Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.06.2011 № 1926

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1926                                

29 июня 2011 г.                                            г. Хабаровск

      Об утверждении административного регламента предоставления      
          муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам           
         капитального строительства, объектам, не являющимся          
         объектами капитального строительства, на территории          
                            г. Хабаровска"                            

       (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 05.04.2012 г. N 1221; от 30.07.2013 г. N 2951)

----------------------------------------------------------------------
     ИПС "Законодательство России": примечание.
     В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена   опечатка:
постановление  администрации  города  Хабаровска  от  21.03.2012 имеет
номер 1031, а не 1301.
----------------------------------------------------------------------
     В  соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об организации
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг",
постановлением администрации города Хабаровска от 21.03.2012 N 1301
"Об  утверждении  Плана  перевода предоставления в электронном виде
услуг,  не включенных в перечень первоочередных муниципальных услуг
(функций),    предоставляемых   (исполняемых)   органами   местного
самоуправления  и  муниципальными  учреждениями города Хабаровска в
электронном  виде, утвержденным постановлением администрации города
Хабаровска от 30.06.2010 N 2093" администрация города постановляет:
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Присвоение   адресов  объектам  капитального
строительства,  объектам,   не   являющимся   объектами   капитального
строительства, на территории г. Хабаровска" согласно приложению.
     2. Компьютерно-информационному управлению администрации города
(Сабитова  Л.Г.)  разместить настоящее постановление на официальном
сайте  администрации  города  в  информационно-телекоммуникационной
сети   Интернет.   (В   редакции   Постановления  Администрации  г.
Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4.  Контроль за выполнением данного постановления возложить на
заместителя  мэра  города  -  директора  департамента муниципальной
собственности Ганичева Д.С. (В редакции Постановления Администрации
г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                        А.Н.Волокжанин





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 29 июня 2011 г. N 1926
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 05.04.2012 г. N 1221; от 30.07.2013 г. N 2951)

                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
       "Присвоение адресов объектам капитального строительства,       
            объектам, не являющимся объектами капитального            
             строительства, на территории г. Хабаровска"              

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги   "Присвоение   адресов  объектам  капитального  строительства,
объектам,  не  являющимся  объектами  капитального  строительства,  на
территории  г. Хабаровска" (далее - муниципальная услуга) разработан в
целях  повышения  качества  предоставления   и   доступности   услуги,
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур)  по  предоставлению  муниципальной  услуги   на   территории
городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
     Настоящий   регламент   устанавливает   правила   и   стандарт
предоставления  муниципальной услуги по присвоению адресов объектам
капитального строительства (объектам незавершенного строительства),
а    также   объектам,   не   являющимся   объектами   капитального
строительства,   включая  присвоение  адресов  объектам  в  порядке
переадресации  и подтверждения адресов объектам недвижимости (далее
-  объекты).  (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     Действие   настоящего   регламента   не   распространяется  на
присвоение   адресов   линейным  объектам,  элементам  обустройства
автомобильных  дорог.  (В  редакции  Постановления Администрации г.
Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     1.2.  Заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут
являться    физические   или   юридические   лица,   индивидуальные
предприниматели,  обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги
в письменной или электронной форме.
     Интересы   заявителей,   указанных  в  пункте  1.2  настоящего
регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем
в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     1.3.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     1.3.1.    Муниципальную    услугу    предоставляет    департамент
муниципальной    собственности    администрации   города   Хабаровска,
расположенный по адресу: 680000, Хабаровский  край,  город  Хабаровск,
ул.  Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной
почты: [email protected], сайт в сети Интернет www.khabarovskadm.ru
(раздел "Департамент муниципальной собственности").
     1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги,
месте   нахождения   и   графике   работы  департамента  муниципальной
собственности администрации города Хабаровска предоставляется:
     -  в  отделе  формирования  адресного  пространства  департамента
муниципальной  собственности  администрации  г.  Хабаровска по адресу:
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66,  кабинет
16.  График  (режим)  работы  отдела: еженедельно, вторник, четверг, с
14.00 до 18.00;
     - посредством ответов на  письменные  обращения,  направленные  в
адрес   департамента   муниципальной  собственности  администрации  г.
Хабаровска: телефон/факс (4212)  30-65-47,  адрес  электронной  почты:
[email protected],   сайт   в  сети  Интернет  www.khabarovskadm.ru
(раздел "Департамент муниципальной собственности");
     -        посредством       размещения       информации       в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -  сеть
Интернет)  на  официальном  сайте  администрации  города Хабаровска
(www.khabarovskadm.ru),     раздел    "Департамент    муниципальной
собственности"),   на   региональном   портале   государственных  и
муниципальных     услуг     (pgu.khv.gov.ru),     едином    портале
государственных   и   муниципальных   услуг  (www.gosuslugi.ru),  в
средствах  массовой  информации,  на  информационном стенде в месте
предоставления  услуги;  (В редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     - посредством консультирования по справочным телефонам  41-97-03,
(4212) 41-96-96, 41-96-87;
     -  путем  размещения  необходимой   информации   на   стендах   в
департаменте    муниципальной   собственности   администрации   города
Хабаровска.
     1.3.3. На информационных стендах  в  помещениях,  предназначенных
для   приема   документов   по  предоставлению  муниципальной  услуги,
официальном  сайте  города  Хабаровска  (www.khabarovskadm.ru,  раздел
"Департамент    муниципальной    собственности"),    едином    портале
государственных и муниципальных услуг  и  (или)  региональном  портале
государственных    и   муниципальных   услуг   размещается   следующая
информация:
     - нормативные правовые акты  (извлечения),  регулирующие  порядок
присвоения адресов;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - адреса,  телефоны  и  время  приема  специалистов  департамента
муниципальной собственности;
     -  информация  для  заявителей  об   их   праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления
муниципальной  услуги,  в  том  числе  о  ходе  предоставления услуги,
специалисты  департамента  муниципальной  собственности  предоставляют
полную, актуальную и достоверную информацию.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в
который позвонил гражданин, а также содержать  информацию  о  фамилии,
имени,   отчестве   специалиста,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на   поставленные   вопросы   телефонный   звонок   переадресовывается
(переводится)  на  другое  должностное  лицо  или   же   обратившемуся
сообщается  телефонный  номер,  по которому можно получить необходимую
информацию.
     1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги,
в  том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой,
четкой  и  понятной  форме  и  направляется  в  виде   почтового   или
электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных  дней  со  дня регистрации такого обращения в департаменте
муниципальной собственности.
     1.3.6. Обращения по вопросам предоставления  услуги,  поступающие
по  электронной  почте,  исполняются аналогично документам на бумажных
носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в
обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
     1.4. Информация об органах и организациях,  обращение  в  которые
необходимо для предоставления услуги.
     В  целях  получения  архивных  документов  заявителю   необходимо
обратиться   в   государственное   учреждение  "Государственный  архив
Хабаровского края", адрес: ул. Нагишкина, д.  4а,  часы  приема  "Одно
окно":  понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг
с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал -
ежедневно  с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца,
тел. (4212) 30-51-15, сайт в сети  Интернет:  www.archive.khabkrai.ru,
адрес электронной почты: [email protected].
     1.4.1.  В случае если в выданных по результатам предоставления
услуги   документах   допущена   ошибка   и   (или)  опечатка,  она
исправляется  по заявлению заявителя или по инициативе департамента
муниципальной  собственности в срок не более двух месяцев с момента
ее выявления. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     1.4.2.  В  целях  получения сведений государственного кадастра
недвижимости  об  объекте  (здании,  сооружении, помещении, объекте
незавершенного  строительства)  и земельном участке заявитель может
обратиться  в  подразделение  филиала федерального государственного
бюджетного  учреждения  "Федеральная кадастровая палата Федеральной
службы  государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии  по
Хабаровскому   краю  (далее  -  филиал  ФГБУ  "ФКП  Росреестра"  по
Хабаровскому  краю)  по адресу: ул. Герасимова, д. 31, понедельник,
вторник,  пятница с 9.00 до 18.00, четверг с 8.00 до 20.00, среда с
9.00  до  17.00,  без  перерыва,  суббота с 10.00 до 14.00, телефон
"горячей   линии"   (4212)   41-60-25,   сайт   в   сети  Интернет:
http://www.to27.rosreestr.ru  (раздел  "О  ФГБУ  "ФКП Росреестра"),
адрес  электронной почты: e-mail: [email protected]. (Дополнен
-  Постановление  Администрации  г.  Хабаровска  от 30.07.2013 г. N
2951)
     1.4.3.  В  целях получения выписки из Единого государственного
реестра  юридических  лиц  или  выписки из Единого государственного
реестра  индивидуальных  предпринимателей  для  юридических  лиц  и
индивидуальных   предпринимателей   заявитель  может  обратиться  в
районную инспекцию Федеральной налоговой службы по месту нахождения
юридического   или  физического  лица.  (Дополнен  -  Постановление
Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)

                  2. Стандарт предоставления услуги                   

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Присвоение  адресов
объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами
капитального строительства, на  территории  г.  Хабаровска"  (далее  -
объектам).
     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в соответствии с
настоящим  регламентом  администрацией  города  Хабаровска  в  лице
департамента    муниципальной    собственности   администрации   г.
Хабаровска   (далее   -  департамент).  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.2.1.   Решение   о   присвоении  адреса  объектам  принимает
администрация   города   Хабаровска   посредством  издания  акта  о
присвоении городского учетного номера.
     Рассмотрение   заявления  и  приложенных  к  нему  документов,
подготовку  проекта  акта о присвоении городского учетного номера и
его  выдачу  либо  подготовку решения об отказе в присвоении адреса
объекту  осуществляет  отдел  формирования  адресного  пространства
департамента муниципальной собственности (далее - отдел).
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.2.2.   Решение  о  подтверждении  адреса  объекта  принимает
администрация   города  Хабаровска  посредством  выдачи  справки  о
подтверждении адреса объекта.
     Рассмотрение   заявления  и  приложенных  к  нему  документов,
подготовку справки о подтверждении адреса объекта и его выдачу либо
подготовку   решения  об  отказе  в  подтверждении  адреса  объекта
осуществляет отдел формирования адресного пространства департамента
муниципальной собственности (далее - отдел).
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.3.  Результатом предоставления муниципальной услуги является
выдача   (направление)  заявителю  (уполномоченному  представителю)
копии  акта  администрации  города о присвоении городского учетного
номера  объекту,  справки  о  подтверждении  адреса  объекта в двух
экземплярах   либо   мотивированного  отказа  в  присвоении  адреса
объекту, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     В  случае если в выданных по результатам предоставления услуги
документах  допущена  ошибка  и (или) опечатка, она исправляется по
заявлению  заявителя  или  по инициативе департамента муниципальной
собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1.  Максимальный  срок предоставления муниципальной услуги
по присвоению адресов не должен превышать шестьдесят дней.
     2.4.2.  Максимальный  срок предоставления муниципальной услуги
по подтверждению адреса объекта не должен превышать сорок дней.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской  Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", 1993, N 237);
     -  Гражданский  кодекс  Российской   Федерации   (часть   первая)
(Федеральный  закон  от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23,
06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных"  ("Собрание  законодательства  РФ"  от 06.06.2011, "Российская
газета" от 07.06.2011);
     - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об  архивном  деле  в
Российской  Федерации"  ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N
43, ст. 4169);
     -  Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном
кадастре   недвижимости"   ("Собрание   законодательства   РФ"   от
30.07.2007,   N  31,  ст.  4017,  "Российская  газета",  N  165  от
01.08.2007,   "Парламентская   газета",  N  99-101  от  09.08.2007,
официальный        интернет-портал        правовой       информации
http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, "Собрание законодательства РФ"
от  30.07.2012,  N  31,  ст.  4322,  "Российская  газета", N 172 от
30.07.2012);  (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     -(Исключен   -   Постановление   Администрации  г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     - Устав городского  округа  "Город  Хабаровск"  (принят  решением
Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от
08.10.2004, N 152);
     - решение Хабаровской городской Думы  от  24.01.2006  N  194  "Об
утверждении  структуры  администрации  города"  ("Сборник  нормативных
актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N
1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 06.03.2012);
     - постановление мэра города Хабаровска от 02.06.2003  N  701  "Об
утверждении   Положения   о   порядке   присвоения   адресов  объектам
капитального  строительства,   объектам,   не   являющимся   объектами
капитального  строительства на территории г. Хабаровска" ("Хабаровские
вести", N 86 от 17.06.2003, N 2665 от 20.08.2010, "Сборник нормативных
актов  администрации  города Хабаровска и Хабаровской городской Думы",
N 6 от 24.07.2003);
     - постановление администрации города Хабаровска от  20.01.2011  N
163  "Об  утверждении  Реестра  муниципальных  услуг городского округа
"Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 7, 25.01.2011);
     - распоряжение администрации города Хабаровска  от  11.01.2011  N
6-р   "О   Регламенте   администрации   города  Хабаровска"  ("Сборник
нормативных  актов  администрации  города  Хабаровска  и   Хабаровской
городской Думы", N 5, май, 2011).
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1.   При  обращении  за  получением  муниципальной  услуги
заявитель  самостоятельно  при  личном  обращении,  при  письменном
обращении или в электронном виде представляет:
     а)  заявление  на  имя  заместителя  мэра  города  - директора
департамента муниципальной собственности (далее - заявление).
     В заявлении должны быть указаны:
     -  наименование  муниципального  органа,  в  который  подается
заявление: департамент муниципальной собственности Администрации г.
Хабаровска;
     -  фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии),
его  место  жительства,  или,  если заявителем является юридическое
лицо  - полное наименование, место нахождения, а также наименование
представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
     -  номера  телефонов,  факсов,  адреса  электронной  почты   (при
наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
     -  кадастровый  номер  объекта  (здания,  сооружения,  помещения,
объекта  незавершенного  строительства),  учтенного  в государственном
кадастре недвижимости или ранее  присвоенный  государственный  учетный
номер  (кадастровый, инвентарный или условный номер), если такой номер
был присвоен до 01.01.2013;
     -   кадастровый   номер   земельного   участка,    учтенного    в
государственном кадастре недвижимости;
     -   индивидуальный   номер   налогоплательщика   (ИНН)  -  для
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
     - перечень прилагаемых документов;
     - подпись заявителя либо представителя;
     - дата;
     б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно:
     -   к   заявлению   гражданина  прилагается  копия  документа,
удостоверяющего личность;
     -   в  случае  действия  представителя  прилагается  документ,
подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
     -  в случае подачи заявления о присвоении адреса объекту или о
подтверждении   адреса  объекту,  на  который  право  собственности
признано  вступившим  в  законную  силу  решением суда, прилагается
копия соответствующего решения суда с отметкой о вступлении в силу,
заверенная надлежащим образом.
     Копия  решения  суда  с  отметкой о вступлении в силу выдается
канцелярией  суда, в производстве которого находилось судебное дело
по запросу лица, участвующего в деле;
     -  документы,  удостоверяющие  права  на  объект, возникшие до
1998;
     -   документы,  удостоверяющие  права  на  земельный  участок,
возникшие до 1998.
     Документы,  прилагаемые к заявлению, представляются в копиях в
1  экземпляре  и  подлинниках  для  сверки, либо надлежащим образом
заверенные копии документов.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.6.2.  В  целях,  связанных  с  предоставлением муниципальной
услуги, департамент направляет запросы о предоставлении в отношении
заявителя  следующих документов (информации, сведений, содержащихся
в  них)  и  которые  заявитель  вправе  представить  по собственной
инициативе:
     а)   разрешение   на   строительство   объекта  или  документ,
разрешающий  строительство,  до  01.03.2015  только для юридических
лиц;
     б)  разрешение  на  ввод  объекта в эксплуатацию или документ,
подтверждающий  ввод  объекта  в эксплуатацию, до 01.03.2015 только
для юридических лиц;
     в)     сведения     информационной     системы     обеспечения
градостроительной деятельности;
     г)  акт  о  подтверждении  факта выполнения работ по установке
(организации)   движимой   вещи   или   места  временного  хранения
автотранспорта;
     д)  в  случае  подачи  заявления  о  присвоении адреса объекту
капитального  строительства,  включая  присвоение  адреса в порядке
переадресации,  запрашивается  или правоустанавливающий документ на
объект, или документы подтверждающие переход права на объект или на
помещение, если помещение являются частью здания или сооружения;
     е)  сведения государственного кадастра недвижимости об объекте
(здании,     сооружении,    помещении,    объекте    незавершенного
строительства) и земельном участке;
     ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
или  выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей    для    юридических    лиц    и   индивидуальных
предпринимателей.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.6.3.  В  случае если для предоставления муниципальной услуги
необходимы  документы Архивного фонда Российской Федерации и другие
архивные  документы  в соответствии с законодательством об архивном
деле  в  Российской  Федерации, переданные на постоянное хранение в
государственные  или  муниципальные  архивы, департамент направляет
необходимые  запросы,  при  этом  заявитель  вправе  их представить
вместе  с заявлением о присвоении или подтверждении адреса объекту.
(В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013
г. N 2951)
     2.6.4. Заявление с приложенными документами может быть подано при
личном   приеме   заявителя   (уполномоченного   представителя)   либо
направлено  в  департамент  муниципальной   собственности   следующими
способами:
     - почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - электронным сообщением ([email protected]);
     - факсимильной связью по телефону (4212) 30-65-47;
     -  с  использованием  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет  -  официального  сайта  администрации  города  Хабаровска
(www.khabarovskadm.ru),    единого    портала   государственных   и
муниципальных   услуг   (www.gosuslugi.ru),  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); (В редакции
Постановления Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     -  через  многофункциональный центр Хабаровского края (далее -
многофункциональный   центр),   организованный   на  базе  краевого
государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного
правительства Хабаровского края", расположенный по адресу:
     а)  г.  Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, д. 76,
единый  телефон  центра телефонного обслуживания населения (далее -
ЦТО)  8  800  100  42  12,  часы  работы:  вторник, среда, четверг,
пятница,  суббота  с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной:
воскресенье, понедельник;
     б)  г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, д. 69, единый
телефон  ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг,
пятница,  суббота  с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной:
воскресенье, понедельник;
     в)  г.  Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, д. 39,
единый  телефон  ЦТО  8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда,
четверг,  пятница,  суббота  с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед,
выходной: воскресенье, понедельник;
     г)  г.  Хабаровск, Индустриальный район, ул. Рокоссовского, д.
14,  единый  телефон  ЦТО  8  800  100 42 12, часы работы: вторник,
среда,  четверг,  пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на
обед, выходной: воскресенье, понедельник;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.7.  В  случае  если  для  предоставления  муниципальной  услуги
необходимо  представление  документов  и  информации  об ином лице, не
являющемся  заявителем,  при  обращении  за  получением  муниципальной
услуги  заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие
наличие согласия указанных  лиц  или  их  законных  представителей  на
обработку  персональных  данных  указанных  лиц,  а  также  полномочие
заявителя  действовать  от  имени  указанных  лиц  или   их   законных
представителей  при передаче персональных данных указанных лиц в орган
или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется  на
лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - заявление не поддается прочтению;
     -   заявление   не  соответствует  требованиям,  установленным
подпунктом  а)  пункта  2.6.1  настоящего  регламента;  (В редакции
Постановления Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     - (Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)
     - полномочия представителя  на  действие  в  интересах  заявителя
надлежащим образом не удостоверены;
     -  отсутствие  документов или сведений об объекте, указанном в
заявлении,  в  распоряжении  органов  или организаций участвующих в
межведомственном   взаимодействии   и  документов  Архивного  фонда
Российской  Федерации и других архивных документов в соответствии с
законодательством   об   архивном   деле  в  Российской  Федерации,
переданных   на   постоянное   хранение   в   государственные   или
муниципальные  архивы.  (В  редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     -  сведения  (информация)  о  заявителе  и   (или)   об   объекте
незавершенного   строительства  в  ответах,  полученных  в  результате
запросов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента, отсутствуют.
     Заявитель вправе повторно направить  заявление  и  прилагаемые  к
нему  документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием
для вынесения решения об отказе,  при  этом  датой  начала  исчисления
срока  предоставления  муниципальной  услуги  является  дата повторной
регистрации заявления.
     2.9.  Государственная пошлина или иная плата за предоставление
муниципальной   услуги,   в  том  числе  информирование  о  порядке
предоставления  услуги,  не  взимается.  (В  редакции Постановления
Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче  документов  для
предоставления  услуги  и  получении  конечного  результата  услуги не
должно превышать 20 минут.
     2.11.   Регистрация    заявления    о    предоставлении    услуги
осуществляется   в   день   поступления  в  департамент  муниципальной
собственности.
     2.12. Требования к местам исполнения услуги.
     Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными  местами
(в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической
возможности для их размещения.
     Помещения, выделенные для предоставления  услуги,  оборудуются  в
соответствии с санитарными правилами.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Места   для   информирования   и   ознакомления   заявителей    с
информационным   материалом   оборудуются   информационными  стендами,
стульями   и   столами   для   возможности   оформления    документов.
Информационные  стенды  должны  располагаться  непосредственно рядом с
кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     Места для заполнения заявлений,  ожидания  и  проведения  личного
приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами
заявлений и канцелярскими принадлежностями  для  написания  письменных
обращений.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудуются
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудуется   персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных и оргтехникой, позволяющей  организовать  исполнение  услуги  в
полном объеме.
     2.13. Показатели доступности и качества услуги:
     а) показателями доступности услуги являются:
     - наличие различных  способов  получения  информации  о  правилах
предоставления услуги;
     - короткое время ожидания предоставления услуги;
     - удобное территориальное расположение департамента муниципальной
собственности;
     б) показателями качества услуги являются:
     -  профессиональная  подготовка   специалистов,   предоставляющих
муниципальную услугу;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - соблюдение сроков предоставления услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме             

     3.1.   Предоставление   услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     а)    прием,   распределение   и   регистрация   заявления   о
предоставлении  услуги;  (В редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
     в) направление запросов о предоставлении сведений и информации  о
заявителях  и  (или)  об  объектах  в  государственные  органы, органы
местного самоуправления и подведомственные государственным органам или
органам  местного  самоуправления  организации, в распоряжении которых
находятся   документы,    в    порядке    и    сроки,    установленные
законодательством  в  соответствии  с  нормативными  правовыми актами,
указанными в пункте 2.5 настоящего регламента;
     г) подготовка и согласование проекта акта администрации города
о   присвоении   городского  учетного  номера  объекту,  справки  о
подтверждении    адреса    объекту;   (В   редакции   Постановления
Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     д)   выдача   заявителю  копии  акта  администрации  города  о
присвоении   городского   учетного   номера   объекту,   справки  о
подтверждении    адреса    объекту.   (В   редакции   Постановления
Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)

     3.2.   Прием,   распределение   и   регистрация   заявления  о
предоставлении услуги.
     3.2.1.   Основанием  для  начала  исполнения  административной
процедуры   является   поступление   в   департамент  муниципальной
собственности заявления и приложенных документов.
     3.2.2.    Прием    заявлений    осуществляется   специалистами
департамента,    в    должностные    обязанности   которых   входит
осуществление административной процедуры, ежедневно с 9.00 до 18.00
(обеденный  перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409 в общем отделе
департамента  муниципальной  собственности по адресу: г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66.
     3.2.3.   Принятое   заявление   с   приложенными   документами
регистрируется в день поступления и распределяется для рассмотрения
заместителю   директора   департамента   по  формированию  объектов
недвижимости в соответствии с распределением обязанностей.
     3.2.4.  В  случае  поступления  заявления в форме электронного
документа  факт  получения  заявления  с  приложением  документов в
электронном  виде  фиксируется  в  порядке, установленном настоящим
регламентом.
     3.2.5.   Для  заявлений,  поступивших  после  15  часов,  днем
поступления считается следующий рабочий день.
     3.2.6.   Результатом   административной   процедуры   является
распределение  зарегистрированного  заявления с прилагаемыми к нему
документами  заместителю  директора  департамента  по  формированию
объектов недвижимости.
     3.2.7.  Срок  исполнения административной процедуры составляет
не более 3 дней.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)

     3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
     3.3.1.   Основанием  для  начала  исполнения  административной
процедуры  является  получение  заявления  с  прилагаемыми  к  нему
документами  заместителем  директора  департамента  по формированию
объектов недвижимости (далее - заместитель директора).
     3.3.2.   Рассмотренное   заместителем  директора  департамента
заявление  в  срок  не более 2 дней визируется и передается в отдел
ответственному   исполнителю   -   начальнику  отдела  формирования
адресного пространства.
     3.3.3.  Ответственным за выполнение административной процедуры
является    специалист    отдела,   которому   начальником   отдела
формирования адресного пространства дано соответствующее поручение.
     3.3.4.   Специалист  отдела  изучает  заявление  и  содержание
прилагаемых   к   нему   документов   на  предмет  соответствия  их
требованиям пункту 2.6.1 настоящего регламента.
     3.3.5.   При   наличии   оснований,  указанных  в  пункте  2.8
настоящего  регламента,  специалист  отдела осуществляет подготовку
проекта  решения  об  отказе в предоставлении услуги с обоснованием
причин отказа.
     3.3.6.  После  принятия  решения  об  отказе  в предоставлении
услуги должностным лицом департамента специалист отдела информирует
заявителя  об  отказе  в  предоставлении  услуги  в  письменной или
электронной форме.
     3.3.7.   Результатом   административной   процедуры   является
направление   заявителю   письма   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
     3.3.8.  Срок  исполнения  административной процедуры не должен
превышать 5 дней со дня регистрации заявления.
     3.3.9.  В случае соответствия заявления требованиям настоящего
регламента   и   при  предоставлении  заявителем  всех  необходимых
документов,  указанных  в  подпункте  2.6.1  настоящего регламента,
специалист  отдела  определяет  перечень  необходимых  сведений для
направления    запросов    об    их    предоставлении    в   рамках
межведомственного информационного взаимодействия.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)

     3.4.   Направление   запросов   о  предоставлении  сведений  и
информации   о   заявителях   и   (или)   об   объектах   в  рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия, необходимых при
подготовке   проекта   акта   администрации   города  о  присвоении
городского  учетного номера объекту, справки о подтверждении адреса
объекта.
     3.4.1.   Основанием  для  начала  исполнения  административной
процедуры  является соответствие заявления и приложенных документов
требованиям подпункта 2.6.1 настоящего регламента.
     3.4.2.  В  случае  если заявителем по собственной инициативе к
заявлению  не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.6.2
настоящего  регламента специалист отдела в рамках межведомственного
информационного   взаимодействия  направляет  запросы  в  отношении
заявителя  и документов (информации, сведений, содержащихся в них),
которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
     3.4.3.   Результатом   административной   процедуры   является
направление   запросов   в   отношении   заявителя   и   документов
(информации,  сведений, содержащихся в них), которые необходимы для
предоставления  муниципальной  услуги  в письменной или электронной
форме.
     3.4.4.  Срок  исполнения административной процедуры составляет
не более 5 дней.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)

     3.5.  Подготовка  и  согласование  проекта  акта администрации
города  о  присвоении городского учетного номера объекту, справки о
подтверждении адреса объекту.
     3.5.1.  Подготовка  и  согласование проекта акта администрации
города о присвоении городского учетного номера объекту:
     а) основанием для начала исполнения административной процедуры
является    соответствие   заявления   и   приложенных   документов
требованиям п. 2.6.1 настоящего регламента и наличие документов или
сведений  об  объекте,  указанном в заявлении в ответах на запросы,
направленные    в    рамках    межведомственного    информационного
взаимодействия в соответствии с п. 3.4.3 настоящего регламента;
     б)  в  случае  подачи  заявления  о  присвоении адреса объекту
специалист    отдела    осуществляет    подготовку   проекта   акта
администрации   города  о  присвоении  городского  учетного  номера
объекту,  а  также  обеспечивает  его согласование в соответствии с
Регламентом администрации города;
     в)  при  наличии  оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего
регламента,   специалист  отдела  осуществляет  подготовку  проекта
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной
форме с обоснованием причин отказа;
     г)  после  принятия  решения об отказе в предоставлении услуги
должностным   лицом   департамента  специалист  отдела  информирует
заявителя  об  отказе  в  предоставлении  услуги  в  письменной или
электронной форме;
     д)  срок  подготовки и согласования проекта акта администрации
города  о  присвоении  городского учетного номера объекту не должен
превышать сорок четыре дня;
     е)    результатом    административной    процедуры    является
представление  согласованного  проекта  акта администрации города о
присвоении  городского  учетного  номера  объекту через общий отдел
заместителю  мэра  города - управляющему делами, который утверждает
указатель  рассылки проекта, после чего представляет его на подпись
мэру города.
     3.5.2.  Подготовка  и  согласование  справки  о  подтверждении
адреса объекту:
     а)  в  случае  подачи заявления о подтверждении адреса объекту
специалист   отдела   осуществляет   подготовку   проекта  справки,
согласование и ее подписание;
     б) основанием для начала исполнения административной процедуры
является    соответствие   заявления   и   приложенных   документов
требованиям   подпункта   2.6.1  настоящего  регламента  и  наличие
документов или сведений об объекте, указанном в заявлении в ответах
на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного
взаимодействия   в   соответствии  с  подпунктом  3.4.3  настоящего
регламента;
     в)  в  случае  подачи заявления о подтверждении адреса объекту
специалист   отдела   осуществляет  подготовку  проекта  справки  о
подтверждении адреса объекту, а также обеспечивает его согласование
и подписание должностным лицом департамента;
     г)  при  наличии  оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего
регламента специалист отдела осуществляет подготовку проекта письма
об  отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме
с обоснованием причин отказа;
     д)  после  принятия  решения об отказе в предоставлении услуги
должностным   лицом   департамента  специалист  отдела  информирует
заявителя  об  отказе  в  предоставлении  услуги  в  письменной или
электронной форме;
     е)  срок подготовки, согласования и подписания проекта справки
о подтверждении адреса объекту не должен превышать двадцати четырех
дней;
     ж) результатом административной процедуры является подписанная
должностным  лицом  справка о подтверждении адреса объекту, которая
заверяется печатью департамента.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)

     3.6.  Выдача  заявителю  копии  акта  администрации  города  о
присвоении   городского   учетного   номера   объекту,   справки  о
подтверждении адреса.
     3.6.1.  Выдача  заявителю  копии  акта  администрации города о
присвоении городского учетного номера объекту;
     а) основанием для начала исполнения административной процедуры
являются  переданные  в  отдел  копии  актов  администрации города,
заверенные   печатью   общего   отдела   администрации   города   в
соответствии с Регламентом администрации города;
     б)  специалист отдела извещает заявителя о выполнении услуги в
день  поступления  акта в отдел с использованием средств телефонной
связи  либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного
документа;
     в)   срок  исполнения  административной  процедуры  не  должен
превышать три дня;
     г)  результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю  в  двух  экземплярах  копии  акта администрации города о
присвоении городского учетного номера объекту.
     3.6.2. Выдача заявителю справки о подтверждении адреса:
     а) основанием для начала исполнения административной процедуры
являются  подписанная  должностным  лицом  справка  о подтверждении
адреса объекту и заверенная печатью департамента;
     б)  специалист отдела извещает заявителя о выполнении услуги в
день  подписания  справки с использованием средств телефонной связи
либо  почтовым  отправлением,  в  том  числе  в  форме электронного
документа;
     в)   срок  исполнения  административной  процедуры  не  должен
превышать три дня;
     г)  результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю   в  двух  экземплярах  справки  о  подтверждении  адреса
объекту.
     3.6.3.  Акт  администрации  города,  справка  о  подтверждении
адреса  объекту  выдаются  заявителю лично либо его уполномоченному
представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность,
ежедневно  с  9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по
адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.07.2013 г. N 2951)

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных  административными процедурами по исполнению услуги, и за
соблюдением  настоящего  регламента  осуществляет   начальник   отдела
формирования    адресного    пространства,    заместитель    директора
департамента  по  формированию  объектов   недвижимости,   заместитель
директора   департамента  по  правовым  вопросам,  первый  заместитель
директора департамента по земельным отношениям.
     4.2. Проверки могут быть:
     - плановыми (не реже одного раза в год);
     - внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
     Результаты  проведенных  проверок  оформляются  документально   в
установленном порядке для принятия мер.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные
с исполнением той или иной административной процедуры.
     4.3.   За   ненадлежащее   исполнение    требований    настоящего
административного     регламента    специалист,    ответственный    за
предоставление  услуги,   несет   дисциплинарную   ответственность   в
соответствии     с    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации,
законодательством  Российской  Федерации   и   Хабаровского   края   о
муниципальной службе.

                 5. Досудебный (внесудебный) порядок                  
         обжалования решений и действий (бездействия) органа,         
            предоставляющего муниципальную услугу, а также            
               должностных лиц, муниципальных служащих                

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий (бездействия) и решений администрации города, ее
должностного  лица  либо  муниципального   служащего,   осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
услуги;
     - нарушение срока предоставления услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления услуги;
     - отказ в приеме у заявителя документов,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
     -  отказ  в  предоставлении  услуги,  если  основания  отказа  не
предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, настоящим регламентом;
     - требование у заявителя  при  предоставлении  услуги  платы,  не
предусмотренной  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
     - отказ администрации  города,  должностного  лица  администрации
города  от  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в выданных в
результате   предоставления   услуги   документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые
мэром города,  директором  департамента  муниципальной  собственности,
подается на имя мэра города и рассматривается мэром города.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги  подается   на   имя   директора   департамента   муниципальной
собственности и рассматривается директором департамента.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через
многофункциональный         центр,         с         использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального
сайта    администрации    города    Хабаровска,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг либо регионального портала
государственных  и  муниципальных  услуг  pgu.khv.ru, а также может
быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления
Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 г. N 2951)
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование администрации города, фамилию,  имя,  отчество  ее
должностного  лица  или  муниципального  служащего, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  администрации  города, ее должностного лица
либо муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию   города,   подлежит
рассмотрению    должностным    лицом,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города,  ее  должностного  лица  либо
муниципального  служащего,  предоставляющего  муниципальную  услугу, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  услуги  документах,   возврата   заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов   Российской   Федерации,  муниципальными  правовыми  актами
Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
     - по существу жалобы имеется вступивший в законную силу  судебный
акт.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги,  размещается  на  сайте
администрации   города   и   информационных   стендах  департамента  в
соответствии с подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего регламента.
     5.11.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления  мэр  города  Хабаровска  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     (приложение   в   редакции   постановления   администрации  г.
Хабаровска от 05.04.2012 г. N 1221)

Информация по документу
Читайте также