Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 27.11.2012 № 4988

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 4988                                

27 ноября 2012 г.                                          г.Хабаровск                     

      О совершенствовании работы по взаимодействию администрации      
            г. Хабаровска с населением по вопросам работы             
                      с обращениями и запросами                       

     Организация работы по рассмотрению обращений и запросов граждан в
администрации  г.  Хабаровска  ведется  в  соответствии с требованиями
федеральных законов от 02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения
обращений   граждан   Российской  Федерации",  где  понятие  обращения
определяется как направленные  в  орган  местного  самоуправления  или
должностному  лицу  в  письменной,  устной  или  в  форме электронного
документа предложение, заявление или жалоба, и от  09.02.2009  N  8-ФЗ
"Об  обеспечении  доступа  к информации о деятельности государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления",  где  понятие  запроса
определяется   как  обращение  пользователя  информацией  (гражданина,
организации, общественного объединения) в  устной,  письменной  или  в
форме   электронного  документа  в  орган  местного  самоуправления  о
предоставлении   информации    о    его    деятельности,    а    также
административного   регламента   рассмотрения   обращений   граждан  в
администрации    г.    Хабаровска,    утвержденного     постановлением
администрации города от 23.12.2010 N 4104.
     Всего за 10 месяцев 2012 года в адрес мэра  города,  заместителей
мэра  поступило  и  рассмотрено  5439  обращений,  в  том числе 4692 -
письменно, 102 - устно и 645 - по электронной почте.
     На личных приемах мэром города, заместителями мэра  было  принято
427 граждан.
     Кроме этого,  15906  обращений  было  рассмотрено  в  структурных
подразделениях   администрации   города   и   городских  муниципальных
предприятиях.
     Показательно, что в сравнении с аналогичным периодом 2011 года на
1,5%  меньше  поступило  обращений  в  адрес мэра города, заместителей
мэра и на  4%  меньше  -  в  структурные  подразделения  администрации
города.
     Анализ показывает,  что  большая  часть  обращений  на  имя  мэра
города,  заместителей  мэра  касалась  вопросов  жилищно-коммунального
хозяйства - 44% и жилищного фонда и приватизации жилья - 27%.
     Высоким  оставался  процент  поступивших  обращений  по  вопросам
торговли,  строительства  где  рост, в сравнении с 2011 годом составил
соответственно 21% и 29%.
     По итогам 10 месяцев 2012 года из 5439 обращений, поступивших  на
имя  мэра  города,  заместителей  мэра,  с  положительным  результатом
рассмотрено 605, по 4283 обращениям даны письменные разъяснения.
     В  целях  повышения  эффективности  взаимодействия  администрации
города  Хабаровска  с населением, в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской  Федерации",  Федеральным  законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов    и    органов   местного   самоуправления",   постановлением
администрации города Хабаровска от 23.12.2010 N 4104  "Об  утверждении
административного   регламента   рассмотрения   обращений   граждан  в
администрации города Хабаровска" администрация города постановляет:
     1.   Утвердить   перечень   мероприятий   по    совершенствованию
взаимодействия  администрации  г.  Хабаровска с населением по вопросам
работы с обращениями и запросами согласно приложению.
     2. Вице-мэру города, первому заместителю  мэра  по  экономическим
вопросам Лебеде В.Ф., первому заместителю мэра по городскому хозяйству
Чернышову С.А., заместителям мэра города  Безлепкину  В.Д.,  Казаченко
В.П., Афанасьеву С.В., Сергейчуку С.В., Шевченко С.И., Казаченко С.Н.,
Александрову А.Н., Ганичеву  Д.С.,  заместителям  мэра,  председателям
комитетов по управлению округами Панкову М.Б., Иванову С.Н., Курочкину
Г.Н., Кравчуку С.А.:
     2.1. Принять к сведению и учесть в работе  информацию  об  итогах
рассмотрения обращений граждан в администрации г. Хабаровска за период
10 месяцев 2012 года.
     2.2.  Усилить  контроль  за  качеством  исполнения  обращений   и
запросов   граждан,   исключать   формализм   при  подготовке  ответов
заявителям.
     2.3. Информацию о ходе исполнения мероприятий о совершенствовании
работы  по  взаимодействию администрации г. Хабаровска с населением по
вопросам работы с обращениями и запросами предоставлять в  ежемесячных
отчетах о работе с обращениями граждан в соответствии с установленными
сроками.
     3. Заместителю мэра -  управляющему  делами  Безлепкину  В.Д.  до
01.12.2012  провести  семинар  по теме "О соблюдении норм и требований
федерального  законодательства  и  иных  нормативно-правовых  актов  в
работе с обращениями граждан".
     4. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д.


Мэр города                                                 А.Н.Соколов





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 27 ноября 2012 г. N 4988

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
           МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ            
         АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА С НАСЕЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ         
                   РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ                   

|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| N    |            Мероприятие                       |  Ответственный         |    Срок          |
|п/п   |                                              |                        |исполнения        |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 1    |                 2                            |        3               |      4           |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 1.   |Продолжить практику приема граждан   по личным|заместители мэра        |ежедневно         |
|      |вопросам в пределах своей  компетенции,       |города,                 |                  |
|      |организовать строгий    учет приема           |руководители            |                  |
|      |посредством электронной  регистрации обращений|структурных             |                  |
|      |в системе      "Гран-Док"                     |подразделений           |                  |
|      |                                              |администрации           |                  |
|      |                                              |города <*>              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 2.   |Доводить до сведения граждан                  |заместители мэра        |ежемесячно        |
|      |информацию о месте личного приема,            |города,                 |                  |
|      |установленных для личного приема     днях и   |руководители            |                  |
|      |часах через средства массовой информации      |структурных             |                  |
|      |                                              |подразделений           |                  |
|      |                                              |администрации           |                  |
|      |                                              |города <*>              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 3.   |Осуществлять организацию работы      телефонов|заместители мэра        |ежемесячно        |
|      |доверия ("прямых линий",   "Час               |города,                 |                  |
|      |руководителя", "прямой эфир")   как наиболее  |руководители            |                  |
|      |востребованной          населением формы      |структурных             |                  |
|      |информирования и    особенно удобной для      |подразделений           |                  |
|      |пожилых граждан                               |администрации           |                  |
|      |                                              |города <*>              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 4.   |Привести в соответствие с                     |заместитель мэра -      |ноябрь        2012|
|      |требованиями Федерального закона от           |управляющий делами      |года              |
|      |02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке                 |                        |                  |
|      |рассмотрения обращений граждан                |                        |                  |
|      |Российской Федерации",                        |                        |                  |
|      |постановлением администрации города  от       |                        |                  |
|      |23.12.2010 N 4104 "Об утверждении             |                        |                  |
|      |административного регламента                  |                        |                  |
|      |рассмотрения обращений граждан в              |                        |                  |
|      |администрации города Хабаровска",             |                        |                  |
|      |Инструкции по делопроизводству в     аппарате |                        |                  |
|      |администрации г. Хабаровска Положение о       |                        |                  |
|      |секторе по рассмотрению  обращений граждан    |                        |                  |
|      |управления делами  администрации города       |                        |                  |
|      |                                              |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 5.   |Осуществлять контроль за                      |заместитель мэра -      |ежеквартально     |
|      |деятельностью сектора по                      |управляющий делами      |                  |
|      |рассмотрению обращений граждан                |                        |                  |
|      |управления делами администрации      города с |                        |                  |
|      |предоставлением             аналитического    |                        |                  |
|      |отчета о работе       сектора                 |                        |                  |
|      |                                              |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 6.   |Осуществлять анализ характера и               |заместители мэра        |ежемесячно        |
|      |содержания поступающих обращений и   запросов |города,                 |                  |
|      |граждан, выявлять причины,  порождающие       |руководители            |                  |
|      |обоснованные и           многократные         |структурных             |                  |
|      |обращения, обеспечивать своевременное и полное|подразделений           |                  |
|      |информирование населения о                    |администрации           |                  |
|      |принимаемых мерах по их устранению            |города <*>              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 7.   |Разработать регламент работы с       запросами|заместитель мэра -      |январь        2013|
|      |граждан и определить       порядок            |управляющий             |года              |
|      |предоставления информации по их рассмотрению в|делами,                 |                  |
|      |администрации      города Хабаровска в        |заместитель мэра        |                  |
|      |соответствии с   нормами и требованиями       |города по связям с      |                  |
|      |Федерального  закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об |общественностью и       |                  |
|      |обеспечении доступа к информации о            |средствами              |                  |
|      |деятельности государственных органов и органов|массовой                |                  |
|      |местного самоуправления"                      |информации              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 8.   |Обеспечить доступность для населения города   |пресс-служба,           |постоянно         |
|      |Хабаровска информации о       деятельности    |заместители мэра        |                  |
|      |органов местного        самоуправления        |города,                 |                  |
|      |посредством           размещения материалов в |руководители            |                  |
|      |                                              |структурных             |                  |
|      |информационно-телекоммуникационной   сети     |подразделений           |                  |
|      |Интернет, публикаций в          средствах     |администрации           |                  |
|      |массовой информации,       издания            |города <*>              |                  |
|      |информационных материалов о  реализации       |                        |                  |
|      |приоритетных национальных проектов, решении   |                        |                  |
|      |проблем городского хозяйства, практике работы |                        |                  |
|      |с         обращениями граждан                 |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 9.   |Ввести в практику выездные формы     приема   |руководители            |ежемесячно        |
|      |населения по месту работы и   жительства,     |структурных             |                  |
|      |вести учет поступающих в ходе приема          |подразделений           |                  |
|      |обращений, предложений,  заявлений и жалоб    |администрации           |                  |
|      |граждан,           осуществлять контроль за   |города <*>              |                  |
|      |ходом их    рассмотрения                      |                        |                  |
|      |                                              |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|10.   |Внести изменения в п. 4 ст. 5 Регламента      |заместитель мэра -      |декабрь       2012|
|      |администрации города      Хабаровска в части  |управляющий делами      |года              |
|      |изменения режима  приема граждан с письменными|                        |                  |
|      |обращениями, записи на прием к мэру           |                        |                  |
|      |и его заместителям сектором по                |                        |                  |
|      |рассмотрению обращений граждан с     9.00 до  |                        |                  |
|      |13.00 и с 14.00 до 18.00                      |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|11.   |Создать новый регистрационный поток  в системе|сектор по               |до 01 февраля 2013|
|      |электронного               документооборота и |рассмотрению            |года              |
|      |делопроизводства  "Гран-Док" "Учетная         |обращений граждан,      |                  |
|      |карточка личного приема"                      |муниципальное           |                  |
|      |                                              |бюджетное               |                  |
|      |                                              |учреждение              |                  |
|      |                                              |"Информационно-         |                  |
|      |                                              |технологический         |                  |
|      |                                              |центр"                  |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|12.   |Изготовить и обеспечить наличие      штампа   |сектор по               |декабрь       2012|
|      |регистрации письменных        обращений       |рассмотрению            |года              |
|      |граждан, поступающих с     личного приема     |обращений граждан, общий|                  |
|      |мэром города,         заместителями мэра      |отдел                   |                  |
|      |города                                        |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|13.   |Ввести в практику ведение реестра             |сектор по               |ежедневно         |
|      |отправляемых по почте ответов                 |рассмотрению            |                  |
|      |заявителям, в том числе на                    |обращений граждан, общий|                  |
|      |обращения, поступившие по                     |отдел                   |                  |
|      |электронной почте                             |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|14.   |Организовать работы по выводу        тревожной|заместитель мэра -      |ноябрь        2012|
|      |кнопки охраны в помещении  сектора по         |управляющий делами      |года              |
|      |рассмотрению обращений    граждан управления  |                        |                  |
|      |делами            администрации города в      |                        |                  |
|      |здании по     ул. Карла Маркса, 66, в том     |                        |                  |
|      |числе в  комнате личного приема граждан мэром |                        |                  |
|      |города, заместителями мэра                    |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|15.   |Оснастить помещение для личного      приема   |сектор по               |январь        2013|
|      |граждан в администрации       города          |рассмотрению            |года              |
|      |государственной символикой, в том числе       |обращений граждан       |                  |
|      |установить флаг Российской Федерации,         |                        |                  |
|      |бактерицидной лампой,     аптечкой            |                        |                  |
|      |                                              |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|16.   |Обеспечить беспрепятственный доступ  граждан с|МКУ "Управление         |I квартал     2013|
|      |ограниченными физическими  возможностями к    |материально-            |года              |
|      |месту личного приема в здании администрации г.|технического            |                  |
|      |Хабаровска                                    |обеспечения             |                  |
|      |                                              |административных        |                  |
|      |                                              |зданий                  |                  |
|      |                                              |администрации           |                  |
|      |                                              |города"                 |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|17.   |Обеспечить организацию и проведение           |заместитель мэра -      |ежегодно          |
|      |семинаров-совещаний по вопросам      работы с |управляющий делами      |                  |
|      |обращениями граждан в       администрации     |                        |                  |
|      |города                                        |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|18.   |Внести изменения в п. 6.4.3 Инструкции по     |заместитель мэра -      |январь        2013|
|      |делопроизводству в     аппарате администрации |управляющий делами      |года              |
|      |города        Хабаровска, утвержденной        |                        |                  |
|      |распоряжением администрации города   от       |                        |                  |
|      |14 апреля 2009 года N 250-р, в    части       |                        |                  |
|      |отправки документов по         обращениям     |                        |                  |
|      |граждан, с указанием      почтового адреса и  |                        |                  |
|      |листа рассылки,   специалистами сектора по    |                        |                  |
|      |рассмотрению обращений граждан                |                        |                  |
|      |управления делами администрации      города   |                        |                  |
|      |                                              |                        |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|

     --------------------------------
     <*> управление  жилищно-коммунального  хозяйства  и  эксплуатации
жилищного   фонда;   управление   дорог  и  внешнего  благоустройства;
управление  энергообеспечения,  топлива  и  инженерных   коммуникаций;
управление    экономического   развития;   департамент   муниципальной
собственности;    департамент     архитектуры,     строительства     и
землепользования; управление торговли питания и бытового обслуживания;
управление    социальной    работы    с     населением;     управление
здравоохранения;   управление   культуры;   управление  по  физической
культуре и спорту; управление образования; управление промышленности и
связи;  управление транспорта; управление по охране окружающей среды и
природных ресурсов.





Информация по документу
Читайте также