Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.12.2012 № 487-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 487-пр 29 декабря 2012 г. г.Хабаровск О внесении изменений в государственную целевую Программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр" Правительство края постановляет: Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр (далее - Программа) следующие изменения: 1) паспорт изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ государственной целевой программы Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края" Наименование - государственная целевая программа Хабаровского края Программы "Управление государственными финансами Хабаровского края" (далее - Программа) Ответственный - министерство финансов Хабаровского края (далее - края) исполнитель Программы Соисполнители - министерства края, иные органы исполнительной власти края Программы Цель - обеспечение эффективного государственного управления в Программы сфере финансов Задачи - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости Программы бюджетной системы края, повышение эффективности распределения бюджетных средств создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, совершенствование бюджетного процесса, финансового обеспечения государственных услуг стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами развитие системы финансового контроля Долгосрочные - в рамках реализации Программы не предусмотрена реализация краевые долгосрочных краевых целевых программ целевые программы Основные - обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного мероприятия планирования; Программы соблюдение ограничений по уровню дефицита краевого бюджета и обеспечение его оптимального уровня для исполнения краевого бюджета; соблюдение ограничений по уровню государственного долга края; обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края; проведение анализа финансового состояния принципалов в целях принятия решения о предоставлении государственных гарантий края; мониторинг своевременности расчетов принципалов с бенефициарами по всем срокам исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края; мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга края; проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями края; установление единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет; исполнение расходных обязательств края по выравниванию бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края; предоставление из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления; предоставление субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; аналитическое распределение расходов краевого бюджета по государственным целевым программам края; эффективная организация исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета; эффективное управление единым счетом краевого бюджета; составление и предоставление отчета об исполнении бюджета в установленные сроки; обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетном процессе в крае; планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием; мониторинг работы главных распорядителей средств краевого бюджета по повышению эффективности бюджетных расходов, включая выполнение ведомственных планов по повышению эффективности бюджетных расходов; мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их рейтинга; мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств края и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав края; мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами в крае, формирование ежегодного рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами и размещение результатов проведенного мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; мониторинг реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края; развитие системы государственного внутреннего финансового контроля в крае и создание нормативной правовой и методической базы по организации государственного внутреннего финансового контроля в крае; создание единого информационного пространства финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления путем внедрения программного комплекса Целевые - наличие среднесрочного финансового плана края; показатели наличие нормативного правового акта, устанавливающего (индикаторы) конкурсное распределение бюджетных ассигнований на Программы исполнение принимаемых расходных обязательств края; отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета; отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края; установление единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов края от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет; установление дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц; отношение фактического объема предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к утвержденным бюджетным ассигнованиям; наличие порядка предоставления из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов; наличие порядка предоставления и методики распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; наличие аналитического распределения расходов краевого бюджета по государственным целевым программам края; размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год; доля краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, которым объем субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен в соответствии с государственными заданиями; наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их ежегодного рейтинга; наличие нормативного правового акта края, устанавливающего порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; наличие результатов оценки качества управления муниципальными финансами и формирование ежегодного рейтинга городских округов и муниципальных районов края; наличие правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в целях достижения наилучших результатов реализации муниципальных программ; выполнение министерством финансов края плана проверок главных распорядителей (получателей) средств краевого бюджета, утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края; доля налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета в общем объеме доходов краевого бюджета (без учета субвенций); доля расходов краевого бюджета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, в общем объеме расходов краевого бюджета на финансирование отраслей социальной сферы; расходы краевого бюджета на содержание работников органов государственной власти края; исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета края в разрезе видов экономической деятельности, органов исполнительной власти края, обеспечивающих выполнение показателей по доходам бюджета края к соответствующим плановым показателям; объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап - с 2012 - 2020 годы реализации Программы Ресурсное - общий объем финансирования - 37847974,22 тыс. рублей, в том обеспечение числе из краевого бюджета - 37847974,22 тыс. рублей, реализации в том числе: Программы за 2012 год - 4699946,87 тыс. рублей; счет средств 2013 год - 3391979,00 тыс. рублей; краевого 2014 год - 4250864,05 тыс. рублей; бюджета 2015 год - 4250864,05 тыс. рублей; 2016 - 2020 годы - 21254320,25 тыс. рублей. Конечные - обеспечение долгосрочной сбалансированности краевого результаты бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного реализации планирования, повышение качества и объективности Программы планирования бюджетных ассигнований; улучшение качества прогнозирования основных параметров краевого бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства; обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга края; создание стимулов для развития налогового потенциала муниципальных образований края; сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности муниципальных образований края; повышение эффективности использования средств краевого бюджета; обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства финансов края; качественное управление муниципальными финансами; эффективная организация государственного внутреннего финансового контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств"; 2) в абзаце шестнадцатом раздела 1 цифры "25" заменить цифрами "24"; 3) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции: "2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в сфере финансов. Цели и задачи Программы"; 4) раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Краткое описание основных мероприятий Программы Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения 27 основных мероприятий. Основные мероприятия Программы будут реализовываться на протяжении всего периода ее выполнения с 2012 по 2020 год. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. В рамках решения задачи "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы края, повышение эффективности распределения бюджетных средств" предусматривается реализация следующих основных мероприятий: - обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования; - соблюдение ограничений по уровню дефицита краевого бюджета и обеспечение его оптимального уровня для исполнения краевого бюджета; - соблюдение ограничений по уровню государственного долга края; - обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края; - проведение анализа финансового состояния принципалов в целях принятия решения о предоставлении государственных гарантий; - мониторинг своевременности расчетов принципалов с бенефициарами по всем срокам исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края; - мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга края; - проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями края; - установление единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет; - исполнение расходных обязательств края по выравниванию бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края; - предоставление из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления; - предоставление субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - аналитическое распределение расходов краевого бюджета по государственным целевым программам края; - эффективная организация исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета; - эффективное управление единым счетом краевого бюджета; - составление и представление отчета об исполнении бюджета в установленные сроки; - обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетном процессе в крае. В рамках решения задачи "Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, совершенствование бюджетного процесса, совершенствование финансового обеспечения государственных услуг" предусматривается реализация следующих основных мероприятий: - планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием; - мониторинг работы главных распорядителей средств краевого бюджета по повышению эффективности бюджетных расходов, включая выполнение ведомственных планов по повышению эффективности бюджетных расходов; - мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их рейтинга. В рамках решения задачи "Стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами" предусматривается реализация следующих основных мероприятий: - мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; - представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств края и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав края; - мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; - мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами в крае, формирование ежегодного рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами и размещение результатов проведенного мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - мониторинг реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края. В рамках решения задачи "Развитие системы финансового контроля" предусматривается реализация следующих основных мероприятий: - развитие системы государственного внутреннего финансового контроля в крае и создание нормативной правовой и методической базы по организации государственного внутреннего финансового контроля в крае; - создание единого информационного пространства финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления путем внедрения программного комплекса."; 5) в разделе 7: а) в наименовании, абзаце первом слова "в сфере финансов" исключить; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: "- постановление Правительства Хабаровского края о порядке предоставления и методике распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";"; 6) в разделе 8: а) наименование изложить в следующей редакции: "8. Ресурсное обеспечение реализации Программы"; б) в абзаце первом цифры "37863459,49", "3991826,39", "4115584,75" заменить соответственно цифрами "37847974,22", "4699946,87", "3391979,00"; 7) приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции (прилагаются); 8) приложение N 5 признать утратившим силу. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Приложение N 1 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" ------T---------------------T----------T-------------------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Источник информации¦ Значение показателя (индикатора) ¦ ¦ п/п ¦ показателя ¦измерения ¦ +--------T--------T---------T---------T---------T---------T--------+ ¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦2020 год¦ +-----+---------------------+----------+-------------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L-----+---------------------+----------+-------------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+--------- 1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования 1.1. Наличие да/нет ежегодно, да да да да да да да среднесрочного постановление финансового плана Правительства края Хабаровского края о среднесрочном финансовом плане края 1.2. Наличие нормативного да/нет постановление нет нет да да да да да правового акта, Правительства устанавливающего Хабаровского края конкурсное о порядке распределение конкурсного бюджетных распределения ассигнований на бюджетных исполнение ассигнований на принимаемых исполнение расходных принимаемых обязательств края расходных обязательств краевого бюджета 1.3. Доля налоговых и процентов закон Хабаровского 70,8 73,9 76,6 от 60,0 и от 60,0 и от 60,0 и от 60,0 неналоговых доходов края о краевом выше выше выше и выше краевого бюджета в бюджете на общем объеме доходов очередной краевого бюджета финансовый год (без учета (далее - закон о субвенций) краевом бюджете), отчет об исполнении консолидированного бюджета края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) 1.4. Исполнение налоговых процентов задание, 5,0 5,0 от 98,0 от 98,0 от 98,0 от 98,0 от 98,0 и неналоговых утвержденное на до 120,0 до 120,0 до 120,0 до 120,0 до 120,0 доходов бюджета края очередной в разрезе видов финансовый год, экономической отчет об деятельности, исполнении органов бюджета, исполнительной отчетность власти края, администраторов обеспечивающих доходов бюджета выполнение края показателей по доходам бюджета края к соответствующим плановым показателям 1.5. Объем налоговых и млн. отчет об 55563,2 61162,0 67588,0 71702,0 76695,0 82408,0 134055,5 неналоговых доходов рублей исполнении бюджета консолидированного бюджета края 1.6. Расходы краевого млн. отчет об 1828,3 2218,4 2266,1 2574,2 2279,3 2279,3 2279,3 бюджета на рублей исполнении содержание бюджета, работников органов постановление государственной Правительства власти края Хабаровского края о среднесрочном финансовом плане края 2. Соблюдение ограничений по уровню дефицита краевого бюджета и обеспечение его оптимального уровня для исполнения краевого бюджета 2.1. Отношение дефицита процентов отчет об 0 0 8,0 не более не более не более не более краевого бюджета к исполнении бюджета 15,0 15,0 15,0 15,0 доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений <*> 3. Соблюдение ограничений по уровню государственного долга края 3.1. Отношение процентов закон о краевом 7,4 6,8 20,3 не более не более не более не более государственного бюджете, отчет об 100,0 100,0 100,0 100,0 долга края к доходам исполнении бюджета краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений 3.2. Отношение объема процентов отчет об 0,2 0,2 0,2 не более не более не более не более расходов на исполнении бюджета 15,0 15,0 15,0 15,0 обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета 4. Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края 4.1. Отсутствие да/нет отчет об да да да да да да да просроченной исполнении бюджета задолженности по государственным долговым обязательствам края 5. Установление единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет 5.1. Установление единых да/нет Закон Хабаровского да да да да да да да нормативов края от 26 декабря отчислений в бюджеты 2007 г. N 169 "Об поселений, установлении муниципальных единых нормативов районов и городских отчислений в округов края от бюджеты поселений, отдельных муниципальных федеральных и (или) районов и региональных налогов городских округов и сборов, в том Хабаровского края числе налогов, от отдельных предусмотренных федеральных специальными налогов и сборов, налоговыми режимами, в том числе и региональных налогов, налогов, подлежащих предусмотренных зачислению в краевой специальными бюджет налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет" 5.2. Установление да/нет Закон Хабаровского да да да да да да да дополнительных края от 29 нормативов сентября 2005 г. отчислений в бюджеты N 297 "О порядке и городских округов и методике муниципальных распределения районов края от дотаций на налога на доходы выравнивание физических лиц бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" 6. Исполнение расходных обязательств края по выравниванию бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края 6.1. Отношение процентов отчет об 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 фактического объема исполнении бюджета предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к утвержденным бюджетным ассигнованиям 7. Предоставление из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления 7.1. Наличие порядка да/нет ежегодно, да да да да да да да предоставления из постановление краевого бюджета Правительства иных межбюджетных Хабаровского края трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов 8. Предоставление субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 8.1. Наличие порядка да/нет ежегодно, да да нет да да да да предоставления и постановление методики Правительства распределения Хабаровского края субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 9. Аналитическое распределение расходов краевого бюджета по государственным целевым программам края 9.1. Наличие да/нет министерство нет нет да да да да да аналитического финансов края распределения расходов краевого бюджета по государственным целевым программам края 10. Обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетном процессе в крае 10.1. Размещение на да/нет официальный сайт да да да да да да да официальном сайте Правительства Правительства Хабаровского края Хабаровского края в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год 11. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием 11.1. Доля краевых процентов ежеквартальный x 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 государственных мониторинг бюджетных и министерства автономных финансов края учреждений, которым объем субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен в соответствии с государственными заданиями 11.2. Доля расходов процентов отчет об нет 0,6 0,6 от 0,6 и от 0,6 и от 0,6 и от 0,6 и краевого бюджета на исполнении бюджета выше выше выше выше финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, в общем объеме расходов краевого бюджета на финансирование отраслей социальной сферы 12. Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их рейтинга 12.1. Наличие результатов да/нет мониторинг нет нет да да да да да оценки качества министерства финансового финансов края менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их ежегодного рейтинга 13. Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации 13.1. Наличие нормативного да/нет приказ нет да да да да да да правового акта края, министерства устанавливающего финансов порядок проведения Хабаровского края мониторинга от 28 декабря соблюдения органами 2011 г. N 196П "Об местного утверждении самоуправления Порядка проведения требований мониторинга Бюджетного кодекса соблюдения Российской Федерации органами местного самоуправления Хабаровского края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации" 14. Мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами в крае, формирование ежегодного рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами и размещение результатов проведенного мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 14.1. Наличие результатов да/нет приказ нет нет да да да да да оценки качества министерства управления финансов муниципальными Хабаровского края финансами и от 28 декабря формирование 2011 г. N 198П "Об ежегодного рейтинга утверждении городских округов и Порядка муниципальных осуществления районов края мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в Хабаровском крае" 15. Мониторинг реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края 15.1. Наличие правил да/нет постановление x x да да да да да предоставления и Правительства распределения Хабаровского края субсидий из краевого от 16 февраля бюджета бюджетам 2012 г. N 25-пр городских округов и "Об утверждении муниципальных Правил районов края на предоставления и реализацию распределения муниципальных субсидий из программ повышения краевого бюджета эффективности бюджетам городских бюджетных расходов в округов и целях достижения муниципальных наилучших районов результатов Хабаровского края реализации на реализацию муниципальных муниципальных программ программ повышения эффективности бюджетных расходов" 16. Развитие системы государственного внутреннего финансового контроля в Хабаровском крае и создание нормативной правовой и методической базы по организации государственного внутреннего финансового контроля в Хабаровском крае 16.1. Выполнение процентов ежегодно, 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 министерством распоряжение финансов края плана Губернатора проверок главных Хабаровского края распорядителей (получателей) средств краевого бюджета, утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края -------------------------------- <*> Показатель может превышать установленное значение в соответствии с основанием, определенным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение N 2 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" -------T---------------------T----------------T-----------T---------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦основного мероприятия¦ исполнитель, ¦реализации ¦ результат (краткое ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ ¦ описание) ¦ основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +------+---------------------+----------------+-----------+---------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L------+---------------------+----------------+-----------+---------------------+------------------ 1. Обеспечение министерство 2012 - обеспечение ухудшение взаимосвязи финансов края, 2020 гг. долгосрочной качества и стратегического и министерства сбалансированности объективности бюджетного края, иные краевого бюджета, планирования планирования органы усиление взаимосвязи бюджетных исполнительной стратегического и ассигнований, власти края бюджетного необъективный планирования подход к прогнозированию доходов, отсутствие контроля за предоставленными налоговыми льготами, ухудшение состояния налогооблагаемой базы 1.1. Составление - " - - " - утвержденный нарушение среднесрочного среднесрочный требований статьи финансового плана финансовый плана 174 Бюджетного края края кодекса Российской Федерации, потеря взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования 1.2. Утверждение порядка министерство - " - приказ министерства нарушение и методики финансов края финансов края о требований статьи планирования порядке и методике 174.2 Бюджетного бюджетных планирования кодекса ассигнований бюджетных Российской краевого бюджета на ассигнований Федерации, очередной финансовый краевого бюджета отсутствие год нормативной правовой базы и методических основ для формирования проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана края 1.3. Мониторинг и анализ министерство 2012 - оценка выпадающих отсутствие налоговых льгот, финансов края, 2020 гг. доходов бюджета, контроля за предоставленных в министерство повышение предоставленными соответствии с экономического эффективности налоговыми законодательством развития и налогового льготами, края о налогах и внешних связей стимулирования для ухудшение сборах края, иные развития налогового состояния органы потенциала, налогооблагаемой исполнительной гармонизация с базы власти края федеральным законодательством 1.4. Подготовка - " - - " - внесение изменений в ухудшение предложений по Закон Хабаровского качества внесению изменений в края от 10 ноября налогового законодательство 2005 г. N 308 "О стимулирования, края о налогах и региональных налогах ухудшение сборах и налоговых льготах состояния в Хабаровском крае" налогооблагаемой базы 1.5. Ведение реестра министерство - " - ежегодная нарушение расходных финансов края, инвентаризация требований статьи обязательств края, министерства расходных 87 Бюджетного ведение перечня края, иные обязательств края кодекса расходных органы Российской обязательств государственной Федерации, министерства власти края отсутствие финансов края контроля за обоснованностью составления расходной части проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана края 1.6. Утверждение на срок министерство - " - утвержденный на срок отсутствие не менее трех лет финансов края не менее трех лет необходимых перечня приоритетных перечень условий для направлений приоритетных перспективного софинансирования направлений планирования расходных софинансирования расходов краевого обязательств расходных бюджета и местных муниципальных обязательств бюджетов образований края муниципальных образований края 1.7. Обеспечение перехода министерство - " - наличие порядка ухудшение к конкурсному финансов края, конкурсного качества и распределению министерства распределения объективности бюджетных края, иные бюджетных планирования ассигнований на органы ассигнований на бюджетных исполнение государственной исполнение ассигнований принимаемых власти края принимаемых краевого бюджета расходных расходных обязательств края обязательств края 1.8. Создание нормативной министерство - " - обеспечение ухудшение правовой и финансов края долгосрочной качества и методической базы сбалансированности объективности для перехода на краевого бюджета, планирования составление и усиление взаимосвязи бюджетных утверждение краевого стратегического и ассигнований бюджета на бюджетного трехлетний период планирования 1.8.1. Составление проекта министерство 2013 - закон края о краевом ухудшение краевого бюджета на финансов края 2020 гг. бюджете на очередной качества и трехлетний период финансовый год и объективности плановый период планирования бюджетных ассигнований 2. Соблюдение - " - 2012 - улучшение качества нарушение ограничений по 2020 гг. прогнозирования требований статьи уровню дефицита основных параметров 92.1 Бюджетного краевого бюджета и краевого бюджета, кодекса обеспечение его соблюдение Российской оптимального уровня требований Федерации для исполнения бюджетного краевого бюджета законодательства 3. Соблюдение - " - - " - обеспечение нарушение ограничений по приемлемого и требований статьи уровню экономически 107 Бюджетного государственного обоснованного объема кодекса долга края и структуры Российской государственного Федерации, угроза края с учетом финансовой стоимости его стабильности края обслуживания, совершенствование механизмов управления государственным долгом края 4. Обеспечение - " - - " - качественная некачественная своевременных организация организация расчетов по долговым исполнения краевого исполнения обязательствам края бюджета краевого бюджета, увеличение неэффективных расходов краевого бюджета 5. Проведение анализа - " - - " - снижение рисков повышение рисков финансового наступления наступления состояния гарантийных случаев гарантийных принципалов в целях по предоставленным случаев по принятия решения о государственным предоставленным предоставлении гарантиям края государственным государственных гарантиям края гарантий края 6. Мониторинг - " - - " - снижение рисков повышение рисков своевременности наступления наступления расчетов принципалов гарантийных случаев гарантийных с бенефициарами по по предоставленным случаев по всем срокам государственным предоставленным исполнения гарантиям края государственным обязательств, гарантиям края обеспеченных государственными гарантиями края 7. Мониторинг состояния - " - - " - сокращение увеличение финансового рынка в неэффективных неэффективных целях снижения расходов расходов расходов на обслуживание государственного долга края 8. Проведение расчетов - " - - " - проведение распределение объемов дотаций на бюджетного дотаций на выравнивание выравнивания на формализованной бюджетной прозрачной и основе, обеспеченности, объективной основе сокращение распределение разрыва в указанных дотаций бюджетной между муниципальными обеспеченности образованиями на муниципальных основе исходных образований края данных, согласованных с муниципальными образованиями края 9. Установление единых министерство 2012 - создание стимулов ограничение и (или) финансов края 2020 гг. для развития возможности дополнительных налогового муниципальных нормативов потенциала образований края отчислений в бюджеты муниципальных по развитию поселений, образований края налогового муниципальных потенциала районов и городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет 9.1. Установление единых - " - - " - создание стимулов ограничение нормативов для развития возможности отчислений в бюджеты налогового муниципальных поселений, потенциала образований края муниципальных муниципальных по развитию районов и городских образований края налогового округов края от потенциала отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет 9.2. Установление - " - - " - создание стимулов ограничение дополнительных для развития возможности нормативов налогового муниципальных отчислений в бюджеты потенциала образований края городских округов и муниципальных по развитию муниципальных образований края налогового районов края от потенциала налога на доходы физических лиц 10. Исполнение расходных - " - - " - обеспечение невыполнение обязательств края по выравнивания муниципальными выравниванию бюджетной образованиями бюджетной обеспеченности края принятых обеспеченности муниципальных расходных городских округов и образований края обязательств по муниципальных вопросам местного районов края значения 11. Предоставление из министерство 2012 - выделение дотаций на возникновение краевого бюджета финансов края 2020 гг. поддержку мер по кассовых разрывов иных межбюджетных обеспечению при исполнении трансфертов бюджетам сбалансированности местных бюджетов, городских округов и местных бюджетов на неисполнение муниципальных прозрачной и принятых районов края в форме объективной основе расходных дотации на обязательств, обеспечение рост кредиторской сбалансированности задолженности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления 12. Предоставление - " - - " - обеспечение невыполнение субсидий местным выравнивания муниципальными бюджетам на возможностей органов образованиями выравнивание местного края принятых обеспеченности самоуправления по расходных муниципальных решению вопросов обязательств по образований края по местного значения вопросам местного реализации отдельных значения расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 13. Аналитическое министерство 2013 - внедрение неэффективное распределение финансов края, 2020 гг. программно-целевого управление расходов краевого министерства принципа организации государственными бюджета по края, иные деятельности органов финансами края государственным органы исполнительной целевым программам исполнительной власти края по Хабаровского края власти края управлению государственными финансами Хабаровского края 13.1. Совершенствование министерство - " - закон Хабаровского неэффективное нормативной правовой финансов края, края о внесении управление базы для перехода на министерства изменений в закон государственными составление проекта края, иные Хабаровского края о финансами края краевого бюджета на органы бюджетном процессе в основе исполнительной Хабаровском крае программно-целевого власти края принципа 13.2. Формирование бюджета министерство - " - обеспечение неэффективное на основе финансов края, долгосрочной управление программно-целевого министерства сбалансированности государственными принципа края, иные краевого бюджета, финансами края органы усиление взаимосвязи исполнительной стратегического и власти края бюджетного планирования 14. Эффективная министерство 2012 - качественная некачественная организация финансов края 2020 гг. организация организация исполнения краевого исполнения краевого исполнения бюджета по расходам бюджета по расходам краевого бюджета и источникам и источникам по расходам и финансирования финансирования источникам дефицита краевого дефицита краевого финансирования бюджета бюджета дефицита краевого бюджета 14.1. Составление сводной министерство - " - утвержденная сводная - " - бюджетной росписи финансов края, бюджетная роспись краевого бюджета на министерства краевого бюджета на очередной финансовый края, иные очередной финансовый год. Своевременное органы год, доведение доведение исполнительной показателей сводной показателей сводной власти края бюджетной росписи и бюджетной росписи и лимитов бюджетных лимитов бюджетных обязательств до обязательств до главных главных распорядителей распорядителей средств краевого средств краевого бюджета для бюджета своевременного исполнения краевого бюджета в очередном финансовом году 14.2. Формирование, - " - - " - утверждение некачественная утверждение и кассового плана организация ведение кассового краевого бюджета на исполнения плана краевого очередной финансовый краевого бюджета бюджета, год по расходам и совершенствование источникам организации финансирования кассового исполнения дефицита краевого краевого бюджета в бюджета целях соблюдения равномерности исполнения показателей кассового плана 14.3. Своевременная и - " - - " - утверждение отчета некачественная качественная об исполнении организация подготовка проекта краевого бюджета за бюджетного закона Хабаровского отчетный финансовый процесса в крае края об исполнении год краевого бюджета за отчетный финансовый год 14.4. Анализ причин - " - - " - сводная информация некачественная возникновения и по просроченной организация динамики кредиторской бюджетного просроченной задолженности процесса в крае кредиторской краевого бюджета задолженности краевого бюджета в текущем финансовом году 15. Эффективное - " - - " - своевременное несвоевременное управление единым доведение предельных доведение счетом краевого объемов предельных бюджета финансирования и объемов бюджетных финансирования и ассигнований до бюджетных главных ассигнований до распорядителей главных бюджетных средств. распорядителей Соответствие бюджетных расчетно-платежных средств. документов, Несвоевременное представленных в кассовое органы федерального исполнение казначейства, расходов требованиям министерства бюджетного финансов края как законодательства. главного Своевременное распорядителя кассовое исполнение бюджетных расходов средств. министерства Несвоевременное финансов края как уточнение главного невыясненных распорядителя поступлений, бюджетных средств. зачисляемых на Своевременное лицевые счета уточнение министерства невыясненных финансов края по поступлений, главе 034 зачисляемых на лицевые счета министерства финансов края по главе 034 16. Составление и министерство 2012 - своевременное нарушение представление финансов края, 2020 гг. представление бюджетного отчетов об министерства отчетов об законодательства, исполнении бюджета в края, иные исполнении бюджета несвоевременное установленные сроки органы представление исполнительной отчетов об власти края исполнении бюджета 17. Обеспечение - " - - " - обеспечение в непрозрачность размещения в открытом доступе деятельности информационно- информации о органов телекоммуникационной плановых и исполнительной сети "Интернет" фактических власти края информации о результатах бюджетном процессе в деятельности крае министерства финансов края 18. Планирование министерство - " - повышение качества и ухудшение бюджетных финансов края, объективности качества и ассигнований на министерства планирования объективности оказание края, иные бюджетных планирования государственных органы ассигнований бюджетных услуг в соответствии исполнительной ассигнований с государственным власти края заданием 19. Мониторинг работы министерство - " - повышение качества увеличение главных финансов края управления неэффективных распорядителей государственными расходов краевого средств краевого финансами края бюджета бюджета по повышению эффективности бюджетных расходов, включая выполнение ведомственных планов по повышению эффективности бюджетных расходов 19.1. Подготовка министерство 2012 - сводная информация увеличение информации об итогах финансов края, 2020 гг. об итогах неэффективных мониторинга работы министерства мониторинга работы расходов краевого главных края, иные главных бюджета распорядителей органы распорядителей средств краевого исполнительной средств краевого бюджета по повышению власти края бюджета по повышению эффективности эффективности бюджетных расходов, бюджетных расходов включая выполнение ведомственных планов по повышению эффективности бюджетных расходов 20. Мониторинг и - " - - " - контроль за увеличение проведение оценки обеспечением неэффективных качества финансового надлежащего качества расходов краевого менеджмента главных управления бюджета распорядителей государственными средств краевого финансами края, бюджета и обеспечивающий формирование их эффективность и рейтинга результативность использования бюджетных средств и охватывающий все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит) главных распорядителей средств краевого бюджета 20.1. Разработка проекта - " - - " - принятие увеличение постановления постановления неэффективных Правительства Правительства расходов краевого Хабаровского края Хабаровского края бюджета "Об организации "Об организации проведения проведения мониторинга качества мониторинга качества финансового финансового менеджмента, менеджмента, осуществляемого осуществляемого главными главными распорядителями распорядителями средств краевого средств краевого бюджета" бюджета" 20.2. Размещение - " - - " - сводная информация увеличение результатов мониторинга качества неэффективных проведенного финансового расходов краевого мониторинга качества менеджмента, бюджета финансового осуществляемого менеджмента, главными осуществляемого распорядителями главными средств краевого распорядителями бюджета, размещенная средств краевого в информационно- бюджета в телекоммуникационной информационно- сети "Интернет" телекоммуникационной сети "Интернет" 21. Мониторинг министерство 2012 - повышение неэффективное соблюдения органами финансов края, 2020 гг. ответственности использование местного министерства органов местного бюджетных средств самоуправления края края, иные самоуправления за нормативов органы соблюдением формирования исполнительной установленных расходов на власти края нормативов и содержание органов повышение местного эффективности самоуправления расходования бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления 22. Представление в - " - - " - формирование реестра нарушение Министерство расходных требований статьи финансов Российской обязательств края и 87 Бюджетного Федерации реестра свод реестров кодекса расходных расходных Российской обязательств края и обязательств Федерации, сводов реестров муниципальных отсутствие расходных образований края, контроля за обязательств инвентаризация обоснованностью муниципальных расходных составления образований края обязательств края и расходной части муниципальных проектов краевого образований края бюджета и бюджетов муниципальных образований края, среднесрочных финансовых планов Хабаровского края и муниципальных образований края 23. Мониторинг - " - - " - повышение неэффективное соблюдения органами ответственности за использование местного выполнение бюджетных самоуправления края требований средств, требований Бюджетного кодекса нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации органами местного Российской Федерации органами местного самоуправления самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации 24. Мониторинг - " - - " - повышение неэффективная эффективности ответственности организация управления органов местного бюджетного муниципальными самоуправления за процесса в финансами и проводимую бюджетную муниципальных проведение оценки политику, открытость образованиях качества управления информации об края, снижение муниципальными общественных качества финансами в крае, финансах края управления формирование муниципальными ежегодного рейтинга финансами муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами и размещение результатов проведенного мониторинга в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" 25. Мониторинг министерство - " - стимулирование неэффективное реализации финансов края муниципальных расходование муниципальных образований к средств местных программ повышения достижению наилучших бюджетов, эффективности результатов отсутствие бюджетных расходов реализации стимулов к городских округов и муниципальных повышению муниципальных программ по эффективности районов края повышению бюджетных эффективности расходов бюджетных расходов 26. Развитие системы министерство 2012 - совершенствование нарушение государственного финансов края 2020 гг. организации бюджетного внутреннего государственного законодательства финансового контроля внутреннего при осуществлении в крае и создание финансового контроля государственного нормативной правовой за правомерным, внутреннего и методической базы целевым и финансового по организации эффективным контроля на государственного использованием территории края внутреннего бюджетных средств, финансового контроля повышение качества в крае проводимых контрольных мероприятий, разработка инструкций по осуществлению финансового контроля в целях применения стандартов контрольной деятельности 27. Создание единого - " - - " - единая отсутствие полной информационного информационная база информации о пространства по результатам контрольных финансового проведенных мероприятиях на контроля, контрольных территории края осуществляемого мероприятий для органами оперативного свода и исполнительной анализа власти края и представленных органами местного материалов по краю самоуправления путем внедрения программного комплекса Приложение N 3 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" -----T--------------T----------------------------T--------------T---------¬ ¦ N ¦ Вид проекта ¦ Основные положения проекта ¦Ответственный ¦Ожидаемые¦ ¦п/п ¦ нормативного ¦нормативного правового акта ¦ исполнитель ¦ сроки ¦ ¦ ¦правового акта¦ ¦ ¦принятия ¦ +----+--------------+----------------------------+--------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L----+--------------+----------------------------+--------------+---------- 1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования 1.1. Постановление утверждение среднесрочного министерство ежегодно Правительства финансового плана на финансов края Хабаровского очередной финансовый год и края плановый период 1.2. Закон совершенствование - " - 2013 год Хабаровского нормативной правовой базы в края части перехода к формированию краевого бюджета на трехлетний период 1.3. Постановление установление конкурсного - " - 2012 год Правительства отбора распределения Хабаровского бюджетных ассигнований края краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств краевого бюджета 1.4. Закон формирование краевого министерство III Хабаровского бюджета на трехлетний финансов края квартал края период 2013 г., далее ежегодно 2. Предоставление из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления 2.1. Постановление порядок предоставления из министерство ежегодно Правительства краевого бюджета иных финансов края Хабаровского межбюджетных трансфертов края бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов 3. Предоставление субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3.1. Постановление порядок предоставления и министерство ежегодно Правительства методика распределения финансов края Хабаровского субсидий местным бюджетам края на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 4. Аналитическое распределение расходов краевого бюджета по государственным целевым программам Хабаровского края 4.1. Закон совершенствование министерство 2013 год Хабаровского нормативной правовой базы финансов края края для формирования краевого бюджета на основе программно-целевого принципа 5. Эффективная организация исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета 5.1. Закон отчет об исполнении министерство ежегодно Хабаровского краевого бюджета за финансов края края отчетный финансовый год 6. Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их рейтинга 6.1. Постановление об организации проведения министерство 2012 год Правительства мониторинга качества финансов края Хабаровского финансового менеджмента, края осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета 7. Развитие системы государственного внутреннего финансового контроля в крае и создание нормативной правовой и методической базы по организации государственного внутреннего финансового контроля в крае 7.1. Приказ типовая инструкция о министерство 2012 - министерства порядке организации и финансов края 2013 годы финансов проведения контрольных Хабаровского мероприятий органами края исполнительной власти края и реализации их результатов положение о порядке - " - - " - взаимодействия министерства финансов края с органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, по вопросам планирования контрольных мероприятий, составления и реализации материалов контрольных мероприятий типовая программа - " - - " - контрольных мероприятий местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета типовая программа министерство 2012 - контрольных мероприятий финансов края 2013 годы краевых государственных казенных учреждений типовая программа - " - - " - контрольных мероприятий краевых государственных бюджетных учреждений типовая программа - " - - " - контрольных мероприятий краевых государственных автономных учреждений типовой классификатор - " - - " - нарушений 7.2. Постановление внесение изменений в части - " - 2012 год Правительства сроков планирования и Хабаровского реализации контрольных края мероприятий Приложение N 4 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ----T------------------T-------------T------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Ответственный¦ Расходы по годам (тыс. рублей) ¦ ¦п/п¦ основного ¦исполнитель, +-----------T-----------T-----------T-----------T------------+ ¦ ¦ мероприятия ¦соисполнители¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 - 2020 ¦ +---+------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------- Всего 4699946,87 3391979,00 4250864,05 4250864,05 21254320,25 Министерство 4699946,87 3391979,00 4250864,05 4250864,05 21254320,25 финансов края 1. Обеспечение всего 65912,15 392979,00 102671,20 102671,20 513356,00 своевременных расчетов по долговым обязательствам края 2. Исполнение всего 3229863,00 1719701,00 1719701,00 1719701,00 8598505,00 расходных обязательств края по выравниванию бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края 3. Предоставление из всего 1384171,72 954000,00 626271,72 626271,72 3131358,60 краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления 4. Мониторинг всего 20000,00 20000,00 21403,76 21403,76 107018,80 реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края 5. Предоставление всего x 305299,00 1780816,37 1780816,37 8904081,85 субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|