Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 20.12.2006 № 81ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ № 81 20 декабря 2006 г. г.Хабаровск О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ (В редакции Законов Хабаровского края от 30.06.2010 г. N 18; от 27.06.2012 г. N 204) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы согласно приложению. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Приложение к Закону Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 81 (В редакции Законов Хабаровского края от 30.06.2010 г. N 18; от 27.06.2012 г. N 204) КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ ПАСПОРТ краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" на 2007 - 2012 годы |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Правительство Хабаровского края (далее - край) | |программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |повышение безопасности дорожного движения в крае | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи программы |снижение количества дорожно-транспортных происшествий | | |(далее - ДТП) и числа погибших и пострадавших в них людей | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |повышение уровня правового сознания и предупреждение | |мероприятия |опасного поведения участников дорожного движения; | |программы |совершенствование организации движения | | |транспортных средств и пешеходов; развитие системы| | |оказания помощи пострадавшим в ДТП; | | |совершенствование методических и | | |организационных основ деятельности в области обеспечения | | |безопасности дорожного движения | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2007 - 2012 годы | |программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |Правительство края в лице уполномоченных им органов | |программы |исполнительной власти края | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и |краевой бюджет - 239 млн. 117 тыс. рублей | |источник | | |финансирования | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в | |конечные |результате ДТП, в 1,5 раза от значения этого показателя в| |результаты |2005 году; сокращение к 2012 году количества ДТП | | |с пострадавшими на 20% от значения этого показателя в | | |2005 году | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2005 году в крае зарегистрировано 2298 ДТП, в которых погибли 362 человека и 2816 получили ранения. По сравнению с 2000 годом число ДТП возросло на 37,2%, число погибших - на 24,4%, раненых - на 48,8%. Более четверти погибших в ДТП составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Всего за последние 5 лет в ДТП погибли 1717 человек. После 2000 года темпы прироста основных показателей аварийности в несколько раз опережают темпы прироста количества транспортных средств. Прирост основных показателей аварийности по отношению к проценту прироста количества транспортных средств составил: по ДТП - 7,9%, погибшим - 0,3%; раненым - 23,8%. Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (транспортный риск) и количество пострадавших на 100 тысяч человек населения (социальный риск). В 2005 году эти показатели составили: количество ДТП - 71 на 10 тысяч транспортных средств (по сравнению с 2000 годом прирост - 20,3%); количество пострадавших - 219 человек на 100 тысяч населения (по сравнению с 2000 годом прирост - 53,1%). Основными видами ДТП в крае являются: наезды на пешеходов (в 2005 году - 974 случая, что составляет 42,4% от общего количества ДТП); столкновения транспортных средств (694 случая - 30,2%); опрокидывания транспортных средств (308 случаев - 13,9%); наезды на препятствия (174 случая - 7,6%); наезды на стоящие транспортные средства (43 случая - 1,8%). Свыше трех четвертей всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения. Около трети всех ДТП связаны с превышением скорости движения в опасных условиях. Вследствие выезда на полосу встречного движения произошло 17,5% ДТП. В каждом десятом происшествии водитель находился в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих ДТП составляет 64,4% всех происшествий по вине водителей. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций ее дальнейшего ухудшения во многом определяются постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющем место перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на одну тысячу жителей, в то время как современный уровень автомобилизации в крае составляет 224 автомобиля на одну тысячу жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах края происходит более 70% всех ДТП. Почти 60% ДТП, происходящих в крае, приходится на г. Хабаровск и г. Комсомольск-на-Амуре. Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Недостаточно эффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности в ДТП. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют программно-целевого подхода к ее решению. Раздел II. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств, предусматриваемых в краевом бюджете, в сумме 239 млн. 117 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Закона Хабаровского края от 27.06.2012 г. N 204) 2007 год - 57 млн. 570 тыс. рублей; 2008 год - 47 млн. 810 тыс. рублей; 2009 год - 40 млн. 320 тыс. рублей; 2010 год - 21 млн. 724 тыс. рублей; 2011 год - 40 млн. 103 тыс. рублей; 2012 год - 31 млн. 590 тыс. рублей. (В редакции Законов Хабаровского края от 30.06.2010 г. N 18; от 27.06.2012 г. N 204) Исполнитель программы вправе перераспределять финансовые средства, предусмотренные на реализацию мероприятий программы, внутри соответствующих подразделов программы. Объемы финансирования могут уточняться. Раздел III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации программы, а также органы исполнительной власти края, являющиеся основными исполнителями программы, определяются Правительством края. Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации программы осуществляется Законодательной Думой края в соответствии с Законом Хабаровского края "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края" и Правительством края. Раздел V. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ -----T----------------------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ Краевой бюджет (млн. рублей) ¦ ¦ пп ¦ +-------T-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦средств+--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ Подраздел 1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ¦ ¦ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦ +----T----------------------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦1.1.¦Оснащение трех детских¦ 0,390¦ 0,050¦ 0,050¦ 0,090¦ - ¦ 0,100¦ 0,100¦ ¦ ¦автогородков с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации на их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе базовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.2.¦Обеспечение ¦ 12,960¦ 2,510¦ 2,510¦ 2,510¦ 1,810¦ 1,810¦ 1,810¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ и детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.3.¦Организация ¦ 1,890¦ 0,600¦ 0,430¦ 0,220¦ - ¦ 0,440¦ 0,200¦ ¦ ¦тематической наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламы по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения (баннеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перетяжки), а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинотеатрах и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрелищных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.4.¦Привлечение ¦ 0,670¦ 0,110¦ 0,110¦ 0,120¦ - ¦ 0,220¦ 0,110¦ ¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных агентств к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций, направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам их проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежеквартально) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.5.¦Открытие и оснащение ¦ 0,240¦ 0,240¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для установления факта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления алкоголя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольного опьянения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств в Северном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.6.¦Проведение краевого ¦ 2,100¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,700¦ 0,700¦ 0,700¦ ¦ ¦этапа Всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса-фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения "Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесо" и направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦команды-победительницы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на всероссийский этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.7.¦Приобретение автобуса ¦ 1,500¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,500¦ - ¦ ¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины участниками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого по подразделу 1 ¦ 19,750¦ 3,510¦ 3,100¦ 2,940¦ 2,510¦ 4,770¦ 2,920¦ +---------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ Подраздел 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ ¦ +----T----------------------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦2.1.¦Исследование ¦ 0,800¦ 0,200¦ 0,200¦ 0,200¦ 0,200¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных потоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по местам концентрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, местам массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгово-бытовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦2.2.¦Увеличение штатной ¦ 77,460¦ 22,130¦ 22,130¦ 16,600¦ - ¦ 16,600¦ - ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ГИБДД УВД по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 год - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 человек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 год - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 человек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75 человек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦2.3.¦Оснащение ГИБДД УВД по¦ 43,800¦ 18,000¦ 12,000¦ 7,200¦ - ¦ 6,600¦ - ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патрульным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 год - 30 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 год - 20 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - 12 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - 11 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦2.4.¦Оснащение ГИБДД УВД по¦ 46,387¦ 10,100¦ 8,110¦ 4,650¦ 18,884¦ 4,643¦ - ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(радиостанции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦громкоговорящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства, измерители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорости движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обнаружения подделок в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документах, цифровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техника фиксации ДТП и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦2.5.¦Создание краевого ¦ 19,725¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 19,725¦ ¦ ¦ситуационного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого по подразделу 2 ¦188,172¦ 50,430¦ 42,440¦ 28,650¦ 19,084¦ 27,843¦ 19,725¦ +---------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ Подраздел 3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ В ДТП ¦ +----T----------------------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦3.1.¦Оснащение учебного ¦ 0,630¦ 0,630¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Хабаровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения края: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦1) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных тренажеров - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 шт. (манекен для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения приемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦извлечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших - 3 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фантом-система дыхания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наружного массажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сердца в комплекте с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модулем для тренировки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сердечно-легочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимации - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплект; набор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имитации несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев - 1 комплект; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фантом-система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поражениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сестринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренажер) - 2 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютера, принтера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сканера; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонстрации, разбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий (цифровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекторы) - 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦3.2.¦Оснащение учреждений ¦ 14,995¦ 2,790¦ 2,140¦ 1,950¦ - ¦ - ¦ 8,115¦ ¦ ¦здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) мобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абонентских терминалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой телефонной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи - 14 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильных абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терминалов - 10 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонных трубок к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильных абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терминалов - 10 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абонентского терминала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спутниковой телефонной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с блоком питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кабель, монтаж, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключение); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимобилей - 2 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию травмоцентров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороге "Хабаровск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комсомольск-на-Амуре":¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимобилей - 2 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦3.3.¦Техническое ¦ 13,320¦ - ¦ - ¦ 6,650¦ - ¦ 6,670¦ - ¦ ¦ ¦обеспечение пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поисково-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦1) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиля - 1 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидравлического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмента - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 комплектов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования (набор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимационный, набор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерский, средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иммобилизации) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦121 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных тренажеров - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий по обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первичной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи (плакаты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающие фильмы) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦46 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦3.4.¦Подготовка и издание ¦ 0,080¦ 0,080¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦методических пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оказанию первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП (тираж 150 экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦3.5.¦Психологическая ¦ 1,390¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,690¦ 0,700¦ ¦ ¦подготовка сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД УВД по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также их обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ДТП на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе учебного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Хабаровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого по подразделу 3 ¦ 30,415¦ 3,500¦ 2,140¦ 8,600¦ - ¦ 7,360¦ 8,815¦ +---------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ Подраздел 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ¦ ¦ ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦ +----T----------------------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦4.1.¦Подготовка и издание ¦ 0,180¦ 0,030¦ 0,030¦ 0,030¦ 0,030¦ 0,030¦ 0,030¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦4.2.¦Организация и ¦ 0,600¦ 0,100¦ 0,100¦ 0,100¦ 0,100¦ 0,100¦ 0,100¦ ¦ ¦проведение ежегодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого по подразделу 4 ¦ 0,780¦ 0,130¦ 0,130¦ 0,130¦ 0,130¦ 0,130¦ 0,130¦ +---------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Всего по мероприятиям ¦239,117¦ 57,570¦ 47,810¦ 40,320¦ 21,724¦ 40,103¦ 31,590¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------- Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|