Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 21.12.2009 № 383-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 383-пр 21 декабря 2009 г. г. Хабаровск Об утверждении механизма реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 02.03.2011 г. N 47-пр; от 20.09.2012 г. N 339-пр) В целях проведения эффективной и целенаправленной политики обеспечения безопасности дорожного движения в крае и выполнения мероприятий краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 81 (далее также - Программа), Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Механизм реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы. 2. Исполнителям Программы обеспечить: выполнение мероприятий Программы; представление информации (ежеквартально, ежегодно) о результатах реализации Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности, транспорта и связи края Чудова В.В. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2009 г. N 383-пр МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ В целях повышения эффективности выполнения мероприятий краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы (далее - Программа) настоящий Механизм определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий основными исполнителями Программы, обеспечение ресурсами и управление Программой, обеспечение публичности информации о ходе выполнения ее мероприятий, об эффективности расходования бюджетных средств, достижение поставленных целей. Перечень исполнителей и организаций, привлекаемых к исполнению мероприятий Программы, представлен в приложении N 1 к настоящему Механизму. Исполнители Программы: разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; организуют ведение отчетности по выполняемым мероприятиям Программы. При реализации мероприятий Программы в полном объеме значение показателей эффективности реализации Программы будет определяться по оптимистическому варианту. В случае невыполнения мероприятий Программы, сокращения объемов финансирования показатели эффективности реализации Программы определяются по пессимистическому варианту (приложение N 2 к настоящему Механизму). Итоги реализации мероприятий Программы в течение года обобщаются в докладах, на основании которых проводится оценка эффективности реализации Программы согласно методике, приведенной в приложении N 3 к настоящему Механизму. По результатам оценки выполнения Программы подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или о прекращении мероприятий, об уточнении объемов финансирования, о корректировке показателей эффективности реализации Программы, применении санкций к участникам реализации Программы. Приложение N 1 к Механизму реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 02.03.2011 г. N 47-пр; от 20.09.2012 г. N 339-пр) ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ИСПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ ----T----------------------------------T------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители и ¦ Срок ¦ ¦п/п¦ ¦ организации, ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ привлекаемые к ¦мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ исполнению ¦ ¦ +---+----------------------------------+------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+----------------------------------+------------------------+------------ Раздел 1. Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 1. Заключение соглашения между министерство 2007 год Правительством Хабаровского края промышленности и и Министерством внутренних дел транспорта края, Российской Федерации на выделение Управление Министерства средств из федерального бюджета внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - Управление МВД Россиипо Хабаровскому краю) (по согласованию) 2. Направление рекомендаций министерство 2007 год муниципальным образованиям края промышленности и по разработке местных программ по транспорта края безопасности дорожного движения 3. Проведение анализа и разработка Управление МВД России по 2007 год критериев для отбора и оценки Хабаровскому краю (по профессиональных знаний водителей согласованию) всех категорий. Совершенствование механизма их допуска к участию в дорожном движении 4. Разработка и направление на - " - 2007 год рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложений по внесению изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ужесточения санкций к нарушителям Правил дорожного движения 5. Разработка региональных министерство 2007 год стандартов оказания медицинской здравоохранения края помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на территории Хабаровского края 6. Разработка положения об отрядах министерство образования 2007 год "Юный инспектор движения" и и науки края создание в общеобразовательных школах края отрядов "Юный инспектор движения" 7. Оснащение трех детских министерство 2007 - автогородков в целях организации промышленности и 2009 гг. на их основе базовых транспорта края, краевое учебно-методических центров по государственное казенное изучению детьми основ учреждение "Хабаровское безопасности дорожного движения управление автомобильных дорог" 8. Обеспечение осуществления министерство образования 2007 - подготовки водителей транспортных и науки края 2012 гг. средств и повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений 9. Обеспечение осуществления - " - 2007 - водительской подготовки 2011 гг. сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Хабаровскому краю 10. Организация тематической наружной министерство 2007 - рекламы по вопросам безопасности промышленности и 2012 гг. дорожного движения (баннеры, транспорта края, краевое перетяжки), а также размещение государственное казенное материалов в средствах массовой учреждение "Хабаровское информации, общественном управление автомобильных транспорте, кинотеатрах и других дорог" местах массового посещения 11. Привлечение информационных и - " - 2007 - рекламных агентств (по 2012 гг. согласованию) к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации по итогам их проведения (ежеквартально) 12. Открытие и оснащение министерство 2007 год дополнительного кабинета здравоохранения края освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния алкогольного опьянения водителей транспортных средств в Северном округе города Хабаровска 13. Обеспечение привлечения Управление МВД России по 2007 - общественных формирований, Хабаровскому краю (по 2012 гг. внештатных сотрудников милиции, согласованию) юных инспекторов движения к пропаганде безопасности дорожного движения 14. Создание специальных тематических - " - 2007 год передач на радио по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий 15. Возобновление практики - " - 2007 - подразделений Государственной 2012 гг. инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Хабаровскому краю по проведению лекториев с привлечением преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей, профессиональных юристов, специалистов в области обслуживания транспортных средств для лиц, впервые получивших водительские удостоверения, и водителей, грубо нарушивших правила дорожного движения (ежеквартально) 16. Осуществление ревизии работы Управление МВД России по 2007 год диагностических пунктов в целях Хабаровскому краю (по исключения формальных проверок согласованию), общество ежегодного технического состояния с ограниченной транспортных средств, внесение ответственностью предложений по организации "Хабаровский центр технической диагностики сертификации и транспорта, выполняющего метроконтроля" (по пассажирские перевозки, только на согласованию) предприятиях, имеющих современные контрольно-диагностические линии 17. Разработка и внедрение системы управление 2007 год ограничения скорости движения Государственной пассажирского автомобильного инспекции безопасности транспорта в городских округах и дорожного движения муниципальных районах края Управления МВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) 18. Осуществление разработки и Управление МВД России по 2007 - направление главам муниципальных Хабаровскому краю (по 2012 гг. образований края предложений об согласованию) организации искусственных дорожных неровностей вблизи школ, дошкольных учреждений и в местах массового движения пешеходов 19. Устройство искусственных дорожных управление дорог и 2007 - неровностей в городском округе внешнего благоустройства 2012 гг. "Город Хабаровск": администрации г. 2007 год - 10 штук, Хабаровска (по 2008 год - 10 штук, согласованию) 2009 год - 5 штук, 2010 год - 5 штук, 2011 год - 5 штук, 2012 год - 5 штук 20. Устройство искусственных дорожных Центральный и Ленинский 2007 - неровностей в городском округе округа городского округа 2012 гг. "Город Комсомольск-на-Амуре" "Город (ежегодно по 7 штук) Комсомольск-на-Амуре" (по согласованию) 21. Устройство искусственных дорожных администрация Бикинского 2007 - неровностей в Бикинском муниципального района 2008 гг. муниципальном районе (по согласованию) 22. Устройство искусственных дорожных администрация городского 2007 год неровностей в городском поселении поселения "Рабочий "Рабочий поселок Чегдомын", у поселок Чегдомын" (по школ N 2, 4, 10 согласованию) 23. Устройство искусственных дорожных администрация Амурского 2007 год неровностей в городском поселении муниципального района "Город Амурск" и пос. Эльбан (по согласованию) Амурского муниципального района 24. Оборудование стационарного поста Управление МВД России по 2009 год дорожно-постовой службы станции Хабаровскому краю (по Мылки Амурского муниципального согласованию) района средствами компьютерной связи 25. Строительство в городском - " - 2007 - поселении "Город Амурск" 2008 гг. остановочных пунктов пассажирского автотранспорта (по два в год) 26. Организация проведения совместно министерство образования 2007 - с Управлением МВД России по и науки края 2008 гг. Хабаровскому краю в дошкольных учреждениях края один раз в месяц занятий с детьми старшего возраста по безопасности дорожного движения (ежегодно) 27. Оформление в каждом - " - 2007 год общеобразовательном учреждении края уголков по безопасности дорожного движения, разметки пешеходного перехода на территории школ для использования при обучении учащихся правилам дорожного движения 28. Проведение с организаторами - " - 2007 - летнего отдыха детей и подростков 2012 гг. круглых столов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в каникулярное время (июнь, ежегодно) 29. Организация и проведение краевого - " - 2007 год этапа "Всероссийской Недели безопасности дорожного движения" (апрель - май) 30. Организация и проведение министерство образования 2007 - смотра-конкурса оздоровительных и науки края, Управление 2012 гг. лагерей по безопасности дорожного МВД России по движения "У светофора нет Хабаровскому краю (по каникул" (июль, ежегодно) согласованию) 31. Разработка и реализация на курсах министерство образования 2007 год повышения квалификации при и науки края, Хабаровском краевом институте Хабаровский краевой переподготовки и повышения институт переподготовки квалификации педагогических и повышения квалификации кадров спецкурса "Безопасность на педагогических кадров дорогах" для учителей начальных классов, классных руководителей 32. Проведение инвентаризации учебных Управление МВД России по 2007 год пунктов по подготовке водителей, Хабаровскому краю (по не имеющих своей производственной согласованию), базы, площадок автодромов, министерство образования учебных автомобилей, и внесение и науки края соответствующих предложений о приостановлении действия лицензии данных учебных пунктов 33. Организация проведения конкурсов отдел образования 2007 - в летний период "Я и дорога", администрации г. 2012 гг. "Водитель", "Красный, желтый, Комсомольска-на-Амуре зеленый" (ежегодно) (по согласованию), отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (по согласованию) 34. Организация проведения конкурса - " - 2007 - "Светофор" среди воспитанников 2012 гг. детских домов и интернатов 35. Проведение краевого этапа министерство образования 2010 - Всероссийского конкурса-фестиваля и науки края, Управление 2012 гг. юных инспекторов движения МВД России по "Безопасное колесо" и направление Хабаровскому краю (по команды-победительницы на согласованию) всероссийский этап 36. Пропаганда культуры поведения территориальное 2007 - участников дорожного движения в отделение филиала 2012 гг. средствах массовой информации федерального (телевидение, газета государственного "Дальневосточный Комсомольск" и унитарного предприятия т.д.) "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Дальневосточная" в г. Комсомольске-на-Амуре (по согласованию), управление внутренних дел городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (по согласованию) 37. Приобретение автобуса для Управление МВД России по 2011 год проведения профилактических Хабаровскому краю (по мероприятий, направленных на согласованию) соблюдение транспортной дисциплины участниками дорожного движения Раздел 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов 38. Анализ аварийности и организация Управление МВД России по 2007 - учета основных показателей Хабаровскому краю (по 2012 гг. состояния безопасности дорожного согласованию), движения. Организация и министерство проведение оперативных штабов с промышленности и выработкой конкретных предложений транспорта края исходя из состояния текущей ситуации (ежемесячно до 06 числа) 39. Ежеквартальное проведение анализа Управление МВД России по 2007 - дорожно-транспортных происшествий Хабаровскому краю (по 2012 гг. с особым выделением водителей, согласованию) грубо нарушивших Правила дорожного движения. По результатам анализа вносить предложения по снижению уровня аварийности на дорогах края. Анализ и предложения направлять в межведомственную комиссию совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения 40. Обеспечение направленной работы Управление МВД России по 2007 - взвода оперативного реагирования Хабаровскому краю (по 2012 гг. полка дорожно-патрульной службы согласованию) на выявление, документирование грубых нарушений Правил дорожного движения посредством комплектования подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Хабаровскому краю передвижными аппаратно-программными комплексами "Поток-Д", осуществляемого на основе анализа дорожно-транспортных происшествий с определением проблемных участков дорог, узлов 41. Исследование автомобильных министерство образования 2007 - транспортных потоков в местах и науки края 2010 гг. концентрации дорожно-транспортных происшествий, массового отдыха, расположения производственных и торгово-бытовых объектов 42. Увеличение штатной численности Управление МВД России по 2007 - дорожно-патрульной службы Хабаровскому краю (по 2011 гг. Государственной инспекции согласованию) безопасности дорожного движения Управления МВД России по Хабаровскому краю: 2007 год - на 100 человек, 2008 год - на 100 человек, 2009 год - на 75 человек, 2010 год - на 75 человек, 2011 год - на 75 человек 43. Оснащение Государственной - " - 2007 - инспекции безопасности дорожного 2011 гг. движения Управления МВД России по Хабаровскому краю патрульным автотранспортом: 2007 год - 30 штук, 2008 год - 20 штук, 2009 год - 12 штук, 2010 год - 12 штук, 2011 год - 11 штук 44. Оснащение Государственной Управление МВД России по 2007 - инспекции безопасности дорожного Хабаровскому краю (по 2011 гг. движения Управление МВД России по согласованию) Хабаровскому краю современными техническими средствами обеспечения безопасности дорожного движения (радиостанции, громкоговорящие устройства, измерители скорости движения, приборы диагностирования, приборы для обнаружения подделок в документах, цифровая техника фиксации дорожно-транспортных происшествий и т.д.) 45. Организация специализированных - " - 2007 - курсов повышения квалификации 2012 гг. инспекторов дорожно-патрульной службы, выезжающих на место дорожно-транспортного происшествия 46. Устройство и ремонт барьерного краевое государственное 2007 - ограждения (ежегодно по 14,9 пог. казенное учреждение 2012 гг. км) "Хабаровское управление автомобильных дорог" 47. Установка сигнальных столбиков - " - 2007 - (ежегодно по 1680 штук) 2012 гг. 48. Установка дорожных знаков - " - 2007 - (ежегодно по 670 штук) 2012 гг. 49. Создание краевого ситуационного министерство 2012 г. центра по организации движения промышленности и транспортных средств транспорта края, краевое государственное казенное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог" 50. Строительство на железнодорожных Дальневосточная железная 2007 - переездах заградительных дорога - филиал 2012 гг. устройств типа "Устройство открытого акционерного заграждения переезда" общества "Российские железные дороги" (по согласованию) 51. Оборудование железнодорожных - " - 2007 год переездов автоматической переездной сигнализацией 52. Укладка на железнодорожных Дальневосточная железная 2007 - переездах резинокордовых настилов дорога - филиал 2012 гг. открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию) 53. Оборудование постов на - " - 2008 год железнодорожных переездах прямой телефонной связью с подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Хабаровскому краю 54. Улучшение системы - " - 2007 - электроснабжения железнодорожных 2012 гг. переездов 55. Улучшение электрической - " - 2007 - освещенности железнодорожных 2012 гг. переездов 56. Проведение капитального ремонта - " - 2007 - железнодорожных переездов 2012 гг. 57. Проведение с организациями, Управление МВД России по 2007 - ответственными за содержание Хабаровскому краю (по 2012 гг. железнодорожных переездов, согласованию) ежемесячных совместных проверок состояния железнодорожных переездов, по результатам - выдача предписаний данным организациям 58. Проведение аттестации всех - " - 2007 год объектов обеспечения дорожного движения, их состояния и качества содержания дорог, дорожных сооружений, светофорных объектов, железнодорожных переездов и т.д. 59. Устройство и ремонт дорожного управление дорог и 2007 - барьерного ограждения (ежегодно внешнего благоустройства 2012 гг. по 1 км) на улицах Юности, администрации города Суворова, Салтыкова-Щедрина, Хабаровска (по Политехнической городского округа согласованию) "Город Хабаровск" 60. Установка дорожных знаков управление дорог и 2007 - (ежегодно по 500 штук) на внешнего благоустройства 2012 гг. улично-дорожной сети городского администрации города округа "Город Хабаровск" Хабаровска (по согласованию) 61. Строительство светофорных - " - 2007 - объектов на улично-дорожной сети 2012 гг. городского округа "Город Хабаровск" 62. Разработка комплексной системы - " - 2007 - организации дорожного движения, 2012 гг. проектирование и внедрение современной автоматизированной системы управления движением и расширение зоны ее действия на улично-дорожной сети городского округа "Город Хабаровск" (просп. 60-летия Октября, ул. Морозова Павла Леонтьевича, ул. Тихоокеанская и др.) 63. Установка светофоров на Центральный и Ленинский 2007 - улично-дорожной сети городского округа городского округа 2012 гг. округа "Город "Город Комсомольск-на-Амуре" (ежегодно Комсомольск-на-Амуре" по одному) (по согласованию) 64. Установка, замена дорожных знаков - " - 2007 - на улично-дорожной сети 2012 гг. городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (ежегодно по 400 - 500 штук) 65. Установка светофора в городском администрация городского 2007 год поселении "Город Советская поселения "Город Гавань" на перекрестке Советская Гавань" (по ул. Первомайская - ул. Ленина согласованию) 66. Модернизация средств администрация городского 2007 - регулирования дорожного движения поселения "Город 2012 гг. в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" (по Николаевск-на-Амуре" согласованию) 67. Оборудование остановочных пунктов - " - 2008 год пассажирского автотранспорта по ул. Хабаровской в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" 68. Устройство тротуаров по ул. - " - 2008 - Луначарского, от ул. Наумова до 2010 гг. ул. Хабаровской, в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" 69. Установка светофоров на администрация городского 2009 - улично-дорожной сети городского поселения "Город Бикин" 2010 гг. поселения "Город Бикин" (ежегодно (по согласованию) по одному) 70. Установка дорожных знаков в администрация городского 2007 - городском поселении "Рабочий поселения "Рабочий 2008 гг. поселок Чегдомын" (ежегодно по 20 поселок Чегдомын" (по штук) согласованию) Раздел 3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 71. Подготовка на базе министерство 2007 - государственного образовательного здравоохранения края 2012 гг. учреждения дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения" министерства здравоохранения Хабаровского края преподавательского состава учебно-курсовых комбинатов для обучения водителей приемам оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях 72. Обеспечение медицинского - " - 2007 - освидетельствования и 2012 гг. переосвидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств 73. Оснащение учебного центра - " - 2007 год государственного учреждения здравоохранения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения края: 1) приобретение учебных тренажеров - 7 штук (манекен для обучения приемам извлечения и транспортировки пострадавших - 3 штуки; фантом-система дыхания и наружного массажа сердца в комплекте с модулем для тренировки сердечно-легочной реанимации - 1 комплект; набор имитации несчастных случаев - 1 комплект; фантом-система спасения при травматических поражениях (сестринский тренажер) - 2 штуки); 2) приобретение персонального компьютера, принтера, сканера; 3) приобретение техники для демонстрации, разбора занятий (цифровые проекторы) - 2 штуки 74. Оснащение учреждений министерство 2007 - здравоохранения края: здравоохранения края 2012 гг. 1) приобретение средств связи: а) мобильные абонентские терминалы спутниковой телефонной связи - 14 штук; б) автомобильные комплекты для мобильных абонентских терминалов - 10 штук; в) дополнительные телефонные трубки к автомобильным комплектам для мобильных абонентских терминалов - 10 штук; г) комплект стационарного абонентского терминала спутниковой телефонной связи с блоком питания (кабель, монтаж, подключение); 2) приобретение реанимобилей - 2 штуки; 3) мероприятия по созданию травмоцентров на автомобильной дороге Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре: а) приобретение реанимобилей - 2 штуки; б) приобретение автомобилей скорой медицинской помощи - 1 штука 75. Техническое обеспечение пожарных управление гражданской 2011 год частей и поисково-спасательных защиты Правительства формирований края аварийно-спасательным оборудованием для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий: 1) приобретение аварийно-спасательного автомобиля - 1 штука; 2) приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента - 11 комплектов; 3) приобретение медицинского оборудования (набор реанимационный, набор фельдшерский, средства иммобилизации) - 121 штука; 4) приобретение учебных тренажеров - 16 штук; 5) приобретение пособий по обучению способам оказания первичной медицинской помощи (плакаты, обучающие фильмы) - 46 штук 76. Психологическая подготовка министерство 2011 - сотрудников Управления здравоохранения края 2012 гг. государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Хабаровскому краю, а также их обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии на базе учебного цента краевого государственного казенного учреждения здравоохранения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" 77. Подготовка и издание методических - " - 2007 год пособий по оказанию первой медицинской помощи для сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (тираж 150 экземпляров) Раздел 4. Совершенствование методических и организационных основ деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения 78. Координация деятельности органов министерство 2007 - исполнительной власти, органов промышленности и 2012 гг. местного самоуправления, транспорта края общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий (постоянно) 79. Организация и проведение - " - 2007 - заседаний межведомственной 2012 гг. комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения (ежеквартально) 80. Анализ выполнения мероприятий министерство 2007 - краевой целевой программы промышленности и 2012 гг. "Повышение безопасности дорожного транспорта края, движения в Хабаровском крае" на участники программы 2007 - 2012 годы, выработка предложений по их корректировке, изменению объемов финансирования (ежегодно до 30 января) 81. Подготовка и издание методических министерство образования 2007 - рекомендаций, обеспечивающих и науки края 2012 гг. внедрение программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий 82. Организация и проведение - " - 2007 - ежегодных краевых конкурсов 2012 гг. профессионального мастерства водителей транспортных средств Приложение N 2 к Механизму реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ ----T--------------------T-----------T-----------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Базовые ¦ Плановые показатели ¦ ¦п/п¦ показателя ¦показатели,+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ L---+--------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ 1. Количество лиц, 362 400 328 420 311 442 293 464 276 488 259 513 242 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (человек) 2. Количество 2298 2636 2167 2824 2101 3025 2035 3240 1970 3470 1904 3717 1838 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими Примечания: В1 - пессимистический вариант, В2 - оптимистический вариант. Приложение N 3 к Механизму реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ 1. Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения Программы для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения бюджетных расходов. 2. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за прошедший год и за весь период реализации Программы после ее завершения. 3. Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы: 1 этап - оценка реализуемых мероприятий Программы по степени достижения показателей эффективности ее реализации. Степень достижения ожидаемых результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности реализации Программы с их плановыми значениями. Источником получения информации для определения уровня достижения показателей является ежемесячная информация управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Хабаровскому краю об основных показателях состояния безопасности дорожного движения на территории края. Сопоставление значений показателей эффективности реализации Программы производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. 2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с приложением к настоящей Методике (формы N 1 - 3). Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, полученной от исполнителей Программы. 4. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Т f1 Е = --- x 100%, n1 Т n1 где: Е - эффективность хода достижения соответствующего показателя n1 Программы (процентов); Т - фактическое значение показателя эффективности реализации f1 Программы, достигнутое в ходе реализации Программы; Т - нормативное значение показателя эффективности реализации n1 Программы. 5. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е + Е n1 n2 Е = --------- x 100%, M где: Е - степень достижения планового показателя; Е , Е - эффективность реализации Программы по степени достижения n1 n2 показателей (поставленных целей); M - количество показателей Программы. 6. Оценка эффективности реализации Программы в целом производится посредством расчета итоговых оценок по разделам приложения к настоящей Методике (форма N 1) с применением формул и коэффициентов, указанных в пункте 8 Методики, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок). 7. Документальное оформление оценки эффективности реализации Программы включает заполнение: - таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма N 1 приложения к настоящей Методике); - сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (форма N 3 приложения к настоящей Методике). Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится: - в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка); - с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма N 2 приложения к настоящей Методике). По информации, занесенной в сводную таблицу оценки эффективности реализации Программы, осуществляется расчет интегральной оценки Программы в соответствии с пунктом 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка. 8. По результатам оценки эффективности реализации Программы в Законодательную Думу Хабаровского края вносятся предложения об уточнении мероприятий и объемов финансирования Программы. Приложение к Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы Форма N 1 ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы ------T------------------------T--------------T-----------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦ Ответ ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦(указать¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов (код ¦ ¦ код ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ответа) ¦ ¦ответа) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------- Раздел 1. Проблема, цели и содержание Программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального и краевого уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края? 1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема? 1.3. Возможно ли достижение "Да" (1); отсутствуют поставленных целей "Нет" (0) только с применением программно-целевого метода реализации мероприятий? 1.4. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе ее конечные "Нет" (0) цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы? 1.5. Сформулированы ли цели "Да" (1); отсутствуют и задачи Программы "Нет" (0) таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ? 1.6. Обеспечено ли "Да" (1); отсутствуют исключение дублирования "Нет" (0) мероприятий (реализация капитальных вложений) Программы мероприятиями (капитальными вложениями) других утвержденных краевых целевых программ? 1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства "Нет" (0) (информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы? 1.8. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства "Нет" (0) (информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации? 1.9. Содержит ли Программа "Да" (1); отсутствуют в качестве приложения "Нет" (0) разработанную государственным заказчиком с учетом специфики Программы методику оценки ее эффективности? 100 Итоговая оценка Программы по разделу 1 - R = a x ---, 1 1 N 1 где: N - количество вопросов; 1 a - количество ответов "Да" 1 Раздел 2. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы 2.1. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе количественно "Нет" (0) измеримые показатели, отражающие цели Программы и достижение конечных результатов ее выполнения? 2.2. Сформулированы ли в "Да" (1); в Программе количественно "Нет" (0) зависимости измеримые годовые от ответа показатели достижения на результатов программных вопрос 1.5 мероприятий? 2.3. Представлены ли в "Да" (1); в Программе исходные "Нет" (0) зависимости (базовые) значения от ответа целевых индикаторов и на годовых показателей, вопрос 2.1 необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы? 2.4. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий Программы? 2.5. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют государственным "Нет" (0) заказчиком механизм управления Программой? 2.6. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе показатели "Нет" (0) эффективности хода ее реализации? 2.7. Установлен ли "Да" (1); отсутствуют механизмом реализации "Нет" (0); Программы "Вопрос не ежеквартальный применим" (4) мониторинг выполнения ее мероприятий? 2.8. Предусмотрено ли в "Да" (1); отсутствуют рамках реализации "Нет" (0); Программы оформление "Вопрос не соглашения (договоры) применим" (4) между Правительством Хабаровского края (государственным заказчиком) и федеральными органами исполнительной власти? 100 Итоговая оценка Программы по разделу 2 - R = a + -------, 2 2 N - b 2 2 где: N - количество вопросов; 2 a - количество ответов "Да"; 2 b - количество ответов "Вопрос не применим" 2 Раздел 3. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения 3.1. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические поступления "В средств на реализацию значительной Программы из краевого степени" (2); бюджета за прошедший "В период ее реализации незначительной параметрам степени" (3); финансирования, "Нет" (0) принятым при утверждении Программы? 3.2. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические объемы "В использованных средств значительной на реализацию Программы степени" (2); за прошедший период ее "В реализации параметрам незначительной финансирования, степени" (3); принятым при "Нет" (0) утверждении Программы? 3.3. Обеспечена ли за "Да" (1); отсутствуют прошедший период "Нет" (0); реализации Программы "Вопрос не совокупная доля затрат применим" (4) на капитальные вложения в общем объеме финансирования на уровне, не ниже предусмотренной в утвержденной Программе? 3.4. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют государственным "Нет" (0); заказчиком мониторинг "Вопрос не (анализ) текущего применим" (4) состояния мероприятий, включенных в Программу? 3.5. Проведены ли конкурсы "Да" (1); отсутствуют на участие в реализации "Нет" (0); мероприятий Программы "Вопрос не в отчетном периоде, применим" (4) заключены соглашения (контракты)? 3.6. Достигнута ли за два "Да" (1); отсутствуют отчетных года, "Нет" (0) предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий? 3.7. Соответствуют ли форма "Да" (1); отсутствуют и содержание доклада "Нет" (0) государственного заказчика о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"? 3.8. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют государственным "Нет" (0) заказчиком размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Законом Хабаровского края, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий? 3.9. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют хода реализации "Нет" (0); Программы? "Вопрос не применим" (4) 3.10. Содержат ли решения, "Да" (1); в принятые "Нет" (0); зависимости государственным "Вопрос не от ответа заказчиком Программы, применим" (4) на конкретные меры для вопрос 3.9 исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок? 3.11. Проводился ли контроль "Да" (1); отсутствуют за расходованием "Нет" (0) бюджетных средств при выполнении программных мероприятий? 3.12. Показали ли проведенные "Да" (1); в проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости недостатков в ходе "Вопрос не от ответа реализации Программы? применим" (4) на вопрос 3.10 3.13. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют анализ текущего "Нет" (0) состояния реализации Программы на заседаниях межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения? 3.14. Принимались ли "Да" (1); в межведомственной "Нет" (0); зависимости комиссией совета "Вопрос не от ответа безопасности при применим" (4) на Губернаторе Хабаровского вопрос 3.13 края по обеспечению безопасности дорожного движения решения о необходимости корректировки и оптимизации программных мероприятий с учетом результатов проведенного анализа? 3.15. Выполнены ли решения "Да" (1); отсутствуют межведомственной "Нет" (0) комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения по оптимизации программных мероприятий? 100 Итоговая оценка Программы по разделу 3 - R = (a + c x 0,67 + d x 0,33) x -------, 3 3 3 3 N - b 3 3 Раздел 4. Результаты хода реализации Программы 4.1. Продемонстрировано ли "Да" (1); в на основе показателей "В зависимости оценки эффективности значительной от ответов реализации Программы степени" (2); на вопросы соответствие "В 2.2, 2.3 фактической и незначительной предусмотренной в степени" (3); утвержденной Программе "Нет" (0) динамики достижения долгосрочных целей Программы (степень достижения показателей)? 4.2. Достигнуты ли значения "Да" (1); в годовых показателей "В зависимости результатов программных значительной от ответа мероприятий, степени" (2); на предусмотренные в "В вопрос 2.2 утвержденной Программе? незначительной степени" (3); "Нет" (0) 4.3. Организовано ли "Да" (1); государственным "Нет" (0) заказчиком Программы размещение в электронном виде информации о показателях оценки эффективности реализации Программы с сопоставлением их утвержденным и фактическим значениям? 4.4. Соблюдаются ли сроки "Да" (1); отсутствуют выполнения мероприятий "В (работ), значительной предусмотренные в степени" (2); утвержденной Программе? "В незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0) 4.5. Соблюдаются ли сроки "Да" (1); отсутствуют выполнения мероприятий "В Программы, значительной профинансированные по степени" (2); направлению "Прочие "В нужды"? незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0) 4.6. Свидетельствуют ли "Да" (1); в результаты проверок "Нет" (0); зависимости хода реализации "Вопрос не от ответа Программы о применим" (4) на целесообразности вопрос 3.9 продолжения работ по Программе и ее финансированию? 4.7. Показали ли проведенные "Да" (1); в проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости фактов нецелевого "Вопрос не от ответа использования средств применим" (4) на по Программе? вопрос 3.9 100 Итоговая оценка Программы по разделу 4 - R = (a + c x 0,67 + d x 0,33) x ------, 4 4 4 4 N - b 4 4 где: N - количество вопросов; 4 a - количество ответов "Да"; 4 b - количество ответов "Вопрос не применим"; 4 c - количество ответов "В значительной степени"; 4 d - количество ответов "В незначительной степени"; 4 0,67; 0,33 - весовые коэффициенты по разделу. Интегральная оценка Программы - R = R x 0,15 + R x 0,15 + R x 0,2 + R x 0,5, r 1 2 3 4 где 0,15; 0,2; 0,5 - весовые коэффициенты соответствующих разделов. Форма N 2 СХЕМА ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы --------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ Ответы на ¦ Ограничения по ответам на вопросы ¦ ¦ вопросы, ¦ (допустимые варианты ответов) ¦ ¦ порождающие +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ограничения ¦ 2.2 ¦ 2.3 ¦3.10 ¦3.12 ¦3.14 ¦ 4.1 ¦ 4.2 ¦ 4.3 ¦ 4.6 ¦ 4.7 ¦ L-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Если 1.5 = 0 0 Если 2.1 = 0 0 Если 2.2 = 0 0 0 Если 3.8 = 0 0 Если 3.9 = 0 0 0 0 Если 3.10 = 4 4 4 4 Если 3.13 = 0 0 Коды ответов: 1 - "Да"; 2 - "В значительной степени"; 3 - "В незначительной степени"; 4 - "Вопрос не применим"; 0 - "Нет". Форма N 3 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы по разделам -----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ Раздел 2 ¦ Раздел 3 ¦ Раздел 4 ¦ ¦ ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и ¦Программой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦и контроль ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы"¦ реализации ¦за ходом ее¦Программы" ¦ ¦ ¦ ¦ Программы" ¦выполнения"¦ ¦ L----------------------+----------+---------------+-----------+------------ Количество вопросов N = 9 N = 8 N = 15 N = 7 1 2 3 4 Количество ответов "Да" Количество ответов x "Вопрос не применим" Количество ответов "В x x значительной степени" Количество ответов "В x x незначительной степени" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|