Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 04.05.2010 № 1348

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1348                                

04 мая 2010 г.                                            г. Хабаровск

         Об утверждении требований к качеству предоставления          
        муниципальных услуг в периодических печатных изданиях         

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Законом Российской Федерации от  27.12.1991  N  2124-1  "О
средствах  массовой информации", постановлением мэра города Хабаровска
от 29.11.2007  N  1825  "Об  утверждении  Положения  о  требованиях  к
качеству  предоставления  бюджетных  услуг  на  территории  городского
округа "Город Хабаровск", в целях  повышения  качества  предоставления
услуг  в  периодических  печатных  изданиях, обеспечения эффективности
бюджетных расходов, предоставляемых на эти цели, на  основании  Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
     1. Утвердить требования к качеству  предоставления  муниципальных
услуг в периодических печатных изданиях согласно приложению.
     2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра города Казаченко В.П.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                            Приложение

                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                              от 04 мая 2010 г. N 1348

                              ТРЕБОВАНИЯ                              
            К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ             
                  В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ                   

                 1. Разработчик требований к качеству                 

     Разработчиком  настоящих  требований  к  качеству  предоставления
муниципальных   услуг   в  периодических  печатных  изданиях  является
департамент   муниципальной   собственности    администрации    города
Хабаровска.

                          2. Общие положения                          

     2.1. Настоящие требования предъявляются к качеству предоставления
муниципальных   услуг   (далее  -  Услуги)  в  периодических  печатных
изданиях,   являющихся   официальными   изданиями   органов   местного
самоуправления   городского   округа  "Город  Хабаровск",  оказываемых
юридическими и физическими лицами (далее - Исполнитель).
     2.2. Содержанием Услуг являются:
     - опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов
муниципальных  правовых актов по вопросам местного значения, доведение
до сведения жителей муниципального образования официальной  информации
о   социально-экономическом   и   культурном  развитии  муниципального
образования,  о  развитии  его  общественной  инфраструктуры  и   иной
официальной    информации    в    периодических   печатных   изданиях,
распространяемых на территории городского округа "Город Хабаровск";
     - распространение периодических печатных изданий в  общедоступных
местах;
     - распространение периодических печатных изданий путем оформления
подписки на периодическое печатное издание.
     2.3. Единица измерения Услуг - экземпляр периодического печатного
издания.
     2.4.   Прекращение   (приостановление)    предоставления    Услуг
осуществляется  в  случае  прекращения  (приостановления) деятельности
Исполнителя в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке.

         3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих         
              качество предоставления Услуг Исполнителем              

     Требования  к   качеству   предоставляемых   Исполнителем   Услуг
регламентируются следующими нормативными актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации;
     - Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О  средствах
массовой информации";
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  07.02.1992  N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей";
     - Устав городского округа "Город Хабаровск";
     - постановление мэра города Хабаровска от 29.11.2007 N  1825  "Об
утверждении   Положения   о   требованиях  к  качеству  предоставления
бюджетных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск";
     - постановление мэра города Хабаровска от 30.05.2008 N  1427  "Об
утверждении    порядка   оценки   соответствия   качества   фактически
предоставляемых   муниципальных   услуг   требованиям    к    качеству
предоставления   услуг   на   территории   городского   округа  "Город
Хабаровск";
     - иные правовые акты.

         4. Перечень основных факторов, влияющих на качество          
                  предоставления Услуг Исполнителем                   

     Основные  факторы,  влияющие  на  качество  предоставления  Услуг
Исполнителем:
     - наличие в публичном доступе сведений  об  Услугах,  включающих:
наименование,   содержание,   предмет   Услуг,   их  количественные  и
качественные  характеристики,  единицы  измерения  Услуг,  сведения  о
получателях Услуг;
     - наличие документов, в  соответствии  с  которыми  функционирует
Исполнитель  (свидетельство о государственной регистрации Исполнителя,
устав  Исполнителя,  договоры,  регулирующие  вопросы  финансирования,
производства  и  распространения  официальных изданий органов местного
самоуправления  городского  округа   "Город   Хабаровск",   положения,
инструкции,   руководства,   правила,   а   также   требования  об  их
содержании);
     - наличие у Исполнителя офисных помещений, технически  оснащенных
специализированной офисной техникой;
     - наличие системы контроля за деятельностью Исполнителя, а  также
за соблюдением качества предоставления Услуг;
     - совершенствование  тематического  планирования  с  целью  более
полного   освещения  в  периодическом  печатном  издании  всех  сторон
деятельности органов местного самоуправления городского округа  "Город
Хабаровск" (постоянно);
     -  подготовка  и  публикация  в  периодическом  печатном  издании
тематических страниц и приложений (по специальному графику);
     - оперативность  доведения  до  сведения  жителей  муниципального
образования   официальной   информации   о  социально-экономическом  и
культурном  развитии  муниципального  образования,  о   развитии   его
общественной инфраструктуры и иной официальной информации (постоянно);
     - оптимизация порядка публикации официальных материалов (правовых
актов  администрации городского округа "Город Хабаровск" и Хабаровской
городской  Думы,  информации   о   муниципальных   торгах,   публичных
слушаниях  и  другой  официальной  информации) посредством регулярного
выпуска специальных приложений к периодическому печатному изданию;
     -  формирование  графической  модели   периодического   печатного
издания и совершенствование его верстки (постоянно);
     -  соблюдение  графика  выхода  и   производства   периодического
печатного   издания,  своевременной  сдачи  его  в  типографию  (время
подписания номера в печать, не позднее 15 часов);
     - повышение  уровня  полиграфического  исполнения  периодического
печатного издания, качества его печати с учетом требований технической
спецификации;
     -  обеспечение  идентичности  текстов   публикуемых   нормативных
правовых   актов   города   Хабаровска  принятым  оригиналам  (наличие
заключения и подписи ответственного исполнителя);
     - изложение материалов (текстов), используемых при информировании
населения, на русском языке. При этом не должно допускаться:
     - наличие заведомо ложных или искаженных фактов и иных материалов
(текстов),  запрещенных  к  публикации в средствах массовой информации
действующим законодательством Российской Федерации;
     - наличие специальных и (или) узкоспециализированных  терминов  и
понятий,   а   также   сокращений   и   аббревиатур   (за  исключением
общепринятых) без явного объяснения их толкования;
     - наличие фразеологических оборотов и  формулировок,  допускающих
неоднозначное толкование.

      5. Требования к качеству предоставления Услуг Исполнителем      

     Требования к качеству предоставления Услуг Исполнителем:
     - указание в  каждом  выпуске  периодического  печатного  издания
сведений,  установленных  статьей  27  Закона  Российской Федерации от
27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
     -  изготовление  тиража  периодического   печатного   издания   в
соответствии с требованиями действующего законодательства;
     - уровень полиграфического  исполнения  периодического  печатного
издания,   качества   его   печати  с  учетом  требований  технической
спецификации;
     - передача в производство законченных и оцифрованных полос тиража
периодического   печатного  издания  в  электронном  виде  надлежащего
качества;
     - печатное поле расположено по центру полосы;
     -    соблюдение     требований,     предъявляемых     действующим
законодательством  к  шрифтам, с целью обеспечения удобства восприятия
опубликованных материалов.

         6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб          
      на ненадлежащее качество предоставления Услуг Исполнителем      

     6.1. Жалобы на ненадлежащее качество предоставления Услуг  (далее
-   Жалобы)   направляются   в   органы   государственной   власти   и
рассматриваются в  соответствии  с  действующим  законодательством,  а
также  в  департамент муниципальной собственности администрации города
Хабаровска и Исполнителю.
     6.2.   Жалобы,   поступившие    в    департамент    муниципальной
собственности   администрации  города  Хабаровска,  рассматриваются  в
соответствии с Федеральным  законом  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     6.3.  Жалобы,  поступившие  Исполнителю,  подлежат   обязательной
регистрации и рассматриваются в 30-дневный срок.
     О результатах рассмотрения  жалобы  и  принятых  мерах  заявитель
информируется письменно.
     6.3.1.   Жалоба,   в   которой   содержатся   нецензурные    либо
оскорбительные  выражения  и  угрозы, отсутствуют указания на фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) либо  наименование  заявителя,
почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ, личная
подпись заявителя либо его уполномоченного  представителя  может  быть
оставлена  без  ответа  по  существу  поставленных  вопросов. При этом
заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
     6.3.2. Если в жалобе содержится вопрос,  на  который  многократно
давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,   может  быть  принято  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и прекращении переписки по  данному  вопросу,  о  чем
заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.

          7. Контроль за соблюдением качества предоставления          
                          Услуг Исполнителем                          

     Контроль   за   соблюдением   качества    предоставления    Услуг
Исполнителем  осуществляется департаментом муниципальной собственности
администрации города Хабаровска и пресс-службой  администрации  города
Хабаровска   в  порядке,  предусмотренном  муниципальным  заданием  на
предоставление данных Услуг.





Информация по документу
Читайте также