Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 18.02.2011 № 499АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 499 18 февраля 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587; от 29.04.2013 г. N 1446; от 25.11.2013 г. N 4950) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 18 февраля 2011 г. N 499 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587; от 29.04.2013 г. N 1446; от 25.11.2013 г. N 4950) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействия органа местного самоуправления с физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты: - Конституция Российской Федерации с учетом изменений и дополнений (Российская газета, N 7, 21.01.2009); - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений (Российская газета, N 202, 08.10.2003); - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, N 8, 16.01.1996); - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Российская газета, N 162,27.07.2007); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587) - Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (Российская газета, N 115, 01.06.2006); - Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Российская газета, N 114, 31.05.2006); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Российская газета, N 184, 22.08.2006); - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009); - Устав городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 152, 08.10.2004); - постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2093 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Хабаровска в электронном виде" (Хабаровские вести, N 72, 02.07.2010); - постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Хабаровские вести, N 99, 03.09.2010); - настоящий Административный регламент. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587) - Постановление Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587) 1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (далее - управление ЖКХ и ЭЖФ) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 105. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: вторник с 16.00 до 17.00, каб. N 106; 2) непосредственно в управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (далее - управление ЭТИК) по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. N 33. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 29.04.2013 г. N 1446) 3) с использованием средств телефонной связи по номерам: - 41-99-53 (приемная), факс 41-98-23 - управление ЖКХ и ЭЖФ, еженедельно, по вторникам с 16.00 до 17.00; - 42-47-66 (приемная), тел./факс: 42-47-66, 42-58-67 - управление ЭТИК, еженедельно, по вторникам с 17.00 до 18.00; 4) посредством публичного размещения информационных материалов на Web-портале администрации города в сети Интернет: www.khabarovskadm.ru; 5) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК; 6) посредством подготовки ответов по электронной почте, при обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК через Web-портал администрации города, либо на адрес электронной почты администрации города: [email protected]. 1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК подробно информируют обратившихся. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК. 1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через Web-портал администрации города, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ, управлении ЭТИК. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК. Управление ЖКХ и ЭЖФ представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, в том числе: - информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение; - информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг; - информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении; - информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих ограждающих конструкций; информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах; - информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг; - информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги; - информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление ЭТИК представляет и размещает информацию по ресурсоснабжающим организациям при непосредственном управлении жилищным фондом. Управление ЭТИК осуществляет размещение информации о ресурсоснабжающих организациях, осуществляющих предоставление коммунальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск". Информация о ресурсоснабжающих организациях при непосредственном управлении жилищным фондом представляется управлением ЭТИК в составе информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, размещаемой управлением ЖКХ и ЭЖФ на официальном Web-портале администрации города. В составе информационных материалов управлением ЭТИК отражается следующая информация: - реквизиты ресурсоснабжающих организаций; - информация об утвержденных тарифах в соответствии с действующим законодательством; - информация о нормативах потребления коммунальных услуг; - требования к качеству предоставляемых коммунальных ресурсов; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Управление ЖКХ и ЭЖФ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности осуществляющими выполнение работ и предоставление услуг по управлению содержанию и ремонту жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами). Управление ЭТИК при предоставлении муниципальной услуги также осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, организациями и учреждениями Хабаровского края, ресурсоснабжающими организациями. 2.3. Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения. Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не может превышать более двух месяцев с момента регистрации заявления. Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на Web-портале администрации города носит постоянный характер. Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом. 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги. Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на Web-портале администрации города не требует подготовки документов от заявителей. При письменном обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК, в том числе в виде почтовых отправлений, через Web-портал администрации города, по электронной почте, обращения от заявителей принимаются в произвольной форме. При личном обращении (приеме) гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.6. Оснований для отказа в приеме заявлений нет. 2.7. Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа): - если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на Web-портале администрации города основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги: 2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 25.11.2013 г. N 4950) 2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление ЖКХ и ЭЖФ, управление ЭТИК. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 29.04.2013 г. N 1446) 2.11. Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.12. Показатели доступности и качества услуги: а) показателями доступности услуги являются: - наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги; - короткое время ожидания услуги; б) показателями качества услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через Web-портал администрации города, по электронной почте заявления о предоставлении услуги. 3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, по электронной почте, через Web-портал администрации города) осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по управлению из числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и управления ЭТИК. 3.3. Предоставление муниципальной услуги путем индивидуального информирования заявителей включает в себя следующие административные процедуры: 3.3.1 Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение. Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Поступившее заявление рассматривается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК в течение 3 дней со дня регистрации заявления и направляется должностному лицу, ответственному за исполнение, для подготовки ответа заявителю. 3.3.2. Рассмотрение (изучение) заявлений. Рассмотрение (изучение) заявления и подготовка ответа осуществляется ответственным должностным лицом в течение 25 дней со дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ либо управлении ЭТИК. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, услуга не предоставляется. Подготовка ответа производится в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, определяющими и регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению. При необходимости для подготовки мотивированного ответа привлекаются сотрудники управления, в которое поступило обращение заявителя, либо работники другого управления, участвующего в предоставлении услуги. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, представляемый на подпись руководителю управления, в которое поступило обращение заявителя. 3.3.3. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя. Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте. Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): - соответствие действующим нормативным правовым актам, почтовых отправлений, по электронной почте. Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): - соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - изложение в простой, доступной для восприятия форме; - текст печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента. При личном обращении (приеме) заявителя ответ (разъяснения) предоставляется по существу поставленных вопросов в ходе приема заявителя либо с согласия гражданина ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом. Подписанный руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК ответ регистрируется и направляется ответственным должностным лицом заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК. Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, формируется и направляется заявителю в электронном виде по электронному адресу, указанному в обращении. Результатом административной процедуры является подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителей. 3.4. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через Web-портал администрации города включает следующие административные процедуры: 3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации. Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, по поручению руководителя соответствующего управления администрации города осуществляет подготовку информационных материалов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. Размещаемые на Web-портале администрации города информационные материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям): - соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - изложение в простой, доступной для восприятия форме; - тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. При необходимости для подготовки информационных материалов привлекаются другие сотрудники управления по вопросам, находящимся в их компетенции и отражаемым в подготавливаемой информации. Информация для публичного информирования заявителей утверждается руководителем соответствующего управления администрации города и размещается ответственным должностным лицом на Web-портале администрации города в электронном виде. Подготовка информации для публичного информирования граждан осуществляется ответственным должностным лицом в срок не более 25 дней. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для первичного размещения на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней. Результатом административной процедуры является подготовка и размещение на официальном Web-портале администрации города информации для публичного информирования заявителей. 3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации. Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, управление ЖКХ и ЭЖФ готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города. В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом, управление ЭТИК готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней. Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, не реже одного раза в месяц осуществляет мониторинг размещенных информационных материалов на соответствие действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, а также ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом. Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом. Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК и размещаются ответственным должностным лицом указанных управлений на Web-портале администрации города в электронном виде. Результатом административной процедуры является корректировка размещенной в электронном виде информации на официальном Web-портале администрации города. 3.5. При обращении заявителя с требованием об устранении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление опечаток и ошибок производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587; от 29.04.2013 г. N 1446) 3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" представлена в приложении к регламенту. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.11.2013 г. N 4950) 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. 4.2. Текущий контроль проводится: - руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ; - руководителем управления ЭТИК. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ, руководителем управления ЭТИК. Плановые проверки осуществляются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ, а также управления ЭТИК не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется вышеуказанными должностными лицами в случае нарушения прав заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения заявителя с жалобой. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.04.2013 г. N 1446) 4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Должностные лица управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. 4.8. Персональная ответственность должностных лиц управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, руководителем структурного подразделения, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается руководителем структурного подразделения. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (раздел 5 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 587) Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18 февраля 2011 г. N 499 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" -----------------------¬ ¦ Обращение заявителя ¦ L----------T------------ ------------------+-----------------------¬ v v ------------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦Для предоставления муниципальной ¦ ¦Предоставление муниципальной ¦ ¦услуги путем индивидуального ¦ ¦услуги осуществляется путем ¦ ¦информирования: ¦ ¦публичного информирования через ¦ ¦- лично (через уполномоченное лицо)¦ ¦Web-портал администрации города ¦ ¦- в виде почтовых отправлений ¦ ¦Хабаровска ¦ ¦- по электронной почте ¦ L---------------------------------- L--------------T--------------------- v ------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявлений, ¦ ¦ направление заявлений на ¦ ¦ рассмотрение ¦ L--------------T--------------------- v ------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение (изучение) заявлений ¦ L--------------T--------------------- ---------+-----------------¬ v v -----------------------¬ --------------------¬ ¦Отказ в предоставлении¦ ¦ Письменный (по ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦электронной почте) ¦ L----------------------- ¦ ответ заявителю ¦ ¦либо консультации в¦ ¦ устной форме при ¦ ¦ личном обращении ¦ ¦(приеме) заявителя ¦ L-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|