Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.08.2012 № 282-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 282-пр 18 августа 2012 г. г. Хабаровск О предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет: 1. Определить министерство финансов Хабаровского края органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным представлять Хабаровский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, ликвидацией их последствий, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 2. Определить министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным представлять Хабаровский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы Хабаровского края, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением. 3. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края; (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2011 г. N 88-пр "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 г. N 282-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов 1. Бюджетные кредиты местным бюджетам Хабаровского края (далее - край) из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - кредиты), предоставляются министерством финансов края в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год. 2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местных бюджетов, определяется как прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета. 3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита является обращение о предоставлении кредита (далее - обращение), представленное в министерство финансов края администрацией муниципального образования края. 4. Обращение рассматривается министерством финансов края при представлении следующих документов: 4.1. Обоснование необходимости предоставления кредита. 4.2. Расчет потребности муниципального образования края в предоставлении бюджетного кредита из краевого бюджета по форме, утвержденной министерством финансов края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 4.3. Предложения по источникам возврата кредита. 4.4. Предложения по графику возврата кредита. 4.5. Выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета в части источников финансирования дефицита местного бюджета, подтверждающая наличие плановых ассигнований на возврат ранее полученных кредитов. 5. Министерство финансов края в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования края обращения и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает обращение и готовит заключение о предоставлении кредита (далее - заключение) или ответ об отказе в предоставлении кредита. В приоритетном порядке рассматриваются обращения в случае, если временный кассовый разрыв связан с недостатком средств местного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений. 6. При наличии оснований для предоставления кредита министерство финансов края в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения представляет заключение на рассмотрение Губернатору, Председателю Правительства края. 7. При принятии Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о предоставлении кредита министерство финансов края заключает с администрацией муниципального образования края кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета (далее - договор). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 8. Кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года. 9. Администрации муниципальных образований края обеспечивают использование средств кредитов в соответствии с их целевым назначением. 10. Возврат кредитов в краевой бюджет осуществляется администрациями муниципальных образований края в сроки, установленные договорами. 11. Остатки непогашенных в срок кредитов взыскиваются в порядке, установленном министерством финансов края. 12. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация муниципального образования края не позднее чем за 20 календарных дней до наступления срока погашения кредита направляет в министерство финансов края письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата. 13. Обращение о пролонгации рассматривается в министерстве финансов края при представлении следующих документов: 13.1. Расчет потребности муниципального образования края в пролонгации бюджетного кредита из краевого бюджета по форме, утвержденной министерством финансов края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 13.2. Предложения по графику возврата кредита. 14. Министерство финансов края в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования края обращения о пролонгации и документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита. 15. Основания для продления срока возврата кредита: 15.1. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета. 15.2. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период. 16. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерство финансов края в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации представляет заключение о пролонгации на рассмотрение Губернатору, Председателю Правительства края. 17. При принятии Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о продлении срока возврата кредита министерство финансов края заключает с администрацией муниципального образования края соглашение о продлении срока погашения задолженности муниципального образования края по кредиту. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 г. N 282-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 1. Бюджетные кредиты местным бюджетам Хабаровского края (далее - край) из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий (далее - кредиты) предоставляются министерством финансов края в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита является обращение о предоставлении кредита (далее - обращение), представленное в министерство финансов края администрацией муниципального образования края. 3. Обращение рассматривается министерством финансов края при представлении следующих документов: 3.1. Обоснование необходимости предоставления и объема кредита. 3.2. Предложения по источникам возврата кредита. 3.3. Предложения по графику возврата кредита. 4. Министерство финансов края в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования края обращения и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает обращение и готовит заключение о предоставлении кредита (далее - заключение) или ответ об отказе в предоставлении кредита. 5. При наличии оснований для предоставления кредита министерство финансов края в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения представляет заключение на рассмотрение Губернатору, Председателю Правительства края. 6. При принятии Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о предоставлении кредита министерство финансов края заключает с администрацией муниципального образования края кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета (далее - договор). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 7. Кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года. 8. Администрации муниципальных образования края обеспечивают использование средств кредитов в соответствии с их целевым назначением. 9. Возврат кредитов в краевой бюджет осуществляется администрациями муниципальных образований края в сроки, установленные договорами. 10. Остатки непогашенных в срок кредитов взыскиваются в порядке, установленном министерством финансов края. 11. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация муниципального образования края не позднее чем за 20 календарных дней до наступления срока погашения кредита направляет в министерство финансов края письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата. 12. Обращение о пролонгации рассматривается министерством финансов края при представлении следующих документов: 12.1. Расчет потребности муниципального образования в пролонгации бюджетного кредита из краевого бюджета по форме, утвержденной министерством финансов края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 12.2. Предложения по графику возврата кредита. 13. Министерство финансов края в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования края обращения о пролонгации и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита. 14. Основания для продления срока возврата кредита: 14.1. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета. 14.2. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период. 15. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, министерство финансов края в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации представляет заключение о пролонгации на рассмотрение Губернатору, Председателю Правительства края. 16. При принятии Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о продлении срока возврата кредита министерство финансов края заключает с администрацией муниципального образования края соглашение о продлении срока погашения задолженности муниципального образования по кредиту. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 г. N 282-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края 1. Бюджетные кредиты местным бюджетам Хабаровского края (далее - край) из краевого бюджета для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края (далее - кредиты), предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство ЖКХ края) в соответствии с утвержденным планом финансирования централизованных поставок топлива и в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год. 2. Министерство ЖКХ края заключает с администрацией муниципального образования края кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета (далее - договор). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) (Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 3. Кредиты предоставляются на срок до одного года. 4. Администрации муниципальных образований края обеспечивают использование средств кредитов в соответствии с их целевым назначением. 5. Возврат кредитов в краевой бюджет осуществляется администрациями муниципальных образований края в сроки, установленные договорами. 6. Остатки непогашенных в срок кредитов взыскиваются в порядке, установленном министерством финансов края. 7. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация муниципального образования края не позднее чем за 25 календарных дней до наступления срока погашения кредита направляет в министерство ЖКХ края письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата. 8. Обращение о пролонгации рассматривается министерством ЖКХ края при представлении следующих документов: 8.1. Расчет потребности муниципального образования края в пролонгации бюджетного кредита из краевого бюджета по форме, утвержденной министерством финансов края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 313-пр) 8.2. Предложения по графику возврата кредита. 9. Министерство ЖКХ края в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования края обращения о пролонгации и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита. 10. Основания для продления срока возврата кредита: 10.1. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности местного бюджета. 10.2. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в определенный финансовый период. 11. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство ЖХК края в течение пяти рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации согласовывает его с министерством финансов края и в течение двух рабочих дней со дня согласования с министерством финансов края представляет заключение о пролонгации на рассмотрение Губернатору, Председателю Правительства края. 12. При принятии Губернатором, Председателем Правительства края положительного решения о продлении срока возврата кредита министерство ЖКХ края заключает с администрацией муниципального образования края соглашение о продлении срока погашения задолженности муниципального образования края по кредиту. УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 г. N 282-пр ТИПОВАЯ ФОРМА расчета потребности муниципального образования Хабаровского края в предоставлении (пролонгации) бюджетного кредита из краевого бюджета ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) (тыс. рублей) ---------T-------------------------T----------T---------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦Бюджет на ¦Исполнено¦ Ожидаемое ¦ ¦ п/п ¦ ¦ текущий ¦ на ¦ исполнение до ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦отчетную ¦ конца текущего ¦ ¦ ¦ ¦ год с ¦ дату ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ учетом ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦изменений ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц¦месяц¦месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦n <*>¦n + 1¦ n + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ A ¦ B ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ +--------+-------------------------T----------T---------T-----T-----T-----+ ¦1.1. ¦Налоговые и неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2. ¦Безвозмездные поступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2.1. ¦Дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2.2. ¦Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ из них: ¦ +--------+-------------------------T----------T---------T-----T-----T-----+ ¦1.2.2.1.¦Субсидии бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные инвестиции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2.3. ¦Субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2.4. ¦Иные межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2.5. ¦Прочие безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦1.2.6. ¦Средства от возврата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначение прошлых лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Доходы без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из краевого бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные вложения (1 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.2.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ +--------+-------------------------T----------T---------T-----T-----T-----+ ¦3.1. ¦Социально значимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы (КОСГУ 211, 213, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦223, 260) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦3.2. ¦Первоочередные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КОСГУ 212, 221, 222, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦224, 225, 226, 230, 241, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦242, 290, 340) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦3.3. ¦Другие расходы (КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦251, 310) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Расходы без учета группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3 (3.1 + 3.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Дефицит/профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6. ¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ +--------+-------------------------T----------T---------T-----T-----T-----+ ¦6.1. ¦Кредиты кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.1.1. ¦Получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.1.2. ¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.2. ¦Бюджетные кредиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.2.1. ¦Получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.2.2. ¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.3. ¦Иные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦6.4. ¦Изменение остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на счетах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учету средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦Справочно: ¦ +--------+-------------------------T----------T---------T-----T-----T-----+ ¦7. ¦Остатки средств бюджетов ¦на 01.01. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением целевых) +----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦8. ¦Кассовый разрыв ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4 - 2 - 6) <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦9. ¦Источники погашения ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦9.1. ¦В том числе за счет ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и (или) дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦10. ¦Задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевым бюджетом по ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленным бюджетным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦11. ¦Объем выпадающих доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с принятием решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсрочек (рассрочек) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогам и сборам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащим зачислению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦12. ¦Расходы на заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плату и начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦13. ¦Расходы на заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плату и начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦14. ¦Просроченная кредиторская¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ из них: ¦ +--------+-------------------------T----------T---------T-----T-----T-----+ ¦14.1. ¦По заработной плате ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦14.2. ¦По начислениям на выплаты¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦14.3. ¦По коммунальным услугам ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+-----+ ¦14.4. ¦По предоставлению ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату жилого помещения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------------------------+----------+---------+-----+-----+------ -------------------------------- <*> Месяц, следующий за отчетным месяцем. <**> Возникновением кассового разрыва считается случай, когда расчетная величина пункта 8 приобретает положительное значение. <***> Заполняется на основании отчетности ФНС. Глава муниципального образования __________________ ______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель финансового органа муниципального образования __________________ ______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) ____________________________________ (имя, отчество, фамилия исполнителя) _______________ (телефон) УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 г. N 282-пр ТИПОВОЙ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР N _____ о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета г. Хабаровск "____" _________ 20___ г. __________________________________________________________________________, (уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края) именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице ___________________________________ (должностное лицо __________________________________________________________________________, органа исполнительной власти Хабаровского края) действующего на основании _________________________________________________ _______________________________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________________________________________ (орган местного самоуправления муниципального образования ___________________________________, именуемый в дальнейшем Заемщик, в лице Хабаровского края) __________________________________________________________________________, (уполномоченное лицо органа местного самоуправления муниципального образования Хабаровского края) действующего на основании _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 18.08.2012 N 282-пр "О предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета", заключили настоящий кредитный договор (далее - договор) о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Кредитор предоставляет Заемщику на возвратной основе из средств краевого бюджета беспроцентный бюджетный кредит (далее - кредит) на следующих условиях: 1.1.1. Цель кредитования ______________________________________. 1.1.2. Общая сумма кредита ____________________________________________ (сумма прописью) рублей. 1.1.3. Окончательная дата погашения (возврата) кредита "___" __________ 20___ г. 1.1.4. График погашения кредита: --------------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ Дата погашения ¦ Сумма (рублей) ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Всего ¦ ¦ L-------------------------------------+------------------------------------ 2. Права и обязанности Заемщика 2.1. Гарантировать использование предоставленного кредита в соответствии с целевым назначением. 2.2. Производить погашение указанного кредита или его возврат в случае нецелевого использования в размере и сроки, предусмотренные настоящим договором, путем перечисления денежных средств на соответствующие реквизиты Кредитора. 2.3. Вправе досрочно полностью или частично погасить кредит, предварительно получив на это согласие Кредитора. 2.4. Представлять Кредитору документы и сведения, необходимые для проведения проверок целевого использования кредита и финансового состояния Заемщика. 3. Права и обязанности Кредитора 3.1. Перечислить денежные средства на счет Заемщика. 3.2. Требовать исполнения условий предоставления кредита. 3.3. Проводить проверки Заемщика на предмет целевого использования кредита и финансового состояния Заемщика. 3.4. В случае несвоевременного или неполного возврата полученного кредита Кредитор оставляет за собой право взыскания остатка непогашенного в срок кредита в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Ответственность Сторон 4.1. Заемщик и Кредитор обязуются выполнять требования (условия) настоящего договора. 4.2. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. В случае нецелевого использования средств кредита Заемщик несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Прочие условия 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения Сторонами принятых на себя настоящим договором обязательств. 5.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон, и являются его неотъемлемыми частями. 5.3. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Стороны берут на себя обязательства способствовать разрешению всех возникших в процессе исполнения настоящего договора разногласий путем переговоров в досудебном порядке. 5.4. Заемщик и Кредитор при изменении своих юридических статусов, юридических адресов и реквизитов обязуются в трехдневный срок уведомить об этом соответствующие Стороны. 5.5. Настоящий договор составлен в ____ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Юридические адреса и реквизиты Сторон: Кредитор: Заемщик: _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ 7. Подписи Сторон: Кредитор: Заемщик: _________________________________ _________________________________ (должность, подпись, И.О.Фамилия) (должность, подпись, И.О.Фамилия) _________________________________ _________________________________ (дата) (дата) МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|