Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.03.2011 № 80-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 80-пр 30 марта 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.05.2013 г. N 122-пр О реализации в Хабаровском крае Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр; от 21.08.2012 г. N 284-пр) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц (далее - Перечень дополнительных показателей); Перечень частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - Перечень частных показателей); Порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - Порядок оценки); Распределение городских округов и муниципальных районов Хабаровского края по группам с учетом транспортной доступности и плотности населения; Положение по подготовке текстовой части доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - Положение по подготовке текстовой части доклада); (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) Порядок предоставления из краевого бюджета грантов городским округам и муниципальным районам Хабаровского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 21.08.2012 г. N 284-пр) 2. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 2.1. Оказывать содействие органам местного самоуправления в подготовке докладов глав городских округов и муниципальных районов края "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период" (далее также - доклад главы). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 2.2. Ежегодно в срок до 25 апреля осуществлять проверку соответствия представленных главами городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее также - край) проектных показателей докладов глав показателям ведомственной статистической отчетности по направлениям, относящимся к предметам ведения соответствующих министерств края и иных органов исполнительной власти края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 3.1. Ежегодно до 15 апреля представлять в министерства края, иные органы исполнительной власти края по направлениям, относящимся к предметам ведения министерств края и иных органов исполнительной власти края, проектные значения показателей докладов глав городских округов и муниципальных районов края для проверки их соответствия показателям ведомственной статистической отчетности с приложением расчетов проектных значений показателей. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 3.2. Ежегодно до 01 мая представлять в министерство экономического развития и внешних связей края: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) - дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц в соответствии с Перечнем дополнительных показателей, утвержденным настоящим постановлением; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) - текстовую часть доклада главы городского округа, муниципального района края в соответствии с Положением по подготовке текстовой части доклада, утвержденным настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 4. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству образования и науки края (Базилевский А.А.) ежегодно в срок до 01 мая представлять в министерство экономического развития и внешних связей края утвержденные нормативным правовым актом Губернатора Хабаровского края целевые (нормативные) значения показателей для расчета неэффективных бюджетных расходов в соответствии с перечнем, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 5. Управлению печати и телерадиовещания Правительства края (Чернышов В.С.) ежегодно в срок до 01 апреля представлять органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также министерству экономического развития и внешних связей края результаты социологических опросов населения в соответствии с пунктами N 31, 55, 67, 68, 110, 122, 127 типовой формы доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) 6. Министерству экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.): 6.1. Ежегодно в срок до 30 июня проводить оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р, на основе Перечня частных показателей и Порядка оценки. Результаты оценки направлять экспертам для подготовки заключения в соответствии с Порядком проведения экспертного анализа. 6.2. Ежегодно в срок до 01 октября осуществлять подготовку и размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет сводного доклада Хабаровского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 22 февраля 2010 г. N 45-пр "О реализации в Хабаровском крае Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития и внешних связей края Калашникова В.Д. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края, ответственных за разработку значений целевых (нормативных) показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Хабаровского края -----------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Исполнитель ¦ Целевые (нормативные) показатели ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ L----------------+--------------------------------------------------------- Министерство 1. Среднее по Хабаровскому краю значение численности здравоохранения врачей (физических лиц) муниципальных учреждений края здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек) 2. Среднее по Хабаровскому краю значение численности среднего медицинского персонала (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек) 3. Норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в городском округе, муниципальном районе (койко-дней) 4. Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя в городском округе, муниципальном районе (вызовов) Министерство 1. Целевое значение численности учеников, приходящихся образования и на одного учителя (человек) науки края 2. Нормативное значение наполняемости классов (человек): - в городской местности; - в сельской местности Министерство 1. Норматив формирования расходов бюджета городского финансов края округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления (процентов) УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц ----T-----------------------------------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L---+-----------------------------------------------------------+---------- 1. Отношение площади зеленых насаждений в пределах городской процентов черты к общей площади городских земель 2. Количество специализированных автомобилей, используемых единиц для уборки территории и вывоза бытовых отходов в расчете на 1 тыс. жителей городского округа, муниципального района 3. Доля ликвидированных несанкционированных свалок в общем процентов количестве несанкционированных свалок на территории городского округа, муниципального района 4. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым процентов покрытием, находящейся в муниципальной собственности, в отношении которой произведен ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием 5. Обеспеченность территории городского округа, да/нет муниципального района оборудованным полигоном для твердых бытовых отходов, соответствующим установленным санитарным правилам и нормам Примечание: Для муниципальных районов настоящий Перечень устанавливается в случае, когда решение этих вопросов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов. (перечень в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр Перечень частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов Хабаровского края ----T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей по сферам деятельности ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ L---+---------------------------------------------------------------------- I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Показатели результативности 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) 2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц) 3. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования (рублей) 4. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя (рублей) 5. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) 6. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) (процентов) 7. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя (кв. метров) 8. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов) 9. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений (процентов) 10. Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (процентов) Показатели бюджетной эффективности 11. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) (процентов) Показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 12. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных) II. Здравоохранение и здоровье населения Показатели результативности 13. Смертность населения в возрасте до 65 лет на дому (случаев на 100 тыс. человек населения) 14. Смертность детей до 18 лет на дому (случаев на 100 тыс. человек населения) 15. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) 16. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) 17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений (процентов) 18. Доля муниципальных медицинских учреждений здравоохранения, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения (процентов) 19. Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (процентов) 20. Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования (процентов) 21. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения (процентов) Показатели бюджетной эффективности 22. Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на здравоохранение (процентов) Показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 23. Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) III. Образование Показатели результативности 24. Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа, муниципального района, в общей численности детей 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях (процентов) 25. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов) 26. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам (процентов) 27. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 28. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных, средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) 29. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 30. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов) 31. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 32. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 33. Доля расходов на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (процентов) 34. Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на одного ребенка в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Показатели бюджетной эффективности 35. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на образование (процентов) Показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 36. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных) 37. Удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных) IV. Жилищно-коммунальный комплекс Показатели результативности 38. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными (процентов) 39. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства (процентов) 40. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов) 41. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива (процентов) 42. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (процентов) 43. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (процентов) Показатели бюджетной эффективности 44. Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство (процентов) Показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 45. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных) УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) Порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - оценка) осуществляется согласно методическим рекомендациям о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р. Оценка осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в сферах деятельности. Оценка осуществляется по следующим сферам деятельности: муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранение и здоровье населения, образование, жилищно-коммунальный комплекс (далее - сферы деятельности). При проведении оценки по уровню эффективности в сферах деятельности устанавливаются следующие удельные веса уровней эффективности сфер деятельности: -----------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Сферы деятельности ¦Удельный вес уровня ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ L----------------------------------------------------+--------------------- Оценка по уровню эффективности - всего 100 в том числе: муниципальное управление и повышение инвестиционной 40 привлекательности муниципального образования здравоохранение и здоровье населения 18 образование 17 жилищно-коммунальный комплекс 25 Уровень эффективности по каждой сфере деятельности определяется как сумма уровня результативности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления. В уровне эффективности по каждой сфере деятельности устанавливаются следующие удельные веса уровней результативности, эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления: -----------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Оценка по уровню эффективности ¦ Удельный вес ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ L----------------------------------------------------+--------------------- Уровень эффективности в сфере деятельности - всего 100 в том числе: уровень результативности 50 уровень эффективности расходования бюджетных средств 35 уровень оценки населением результатов деятельности 15 органов местного самоуправления Удельный вес показателя результативности в установленной сфере деятельности (Уп) определяется по формуле: Уп = 1 / N, где: N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере деятельности. Для оценки показателей по динамике эффективности устанавливаются следующие удельные веса динамики эффективности в сферах деятельности: -----------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Сферы деятельности ¦ Удельный вес ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ L----------------------------------------------------+--------------------- Оценка показателей по динамике эффективности - всего 100 в том числе: муниципальное управление и повышение инвестиционной 35 привлекательности муниципального образования здравоохранение и здоровье населения 20 образование 20 жилищно-коммунальный комплекс 25 При оценке динамики эффективности по каждой сфере деятельности устанавливаются следующие удельные веса уровней результативности, эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления: -----------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Оценка по динамике эффективности ¦ Удельный вес ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ L----------------------------------------------------+--------------------- Динамика эффективности в сфере деятельности - всего 100 в том числе: динамика результативности 40 динамика эффективности расходования бюджетных 40 средств динамика оценки населением результатов деятельности 20 органов местного самоуправления Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и предыдущем годах. Для расчета оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по динамике эффективности в качестве базового года принимается год, предшествующий отчетному. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ городских округов и муниципальных районов Хабаровского края по группам с учетом транспортной доступности и плотности населения -------T---------------------------------------------T--------------------¬ ¦Номер ¦ Наименование городского округа, ¦ Критерии ¦ ¦группы¦ муниципального района ¦ распределения ¦ +------+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L------+---------------------------------------------+--------------------- 1 группа 1. Городской округ "Город Хабаровск" высокая плотность населения и высокая 2. Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" транспортная доступность 2 группа 1. Бикинский муниципальный район средняя плотность населения и высокая 2. Вяземский муниципальный район транспортная доступность 3. Муниципальный район имени Лазо 4. Нанайский муниципальный район 5. Хабаровский муниципальный район 3 группа 1. Амурский муниципальный район средняя плотность населения и 2. Ванинский муниципальный район удовлетворительная транспортная 3. Верхнебуреинский муниципальный район доступность 4. Комсомольский муниципальный район 5. Советско-Гаванский муниципальный район 6. Солнечный муниципальный район 4 группа 1. Аяно-Майский муниципальный район низкая плотность населения и 2. Николаевский муниципальный район неудовлетворительная транспортная 3. Охотский муниципальный район доступность 4. Муниципальный район имени Полины Осипенко 5. Тугуро-Чумиканский муниципальный район 6. Ульчский муниципальный район (Распределение городских округов и муниципальных районов Хабаровского края по группам с учетом транспортной доступности и плотности населения в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.04.2012 г. N 126-пр) УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр Положение по подготовке текстовой части доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период 1. Настоящее Положение определяет наименование и структуру текстовой части доклада главы городского округа и муниципального района Хабаровского края (далее - доклад) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. 2. Наименование текстовой части доклада: Доклад (ФИО главы местной администрации) "О достигнутых значениях показателей и перспективах деятельности органов местного самоуправления (наименование городского округа, муниципального района) по решению вопросов местного значения". 3. Текстовая часть доклада оформляется следующим образом: шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал одинарный, приложением к текстовой части допускается графический материал (графики, схемы, диаграммы, таблицы и др.). Общий объем текстовой части не должен превышать 20 страниц печатного текста. 4. Структура доклада: 4.1. Введение - информация о целях, задачах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края на среднесрочную перспективу - не более одной страницы текста. 4.2. Социально-экономический потенциал городского округа или муниципального района - описание перспективных возможностей исходя из особенностей территории, кадрового, ресурсного потенциала - не более одной страницы текста. 4.3. Пояснительная записка к докладу - достигнутые значения показателей описываются по группам показателей, объединенных в следующие разделы: экономическое развитие, здравоохранение и здоровье населения, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления. Целесообразно описывать лишь те показатели, по которым наблюдаются ярко выраженные изменения (положительные или отрицательные тенденции). Рекомендуется описать мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также представить пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития. 4.4. При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, а также объем средств, предполагаемых к выделению из бюджетов городских округов и муниципальных районов края, вышестоящих бюджетов и иных источников. 4.5. При необходимости органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района. 5. Доклад представляется в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре. 6. Текстовая форма доклада размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет наряду с табличной формой доклада. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края 1. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края подвергаются экспертному анализу и могут быть скорректированы с учетом мнения экспертов. 2. Для проведения экспертного анализа формируется экспертная группа в составе представителей органов власти субъекта, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, общественных организаций, независимых экспертов. 3. Состав экспертной группы утверждается распоряжением Губернатора Хабаровского края (далее - край). 4. При проведении экспертного анализа учитывается информация из докладов глав городских округов и муниципальных районов края о мероприятиях, направленных на достижение наилучших значений показателей эффективности их деятельности. 5. Экспертная группа анализирует правильность расчетов значений показателей докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов, а также правильность оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по уровню и динамике эффективности в установленных сферах деятельности. 6. Влияние экспертного анализа на оценку достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края ограничивается не более 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения показателя оценки эффективности. 7. Экспертная группа по результатам проведенного анализа готовит экспертное заключение. 8. Экспертное заключение с предложениями по изменению оценки значений показателей городских округов и муниципальных районов края направляется на рассмотрение в комиссию по присуждению грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2012 г. N 284-пр) Порядок предоставления из краевого бюджета грантов городским округам и муниципальным районам Хабаровского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края 1. Гранты из краевого бюджета предоставляются городским округам и муниципальным районам Хабаровского края (далее также - край) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - гранты). 2. Гранты предоставляются в случае их присуждения в соответствии с Порядком присуждения грантов городским округам и муниципальным районам Хабаровского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 июля 2012 г. N 69. 3. Гранты предоставляются на основании распоряжения Губернатора края о предоставлении грантов. 4. Подготовку проекта распоряжения Губернатора края о предоставлении грантов осуществляет министерство экономического развития и внешних связей края в 20-дневный срок с момента получения протокола комиссии по присуждению грантов органам местного самоуправления края. 5. Гранты предоставляются в виде иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. 6. Гранты перечисляются главным распорядителем бюджетных средств на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 21.08.2012 г. N 284-пр) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|