Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28.02.2011 № 20ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 20 28 февраля 2011 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 26.07.2012 г. N 75 Об утверждении Административного регламента Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю: Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков. Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2011 г. N 20 Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков (далее также - предоставление лесных участков для целей строительства линейных объектов) и заключению договоров аренды лесных участков и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов, подготовке решений о предоставлении лесных участков для целей строительства линейных объектов и заключению договоров аренды лесных участков (далее также - договор аренды). 1.2. Заявителями государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков (далее также - государственная услуга) могут быть как физические, так и юридические лица, заинтересованные в получении права аренды для целей строительства линейных объектов и заключении договора аренды (далее - Заявители). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Государственная услуга по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и заключению договоров аренды лесных участков предоставляется в порядке, установленном лесным законодательством, и в соответствии с настоящим Административным регламентом. Решение о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов принимает Правительство Хабаровского края (далее также - край) посредством издания распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов (далее также - распоряжение Правительства края). Рассмотрение материалов по предоставлению лесного участка для целей строительства линейных объектов, подготовку проекта распоряжения Правительства края и заключение договора аренды или подготовку решения об отказе в предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов осуществляет министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство). 2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - заключение договора аренды; - принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка и возврат Заявителю документов. 2.3. Сроки предоставления государственной услуги 2.3.1. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Министерством в течение 30 календарных дней с даты их получения. 2.3.2. Подготовка договора аренды лесного участка осуществляется Министерством в сроки, установленные распоряжением Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов. 2.3.3. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов представленные документы возвращаются Заявителю в течение трех рабочих дней, при этом общий срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления от Заявителя в Правительство края. 2.4. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237); Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5278); Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5279); Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147); Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 июня 2006 г., N 23, ст. 2381); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179); Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 16 апреля 1992 г., N 16, ст. 834); Федеральным законом от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 марта 1995 г., N 12, ст. 1024); Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 1995 г., N 48, ст. 4556); Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 г., N 30, ст. 3594); Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июня 2001 г., N 26, ст. 2582); Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, 12 января 2002 г., N 6); Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 г., N 31, ст. 4017); Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 1995 г. N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июня 1995 г., N 25, ст. 2396); Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 2000 г., N 48, ст. 4694); Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 486 "Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 августа 2003 г., N 33, ст. 3276); Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04 июня 2007 г., N 23, ст. 2787); Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 г. N 377 "О Правилах проведения лесоустройства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июня 2007 г., N 26, ст. 3182); Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09 июля 2007 г., N 28, ст. 3431); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09 июля 2007 г., N 28, ст. 3432); Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 марта 2009 г., N 9, ст. 1125); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 декабря 2009 г., N 51, ст. 6312); Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 701 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27 декабря 2004 г., N 52); Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28 ноября 2007 г. N 310 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 03 марта 2008 г., N 9); Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06 февраля 2008 г. N 31 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 июля 2008 г., N 28); Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05 февраля 2010 г. N 28 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов" (Российская газета, 07 мая 2010 г., N 98) (далее - Приказ Минсельхоза РФ от 05 февраля 2010 г., N 28); Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. N 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 26 апреля 2010 г., N 17) (далее - Приказ Минсельхоза РФ от 12 февраля 2010 г., N 48); постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 12 августа 2006 г., N 7 (48) (далее - Регламент Правительства края); постановлением Правительства Хабаровского края от 18 июля 2007 г. N 144-пр "О принятии решений и заключении договоров по вопросам природопользования" (Собрание законодательства Хабаровского края", 12 августа 2007 г., N 7 (60); постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г., N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 марта 2009 г., N 2 (79); распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 сентября 2006 г., N 8 (49); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.5.1. Для получения государственной услуги Заявитель направляет почтовым отправлением или доставляет лично письменное заявление в Правительство края по адресу: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000. 2.5.2. В заявлении указываются следующие сведения: а)фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма Заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты; б)местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; в)обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади в границах лесничеств и лесопарков. 2.5.3. К заявлению прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем; б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости); г) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляются по усмотрению Заявителя). 2.5.4. Копии документов, представляемые в соответствии с подпунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента, заверяются в установленном порядке. 2.6. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов является: а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует Заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденного Приказом Минсельхоза РФ от 12 февраля 2010 г. N 48 (далее - Порядок); в) предоставление Заявителем недостоверных сведений; г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Хабаровского края или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка). 2.7. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Правительство края после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов. 2.8. Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя. За предоставленный в аренду лесной участок арендатором уплачивается арендная плата, устанавливаемая в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности". 2.9. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.9.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.9.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно Министерством с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.9.1.2. Место нахождения Министерства: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000. Электронный адрес для направления обращений: [email protected]. Официальный сайт Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.adm.khv.ru (далее - сайт Правительства края). Телефон для справок (консультаций): (4212) 37-87-52. Отдел земельных ресурсов управления природных ресурсов Министерства (далее - Отдел) и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, находится по адресу: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск. График работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Часы приема посетителей: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами, для возможности оформления материалов. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 минут. Регистрация запроса осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р (далее - Инструкция по делопроизводству). Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги. 2.9.1.3.Текст настоящего Административного регламента размещается на сайте Правительства края. 2.9.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.9.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Отдела. 2.9.2.2. Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, обращениям по телефону и электронной почте. 2.9.2.3. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется Заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.10. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; - подготовка проекта распоряжения и издание распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов, направление его в установленном порядке Заявителю либо направление Заявителю письма об отказе в предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа; - подготовка и подписание договора аренды. 3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление в Правительство края. 3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные Заявителем в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направляются в Министерство. 3.4. В Министерстве заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Отдел. 3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие по нему решения о подготовке проекта распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов либо подготовка письма об отказе в предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов осуществляется Отделом. 3.6. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение заявления (далее - Должностное лицо), изучает содержание заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента. 3.7. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Должностное лицо осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов или письма об отказе в предоставлении в аренду лесного участка для целей строительства линейных объектов с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа. 3.8. При наличии оснований, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Правительством края принимается решение об отказе в предоставлении в аренду лесного участка для целей строительства линейных объектов в форме мотивированного письма, которое подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или его заместителем. 3.9. Мотивированный отказ в предоставлении в аренду лесного участка для целей строительства линейных объектов с приложением представленных документов направляется Заявителю Должностным лицом в срок, указанный в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.10. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Правительство края принимает решение о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов в форме распоряжения Правительства края. Распоряжение Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов должно содержать: сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); местоположение и площадь лесного участка; цель и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду; сроки подготовки и заключения договора аренды. Срок предоставления лесного участка в аренду устанавливается в соответствии с пунктом 9 Порядка. 3.11. Должностное лицо обеспечивает согласование и направление проекта распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов на подписание Губернатору, Председателю Правительства края в соответствии с Регламентом Правительства края. 3.12. Копия распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов направляется Заявителю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 3.13. Договор аренды заключается на основании распоряжения Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов в отношении лесных участков, прошедших государственный кадастровый учет. В случаях, установленных статьей 4.1 Федерального закона от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", допускается предоставление лесных участков после проведения их государственного учета. 3.14. Договор аренды составляется Должностным лицом по форме примерного договора аренды лесного участка, утвержденной Приказом Минсельхоза РФ от 12 февраля 2010 г. N 48, в сроки, установленные распоряжением Правительства края о предоставлении лесного участка для целей строительства линейных объектов. 3.15. Подготовка проекта договора аренды, обеспечение его согласования и подписания осуществляется Должностным лицом. 3.16. Договор аренды заключается Министерством, подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, заверяется печатью Министерства. 3.17. При заключении договора аренды Министерство обязано предупредить арендатора о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду лесной участок. Неисполнение Министерством этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора аренды и возвращения лесных участков. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется: заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края; первым заместителем министра природных ресурсов края; заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства; заместителем начальника управления - начальником отдела земельных ресурсов Министерства; лицами, их замещающими. 4.1.3. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4.1.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.1.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, принятых при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном порядке. 5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. 5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, ответственных за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|