Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 08.06.2012 № 2362АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2362 08 июня 2012 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 21.02.2012 N 545 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", в целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления бюджетными средствами администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета города Хабаровска согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Лебеду В.Ф. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города А.Н.Волокжанин Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 08 июня 2012 г. N 2362 Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета города Хабаровска 1. Общие положения 1.1. Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета города Хабаровска (далее - Порядок) определяет механизм распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, в том числе бюджета на вновь принимаемые целевые программы, в соответствии с полномочиями городского округа "Город Хабаровск" при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год. 1.2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году или в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение муниципальных правовых актов города Хабаровска. 1.3. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные для составления проекта бюджета города, утверждаемые ежегодно муниципальным правовым актом города Хабаровска "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год". 1.4. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Хабаровска и направлено на стимулирование субъекта бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами. 2. Организация и проведение конкурсного распределения 2.1. Участниками конкурсного распределения являются главные распорядители бюджетных средств города Хабаровска. 2.2. Главные распорядители средств бюджета городского округа "Город Хабаровск": - подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств; - разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство; - готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, и пояснительную записку; - рассчитывают на основе нормативного или планового методов объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств. Указанные материалы направляются в срок до 15 августа текущего финансового года в финансовый департамент администрации города Хабаровска в соответствии с ежегодно утверждаемой финансовым департаментом администрации города Методикой планирования бюджетных ассигнований и муниципальным правовым актом города Хабаровска "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год". 3. Подведение итогов конкурсного распределения 3.1. Финансовый департамент администрации города в сроки, установленные муниципальным правовым актом по формированию проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год": - проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Хабаровск; - представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, представленные главными распорядителями средств бюджета города; - результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в рабочую группу по разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год, ежегодно создаваемую муниципальным правовым актом администрации города (далее - рабочая группа). 3.2. Рабочая группа: - рассматривает материалы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 20 календарных дней со дня их внесения, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по установленным критериям, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год; - проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале в соответствии со значениями критериев согласно приложению к Порядку. Результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов. 3.3. Итоги конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оформляются протоколом и направляются финансовым департаментом в течение 10 календарных дней по окончании конкурсного отбора главным распорядителям средств бюджета города, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам. 3.4. Финансовый департамент администрации города Хабаровска составляет проект бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств. Приложение к Порядку конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета города Хабаровска Значения критериев для проведения отбора, предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий ------------------T-------------------------------------T-----------------¬ ¦ Наименование ¦ Варианты значений критерия ¦ Балльная оценка ¦ ¦ критерия ¦ ¦значения критерия¦ +-----------------+-------------------------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------+-------------------------------------+-----------------+ ¦К1 - соответствие¦принимаемое обязательство ¦ 10 ¦ ¦принимаемого ¦соответствует полномочиям ¦ ¦ ¦обязательства +-------------------------------------+-----------------+ ¦полномочиям ¦принимаемое обязательство не ¦ 0 ¦ ¦муниципального ¦соответствует полномочиям ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Хабаровск"¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------+-----------------+ ¦К2 - ¦в случае принятия обязательства ¦ 10 ¦ ¦обоснованность ¦показатели результативности будут ¦ ¦ ¦принимаемого ¦выполнены на 100% ¦ ¦ ¦обязательства с +-------------------------------------+-----------------+ ¦учетом достижения¦в случае принятия обязательства ¦ 5 ¦ ¦показателей ¦степень выполнения показателей ¦ ¦ ¦результативности ¦результативности превышает 50%, но ¦ ¦ ¦ ¦меньше 100% ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦в случае принятия обязательства ¦ 0 ¦ ¦ ¦показатели результативности будут ¦ ¦ ¦ ¦выполнены менее чем на 50% ¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------+-----------------+ ¦К3 - социальная ¦степень охвата потребителей, ¦ 10 ¦ ¦эффективность ¦получающих материальные и иные ¦ ¦ ¦принимаемого ¦преимущества в результате реализации ¦ ¦ ¦обязательства ¦принимаемого обязательства, превышает¦ ¦ ¦ ¦80% ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦степень охвата потребителей, ¦ 5 ¦ ¦ ¦получающих материальные и иные ¦ ¦ ¦ ¦преимущества в результате реализации ¦ ¦ ¦ ¦принимаемого обязательства, превышает¦ ¦ ¦ ¦50%, но меньше 80% ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦степень охвата потребителей, ¦ 0 ¦ ¦ ¦получающих материальные и иные ¦ ¦ ¦ ¦преимущества в результате реализации ¦ ¦ ¦ ¦принимаемого обязательства, не ¦ ¦ ¦ ¦увеличивается ¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------+-----------------+ ¦К4 - наличие ¦уровень софинансирования расходного ¦ 10 ¦ ¦софинансирования ¦обязательства за счет средств ¦ ¦ ¦принимаемых ¦федерального бюджета более 50% ¦ ¦ ¦обязательств за +-------------------------------------+-----------------+ ¦счет средств ¦уровень софинансирования расходного ¦ 5 ¦ ¦федерального ¦обязательства за счет средств ¦ ¦ ¦бюджета ¦федерального бюджета более 20%, но ¦ ¦ ¦ ¦менее 50% ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦уровень софинансирования расходного ¦ 0 ¦ ¦ ¦обязательства за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета менее 20% ¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------+-----------------+ ¦К5 - ¦доля софинансирования из местного ¦ 10 ¦ ¦софинансирование ¦бюджета при предоставлении ¦ ¦ ¦из местного ¦межбюджетных трансфертов из краевого ¦ ¦ ¦бюджета при ¦бюджета более 20% ¦ ¦ ¦предоставлении +-------------------------------------+-----------------+ ¦межбюджетных ¦доля софинансирования из местного ¦ 5 ¦ ¦трансфертов из ¦бюджета при предоставлении ¦ ¦ ¦краевого бюджета ¦межбюджетных трансфертов из краевого ¦ ¦ ¦городскому округу¦бюджета от 5% до 20% включительно ¦ ¦ ¦"Город Хабаровск"+-------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦доля софинансирования из местного ¦ 0 ¦ ¦ ¦бюджета при предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов из краевого ¦ ¦ ¦ ¦бюджета 5% и менее ¦ ¦ L-----------------+-------------------------------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|