Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 20.12.2012 № 450-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 450-пр 20 декабря 2012 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.10.2013 г. N 350-пр О внесении изменений в краевую целевую программу "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр В целях эффективного использования средств краевого бюджета, выделяемых на внедрение современных информационных технологий в здравоохранение, создания ведомственной сети министерства здравоохранения Правительство края постановляет: Внести в краевую целевую программу "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр, следующие изменения: 1) паспорт изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ краевой целевой программы "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы" Наименование - краевая целевая программа "Информатизация отрасли краевой здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы" целевой (далее - Программа) программы Ответственный - министерство здравоохранения Хабаровского края (далее исполнитель также - край) Программы Участники - краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения Программы Цель - внедрение и развитие современных информационных и Программы коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи и электронных услуг населению, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения края Задачи - повышение количества лечебно-профилактических учреждений Программы края, использующих в своей деятельности медицинские информационные системы; формирование единого информационного пространства системы здравоохранения края на основе построения общих и специализированных сетей передачи данных Мероприятия - комплексная информатизация учреждений здравоохранения края Программы и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем; создание региональной информационно-аналитической медицинской системы края; создание краевой радиологической сети; создание ведомственной сети передачи данных министерства здравоохранения края (далее также - ведомственная сеть передачи данных); создание сети телемедицинских центров и узлов Показатели - среднее количество медицинских работников, приходящихся на (индикаторы) один современный персональный компьютер; Программы доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности; доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура; доля учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных; доля учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети; доля лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы Этапы и сроки - 2011 - 2017 годы в один этап реализации Программы Ресурсное - общий объем финансирования мероприятий Программы за счет обеспечение средств краевого бюджета составляет 437770 тыс. рублей, реализации в том числе по годам: Программы за 2011 год - 33320 тыс. рублей, счет средств 2012 год - 55200 тыс. рублей, краевого 2013 год - 38250 тыс. рублей, бюджета 2014 год - 66300 тыс. рублей, 2015 год - 70000 тыс. рублей, 2016 год - 84700 тыс. рублей, 2017 год - 90000 тыс. рублей Конечные - уменьшение среднего количества медицинских работников, результаты приходящихся на один современный персональный компьютер, с выполнения 8 до 3 человек; Программы повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, с 22 до 100 процентов; повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, с 8 до 100 процентов; увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, до 100 процентов; увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети, с 4 до 100 процентов; увеличение доли лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, с 23 до 100 процентов"; 2) в разделе 1: а) наименование изложить в следующей редакции: "1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы"; б) в абзаце третьем слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)"; в) в абзаце восьмом слова "в краевых государственных учреждениях здравоохранения министерства здравоохранения Хабаровского края: "Краевая клиническая больница N 2", "Детская краевая клиническая больница", и в строящемся корпусе муниципального учреждения здравоохранения (далее также - МУЗ) "Городской онкологический диспансер" в г. Комсомольске-на-Амуре" заменить словами "в краевых государственных учреждениях здравоохранения"; г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Указанные проблемы требуют формирования единой политики в сфере информатизации здравоохранения с выделением приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти края."; 3) разделы 2 - 7 изложить в следующей редакции: "2. Цели и задачи Программы Целью Программы является внедрение и развитие современных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи и электронных услуг населению, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения края. Задачи Программы: - повышение количества лечебно-профилактических учреждений края (далее - ЛПУ), использующих в своей деятельности медицинские информационные системы; - формирование единого информационного пространства системы здравоохранения края на основе построения общих и специализированных сетей передачи данных. 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы - уменьшение среднего количества медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, с 8 до 3 человек; - повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, с 22 до 100 процентов; - повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, с 8 до 100 процентов; - увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, до 100 процентов; - увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети, с 4 до 100 процентов; - увеличение доли лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, с 23 до 100 процентов. Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в повышении доступности, качества и безопасности медицинской помощи в учреждениях здравоохранения края, росте производительности труда медицинских работников, повышении эффективности управления здравоохранением Хабаровского края, предоставлении населению края электронных услуг в сфере здравоохранения, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2011 - 2017 годы в один этап. 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Для оценки результатов реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы), рассчитываемые на основе данных, ежемесячно предоставляемых краевым государственным казенным учреждением здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГКУЗ "МИАЦ"): - среднее количество медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, рассчитывается как отношение количества врачей учреждений здравоохранения края к количеству современных персональных компьютеров, используемых в медицинских учреждениях края; - доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, рассчитывается как отношение количества лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, к общему количеству лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период, умноженных на 100 процентов; - доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, рассчитывается путем деления количества лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, на общее количество лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период и умножения на 100 процентов; - доля учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, рассчитывается путем деления количества учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, на общее количество учреждений здравоохранения края за отчетный период и умножения на 100 процентов; - доля лечебно-профилактических учреждений края, подключенных к краевой радиологической сети, рассчитывается путем деления количества лечебно-профилактических учреждений края, подключенных к краевой радиологической сети, на общее количество лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период и умножения на 100 процентов; - доля лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, рассчитывается как отношение количества лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, к общему количеству лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период, умноженных на 100 процентов. Сведения о показателях (индикаторах) по годам реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. 6. Краткое описание программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Программы, объемом средств краевого бюджета, направляемых на государственную поддержку развития информатизации здравоохранения края. Перечень мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы: 6.1. Комплексная информатизация учреждений здравоохранения края и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем Включает мероприятия, направленные на внедрение в работу ряда учреждений здравоохранения края полнофункциональных медицинских информационных систем, накапливающих и обрабатывающих медицинскую информацию, а также экспортирующих все данные в централизованное хранилище медицинских электронных записей, организованное на базе КГКУЗ "МИАЦ". Промышленная эксплуатация медицинских информационных систем на уровне учреждений здравоохранения края позволит повысить эффективность управления ЛПУ, оптимизировать планирование лечебного и диагностического процесса, сократить временные затраты на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме, получить все преимущества комплексной информатизации отдельных ЛПУ. Организация на базе КГКУЗ "МИАЦ" интеграционной среды для учрежденческих медицинских информационных систем (далее - МИС) позволит представить информацию, необходимую для высокоэффективного управления сетью краевых специализированных центров, возможность оперативного анализа консолидированной информации о наиболее дорогостоящих видах медицинской помощи на территории края. Накопление и обработка массива вышеназванных электронных медицинских записей позволит формировать на базе централизованного хранилища КГКУЗ "МИАЦ" единую электронную медицинскую карту жителя Хабаровского края. Единая электронная медицинская карта жителя Хабаровского края будет доступна по удаленному запросу медицинских работников из любого ЛПУ (при условии подключения данного учреждения к ведомственной сети передачи данных, при наличии разрешения пациента на доступ к его персональным данным), а также по авторизованному на специальном интернет-ресурсе запросу самих жителей края. Организация на базе КГКУЗ "МИАЦ" веб-сервиса предоставит жителям края возможность дистанционной записи на получение медицинских услуг в любом из учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных. 6.2. Создание региональной информационно-аналитической медицинской системы края Региональная информационно-аналитическая медицинская система края позволит организовать обеспечение полной, достоверной и актуальной информацией о состоянии дел в сфере здравоохранения, предоставит возможность для оперативной обработки и анализа указанной информации и ее использования в целях управления и эффективного использования для выполнения основных направлений и задач развития здравоохранения. 6.3. Создание краевой радиологической сети Реализация данного направления включает в себя последовательную организацию (техническое и программное оснащение, пуск и интеграцию в единое информационное пространство) сетевых узлов на базе крупных краевых ЛПУ, имеющих развитые отделы лучевой диагностики и (или) большие объемы специализированных лучевых исследований, а также последовательное подключение к базе данных прогрессивно растущего количества пользователей - медицинских работников краевых ЛПУ. Реализация данного мероприятия позволит: - повысить качество диагностики, особенно на ранних этапах развития патологического процесса; - обеспечить оптимизацию инвестиционных расходов на краевую службу лучевой диагностики, обеспечивая тем самым практическую реализуемость проекта; - обеспечить высокоэффективную организацию взаимодействия учреждений здравоохранения края в процессе лучевой диагностики; - сформировать распределенный краевой персонифицированный архив графических медицинских данных, интегрированный с информационной системой "Единая электронная медицинская карта жителя Хабаровского края", с возможностью эффективной навигации и быстрого поиска (как для медицинских работников, так и для населения). 6.4. Создание ведомственной сети передачи данных министерства здравоохранения края Целью создания ведомственной сети является организация единого информационного пространства системы здравоохранения Хабаровского края, которая обеспечит оперативность и безопасность информационного обмена в отрасли, позволит консолидировать ресурсы по обслуживанию программных комплексов и поддержке пользователей на уровне ядра системы, организованное на базе КГКУЗ "МИАЦ". Централизация процесса управления сетью позволит снизить расходы на эксплуатацию каналов связи и исключить нецелевое использование компьютерной техники в учреждениях здравоохранения края. Реализация данного направления включает в себя следующие мероприятия: - поэтапное объединение автоматизированных рабочих мест в ЛПУ в локальные вычислительные сети с созданием малых локальных сетей до полной автоматизации ЛПУ; - развитие и модернизация единой краевой телекоммуникационной медицинской сети на основе современных технологий, использование глобальных сетей передачи данных с применением современных средств защиты информации; - организация коллективного доступа к информационным ресурсам по различным разделам медицины; - формирование эталонных баз данных нормативно-справочных документов и обеспечение доступа к ним с использованием современных телекоммуникационных технологий всех субъектов информационного обмена. 6.5. Создание сети телемедицинских центров и узлов Реализация данного направления позволит повысить доступность специализированной медицинской помощи жителям отдаленных районов края на основе современных телекоммуникационных технологий, снизить затраты и риски, связанные с транспортировкой пациентов из сельской местности в клинические центры с консультативной целью, повысить профессиональный уровень медицинских работников и закрепить медицинские кадры путем повышения доступности последипломного образования для медицинских работников региона (дистанционное обучение) повысить оперативность и качество управления учреждениями здравоохранения края, особенно в периоды ликвидации стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф, а также при проведении противоэпидемических мероприятий. 7. Ресурсное обеспечение реализации Программы Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2011 - 2017 годы по мероприятиям представлено в приложении N 3 к настоящей Программе. Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет 437770 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 33320 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 14085 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 19235 тыс. рублей; 2012 год - 55200 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 30280 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 24920 тыс. рублей; 2013 год - 38250 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 19580 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 18670 тыс. рублей; 2014 год - 66300 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 23600 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 42700 тыс. рублей; 2015 год - 70000 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 32800 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 37200 тыс. рублей; 2016 год - 84700 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 21100 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 63600 тыс. рублей; 2017 год - 90000 тыс. рублей, в том числе: увеличение стоимости основных средств - 26500 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 63500 тыс. рублей."; 4) дополнить разделами 8, 9 следующего содержания: "8. Анализ рисков реализации Программы Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы. Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем. Основные риски могут быть связаны с кризисными явлениями в экономике и в связи с этим снижением финансирования Программы. В целях управления указанными рисками предусматривается: - изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы на основе проведения мониторинга Программы; - информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы; - обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей. 9. Механизм реализации Программы Общее управление Программой и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет министерство здравоохранения края. Основным участником Программы является КГКУЗ "МИАЦ", а также краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения министерства здравоохранения края, непосредственно участвующие в реализации программных мероприятий. Реализация программных мероприятий за счет средств краевого бюджета осуществляется на основании государственных контрактов путем запроса котировок, проведения аукционов или конкурсов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Ответственный исполнитель Программы: - подготавливает указания и методические рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода их реализации; - организует проведение проверок реализации мероприятий Программы; - проводит мониторинг Программы и вносит предложения об изменениях механизма реализации Программы, индикаторов, расходов на реализацию мероприятий Программы с учетом особенностей их реализации, исключая дублирование мероприятий, и их финансирования; - организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. Участники Программы: - осуществляют реализацию программных мероприятий; - представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, участниками которых они являются; - несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий; - ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, участниками которых они являются; - ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, участниками которых они являются. Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 127-пр. По результатам оценки эффективности реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы вносятся предложения ответственному исполнителю государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, по изменению или о прекращении программных мероприятий, по перераспределению бюджетных ассигнований Программы."; 5) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции (прилагаются); 6) приложение N 4 исключить. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Приложение N 1 к Краевой целевой программе "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" ----T------------------------T---------T---------------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование показателя ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение показателя (индикатора) (по годам) ¦ ¦п/п¦ (индикатора) краевой ¦измерения¦ информации +-----------T----T----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ 2010 ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦2016¦2017¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (базовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатель)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+---------------+-----------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ L---+------------------------+---------+---------------+-----------+----+----+----+----+----+----+----- 1. Среднее количество человек министерство 8 5 5 4 3 3 3 3 медицинских работников, здравоохранения приходящихся на один края современный персональный компьютер 2. Доля процентов - " - 22 34 46 52 58 64 82 100 лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности 3. Доля процентов министерство 8 15 40 70 100 100 100 100 лечебно-профилактических здравоохранения учреждений края, в края которых используется электронная регистратура 4. Доля учреждений - " - - " - 0 50 70 75 80 90 95 100 здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных 5. Доля учреждений - " - - " - 4 15 45 75 95 95 95 100 здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети 6. Доля - " - - " - 23 30 30 30 50 70 85 100 лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы Приложение N 2 к Краевой целевой программе "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" ------T----------------------------T----------------------------T----------T--------------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственный исполнитель, ¦ Срок ¦Непосредственный результат¦Последствия нереализации ¦ ¦ п/п ¦ ¦ участник ¦реализации¦ (краткое описание) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------------------------+----------+--------------------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-----+----------------------------+----------------------------+----------+--------------------------+-------------------------- 1. Комплексная информатизация учреждений здравоохранения края и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем 1.1. Создание информационной министерство 2011 повышение эффективности снижение эффективности системы "Единая электронная здравоохранения края, управления управления медицинская карта жителя краевое государственное лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими Хабаровского края" с казенное учреждение учреждениями края, учреждениями края, возможностью экспорта здравоохранения оптимизация планирования оптимизация планирования данных в "Единую социальную "Медицинский лечебного и лечебного и карту" информационно-аналитический диагностического диагностического центр" министерства процессов, сокращение процессов здравоохранения временных затрат на Хабаровского края (далее - документооборот и КГКУЗ "МИАЦ") внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.2. Комплексная информатизация министерство 2012 повышение эффективности снижение эффективности краевого государственного здравоохранения края, КГБУЗ управления управления бюджетного учреждения "Краевая клиническая лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими здравоохранения (далее - больница N 2" министерства учреждениями края, учреждениями края, КГБУЗ) "Краевая клиническая здравоохранения оптимизация планирования оптимизация планирования больница N 2" министерства Хабаровского края лечебного и лечебного и здравоохранения диагностического диагностического Хабаровского края процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.3. Комплексная информатизация министерство 2013, повышение эффективности снижение эффективности КГБУЗ "Краевая клиническая здравоохранения края, КГБУЗ 2015 - управления управления больница N 1" имени "Краевая клиническая 2017 лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими профессора С.И.Сергеева больница N 1" имени учреждениями края, учреждениями края, министерства профессора С.И.Сергеева оптимизация планирования оптимизация планирования здравоохранения министерства лечебного и лечебного и Хабаровского края здравоохранения диагностического диагностического Хабаровского края процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.4. Комплексная информатизация министерство 2013 - повышение эффективности снижение эффективности КГБУЗ "Перинатальный центр" здравоохранения края, КГБУЗ 2014 управления управления министерства "Перинатальный центр" лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими здравоохранения министерства учреждениями края, учреждениями края, Хабаровского края здравоохранения оптимизация планирования оптимизация планирования Хабаровского края лечебного и лечебного и диагностического диагностического процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.5. Комплексная информатизация министерство 2014 повышение эффективности снижение эффективности муниципального бюджетного здравоохранения края, МБУЗ управления управления учреждения здравоохранения "Онкологический диспансер" лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими (далее - МБУЗ) (г. Комсомольск-на-Амуре) учреждениями края, учреждениями края, "Онкологический диспансер" (по согласованию) оптимизация планирования оптимизация планирования (г. Комсомольск-на-Амуре) лечебного и лечебного и диагностического диагностического процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.6. Комплексная информатизация министерство 2014, повышение эффективности снижение эффективности краевого государственного здравоохранения края, КГКУЗ 2016 управления управления казенного учреждения "Противотуберкулезный лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими здравоохранения (далее - диспансер" министерства учреждениями края, учреждениями края, КГКУЗ) здравоохранения оптимизация планирования оптимизация планирования "Противотуберкулезный Хабаровского края лечебного и лечебного и диспансер" министерства диагностического диагностического здравоохранения процессов, сокращение процессов Хабаровского края временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.7. Комплексная информатизация министерство 2015 - повышение эффективности снижение эффективности КГБУЗ "Краевой клинический здравоохранения края, КГБУЗ 2016 управления управления центр онкологии" "Краевой клинический центр лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими министерства онкологии" министерства учреждениями края, учреждениями края, здравоохранения здравоохранения оптимизация планирования оптимизация планирования Хабаровского края Хабаровского края лечебного и лечебного и диагностического диагностического процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.8. Комплексная информатизация министерство 2012, повышение эффективности снижение эффективности КГБУЗ "Детская краевая здравоохранения края, КГБУЗ 2015 - управления управления клиническая больница" "Детская краевая 2017 лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими министерства клиническая больница" учреждениями края, учреждениями края, здравоохранения министерства оптимизация планирования оптимизация планирования Хабаровского края здравоохранения лечебного и лечебного и Хабаровского края диагностического диагностического процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.9. Комплексная информатизация министерство 2017 повышение эффективности снижение эффективности КГБУЗ "Вяземская здравоохранения края, КГБУЗ управления управления центральная районная "Вяземская центральная лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими больница" министерства районная больница" учреждениями края, учреждениями края, здравоохранения министерства оптимизация планирования оптимизация планирования Хабаровского края здравоохранения лечебного и лечебного и Хабаровского края диагностического диагностического процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 1.10. Комплексная информатизация министерство 2017 повышение эффективности снижение эффективности КГБУЗ "Бикинская здравоохранения края, КГБУЗ управления управления центральная районная "Бикинская центральная лечебно-профилактическими лечебно-профилактическими больница" министерства районная больница" учреждениями края, учреждениями края, здравоохранения министерства оптимизация планирования оптимизация планирования Хабаровского края здравоохранения лечебного и лечебного и Хабаровского края диагностического диагностического процессов, сокращение процессов временных затрат на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме 2. Создание региональной информационно-аналитической медицинской системы края 2.1. Формирование сетевой министерство 2011, организация обеспечения возможность инфраструктуры и здравоохранения края, КГКУЗ 2013 - полной, достоверной и предоставления неполной, программной среды краевой "МИАЦ", краевые казенные и 2017 актуальной информацией о недостоверной информации медицинской бюджетные учреждения состоянии дел в сфере о состоянии дел в сфере информационно-аналитической здравоохранения здравоохранения, здравоохранения, системы предоставление отсутствие возможности возможности оперативной оперативной обработки и обработки и анализа анализа указанной указанной информации, ее информации, ее использования в целях использования в целях управления и выполнения управления и выполнения основных направлений и основных направлений и задач развития задач развития здравоохранения здравоохранения 3. Создание краевой радиологической сети 3.1. Формирование сегмента министерство 2012 повышение качества снижение качества краевой радиологической здравоохранения края, КГБУЗ диагностики, особенно на диагностики, особенно на сети КГБУЗ "Краевая "Краевая клиническая ранних этапах развития ранних этапах развития клиническая больница N 2" больница N 2" министерства патологического процесса, патологического процесса, министерства здравоохранения оптимизация отсутствие оптимизации здравоохранения Хабаровского края инвестиционных расходов инвестиционных расходов Хабаровского края на краевую службу лучевой на краевую службу лучевой диагностики, обеспечение диагностики, низкая высокоэффективной эффективность организации организации взаимодействия учреждений взаимодействия учреждений здравоохранения края в здравоохранения края в процессе лучевой процессе лучевой диагностики диагностики 3.2. Формирование центра министерство 2012 - повышение качества снижение качества обработки и хранения здравоохранения края, КГКУЗ 2013, диагностики, особенно на диагностики, особенно на радиологических данных "МИАЦ", краевые казенные и 2015 ранних этапах развития ранних этапах развития КГКУЗ "МИАЦ", бюджетные учреждения патологического процесса, патологического процесса, последовательное здравоохранения, оптимизация отсутствие оптимизации подключение к объединяемые в инвестиционных расходов инвестиционных расходов радиологической сети радиологическую сеть на краевую службу лучевой на краевую службу лучевой абонентов ЛПУ края диагностики, обеспечение диагностики, низкая высокоэффективной эффективность организации организации взаимодействия учреждений взаимодействия учреждений здравоохранения края в здравоохранения края в процессе лучевой процессе лучевой диагностики диагностики 3.3. Формирование сегмента министерство 2013 повышение качества снижение качества краевой радиологической здравоохранения края, КГБУЗ диагностики, особенно на диагностики, особенно на сети КГБУЗ "Краевая "Краевая клиническая ранних этапах развития ранних этапах развития клиническая больница N 1" больница N 1" имени патологического процесса, патологического процесса, имени профессора профессора С.И.Сергеева оптимизация отсутствие оптимизации С.И.Сергеева министерства министерства инвестиционных расходов инвестиционных расходов здравоохранения здравоохранения на краевую службу лучевой на краевую службу лучевой Хабаровского края Хабаровского края диагностики, обеспечение диагностики, низкая высокоэффективной эффективность организации организации взаимодействия учреждений взаимодействия учреждений здравоохранения края в здравоохранения края в процессе лучевой процессе лучевой диагностики диагностики 3.4. Формирование сегмента министерство 2014 повышение качества снижение качества краевой радиологической здравоохранения края, КГКУЗ диагностики, особенно на диагностики, особенно на сети КГКУЗ "Противотуберкулезный ранних этапах развития ранних этапах развития "Противотуберкулезный диспансер" министерства патологического процесса, патологического процесса, диспансер" министерства здравоохранения оптимизация отсутствие оптимизации здравоохранения Хабаровского края инвестиционных расходов инвестиционных расходов Хабаровского края на краевую службу лучевой на краевую службу лучевой диагностики, обеспечение диагностики, низкая высокоэффективной эффективность организации организации взаимодействия учреждений взаимодействия учреждений здравоохранения края в здравоохранения края в процессе лучевой процессе лучевой диагностики диагностики 3.5. Формирование сегмента министерство 2012 повышение качества снижение качества краевой радиологической здравоохранения края, КГБУЗ диагностики, особенно на диагностики, особенно на сети КГБУЗ "Детская краевая "Детская краевая ранних этапах развития ранних этапах развития клиническая больница" клиническая больница" патологического процесса, патологического процесса, министерства министерства оптимизация отсутствие оптимизации здравоохранения здравоохранения инвестиционных расходов инвестиционных расходов Хабаровского края Хабаровского края на краевую службу лучевой на краевую службу лучевой диагностики, обеспечение диагностики, низкая высокоэффективной эффективность организации организации взаимодействия учреждений взаимодействия учреждений здравоохранения края в здравоохранения края в процессе лучевой процессе лучевой диагностики диагностики 4. Создание ведомственной сети передачи данных министерства здравоохранения края 4.1. Формирование инфраструктуры министерство 2011 - развитие и модернизация отсутствие развития и и программной среды здравоохранения края, КГКУЗ 2017 единой краевой модернизации единой ведомственной сети "МИАЦ", краевые казенные и телекоммуникационной краевой министерства бюджетные учреждения медицинской сети на телекоммуникационной здравоохранения здравоохранения основе современных медицинской сети, Хабаровского края, сервисов технологий, использование отсутствие организации предоставления глобальных сетей передачи коллективного доступа к коммуникационных и данных с применением информационным ресурсам электронных информационных современных средств по различным разделам услуг работникам защиты информации, медицины, формирование здравоохранения и жителям организация коллективного эталонных баз данных Хабаровского края доступа к информационным нормативно-справочных ресурсам по различным документов и обеспечение разделам медицины, доступа к ним с формирование эталонных использованием баз данных современных нормативно-справочных телекоммуникационных документов и обеспечение технологий всех субъектов доступа к ним с информационного обмена использованием современных телекоммуникационных технологий всех субъектов информационного обмена 5. Создание сети телемедицинских центров и узлов 5.1. Организация и техническое министерство 2011, повышение доступности снижение доступности оснащение центров и узлов здравоохранения края, КГКУЗ 2014 - специализированной специализированной телемедицины в "МИАЦ", краевые казенные и 2017 медицинской помощи медицинской помощи лечебно-профилактических бюджетные учреждения жителям отдаленных жителям отдаленных учреждениях края здравоохранения районов края, снижение районов края, рост затрат, связанных с затрат, связанных с транспортировкой транспортировкой пациентов из сельской пациентов из сельской местности в клинические местности в клинические центры с консультативной центры с консультативной целью целью Приложение N 3 к Краевой целевой программе "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" ------T----------------------------T---------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Ответственный исполнитель, ¦ Расходы (по годам) (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦ ¦ участники +-------T------T------T------T------T------T------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦2017 ¦ +-----+----------------------------+---------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L-----+----------------------------+---------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------ Всего 437770 33320 55200 38250 66300 70000 84700 90000 Министерство 437770 33320 55200 38250 66300 70000 84700 90000 здравоохранения края 1. Комплексная информатизация министерство 275850 8000 35205 7345 37800 49400 67600 70500 учреждений здравоохранения здравоохранения края, края и формирование краевые казенные и интеграционной среды для бюджетные учреждения медицинских информационных здравоохранения, систем муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения (далее - МБУЗ) "Онкологический диспансер" (г. Комсомольск-на-Амуре) (по согласованию) 1.1. Создание информационной министерство 8000 8000 0 0 0 0 0 0 системы "Единая электронная здравоохранения края, медицинская карта жителя краевое государственное Хабаровского края" с казенное учреждение возможностью экспорта здравоохранения данных в "Единую социальную "Медицинский карту" информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГКУЗ "МИАЦ") 1.2. Комплексная информатизация министерство 29405 0 29405 0 0 0 0 0 краевого государственного здравоохранения края, КГБУЗ бюджетного учреждения "Краевая клиническая здравоохранения (далее - больница N 2" министерства КГБУЗ) "Краевая клиническая здравоохранения больница N 2" министерства Хабаровского края здравоохранения Хабаровского края 1.3. Комплексная информатизация министерство 50000 0 0 800 0 25400 11900 11900 КГБУЗ "Краевая клиническая здравоохранения края, КГБУЗ больница N 1" имени "Краевая клиническая профессора С.И.Сергеева больница N 1" имени министерства профессора С.И.Сергеева здравоохранения министерства Хабаровского края здравоохранения Хабаровского края 1.4. Комплексная информатизация министерство 20145 0 0 6545 13600 0 0 0 КГБУЗ "Перинатальный центр" здравоохранения края, КГБУЗ министерства "Перинатальный центр" здравоохранения министерства Хабаровского края здравоохранения Хабаровского края 1.5. Комплексная информатизация министерство 23400 0 0 0 23400 0 0 0 муниципального бюджетного здравоохранения края, МБУЗ учреждения здравоохранения "Онкологический диспансер" (далее - МБУЗ) (г. Комсомольск-на-Амуре) "Онкологический диспансер" (по согласованию) (г. Комсомольск-на-Амуре) 1.6. Комплексная информатизация министерство 22500 0 0 0 800 0 21700 0 краевого государственного здравоохранения края, КГКУЗ казенного учреждения "Противотуберкулезный здравоохранения (далее - диспансер" министерства КГКУЗ) здравоохранения "Противотуберкулезный Хабаровского края диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края 1.7. Комплексная информатизация министерство 22000 0 0 0 0 12000 10000 0 КГБУЗ "Краевой клинический здравоохранения края, КГБУЗ центр онкологии" "Краевой клинический центр министерства онкологии" министерства здравоохранения здравоохранения Хабаровского края Хабаровского края 1.8. Комплексная информатизация министерство 54500 0 5800 0 0 12000 24000 12700 КГБУЗ "Детская краевая здравоохранения края, КГБУЗ клиническая больница" "Детская краевая министерства клиническая больница" здравоохранения министерства Хабаровского края здравоохранения Хабаровского края 1.9. Комплексная информатизация министерство 23000 0 0 0 0 0 0 23000 КГБУЗ "Вяземская здравоохранения края, КГБУЗ центральная районная "Вяземская центральная больница" министерства районная больница" здравоохранения министерства Хабаровского края здравоохранения Хабаровского края 1.10. Комплексная информатизация министерство 22900 0 0 0 0 0 0 22900 КГБУЗ "Бикинская здравоохранения края, КГБУЗ центральная районная "Бикинская центральная больница" министерства районная больница" здравоохранения министерства Хабаровского края здравоохранения Хабаровского края 2. Создание региональной министерство 72870 13520 0 16850 10000 10000 10000 12500 информационно-аналитической здравоохранения края, КГКУЗ медицинской системы края "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения 2.1. Формирование сетевой министерство 72870 13520 0 16850 10000 10000 10000 12500 инфраструктуры и здравоохранения края, КГКУЗ программной среды краевой "МИАЦ", краевые казенные и медицинской бюджетные учреждения информационно-аналитической здравоохранения системы 3. Создание краевой министерство 42506 0 15911 11295 12500 2800 0 0 радиологической сети здравоохранения края, краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения 3.1. Формирование сегмента министерство 9211 0 9211 0 0 0 0 0 краевой радиологической здравоохранения края, КГБУЗ сети КГБУЗ "Краевая "Краевая клиническая клиническая больница N 2" больница N 2" министерства министерства здравоохранения здравоохранения Хабаровского края Хабаровского края 3.2. Формирование центра министерство 10300 0 2500 5000 0 2800 0 0 обработки и хранения здравоохранения края, КГКУЗ радиологических данных "МИАЦ", краевые казенные и КГКУЗ "МИАЦ", бюджетные учреждения последовательное здравоохранения, подключение к объединяемые в радиологической сети радиологическую сеть абонентов лечебно-профилактических учреждений края 3.3. Формирование сегмента министерство 6295 0 0 6295 0 0 0 0 краевой радиологической здравоохранения края, КГБУЗ сети КГБУЗ "Краевая "Краевая клиническая клиническая больница N 1" больница N 1" имени имени профессора профессора С.И.Сергеева С.И.Сергеева министерства министерства здравоохранения здравоохранения Хабаровского края Хабаровского края 3.4. Формирование сегмента министерство 12500 0 0 0 12500 0 0 0 краевой радиологической здравоохранения края, КГКУЗ сети КГКУЗ "Противотуберкулезный "Противотуберкулезный диспансер" министерства диспансер" министерства здравоохранения здравоохранения Хабаровского края Хабаровского края 3.5. Формирование сегмента министерство 4200 0 4200 0 0 0 0 0 краевой радиологической здравоохранения края, КГБУЗ сети КГБУЗ "Детская краевая "Детская краевая клиническая больница" клиническая больница" министерства министерства здравоохранения здравоохранения Хабаровского края Хабаровского края 4. Создание ведомственной сети министерство 41544 10800 4084 2760 5000 6800 6100 6000 передачи данных здравоохранения края, КГКУЗ министерства "МИАЦ", краевые казенные и здравоохранения края бюджетные учреждения здравоохранения 4.1. Формирование инфраструктуры министерство 41544 10800 4084 2760 5000 6800 6100 6000 и программной среды здравоохранения края, КГКУЗ ведомственной сети "МИАЦ", краевые казенные и министерства бюджетные учреждения здравоохранения здравоохранения Хабаровского края, сервисов предоставление коммуникационных и электронных информационных услуг работникам здравоохранения и жителям Хабаровского края 5. Создание сети министерство 5000 1000 0 0 1000 1000 1000 1000 телемедицинских центров и здравоохранения края, КГКУЗ узлов "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения 5.1. Организация и техническое министерство 5000 1000 0 0 1000 1000 1000 1000 оснащение центров и узлов здравоохранения края, КГКУЗ телемедицины в "МИАЦ", краевые казенные и лечебно-профилактических бюджетные учреждения учреждениях края здравоохранения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|