Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 26.08.2010 № 2715АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2715 26 августа 2010 г. г. Хабаровск Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы образовательных учреждений города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2011 г. N 404; от 25.01.2012 г. N 256; от 28.08.2012 г. N 3699; от 21.11.2012 г. N 4945; от 28.01.2013 г. N 212; от 21.10.2013 г. N 3994) В соответствии с постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие материально-технической базы образовательных учреждений города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.10.2013 г. N 3994) Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 26 августа 2010 г. N 2715 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2011 г. N 404; от 25.01.2012 г. N 256; от 28.08.2012 г. N 3699; от 21.11.2012 г. N 4945; от 28.01.2013 г. N 212; от 21.10.2013 г. N 3994) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой программы |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование субъекта |Администрация города Хабаровска в лице управления | |бюджетного планирования |образования администрации города Хабаровска | |(распорядителя средств | | |бюджета города) | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Название программы |Развитие материально-технической базы | | |образовательных учреждений города Хабаровска на 2011 -| | |2013 годы | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Должностное лицо, | | |утвердившее программу | | |(дата утверждения), или | | |наименование и номер | | |акта | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Номер и дата учета в | | |управлении | | |экономического развития | | |администрации города | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Цель |создание комфортных и безопасных условий для | | |организации образовательного процесса | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |- модернизация, замена технологического | | |оборудования; - | | |осуществление текущего и капитального ремонта зданий | | |муниципальных образовательных учреждений; | | |- внедрение мероприятий | | |по энергосбережению; - повышение безопасности | | |нахождения в образовательных учреждениях | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |1. Доля муниципальных образовательных учреждений, в | |показатели |которых созданы условия для занятия спортом. 2. Доля | | |муниципальных образовательных учреждений, прошедших | | |комплексный капитальный ремонт. 3. Доля | | |муниципальных образовательных учреждений, прошедших | | |ежегодный текущий ремонт. 4. Доля | | |образовательных учреждений, оснащенных современными | | |системами видеонаблюдения. 5. Доля | | |муниципальных образовательных учреждений, оснащенных | | |современным технологическим оборудованием. | | |6. Доля муниципальных | | |образовательных учреждений, оснащенных современными | | |энергосберегающими системами | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Характеристика |1. Выполнение капитального ремонта в | |программных мероприятий |образовательных учреждениях. 2. | | |Выполнение текущего ремонта в зданиях | | |образовательных учреждений. 3. | | |Приобретение расходных материалов для | | |проведения текущего ремонта. 4. | | |Выполнение работ по обрезке и омоложению деревьев.| | |5. Проведение | | |пожарно-охранных мероприятий. 6. Приобретение | | |современного технологического оборудования. | | |7. Передача инженерных | | |сетей. 8. Мероприятия по | | |присоединению электрических мощностей. | | |9. Проведение мероприятий по | | |энергосбережению. 10. Проведение мероприятий по | | |охране труда. 11. Оплата коммунальных услуг | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2011 - 2013 годы | ----------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦Объемы и источники ¦Финансирование программы осуществляется за счет ¦ ¦финансирования ¦средств муниципального бюджета, всего из местного ¦ ¦Программы ¦бюджета - 1255544500 руб., в том числе: ¦ ¦ ¦- 2011 год - 529876000 руб.; ¦ ¦ ¦- 2012 год - 298273000 руб.; ¦ ¦ ¦- 2013 год - 427395500 руб. ¦ L---------------------------+--------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2011 г. N 404; от 25.01.2012 г. N 256; от 28.08.2012 г. N 3699; от 21.11.2012 г. N 4945; от 28.01.2013 г. N 212; от 21.10.2013 г. N 3994) |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- доля школьников, воспитанников, обучающихся в | |социально-экономические |образовательных учреждениях, отвечающих | |результаты реализации |современным требованиям к условиям осуществления | |программы и показатели |образовательного процесса, составит 60% от общего числа | |социально-экономической |учреждений отрасли "Образование"; - доля | |эффективности |образовательных учреждений, в которых созданы | | |условия для занятий спортом, составит 98% от общего | | |числа учреждений отрасли "Образование"; - доля | | |образовательных учреждений, оснащенных средствами, | | |обеспечивающими защиту учащихся, воспитанников, | | |педагогических и других работников организаций системы | | |образования, составит 85% от общего числа учреждений | | |отрасли "Образование"; - количество образовательных | | |учреждений, в которых проведен комплексный | | |капитальный ремонт, составит 20% от общего числа | | |учреждений отрасли "Образование"; | | |- количество муниципальных | | |образовательных учреждений, в которых проводится | | |ежегодный текущий ремонт, составит 100% от общего| | |числа учреждений отрасли "Образование" | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1. Введение На 01 января 2011 года в городе Хабаровске функционирует 184 муниципальных образовательных учреждения, содержание которых относится к полномочиям органов местного самоуправления. Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы образовательных учреждений города Хабаровска в 2008 - 2010 годах проводилась в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие материально-технической базы образовательных учреждений города Хабаровска на 2008 - 2010 годы", утвержденной постановлением мэра города от 14.03.2008 N 551. На капитальный и текущий ремонты за три года направлено 365,7 млн. руб., что позволило: - выполнить ремонт кровель в 92 учреждениях на сумму 34 млн. руб.; - частично заменить оконные блоки в 190 учреждениях на сумму 45,3 млн. руб.; - реконструировать системы освещения в 72 учреждениях на сумму 20 млн. руб.; - выполнить ремонт систем отопления в 94 учреждениях на сумму 18,6 млн. руб.; - выполнить ремонт систем канализации, водоснабжения в 77 учреждениях на сумму 20 млн. руб.; - выполнить ремонт фасадов зданий в 60 учреждениях на сумму 16,5 млн. руб.; - восстановить благоустройство территорий 41 учреждения на сумму 18 млн. руб.; - выполнить ремонт пищеблоков в 21 учреждении на сумму 17 млн. руб. Построена пристройка спортивного зала к МОУ Гимназия N 6 на сумму 54,5 млн. руб. В соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса произведена: - плановая замена кухонного, прачечного оборудования в 143 общеобразовательных, дошкольных учреждениях на общую сумму 10,7 млн. руб. (снижение общей потребности отрасли на 87%); - замена обеденной мебели в 67 школах города в количестве 1160 ед. на общую сумму 3,4 млн. руб., что на 89% снизило общую потребность школ в данной мебели. Новыми сплит-системами оснащены классы информатики в 35 школах города на сумму 1,2 млн. руб. (общее снижение потребности на 63,7%). Все школы города оснащены необходимым медицинским оборудованием на 98%, общая сумма расходов составила 3,9 млн. руб. В первом квартале 2009 года был приобретен автобус для перевозки детей МОУ СОШ N 3. Итогом целенаправленной деятельности администрации города, учреждений образования по обеспечению обновления и сохранности материально-технической базы явилась их готовность к новому учебному году: досрочно были сданы 27 учреждений, с первого предъявления межведомственными комиссиями было принято 93 учреждения. Все учреждения имеют необходимое количество первичных средств пожаротушения в исправном состоянии. Во всех учреждениях проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций на сумму 5,6 млн. руб., персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты. На основании выявленных в ходе проверок замечаний, а также предписаний государственного пожарного надзора составлены планы устранения замечаний. Часть выявленных нарушений устранена, работы, требующие больших финансовых затрат, запланированы на 2011 - 2013 гг. На обучение затрачено средств на сумму 200 тыс. руб. На техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации выделены средства в размере 3,5 млн. руб. Во всех муниципальных учреждениях образования проведены замеры сопротивления изоляции и заземления на сумму 850 тыс. руб. На выполнение работ по устранению нарушений пожарных норм и правил затрачено финансовых средств на сумму более 6 млн. руб. Перечисленные мероприятия позволили: 1.1. Провести отопительные периоды 2008 - 2010 гг. без остановки систем жизнеобеспечения. 1.2. Улучшить материально-техническую базу. 1.3. Обеспечить учреждения современным технологическим оборудованием. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Вместе с тем при подготовке учреждений образования к новому учебному году существует и ряд проблем. С учетом проводимых мероприятий износ зданий свыше 50% имеют 42 учреждения, в связи с чем необходимо проведение комплексных капитальных ремонтов. В 62% образовательных учреждениях сегодня существует потребность в восстановлении и строительстве оконных блоков, в 42% - в ремонте фасадов. На все вышеперечисленные мероприятия необходимо финансирование в сумме более 855 млн. руб. Из 82 муниципальных школ типовые спортивные залы имеются в 67 учреждениях, в 36 учреждениях под спортивные залы используются приспособленные помещения, 4 школы города не имеют спортивных залов. С целью создания условий для выполнения образовательного стандарта программ администрацией города решается вопрос проектирования и строительства пристроек в данных учреждениях. Так, с 2005 года построены модульные пристройки - спортивные залы к МОУ СОШ N 33, МОУ СОШ N 10, гимназии N 6. Одним из приоритетных для администрации города остается вопрос расширения доступности дошкольного образования. В 2008 году в городе открыто 10 новых дошкольных учреждений. В текущем году открыт 1 детский сад и до конца года планируется еще 3. Ожидаемый социально-экономический эффект и реализация данной Программы позволит увеличить процент образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям: - укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений в целях повышения качества образования; - сохранить психофизическое развитие и здоровье детей; - провести комплексный капитальный и текущий ремонты; - подготовить учреждения к новому учебному году и отопительному периоду; - создать комфортные и безопасные условия в учреждениях образования для организации образовательного процесса, обеспечить современным учебным оборудованием. За последние годы большое внимание стало уделяться охране труда и экологии в учреждениях образования. Согласно актам проверок, выданным государственным инспектором по охране труда, был выявлен ряд проблем, на основании которых необходимо провести следующие мероприятия: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.01.2012 г. N 256) - проведение аттестации рабочих мест; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.01.2012 г. N 256) - обучение руководителей и ответственных за охрану труда; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.01.2012 г. N 256) - произведение расчетов платежей за негативное воздействие и осуществление этих платежей; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.01.2012 г. N 256) - утилизация ртутьсодержащих ламп (отходы первого класса опасности); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.01.2012 г. N 256) - прохождение периодических медосмотров. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.01.2012 г. N 256) Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда; - контроль за соблюдением работниками законодательства РФ об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативно-правовых актов организации; - организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда; - информирование и консультирование работников организации, в том числе ее руководителя по вопросам охраны труда; - оказание помощи в учебных заведениях и проведение измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений; - организация, методическое руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением; - проведение совместно с представителями учебных заведений и участием уполномоченных лиц по охране труда, профессиональных союзов проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно-технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда; - обеспечение учебных заведений локальными нормативно-правовыми актами, наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда; - организация своевременного обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителей, и участие в работе комиссии по проверке знаний требований охраны труда; - анализ и обобщение предложений по расходованию средств фонда охраны труда учебных подразделений, разработка направлений их наиболее эффективного использования, подготовка обоснований для выделения учебным заведениям средств на проведение мероприятий по охране труда и экологии. На сегодняшний день состояние дел по охране труда в учреждениях образования в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ нуждается в принятии и реализации практических мер, способных обеспечить переход образовательных учреждений на современный путь развития, обеспечения здоровых и безопасных условий труда. Приоритетными мероприятиями на данный момент являются обучение должностных лиц по вопросам охраны труда и проведение экспертизы условий труда, что влечет за собой приведение в соответствие с законодательством документации по охране труда. Наша задача - интегрировать все имеющиеся ресурсы и возможности для скорейшего достижения конкретных весомых результатов по оснащению учреждений средствами безопасности пребывания в учреждениях и созданию комфортных условий для организации учебного и воспитательного процессов. 3. Цели и сроки реализации Программы Цель Программы - создание комфортных и безопасных условий для организации образовательного процесса. Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы. 4. Ожидаемые результаты реализации Программы: - создание здоровых и безопасных условий труда и учебы; - увеличение числа подготовленных зданий и сооружений образовательных учреждений к осуществлению реализуемых ими задач; - увеличение количества школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса; - обеспечение рационального вложения бюджетных средств, выделяемых на развитие материально-технической базы, и содержание зданий образовательных учреждений города. 5. Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем расчета и сравнительного анализа следующих целевых индикаторов и показателей: - доля школьников, воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса; - доля образовательных учреждений, оснащенных средствами, обеспечивающими защиту учащихся, воспитанников, педагогических и других работников организаций системы образования; - доля образовательных учреждений, в которых созданы условия для занятий спортом; - количество образовательных учреждений, прошедших комплексный капитальный ремонт; - количество образовательных учреждений, прошедших ежегодный текущий ремонт. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы -------------T----------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование¦ Текущее ¦ Оценка состояния индикатора ¦ ¦ индикатора ¦состояние +----------T----------T---------------------------+ ¦ ¦индикатора¦ухудшение ¦сохранение¦ положительное отклонение ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦состояния ¦ индикатора ¦ ¦ ¦ ¦индикатора¦индикатора¦ (% от планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменения индикатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 33% ¦ с 33% ¦выше 66% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 66% ¦ ¦ +------------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ ¦Индикатор ¦ ¦ -1 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ ¦ИТОГО баллов: ¦ ¦ L-----------------------+-------------------------------------------------- Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится ежегодно и зависит от суммарного количества набранных баллов (от - 8 до 24). ----------------------------T---------------------------------------------¬ ¦Количество набранных баллов¦ Оценка эффективности реализации программных ¦ ¦ (N) ¦ мероприятий (сравнение с предыдущим годом) ¦ +---------------------------+---------------------------------------------+ ¦от - 8 до - 1 ¦эффективность снизилась ¦ +---------------------------+---------------------------------------------+ ¦0 ¦эффективность находится на прежнем уровне ¦ +---------------------------+---------------------------------------------+ ¦от 1 до 24 ¦эффективность повысилась ¦ L---------------------------+---------------------------------------------- 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит: - увеличить долю школьников, воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, до 60% от общего числа учреждений отрасли "Образование"; - увеличить долю образовательных учреждений, оснащенных средствами, обеспечивающими защиту учащихся, педагогических и других работников организаций системы образования, до 85% от общего числа учреждений отрасли "Образование"; - увеличить долю образовательных учреждений, в которых созданы условия для занятий спортом, до 98% от общего числа учреждений отрасли "Образование"; - увеличить количество образовательных учреждений, прошедших комплексный капитальный ремонт, до 20% от общего числа учреждений отрасли "Образование"; - ежегодно проводить текущий ремонт в 100% общеобразовательных учреждений. 7. Финансово-экономическое обоснование Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств местного бюджета должен корректироваться в соответствии с решением Хабаровской городской Думы "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год. В целом на реализацию настоящей программы в 2011 - 2013 годах требуются денежные средства в размере 1255544500 руб., в том числе: - 2011 год - 529876000 руб.; - 2012 год - 298273000 руб.; - 2013 год - 427395500 руб. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2011 г. N 404; от 25.01.2012 г. N 256; от 28.08.2012 г. N 3699; от 21.11.2012 г. N 4945; от 28.01.2013 г. N 212; от 21.10.2013 г. N 3994) 8. Описание системы управления реализацией Программы Субъектом бюджетного планирования Программы является управление образования администрации города Хабаровска, которое организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей (муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальное учреждение "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование", муниципальные образовательные учреждения) настоящей Программы. Субъект бюджетного планирования Программы несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы и определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы. Исполнение мероприятий осуществляется в соответствии с заявленными сроками реализации Программы. Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение ее мероприятий, осуществляет управление образования администрации города Хабаровска. Отчеты о выполнении Программы ежегодно предоставляются в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города. Информация о промежуточных и итоговых результатах реализации Программы отражается в ежегодном публичном докладе начальника управления образования на итоговом совещании руководителей муниципальных образовательных учреждений города и представляется для освещения в средства массовой информации. 9. Мероприятия целевой программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Единица | Предполагаемая сумма | Источники | Примечание | | п/п | | | измерения, | финансирования | финансирования | | | | | | тыс. руб. |----------------------------------------| | | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 год | | | | | | | | | год | год | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 1 | Капитальный ремонт: | управление | | 222270 | 71804 | 96966 | 53500 | бюджет города | | |-------+--------------------------| образования | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 1.1 | Ремонт зданий и | | | 222270 | 71804 | 96966 | 53500 | | | | | сооружений, изготовление | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 1.2 | Благоустройство | | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | территорий | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 1.3 | Ремонт стадионов | | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 1.4 | Ремонт и установка малых | | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | архитектурных форм, | | | | | | | | | | | спортивных площадок | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 2 | Текущий ремонт: | управление | | 372911 | 97894 | 129679 | 145338 | бюджет города | | |-------+--------------------------| образования | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.1 | Замена, ремонт кровли | | | 45321 | 12600 | 15721 | 17000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.2 | Замена оконных блоков | | | 38322 | 16000 | 9322 | 13000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.3 | Ремонт электроосвещения | | | 21222 | 4700 | 7522 | 9000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.4 | Ремонт и замена | | | 7446 | 1300 | 1146 | 5000 | | | | | вводно-распределительных | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.5 | Ремонт систем отопления | | | 18440 | 5105 | 4335 | 9000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.6 | Ремонт канализации и | | | 26450 | 12200 | 4250 | 10000 | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.7 | Ремонт фасадов зданий | | | 28328 | 1400 | 16928 | 10000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.8 | Ремонт вентиляции | | | 11900 | 900 | 5000 | 6000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.9 | Устройство летних веранд | | | 1600 | 1600 | 0 | 0 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.10 | Восстановление | | | 27300 | 8800 | 18500 | 0 | | | | | ограждения | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.11 | Ремонт спортивных залов | | | 30800 | 11800 | 7000 | 12000 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 2.12 | Общестроительные работы, | | | 115782 | 21489 | 39955 | 54338 | | | | | изготовление | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 3 | Приобретение материалов | управление | | 38396 | 25186 | 4418 | 8792 | бюджет города | | | | | образования | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 4 | Обрезка и омоложение | управление | | 2994 | 2994 | 0 | 0 | бюджет города | расходы | | | деревьев | образования | | | | | | | исключены из | | | | | | | | | | | программы и | | | | | | | | | | | перенесены на | | | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 5 | Пожарно-охранные | управление | | 47944 | 24438 | 23506 | 0 | бюджет города | | | | мероприятия: | образования | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 5.1 | Проектирование и монтаж | | | 31757 | 17866 | 13891 | 0 | | | | | систем видеонаблюдения, | | | | | | | | | | | всего, в том числе: | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 5.1.1 | В рамках | | | 31757 | 17866 | 13891 | 0 | | | | | аппаратно-программного | | | | | | | | | | | комплекса "Безопасный | | | | | | | | | | | город" | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 5.2 | Модернизация и ремонт | | | 6471 | 2824 | 3647 | 0 | | | | | АПС | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 5.3 | Монтаж охранной | | | 2249 | 706 | 1543 | 0 | | | | | сигнализации | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 5.4 | Установка огнеупорных | | | 3464 | 1178 | 2286 | 0 | | | | | дверей, люков | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 5.5 | Установка | | | 581 | 581 | 0 | 0 | | | | | электрозадвижек, насосов | | | | | | | | | | | на водопровод | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 5.6 | Противопожарная пропитка | | | 1277 | 0 | 1277 | 0 | | расходы | | | | | | | | | | | исключены из | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | программы и | | 5.7 | Испытание пожарных | | | 862 | 0 | 862 | 0 | | перенесены на | | | кранов, лестниц, систем | | | | | | | | выполнение | | | оповещения и пропитки | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 5.8 | Оценка пожарных рисков | | | 1103 | 1103 | 0 | 0 | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 5.9 | Обучение по программе | | | 180 | 180 | 0 | 0 | | расходы | | | пожарно-технического | | | | | | | | исключены из | | | минимума | | | | | | | | программы и | | | | | | | | | | | перенесены на | | | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| |----------------| | 5.10 | Изготовление 3D-модели | | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | объекта | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 6 | Приобретение | управление | | 34484 | 15759 | 1595 | 17130 | бюджет города | | | | оборудования и мебели | образования | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 7 | Ремонт инженерных сетей | управление | | 12000 | 4000 | 4000 | 4000 | бюджет города | | | | | образования | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 8 | Установка приборов | управление | | 13188 | 11372 | 1816 | 0 | бюджет города | | | | учета, | образования | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | | индивидуальных тепловых | | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 9 | Присоединение | управление | | 10657 | 2052 | 3605 | 5000 | бюджет города | | | | электрических мощностей | образования | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 10 | Охрана труда: | управление | | 9176 | 9176 | 0 | 0 | бюджет города | расходы | |-------+--------------------------| образования | |-----------+--------+--------+----------| | исключены из | | 10.1 | Аттестация рабочих мест | | | 5475 | 5475 | 0 | 0 | | программы и | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | перенесены на | | 10.2 | Обучение по охране труда | | | 2500 | 2500 | 0 | 0 | | выполнение | | | руководителей | | | | | | | | муниципального | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------| заказа | | 10.3 | Утилизация | | | 1201 | 1201 | 0 | 0 | | | | | ртутьсодержащих ламп | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 10.4 | Медицинские осмотры | | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 11 | Коммунальные услуги, | управление | | 265201 | 265201 | 0 | 0 | бюджет города | расходы | | | всего, в том числе: | образования | | | | | | | исключены из | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | программы и | | 11.1 | Оплата потребления | | | 165470 | 165470 | 0 | 0 | | перенесены на | | | тепловой энергии | | | | | | | | муниципального | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | заказа | | 11.2 | Оплата потребления | | | 67573 | 67573 | 0 | 0 | | | | | электроэнергии | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 11.3 | Оплата водоснабжения | | | 32158 | 32158 | 0 | 0 | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 12 | Оснащение МБОУ НШДС | | | 6650 | 0 | 6650 | 0 | | | | | N 14 оборудованием, | | | | | | | | | | | мебелью, спортивным и | | | | | | | | | | | мягким инвентарем, | | | | | | | | | | | игрушками, прочими | | | | | | | | | | | расходными материалами | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 13 | Оснащение МАОУ СОШ N 57 | управление | | 11000 | 0 | 0 | 11000 | бюджет города | | | | (лицей "Ступени") | образования | | | | | | | | | | оборудованием, мебелью, | | | | | | | | | | | спортивным и мягким | | | | | | | | | | | инвентарем, игрушками, | | | | | | | | | | | прочими расходными | | | | | | | | | | | материалами | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 14 | Реконструкция здания | управление | | 157885,5 | 0 | 0 | 157885,5 | бюджет города | | | | школы по | образования | | | | | | | | | | ул. Трехгорная, 61 под | | | | | | | | | | | помещение маневренного | | | | | | | | | | | фонда в Краснофлотском | | | | | | | | | | | районе г. Хабаровска | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | | Итого п. 1 - п. 14 | | | 1204756,5 | 529876 | 272235 | 402645,5 | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | 15 | Строительство и | департамент | | 50788 | 0 | 26038 | 24750 | | расходы | | | реконструкция объектов | архитектуры, | | | | | | | включены в | | | учреждений отрасли | строительства и | | | | | | | программу | | | "Образование" | землепользования | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 15.1 | Реконструкция стадиона | | | 24970 | 0 | 24970 | 0 | | | | | МБОУ СОШ N 77 | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 15.2 | Строительство стадиона | | | 24812 | 0 | 62 | 24750 | | | | | МБОУ СОШ N 85 | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 15.3 | Строительство | | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | спортивного зала - | | | | | | | | | | | пристройки к МБОУ СОШ | | | | | | | | | | | N 36 | | | | | | | | | |-------+--------------------------| | |-----------+--------+--------+----------| | | | 15.4 | Строительство | | | 1006 | 0 | 1006 | 0 | | | | | спортивного зала - | | | | | | | | | | | пристройки к МБОУ СОШ | | | | | | | | | | | N 19 | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | | Итого п. 15 | | | 50788 | 0 | 26038 | 24750 | | | |-------+--------------------------+------------------+------------+-----------+--------+--------+----------+----------------+----------------| | | Всего по программе | | | 1255544,5 | 529876 | 298273 | 427395,5 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2011 г. N 404; от 25.01.2012 г. N 256; от 28.08.2012 г. N 3699; от 21.11.2012 г. N 4945; от 28.01.2013 г. N 212; от 21.10.2013 г. N 3994) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|