Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.04.2013 № 1446АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1446 29 апреля 2013 г. г.Хабаровск О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения: 1.1. Абзац пятый подпункта 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции: "Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33". 1.2. Пункт 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление ЖКХ и ЭЖФ, управление ЭТИК". 1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через Web-портал администрации города, по электронной почте заявления о предоставлении услуги. 3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, по электронной почте, через Web-портал администрации города) осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по управлению из числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и управления ЭТИК. 3.3. Предоставление муниципальной услуги путем индивидуального информирования заявителей включает в себя следующие административные процедуры: 3.3.1 Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение. Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Поступившее заявление рассматривается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК в течение 3 дней со дня регистрации заявления и направляется должностному лицу, ответственному за исполнение, для подготовки ответа заявителю. 3.3.2. Рассмотрение (изучение) заявлений. Рассмотрение (изучение) заявления и подготовка ответа осуществляется ответственным должностным лицом в течение 25 дней со дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ либо управлении ЭТИК. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, услуга не предоставляется. Подготовка ответа производится в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, определяющими и регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению. При необходимости для подготовки мотивированного ответа привлекаются сотрудники управления, в которое поступило обращение заявителя, либо работники другого управления, участвующего в предоставлении услуги. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, представляемый на подпись руководителю управления, в которое поступило обращение заявителя. 3.3.3. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя. Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте. Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): - соответствие действующим нормативным правовым актам, почтовых отправлений, по электронной почте. Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): - соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - изложение в простой, доступной для восприятия форме; - текст печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента. При личном обращении (приеме) заявителя ответ (разъяснения) предоставляется по существу поставленных вопросов в ходе приема заявителя либо с согласия гражданина ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом. Подписанный руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК ответ регистрируется и направляется ответственным должностным лицом заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК. Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, формируется и направляется заявителю в электронном виде по электронному адресу, указанному в обращении. Результатом административной процедуры является подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителей. 3.4. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через Web-портал администрации города включает следующие административные процедуры: 3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации. Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, по поручению руководителя соответствующего управления администрации города осуществляет подготовку информационных материалов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. Размещаемые на Web-портале администрации города информационные материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям): - соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - изложение в простой, доступной для восприятия форме; - тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. При необходимости для подготовки информационных материалов привлекаются другие сотрудники управления по вопросам, находящимся в их компетенции и отражаемым в подготавливаемой информации. Информация для публичного информирования заявителей утверждается руководителем соответствующего управления администрации города и размещается ответственным должностным лицом на Web-портале администрации города в электронном виде. Подготовка информации для публичного информирования граждан осуществляется ответственным должностным лицом в срок не более 25 дней. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для первичного размещения на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней. Результатом административной процедуры является подготовка и размещение на официальном Web-портале администрации города информации для публичного информирования заявителей. 3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации. Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, управление ЖКХ и ЭЖФ готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города. В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом, управление ЭТИК готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней. Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, не реже одного раза в месяц осуществляет мониторинг размещенных информационных материалов на соответствие действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, а также ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом. Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом. Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК и размещаются ответственным должностным лицом указанных управлений на Web-портале администрации города в электронном виде. Результатом административной процедуры является корректировка размещенной в электронном виде информации на официальном Web-портале администрации города. 3.5. При обращении заявителя с требованием об устранении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление опечаток и ошибок производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения. 1.4. Пункт 4.5 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания: "Плановые проверки осуществляются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ, а также управления ЭТИК не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется вышеуказанными должностными лицами в случае нарушения прав заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения заявителя с жалобой". 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). Мэр города А.Н.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|