Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.04.2013 № 1446

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1446                                

29 апреля 2013 г.                                          г.Хабаровск                     

          О внесении изменений в приложение к постановлению           
       администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об        
       утверждении административного регламента предоставления        
      муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке       
         предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"         

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Уставом  городского  округа  "Город  Хабаровск"  администрация  города
постановляет:
     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Хабаровска  от  18.02.2011  N  499  "Об  утверждении административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
информации   о   порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
населению" следующие изменения:
     1.1. Абзац пятый подпункта 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 изложить  в
следующей  редакции:  "Прием  граждан осуществляется еженедельно, часы
работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33".
     1.2. Пункт 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
     "2.10.  Регистрация  заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги  осуществляется в день поступления заявления в управление ЖКХ и
ЭЖФ, управление ЭТИК".
     1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
     "3.    СОСТАВ,    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ    И    СРОКИ     ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР,  ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР  В  ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ

     3.1.   Основанием   для   начала   исполнения   услуги   является
представление  заявителем  лично  (через  уполномоченное лицо), в виде
почтовых  отправлений,  через  Web-портал  администрации  города,   по
электронной почте заявления о предоставлении услуги.
     3.2.   Подготовка    информации    о    порядке    предоставления
жилищно-коммунальных   услуг   населению   для  первичного  размещения
(корректировки информации),  а  также  индивидуального  информирования
заявителей  (лично,  письменно, по электронной почте, через Web-портал
администрации города) осуществляется должностными лицами, назначенными
приказом  по  управлению  из  числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и
управления ЭТИК.
     3.3. Предоставление муниципальной  услуги  путем  индивидуального
информирования  заявителей  включает в себя следующие административные
процедуры:
     3.3.1 Прием и регистрация  заявлений,  направление  заявлений  на
рассмотрение.
     Прием и  регистрация  заявлений  производятся  в  соответствии  с
пунктом  1.4  и  пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Поступившее заявление рассматривается руководителем управления  ЖКХ  и
ЭЖФ либо управления ЭТИК в течение 3 дней со дня регистрации заявления
и направляется должностному лицу, ответственному  за  исполнение,  для
подготовки ответа заявителю.
     3.3.2. Рассмотрение (изучение) заявлений.
     Рассмотрение   (изучение)   заявления   и    подготовка    ответа
осуществляется  ответственным  должностным  лицом в течение 25 дней со
дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ либо управлении ЭТИК.
     Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной  услуги
является    отсутствие   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.7   настоящего
Административного регламента.
     При наличии одного или нескольких оснований, указанных  в  пункте
2.7     настоящего    Административного    регламента,    услуга    не
предоставляется.
     Подготовка  ответа  производится   в   строгом   соответствии   с
действующими     нормативно-правовыми    актами,    определяющими    и
регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению.
     При   необходимости   для   подготовки   мотивированного   ответа
привлекаются  сотрудники  управления,  в  которое  поступило обращение
заявителя,  либо  работники   другого   управления,   участвующего   в
предоставлении услуги.
     Результатом административной  процедуры  является  подготовленный
ответ,  представляемый  на  подпись руководителю управления, в которое
поступило обращение заявителя.
     3.3.3. Письменный (по электронной  почте)  ответ  заявителю  либо
консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя.
     Ответ для индивидуального информирования  заявителей  подписывают
руководители   и   должностные  лица  в  пределах  своей  компетенции,
информирование осуществляется в письменном виде,  в  том  числе  путем
почтовых отправлений, по электронной почте.
     Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям):
     - соответствие действующим нормативным правовым  актам,  почтовых
отправлений, по электронной почте.
     Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям):
     -   соответствие   действующим   нормативным   правовым    актам,
определяющим      и      регулирующим      порядок      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
     - изложение в простой, доступной для восприятия форме;
     - текст печатается удобным для чтения шрифтом,  без  исправлений,
наиболее   важные   места   выделяются   полужирным  начертанием  либо
подчеркиваются.
     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом  2.5
и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
     При  личном  обращении  (приеме)  заявителя  ответ  (разъяснения)
предоставляется  по  существу  поставленных  вопросов  в  ходе  приема
заявителя либо с согласия гражданина ответ  оформляется  в  письменном
виде   и   направляется  заявителю  в  срок,  установленный  настоящим
Административным регламентом.
     Подписанный руководителем управления ЖКХ и  ЭЖФ  либо  управления
ЭТИК  ответ  регистрируется  и  направляется ответственным должностным
лицом заявителю в срок, не превышающий  30  дней  со  дня  регистрации
такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.
     Ответ на обращение заявителя, полученное  по  электронной  почте,
формируется   и   направляется   заявителю   в   электронном  виде  по
электронному адресу, указанному в обращении.
     Результатом  административной  процедуры  является  подготовка  и
направление ответа для индивидуального информирования заявителей.
     3.4.  Предоставление  муниципальной   услуги   путем   публичного
информирования   через   Web-портал   администрации   города  включает
следующие административные процедуры:
     3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации.
     Должностное  лицо,  ответственное  за  подготовку  и   размещение
информации,  по  поручению  руководителя  соответствующего  управления
администрации города осуществляет подготовку информационных материалов
в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.
     Размещаемые на Web-портале  администрации  города  информационные
материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям):
     -   соответствие   действующим   нормативным   правовым    актам,
определяющим      и      регулирующим      порядок      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
     - изложение в простой, доступной для восприятия форме;
     - тексты материалов печатаются удобным для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     При  необходимости  для  подготовки   информационных   материалов
привлекаются  другие  сотрудники управления по вопросам, находящимся в
их компетенции и отражаемым в подготавливаемой информации.
     Информация для публичного информирования заявителей  утверждается
руководителем   соответствующего  управления  администрации  города  и
размещается   ответственным   должностным   лицом    на    Web-портале
администрации города в электронном виде.
     Подготовка  информации  для  публичного  информирования   граждан
осуществляется  ответственным  должностным  лицом  в  срок не более 25
дней. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для
первичного  размещения на официальном Web-портале администрации города
составляет не более 30 дней.
     Результатом  административной  процедуры  является  подготовка  и
размещение  на официальном Web-портале администрации города информации
для публичного информирования заявителей.
     3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.
     Корректировка  информации  производится  только  в  случае,  если
внесенные  изменения  в  нормативно-правовые  акты  влияют  на порядок
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     В течение 30  дней  со  дня  опубликования  нормативных  правовых
актов,  вносящих  изменения  в  нормативно-правовые акты, определяющие
либо регулирующие порядок  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
населению,  а  также  поступления информации об изменениях, касающихся
организаций  коммунального   комплекса,   приобретающих   коммунальные
ресурсы,   управление   ЖКХ  и  ЭЖФ  готовит  и  размещает  подлежащую
корректировке  информацию  на  официальном  Web-портале  администрации
города.
     В течение 30 дней со дня поступления  информации  об  изменениях,
касающихся   ресурсоснабжающих   организаций,   которые   осуществляют
предоставление  коммунальных  услуг  населению  при   непосредственном
управлении  жилищным  фондом,  управление  ЭТИК  готовит  и  размещает
подлежащую  корректировке  информацию   на   официальном   Web-портале
администрации города.
     Общий срок подготовки и размещения информационных  материалов  на
официальном  Web-портале  администрации  города составляет не более 30
дней.
     Должностное  лицо,  ответственное  за  подготовку  и   размещение
информации,  не  реже  одного  раза  в  месяц  осуществляет мониторинг
размещенных  информационных  материалов  на  соответствие  действующим
нормативно-правовым   актам,   определяющим   и  регулирующим  порядок
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг   населению,   поступления
информации   об   изменениях,   касающихся  организаций  коммунального
комплекса,    приобретающих    коммунальные    ресурсы,    а     также
ресурсоснабжающих  организаций,  которые  осуществляют  предоставление
коммунальных услуг населению при непосредственном управлении  жилищным
фондом.
     Изменения  в  размещенную   ранее   информацию   на   Web-портале
администрации  города  утверждаются  руководителем  управления  ЖКХ  и
коммунальных услуг населению при непосредственном управлении  жилищным
фондом.
     Изменения  в  размещенную   ранее   информацию   на   Web-портале
администрации  города  утверждаются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ
либо управления ЭТИК и  размещаются  ответственным  должностным  лицом
указанных управлений на Web-портале администрации города в электронном
виде.
     Результатом  административной  процедуры  является  корректировка
размещенной  в  электронном виде информации на официальном Web-портале
администрации города.
     3.5.  При  обращении  заявителя  с  требованием   об   устранении
выявленных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной  услуги  документах  исправление   опечаток   и   ошибок
производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения.
     1.4. Пункт 4.5 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Плановые проверки осуществляются руководителем управления ЖКХ  и
ЭЖФ,  а  также управления ЭТИК не реже одного раза в квартал в срок до
20-го числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом.  Проведение
внеплановых проверок осуществляется вышеуказанными должностными лицами
в случае нарушения прав заявителя в срок не  позднее  5  рабочих  дней
после обращения заявителя с жалобой".
     2.   Компьютерно-информационному   управлению   (Сабитова   Л.Г.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования (обнародования).


Мэр города                                                 А.Н.Соколов





Информация по документу
Читайте также