Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.05.2011 № 152-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 152-пр 26 мая 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования В соответствии со статьями 145, 169, 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 января 2011 г. N 15н "Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования", Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования. 2. Возложить на Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования (Максимова Н.Н.) ответственность за своевременность подготовки проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования. 3. Возложить на министерство здравоохранения края (Витько А.В.), министерство экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.) ответственность за качество и своевременность представления в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования информации и расчетов, необходимых для составления проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 мая 2011 г. N 152-пр Порядок составления проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ), Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 января 2011 г. N 15н "Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования", Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" регламентирует вопросы организации работы Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - краевой фонд), министерств Хабаровского края (далее - край), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета краевого фонда по составлению проекта бюджета краевого фонда. 1. Общие положения В целях финансового обеспечения гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования, достижения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории края, а также решения иных задач, установленных в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ, орган управления краевого фонда разрабатывает проект бюджета краевого фонда на очередной финансовый год. 2. Порядок составления проекта бюджета краевого фонда 2.1. Проект бюджета краевого фонда на очередной финансовый год разрабатывается органом управления краевого фонда. 2.2. Прогнозирование объема доходов бюджета краевого фонда производится на основании следующих исходных данных: 2.2.1. Действующие на день внесения проекта закона края о бюджете краевого фонда на очередной финансовый год в Законодательную Думу края нормативные правовые акты Российской Федерации и края в области бюджетных правоотношений. 2.2.2. Сведения о прогнозируемых объемах: субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету краевого фонда; межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением субвенций, предусмотренных в абзаце втором настоящего пункта); платежей края на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования; платежей края на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; доходов от размещения временно свободных средств; межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета, в случаях, установленных законами края; начисленных пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет краевого фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации; иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.2.3. Показатели предварительного и (или) уточненного прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемые министерством экономического развития и внешних связей края. 2.2.4. Сведения, полученные от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета краевого фонда, необходимые для расчета отдельных видов доходов бюджета краевого фонда. 2.3. Прогнозирование расходов бюджета краевого фонда производится с учетом необходимости финансового обеспечения: выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования; исполнения расходных обязательств края, возникающих при осуществлении органами государственной власти края переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан; исполнения расходных обязательств края, возникающих в результате принятия законов края и (или) иных нормативных правовых актов края в области охраны здоровья граждан; ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями; выполнения функций органа управления краевого фонда. 2.4. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета краевого фонда производится на основании прогнозируемого изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года, а также на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом. 3. Этапы подготовки проекта бюджета краевого фонда 3.1. Орган управления краевого фонда: 3.1.1. Направляет в министерство здравоохранения края прогнозируемые объемы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета краевого фонда. 3.1.2. Составляет проект бюджета краевого фонда не позднее 01 сентября текущего года. 3.2. Министерство здравоохранения края: 3.2.1. Не позднее 10 июля текущего года представляет в краевой фонд прогноз на очередной финансовый год: объемов предоставления медицинской помощи, предоставляемой гражданам на территории края в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, по видам и условиям ее оказания; объемов условно-постоянных затрат, предполагаемых к включению в тариф на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 3.2.2. Согласовывает, на основании представленных органом управления краевого фонда прогнозируемых объемов доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета краевого фонда, с министерством финансов края прогноз на очередной финансовый год: объема платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования; объема платежей на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. 3.3. Министерство экономического развития и внешних связей края по запросу органа управления краевого фонда представляет предварительный и (или) уточненный прогноз социально-экономического развития края. 3.4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета краевого фонда по запросу органа управления краевого фонда представляют сведения, необходимые для расчета отдельных видов доходов бюджета краевого фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|