Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.07.2013 № 2951

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2951                                

30 июля 2013 г.                                            г.Хабаровск                      

      О внесении изменений в постановление администрации города       
        от 29.06.2011 N 1926 "Об утверждении административного        
      Регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение      
        адресов объектам капитального строительства, объектам,        
        не являющимся объектами капитального строительства, на        
        территории г. Хабаровска" и признании утратившими силу        
       отдельных постановлений администрации города Хабаровска        

     В соответствии с  Уставом  городского  округа  "Город  Хабаровск"
администрация города постановляет:
     1. Внести в постановление администрации города  от  29.06.2011  N
1926   "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
муниципальной  услуги  "Присвоение   адресов   объектам   капитального
строительства,   объектам,   не   являющимся   объектами  капитального
строительства, на территории г. Хабаровска" следующие изменения.
     1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

     ИПС "Законодательство России": примечание.
     В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена   опечатка:
постановление  администрации  города  Хабаровска  от  21.03.2012 имеет
номер 1031, а не 1301.

     "В соответствии с федеральными законами от  06.10.2003  N  131-ФЗ
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных услуг", постановлением администрации
города Хабаровска от 21.03.2012 N 1301 "Об утверждении Плана  перевода
предоставления  в  электронном  виде  услуг,  не включенных в перечень
первоочередных   муниципальных   услуг   (функций),    предоставляемых
(исполняемых)   органами   местного  самоуправления  и  муниципальными
учреждениями  города  Хабаровска  в  электронном  виде,   утвержденным
постановлением  администрации  города Хабаровска от 30.06.2010 N 2093"
администрация города постановляет:".
     1.2. В пункте 2 слова  "в  сети  Интернет"  заменить  словами  "в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
     1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за выполнением данного  постановления  возложить  на
заместителя   мэра   города  -  директора  департамента  муниципальной
собственности Ганичева Д.С.".
     2.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Присвоение   адресов  объектам  капитального
строительства,  объектам,   не   являющимся   объектами   капитального
строительства,    на    территории    г.   Хабаровска",   утвержденный
постановлением администрации города от 29.06.2011  N  1926,  следующие
изменения:
     2.1. В пункте 1.1:
     - абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Настоящий   регламент   устанавливает   правила    и    стандарт
предоставления  муниципальной  услуги  по  присвоению адресов объектам
капитального строительства (объектам незавершенного строительства),  а
также  объектам,  не  являющимся объектами капитального строительства,
включая  присвоение  адресов  объектам  в  порядке   переадресации   и
подтверждения адресов объектам недвижимости (далее - объекты)";
     -   в   абзаце   третьем   слова   "присвоение   адреса   объекту
незавершенного  строительства,  присвоение  адреса  вновь построенному
объекту недвижимости" исключить.
     2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.2. Заявителями по предоставлению  муниципальной  услуги  могут
являться    физические    или    юридические    лица,   индивидуальные
предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении  услуги  в
письменной или электронной форме.
     Интересы  заявителей,   указанных   в   пункте   1.2   настоящего
регламента,  могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в
установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).".
     2.3.  Абзац  четвертый  подпункта  1.3.2  изложить  в   следующей
редакции:
     "-       посредством        размещения        информации        в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   (далее  -  сеть
Интернет)  на  официальном  сайте  администрации   города   Хабаровска
(www.khabarovskadm.ru),      раздел     "Департамент     муниципальной
собственности"),   на   региональном   портале    государственных    и
муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), едином портале государственных и
муниципальных   услуг   (www.gosuslugi.ru),   в   средствах   массовой
информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги;".
     2.4. Абзац второй пункта 2.3 считать подпунктом 1.4.1.
     2.5. Пункт 1.4 дополнить подпунктом 1.4.2 следующего содержания:
     "1.4.2. В  целях  получения  сведений  государственного  кадастра
недвижимости   об  объекте  (здании,  сооружении,  помещении,  объекте
незавершенного строительства)  и  земельном  участке  заявитель  может
обратиться   в  подразделение  филиала  федерального  государственного
бюджетного  учреждения  "Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной
службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  картографии  по
Хабаровскому  краю  (далее  -  филиал   ФГБУ   "ФКП   Росреестра"   по
Хабаровскому  краю)  по  адресу:  ул.  Герасимова, д. 31, понедельник,
вторник, пятница с 9.00 до 18.00, четверг с 8.00  до  20.00,  среда  с
9.00  до  17.00,  без  перерыва,  суббота  с  10.00  до 14.00, телефон
"горячей   линии"   (4212)   41-60-25,   сайт   в    сети    Интернет:
http://www.to27.rosreestr.ru  (раздел "О ФГБУ "ФКП Росреестра"), адрес
электронной почты: e-mail: [email protected].".
     2.6. Пункт 1.4 дополнить подпунктом 1.4.3 следующего содержания:
     "1.4.3. В целях получения  выписки  из  Единого  государственного
реестра  юридических  лиц  или  выписки  из  Единого  государственного
реестра  индивидуальных  предпринимателей  для   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей заявитель может обратиться в районную
инспекцию   Федеральной   налоговой   службы   по   месту   нахождения
юридического или физического лица.".
     2.7. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии  с
настоящим   регламентом   администрацией   города  Хабаровска  в  лице
департамента муниципальной собственности администрации  г.  Хабаровска
(далее - департамент).".
     2.8. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.1 следующего содержания:
     "2.2.1.  Решение   о   присвоении   адреса   объектам   принимает
администрация  города Хабаровска посредством издания акта о присвоении
городского учетного номера.
     Рассмотрение  заявления  и   приложенных   к   нему   документов,
подготовку  проекта акта о присвоении городского учетного номера и его
выдачу либо подготовку решения об отказе в присвоении  адреса  объекту
осуществляет  отдел  формирования  адресного пространства департамента
муниципальной собственности (далее - отдел).".
     2.9. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.2 следующего содержания:
     "2.2.2.  Решение  о  подтверждении   адреса   объекта   принимает
администрация   города   Хабаровска   посредством   выдачи  справки  о
подтверждении адреса объекта.
     Рассмотрение  заявления  и   приложенных   к   нему   документов,
подготовку  справки  о  подтверждении адреса объекта и его выдачу либо
подготовку  решения  об  отказе   в   подтверждении   адреса   объекта
осуществляет  отдел  формирования  адресного пространства департамента
муниципальной собственности (далее - отдел).".
     2.10. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача  (направление)  заявителю (уполномоченному представителю) копии
акта администрации города  о  присвоении  городского  учетного  номера
объекту,  справки  о  подтверждении  адреса объекта в двух экземплярах
либо  мотивированного  отказа  в  присвоении  адреса   объекту,   либо
мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     В случае если в выданных  по  результатам  предоставления  услуги
документах  допущена  ошибка  и  (или)  опечатка,  она исправляется по
заявлению  заявителя  или  по  инициативе  департамента  муниципальной
собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления.".
     2.11. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     "2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной  услуги  по
присвоению адресов не должен превышать шестьдесят дней.
     2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной  услуги  по
подтверждению адреса объекта не должен превышать сорок дней.".
     2.12. В пункте 2.5:
     а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "- Федеральный закон от 24.07.2007 N  221-ФЗ  "О  государственном
кадастре  недвижимости" ("Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007,
N  31,  ст.  4017,  "Российская  газета",   N   165   от   01.08.2007,
"Парламентская   газета",   N   99-101   от   09.08.2007,  официальный
интернет-портал    правовой    информации     http://www.pravo.gov.ru,
30.07.2012,  "Собрание  законодательства  РФ" от 30.07.2012, N 31, ст.
4322, "Российская газета", N 172 от 30.07.2012);";
     б) абзац десятый исключить.
     2.13. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1.  При  обращении  за   получением   муниципальной   услуги
заявитель   самостоятельно   при   личном  обращении,  при  письменном
обращении или в электронном виде представляет:
     а)  заявление  на  имя  заместителя  мэра  города   -   директора
департамента муниципальной собственности (далее - заявление).
     В заявлении должны быть указаны:
     -  наименование  муниципального  органа,   в   который   подается
заявление:  департамент  муниципальной  собственности Администрации г.
Хабаровска;
     - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его
место  жительства,  или,  если  заявителем является юридическое лицо -
полное  наименование,   место   нахождения,   а   также   наименование
представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
     -  номера  телефонов,  факсов,  адреса  электронной  почты   (при
наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
     -  кадастровый  номер  объекта  (здания,  сооружения,  помещения,
объекта  незавершенного  строительства),  учтенного  в государственном
кадастре недвижимости или ранее  присвоенный  государственный  учетный
номер  (кадастровый, инвентарный или условный номер), если такой номер
был присвоен до 01.01.2013;
     -   кадастровый   номер   земельного   участка,    учтенного    в
государственном кадастре недвижимости;
     - индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для  юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей;
     - перечень прилагаемых документов;
     - подпись заявителя либо представителя;
     - дата;
     б) исчерпывающий перечень документов,  которые  заявитель  должен
предоставить самостоятельно:
     -   к   заявлению   гражданина   прилагается   копия   документа,
удостоверяющего личность;
     -  в  случае   действия   представителя   прилагается   документ,
подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
     - в случае подачи заявления о присвоении  адреса  объекту  или  о
подтверждении  адреса объекту, на который право собственности признано
вступившим  в  законную  силу   решением   суда,   прилагается   копия
соответствующего   решения  суда  с  отметкой  о  вступлении  в  силу,
заверенная надлежащим образом.
     Копия решения суда  с  отметкой  о  вступлении  в  силу  выдается
канцелярией  суда, в производстве которого находилось судебное дело по
запросу лица, участвующего в деле;
     - документы, удостоверяющие права на объект, возникшие до 1998;
     - документы, удостоверяющие права на земельный участок, возникшие
до 1998.
     Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях  в  1
экземпляре   и   подлинниках   для  сверки,  либо  надлежащим  образом
заверенные копии документов.".
     2.14. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
     "2.6.2.  В  целях,  связанных  с  предоставлением   муниципальной
услуги,  департамент  направляет  запросы о предоставлении в отношении
заявителя следующих документов (информации, сведений,  содержащихся  в
них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     а) разрешение на строительство объекта или документ,  разрешающий
строительство, до 01.03.2015 только для юридических лиц;
     б) разрешение  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  или  документ,
подтверждающий  ввод  объекта в эксплуатацию, до 01.03.2015 только для
юридических лиц;
     в) сведения информационной системы обеспечения  градостроительной
деятельности;
     г) акт  о  подтверждении  факта  выполнения  работ  по  установке
(организации)    движимой   вещи   или   места   временного   хранения
автотранспорта;
     д)  в  случае  подачи  заявления  о  присвоении  адреса   объекту
капитального   строительства,  включая  присвоение  адреса  в  порядке
переадресации,  запрашивается  или  правоустанавливающий  документ  на
объект,  или  документы  подтверждающие переход права на объект или на
помещение, если помещение являются частью здания или сооружения;
     е) сведения государственного  кадастра  недвижимости  об  объекте
(здании,  сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства)
и земельном участке;
     ж) выписка из Единого государственного  реестра  юридических  лиц
или   выписка   из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей    для    юридических    лиц     и     индивидуальных
предпринимателей.".
     2.15. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
     "В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы
документы  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и  другие архивные
документы в  соответствии  с  законодательством  об  архивном  деле  в
Российской    Федерации,   переданные   на   постоянное   хранение   в
государственные  или  муниципальные  архивы,  департамент   направляет
необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с
заявлением о присвоении или подтверждении адреса объекту.".
     2.16. В подпункте 2.6.4:
     а) в абзаце пятом после слова "единого портала государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг" заменить словами "единого портала государственных
и   муниципальных   услуг  (www.gosuslugi.ru),  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru)";
     б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "- через многофункциональный центр  Хабаровского  края  (далее  -
многофункциональный    центр),   организованный   на   базе   краевого
государственного казенного учреждения  "Оператор  систем  электронного
правительства Хабаровского края", расположенный по адресу:
     а) г. Хабаровск, Краснофлотский  район,  ул.  Уборевича,  д.  76,
единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО)
8 800 100 42  12,  часы  работы:  вторник,  среда,  четверг,  пятница,
суббота  с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье,
понедельник;
     б) г. Хабаровск, Центральный район, ул.  Ленина,  д.  69,  единый
телефон  ЦТО  8  800  100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг,
пятница, суббота с 9.00 до 20.00,  без  перерыва  на  обед,  выходной:
воскресенье, понедельник;
     в) г. Хабаровск, Центральный  район,  ул.  Дзержинского,  д.  39,
единый  телефон  ЦТО  8  800  100  42 12, часы работы: вторник, среда,
четверг, пятница, суббота с 9.00  до  20.00,  без  перерыва  на  обед,
выходной: воскресенье, понедельник;
     г) г. Хабаровск, Индустриальный район, ул. Рокоссовского, д.  14,
единый  телефон  ЦТО  8  800  100  42 12, часы работы: вторник, среда,
четверг, пятница, суббота с 9.00  до  20.00,  без  перерыва  на  обед,
выходной: воскресенье, понедельник;
     2.17. В пункте 2.8:
     - в абзаце третьем слова "подпунктом "а" пункта  2.6.1"  заменить
словами "подпунктом а) пункта 2.6.1";
     - абзац четвертый исключить;
     - абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "- отсутствие документов или сведений  об  объекте,  указанном  в
заявлении,  в  распоряжении  органов  или  организаций  участвующих  в
межведомственном   взаимодействии   и   документов   Архивного   фонда
Российской  Федерации  и  других  архивных документов в соответствии с
законодательством об архивном деле в Российской Федерации,  переданных
на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы.".
     2.18. В пункте 2.9 слова "за предоставление услуги по  присвоению
адреса  объекту"  заменить  словами  "за  предоставление муниципальной
услуги".
     2.19. В пункте 3.1:
     -  в  подпункте  "а"  после  слова  "прием"  добавить  слово   ",
распределение";
     - подпункт "г" после слов  "учетного  номера  объекту"  дополнить
словами ", справки о подтверждении адреса объекту";
     - подпункт "д" после слов  "учетного  номера  объекту"  дополнить
словами ", справки о подтверждении адреса объекту".
     2.20. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2.   Прием,   распределение   и   регистрация   заявления    о
предоставлении услуги.
     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры    является    поступление   в   департамент   муниципальной
собственности заявления и приложенных документов.
     3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента,
в     должностные    обязанности    которых    входит    осуществление
административной процедуры,  ежедневно  с  9.00  до  18.00  (обеденный
перерыв  с  13.00 до 14.00), кабинет N 409 в общем отделе департамента
муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,
66.
     3.2.3.   Принятое   заявление    с    приложенными    документами
регистрируется  в  день  поступления и распределяется для рассмотрения
заместителю   директора   департамента   по   формированию    объектов
недвижимости в соответствии с распределением обязанностей.
     3.2.4.  В  случае  поступления  заявления  в  форме  электронного
документа   факт   получения  заявления  с  приложением  документов  в
электронном  виде  фиксируется  в  порядке,  установленном   настоящим
регламентом.
     3.2.5.  Для  заявлений,  поступивших   после   15   часов,   днем
поступления считается следующий рабочий день.
     3.2.6.   Результатом    административной    процедуры    является
распределение  зарегистрированного  заявления  с  прилагаемыми  к нему
документами  заместителю  директора   департамента   по   формированию
объектов недвижимости.
     3.2.7. Срок исполнения административной процедуры  составляет  не
более 3 дней.".
     2.21. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
     3.3.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   получение   заявления  с  прилагаемыми  к  нему
документами  заместителем  директора  департамента   по   формированию
объектов недвижимости (далее - заместитель директора).
     3.3.2.   Рассмотренное   заместителем   директора    департамента
заявление  в  срок  не  более  2  дней визируется и передается в отдел
ответственному исполнителю - начальнику отдела формирования  адресного
пространства.
     3.3.3. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является  специалист  отдела, которому начальником отдела формирования
адресного пространства дано соответствующее поручение.
     3.3.4.  Специалист  отдела   изучает   заявление   и   содержание
прилагаемых  к  нему документов на предмет соответствия их требованиям
пункту 2.6.1 настоящего регламента.
     3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте  2.8  настоящего
регламента,  специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения
об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
     3.3.6. После принятия решения об отказе в  предоставлении  услуги
должностным лицом департамента специалист отдела информирует заявителя
об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме.
     3.3.7.   Результатом    административной    процедуры    является
направление  заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной
услуги в письменной или электронной форме.
     3.3.8.  Срок  исполнения  административной  процедуры  не  должен
превышать 5 дней со дня регистрации заявления.
     3.3.9. В случае  соответствия  заявления  требованиям  настоящего
регламента   и   при   предоставлении   заявителем   всех  необходимых
документов,  указанных  в  подпункте  2.6.1   настоящего   регламента,
специалист   отдела   определяет  перечень  необходимых  сведений  для
направления запросов об их предоставлении в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия.".
     2.22. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации
о   заявителях   и   (или)  об  объектах  в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия,  необходимых  при  подготовке  проекта
акта  администрации  города  о  присвоении  городского учетного номера
объекту, справки о подтверждении адреса объекта.
     3.4.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  соответствие  заявления  и приложенных документов
требованиям подпункта 2.6.1 настоящего регламента.
     3.4.2. В случае  если  заявителем  по  собственной  инициативе  к
заявлению  не  приложены  документы  в соответствии с подпунктом 2.6.2
настоящего регламента специалист  отдела  в  рамках  межведомственного
информационного   взаимодействия   направляет   запросы   в  отношении
заявителя и документов (информации,  сведений,  содержащихся  в  них),
которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
     3.4.3.   Результатом    административной    процедуры    является
направление  запросов  в отношении заявителя и документов (информации,
сведений, содержащихся в них), которые необходимы  для  предоставления
муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
     3.4.4. Срок исполнения административной процедуры  составляет  не
более 5 дней.".
     2.23. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Подготовка и согласование проекта акта администрации города
о   присвоении   городского   учетного   номера   объекту,  справки  о
подтверждении адреса объекту.
     3.5.1.  Подготовка  и  согласование  проекта  акта  администрации
города о присвоении городского учетного номера объекту:
     а) основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
является  соответствие  заявления и приложенных документов требованиям
п. 2.6.1 настоящего регламента и наличие документов  или  сведений  об
объекте,  указанном  в  заявлении в ответах на запросы, направленные в
рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии
с п. 3.4.3 настоящего регламента;
     б)  в  случае  подачи  заявления  о  присвоении  адреса   объекту
специалист  отдела  осуществляет подготовку проекта акта администрации
города о  присвоении  городского  учетного  номера  объекту,  а  также
обеспечивает   его   согласование   в   соответствии   с   Регламентом
администрации города;
     в) при наличии  оснований,  указанных  в  пункте  2.8  настоящего
регламента,  специалист  отдела осуществляет подготовку проекта письма
об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной  форме  с
обоснованием причин отказа;
     г) после принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении  услуги
должностным лицом департамента специалист отдела информирует заявителя
об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме;
     д) срок подготовки  и  согласования  проекта  акта  администрации
города  о  присвоении  городского  учетного  номера  объекту не должен
превышать сорок четыре дня;
     е) результатом административной процедуры является  представление
согласованного   проекта   акта   администрации  города  о  присвоении
городского учетного номера объекту через общий отдел заместителю  мэра
города  -  управляющему  делами, который утверждает указатель рассылки
проекта, после чего представляет его на подпись мэру города.
     3.5.2. Подготовка и согласование справки о  подтверждении  адреса
объекту:
     а) в случае  подачи  заявления  о  подтверждении  адреса  объекту
специалист    отдела    осуществляет   подготовку   проекта   справки,
согласование и ее подписание;
     б) основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
является  соответствие  заявления и приложенных документов требованиям
подпункта  2.6.1  настоящего  регламента  и  наличие  документов   или
сведений  об  объекте,  указанном  в  заявлении  в ответах на запросы,
направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия
в соответствии с подпунктом 3.4.3 настоящего регламента;
     в) в случае  подачи  заявления  о  подтверждении  адреса  объекту
специалист   отдела   осуществляет   подготовку   проекта   справки  о
подтверждении адреса объекту, а также обеспечивает его согласование  и
подписание должностным лицом департамента;
     г) при наличии  оснований,  указанных  в  пункте  2.8  настоящего
регламента специалист отдела осуществляет подготовку проекта письма об
отказе в предоставлении муниципальной  услуги  в  письменной  форме  с
обоснованием причин отказа;
     д) после принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении  услуги
должностным лицом департамента специалист отдела информирует заявителя
об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме;
     е) срок подготовки, согласования и подписания проекта  справки  о
подтверждении  адреса  объекту  не  должен  превышать двадцати четырех
дней;
     ж) результатом административной  процедуры  является  подписанная
должностным  лицом  справка  о  подтверждении  адреса объекту, которая
заверяется печатью департамента.".
     2.24. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.6.  Выдача  заявителю  копии  акта  администрации   города   о
присвоении городского учетного номера объекту, справки о подтверждении
адреса.
     3.6.1.  Выдача  заявителю  копии  акта  администрации  города   о
присвоении городского учетного номера объекту;
     а) основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
являются   переданные   в  отдел  копии  актов  администрации  города,
заверенные печатью общего отдела администрации города в соответствии с
Регламентом администрации города;
     б) специалист отдела извещает заявителя  о  выполнении  услуги  в
день  поступления  акта  в  отдел  с использованием средств телефонной
связи либо почтовым отправлением, в том  числе  в  форме  электронного
документа;
     в) срок исполнения административной процедуры не должен превышать
три дня;
     г)  результатом  административной   процедуры   является   выдача
заявителю  в  двух  экземплярах  копии  акта  администрации  города  о
присвоении городского учетного номера объекту.
     3.6.2. Выдача заявителю справки о подтверждении адреса:
     а) основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
являются  подписанная должностным лицом справка о подтверждении адреса
объекту и заверенная печатью департамента;
     б) специалист отдела извещает заявителя  о  выполнении  услуги  в
день подписания справки с использованием средств телефонной связи либо
почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа;
     в) срок исполнения административной процедуры не должен превышать
три дня;
     г)  результатом  административной   процедуры   является   выдача
заявителю в двух экземплярах справки о подтверждении адреса объекту.
     3.6.3. Акт администрации города, справка о  подтверждении  адреса
объекту    выдаются   заявителю   лично   либо   его   уполномоченному
представителю при предъявлении  документа,  удостоверяющего  личность,
ежедневно  с  9.00  до  18.00  (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по
адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.".
     2.25.  В   пункте   5.4   после   слов   "регионального   портала
государственных и муниципальных услуг" добавить слова "pgu.khv.ru".
     3.   Признать   утратившими    силу    следующие    постановления
администрации города Хабаровска:
     3.1. От  05.04.2012  N  1206  "Об  утверждении  административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Присвоение   и
регистрация адреса объекта незавершенного строительства".
     3.2. От  05.04.2012  N  1207  "Об  утверждении  административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Присвоение   и
регистрация адреса вновь построенного объекта недвижимости".
     3.3. От  05.04.2012  N  1208  "Об  утверждении  административного
регламента    предоставления   муниципальной   услуги   "Подтверждение
измененного адреса объекта недвижимости".
     4.  Пресс-службе  администрации  г.  Хабаровска   (Ерохин   В.А.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра,  первого  заместителя мэра города по экономическим вопросам
Лебеду В.Ф.


Мэр города                                                 А.Н.Соколов





Информация по документу
Читайте также