Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 № 961АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 961 14 марта 2012 г. г. Хабаровск О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города А.Н.Волокжанин Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 14 марта 2012 г. N 961 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги. 1.2. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237); - Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3430); - Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23.10.2003 N 214); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"; - распоряжением администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города". 1.3. Услуга предоставляется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель). 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить: - в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города (далее - отдел учета и распределения жилья) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 140; график (режим) работы отдела учета и распределения жилья: вторник, четверг с 14 до 18 часов; - с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-98-57, факс (4212) 41-99-39; - посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66; департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17; - по электронной почте [email protected]; - на интернет-сайте администрации: www.khabarovskadm.ru; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Информацию о заключениях на соответствие (несоответствие) проектной документации действующему законодательству можно получить: - в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 202, тел. (4212) 41-99-09, факс (4212) 30-68-85, часы приема: вторник, четверг с 14 до 18 часов. 1.4.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.2. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления. 1.4.3. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу. 1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заверенный электронной цифровой подписью. 1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги: 1.5.1. Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (КГУП "Хабкрайинвентаризация"), подразделение КГУП "Хабкрайинвентаризация" по городу Хабаровску (БТИ), адрес: ул. Льва Толстого, д. 58, часы приема: с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30), тел. (4212) 56-81-06. 1.5.2. Главное Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74; часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 19.00 (без перерыва), суббота - с 10.00 до 14.00, тел. (4212) 32-81-76. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение". 2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска. Для предоставления услуги заявителю необходимо обращение в следующие органы и организации: - Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (КГУП "Хабкрайинвентаризация"), подразделение КГУП "Хабкрайинвентаризация" по городу Хабаровску (БТИ) для получения технического паспорта на помещение и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; - проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". 2.4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги: - заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма указана в приложении N 1 к настоящему регламенту); - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). При обращении посредством электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель представляет: - заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма указана в приложении N 1 к настоящему регламенту); - копию правоустанавливающих документов на переводимое помещение. После рассмотрения документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента, при соответствии заявителя пункту 1.3 настоящего регламента заявителю посредством электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг направляется уведомление о необходимости в течение 30 дней представить в управление жилищного фонда и приватизации жилья подлинники документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента. 2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента. 2.8. Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: а) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов; б) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о переводе составляет 30 минут. Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут. 2.11. Заявление о предоставлении услуги, поступившее посредством почтовой связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья. 2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. На информационных стендах, на web-портале администрации города должны быть размещены следующие информационные материалы: - сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги; - перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента; - образцы заполнения бланков заявлений о выдаче согласований; - бланки заявлений; - адреса, телефоны и время приема администрации; - часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска заявления о предоставлении услуги, а также подлинников или нотариально заверенных копий документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента. Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66. 3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист отдела учета и распределения жилья, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции. 3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача заявителю расписки (приложение N 2 к настоящему регламенту) о принятии документов; - направление заявления и принятых документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города; - рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города проектной документации на помещение и дача заключения о ее соответствии (несоответствии) действующему законодательству; - подготовка и принятие постановления администрации города о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - подготовка и направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 3.4. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача заявителю расписки о принятии документов. Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством. Специалист управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города проверяет соответствие содержания заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, а также соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента. При установлении фактов, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, специалист управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя. 3.5. Направление заявления и предоставленных документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок передает заявление и представленные документы в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города. 3.6. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города проектной документации на помещение и дача заключения о ее соответствии (несоответствии) действующему законодательству. Департамент архитектуры, строительства и землепользования в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет в управление жилищного фонда: - заключение о соответствии (несоответствии) проектной документации действующему законодательству; - рекомендует перечень иных работ, не относящихся к переустройству и (или) перепланировке, выполнение которых необходимо для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, для включения их в уведомление о переводе (отказе в переводе). 3.7. Подготовка и принятие постановления администрации города о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок подготавливает проект постановления администрации города о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 3.8. Подготовка и направление заявителю Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Хабаровска о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города. При обращении посредством электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю направляется уведомление, подтвержденное электронно-цифровой подписью, соответственно по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение. 3.9. Специалист администрации ведет реестр выданных уведомлений о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое в электронном виде. 3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья, начальниками жилищных отделов по округам, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, мэром города. 4.2. Проверки могут быть: - плановыми (не реже одного раза в год); - внеплановыми - по конкретным обращениям граждан. Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые первым заместителем мэра города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - через многофункциональный центр; - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" В управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе помещения от ___________________________________________________________________________ (указываются собственник жилого (нежилого) помещения либо ___________________________________________________________________________ собственники жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, ___________________________________________________________________________ в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) Примечание: для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), почтовый адрес, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Прошу разрешить перевод помещения общей площадью ______________________ кв. м, находящегося по адресу: ___________________________________________________________________________ (наименование городского поселения, ___________________________________________________________________________ улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) дом _________, корпус (владение, строение) __________, квартира __________, из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях использования помещения в качестве ___________________________________________________________________________ (вид использования помещения) ПРИЛОЖЕНИЕ: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, подавших заявление: "___" _________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___" _________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___" _________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) ------------------------------------------------------------------ (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "___" ______________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления ____________________________ Выдана расписка в получении документов "___" ________ 20__ г. N ___ Расписку получил: "___" ______________ 20__ г. ____________________________ (подпись заявителя) __________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, __________________________________________ ______________________ принявшего заявление) (подпись) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" РАСПИСКА Настоящим подтверждается, что "___" __________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (полностью фамилия, имя, отчество - для граждан, наименование юридического лица - для юридических лиц) для принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного по адресу: _________________________________ представлены следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (перечень представленных документов) Телефон для справок _______________________________________________________ _____________________________________ _____________ _______________________ (должность специалиста, (подпись) (фамилия, инициалы) ответственного за прием документов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|