Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.06.2012 № 206-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 206-пр 26 июня 2012 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 г. N 3-пр Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр; от 21.08.2013 г. N 238-пр) В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 718-рп "О работе сельскохозяйственных организаций Хабаровского края по выполнению основных показателей развития сельского хозяйства Хабаровского края в 2011 году и о задачах по их достижению в 2012 году", а также в целях повышения уровня и качества жизни граждан, проживающих в сельской местности, на основе развития социальной инфраструктуры, создания экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий, обеспечения привлекательности проживания в сельской местности на территории Хабаровского края Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год". (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 206-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр; от 21.08.2013 г. N 238-пр) ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" Наименование - долгосрочная краевая целевая программа "Устойчивое долгосрочной развитие сельских территорий Хабаровского края на краевой целевой период с 2013 по 2020 год" (далее также - Программа) программы Ответственный - министерство сельского хозяйства и продовольствия исполнитель Хабаровского края (далее также - край) Программы Соисполнители, - министерство строительства Хабаровского края участники органы местного самоуправления (по согласованию) Программы субъекты малого предпринимательства (по согласованию) Цели Программы - создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения сельскими поселениями их производственных и социальных функций; повышение занятости, уровня и качества жизни граждан, проживающих в сельской местности (далее также - сельское население) Задачи Программы - диверсификация сельской экономики, расширение сфер занятости и источников формирования доходов сельского населения; улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, молодых специалистов; стимулирование инициатив сельского населения в области развития сельских территорий; формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни, повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда Мероприятия - развитие несельскохозяйственных видов деятельности в Программы сельской местности; улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, молодых специалистов; содействие развитию инициатив по улучшению условий жизнедеятельности в сельских поселениях; переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, подготовка специалистов по оказанию консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края; формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни; поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) Показатели - количество организаций розничной торговли, (индикаторы) общественного питания и бытового обслуживания в Программы сельской местности; ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, ежегодно; количество оказанных консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения; количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки Этапы и сроки - 2013 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап. реализации Программы Ресурсное - прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию обеспечение Программы в 2013 - 2020 годах составит 359,89 млн. реализации рублей, в том числе по годам: Программы за счет 2013 год - 60,06 млн. рублей; средств краевого 2014 год - 38,51 млн. рублей; бюджета и 2015 год - 38,62 млн. рублей; прогнозная 2016 год - 39,22 млн. рублей; (справочная) 2017 год - 39,83 млн. рублей; оценка расходов 2018 год - 41,05 млн. рублей; бюджетов 2019 год - 50,90 млн. рублей; муниципальных 2020 год - 51,70 млн. рублей; образований края из них: и внебюджетных из краевого бюджета - 221,80 млн. рублей, в том числе средств на по годам: реализацию целей 2013 год - 43,74 млн. рублей; Программы 2014 год - 22,18 млн. рублей; 2015 год - 22,58 млн. рублей; 2016 год - 23,43 млн. рублей; 2017 год - 24,03 млн. рублей; 2018 год - 24,54 млн. рублей; 2019 год - 30,40 млн. рублей; 2020 год - 30,90 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 25,93 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2,74 млн. рублей; 2014 год - 2,74 млн. рублей; 2015 год - 2,75 млн. рублей; 2016 год - 2,83 млн. рублей; 2017 год - 3,03 млн. рублей; 2018 год - 3,04 млн. рублей; 2019 год - 4,40 млн. рублей; 2020 год - 4,40 млн. рублей; за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 112,16 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 13,58 млн. рублей; 2014 год - 13,59 млн. рублей; 2015 год - 13,29 млн. рублей; 2016 год - 12,96 млн. рублей; 2017 год - 12,77 млн. рублей; 2018 год - 13,47 млн. рублей; 2019 год - 16,10 млн. рублей; 2020 год - 16,40 млн. рублей Конечные - повышение уровня занятости сельского населения; результаты улучшение жилищных условий 28 сельских семей, в том выполнения числе 14 молодых семей и молодых специалистов; Программы повышение гражданской активности сельского населения; повышение значимости сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни (Паспорт Программы в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Сельские территории Хабаровского края обладают мощным природным, демографическим и историко-культурным потенциалом. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию. Сложившаяся за годы реформ социальная ситуация на селе, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий. В настоящее время в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера находится в кризисном состоянии. Увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, нарастают негативные изменения в образе жизни сельского населения. Основная масса сельских населенных пунктов характеризуется бытовой неустроенностью. Низкая оплата труда, а также отсутствие рабочих мест при недостаточном уровне оказания социальных услуг, необеспеченность жильем создают для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности. Обеспеченность сельского населения торговыми площадями составляет около 305 кв. метров на 1 тыс. человек при установленном нормативе по краю 440 кв. метров на 1 тыс. человек. Слабо развита сеть бытового обслуживания населения в отдаленных и труднодоступных районах края. Сдерживающими факторами развития торгового и бытового обслуживания являются недостаток собственных оборотных средств у предприятий, низкий уровень предложений в сфере кредитования на долгосрочный период, недостаточность доходов населения. Ухудшается и демографическая ситуация на селе. Естественная убыль сельского населения за последние годы увеличилась, снижается продолжительность жизни. Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики. Без принятия дополнительных мер по оздоровлению демографической ситуации это приведет к деградации трудоресурсного и кадрового потенциала села и дальнейшему обезлюдению сельских территорий. Сельское развитие также сдерживается слабостью институтов гражданского общества и прежде всего местного самоуправления, низкой бюджетной обеспеченностью сельских муниципальных образований, отсутствием системы финансовой поддержки местных инициатив, низкой престижностью жизнедеятельности на селе. На выход села из кризиса и переход его в фазу устойчивого развития негативно влияют следующие факторы: - ведомственная разобщенность в управлении сельскими территориями, которая доминирует в управлении социально-экономическим развитием села на федеральном, региональном и местном уровнях; - узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села; - ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и неэффективность их использования; - недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий. Развитие малого предпринимательства в сельской экономике также является важнейшим фактором формирования среднего класса, способом ликвидации безработицы, получения дополнительных доходов, рационализации отраслевой структуры производства и выравнивания региональных диспропорций. Таким образом, целесообразность разработки Программы обусловлена: - необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений; - межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти края, органов местного самоуправления, общественных объединений, сельских жителей; - необходимостью развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в целях активизации человеческого потенциала. Невыполнение мероприятий Программы приведет к сдерживанию развития сельской экономики, снижению занятости и доходов сельского населения, ухудшению его жилищных условий и социальной среды обитания. Поставленные задачи целесообразно решать на основе программно-целевого метода, так как этот метод позволяет взаимоувязать мероприятия Программы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий Программы и ожидаемые результаты. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: - создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения сельскими поселениями их производственных и социальных функций; - повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: - диверсификация сельской экономики, расширение сфер занятости и источников формирования доходов сельского населения; - улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем молодых семей, молодых специалистов на селе; - стимулирование инициатив сельских жителей в области развития сельских территорий; - формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни, повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы В рамках реализации Программы планируется создать правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, способствующие: а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем: - улучшения жилищных условий в сельской местности; - повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села за счет обеспечения их доступным жильем, создания благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения. В результате реализации Программы планируется достичь: - повышения уровня занятости сельского населения; - улучшения жилищных условий 28 сельских семей, в том числе 14 молодых семей и молодых специалистов; - повышения гражданской активности сельского населения; - повышения значимости сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в один этап - в течение 2013 - 2020 годов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Целевые показатели Программы: - количество организаций розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в сельской местности; - ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, ежегодно; - количество оказанных консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения; - количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) - количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки. Сведения о показателях (индикаторах) Программы в динамике по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета показателей (индикаторов) Программы и сбора информации по ним приведена в приложении N 1[1] к настоящей Программе. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 6. Краткое описание Программных мероприятий В рамках Программы планируется осуществить комплекс долгосрочных мероприятий, разработанных на основе анализа современного состояния, а также потребности в объектах социальной сферы в сельской местности. В целях реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия: 6.1. Развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности Целями мероприятия являются: - формирование условий для интенсивного развития в неаграрной сфере сельских поселений и малого предпринимательства; - повышение уровня занятости сельского населения за счет расширения сфер деятельности, в том числе вовлечение работников, высвобождаемых в результате модернизации сельского хозяйства; - повышение уровня доходов сельского населения. В рамках реализации мероприятия предусматривается: - оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения, популяризация сельского образа жизни в средствах массовой информации, проведение конкурсов "Лучший" из сельской среды по различным номинациям; - создание организаций розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в сельской местности в целях развития потребительской кооперации (заготовки и переработки дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений, другого недревесного сырья), несельскохозяйственной сферы сельской экономики (народных промыслов и ремесел); - проведение встреч, семинаров в целях привлечения субъектов малого предпринимательства к организации альтернативных несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности. 6.2. Улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, молодых специалистов Целями мероприятий являются: - удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, отвечающем особенностям сельского образа жизни; - привлечение и закрепление на селе молодых специалистов и улучшение демографической ситуации в сельской местности. Улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, молодых специалистов, предполагается осуществлять путем предоставления социальных выплат за счет средств федерального и краевого бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности и привлечения средств граждан, проживающих в сельской местности. В настоящее время в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858, за счет средств федерального и краевого бюджетов гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются социальные выплаты в размере не менее 70 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Финансирование оставшейся части стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет собственных (заемных) средств граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Прогнозная (справочная) информация о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 2 к Программе. 6.3. Содействие развитию инициатив по улучшению условий жизнедеятельности в сельских поселениях Мероприятие планируется осуществлять в целях: - активизации участия сельского населения в решении вопросов местного значения; - развития на селе институтов гражданского общества в рамках повышения общественной оценки сельскохозяйственного труда; - консолидации сельского населения в решении вопросов благоустройства населенных пунктов и улучшения природной среды обитания, участия в разработке планов их перспективного развития и формирования благоприятного социально-психологического климата на селе. 6.4. Переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств в течение года, подготовка специалистов по оказанию консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) Целями мероприятия являются: - увеличение числа квалифицированных специалистов в сельском хозяйстве; - оказание консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам развития сельского хозяйства; - повышение квалификации руководителей сельскохозяйственных организаций края. 6.5. Формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни Целями мероприятия являются: - снижение оттока населения из сельской местности; - привлечение в сельскую местность специалистов и квалифицированных кадров массовых профессий в сельском хозяйстве и других отраслях сельской экономики, повышение привлекательности села для инвестирования и организации новых рабочих мест; - формирование в обществе уважительного отношения к сельскохозяйственному труду и сельскому населению. Для формирования позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни предусматривается осуществление мероприятий по популяризации сельского образа жизни в средствах массовой информации, организация проведения конференций, семинаров, круглых столов по вопросам устойчивого развития сельских территорий. 6.6. Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений Целями мероприятия являются: - повышение уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности; - рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - обеспечение благоустройства сельских поселений в рамках проектов комплексной компактной застройки; - повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов; - распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений среди муниципальных образований края. В рамках реализации мероприятия предусматривается: - предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений; - реализация проектов комплексной компактной застройки сельских поселений. Реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках мероприятий Программы предполагается осуществлять на основе конкурсного отбора таких проектов. В состав проекта комплексной компактной застройки сельских поселений предполагается включать мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, предусматривающие: - строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки) - инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки; - обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным государственной целевой программой края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства края от 17 августа 2012 г. N 277-пр. Перечень программных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении N 2 к настоящей Программе (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 7. Ресурсное обеспечение реализации Программы Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы в 2013 - 2020 годах составит 359,89 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 60,06 млн. рублей; 2014 год - 38,51 млн. рублей; 2015 год - 38,62 млн. рублей; 2016 год - 39,22 млн. рублей; 2017 год - 39,83 млн. рублей; 2018 год - 41,05 млн. рублей; 2019 год - 50,90 млн. рублей; 2020 год - 51,70 млн. рублей; из них: из краевого бюджета - 221,80 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 43,74 млн. рублей; 2014 год - 22,18 млн. рублей; 2015 год - 22,58 млн. рублей; 2016 год - 23,43 млн. рублей; 2017 год - 24,03 млн. рублей; 2018 год - 24,54 млн. рублей; 2019 год - 30,40 млн. рублей; 2020 год - 30,90 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 25,93 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2,74 млн. рублей; 2014 год - 2,74 млн. рублей; 2015 год - 2,75 млн. рублей; 2016 год - 2,83 млн. рублей; 2017 год - 3,03 млн. рублей; 2018 год - 3,04 млн. рублей; 2019 год - 4,40 млн. рублей; 2020 год - 4,40 млн. рублей; за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 112,16 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 13,58 млн. рублей; 2014 год - 13,59 млн. рублей; 2015 год - 13,29 млн. рублей; 2016 год - 12,96 млн. рублей; 2017 год - 12,77 млн. рублей; 2018 год - 13,47 млн. рублей; 2019 год - 16,10 млн. рублей; 2020 год - 16,40 млн. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Внебюджетными средствами в рамках Программы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, средства субъектов малого предпринимательства и граждан, проживающих в сельской местности, участвующих в реализации мероприятий Программы. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 8. Анализ рисков реализации Программы Основные риски, связанные с реализацией Программы, могут проявиться в связи с кризисными явлениями в экономике, сокращенным уровнем финансирования мероприятий, изменением федерального и краевого законодательства в областях, затрагивающих условия ее реализации, изменением условий кредитования и уменьшением доходов населения. Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразится на выполнении показателей Программы. Способом управления рисками, связанными с реализацией Программы, является мониторинг реализации Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, привлеченных для ее реализации, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей (индикаторов) в зависимости от достигнутых результатов. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) 9. Механизм реализации Программы Ответственный исполнитель Программы: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - обеспечивает координацию деятельности соисполнителей, участников Программы; - ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, целевых индикаторов и сметы расходов на реализацию мероприятий Программы, механизма реализации Программы, а также состава соисполнителей, участников Программы; - ежегодно согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы на соответствующий год; - обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; - осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы; - организует размещение на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.msh-khv.ru информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании ее мероприятий; - формирует в установленные сроки в рамках государственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы" информацию о ходе реализации Программы и результаты оценки ее эффективности. Ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, соисполнители, участники (по согласованию) Программы направляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия края информацию о ходе реализации мероприятий Программы и финансировании ее мероприятий. Внесение изменений в Программу в части изменения мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя и (или) соисполнителей Программы в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр". (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Приложение N 1 к Долгосрочной краевой целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр; от 21.08.2013 г. N 238-пр) СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" ----T---------------------T---------T--------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение показателя (индикатора) ¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ информации +----T----T----T----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ ¦2010¦2013¦2014¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦ ¦ ¦долгосрочной целевой ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ краевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ L---+---------------------+---------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----- 1. Количество единиц министерство 14 18 17 14 11 9 11 10 10 организаций розничной сельского торговли, хозяйства и общественного питания продовольствия и бытового края обслуживания в сельской местности 2. Ввод (приобретение) кв. министерство 212 2200 536 559 583 608 634 661 689 жилья для граждан, метров сельского проживающих в хозяйства и сельской местности, в продовольствия том числе для молодых края семей и молодых специалистов, ежегодно 3. Количество оказанных единиц министерство 8500 9000 9100 9200 9250 9300 9350 9400 9450 консультационных сельского услуг хозяйства и сельскохозяйственным продовольствия товаропроизводителям края края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения 4. Количество человек министерство 18 25 28 28 28 28 28 28 28 руководителей сельского и специалистов хозяйства и сельскохозяйственных продовольствия организаций края, края а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) 5. Количество сельских единиц министерство 0 0 0 1 0 0 1 0 1 поселений, в которых сельского реализованы проекты хозяйства и комплексной продовольствия компактной застройки края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Приложение N 1[1] к Долгосрочной краевой целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр; от 21.08.2013 г. N 238-пр) МЕТОДИКА РАСЧЕТА показателей (индикаторов) долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" и сбора информации по ним 1) Количество организаций розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в сельской местности. Показатель определяется путем арифметического подсчета зарегистрированных организаций розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в сельской местности, ежегодно, в период с 2013 по 2020 год. Источник информации - данные министерства сельского хозяйства и продовольствия края. 2) Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов. Показатель определяется путем арифметического подсчета количества квадратных метров введенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов. Источник информации - данные министерства сельского хозяйства и продовольствия края. 3) Количество оказанных консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения. Показатель определяется путем арифметического подсчета сельскохозяйственных товаропроизводителей края, обратившихся в министерство сельского хозяйства и продовольствия края за консультационными услугами по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения, ежегодно, с 2013 по 2020 год. Источник информации - данные министерства сельского хозяйства и продовольствия края. 4) Количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) Показатель определяется путем арифметического подсчета руководителей сельскохозяйственных организаций края, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года, с 2013 по 2020 год, по заявкам министерства сельского хозяйства и продовольствия края. Источник информации - данные министерства сельского хозяйства и продовольствия края. 5) Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки. Показатель определяется путем арифметического подсчета количества сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной. Источник информации - данные министерства сельского хозяйства и продовольствия края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Приложение N 2 к Долгосрочной краевой целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" ----T---------------T--------------T--------T---------T----------------------------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Соисполнитель ¦Мощность¦ Сметная ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦Непосредственный¦ ¦п/п¦инвестиционного¦ ¦ ¦стоимость+-----T-----------T-------T-------------T------------+ результат ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦в текущих¦всего¦федеральный¦краевой¦ бюджеты ¦внебюджетные¦ (краткое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦муниципальных¦ средства ¦ описание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+--------+---------+-----+-----------+-------+-------------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L---+---------------+--------------+--------+---------+-----+-----------+-------+-------------+------------+----------------- 1. Строительство министерство 135,5 6,8 6,8 0,0 6,8 0,0 0,0 улучшение двухквартирного строительства кв. м, 2 жилищных условий жилого дома в края квартиры сельского селе Дрофа населения муниципального района имени Лазо <*> 2. Строительство министерство 135,5 6,8 6,8 0,0 6,8 0,0 0,0 улучшение двухквартирного строительства кв. м, 2 жилищных условий жилого дома в края квартиры сельского селе Сергеевка населения Хабаровского муниципального района <*> -------------------------------- <*> Место размещения объекта будет определяться в установленном порядке по результатам инженерных изысканий с учетом режима охраны природных объектов (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Приложение N 3 к Долгосрочной краевой целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр; от 21.08.2013 г. N 238-пр) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" -------T-----------------------T--------------------T----------T-----------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, ¦реализации¦ результат ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель, ¦ ¦ (краткое описание) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ участник ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------------------+----------+-----------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L------+-----------------------+--------------------+----------+-----------------------+--------------------- 1. Развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности 1.1. Оказание министерство 2013 - повышение уровня жизни ухудшение уровня консультативной помощи сельского хозяйства 2020 год сельского населения, жизни и снижение сельскохозяйственным и продовольствия развитие производства занятости сельского товаропроизводителям края, органы населения края по вопросам местного сельскохозяйственного самоуправления (по производства, согласованию) социального развития села и альтернативной занятости сельского населения, популяризация сельского образа жизни в средствах массовой информации, проведение конкурсов "Лучший" из сельской среды по различным номинациям 1.2. Создание организаций министерство 2013 - повышение уровня жизни ухудшение уровня розничной торговли, сельского хозяйства 2020 год сельского населения, жизни и снижение общественного питания и продовольствия увеличение количества занятости сельского и бытового края, субъекты организаций розничной населения обслуживания в малого торговли сельской местности предпринимательства (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 1.2.1. Развитие министерство 2013 - повышение уровня жизни ухудшение уровня потребительской сельского хозяйства 2020 год сельского населения, жизни и снижение кооперации (заготовка и продовольствия развитие занятости сельского и переработка края, субъекты потребительской населения дикорастущих плодов, малого кооперации в сельской ягод, лекарственных предпринимательства местности растений, другого (по согласованию), недревесного сырья) органы местного самоуправления (по согласованию) 1.2.2. Развитие органы местного 2013 - повышение уровня жизни - " - несельскохозяйственной самоуправления (по 2020 год сельского населения, сферы сельской согласованию), развитие экономики (народные субъекты малого несельскохозяйственной промыслы и ремесла) предпринимательства сферы сельской (по согласованию) экономики 1.3. Проведение встреч, министерство 2013 - расширение сфер сокращение сфер семинаров в целях сельского хозяйства 2020 год деятельности в деятельности в привлечения субъектов и продовольствия сельской местности с сельской местности с малого края, органы привлечением субъектов привлечением предпринимательства к местного малого бизнеса и субъектов малого организации самоуправления (по предпринимательства бизнеса и альтернативных согласованию) предпринимательства несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности 1.3.1. Проведение встреч с министерство 2013 - увеличение количества сокращение представителями малого сельского хозяйства 2020 год торговых точек, количества торговых предпринимательства в и продовольствия организаций точек, организаций целях привлечения к края, органы сельскохозяйственных сельскохозяйственных увеличению торговой местного потребительских потребительских сети, организации самоуправления (по кооперативов, кооперативов, сельскохозяйственных согласованию) розничных и розничных и потребительских сельскохозяйственных сельскохозяйственных кооперативов, рынков рынков розничных и сельскохозяйственных рынков 1.3.2. Организация встреч, министерство 2013 - развитие рынка ухудшение уровня проведение семинаров с сельского хозяйства 2020 год продукции сельского жизни и снижение представителями малого и продовольствия хозяйства, ремесел и занятости сельского предпринимательства по края, органы народных промыслов под населения продвижению на рынок местного местными торговыми продукции сельского самоуправления (по марками хозяйства, ремесел и согласованию) народных промыслов под местными торговыми марками 1.3.3. Оказание содействия министерство 2013 - внедрение передового - " - широкому доступу к сельского хозяйства 2020 год опыта, вовлечение обучению новым и продовольствия сельского населения, профессиям и основам края, органы высвобождаемого в малого местного результате предпринимательства самоуправления (по модернизации сельского лиц, высвобождаемых из согласованию) хозяйства, к обучению сельскохозяйственного новым профессиям производства 2. Улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, молодых специалистов 2.1. Мероприятия, министерство 2013 - повышение уровня жизни отсутствие направленные на сельского хозяйства 2020 год сельского населения, достойного уровня и улучшение жилищных и продовольствия обеспечение жильем качества жизни условий сельского края, органы граждан, проживающих в приводит к населения, в том числе местного сельской местности, в деградации кадрового молодых семей, молодых самоуправления (по том числе молодых потенциала села и специалистов согласованию) семей и молодых дальнейшему специалистов обезлюдению сельских территорий 2.2. Строительство министерство 2013 год повышение уровня жизни отсутствие двухквартирного жилого строительства края сельского населения, достойного уровня и дома в селе Дрофа обеспечение жильем качества жизни муниципального района граждан, проживающих в приводит к имени Лазо <*> сельской местности деградации кадрового потенциала села и дальнейшему обезлюдению сельских территорий 2.3. Строительство министерство 2013 год повышение уровня жизни отсутствие двухквартирного жилого строительства края сельского населения, достойного уровня и дома в селе Сергеевка обеспечение жильем качества жизни Хабаровского граждан, проживающих в приводит к муниципального района сельской местности деградации кадрового <*> потенциала села и дальнейшему обезлюдению сельских территорий 3. Содействие развитию инициатив по улучшению условий жизнедеятельности в сельских поселениях 3.1. Организация встреч с органы местного 2013 - улучшение снижение сельским населением в самоуправления (по 2020 год жизнедеятельности привлекательности целях привлечения к согласованию) сельского населения, сельского образа решению вопросов формирование жизни местного значения благоприятного климата на селе 4. Переподготовка и министерство 2013 - создание новых рабочих - " - повышение квалификации сельского хозяйства 2020 год мест, увеличение числа руководителей и продовольствия квалифицированных и специалистов края, органы специалистов в сельскохозяйственных местного сельском хозяйстве организаций края, самоуправления (по а также глав согласованию) крестьянских (фермерских) хозяйств, подготовка специалистов по оказанию консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) 5. Формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни 5.1. Организация и министерство 2013 - формирование снижение проведение сельского хозяйства 2020 год благоприятного климата привлекательности конференций, и продовольствия на селе, повышение сельского образа семинаров, круглых края, органы привлекательности села жизни столов в целях местного для инвесторов повышения самоуправления (по привлекательности села согласованию) для инвестирования и организации новых рабочих мест 5.2. Организация встреч, министерство 2013 - создание новых рабочих снижение семинаров, проведение сельского хозяйства 2020 год мест, увеличение числа привлекательности круглых столов в целях и продовольствия квалифицированных сельского образа привлечения в сельскую края, органы специалистов в жизни местность специалистов местного сельском хозяйстве и квалифицированных самоуправления (по кадров массовых согласованию) профессий в сельском хозяйстве и других отраслях сельской экономики 5.3. Формирование министерство 2013 - совершенствование - " - специализированного сельского хозяйства 2020 год информационного информационного и продовольствия обеспечения в рамках ресурса на официальном края реализации сайте министерства государственной сельского хозяйства и аграрной политики продовольствия края 5.4. Организация, органы местного 2013 - улучшение, сохранение - " - проведение встреч, самоуправления (по 2020 год и приумножение семинаров по темам: согласованию) природного потенциала "Экологическая села реабилитация сельских территорий (ликвидация накопленных ущербов)", "Сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников, храмов", "Оздоровление социальной среды местного сообщества (борьба с алкоголизацией населения, наркоманией и правонарушениями, пропаганда здорового образа жизни)", "Трудовое, нравственное и патриотическое воспитание сельской молодежи, поддержка молодых семей" 6. Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений 6.1. Предоставление министерство 2013 - улучшение снижение субсидий из краевого сельского хозяйства 2020 год жизнедеятельности привлекательности бюджета бюджетам и продовольствия сельского населения, сельского образа муниципальных края формирование жизни образований края на благоприятного климата софинансирование на селе расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений 6.2. Реализация проектов органы местного 2013 - улучшение - " - комплексной компактной самоуправления (по 2020 год жизнедеятельности застройки сельских согласованию), сельского населения, поселений субъекты малого формирование предпринимательства благоприятного климата (по согласованию) на селе -------------------------------- <*> Место размещения объекта будет определяться в установленном порядке по результатам инженерных изысканий с учетом режима охраны природных объектов (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Приложение N 4 к Долгосрочной краевой целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр; от 21.08.2013 г. N 238-пр) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" за счет средств краевого бюджета -----T-----------------------T--------------T------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование основного ¦Ответственный ¦ Расходы (млн. рублей) ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, +------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦соисполнители ¦всего ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ +----+-----------------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ L----+-----------------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ всего 221,80 43,74 22,18 22,58 23,43 24,03 24,54 30,40 30,90 министерство 214,20 36,14 22,18 22,58 23,43 24,03 24,54 30,40 30,90 сельского хозяйства и продовольствия края министерство 7,60 7,60 0 0 0 0 0 0 0 строительства края 1. Развитие министерство несельскохозяйственных сельского видов деятельности в хозяйства и сельской местности продовольствия края 1.1. Оказание министерство 12,35 1,25 1,40 1,40 1,50 1,60 1,60 1,80 1,80 консультативной помощи сельского сельскохозяйственным хозяйства и товаропроизводителям продовольствия края по вопросам края сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения, популяризация сельского образа жизни в средствах массовой информации, проведение конкурсов "Лучший" из сельской среды по различным номинациям 2. Улучшение жилищных министерство условий сельского сельского населения и хозяйства и обеспечение жильем продовольствия молодых семей, молодых края, специалистов министерство строительства края 2.1. Мероприятия, министерство 106,32 24,52 10,40 10,80 11,20 11,60 12,10 12,60 13,10 направленные на сельского улучшение жилищных хозяйства и условий сельского продовольствия населения, в том числе края молодых семей, молодых специалистов 2.2. Строительство министерство 3,80 3,80 0 0 0 0 0 0 0 двухквартирного жилого строительства дома в селе Дрофа края муниципального района имени Лазо <*> 2.3. Строительство - " - 3,80 3,80 0 0 0 0 0 0 0 двухквартирного жилого дома в селе Сергеевка Хабаровского муниципального района <*> 3. Переподготовка и министерство 5,40 0,60 0,60 0,60 0,60 0,70 0,70 0,80 0,80 повышение квалификации сельского руководителей хозяйства и и специалистов продовольствия сельскохозяйственных края организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, подготовка специалистов по оказанию консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 21.08.2013 г. N 238-пр) 4. Поддержка комплексной министерство компактной застройки сельского сельских поселений хозяйства и продовольствия края, министерство строительства края 4.1. Предоставление - " - 90,13 9,77 9,78 9,78 10,13 10,13 10,14 15,2 15,2 субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений Итого 221,80 43,74 22,18 22,58 23,43 24,03 24,54 30,40 30,90 -------------------------------- <*> Место размещения объекта будет определяться в установленном порядке по результатам инженерных изысканий с учетом режима охраны природных объектов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Приложение N 5 к Долгосрочной краевой целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей долгосрочной краевой целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Хабаровского края на период с 2013 по 2020 год" -----T-----------------------T--------------T------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Оценка расходов по годам (млн. рублей) ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования+------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ +----+-----------------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ L----+-----------------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ всего 359,89 60,06 38,51 38,62 39,22 39,83 41,05 50,90 51,70 краевой бюджет 221,80 43,74 22,18 22,58 23,43 24,03 24,54 30,40 30,90 бюджеты 25,93 2,74 2,74 2,75 2,83 3,03 3,04 4,40 4,40 муниципальных образований края внебюджетные 112,16 13,58 13,59 13,29 12,96 12,77 13,47 16,10 16,40 средства 1. Развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности 1.1. Оказание всего 14,55 1,45 1,60 1,60 1,70 1,90 1,90 2,20 2,20 консультативной помощи сельскохозяйственным краевой бюджет 12,35 1,25 1,40 1,40 1,50 1,60 1,60 1,80 1,80 товаропроизводителям края по вопросам бюджеты 2,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,30 0,30 0,40 0,40 сельскохозяйственного муниципальных производства, образований социального развития края села и альтернативной занятости сельского населения, популяризация сельского образа жизни в средствах массовой информации, проведение конкурсов "Лучший" из сельской среды по различным номинациям 1.2. Создание организаций всего 18,70 3,50 3,30 2,70 2,00 1,60 2,00 1,80 1,80 розничной торговли, общественного питания внебюджетные 18,70 3,50 3,30 2,70 2,00 1,60 2,00 1,80 1,80 и бытового средства обслуживания в сельской местности 2. Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение жильем молодых семей, молодых специалистов 2.1. Мероприятия, всего 154,72 29,72 15,80 16,50 17,10 17,70 18,50 19,30 20,10 направленные на улучшение жилищных краевой бюджет 106,32 24,52 10,40 10,80 11,20 11,60 12,10 12,60 13,10 условий сельского населения, в том числе внебюджетные 48,40 5,20 5,40 5,70 5,90 6,10 6,40 6,70 7,00 молодых семей, молодых средства специалистов 2.2. Строительство всего 3,80 3,80 0 0 0 0 0 0 0 двухквартирного жилого дома в селе Дрофа краевой бюджет 3,80 3,80 0 0 0 0 0 0 0 муниципального района имени Лазо <*> 2.3. Строительство всего 3,80 3,80 0 0 0 0 0 0 0 двухквартирного жилого дома в селе Сергеевка краевой бюджет 3,80 3,80 0 0 0 0 0 0 0 Хабаровского муниципального района <*> 3. Переподготовка и всего 6,60 0,70 0,70 0,70 0,70 0,80 1,00 1,00 1,00 повышение квалификации руководителей краевой бюджет 5,40 0,60 0,60 0,60 0,60 0,70 0,70 0,80 0,80 сельскохозяйственных организаций края, бюджеты 1,20 0,10 0,10 0,10 0,10 0,20 0,20 0,20 0,20 подготовка муниципальных специалистов по образований оказанию края консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края 4. Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений 4.1. Предоставление всего 90,13 9,77 9,78 9,78 10,13 10,13 10,14 15,2 15,2 субсидий из краевого бюджета бюджетам краевой бюджет 90,13 9,77 9,78 9,78 10,13 10,13 10,14 15,2 15,2 муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений 4.2. Реализация проектов всего 67,59 7,32 7,33 7,34 7,59 7,6 7,61 11,4 11,4 комплексной компактной застройки сельских бюджеты 22,53 2,44 2,44 2,45 2,53 2,53 2,54 3,80 3,80 поселений муниципальных образований края внебюджетные 45,06 4,88 4,89 4,89 5,06 5,07 5,07 7,60 7,60 средства -------------------------------- <*> Место размещения объекта будет определяться в установленном порядке по результатам инженерных изысканий с учетом режима охраны природных объектов". (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 58-пр) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|