВИЧ/СПИД в крае другими программами не предусмотрено. Прогноз развития эпидемии ВИЧ/СПИД в крае неблагоприятный. Складывающаяся ситуация без использования программно-целевого метода может привести к значительному поражению (и в первую очередь работоспособного) населения края ВИЧ-инфекцией, что приведет к значительному ухудшению основных показателей здоровья населения края, многократно увеличит материальные расходы на содержание и лечение больных. В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р о Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года основной целью государственной политики в области здравоохранения на период до 2020 года является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки. Решение этих задач возможно только при эффективной реализации целевых программ на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем позволяет достичь комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по органам, ресурсам, исполнителям, разработку муниципальных и отраслевых программ, а также организацию процесса управления и контроля. Программно-целевой метод дает возможность распределять полномочия и ответственность, проводить мониторинг результатов реализации Программы. В ходе реализации краевой целевой программы "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2005 - 2009 годы", утвержденной Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 235, в крае стабилизировалась эпидемическая ситуация по ВИЧ-инфекции: показатель пораженности населения ВИЧ-инфекцией в крае остается в три раза ниже среднероссийского показателя. Особенно значимыми являются достигнутые показатели охвата подлежащих лиц вертикальной профилактикой ВИЧ-инфекции в крае - 93,5 процента (по Российской Федерации - 81,4%) и удельный вес передачи ВИЧ от матери ребенку в крае - 2,3 процента (в Дальневосточном федеральном округе - 13,9%; в Российской Федерации - 10,6%), характеризующие высокий уровень работы по медицинской профилактике заболевания. Отмечена стабилизация показателей смертности от ВИЧ/СПИДа; в 2008 году отмечено снижение показателя смертности на 15,6 процента по сравнению с 2005 годом. В крае достигнут высокий уровень (92,6%) охвата ВИЧ-позитивных диспансерным наблюдением (в Российской Федерации - 76,0%). Современную антиретровирусную терапию получают все пациенты, имеющие показания к лечению. В целях повышения доступа к лечению ВИЧ-инфицированных, проживающих в муниципальных районах края, создана сеть доверенных врачей, определена система обеспечения нуждающихся пациентов препаратами для проведения терапии ВИЧ-инфекции. В рамках реализации Программы обеспечено эффективное функционирование системы эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией. В крае достигнуто двукратное снижение частоты выявления ВИЧ-инфекции у наркопотребителей. Не зарегистрировано случаев инфицирования ВИЧ в медицинских учреждениях. Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы, могут быть связаны с кризисными явлениями в экономике и в связи с этим снижением финансирования Программы. Утверждение Программы позволит снизить риск дефицита финансирования отрасли через привлечение средств из федерального бюджета. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния. Программно-целевой метод решения проблем в вопросах совершенствования здравоохранения предполагает два варианта: - оптимистичный - в случае подъема экономики, выполнения всех программных заданий и достижения целевых индикаторов в рамках реализации Программы (число вновь зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции в 2010 - 2012 годах будет расти с 8,5 (базовый показатель 2008 года) до 19,5 на 100 тыс. населения в 2012 году); - пессимистичный - в случае развития кризисных явлений, не позволяющих здравоохранению динамично развиваться, показатели заболеваемости предположительно будут выше на 10 - 15 процентов. Другие показатели эффективности Программы останутся стабильными при оптимистичном варианте, что позволит сдерживать развитие эпидемии ВИЧ-инфекции. Динамика и уровень достижения целевых показателей по годам по оптимистическому и пессимистическому вариантам реализации Программы представлена в приложении N 1 к настоящей Программе. II. Сведения о государственном заказчике Программы, разработчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком Программы является Правительство края в лице министерства здравоохранения края. Разработчик Программы (координатор) - министерство здравоохранения края. Исполнителями Программы являются министерство здравоохранения края, государственные учреждения здравоохранения края. К реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления, ведомства, общественные организации, иные организации. III. Цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели Целью Программы является создание благоприятных условий для снижения темпов роста ВИЧ-инфекции в крае. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: - совершенствование методов медико-социальной профилактики ВИЧ-инфекции, эпидемического надзора и инфекционной безопасности в учреждениях здравоохранения края; - обеспечение качества диагностики, диспансерного наблюдения, лечения и реабилитации ВИЧ-инфекции, оппортунистических и сопутствующих заболеваний; - увеличение доли ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных; - изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратам; - развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧ-инфекции в крае. Целевые индикаторы, динамика показателей представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер по основным направлениям. Программа реализуется в 2010 - 2012 годах. IV. Мероприятия Программы. Ресурсное обеспечение Программы Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Программы, объемом средств краевого бюджета, направляемых на государственную поддержку развития здравоохранения края. План мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы: 1. Развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения края. Раздел включает: проведение адресных профилактических мероприятий (акций, тренингов, лекций и др.), подготовку и издание санитарно-просветительных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции среди жителей края, проведение мероприятий по повышению приверженности к лечению ВИЧ-инфекции. 2. Совершенствование методов диагностики, лечения и медицинской профилактики ВИЧ/СПИД, сопутствующих и оппортунистических заболеваний. В раздел входит: приобретение лекарственных средств для проведения химиотерапии и химиопрофилактики ВИЧ-инфекции, для лечения сопутствующих и оппортунистических заболеваний и их осложнений, реактивов для лабораторных исследований, продуктов детского питания, лекарственных средств для обеспечения проживающих в семьях детей в возрасте до одного года с перинатальным контактом по ВИЧ. Механизм распределения диагностических средств, лекарственных препаратов, продуктов детского питания и контроль за их использованием проводится в установленном законодательством порядке. 3. Подготовка медицинских кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии, профилактики ВИЧ/СПИД и вопросам профессиональной безопасности. Раздел предусматривает: подготовку и издание методических пособий по практическим вопросам эпидемиологии, клиники, диагностики, профилактики и лечения ВИЧ, тиражирование и рассылку вводимых в практику нормативно-правовых и инструктивно-методических документов по вопросам дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского назначения, подготовку и распространение оперативной информации в виде аналитических обзоров, вестников в муниципальные образования, проведение краевых научно-практических конференций, семинаров, совещаний по проблеме ВИЧ-инфекции. Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 12,900 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 4,300 млн. рублей; 2011 год - 4,300 млн. рублей; 2012 год - 4,300 млн. рублей. Государственный заказчик Программы ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку (смету расходов согласно приложению N 3 к настоящей Программе) на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с законом края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Исполнитель Программы может перераспределять финансовые средства, предусмотренные на реализацию мероприятий, внутри соответствующих разделов Программы. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете в размере 12,900 млн. рублей, в том числе: - на лечебно-диагностическое обеспечение (ст. 340) - 12,315 млн. рублей; - прочие нужды (ст. 226) - 0,585 млн. рублей. В рамках Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)". V. Механизм реализации Программы Текущее управление исполнителями Программы и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет министерство. Основными исполнителями Программы являются краевые государственные учреждения здравоохранения. Реализация программных мероприятий за счет средств краевого бюджета осуществляется на основании государственных контрактов, путем запроса котировок, проведения аукционов или конкурсов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 1. Министерство: - подготавливает предложения по тематике и объемам финансирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по разделам; - подготавливает указания и методические рекомендации по эффективному выполнению мероприятий разделов с учетом хода их реализации; - организует проведение проверок реализации мероприятий по разделам; - ежегодно в срок до 01 июля согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края и представляет в министерство финансов края бюджетную заявку по установленной форме; - в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края доклад о ходе реализации Программы за отчетный год и оценку эффективности реализации мероприятий Программы; - в установленные сроки представляет в министерство экономического развития и внешних связей края согласованные с министерством финансов края показатели эффективности реализации мероприятий Программы; - при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности, расходы на реализацию мероприятий Программы, исключая дублирование мероприятий и их финансирования; - согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности Программы на соответствующий год; - организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных источников финансирования, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов в реализации мероприятий Программы. 2. Государственные учреждения здравоохранения края: - ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в министерство оценку эффективности реализации программных мероприятий в соответствии с пунктами 1, 2 Методики оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4 к настоящей Программе); - в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляют в министерство информацию о достижении целевого показателя эффективности реализации Программы, бюджетную заявку на ассигнования краевого бюджета по форме, установленной министерством финансов края, и смету расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе; - представляют в министерство необходимую информацию по установленной форме и запросам, а также предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей расходов на реализацию мероприятий Программы, предложения по совершенствованию механизма реализации Программы, иную информацию. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчет о реализации Программы по формам, установленным министерством. VI. Порядок оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится министерством в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4 к настоящей Программе). Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основании данных мониторинга, сводных статистических отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий. Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится поэтапно: - определение эффективности качества выполнения программных мероприятий; - расчет целевых индикаторов и определения степени достижения цели согласно пункту 2 Методики оценки эффективности реализации Программы; - определение интегральной оценки эффективности реализации программных мероприятий согласно пункту 3 Методики оценки эффективности реализации Программы. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителями Программы вносятся предложения по корректировке программных мероприятий. В целях оценки эффективности реализации Программы используются следующие критерии: - стабилизация выявляемости ВИЧ-инфицированных в крае на уровне не более 21 случая на 100 тыс. населения в год; - полнота охвата диспансеризацией ВИЧ-инфицированных - не менее 90 процентов; - полнота охвата ВИЧ-инфицированных больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии, - не менее 90 процентов; - обеспечение охвата программами профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных не менее 95 процентов ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей; - выполнение на 100 процентов плана мониторинга профилактики ВИЧ в учреждениях здравоохранения края. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, повышении информированности и формировании здорового образа жизни населения, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения ВИЧ-инфекции. VII. Система контроля за реализацией Программы Мониторинг хода выполнения Программы осуществляет координатор Программы - министерство здравоохранения края. Исполнители Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному координатору Программы информацию о ходе ее реализации в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ". Кроме того, исполнители Программы ежегодно в феврале года, следующего за отчетным, представляют заказчику Программы доклад о ходе работ по реализации Программы в соответствии с вышеуказанным постановлением. Заказчик Программы ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о достигнутых показателях и целевых индикаторах, ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год. Заказчик и исполнители Программы организуют проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов Программы. По результатам проверок для внесения в Правительство края подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы. Приложение N 1 к Краевой целевой программе "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ----T-------------------T---------T----------T------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базовые ¦ Оценка 2009 года ¦ Целевые индикаторы ¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения¦показатели¦ +------------------T------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2008 года ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------+---------T--------+---------T--------+---------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пессимис-¦оптимис-¦пессимис-¦оптимис-¦пессимис-¦оптимис-¦пессимис-¦оптимис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тический ¦тический¦тический ¦тический¦тический ¦тический¦тический ¦тический¦ L---+-------------------+---------+----------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------- 1. Число вновь на 8,5 13,5 11,0 16,0 13,5 19,5 16,0 21,0 19,5 зарегистрированных 100 тыс. в течение года населения случаев заражения ВИЧ-инфекцией у жителей Хабаровского края 2. Полнота охвата процентов 90 85,0 90,5 87,0 92,0 88,5 92,5 90,0 93,0 диспансеризацией ВИЧ-инфицированных, лиц с неопределенными результатами иммунного блота и контактных 3. Полнота охвата - " - 95,0 85,0 95,5 87,0 96,0 88,5 96,0 90,0 96,0 больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии 4. Доля - " - 95,0 94,0 96,0 95,0 97,5 95,0 99,0 95,0 99,0 ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных 5. Выполнение плана процентов 100 <100 100 <100 100 <100 100 <100 100 мониторинга профилактики ВИЧ и других инфекций в учреждениях здравоохранения края Приложение N 2 к Краевой целевой программе "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2010 - 2012 ГОДЫ" Заказчик Программы: Правительство Хабаровского края в лице министерства здравоохранения Хабаровского края -----T---------------------------T-----------------------------T---------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки исполнения ¦ Ответственные ¦Примечание¦ ¦п/п ¦ ¦ (2010 - 2012 годы) ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств+------T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------+-------+------+------+-------+---------------+----------- 1. Развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения Хабаровского края 1.1. Проведение массовых 0,570 0,190 0,190 0,190 ГУЗ "Центр по мероприятий, подготовка и профилактике и издание борьбе со СПИД санитарно-просветительных и инфекционными материалов по профилактике заболеваниями" ВИЧ-инфекции среди жителей министерства Хабаровского края здравоохранения в том числе: Хабаровского края (далее - - прочие услуги (ст. 226) 0,390 0,130 0,130 0,130 ГУЗ "Центр СПИД") - увеличение стоимости 0,180 0,060 0,060 0,060 материальных запасов (ст. 340) 1.2. Обеспечение работы 0,120 0,040 0,040 0,040 ГУЗ "Центр программы и сети СПИД" компьютерной информационно-аналитической системы профилактики ВИЧ-инфекции в том числе прочие услуги 0,120 0,040 0,040 0,040 (ст. 226) 1.3. Проведение занятий по 0,030 0,010 0,010 0,010 - " - повышению приверженности к лечению ВИЧ-инфекции у подлежащих контингентов в том числе прочие услуги 0,030 0,010 0,010 0,010 (ст. 226) Итого по разделу 1 0,720 0,240 0,240 0,240 ст. 226 0,540 0,180 0,180 0,180 ст. 340 0,180 0,060 0,060 0,060 2. Совершенствование методов диагностики, лечения и медицинской профилактики ВИЧ/СПИД, сопутствующих и оппортунистических заболеваний 2.1. Приобретение ГУЗ "Центр 3,570 1,970 0,800 0,800 ГУЗ "Центр СПИД" лекарственных средств СПИД" для проведения химиотерапии и химиопрофилактики ВИЧ-инфекции (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 2,400 0,800 0,800 0,800 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.2. Приобретение ГУЗ "Центр 6,466 1,066 2,700 2,700 - " - СПИД" лекарственных средств для лечения сопутствующих и оппортунистических заболеваний и их осложнений (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 8,100 2,700 2,700 2,700 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.3. Приобретение тест-систем 0,834 0,434 0,200 0,200 ГУЗ "Центр для определения РНК и ДНК СПИД" вируса иммунодефицита человека, диагностики сопутствующих и оппортунистических заболеваний и их осложнений (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 0,600 0,200 0,200 0,200 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.4. Приобретение реактивов для 0,600 0,200 0,200 0,200 - " - исследования иммунного статуса в том числе увеличение 0,600 0,200 0,200 0,200 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.5. Приобретение продуктов 0,635 0,365 0,135 0,135 - " - детского питания, лекарственных средств для обеспечения проживающих в семьях детей в возрасте до одного года с перинатальным контактом по ВИЧ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 0,422 0,135 0,135 0,135 стоимости материальных запасов (ст. 340) Итого по разделу 2 12,105 4,035 4,035 4,035 ст. 340 12,105 4,035 4,035 4,035 (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) 3. Подготовка медицинских кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии, профилактики ВИЧ/СПИД и вопросам профессиональной безопасности 3.1. Осуществление регулярного 0,045 0,015 0,015 0,015 ГУЗ "Центр тестового контроля знаний СПИД" медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала) по вопросам ВИЧ, инфекций, передающихся половым путем, наркомании в том числе: - прочие услуги (ст. 226) 0,015 0,005 0,005 0,005 - увеличение стоимости 0,030 0,010 0,010 0,010 материальных запасов (ст. 340) 3.2. Регулярное проведение 0,030 0,010 0,010 0,010 - " - краевых научно-практических конференций, семинаров, совещаний по проблеме ВИЧ-инфекции в том числе прочие услуги 0,030 0,010 0,010 0,010 (ст. 226) Итого по разделу 3 0,075 0,025 0,025 0,025 ст. 226 0,045 0,015 0,015 0,015 ст. 340 0,030 0,010 0,010 0,010 Всего по Программе 12,900 4,300 4,300 4,300 ст. 226 0,585 0,195 0,195 0,195 ст. 340 12,315 4,105 4,105 4,105 Приложение N 3 к Краевой целевой программе "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) СМЕТА РАСХОДОВ НА КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2010 - 2012 ГОДЫ" -----T---------------------------T------------T------------T--------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия, ¦ Единица ¦Объем работы¦Средства¦Этапы реализации по ¦ ¦п/п ¦ виды расходов ¦ измерения ¦ на 3 года ¦краевого¦ годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) L----+---------------------------+------------+------------+--------+------+------+------- 1. Развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения Хабаровского края 1.1. Проведение массовых мероприятия акции - 30 0,570 0,190 0,190 0,190 мероприятий, подготовка и штук издание санитарно-просветительных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции среди жителей Хабаровского края в том числе: - прочие услуги (ст. 226) 15000 0,390 0,130 0,130 0,130 - увеличение стоимости 0,180 0,060 0,060 0,060 материальных запасов (ст. 340) 1.2. Обеспечение работы штук обслуживание 0,120 0,040 0,040 0,040 программы и сети компьютерной компьютерной сети - 25 информационно-аналитической компьютеров системы профилактики ВИЧ-инфекции в том числе прочие услуги 0,120 0,040 0,040 0,040 (ст. 226) 1.3. Проведение занятий по штук 300 0,030 0,010 0,010 0,010 повышению приверженности к лечению ВИЧ-инфекции у подлежащих контингентов в том числе прочие услуги 0,030 0,010 0,010 0,010 (ст. 226) Итого по разделу 1 0,720 0,240 0,240 0,240 ст. 226 0,540 0,180 0,180 0,180 ст. 340 0,180 0,060 0,060 0,060 2. Совершенствование методов диагностики, лечения и медицинской профилактики ВИЧ/СПИД, сопутствующих и оппортунистических заболеваний 2.1. Размещение заказа на обеспечение 45 3,570 1,970 0,800 0,800 поставку лекарственных человек средств для проведения химиотерапии и химиопрофилактики ВИЧ-инфекции ГУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 2,400 0,800 0,800 0,800 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.2. Размещение заказа на обеспечение 75 6,466 1,066 2,700 2,700 поставку лекарственных человек средств для лечения сопутствующих и оппортунистических заболеваний и их осложнений ГУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 8,100 2,700 2,700 2,700 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.3. Размещение заказа на исследований 750 0,834 0,434 0,200 0,200 поставку тест-систем для определения РНК и ДНК вируса иммунодефицита человека, диагностики сопутствующих и оппортунистических заболеваний и их осложнений ГУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 0,600 0,200 0,200 0,200 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.4. Размещение заказа на наборы 1000 0,600 0,200 0,200 0,200 поставку реактивов для исследования иммунного статуса ГУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" в том числе увеличение 0,600 0,200 0,200 0,200 стоимости материальных запасов (ст. 340) 2.5. Размещение заказа на обеспечение 35 0,635 0,365 0,135 0,135 поставку продуктов человек детского питания, лекарственных средств для обеспечения проживающих в семьях детей в возрасте до одного года с перинатальным контактом по ВИЧ ГУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 07.10.2010 г. N 275-пр) в том числе увеличение 0,405 0,135 0,135 0,135 стоимости материальных запасов (ст. 340) Итого по разделу 2 12,105 4,035 4,035 4,035 ст. 340 12,105 4,035 4,035 4,035 3. Подготовка медицинских кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии, профилактики ВИЧ/СПИД и вопросам профессиональной безопасности 3.1. Осуществление в ГУЗ "Центр человек 4000 0,045 0,015 0,015 0,015 по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" регулярного тестового контроля знаний медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала) по вопросам ВИЧ, инфекций, передающихся половым путем, наркомании в том числе: - прочие услуги (ст. 226) 0,015 0,005 0,005 0,005 - увеличение стоимости 0,030 0,010 0,010 0,010 материальных запасов (ст. 340) 3.2. Регулярное проведение штук 900 0,030 0,010 0,010 0,010 краевых научно-практических конференций, семинаров, совещаний по проблеме ВИЧ-инфекции в том числе прочие услуги 0,030 0,010 0,010 0,010 (ст. 226) Итого по разделу 3 0,075 0,025 0,025 0,025 ст. 226 0,045 0,015 0,015 0,015 ст. 340 0,030 0,010 0,010 0,010 Всего по программе 12,900 4,300 4,300 4,300 ст. 226 0,585 0,195 0,195 0,195 ст. 340 12,315 4,105 4,105 4,105 Приложение N 4 к Краевой целевой программе "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2010 - 2012 ГОДЫ" 1. Оценка эффективности реализации краевой целевой программы "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации и эффективности использования средств на выполнение поставленных задач. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основе годовых отчетов, предоставленных исполнителями. Оценка эффективности реализации Программы включает в себя: - определение эффективности и качества выполнения программных мероприятий (осуществляется исполнителями); - оценку ожидаемых результатов по степени достижения целевых показателей, характеризующих эффективность Программы (осуществляется исполнителем); - определение интегральной оценки эффективности реализации программных мероприятий в соответствии с приложением к настоящей Методике (проводится министерством). 2. Степень достижения ожидаемых результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Т f1 Еn1 = --- x 100%, Т n1 где: Е - эффективность хода реализации соответствующего показателя n1 Программы (процентов); Т - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации f1 Программы; Т - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой. n1 Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е + Е + ... + Е n1 n2 ni Е = --------------------- x 100%, М где: Е - эффективность реализации Программы (процентов); Е , Е , Е - эффективность хода реализации соответствующего n1 n2 ni показателя Программы (процентов); М - количество индикаторов Программы. По итогам расчетов определяется уровень достижения результатов реализации программных мероприятий. 3. Министерство с учетом отчетов исполнителей и полученных результатов оценки достижения целей по разделам осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы. Определяется интегральная (суммарная) оценка реализации Программы в целом в соответствии с формами 1, 2 (приложения N 1, 2 к настоящей Методике). В целях оценки эффективности реализации Программы учитываются положения пунктов 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ". В соответствии с полученной интегральной оценкой определяется качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная. По результатам оценки министерство вносит предложения по корректировке Программы, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы. Приложение к Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" Форма 1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ реализации краевой целевой Программы Наименование Программы: "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010 - 2012 годы" Государственный заказчик: Правительство Хабаровского края в лице министерства здравоохранения Хабаровского края ------T-------------------------T---------------T-----------T-----T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦Ответ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦ ¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов (код ¦ ¦ ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ответа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------+---------------+-----------+-----+-----------+--------------- Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края? 1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема? 1.3. Возможно ли достижение "Да" (1); отсутствуют поставленных целей "Нет" (0) только с применением программно-целевого метода реализации мероприятий? 1.4. Проведен ли в Программе "Да" (1); отсутствуют анализ различных "Нет" (0) вариантов решения проблемы программно-целевым методом? 1.5. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе ее конечные "Нет" (0) цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы? 1.6. Сформулированы ли цели и "Да" (1); отсутствуют задачи Программы таким "Нет" (0) образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ? 1.7. Обеспечено ли исключение "Да" (1); отсутствуют дублирования мероприятий "Нет" (0) (строительство объектов для нужд края, реализация инвестиционных и инновационных проектов) Программы мероприятиями (строительством объектов для нужд края, инвестиционными и инновационными проектами) других утвержденных целевых программ? 1.8. Содержит ли Программа "Да" (1); отсутствуют мероприятия, "Нет" (0) направленные на стабилизацию эпидемической ситуации и препятствующие распространению ВИЧ-инфекции в крае? 1.9. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства для определения "Нет" (0) текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации? 1.10. Содержит ли Программа в "Да" (1); отсутствуют качестве приложения "Нет" (0) разработанную государственным заказчиком с учетом специфики Программы методику оценки ее эффективности? Итоговая оценка Программы по разделу 1 - R = а x (100 / (N - b ) 1 1 1 1 Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы 2.1. Утверждена ли в "Да" (1); отсутствуют установленном порядке "Нет" (0); концепция Программы? "Вопрос не применим" (4) 2.2. Сформулированы ли в "Да" (1); в Программе количественно "Нет" (0) зависимости измеримые целевые от ответа индикаторы и показатели, на вопрос отражающие цели 1.5 Программы и достижение конечных результатов ее выполнения? 2.3. Сформирован ли в "Да" (1); в Программе по годам "Нет" (0) зависимости план-график достижения от ответа конечных значений на вопрос целевых индикаторов и 2.2 показателей? 2.4. Представлены ли в "Да" (1); в Программе исходные "Нет" (0) зависимости (базовые) значения от ответа целевых индикаторов и на вопрос годовых показателей, 2.3 необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы? 2.5. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе количественно "Нет" (0) измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий? 2.6. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий Программы? 2.7. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют государственным "Нет" (0) заказчиком механизм управления Программой? 2.8. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе показатели "Нет" (0) эффективности хода ее реализации? 2.9. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют ежеквартальный "Нет" (0) мониторинг выполнения мероприятий Программы? 2.10. Удовлетворяет ли "Да" (1); отсутствуют качество представляемых "Нет" (0) ежеквартально отчетов по реализации мероприятий Программы? Итоговая оценка Программы по разделу II - R = (а + с x 0,67 + d x 0,33) x (100 / N - b ) 2 2 2 2 2 2 Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения (заполняется только для действующей программы) 3.1. Соответствуют ли да, в отсутствуют фактические поступления значительной средств на реализацию степени; в Программы из краевого незначительной бюджета за прошедший степени; нет период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы? 3.2. Соответствует ли уровень да, в отсутствуют фактического значительной финансирования степени; в мероприятий Программы за незначительной прошедший период степени; нет выделенным объемам бюджетных ассигнований? 3.3. Обеспечена ли за да; нет; отсутствуют прошедший период вопрос не реализации Программы применим совокупная доля затрат на капитальные вложения и НИОКР в общем объеме финансирования на уровне, не ниже предусмотренного в утвержденной Программе? 3.4. Осуществляется ли да; нет; отсутствуют государственным вопрос не заказчиком мониторинг применим (анализ) текущего состояния мероприятий, включенных в Программу? 3.5. Предполагает ли да; нет отсутствуют реализация мероприятий Программы конкурсное размещение государственного заказа? 3.6. Достигнута ли за два да; нет отсутствуют отчетных года, предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, работ и услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий? 3.7. Соответствует ли форма и да; нет отсутствуют содержание доклада государственного заказчика о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме годового доклада о ходе реализации Программы, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"? 3.8. Организовано ли да; нет отсутствуют государственным заказчиком размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий? 3.9. Проводились ли проверки да; нет отсутствуют целевого и эффективного использования средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы? 3.10. Показали ли проведенные да; нет; в проверки отсутствие вопрос не зависимости недостатков в ходе применим от ответа реализации Программы? на вопрос 3.9 3.11. Содержат ли решения, да; нет; в принятые руководством вопрос не зависимости Программы, конкретные применим от ответа меры для исправления на вопросы недостатков хода 3.9; 3.10 реализации Программы, выявленных при проведении проверок? Итоговая оценка Программы по разделу III - R = a x (100 / N - b ) 3 3 3 3 Раздел IV. Результаты хода реализации Программы (заполняется только для действующих программ) 4.1. Продемонстрировано ли на да, в в основе измеряемых значительной зависимости целевых индикаторов и степени; в от ответа показателей соответствие незначительной на вопросы фактической и степени; нет 2.2; 2.3 предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения долгосрочных целей Программы? 4.2. Достигнуты ли значения да, в в годовых показателей значительной зависимости результатов программных степени; в от ответа мероприятий, незначительной на вопрос предусмотренные в степени; нет 2.5 утвержденной Программе? 4.3. Организовано ли да; нет в руководством Программы зависимости размещение в электронном от ответа виде информации о на вопрос целевых индикаторах и 3.8 показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями? 4.4. Соблюдаются ли сроки да, в отсутствуют выполнения мероприятий значительной (работ), предусмотренные степени; в в утвержденной Программе незначительной степени; вопрос не применим; нет 4.5. Выдерживаются ли этапы да, в отсутствуют выполнения мероприятий, значительной связанных со степени; в строительством объектов, незначительной предусмотренные в степени; утвержденной Программе? вопрос не применим; нет 4.6. Соблюдаются ли сроки да, в отсутствуют выполнения мероприятий значительной (работ) по направлению степени; в "Прочие нужды", незначительной предусмотренные в степени; утвержденной Программе? вопрос не применим; нет 4.7. Имели ли место факты да; нет; отсутствуют нецелевого использования вопрос не средств по Программе? применим Итоговая оценка Программы по разделу IV - R = (а + с x 0,67 + d x 0,33) x (100 / N - b ) 4 4 4 4 4 4 Интегральная оценка Программы - R = 0,15 x R + 0,15 x R + 0,2 x R + 0,3 x R r 1 2 3 4 Форма 2 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки Программы по разделам -----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Раздел I ¦ Раздел II ¦Раздел III ¦ Раздел IV ¦ ¦ ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и ¦Программой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦и контроль ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы"¦ реализации ¦за ходом ее¦Программы" ¦ ¦ ¦ ¦ Программы" ¦выполнения"¦ ¦ L----------------------+----------+---------------+-----------+------------ Количество вопросов N1 = 10 N2 = 10 N3 = 11 N4 = 7 Количество ответов "Да" Количество ответов x "Вопрос не применим" Количество ответов "В x x значительной степени" Количество ответов "В x x незначительной степени" Количество ответов "Нет" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|