Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 25.12.2010 № 378-пр

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             N 378-пр

                             
25 декабря 2010 г.                                         г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                     от 10.12.2013 г. N 418-пр

Об организации взаимодействия Правительства края,министерств края,
   иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных
учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом
               государственного заказа Правительства
         Хабаровского края по вопросам осуществления функций          
        по размещению заказов на поставки товаров, выполнение         
        работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд         
                бюджетных учреждений Хабаровского края  

     (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
       от 29.04.2011 г. N 121-пр; от 23.06.2011 г. N 191-пр;
       от 17.10.2011 г. N 343-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
              

     В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г.  N  94-ФЗ
"О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",  во   исполнение
распоряжения  Губернатора  Хабаровского  края  от 08 октября 2010 г. N
559-р  "О  создании  комитета  государственного  заказа  Правительства
Хабаровского края" Правительство края постановляет:
     1.    Утвердить    прилагаемое    Положение   об   организации
взаимодействия  Правительства  края, министерств края, иных органов
исполнительной  власти  края, казенных, бюджетных учреждений и иных
получателей  средств  краевого бюджета с комитетом государственного
заказа  Правительства  Хабаровского  края по вопросам осуществления
функций  по  размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных нужд и нужд бюджетных
учреждений Хабаровского края (далее - Положение). (В       редакции
Постановления         Правительства        Хабаровского        края
от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     2. Комитету государственного  заказа  Правительства  Хабаровского
края  (далее  -  Комитет)  осуществлять  с  момента  вступления в силу
настоящего  постановления  по  31  декабря  2010  г.  ведение  реестра
государственных   контрактов,   заключенных  главными  распорядителями
средств краевого бюджета и их подведомственными учреждениями от  имени
Хабаровского   края   в   целях   обеспечения   государственных   нужд
Хабаровского края.
     3.   Правительству  края,  министерствам  края,  иным  органам
исполнительной  власти края, казенным, бюджетным учреждениям и иным
получателям средств краевого бюджета: (В   редакции   Постановления
Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     3.1. Разместившим торги (открытые конкурсы и/или аукционы, в  том
числе  в  электронной  форме)  до  01  января 2011 г., осуществить все
процедуры,   связанные   с   размещением    заказов,    и    заключить
государственные контракты.
     3.2. Сведения о заключенных государственных контрактах с  момента
вступления  в  силу  настоящего  постановления  по  31 декабря 2010 г.
представить в Комитет.
     3.3.  Принимать  решения  о  способах  размещения  заказов без
проведения торгов. (В    редакции    Постановления    Правительства
Хабаровского края от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     4. (Исключен  -  Постановление Правительства Хабаровского края
от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     5.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Хабаровского края:
     от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации  Федерального  закона
от  21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд";
     от 26 апреля 2006 г. N 57-пр "О внесении изменений и дополнения в
постановление  Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N
14-пр";
     от  25  ноября  2008  г.  N  271-пр  "О  внесении   изменений   в
постановление  Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N
14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     от  06  февраля  2009  г.  N  33-пр  "О  внесении   изменений   в
постановление  Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N
14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     от 14 июля 2009 г. N 204-пр "О внесении изменений в постановление
Правительства  Хабаровского  края  от  13  февраля  2006 г. N 14-пр "О
реализации  Федерального  закона  от  21  июля  2005  г.  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     от  08  октября  2009  г.  N  301-пр  "О  внесении  изменений   в
постановление  Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N
14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора края Щетнева С.В.


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                        от 25 декабря 2010 г. N 378-пр
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 29.04.2011 г. N 121-пр;               от 23.06.2011 г. N 191-пр;
от 17.10.2011 г. N 343-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВ КРАЯ, ИНЫХ         
       ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ        
        УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА        
          С КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА           
         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ          
        ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ         
            РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД            
            И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ             

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Положение  об  организации  взаимодействия Правительства
края,  министерств  края,  иных органов исполнительной власти края,
казенных,  бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого
бюджета   с   комитетом   государственного   заказа   Правительства
Хабаровского  края  по вопросам осуществления функций по размещению
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных  нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края
(далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  Федеральным  законом от 21 июля 2005 г. N
94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для государственных и муниципальных нужд" (далее -
Федеральный закон). (В    редакции    Постановления   Правительства
Хабаровского края от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при
формировании  и  размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных нужд и нужд бюджетных
учреждений  Хабаровского  края  (далее  -  размещение  заказов),  и
определяет  порядок взаимодействия комитета государственного заказа
Правительства  Хабаровского  края  (далее - уполномоченный орган) с
Правительством    края,   министерствами   края,   иными   органами
исполнительной  власти  края,  казенными, бюджетными учреждениями и
иными получателями средств краевого бюджета (далее - заказчики). (В
редакции     Постановления    Правительства    Хабаровского    края
от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют  на  основе
соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
     1.4.  Уполномоченный  орган   и   заказчики   осуществляют   свои
полномочия  по  размещению  заказов  в  соответствии с разделами 2 - 6
настоящего Положения.
     1.5.  Должностные  лица  уполномоченного  органа и заказчика в
пределах   своих   функций   несут   ответственность  за  нарушение
действующего   законодательства   Российской   Федерации   и   иных
нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  о  размещении
заказов в установленном порядке. (В      редакции     Постановления
Правительства Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)

     2. Планирование государственного заказа Хабаровского края

     2.1.  Заказчики  размещают  на   официальном   сайте   Российской
Федерации  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг:  www.zakupki.gov.ru  (далее  -
официальный сайт) планы-графики размещения  заказов  в  порядке  и  по
форме,  установленным  нормативным  правовым актом федерального органа
исполнительной   власти,    осуществляющего    нормативное    правовое
регулирование  в  сфере  размещения  заказов,  и  федерального  органа
исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции  по
кассовому   обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы
Российской Федерации.
     2.2. Заказчики в день размещения  планов-графиков  и/или  в  день
внесения  изменений в планы-графики на официальном сайте направляют их
в  уполномоченный  орган.   На   основе   планов-графиков   заказчиков
уполномоченным  органом  формируется  сводный  план-график  размещения
заказов  для  государственных  нужд  и   нужд   бюджетных   учреждений
Хабаровского края (далее - сводный план-график).
     Сводный     план-график     размещается      на      сайте      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет":  www.gzk.khv.ru
(далее - сайт в сети Интернет)  не  позднее  45  дней  после  принятия
закона о краевом бюджете.
     Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения  в  сводный
план-график   в   течение   трех   рабочих   дней   со  дня  получения
соответствующих изменений от заказчиков.

     (раздел  2 в редакции Постановления Правительства Хабаровского
края от 08.06.2012 г. N 191-пр)

            3. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный            
                  орган заявок на размещение заказов                  

     3.1.  В целях размещения заказов заказчики формируют заявки на
размещение  заказов  (далее  -  также  заявки) в автоматизированной
информационной   системе  (далее  -  АИС)  и  направляют,  подписав
электронной  подписью  (далее  -  ЭП),  в  уполномоченный орган. (В
редакции   Постановлений   Правительства   Хабаровского   края   от
23.06.2011 г. N 191-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     Заказчики    обязаны    обеспечить    соответствие   сведений,
содержащихся  в заявке, и утверждаемых уполномоченным органом на их
основе   извещений,   конкурсных  документаций  и  документаций  об
аукционе  в  электронной  форме  (далее - документация) требованиям
действующего законодательства. (Дополнен       -      Постановление
Правительства Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.2. Заявки подаются:
     на  проведение  открытого  конкурса  и   открытого   аукциона   в
электронной  форме  -  не  менее чем за 15 рабочих дней до планируемой
даты размещения извещения об их проведении;
     на проведение открытого аукциона в электронной  форме,  начальная
(максимальная) цена контракта (цена лота) которого не превышает 3 млн.
рублей, - за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения  извещения
об его проведении.
     3.3. Заявка должна содержать: (В     редакции    Постановления
Правительства Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     1) наименование заказчика, адрес, телефон;
     2) источник финансирования заказа  с  указанием  кодов  бюджетной
классификации  в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации;
     3)      предмет      государственного      контракта     и/или
гражданско-правового  договора  (далее  -  контракты)  с  указанием
количества   поставляемого   товара,   объема   выполняемых  работ,
оказываемых    услуг   и   требования   к   качеству,   техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности,
требования   к   функциональным   характеристикам  (потребительским
свойствам)   товара,  требования  к  размерам,  упаковке,  отгрузке
товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные
с   определением  соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых
работ,   оказываемых  услуг  потребностям  заказчика;  (В  редакции
Постановлений  Правительства  Хабаровского  края от 29.04.2011 г. N
121-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3[1])   требования   к   гарантийному  сроку  и  (или)  объему
предоставления   гарантий   качества   товара,  работы,  услуги,  к
обслуживанию   товара,   к  расходам  на  эксплуатацию  товара,  об
обязательности  осуществления  монтажа и наладки товара, к обучению
лиц,   осуществляющих  использование  и  обслуживание  товара  (при
необходимости).
     В  случае  размещения заказов на поставки машин и оборудования
указываются   требования   к  гарантийному  сроку  и  (или)  объему
предоставления    гарантий    качества   товара,   к   гарантийному
обслуживанию   товара,   к   расходам   на  обслуживание  товара  в
гарантийный  срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара
в  случае,  если  это  предусмотрено  технической  документацией на
товар.  В  случае  размещения  заказов  на  поставки  новых машин и
оборудования   указываются  требования  о  предоставлении  гарантии
производителя  данного  товара  и  к сроку действия такой гарантии.
Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и
оборудования   указываются  требования  о  предоставлении  гарантии
поставщика на товар и к сроку действия такой гарантии;
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 23.06.2011 г. N 191-пр)
     4) требования  к  энергетической  эффективности  товаров,  работ,
услуг,  утвержденные  Министерством экономического развития Российской
Федерации (при необходимости);
     5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения  работ,
оказания услуг;
     6) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
     7)   начальную  (максимальную)  цену  контракта  (цену  лота),
порядок  формирования  цены  контракта  и/или договора, обоснование
начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора;
(В   редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края  от
23.06.2011 г. N 191-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     8) установленные преимущества для отдельных категорий  участников
размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;
     9) фамилию, имя, отчество (при наличии) исполнителя  заказчика  с
указанием контактного телефона;
     10) предложения по размеру  обеспечения  конкурсной  (аукционной)
заявки и исполнения контракта;
     11)  критерии  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  их
весомость.  В случае установления критериев оценки, предусмотренных
пунктами  1  или  1.1  части 4 статьи 28, пунктами 1, 2 и 4 части 3
статьи  31.6  Федерального  закона,  предложения  о  порядке оценки
заявок; (В  редакции  Постановления Правительства Хабаровского края
от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     12)   указание  на  необходимость  установления  требований  к
участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 и с
частями 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона со ссылкой на правовые
акты,    которыми   эти   требования   установлены;   (В   редакции
Постановлений  Правительства  Хабаровского  края от 23.06.2011 г. N
191-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     13)  иные  существенные  условия,  необходимые для включения в
проект   контракта.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.4.   При   размещении   заказов   на   выполнение  работ  по
строительству,   реконструкции,   капитальному   ремонту   объектов
капитального строительства, финансирование которых осуществляется с
привлечением   средств  краевого  бюджета,  заказчики  представляют
положительное   заключение   о  достоверности  определения  сметной
стоимости,   подготовленное   краевым  государственным  учреждением
"Единая     государственная    экспертиза    проектов    документов
территориального планирования, проектной документации и результатов
инженерных   изысканий   Хабаровского   края"   в   соответствии  с
постановлением Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2011 г.
N  375-пр  "О порядке проведения проверки достоверности определения
сметной   стоимости   строительства,   реконструкции,  капитального
ремонта  объектов капитального строительства, строительство которых
финансируется   с  привлечением  средств  краевого  бюджета",  либо
положительное   заключение   государственной  экспертизы  проектной
документации  и  результатов инженерных изысканий, подготовленное в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
05  марта  2007  г.  N  145  "О  порядке  организации  и проведения
государственной  экспертизы  проектной  документации  и результатов
инженерных изысканий.
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 29.04.2011 г. N 121-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.5. В случае размещения заказа путем проведения торгов  в  целях
заключения  долгосрочных  контрактов  в  соответствии с постановлением
Правительства Хабаровского края от  13  марта  2008  г.  N  81-пр  "Об
утверждении   Правил   принятия   решений  о  заключении  долгосрочных
государственных контрактов на  выполнение  работ  (оказание  услуг)  с
длительным  производственным  циклом"  заказчиком  к подаваемой заявке
должна быть приложена копия правового акта, на основании  которого  он
вправе заключать такие контракты.
     3.6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены
лота)   представляется   заказчиком   в   уполномоченный   орган  в
соответствии  с  требованиями  статьи  19.1 Федерального закона. (В
редакции   Постановлений   Правительства   Хабаровского   края   от
23.06.2011 г. N 191-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.6[1].  В  случае, если срок оплаты по контракту превышает 30
дней  с  даты  исполнения  поставщиком  (исполнителем, подрядчиком)
своих   обязательств,   заказчик   представляет   аргументированное
обоснование.  (В  редакции Постановлений Правительства Хабаровского
края от 29.04.2011 г. N 121-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.7.  При  подаче  заявки  на  поставку  товаров,  а  также на
выполнение  работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых
используется товар, с указанием конкретного товарного знака (марки)
заказчиком   представляются  сведения  об  эквивалентном  товаре  с
указанием   товарного  знака  (марки). (В   редакции  Постановлений
Правительства    Хабаровского    края    от 23.06.2011 г. N 191-пр;
от 17.10.2011 г. N 343-пр)
     При   формировании   требований   к   качеству,   техническим,
функциональным  характеристикам  (потребительским свойствам) товара
без   указания  товарного  знака  (марки)  в  обязательном  порядке
указываются   не   менее  двух  товарных  знаков  (марок)  товаров,
характеристики  которых  подходят  под предъявляемые требования. (В
редакции   Постановлений   Правительства   Хабаровского   края   от
23.06.2011 г. N 191-пр; от 17.10.2011 г. N 343-пр)
     В  случае  несовместимости  товаров,  на  которых  размещаются
другие   товарные   знаки   (марки),  и  необходимости  обеспечения
взаимодействия  таких товаров с товарами, используемыми заказчиком,
а  также  в случае размещения заказов на поставки запасных частей и
расходных   материалов   к  машинам  и  оборудованию,  используемым
заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные
машины  и  оборудование,  и иных случаях, когда невозможно указание
двух товарных знаков (марок), заказчик представляет соответствующее
обоснование.  (В  редакции Постановлений Правительства Хабаровского
края от 23.06.2011 г. N 191-пр; от 17.10.2011 г. N 343-пр)
     В случае если в заявке содержится указание на  товарные  знаки  в
отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы
иностранных государств, должно содержаться указание на  товарный  знак
в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о
товаре  российского  происхождения,  являющемся  эквивалентом  товара,
происходящего  из  иностранного  государства  или  группы  иностранных
государств).
     3.7[1]. Заказчик обязан обеспечить законность, обоснованность,
достоверность и достаточность представляемых сведений, содержащихся
в заявке. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края
от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.7[2]. Заказчики несут ответственность за  допущенные  нарушения
действующего   законодательства   в   сфере   размещения  заказов  при
утверждении  документации  уполномоченным  органом  в   случае,   если
указанные  нарушения  были  обусловлены  сведениями,  содержащимися  в
заявке, представленными заказчиками.
     В  случае  если  коррективы  в  заявку  внесены  заказчиками   по
надлежаще  оформленному  требованию  <*>  уполномоченного  органа (его
должностных лиц) или уполномоченным органом самостоятельно включены  в
документацию сведения и требования, отличные от сведений, содержащихся
в  заявке,  направленных  заказчиками,  приведшие  к  нарушению   норм
действующего    законодательства    в    сфере   размещения   заказов,
ответственность несет уполномоченный орган.
     --------------------------------
     <*> Под надлежаще оформленным требованием понимается  требование,
оформленное  в письменной форме или направленное через интерфейс АИС и
подписанное ЭП.
     (пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Хабаровского
края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     3.8. Уполномоченный орган  имеет  право  запросить  у  заказчиков
дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.
     3.9.   Уполномоченный   орган  в  течение  пяти  рабочих  дней
рассматривает  поступившую  заявку  на  размещение заказа и выносит
через  АИС  решение  о  принятии или об отказе в принятии заявки (с
указанием  мотива отказа). В случае внесения заказчиком изменений и
(или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается
рабочий   день,  следующий  за  днем  внесения  изменений  и  (или)
дополнений в заявку. (В    редакции   Постановления   Правительства
Хабаровского края от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     Основанием  для  отказа в принятии заявки на размещение заказа
может являться: (В     редакции     Постановления     Правительства
Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     несоответствие заявки требованиям, установленным в пунктах 3.3  -
3.7 настоящего Положения;
     необоснованное   установление  начальной  (максимальной)  цены
контракта;  (В  редакции  Постановлений  Правительства Хабаровского
края от 23.06.2011 г. N 191-пр; от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     установление   требований   к   функциональным   и   качественным
характеристикам   товара  (работ,  услуг),  ограничивающих  количество
участников размещения заказа;
     выявленное  уполномоченным  органом несоответствие требованиям
законодательства  Российской  Федерации и иным нормативным правовым
актам  Российской  Федерации  о  размещении  заказов;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Хабаровского  края от 08.06.2012 г. N
191-пр)
     необоснованное   установление   срока   оплаты  по  контракту,
превышающего  срок  оплаты,  установленный  в пункте 3.61 раздела 3
настоящего   Положения.  (В  редакции  Постановлений  Правительства
Хабаровского  края  от  29.04.2011  г. N 121-пр; от 08.06.2012 г. N
191-пр)
     отсутствие  или несоответствие сведений о размещаемом заказе в
сводном  плане-графике,  сформированном в соответствии с разделом 2
настоящего   Положения.  (В  редакции  Постановлений  Правительства
Хабаровского  края  от  23.06.2011  г. N 191-пр; от 08.06.2012 г. N
191-пр)
     3.10. В случае, если уполномоченным органом принято решение об
отказе  в  принятии  заявки,  заказчик  направляет в уполномоченный
орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний. (В  редакции
Постановления         Правительства        Хабаровского        края
от 29.04.2011 г. N 121-пр)
     3.11.  При  повторном  поступлении  заявки  от заказчика в АИС
уполномоченный орган рассматривает ее в соответствии с требованиями
пункта   3.9   настоящего  Положения  и  при  отсутствии  замечаний
осуществляет обработку данной заявки.
     В   случае   несогласия  заказчика  с  отдельными  замечаниями
уполномоченного    органа   рассмотрение   вопроса   осуществляется
согласительной   комиссией,  созданной  распоряжением  руководителя
уполномоченного  органа  по  согласованию  с  заказчиком.  Создание
согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение
трех  рабочих  дней  со  дня повторного поступления заявки. Решение
согласительной  комиссии  является окончательным и обязательным для
исполнения уполномоченным органом и заказчиком.
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 29.04.2011 г. N 121-пр; от 17.10.2011 г. N 343-пр)

      4. Порядок разработки и утверждения документации           
                         и проекта контракта                          

     На основании  сведений,  содержащихся  в  заявке,  представленных
заказчиком,  уполномоченный  орган  в  течение  10 рабочих дней со дня
поступления заявки разрабатывает и утверждает  документацию  и  проект
контракта.
     (раздел  4 в редакции Постановления Правительства Хабаровского
края от 08.06.2012 г. N 191-пр)

          5. Полномочия уполномоченного органа и заказчиков           
             при проведении открытых конкурсов и открытых             
                    аукционов в электронной форме                     

     5.1. Уполномоченный орган создает комиссии по размещению заказов,
утверждает  их составы и регламент работы, а также принимает решение о
замене членов комиссий.
     По   решению  уполномоченного  органа  в  состав  комиссии  по
размещению  заказов  может  быть  включен  представитель заказчика,
кандидатура  которого  определяется  заказчиком  самостоятельно.  В
случае  обращения  заказчика в уполномоченный орган с инициативой о
включении  своего  представителя  в  состав комиссии уполномоченный
орган обязан включить указанного представителя. (Дополнен         -
Постановление         Правительства        Хабаровского        края
от 17.10.2011 г. N 343-пр)
     5.2.  Извещение  о  проведении  открытых  конкурсов и открытых
аукционов  в  электронной  форме  (далее  -  торги)  размещается на
официальном сайте уполномоченным органом. (В редакции Постановлений
Правительства  Хабаровского  края  от  17.10.2011  г.  N 343-пр; от
08.06.2012 г. N 191-пр)
     В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о
проведении   торгов  уполномоченный  орган  извещает  заказчика  путем
направления  уведомления  с  указанием  предмета   торгов   и   номера
публикации на официальном сайте.
     5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов, уведомив
об  этом  уполномоченный  орган  не  позднее чем за 17 дней до даты
окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее
чем  за  12  дней  до  даты  окончания  подачи  заявок на участие в
открытом  аукционе  в  электронной  форме  или  за шесть дней, если
начальная  (максимальная)  цена  контракта  не  превышает трех млн.
рублей. (В  редакции  Постановления Правительства Хабаровского края
от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     Извещение   об   отказе   от   проведения   торгов    размещается
уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
     В случае  принятия  решения  об  отказе  от  проведения  конкурса
вскрытие  конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае если на
конверте  не  указаны  почтовый  адрес  (для  юридического  лица)  или
сведения   о   месте   жительства  (для  физического  лица)  участника
размещения   заказа)   и   направление   соответствующих   уведомлений
участникам,  подавшим конкурсные заявки, осуществляется уполномоченным
органом в установленном порядке.
     5.4. Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения  о
торгах  обеспечивает  размещение  документации  на официальном сайте в
установленном порядке.
     Представление документации  заинтересованным  лицам  осуществляет
уполномоченный орган.
     5.5.  Уполномоченный  орган  в  случае  поступления  запроса   по
процедуре   размещения  заказа  готовит  участнику  размещения  заказа
разъяснения  положений   документации,   а   также   размещает   такие
разъяснения на официальном сайте в установленном порядке.
     При поступлении  запроса  на  разъяснение  документации  в  части
технического  задания  уполномоченный  орган в течение одного рабочего
дня вправе запросить у заказчика необходимые разъяснения.
     В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего
запроса  заказчик  направляет  разъяснения  в  уполномоченный орган. В
случае непредставления в установленный срок разъяснений уполномоченный
орган оставляет за собой право принять решение самостоятельно.
     5.6.  Заказчик,  уполномоченный орган вправе принять решение о
внесении  изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную или
аукционную документацию. При этом если решение о внесении изменений
принято   заказчиком,   то   он   направляет   данные  изменения  в
уполномоченный  орган не позднее чем за семь дней до даты окончания
подачи заявок на участие в торгах.
     Уполномоченный  орган в сроки, установленные законодательством
Российской  Федерации  в сфере размещения заказов, размещает данные
изменения на официальном сайте в установленном порядке и уведомляет
заказчика.
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 17.10.2011 г. N 343-пр)
     5.7. При проведении открытых конкурсов:
     5.7.1. Прием денежных средств в качестве  обеспечения  заявки  на
участие   в   конкурсе   осуществляется   уполномоченным   органом   в
установленном порядке.
     5.7.2. Уполномоченный  орган  осуществляет  прием  и  регистрацию
конвертов  с  заявками  на  участие  в конкурсе, поданных в письменной
форме или в форме электронного документа.
     По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный  орган
в   установленные   законодательством  Российской  Федерации  в  сфере
размещения заказов сроки организует заседание комиссии  с  подготовкой
необходимых материалов.
     5.7.3. Уполномоченный орган  организует  регистрацию  участников,
представивших  конкурсные  заявки,  или  их  представителей,  желающих
присутствовать  при  вскрытии  конвертов  с  конкурсными  заявками   и
открытии  доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным
заявкам.
     5.7.4. Уполномоченный орган  осуществляет  аудиозапись  процедуры
вскрытия  конвертов  с  конкурсными  заявками  и  открытия  доступа  к
поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
     5.7.5.  Участникам  размещения  заказа,  признанным   участниками
конкурса,  и  участникам  размещения заказа, не допущенным к участию в
конкурсе, уполномоченным органом направляются уведомления  о  принятых
комиссией решениях в установленный законодательством срок.
     В случае если было  установлено  требование  обеспечения  заявки,
возврат  внесенных  в  качестве  обеспечения  заявки  денежных средств
участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе  и
не допущенному к участию в конкурсе, осуществляет уполномоченный орган
в установленном порядке.
     5.7.6.  Уполномоченным  органом,  всеми  присутствующими  членами
комиссии подписываются протоколы:
     - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и  открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;
     - рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     - оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     Указанные  протоколы  размещаются   уполномоченным   органом   на
официальном сайте в установленные сроки.
     5.7.7. В случае проведения конкурса по нескольким лотам  протокол
оценки  и  сопоставления  заявок  на участие в конкурсе составляется в
количестве,  позволяющем  направить  экземпляр  протокола  каждому  из
победителей конкурса по лоту.
     Передача победителю конкурса экземпляра протокола  осуществляется
уполномоченным органом.
     5.7.8.  Протоколы,  составленные  в  ходе  проведения   конкурса,
конкурсные  заявки,  конкурсная  документация,  изменения, внесенные в
конкурсную документацию,  и  разъяснения  конкурсной  документации,  а
также  аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками
и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме   электронного   документа
конкурсным заявкам хранятся уполномоченным органом.
     5.8. При проведении открытых аукционов в электронной форме:
     5.8.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок  на  участие  в
аукционе   в   электронной   форме  ведется  комиссией,  подписывается
уполномоченным  органом,  всеми  присутствующими  членами  комиссии  и
направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки или
размещается на  электронной  площадке  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     5.8.2.  Протокол   подведения   итогов   открытого   аукциона   в
электронной  форме оформляется комиссией, подписывается уполномоченным
органом,  всеми  присутствующими  членами   комиссии   и   размещается
уполномоченным органом на электронной площадке в установленные сроки.
     5.8.3.  Заказчиком  осуществляется направление через оператора
электронной  площадки  участнику  открытого  аукциона в электронной
форме,  с  которым  заключается  контракт,  в установленные законом
сроки: (В  редакции  Постановления  Правительства Хабаровского края
от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     проекта  контракта  без ЭП лица, имеющего право действовать от
имени заказчика; (В     редакции     Постановления    Правительства
Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     контракта, подписанного ЭП лица, имеющего право действовать от
имени заказчика. (В     редакции     Постановления    Правительства
Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     5.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие  в
торгах  не  подана  ни одна заявка, а также в случае если на основании
результатов рассмотрения заявок, поступивших на  открытый  конкурс,  и
первых  частей  заявок  на  участие  в открытом аукционе в электронной
форме, принято решение об  отказе  в  допуске  к  участию  в  открытом
конкурсе  и  открытом  аукционе  всех  участников  размещения  заказа,
подавших заявки, уполномоченный орган в  течение  следующего  рабочего
дня  со  дня окончания срока подачи и/или рассмотрения заявок извещает
об этом заказчика путем направления ему соответствующего протокола.
     5.10.   При   размещении  заказа  путем  проведения  открытого
конкурса  уполномоченный орган на следующий день за днем подписания
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или в
день,   следующий  за  днем  определения  единственного  поставщика
(исполнителя,   подрядчика),  вносит  в  проект  контракта  цену  и
сведения  из  заявки  победителя  торгов  (или заявки единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) и в тот же день направляет его
заказчику. (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского
края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     При  уклонении  победителя  от  подписания контракта в этот же
день   проект  контракта  возвращается  заказчиком  уполномоченному
органу  для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен
второй номер. (В  редакции Постановления Правительства Хабаровского
края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     В  день  подписания  контракта сторонами заказчик направляет в
уполномоченный орган уведомление о подписании контракта.  (Дополнен
-      Постановление      Правительства      Хабаровского      края
от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     5.11.   При   размещении  заказа  путем  проведения  открытого
аукциона в электронной форме уполномоченный орган на следующий день
за   днем   подписания   протокола  подведения  итогов  аукциона  в
электронной  форме  или  в  день,  следующий  за  днем  определения
единственного   поставщика  (исполнителя,  подрядчика),  направляет
проект контракта заказчику. (В редакции Постановления Правительства
Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     Проект контракта оформляется заказчиком  путем  внесения  в  него
цены  и  сведений,  содержащихся  в  заявке победителя торгов, а также
представленных им оператору электронной площадки при аккредитации, или
при   уклонении   победителя  от  подписания  контракта  -  из  заявки
участника, которой присвоен второй номер, и  соответствующих  сведений
или  заявки  и  сведений  иного  участника,  который  обязан заключить
контракт. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края
от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     5.12.  В  случае  уклонения  победителя  торгов  от подписания
контракта  и  заключения  контракта  с  участником  торгов,  заявке
которого  присвоен  второй  номер,  а  также  в  случае,  если  все
участники  открытого  аукциона в электронной форме, которые обязаны
заключить  контракт при уклонении победителя открытого аукциона или
иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт,
признаны   уклонившимися   от   заключения  контракта,  заказчик  в
установленном  порядке  направляет  сведения  в  уполномоченный  на
осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган
исполнительной   власти   для  включения  указанных  лиц  в  реестр
недобросовестных поставщиков. (Дополнен       -       Постановление
Правительства Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     5.13.  При   поступлении   жалобы   на   действия   (бездействие)
уполномоченного  органа, комиссий по размещению заказов уполномоченный
орган в целях подготовки мотивированного отзыва по существу  жалобы  в
органы,  уполномоченные  на  осуществление контроля в сфере размещения
заказов, вправе запросить  у  заказчика  (должностных  лиц  заказчика)
необходимые  ему  документы  (их  копии),  объяснения в письменной или
устной форме, иную информацию о размещении заказов. (Дополнен     -
Постановление         Правительства        Хабаровского        края
от 08.06.2012 г. N 191-пр)
     В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего
запроса   должностных   лиц  уполномоченного  органа  заказчик  обязан
направить соответствующие разъяснения и/или  документы  (их  копии)  в
уполномоченный орган. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Хабаровского края от 08.06.2012 г. N 191-пр)

                  6. Отчетность о размещении заказов                  

     6.1. Заказчики вносят в АИС информацию обо всех проводимых ими
процедурах  размещения заказов в порядке, установленном регламентом
работы  АИС. На основании внесенной в АИС информации уполномоченный
орган   формирует   сводные  отчеты  о  структуре  и  эффективности
размещения заказов. (В    редакции    Постановления   Правительства
Хабаровского края от 17.10.2011 г. N 343-пр)
     6.2. Уполномоченный орган при необходимости вправе запрашивать  у
заказчиков   дополнительную   информацию   обо   всех  проводимых  ими
процедурах размещения заказов.
     6.3.  До  вступления  в  силу  регламента работы АИС заказчики
вносят   в   АИС  только  информацию,  предусмотренную  разделом  3
настоящего Положения. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Хабаровского края от 17.10.2011 г. N 343-пр)




Информация по документу
Читайте также