Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.08.2010 № 104

 
                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 104                                 

19 августа 2010 г.                                        г. Хабаровск

    О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
     государственных гражданских служащих Хабаровского края и
                урегулированию конфликта интересов

      (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края
           от 06.05.2011 г. N 50; от 06.03.2012 г. N 15;
           от 19.03.2013 г. N 18; от 06.08.2013 г. N 64)

     В соответствии с Федеральным законом от  25  декабря  2008  г.  N
273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции",  Указом Президента Российской
Федерации от 01  июля  2010  г.  N  821  "О  комиссиях  по  соблюдению
требований к служебному поведению федеральных государственных служащих
и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  комиссиях  по  соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов.
     2.  Внести  в  Положение  о  проверке  достоверности  и   полноты
сведений,   представляемых   гражданами,  претендующими  на  замещение
должностей государственной гражданской  службы  Хабаровского  края,  и
государственными   гражданскими   служащими   Хабаровского   края,   и
соблюдения государственными гражданскими служащими  Хабаровского  края
требований   к   служебному   поведению,  утвержденное  постановлением
Губернатора Хабаровского края от 19 января  2010  г.  N  4,  следующие
изменения:
     1) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
     "7.  Основанием  для  осуществления   проверки,   предусмотренной
подпунктом  "а"  пункта  1  настоящего Положения, является достаточная
информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
     а) правоохранительными и налоговыми органами;
     б)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом  иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями;
     в) Общественной палатой Российской Федерации.
     8.  Основанием  для   осуществления   проверки,   предусмотренной
подпунктами   "б",   "в"   пункта  1  настоящего  Положения,  является
достаточная   информация,   представленная   в   письменном   виде   в
установленном порядке:
     а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами;
     б)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом  иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями;
     в) Общественной палатой Российской Федерации.";
     2) подпункт "г" пункта 12 изложить в следующей редакции:
     "г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов,
касающихся  осуществления  оперативно-розыскной деятельности или ее
результатов)   в  органы  прокуратуры  Российской  Федерации,  иные
федеральные    государственные   органы,   государственные   органы
субъектов  Российской Федерации, территориальные органы федеральных
государственных   органов,   органы   местного  самоуправления,  на
предприятия,  в  учреждения, организации и общественные объединения
(далее  -  государственные органы и организации) об имеющихся у них
сведениях:  о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и обязательствах
имущественного характера гражданина или государственного служащего,
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и
полноте  сведений,  представленных  гражданином  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации; о соблюдении
государственными    гражданскими    служащими   Хабаровского   края
требований  к  служебному  поведению;";  (В  редакции Постановления
Губернатора Хабаровского края от 19.03.2013 г. N 18)
     3) в  пункте  26  слова  "о  несоблюдении  гражданским  служащим"
заменить    словами    "о   представлении   государственным   служащим
недостоверных или неполных сведений,  предусмотренных  подпунктом  "а"
пункта 1 настоящего Положения, и несоблюдения им".
     3.  Внести  в  Положение  о  проверке  достоверности  и   полноты
сведений,   представляемых   гражданами,  претендующими  на  замещение
государственных должностей Хабаровского края,  и  лицами,  замещающими
государственные  должности Хабаровского края, и соблюдения ограничений
лицами,  замещающими  государственные  должности  Хабаровского   края,
утвержденное   постановлением  Губернатора  Хабаровского  края  от  05
февраля 2010 г. N 19, следующие изменения:
     1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
     "3.  Основанием  для  осуществления   проверки,   предусмотренной
подпунктом  "а"  пункта  1  настоящего Положения, является достаточная
информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
     а) правоохранительными и налоговыми органами;
     б)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом  иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями;
     в) Общественной палатой Российской Федерации.
     4.  Основанием  для   осуществления   проверки,   предусмотренной
подпунктами   "б",   "в"   пункта  1  настоящего  Положения,  является
достаточная   информация,   представленная   в   письменном   виде   в
установленном порядке:
     а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами;
     б)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом  иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями;
     в) Общественной палатой Российской Федерации.";
     2)  в  пункте  17  слова  "о   несоблюдении   лицом,   замещающим
государственную  должность  Хабаровского  края,"  заменить  словами "о
представлении лицом, замещающим государственную должность Хабаровского
края,  недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом
"а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  края - руководителя аппарата
Губернатора и Правительства края Кондратова Г.А.

Губернатор
В.И.Шпорт





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                         Губернатора Хабаровского края
                                           от 19 августа 2010 г. N 104
     (В   редакции   Постановлений  Губернатора  Хабаровского  края
от 06.05.2011 г. N 50;                       от 06.03.2012 г. N 15;
от 19.03.2013 г. N 18)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ      
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ        
                 И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ                 

     1.  Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования  и
деятельности  комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
государственных   гражданских    служащих    Хабаровского    края    и
урегулированию  конфликта  интересов  (далее - комиссии), образуемых в
органах государственной власти Хабаровского края (далее также -  край)
в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции".
     2. Комиссии в  своей  деятельности  руководствуются  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской Федерации, законами края, актами Губернатора
и Правительства края, настоящим Положением.
     3.  Основной  задачей  комиссий   является   содействие   органам
государственной власти края:
     а)  в  обеспечении   соблюдения   государственными   гражданскими
служащими  края (далее также - государственные служащие) ограничений и
запретов, требований о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта
интересов,   а   также  в  обеспечении  исполнения  ими  обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.  N  273-ФЗ  "О
противодействии  коррупции",  другими  федеральными  законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
     б) в осуществлении в органах государственной власти края  мер  по
предупреждению коррупции.
     4.  Комиссии  рассматривают  вопросы,  связанные  с   соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных служащих,  замещающих
должности    государственной    службы   края   (далее   -   должности
государственной службы) в органах государственной власти края.
     5.  Комиссия  образуется  нормативным   правовым   актом   органа
государственной  власти  края.  Указанным  актом  утверждаются  состав
комиссии и порядок ее работы.
     В состав комиссии входят председатель комиссии, его  заместитель,
назначаемый  руководителем органа государственной власти края из числа
членов комиссии, замещающих должности государственной службы в  данном
органе  государственной  власти  края, секретарь и члены комиссии. Все
члены комиссии  при  принятии  решений  обладают  равными  правами.  В
отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя комиссии.
     6. В состав комиссии входят:
     а) заместитель руководителя органа  государственной  власти  края
(председатель  комиссии),  руководитель  подразделения кадровой службы
органа государственной власти края  по  профилактике  коррупционных  и
иных  правонарушений  либо  должностное  лицо  кадровой  службы органа
государственной власти края, ответственное за работу  по  профилактике
коррупционных    и    иных    правонарушений   (секретарь   комиссии),
государственные служащие из подразделения по вопросам  государственной
службы   и  кадров,  юридического  (правового)  подразделения,  других
подразделений органа государственной  власти  края,  определяемые  его
руководителем;
     б)   представитель   (представители)   научных   организаций    и
образовательных   учреждений   среднего,   высшего  и  дополнительного
профессионального  образования,   деятельность   которых   связана   с
государственной службой.
     7. Руководитель органа государственной власти края может  принять
решение о включении в состав комиссии:
     а) представителя общественной организации ветеранов, созданной  в
органе государственной власти края;
     б)   представителя   профсоюзной   организации,   действующей   в
установленном порядке в органе государственной власти края.
     8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6, пункте 7  настоящего
Положения,  включаются  в  состав  комиссии в установленном порядке по
согласованию с научными организациями,  образовательными  учреждениями
среднего,  высшего  и  дополнительного  профессионального образования,
общественной    организацией    ветеранов,    созданной    в    органе
государственной  власти  края, профсоюзной организацией, действующей в
установленном  порядке  в  органе  государственной  власти  края,   на
основании  запроса  руководителя  органа  государственной власти края.
Согласование  осуществляется  в  10-дневный  срок  со  дня   получения
запроса.
     9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной
службы  в  органе  государственной  власти  края, должно составлять не
менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
     10. Состав комиссии формируется таким  образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     11.  В  заседаниях  комиссии  с  правом   совещательного   голоса
участвуют:
     а) непосредственный руководитель  государственного  служащего,  в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   и  определяемые  председателем  комиссии  два
государственных служащих, замещающих в органе  государственной  власти
края   должности   государственной   службы,   аналогичные  должности,
замещаемой государственным служащим, в  отношении  которого  комиссией
рассматривается этот вопрос;
     б)  другие   государственные   служащие,   замещающие   должности
государственной   службы   в   органе   государственной  власти  края;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам  государственной
службы  и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других
государственных    органов,    органов    местного     самоуправления;
представители      заинтересованных     организаций;     представитель
государственного   служащего,   в   отношении    которого    комиссией
рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя   комиссии,   принимаемому  в  каждом  конкретном  случае
отдельно не менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  комиссии  на
основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
     12.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности государственной службы в органе государственной власти края,
недопустимо.
     13.   При   возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности  члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания  комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участие  в
рассмотрении указанного вопроса.
     14. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

     ИПС "Законодательство России": примечание.
     В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена   опечатка:
постановление  Губернатора  Хабаровского края N 4 издано 19.01.2010, а
не 19.01.2009.

     а) представление руководителем органа государственной власти края
в  соответствии  с  пунктом  26  Положения  о проверке достоверности и
полноты  сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение  должностей  государственной гражданской службы Хабаровского
края, и государственными гражданскими служащими Хабаровского  края,  и
соблюдения  государственными  гражданскими служащими Хабаровского края
требований  к  служебному  поведению,   утвержденного   постановлением
Губернатора  края  от  19  января  2009  г.  N  4 (далее - Положение о
проверке  достоверности  и  полноты  сведений),  материалов  проверки,
свидетельствующих:
     о  представлении  государственным  служащим   недостоверных   или
неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о
проверке достоверности и полноты сведений;
     о несоблюдении государственным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б)   поступившее   в   подразделения  кадровой  службы  органа
государственной  власти  края  по профилактике коррупционных и иных
правонарушений   либо  должностному  лицу  кадровой  службы  органа
государственной   власти   края,   ответственному   за   работу  по
профилактике   коррупционных  и  иных  правонарушений,  в  порядке,
установленном Регламентом Правительства Хабаровского края:       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Хабаровского    края
от 06.05.2011 г. N 50)
     обращение гражданина, замещавшего в органе государственной власти
края   должность   государственной   службы,   включенную  в  перечень
должностей, утвержденный  нормативным  правовым  актом  края,  о  даче
согласия  на  замещение  должности  в  коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора   в   коммерческой   или   некоммерческой  организации,  если
отдельные функции по  государственному  управлению  этой  организацией
входили  в  его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух
лет со дня увольнения с государственной службы;
     заявление   государственного   служащего  о  невозможности  по
объективным  причинам  представить сведения о доходах, расходах, об
имуществе  и  обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей;  (В редакции Постановления
Губернатора Хабаровского края от 19.03.2013 г. N 18)
     в) представление руководителя органа государственной власти  края
или   любого   члена   комиссии,   касающееся  обеспечения  соблюдения
государственным служащим требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований  об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в
органе государственной власти края мер по предупреждению коррупции.
     15.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях   и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     16. Председатель комиссии  при  поступлении  к  нему  в  порядке,
предусмотренном  нормативным  правовым  актом  органа  государственной
власти края, информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии:
     а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом
дата  заседания  комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
     б)  организует   ознакомление   государственного   служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
подразделение  органа  государственной  власти  края  по  профилактике
коррупционных и иных правонарушений либо  должностному  лицу  кадровой
службы органа государственной власти края, ответственному за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами  ее
проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  11  настоящего  Положения,
принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о  рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
     17. Заседание комиссии проводится в присутствии  государственного
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов.  При наличии письменной просьбы государственного
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной   просьбы   государственного   служащего   о   рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В   случае   вторичной   неявки  государственного  служащего  или  его
представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о
рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие  государственного
служащего.
     18.    На    заседании    комиссии    заслушиваются     пояснения
государственного    служащего   (с   его   согласия)   и   иных   лиц,
рассматриваются материалы по существу  предъявляемых  государственному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     19. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не  вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта  "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)  установить,  что  сведения,  представленные   государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
     б)  установить,  что  сведения,  представленные   государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты  сведений,  являются  недостоверными  и  (или)
неполными.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует руководителю органа
государственной власти края  применить  к  государственному  служащему
конкретную меру ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта  "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
     б)  установить,  что   государственный   служащий   не   соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае комиссия  рекомендует  руководителю
органа  государственной власти края указать государственному служащему
на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и  (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта  "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой   организации   либо   выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта  "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)   признать,  что  причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о   доходах,   расходах,   об   имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних  детей  является  объективной и уважительной; (В
редакции  Постановления Губернатора Хабаровского края от 19.03.2013
г. N 18)
     б)   признать,  что  причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о   доходах,   расходах,   об   имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних  детей  не  является уважительной. В этом случае
комиссия  рекомендует  государственному  служащему  принять меры по
представлению   указанных   сведений;   (В  редакции  Постановления
Губернатора Хабаровского края от 19.03.2013 г. N 18)
     в)   признать,  что  причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о   доходах,   расходах,   об   имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от   представления  указанных  сведений.  В  этом  случае  комиссия
рекомендует   руководителю   органа   государственной  власти  края
применить    к    государственному    служащему   конкретную   меру
ответственности. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского
края от 19.03.2013 г. N 18)
     24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных  подпунктами
"а",  "б" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  20  -  23
настоящего  Положения,  решение.  Основания  и  мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     25. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
     26. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты  нормативных  правовых  актов  органов  государственной власти
края, решений или поручений руководителя органа государственной власти
края,  которые  в установленном порядке представляются на рассмотрение
руководителя органа государственной власти края.
     27.  Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в   пункте   14
настоящего  Положения,  принимаются тайным голосованием (если комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
     28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены  комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного   в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  14  настоящего
Положения, для руководителя органа государственной власти  края  носят
рекомендательный характер.
     Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  14 настоящего Положения, носит
обязательный характер.
     29. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов    с    указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности
государственного  служащего,  в  отношении  которого   рассматривается
вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в)  предъявляемые   к   государственному   служащему   претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений государственного служащего и  других  лиц
по существу предъявленных претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания    комиссии,    дата    поступления   информации   в   орган
государственной власти края;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     30.  Член  комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,  вправе   в
письменной  форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен государственный служащий.
     31. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со  дня
заседания  направляются  руководителю  органа  государственной  власти
края,  полностью  или  в  виде  выписок  из  него  -  государственному
служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     31[1].   Комиссия  обязана  рассмотреть  письменное  обращение
гражданина  о  даче  согласия  на  замещение  на условиях трудового
договора  должности  в  организации  и (или) на выполнение в данной
организации  работ  (оказание данной организации услуг) на условиях
гражданско-правового   договора   в   течение   семи  дней  со  дня
поступления   указанного   обращения   в  порядке,  устанавливаемом
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, и о принятом
решении  направить  гражданину  письменное  уведомление  в  течение
одного  рабочего  дня  и уведомить его устно в течение трех рабочих
дней. (Дополнен   -  Постановление  Губернатора  Хабаровского  края
от 06.03.2012 г. N 15)
     32.  Руководитель  органа  государственной  власти  края   обязан
рассмотреть  протокол  заседания  комиссии  и вправе учесть в пределах
своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения
о   применении   к  государственному  служащему  мер  ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и
края,  а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом  решении  руководитель
органа  государственной  власти  края  в  письменной  форме уведомляет
комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания
комиссии.  Решение  руководителя  органа  государственной  власти края
оглашается на ближайшем заседании комиссии и  принимается  к  сведению
без обсуждения.
     33. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)  государственного  служащего
информация об этом представляется руководителю органа  государственной
власти  края  для  решения  вопроса  о  применении  к государственному
служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и края.
     34.   В   случае   установления   комиссией   факта    совершения
государственным  служащим  действия  (факта  бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействия)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  трехдневный  срок, а при
необходимости - немедленно.
     35. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается  к  личному  делу  государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     36.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах, включенных в повестку дня, дате, времени,  месте  проведения
заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми
для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляется  подразделением
кадровой  службы  органа  государственной  власти края по профилактике
коррупционных и иных правонарушений или должностными  лицами  кадровой
службы органа государственной власти края, ответственными за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.




Информация по документу
Читайте также