Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 31.05.2013 № 1869АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1869 31 мая 2013 г. г.Хабаровск О муниципальном гранте в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 18.12.2012 N 5271 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике социального сиротства "Чужих детей не бывает" на 2013 - 2015 годы", в целях стимулирования гражданской инициативы по вовлечению к работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Проводить ежегодно открытый конкурс на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с 01 марта по 20 мая. 2. Утвердить: 2.1. Положение о муниципальном гранте в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 1. 2.2. Положение о порядке проведения открытого конкурса на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 2. 2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 3. 3. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) производить финансирование в пределах средств, предусмотренных в смете МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" (Древетняк О.Б.) по отрасли "Молодежная политика" в размере 110,0 тыс. рублей. 4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.): 4.1. Опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4.2. Ежегодно публиковать в средствах массовой информации итоги открытого конкурса на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 4.3. Постановление администрации города от 28.07.2010 N 2451 "О муниципальном гранте в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 31 мая 2013 г. N 1869 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о муниципальном гранте в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (далее - Положение), регулирует отношения по предоставлению муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальный грант). 1.2. Предоставление муниципального гранта осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Хабаровск". 1.3. Муниципальный грант предоставляется в целях стимулирования гражданской инициативы по оказанию помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются следующие понятия: - грантодатель - администрация города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" для финансирования целевого проекта, победившего в открытом конкурсе; - грантополучатель - некоммерческая организация, получатель денежных средств, на основании протокола об итогах конкурса заключившая договор о получении муниципального гранта; - муниципальный грант в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации - средства бюджета города, предоставляемые по итогам открытого конкурса некоммерческой организации, оказывающей в соответствии с Уставом помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, на безвозмездной, безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов по реализации целевого проекта; - целевой проект (далее по тексту - проект) - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий, направленных на организацию работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта 3.1. Муниципальный грант предоставляется на основании договора, заключенного по итогам проведения открытого конкурса. 3.2. Муниципальный грант выделяется на условиях долевого финансирования проекта. Доля средств муниципального гранта не может превышать 80% общих расходов по проекту. 3.3. Средства муниципального гранта могут быть использованы на следующие виды расходов, предусмотренные проектом: - приобретение развивающих игр, спортивного инвентаря, канцелярских принадлежностей для проведения развивающих игр с детьми, реализации реабилитационных программ; - организацию экскурсий для детей, посещение кинотеатров, музеев, цирка, проведение оздоровительных процедур (посещение бассейна, приобретение кислородных коктейлей), включая транспортные расходы для перевозки детей; - организацию работы кризисного пункта по оказанию помощи несовершеннолетним. 3.4. Средства муниципального гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 3.5. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на: - оплату прошлых обязательств грантополучателя; - извлечение прибыли; - политическую и религиозную деятельность; - иную деятельность, запрещенную действующим законодательством. 3.6. Размер бюджетного финансирования одного проекта не может превышать 110000 (сто десять тысяч) рублей. 3.7. При предоставлении муниципального гранта обязательным условием его предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении муниципального гранта, является согласие его получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 4. Договор о предоставлении муниципального гранта 4.1. С победителем конкурса не позднее 20 календарных дней со дня определения победителей конкурса заключается договор. 4.2. Договор о муниципальном гранте (далее по тексту - договор), заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего Положения, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами муниципального гранта. 4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков, условий и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств муниципального гранта, обязательства грантополучателя по целевому использованию муниципального гранта, порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договора. 4.4. При уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный настоящим разделом срок победитель утрачивает право на заключение такого договора. 4.5. От лица грантодателя договоры, акты приемки выполненных работ, итоговые отчеты о выполнении календарного плана и финансовые отчеты подписываются начальником управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города. 4.6. Средства муниципального гранта переводятся на расчетный счет грантополучателя единовременно в течение 15 дней после подписания договора. 4.7. Грантодатель оставляет за собой право досрочного расторжения договора в следующих случаях: а) грантополучателем нарушены условия договора; б) не предоставлены в срок отчеты о выполнении работ, или они включают в себя фальсифицированные документы или информацию; в) средства, выделенные на реализацию проекта, расходуются на другие цели. В случае досрочного расторжения договора грантодатель имеет право обратиться с иском в суд о взыскании с грантополучателя денежных средств, выделенных на реализацию проекта. 5. Отчетность по проекту 5.1. Грантополучатель организует выполнение работ по определенному в договоре календарному плану и отчитывается по ним по установленной договором форме и в согласованные сроки. 5.2. Отчетность по муниципальному гранту предусматривает подготовку и представление грантополучателем грантодателю итоговых финансовых отчетов и итоговых отчетов о ходе выполнения календарного плана работ по форме, являющейся неотъемлемой частью договора. К отчетам прилагаются необходимые подтверждающие документы. 5.3. Грантодатель может в месячный срок предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов. 5.4. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения. 6. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта. Ответственность грантополучателя за нецелевое использование средств муниципального гранта 6.1. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта осуществляет грантодатель. 6.2. Для осуществления контроля грантодатель организует изучение отчетности грантополучателей по выполнению работ по проекту и расходованию средств гранта. 6.3. На основании анализа отчетности или по собственной инициативе грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств. 6.4. Грантополучатель несет ответственность за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое расходование средств, выделенных на его реализацию за счет средств муниципального гранта. 6.5. При выявлении нецелевого использования средств, выделенных по муниципальному гранту, которое выражается в их направлении на цели, не соответствующие условиям получения гранта, к грантополучателю могут быть применены следующие санкции: - изъятие неиспользованных средств и оборудования, приобретенного в ходе реализации проекта; - взыскание в судебном порядке с грантополучателя денежных средств, выделенных для реализации проекта. 7. Порядок возврата средств муниципального гранта в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении В случае нарушения условий предоставления муниципального гранта грантодатель составляет акт проверки использования денежных средств. Возврат средств муниципального гранта грантополучателем осуществляется в течение 20 дней со дня получения настоящего акта проверки. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить денежные средства, грантодатель истребует денежные средства с недобросовестного грантополучателя в судебном порядке. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 31 мая 2013 г. N 1869 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о порядке проведения открытого конкурса на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (далее - Положение), определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (далее - открытый конкурс), участников, условия участия в открытом конкурсе, порядок подведения итогов. 1.2. Организатором открытого конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам. 2. Участники, условия участия и порядок проведения открытого конкурса 2.1. Участниками открытого конкурса являются некоммерческие организации, оказывающие в соответствии с Уставом помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2.2. Открытый конкурс проводится в 3 этапа с 01 марта по 20 мая: - 1-й этап - с 01 марта по 01 апреля организаторами открытого конкурса принимаются заявки на участие в конкурсе; - 2-й этап - с 02 по 14 апреля конкурсной комиссией проводится квалификационный отбор заявок на участие в открытом конкурсе и их рассмотрение; - 3-й этап - с 15 по 25 апреля конкурсной комиссией определяются победители открытого конкурса. 2.3. Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на получение муниципального гранта в области организации работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (далее - конкурсная комиссия). В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими законами Российской Федерации, законами Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", настоящим Положением. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации города. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они заменяются иными физическими лицами. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности, обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения конкурса. Конкурсная комиссия собирается на заседания по приглашению председателя конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место их проведения определяет председатель конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия: - разрабатывает текст информационного сообщения для публикации в газете "Хабаровские вести", которое содержит следующие сведения: цель и задачи конкурса, требования к участникам конкурса, требования к документам, представляемым на конкурс (содержание, оформление, ограничения), сроки проведения конкурса, подачи и окончания приема заявок, дату подведения итогов конкурса, адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии, другие необходимые сведения о конкурсе; - проводит квалификационный отбор заявок; - составляет список заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе; - проводит оценку проектов; - принимает решение о победителях конкурса; - уведомляет участников конкурса о результатах конкурса. 2.4. Для участия в открытом конкурсе необходимо представить следующие документы: - заявку на получение муниципального гранта согласно пункту 5 настоящего Положения; - копию свидетельства о регистрации юридического лица; - копию устава организации; - выписку из ЕГРЮЛ; - документ, подтверждающий наличие расчетного счета (если у организации имеется открытый расчетный счет). 2.5. Срок реализации муниципальных проектов: с 01 июня по 01 октября. 2.6. Прием заявок осуществляется в течение срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Положения, по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 201. Заявки на участие в открытом конкурсе, поданные после 01 апреля, конкурсной комиссией не рассматриваются. 2.7. В срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Положения, конкурсная комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, проверяя их на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением к участникам конкурса, необходимым документам, проектам. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. 2.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании лица, подавшего заявку, участником конкурса; об отказе лицу, подавшему заявку, в признании участником конкурса. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. К участию в конкурсе не допускаются лица: - не соответствующие требованию, указанному в пункте 2.1 настоящего Положения; - представившие документы, не соответствующие требованиям пункта 2.4 настоящего Положения; - сообщившие о себе недостоверные сведения; - представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма финансирования превышает сумму, установленную настоящим положением. 3. Критерии оценки заявок Члены конкурсной комиссии оценивают заявленные к участию в конкурсе проекты в соответствии со следующей оценочной формой: --------------------------------------------------------------------------¬ ¦1. Справочная информация ¦ +----T-----------------------------------------------------------T--------+ ¦1.1.¦Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦1.2.¦Номер заявки, дата ее регистрации ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦1.3.¦Название проекта ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту проекта - ¦ ¦5 баллов) ¦ +----T-----------------------------------------------------------T--------+ ¦2.1.¦Постановка проблемы ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.2.¦Цель проекта ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.3.¦Задачи проекта ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.4.¦Целевая группа проекта с указанием числа ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, вовлеченных в реализацию проекта ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.5.¦Краткое описание проекта ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.6.¦План-календарь реализации проекта с указанием периодичности¦ ¦ ¦ ¦проведения занятий ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.7.¦Ожидаемые результаты, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- число несовершеннолетних, выведенных из трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦- число детей, в положении которых произошли положительные ¦ ¦ ¦ ¦изменения в сторону предотвращения трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦2.8.¦Смета проекта, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- запрашиваемые заявителем средства гранта; ¦ ¦ ¦ ¦- сумма средств, вкладываемых заявителем; ¦ ¦ ¦ ¦- сумма привлеченных средств из других источников; ¦ ¦ ¦ ¦- сумма расходов на одного человека, включенного в целевую ¦ ¦ ¦ ¦группу ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------+--------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦3. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов) ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦3.1.¦Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦3.2.¦Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в ¦ ¦ ¦комментарии указать, с какими) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦3.3.¦Финансирование возможно при условии внесения изменений и ¦ ¦ ¦дополнений (в комментарии указать, с какими) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦3.4.¦Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения (в ¦ ¦ ¦комментарии указать, какие) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦3.5.¦Не рекомендуется к финансированию ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦Комментарии: ¦ +----------------------------------------------------------------T--------+ ¦ ¦________¦ ¦(подпись члена конкурсной комиссии) ¦ (дата) ¦ L----------------------------------------------------------------+--------- 4. Порядок подведения итогов открытого конкурса 4.1. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке: - конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе; - каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, проставляя баллы (от 0 до 5) и делая необходимые пояснения и комментарии к заявке, после чего предоставляет ее секретарю конкурсной комиссии; - распределение баллов по составным частям проекта (цель проекта, задачи, ожидаемые результаты, постановка проблемы, краткое описание проекта, организационные возможности, рабочий план, смета) и количество баллов, которые участник конкурса должен набрать для получения финансирования, определяются каждым членом конкурсной комиссией самостоятельно. 4.2. Конкурсная комиссия определяет победителей открытого конкурса в соответствии со следующей процедурой принятия решений: 4.2.1. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочный лист по каждому проекту на предоставление муниципального гранта. 4.2.2. Секретарь конкурсной комиссии после проставления оценочных баллов членами конкурсной комиссии производит подсчет общего количества баллов, набранных по каждому проекту, оглашает результаты подсчета. Победителем открытого конкурса на муниципальный грант становится проект, набравший максимальное количество баллов. При равенстве баллов, набранных несколькими проектами, победитель определяется путем голосования членов конкурсной комиссии (победителем становится проект, за который проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании; при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии). Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов конкурса, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. 5. Форма заявки на получение муниципального гранта по организации работы с детьми из социально уязвимых семей ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Дата заявки ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Номер заявки ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 1. Название проекта: _______________________________________________________________________ 2. Общая смета проекта (в рублях) _______________________________________________________________________ 3. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях) _______________________________________________________________________ 4. Сумма средств, вкладываемых в реализацию проекта грантополучателем (в рублях) _______________________________________________________________________ 5. Сумма средств, вкладываемых в реализацию проекта, из других источников (в рублях) _______________________________________________________________________ 6. Ф.И.О. руководителя проекта _______________________________________________________________________ 7. Рабочий, сотовый телефоны руководителя проекта _______________________________________________________________________ 8. Полное название организации _______________________________________________________________________ 9. ФИО и должность руководителя организации _______________________________________________________________________ 10. Юридический/фактический адрес организации _______________________________________________________________________ 11. Тел./факс организации _______________________________________________________________________ 12. Реквизиты организации, ИНН: _______________________________________________________________________ Расчетный счет N _______________________________________________________________________ Наименование банка _______________________________________________________________________ БИК ______________________________ к/счет 13. ФИО бухгалтера проекта _______________________________________________________________________ 14. Телефон бухгалтера (сотовый, рабочий) _______________________________________________________________________ 15. Сроки реализации проекта _______________________________________________________________________ I. Анкета заявителя _______________________________________________________________________ Полное название организации-заявителя: _______________________________________________________________________ Руководитель проекта, Ф.И.О. (без сокращений): _______________________________________________________________________ Руководитель организации-заявителя: _______________________________________________________________________ Запрашиваемая сумма в рублях, цифрами: _______________________________________________________________________ прописью: _______________________________________________________________________ Общая стоимость проекта в рублях, цифрами: _______________________________________________________________________ Сумма средств, вкладываемых в реализацию проекта грантополучателем в рублях, цифрами: _______________________________________________________________________ Сроки реализации проекта: _______________________________________________________________________ Дата начала: _______________________________________________________________________ Дата завершения: _______________________________________________________________________ Краткое описание проекта (3 - 5 предложений, отражающих суть проекта): _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ II. Адресная и контактная информация Заявитель (в соответствии со свидетельством о регистрации) _______________________________________________________________________ Юридический адрес: _______________________________________________________________________ Фактический адрес: _______________________________________________________________________ Телефон/факс: _______________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _______________________________________________________________________ Руководитель проекта: Ф.И.О. _______________________________________________________________________ Место работы: _______________________________________________________________________ Должность в организации _______________________________________________________________________ Образование: _______________________________________________________________________ Другие исполнители проекта (Ф.И.О., образование, профессия, должность по проекту): _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Информация о банковских реквизитах организации: ИНН _______________________________________________________________________ Номер счета для перечисления средств: _______________________________________________________________________ Полное название банка-получателя (номер отделения или филиала, город, где находится банк или его филиал): _______________________________________________________________________ Корреспондентский счет банка: _______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Паспортные данные руководителя проекта (Ф.И.О., дата рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства): _______________________________________________________________________ Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации: Подпись руководителя организации ____________________________/______________________________________________ (расшифровка росписи) Дата ____________________________________ Подпись бухгалтера проекта ____________________________/______________________________________________ (расшифровка росписи) М.П. Дата ________________________________ III. Описание организации (не более 1 страницы) Описание организации должно содержать пояснения по каждому из нижеследующих пунктов: - название организации; - основные проблемы, над которыми работает организация; - материально-техническая база организации (помещение, оргтехника, транспортные средства, оборудование, которыми вы располагаете); - если организация уже получала гранты, укажите, в каких фондах (источник финансирования), на какие проекты, на какую сумму, каковы полученные результаты; - основные источники финансирования деятельности организации (членские взносы, спонсорская помощь, гранты, государственные средства, прочее); - вид вклада в реализацию проекта (финансовые средства, выполненные работы и т.п.). IV. Описание проекта состоит из 3 частей: 1. Название проекта и его краткое описание (3 - 5 предложений). 2. Собственно описание проекта. Постановка проблемы (до 1/2 страницы), актуальность реализации проекта. Целевая группа участников проекта. Цель проекта - это наиболее общее утверждение о том, во имя чего предпринимается проект. Задачи проекта - конкретные, поддающиеся оценке результаты, которые вы планируете получить в ходе выполнения проекта. Методы - способы, которые Вы собираетесь использовать для решения поставленных задач. В этом разделе необходимо описать планируемые мероприятия; кто, как, когда и в какой последовательности будет их осуществлять; какие ресурсы (исполнители, помещение, оборудование и др.) будут привлечены. Привести список исполнителей с указанием должности по проекту. Календарный план - это план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. -------------------------T------------------------T-----------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Сроки исполнения ¦ Исполнитель ¦ +------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+------------------------+------------------------ Предложения по оценке результатов проекта. Как Вы предполагаете оценить, достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как Вы будете контролировать процесс выполнения проекта? В чем будет выражаться конкретный результат выполнения проекта? Перспективы продолжения реализации проекта? Как реализация проекта будет способствовать развитию вашего учреждения, организации? 3. Смета расходов по проекту. Смета расходов - подробный перечень всех затрат, необходимых для реализации проекта, внесенных в таблицу. Каждая статья сметы должна быть подробно обоснована в пояснениях к смете и должна соотноситься с календарным планом. Все затраты исчисляются в рублях. Если сумма, необходимая для выполнения проекта, окажется больше максимальной величины гранта, укажите в смете другие источники финансирования. ----------------T-------------T----------T--------------------T-----------¬ ¦ Статьи сметы ¦Запрашиваемые¦ Вклад ¦ Средства из других ¦ Общие ¦ ¦ ¦ средства ¦заявителя,¦ источников ¦ расходы ¦ ¦ ¦гранта, руб. ¦ руб. ¦финансирования, руб.¦ руб. ¦ +---------------+-------------+----------+--------------------+-----------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-------------+----------+--------------------+------------ Таблица, иллюстрирующая смету расходов -----------------------------------------T-------------T------------------¬ ¦ Показатели ¦ Сумма, руб. ¦ % от общей суммы ¦ +----------------------------------------+-------------+------------------+ ¦Запрашиваемые средства гранта ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+-------------+------------------+ ¦Вклад заявителя ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+-------------+------------------+ ¦Средства из других источников ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+-------------+------------------+ ¦Общие расходы по намеченному проекту ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------+-------------+------------------- V. Партнерские отношения Перечень организаций-партнеров, если проект совместный (название учреждения, организации, адрес, телефон, роль в реализации проекта, Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона). Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 31 мая 2013 г. N 1869 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 1. Шевченко Светлана - председатель комиссии, заместитель мэра города по Ивановна социальным вопросам 2. Демин Евгений - заместитель председателя комиссии, начальник Александрович управления по делам молодежи и социальным вопросам 3. Грень Елена - секретарь комиссии, главный специалист Николаевна координационно-аналитического отдела управления по делам молодежи и социальным вопросам Члены комиссии: 4. Гусева Елена - председатель городского родительского Совета Сергеевна 5. Древетняк Ольга - директор муниципального казенного учреждения Борисовна "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" 6. Решетова Татьяна консультант координационно-аналитического отдела Валерьевна управления по делам молодежи и социальным вопросам 7. Щербакова Ирина - председатель Хабаровской краевой общественной Владимировна организации помощи детям-инвалидам "Диабет плюс" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|