Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 28.07.2010 № 2451

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2451                                

28 июля 2010 г.                                           г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 31.05.2013 г. N 1869

         О муниципальном гранте в области организации работы          
         с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации          

       (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
          от 15.02.2011 г. N 453; от 10.02.2012 г. N 521)

     В соответствии с постановлением администрации  города  Хабаровска
от  28.09.2009  N 3103 "Об утверждении ведомственной целевой программы
"Чужих детей не бывает" (организация  и  осуществление  мероприятий  с
детьми)  на  2010  -  2012  годы",  в целях стимулирования гражданской
инициативы по оказанию помощи детям, находящимся в  трудной  жизненной
ситуации,  на  основании  Устава  городского  округа "Город Хабаровск"
администрация города постановляет:
     1.   Проводить   ежегодно   открытый   конкурс    на    получение
муниципального   гранта   в   области  организации  работы  с  детьми,
находящимися в трудной жизненной ситуации: в 2010 году с 10 августа по
10 октября, в последующие годы с 01 марта по 20 мая.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение  о  муниципальном  гранте  в  области  организации
работы  с  детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, согласно
приложению N 1.
     2.2.  Положение  о  порядке  проведения  открытого  конкурса   на
получение муниципального гранта в области организации работы с детьми,
находящимися в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 2.
     2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого  конкурса
на  получение  муниципального  гранта  в  области организации работы с
детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, согласно приложению
N 3.
     4. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
производить    финансирование    открытого   конкурса   на   получение
муниципального  гранта  в  области  организации   работы   с   детьми,
находящимися   в   трудной  жизненной  ситуации,  в  пределах  бюджета
городского округа "Город Хабаровск".
     5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.)
     5.1. Опубликовать настоящее постановление в  газете  "Хабаровские
вести".
     5.2. Ежегодно публиковать в средствах массовой  информации  итоги
открытого  конкурса  на  получение  муниципального  гранта  в  области
организации  работы  с  детьми,  находящимися  в   трудной   жизненной
ситуации.
     6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     7.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

И.о. мэра города
А.Н.Волокжанин





                                                        Приложение N 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 28 июля 2010 г. N 2451
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 15.02.2011 г. N 453; от 10.02.2012 г. N 521)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ          
         С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ          

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  положение  о  муниципальном  гранте  в   области
организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
(далее   -   Положение)   регулирует   отношения   по   предоставлению
муниципального   гранта   в   области  организации  работы  с  детьми,
находящимися в  трудной  жизненной  ситуации  (далее  -  муниципальный
грант).
     1.2. Предоставление муниципального гранта осуществляется за  счет
средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в  бюджете городского округа
"Город Хабаровск".
     1.3. Муниципальный грант предоставляется в  целях  стимулирования
гражданской инициативы по оказанию помощи детям, находящимся в трудной
жизненной ситуации.

            2. Понятия, используемые в настоящем положении            

     В настоящем положении используются следующие понятия:
     - грантодатель - администрация города, выделяющая в  соответствии
с   заключенным  договором  о  предоставлении  муниципального  гранта,
средства  из  бюджета  городского   округа   "Город   Хабаровск"   для
финансирования целевого проекта, победившего в открытом конкурсе;
     - грантополучатель - лицо, заключившее договор  о  предоставлении
муниципального гранта по итогам открытого конкурса;
     - муниципальный грант в  области  организации  работы  с  детьми,
находящимися  в  трудной жизненной ситуации - средства бюджета города,
предоставляемые   по   итогам   открытого   конкурса    некоммерческой
организации,  оказывающей  в  соответствии  с  Уставом  помощь  детям,
находящимся  в   трудной   жизненной   ситуации,   на   безвозмездной,
безвозвратной  основе  на условиях долевого финансирования расходов по
реализации целевого проекта;
     - целевой проект (далее по тексту -  проект)  -  объединенный  по
функциональным,  финансовым  и  иным  признакам  комплекс мероприятий,
направленных на организацию работы с детьми,  находящимися  в  трудной
жизненной ситуации.

      3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта       

     3.1. Муниципальный грант предоставляется на  основании  договора,
заключенного по итогам проведения открытого конкурса.
     3.2.  Муниципальный  грант  выделяется   на   условиях   долевого
финансирования  проекта.  Доля  средств муниципального гранта не может
превышать 80% общих расходов по проекту.
     3.3. Средства муниципального гранта могут  быть  использованы  на
следующие виды расходов, предусмотренные проектом:
     -   приобретение   развивающих   игр,   спортивного    инвентаря,
канцелярских  принадлежностей для проведения развивающих игр с детьми,
реализации реабилитационных программ;
     - организацию экскурсий для детей, посещение кинотеатров, музеев,
цирка,   проведение   оздоровительных  процедур  (посещение  бассейна,
приобретение кислородных коктейлей), включая транспортные расходы  для
перевозки детей;
     -  организацию  работы  кризисного  пункта  по  оказанию   помощи
несовершеннолетним.
     3.4. Средства муниципального гранта носят целевой характер  и  не
могут быть использованы на другие цели.
     3.5. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на:
     - оплату прошлых обязательств грантополучателя;
     - извлечение прибыли;
     - политическую и религиозную деятельность;
     - иную деятельность, запрещенную действующим законодательством.
     3.6. Размер бюджетного финансирования  одного  проекта  не  может
превышать  в  2010 году 60000 (шестьдесят тысяч) рублей, в последующих
годах 110000 (сто десять тысяч) рублей.

          4. Договор о предоставлении муниципального гранта           

     4.1. С победителем конкурса не позднее 20 календарных дней со дня
определения победителей конкурса заключается договор.
     4.2. Договор о муниципальном гранте (далее по тексту -  договор),
заключенный   между   грантодателем   и  грантополучателем  на  основе
настоящего Положения, является документом, определяющим  обязательства
и  ответственность  сторон  по  распоряжению средствами муниципального
гранта.
     4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении
сроков,  условий  и  размеров  финансирования,  права на осуществление
контроля за  целевым  использованием  средств  муниципального  гранта,
обязательства     грантополучателя     по    целевому    использованию
муниципального гранта, порядок выполнения и отчетности  по  реализации
проекта  и расходованию выделенных средств, а также ответственность за
несоблюдение сторонами условий договора.
     4.4. При уклонении победителя конкурса от заключения  договора  в
установленный  настоящим  разделом срок победитель утрачивает право на
заключение такого договора.
     4.5.  От  лица грантодателя договоры, акты приемки выполненных
работ, итоговые отчеты о выполнении календарного плана и финансовые
отчеты  подписываются начальником управления по социальным вопросам
администрации города. (В  редакции  Постановления  Администрации г.
Хабаровска от 10.02.2012 г. N 521)
     4.6. Средства муниципального гранта переводятся на расчетный счет
грантополучателя  единовременно,  в  течение  15 дней после подписания
договора.
     4.7. Грантодатель оставляет за собой право досрочного расторжения
договора в следующих случаях:
     а) грантополучателем нарушены условия договора;
     б) не предоставлены в срок отчеты  о  выполнении  работ  или  они
включают в себя фальсифицированные документы или информацию;
     в) средства, выделенные на  реализацию  проекта,  расходуются  на
другие цели.
     В случае досрочного расторжения договора грантодатель имеет право
обратиться  с  иском  в  суд  о  взыскании с грантополучателя денежных
средств, выделенных на реализацию проекта.

                       5. Отчетность по проекту                       

     5.1.   Грантополучатель   организует    выполнение    работ    по
определенному  в  договоре календарному плану и отчитывается по ним по
установленной договором форме и в согласованные сроки.
     5.2.  Отчетность   по   муниципальному   гранту   предусматривает
подготовку  и  предоставление  грантополучателем грантодателю итоговых
финансовых отчетов и итоговых отчетов о ходе  выполнения  календарного
плана  работ  по  форме,  являющейся  неотъемлемой  частью договора. К
отчетам прилагаются необходимые подтверждающие документы.
     5.3. Грантодатель может в месячный срок  предъявить  претензии  к
содержанию и форме отчетных документов.
     5.4.  Грантополучатель  обязан  в   10-дневный   срок   устранить
недоработки   или   дать   письменное   обоснование  невозможности  их
устранения.

            6. Контроль за целевым использованием средств             
       муниципального гранта. Ответственность грантополучателя        
       за нецелевое использование средств муниципального гранта       

     6.1. Контроль за целевым  использованием  средств  муниципального
гранта осуществляет грантодатель.
     6.2. Для осуществления контроля грантодатель организует  изучение
отчетности   грантополучателей   по  выполнению  работ  по  проекту  и
расходованию средств гранта.
     6.3.  На  основании  анализа  отчетности   или   по   собственной
инициативе  грантодатель  имеет  право  проведения  проверки  целевого
использования средств.
     6.4.  Грантополучатель  несет   ответственность   за   реализацию
мероприятий  утвержденного  проекта  и  целевое  расходование средств,
выделенных на его реализацию за счет средств муниципального гранта.
     6.5. При выявлении нецелевого использования  средств,  выделенных
по муниципальному гранту, которое выражается в их направлении на цели,
не  соответствующие  условиям  получения  гранта,  к  грантополучателю
могут быть применены следующие санкции:
     - изъятие неиспользованных средств и оборудования, приобретенного
в ходе реализации проекта;
     -  взыскание  в  судебном  порядке  с  грантополучателя  денежных
средств, выделенных для реализации проекта.

      7. Порядок возврата средств муниципального гранта в случае      
        нарушения условий, установленных при их предоставлении        

     В случае нарушения условий предоставления  муниципального  гранта
грантодатель  составляет  акт проверки использования денежных средств.
Возврат средств муниципального гранта грантополучателем осуществляется
в  течение 20 дней со дня получения настоящего акта проверки. В случае
если грантополучатель  отказывается  добровольно  возвратить  денежные
средства, грантодатель истребует денежные средства с недобросовестного
грантополучателя в судебном порядке.





                                                        Приложение N 2

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 28 июля 2010 г. N 2451
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 15.02.2011 г. N 453)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ         
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ          
         С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее положение о порядке проведения открытого  конкурса
на  получение  муниципального  гранта  в  области организации работы с
детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (далее -  Положение)
определяет  порядок  организации  и  проведения  открытого конкурса на
получение муниципального гранта в области организации работы с детьми,
находящимися  в трудной жизненной ситуации (далее - открытый конкурс),
участников, условия участия в открытом  конкурсе,  порядок  подведения
итогов.
     1.2.  Организатором  открытого  конкурса  является  администрация
города Хабаровска в лице управления по социальным вопросам.

               2. Участники, условия участия и порядок                
                    проведения открытого конкурса                     

     2.1.  Участниками  открытого  конкурса  являются   некоммерческие
организации,  оказывающие  в  соответствии  с  Уставом  помощь  детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации.
     2.2. Открытый конкурс проводится в 3  этапа  в  2010  году  с  10
августа по 10 октября, в последующие годы с 01 марта по 20 мая.
     2.2.1. В 2010 году:
     - 1 этап - с 10 августа по 10 сентября  организаторами  открытого
конкурса принимаются заявки на участие в конкурсе;
     - 2 этап - с 11 по 20 сентября  конкурсной  комиссией  проводится
квалификационный  отбор  заявок  на  участие  в открытом конкурсе и их
рассмотрение;
     - 3 этап - с 20 по 30 сентября конкурсной комиссией  определяются
победители открытого конкурса.
     2.2.2. В последующие годы:
     - 1 этап - с 01  марта  по  01  апреля  организаторами  открытого
конкурса принимаются заявки на участие в конкурсе;
     - 2 этап - с 02 по  14  апреля  конкурсной  комиссией  проводится
квалификационный  отбор  заявок  на  участие  в открытом конкурсе и их
рассмотрение;
     - 3 этап - с 15 по 25 апреля  конкурсной  комиссией  определяются
победители открытого конкурса.
     2.3. Для организации и проведения конкурса  создается  конкурсная
комиссия  по проведению открытого конкурса на получение муниципального
гранта в области организации работы с детьми, находящимися  в  трудной
жизненной ситуации (далее - конкурсная комиссия).
     В  своей   деятельности   конкурсная   комиссия   руководствуется
Гражданским  кодексом РФ, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  12.01.96  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях",
другими законами РФ, законами Хабаровского  края,  Уставом  городского
округа "Города Хабаровск", настоящим Положением.
     Состав комиссии утверждается правовым актом администрации города.
     Членами  комиссии  не   могут   быть   физические   лица,   лично
заинтересованные  в  результатах  конкурса,  либо  физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники конкурса, подавшие заявки
на  участие  в  конкурсе  (в  том  числе  физические  лица, являющиеся
участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае
выявления  в  составе  комиссии  указанных  лиц  они  заменяются иными
физическими лицами.
     Деятельность  конкурсной  комиссии  основывается   на   принципах
добровольности,  равноправия,  законности,  обеспечения  открытости  и
прозрачности процедур проведения конкурса.
     Конкурсная  комиссия  собирается  на  заседания  по   приглашению
председателя  конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место
их проведения определяет председатель конкурсной комиссии.  Конкурсная
комиссия:
     - разрабатывает текст информационного сообщения для публикации  в
газете  "Хабаровские вести", которое содержит следующие сведения: цель
и задачи конкурса, требования  к  участникам  конкурса,  требования  к
документам,   представляемым   на   конкурс  (содержание,  оформление,
ограничения), сроки проведения конкурса,  подачи  и  окончания  приема
заявок,  дату  подведения итогов конкурса, адрес, контактные телефоны,
часы  работы  конкурсной  комиссии,  другие  необходимые  сведения   о
конкурсе;
     - проводит квалификационный отбор заявок;
     - составляет список заявок организаций, допущенных  к  участию  в
конкурсе;
     - проводит оценку проектов;
     - принимает решение о победителях конкурса;
     - уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.
     2.4. Для  участия  в  открытом  конкурсе  необходимо  представить
следующие документы:
     - заявку на получение муниципального  гранта  согласно  пункту  5
настоящего Положения;
     - копию свидетельства о регистрации юридического лица;
     - копию устава организации;
     - выписку из ЕГРЮЛ;
     - документ,  подтверждающий  наличие  расчетного  счета  (если  у
организации имеется открытый расчетный счет).
     2.5. Срок реализации муниципальных проектов  в  2010  году  с  01
ноября по 30 декабря, в последующие годы с 01 июня по 01 октября.
     2.6. Прием заявок осуществляется в течение срока,  установленного
пунктом  2.2 настоящего Положения по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул.
Карла Маркса, 66, каб. 201. Заявки на  участие  в  открытом  конкурсе,
поданные  после 10 сентября в 2010 году, после 01 апреля в последующие
годы, конкурсной комиссией не рассматриваются.
     2.7.  В  срок,  указанный  в  пункте  2.2  настоящего  Положения,
конкурсная  комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие
в конкурсе, проверяя их  на  соответствие  требованиям,  предъявляемым
настоящим  Положением  к  участникам конкурса, необходимым документам,
проектам.
     Решения конкурсной комиссии принимаются большинством  голосов  от
числа  присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При равенстве
голосов решающим является голос председателя комиссии.
     Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если  на  нем
присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
     2.8. На основании результатов рассмотрения заявок  на  участие  в
конкурсе  конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании
лица, подавшего заявку, участником конкурса; об отказе лицу, подавшему
заявку,  в  признании  участником конкурса. Данное решение оформляется
протоколом рассмотрения заявок, который  подписывается  всеми  членами
конкурсной комиссии присутствующими на заседании.
     К участию в конкурсе не допускаются лица:
     -  не  соответствующие  требованию,  указанному  в   пункте   2.1
настоящего Положения;
     - представившие документы, не соответствующие требованиям  пункту
2.4 настоящего Положения;
     - сообщившие о себе недостоверные сведения;
     - представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма
финансирования     превышает     сумму,     установленную    настоящим
постановлением.

                      3. Критерии оценки заявок                       

     Члены  конкурсной  комиссии  оценивают  заявленные  к  участию  в
конкурсе проекты в соответствии со следующей оценочной формой:

--------------------------------------------------------------------------¬
¦1. Справочная информация                                                 ¦
+----T---------------------------------------------------T----------------+
¦1.1.¦Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии        ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦1.2.¦Номер заявки, дата ее регистрации                  ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦1.3.¦Название проекта                                   ¦                ¦
--------------------------------------------------------------------------¬
¦2. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту проекта -       ¦
¦5 баллов)                                                                ¦
+----T---------------------------------------------------T----------------+
¦2.1.¦Постановка проблемы                                ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.2.¦Цель проекта                                       ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.3.¦Задачи проекта                                     ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.4.¦Целевая группа проекта с указанием числа           ¦                ¦
¦    ¦несовершеннолетних, вовлеченных в реализацию       ¦                ¦
¦    ¦проекта                                            ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.5.¦Краткое описание проекта                           ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.6.¦План-календарь реализации проекта с указанием      ¦                ¦
¦    ¦периодичности проведения занятий                   ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.7.¦Ожидаемые результаты, в том числе:                 ¦                ¦
¦    ¦- число несовершеннолетних, выведенных из трудной  ¦                ¦
¦    ¦жизненной ситуации;                                ¦                ¦
¦    ¦- число детей, в положении которых произошли       ¦                ¦
¦    ¦положительные изменения в сторону предотвращения   ¦                ¦
¦    ¦трудной жизненной ситуации                         ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦2.8.¦Смета проекта, в том числе:                        ¦                ¦
¦    ¦- запрашиваемые заявителем средства гранта;        ¦                ¦
¦    ¦- сумма средств, вкладываемых заявителем;          ¦                ¦
¦    ¦- сумма привлеченных средств из других источников; ¦                ¦
¦    ¦- сумма расходов на одного человека, включенного в ¦                ¦
¦    ¦целевую группу                                     ¦                ¦
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦ИТОГО                                                   ¦                ¦
L--------------------------------------------------------+-----------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 15.02.2011 г. N 453)
+----+---------------------------------------------------+----------------+
¦3. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов)  ¦
+----T--------------------------------------------------------------------+
¦3.1.¦Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде                ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.2.¦Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в     ¦
¦    ¦комментарии указать, с какими)                                      ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.3.¦Финансирование возможно при условии внесения изменений и дополнений ¦
¦    ¦(в комментарии указать, с какими)                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.4.¦Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения (в       ¦
¦    ¦комментарии указать, какие)                                         ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.5.¦Не рекомендуется к финансированию                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦Комментарии:                                                             ¦
¦                                                                         ¦
+--------------------------------------------------------T----------------+
¦_________________________________________               ¦________________¦
¦(подпись члена конкурсной комиссии)                     ¦(дата)          ¦
L--------------------------------------------------------+-----------------
           4. Порядок подведения итогов открытого конкурса            

     4.1. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
     - конкурсная комиссия рассматривает заявки  участников  конкурса,
допущенных к участию в конкурсе;
     - каждый член  конкурсной  комиссии  заполняет  оценочную  форму,
проставляя баллы и делая необходимые пояснения и комментарии к заявке,
после чего предоставляет ее секретарю конкурсной комиссии;
     - распределение баллов по составным частям проекта (цель проекта,
задачи,  ожидаемые  результаты,  постановка проблемы, краткое описание
проекта,  организационные  возможности,   рабочий   план,   смета)   и
количество  баллов,  которые  участник  конкурса  должен  набрать  для
получения  финансирования,  определяются  каждым   членом   конкурсной
комиссией самостоятельно.
     4.2.  Конкурсная  комиссия   определяет   победителей   открытого
конкурса в соответствии со следующей процедурой принятия решений.
     4.2.1. Члены конкурсной  комиссии  заполняют  оценочный  лист  по
каждому проекту на предоставление муниципального гранта.
     4.2.2. Секретарь конкурсной комиссии после проставления оценочных
баллов   членами   конкурсной   комиссии,  производит  подсчет  общего
количества баллов, набранных по каждому проекту,  оглашает  результаты
подсчета.
     Победителем открытого конкурса на муниципальный грант  становится
проект, набравший максимальное количество баллов.
     При равенстве набранных баллов несколькими проектами,  победитель
определяется путем голосования членов конкурсной комиссии (победителем
становится  проект,  за  который  проголосовало   большинство   членов
конкурсной   комиссии,  присутствующих  на  заседании;  при  равенстве
голосов решающим является голос председателя комиссии).
     Решение конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом  подведения
итогов   конкурса,  который  подписывается  всеми  членами  конкурсной
комиссии, присутствующими на заседании.

          5. Форма заявки на получение муниципального гранта          
      по организации работы с детьми из социально уязвимых семей      

                            ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ                            


                        ------------------------T-------------------------¬
                        ¦Дата получения заявки  ¦                         ¦
                        +-----------------------+-------------------------+
                        ¦Номер заявки           ¦                         ¦
                        L-----------------------+--------------------------

    1. Название проекта: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2. Общая смета проекта (в рублях) _____________________________________
    3. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях) ______________
    4.  Сумма  средств, вкладываемых в реализацию проекта грантополучателем
(в рублях) ________________________________________________________________
    5.   Сумма  средств,  вкладываемых  в  реализацию  проекта,  из  других
источников (в рублях) _____________________________________________________
    6. ФИО руководителя проекта ___________________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Рабочий, сотовый телефоны руководителя проекта _____________________
___________________________________________________________________________
    8. Полное название организации ________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. ФИО и должность руководителя организации ___________________________
___________________________________________________________________________
    10. Юридический/фактический адрес организации _________________________
___________________________________________________________________________
    11. Тел./факс организации _____________________________________________
    12. Реквизиты организации ИНН: ________________________________________
    Расчетный счет N ______________________________________________________
    Наименование банка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
    БИК _____________________________ к/счет ______________________________
    13. ФИО бухгалтера проекта ____________________________________________
    14. Телефон бухгалтера (сотовый, рабочий) _____________________________
___________________________________________________________________________
    15. Сроки реализации проекта __________________________________________

                            I. Анкета заявителя

    (Заполняется   печатными  буквами.  Руководитель  проекта  отвечает  за
правильность предоставляемой информации).
    Название проекта: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Полное название организации - заявителя: ______________________________
___________________________________________________________________________
    Руководитель проекта, Ф.И.О. (без сокращений): ________________________
___________________________________________________________________________
    Руководитель организации - заявителя: _________________________________
___________________________________________________________________________
    Запрашиваемая сумма в рублях, цифрами: ________________________________
    прописью: _____________________________________________________________
    Общая стоимость проекта в рублях, цифрами: ____________________________
    Сумма  средств,  вкладываемых  в реализацию проекта грантополучателем в
рублях, цифрами: __________________________________________________________
    Сроки реализации проекта: _____________________________________________
    Дата начала: __________________________________________________________
    Дата завершения: ______________________________________________________
    Краткое описание проекта (3 - 5 предложений, отражающих суть проекта):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                   II. Адресная и контактная информация

    Заявитель (в соответствии со свидетельством о регистрации) ____________
___________________________________________________________________________
    Юридический адрес: ____________________________________________________
    Фактический адрес: ____________________________________________________
    Телефон/факс: _________________________________________________________
    Адрес электронной почты: ______________________________________________
    Руководитель проекта: Ф.И.О. __________________________________________
    Место работы: _________________________________________________________
    Должность в организации _______________________________________________
    Образование: __________________________________________________________
    Другие  исполнители  проекта (Ф.И.О., образование, профессия, должность
по проекту): ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Информация о банковских реквизитах организации:
    ИНН
___________________________________________________________________________
    Номер счета для перечисления средств: _________________________________
    Полное  название  банка  -  получателя  (номер  отделения  или филиала,
город, где находится банк или его филиал): ________________________________
___________________________________________________________________________
    Корреспондентский счет банка: _________________________________________
    БИК:
___________________________________________________________________________
    Паспортные  данные  руководителя проекта (Ф.И.О., дата рождения, серия,
номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства): _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации:

Подпись
руководителя организации _____________________/____________________________
                                               (расшифровка росписи)

                                                      Дата ________________

Подпись
бухгалтера проекта ___________________________/____________________________
                                               (расшифровка росписи)

М.П.                                                  Дата ________________


           III. Описание организации (не более 1 страницы)            

     Описание организации должно содержать  пояснения  по  каждому  из
нижеследующих пунктов:
     - название организации;
     - основные проблемы, над которыми работает организация;
     -   материально-техническая    база    организации    (помещение,
оргтехника,   транспортные   средства,   оборудование,   которыми   вы
располагаете);
     - если организация уже получала гранты, укажите, в  каких  фондах
(источник  финансирования),  на  какие проекты, на какую сумму, каковы
полученные результаты;
     -  основные  источники  финансирования  деятельности  организации
(членские   взносы,   спонсорская   помощь,   гранты,  государственные
средства, прочее);
     -  вид  вклада  в  реализацию   проекта   (финансовые   средства,
выполненные работы и т.п.).

              IV. Описание проекта состоит из 3 частей:               

     1. Название проекта и его краткое описание (3 - 5 предложений).
     2. Собственно описание проекта.
     Постановка проблемы (до 1/2  страницы),  актуальность  реализации
проекта. Целевая группа участников проекта.
     Цель проекта - это наиболее общее утверждение о том, во имя  чего
предпринимается проект.
     Задачи  проекта  -  конкретные,  поддающиеся  оценке  результаты,
которые вы планируете получить в ходе выполнения проекта.
     Методы - способы, которые вы собираетесь использовать для решения
поставленных задач.
     В этом разделе необходимо описать планируемые  мероприятия;  кто,
как,  когда  и в какой последовательности будет их осуществлять; какие
ресурсы (исполнители, помещение, оборудование и др.) будут привлечены.
Привести список исполнителей с указанием должности по проекту.
     Календарный  план   -   это   план   выполнения   запланированных
мероприятий   с   указанием   сроков  и  ответственных  лиц  из  числа
исполнителей проекта.

|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Мероприятия                         |Сроки исполнения            |Исполнитель                        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                    |                            |                                   |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                    |                            |                                   |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     Предложения по оценке результатов проекта. Как  вы  предполагаете
оценить,  достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как вы
будете  контролировать  процесс  выполнения  проекта?  В   чем   будет
выражаться конкретный результат выполнения проекта?
     Перспективы  продолжения  реализации  проекта?   Как   реализация
проекта будет способствовать развитию вашего учреждения, организации?
     3. Смета расходов по проекту.
     Смета расходов - подробный перечень всех затрат, необходимых  для
реализации проекта, внесенных в таблицу.
     Каждая статья сметы должна быть подробно обоснована в  пояснениях
к смете и должна соотноситься с календарным планом.
     Все затраты исчисляются в рублях.
     Если сумма, необходимая для выполнения проекта,  окажется  больше
максимальной   величины  гранта,  укажите  в  смете  другие  источники
финансирования.

|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————|————————————|
|Статьи сметы              |Запрашиваемые      |Вклад          |Средства из других          |Общие       |
|                          |средства    гранта,|заявителя, руб.|источников                  |расходы,    |
|                          |руб.               |               |финансирования, руб.        |руб.        |
|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————|————————————|
|                          |                   |               |                            |            |
|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————|————————————|
|Итого                     |                   |               |                            |            |
|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————|————————————|

                Таблица, иллюстрирующая смету расходов                

|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|
|Показатели                                                   |Сумма, руб.     |% от общей суммы       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|
|Запрашиваемые средства гранта                                |                |                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|
|Вклад заявителя                                              |                |                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|
|Средства из других источников                                |                |                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|
|Общие расходы по намеченному проекту                         |                |                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————|

                       V. Партнерские отношения                       

     Перечень организаций-партнеров, если проект совместный  (название
учреждения,  организации,  адрес,  телефон, роль в реализации проекта,
Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона).





                                                        Приложение N 3

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 28 июля 2010 г. N 2451
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 15.02.2011 г. N 453; от 10.02.2012 г. N 521)

                                Состав                                
       конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на        
     получение муниципального гранта в области организации работы     
         с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации          

1. Гузеева             - начальник  отдела по  организации  и контролю  за
Татьяна Юльевна        выполнением вопросов местного значения и переданных
                       государственных полномочий управления по социальным
                       вопросам, председатель конкурсной комиссии

2. Демин               - начальник отдела по работе с детьми  и молодежью,
Евгений Александрович  заместитель председателя конкурсной комиссии

3. Кононенко           -  главный  специалист  отдела  по организации   и
Лариса Васильевна      контролю за выполнением вопросов местного значения и
                       переданных государственных полномочий управления  по
                       социальным вопросам, секретарь конкурсной комиссии

4. Левченко            -  главный  специалист  отдела  по организации   и
Любовь Семеновна       контролю за выполнением вопросов местного значения и
                       переданных государственных полномочий управления  по
                       социальным вопросам

5. Древетняк           - директор МУ "Центр по организации досуга детей  и
Ольга Борисовна        молодежи"


Информация по документу
Читайте также