Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.04.2011 № 1202АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1202 29 апреля 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.06.2013 г. N 1947 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761; от 18.12.2012 г. N 5245) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 29 апреля 2011 г. N 1202 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.12.2012 г. N 5245) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" (далее также - предприятия и учреждения), установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее также - услуга). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.09.2010); - решение Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 N 53 "О порядке установления (регулирования) цен и тарифов в городском округе "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 49, 05.04.2005); - распоряжение мэра города Хабаровска от 24.12.2008 N 2061-р "Об утверждении Положения об управлении экономического развития" ("Хабаровские вести", N 4, 15.01.2010). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям городского округа "Город Хабаровск" (далее также - заявители). 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить: - в отделе регулирования муниципального сектора экономики управления экономического развития администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 106, 107; график (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.12.2012 г. N 5245) - с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 41-95-99; 41-96-05; 41-96-15, факс (4212) 41-95-99; - посредством направления ответов на письменные обращения, поступившие в управление экономического развития администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; - посредством направления ответов по электронной почте, при обращении заявителя в адрес управления экономического развития через Web-портал администрации города: www.khabarovskadm.ru, либо на адрес электронной почты управления экономического развития администрации города: [email protected]. 1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела регулирования муниципального сектора экономики подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.12.2012 г. N 5245) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования предприятия или учреждения. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении экономического развития. 1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через Web-портал администрации города, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу либо по указанному адресу электронной почты также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении экономического развития. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями". (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития и отраслевых структурных подразделений, в ведении которых находятся предприятия и учреждения. 2.3. Конечным результатом предоставления услуги является направление (вручение) заявителю (его уполномоченному представителю) решения об установлении тарифов на услуги (постановления администрации города или приказа руководителя отраслевого структурного подразделения) либо мотивированного отказа в предоставлении услуги. 2.4. Предоставление услуги осуществляется в срок не более 50 дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления услуги, в отраслевом структурном подразделении администрации города, в ведении которого находится заявитель (далее - отраслевое структурное подразделение). 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) запрос об установлении тарифов на услуги; 2) расчет фактических затрат, учтенных в ранее действовавших тарифах, и плановых затрат на текущий год с расшифровкой по каждой статье затрат и по видам услуг; 3) данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: для предприятий: форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой статей затрат); для учреждений, являющихся получателями бюджетных средств: форма N 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" - запрашиваются управлением экономического развития в Федеральной налоговой службе России. Заявитель вправе самостоятельно представить в структурное отраслевое подразделение данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 4) расчет необходимой прибыли: на развитие производства, капитальные вложения, выплаты социального характера, налоги, на прочие цели; 5) производственные показатели в натуральном выражении за отчетный период; 6) экономически обоснованный расчет тарифа на услуги с расшифровкой затрат на предстоящий период; 7) реестр договоров с подрядными организациями с указанием видов работ и сумм по договорам; 8) копия приказа (распоряжения) об учетной политике предприятия или учреждения; 9) копии документов, устанавливающих систему оплаты труда; 10) копия штатного расписания; 11) лицензия на лицензируемые виды услуг запрашивается в государственных органах, уполномоченных на выдачу лицензий на соответствующие виды услуг. Заявитель вправе самостоятельно представить в отраслевое структурное подразделение лицензию на лицензируемые виды услуг. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 2.7. В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в электронном виде, они подтверждаются электронно-цифровой подписью руководителя заявителя. 2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: 1) непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов; 2) искажение фактических показателей деятельности в документах, представленных для обоснования тарифов предприятием, учреждением, осуществляющим регулируемую деятельность; 3) осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства. 2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут. 2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в отраслевое структурное подразделение. 2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме. 2.14. Показатели доступности и качества услуги: а) показателем доступности услуги является наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги; б) показателями качества услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в отраслевое структурное подразделение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в виде почтовых отправлений, в форме электронного документа, в том числе направленного по электронной почте. 3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты отраслевых структурных подразделений, специалисты управления экономического развития, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции. 3.3. Предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов включает следующие процедуры: 3.3.1. Предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы коллективного приема телевидения, за исключением услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; бань и прачечных; ритуальные; по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в отраслевом структурном подразделении; б) анализ представленных заявителем документов и подготовка отраслевым структурным подразделением заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении услуги; в) направление заключения об обоснованности расходов, подготовленного отраслевым структурным подразделением, и документов, представленных заявителем, в управление экономического развития; г) рассмотрение управлением экономического развития представленных отраслевым структурным подразделением документов и подготовка заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, или мотивированного отказа в предоставлении услуги; д) подготовка и принятие постановления администрации города об установлении тарифов на услуги; е) направление (вручение) заявителю копии постановления администрации города об установлении тарифов на услуги; ж) направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.3.2. Предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги грузового и пассажирского автомобильного транспорта по заявкам; в области рекламы (размещение рекламы на транспортных средствах, монтаж рекламных конструкций); по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; по реализации строительного материала; по реализации посадочного материала декоративных древесно-кустарниковых, цветочных и травянистых растений и растительного грунта: а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в отраслевом структурном подразделении; б) анализ представленных заявителем документов отраслевым структурным подразделением, подготовка и принятие проекта приказа руководителя отраслевого структурного подразделения по установлению тарифов на услуги или мотивированного отказа в предоставлении услуги; в) направление (вручение) заявителю копии приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов на услуги; г) направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.3.3. Предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, не указанные в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего пункта: а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в отраслевом структурном подразделении; б) анализ представленных заявителем документов и подготовка отраслевым структурным подразделением предложений об установлении тарифов или мотивированного отказа в предоставлении услуги; в) направление предложений об установлении тарифов, подготовленных отраслевым структурным подразделением, и документов, представленных заявителем, в управление экономического развития; г) рассмотрение управлением экономического развития представленных документов и подготовка заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, или мотивированного отказа в предоставлении услуги; д) направление заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, управлением экономического развития в отраслевое структурное подразделение; е) подготовка и принятие приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов на услуги; ж) направление (вручение) заявителю копии приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов на услуги; з) направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.4. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в отраслевом структурном подразделении. Прием документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами приемной отраслевого структурного подразделения в часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00. Документы, необходимые для установления тарифов на услуги, могут быть направлены по почте на адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66 либо в электронной форме, заверенной электронно-цифровой подписью. Принятые документы регистрируются в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента. 3.5. Анализ предоставленных заявителем документов и подготовка отраслевым структурным подразделением заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.5.1. При установлении тарифов постановлением администрации города (подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего регламента) специалист отраслевого структурного подразделения проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, проводит анализ документов и готовит заключение об обоснованности расходов или, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги. Заключение об обоснованности расходов или мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется на подпись руководителю отраслевого структурного подразделения. 3.5.2. Требования к заключению об обоснованности расходов: 1) краткий анализ итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения (в том числе по регулируемой деятельности); 2) проведение мониторинга аналогичных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск"; 3) оценка обоснованности определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении. 3.5.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня регистрации документов. 3.6. Анализ предоставленных заявителем документов и подготовка отраслевым структурным подразделением предложений по установлению тарифов или мотивированного отказа в предоставлении услуги. При установлении тарифов приказом руководителя отраслевого структурного подразделения (подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего регламента) специалист отраслевого структурного подразделения проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, проводит анализ документов и готовит предложения об установлении тарифов или, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги. Предложения об установлении тарифов или мотивированный отказ в предоставлении услуги направляются на подпись руководителю отраслевого структурного подразделения. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней. 3.7. Анализ представленных заявителем документов отраслевым структурным подразделением и подготовка и принятие проекта приказа руководителя отраслевого структурного подразделения по установлению тарифов на услуги или мотивированного отказа в предоставлении услуги. При установлении тарифов приказом руководителя отраслевого структурного подразделения (подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего регламента) специалист отраслевого структурного подразделения проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, проводит анализ документов и готовит проект приказа руководителя отраслевого структурного подразделения или, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги. Приказ руководителя или мотивированный отказ в предоставлении услуги направляются на подпись руководителю отраслевого структурного подразделения. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 40 дней. 3.8. Направление заключения об обоснованности расходов, подготовленного отраслевым структурным подразделением, и документов, предоставленных заявителем, в управление экономического развития. При установлении тарифов на услуги постановлением администрации города (подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего регламента) подписанное руководителем отраслевого структурного подразделения заключение об обоснованности расходов вместе с документами, предоставленными заявителем, направляется специалистом отраслевого структурного подразделения в управление экономического развития. 3.9. Направление предложений об установлении тарифов, подготовленных отраслевым структурным подразделением, и документов, представленных заявителем, в управление экономического развития. При установлении тарифов на услуги приказом руководителя отраслевого структурного подразделения (подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего регламента) подписанные руководителем отраслевого структурного подразделения предложения об установлении тарифов вместе с документами, представленными заявителем, направляются специалистом отраслевого структурного подразделения в управление экономического развития. 3.10. Рассмотрение управлением экономического развития представленных отраслевым структурным подразделением документов и подготовка заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, или мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.10.1. В случаях, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.3 пункта 3.3 настоящего регламента, специалист управления экономического развития проводит анализ представленных отраслевым структурным подразделением документов и готовит заключение об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, или, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги. Заключение об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, или мотивированный отказ в предоставлении услуги направляются на подпись начальнику управления экономического развития. 3.10.2. Требования к заключению об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию: 1) оценка экономической обоснованности установления тарифов на услуги; 2) экономическая обоснованность расходов и размер тарифа, подлежащего регулированию. 3.10.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 дней со дня поступления документов в управление экономического развития. 3.11. Направление заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, управлением экономического развития в отраслевое структурное подразделение. При установлении тарифов на услуги приказом руководителя отраслевого структурного подразделения (подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего регламента) специалист управления экономического развития направляет подписанное начальником управления экономического развития заключение об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, в отраслевое структурное подразделение. 3.12. Подготовка и принятие постановления администрации города об установлении тарифов на услуги. При установлении тарифов на услуги постановлением администрации города (подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего регламента) на основании заключения об обоснованности расходов, подготовленного отраслевым структурным подразделением, и заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, подготовленного управлением экономического развития, специалистом управления экономического развития готовится проект постановления администрации города об установлении тарифов на услуги, который согласовывается в соответствии с регламентом администрации города и направляется на подпись мэру города. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней. 3.13. Подготовка и принятие приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов на услуги. При установлении тарифов на услуги приказом руководителя отраслевого структурного подразделения (подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего регламента) специалистом отраслевого структурного подразделения на основании заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подготовленного управлением экономического развития, готовится проект приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов на услуги и направляется на подпись руководителю отраслевого структурного подразделения. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней. 3.14. Направление (вручение) заявителю копии постановления администрации города об установлении тарифов на услуги. Специалист управления экономического развития направляет (вручает) заявителю копию постановления администрации города об установлении тарифов лично, почтой, либо посредством электронной почты. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня принятия постановления администрации города об установлении тарифов. 3.15. Направление (вручение) заявителю копии приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов. Специалист отраслевого структурного подразделения направляет (вручает) заявителю копию приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов лично, почтой, либо посредством электронной почты. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня принятия приказа руководителя отраслевого структурного подразделения об установлении тарифов. 3.16. Направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги. Мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется (вручается) заявителю лично, почтой, либо посредством электронной почты специалистом отраслевого структурного подразделения (в случае подписания такого отказа руководителем структурного подразделения), специалистом управления экономического развития (в случае подписания такого отказа начальником управления экономического развития). Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня подписания мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.17. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. 4.2. Текущий контроль проводится руководителями отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок руководителями отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги. 4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Должностные лица отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. 4.7. Персональная ответственность должностных лиц отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, руководителем структурного подразделения, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается руководителем структурного подразделения. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://27.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.03.2012 г. N 761) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|