Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.12.2012 № 488-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 488-пр 29 декабря 2012 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 03.10.2014 г. N 356-пр О внесении изменений в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. N 312-пр В целях оптимизации бюджетных ассигнований, приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет: Внести изменения в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. N 312-пр, изложив ее в новой редакции (прилагается). Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. N 312-пр Краевая целевая программа "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" ПАСПОРТ краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" Наименование - краевая целевая программа "Пожарная безопасность на 2012 - программы 2014 годы" (далее также - Программа) Ответственный - управление гражданской защиты Правительства Хабаровского исполнитель края (далее - ГЗ Правительства края) краевой целевой Программы Соисполнители - министерство строительства Хабаровского края; Программы министерство социальной защиты населения Хабаровского края; министерство образования и науки Хабаровского края; министерство культуры Хабаровского края; министерство здравоохранения Хабаровского края; комитет по спорту Правительства Хабаровского края Цель - повышение уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае Программы (далее также - край) Задачи - обеспечение существующих подразделений Противопожарной Программы службы Хабаровского края теплыми стоянками для автомобилей специального назначения; реконструкция здания для размещения Центра пропаганды и общественных связей краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности по Хабаровскому краю" (далее - Центр пропаганды); защита 19 населенных пунктов края подразделениями Противопожарной службы Хабаровского края, обеспечение нормативного времени прибытия; обеспечение Противопожарной службы Хабаровского края современным тренировочным комплексом для подготовки пожарных; обеспечение учреждений социальной сферы достаточным количеством воды для организации тушения пожара. Снижение общего времени тушения; восстановление работоспособности имеющихся наружных противопожарных водоемов; замена неисправных, устаревших систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения на современные модели, устройство электрозадвижек на внутренний пожарный водопровод; приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы, в соответствие с требованиями пожарной безопасности Мероприятия - развитие сил и средств тушения пожаров; Программы обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения; совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края Показатели - количество пожаров; (индикаторы) количество погибших от пожаров; Программы экономический ущерб от пожаров; увеличение количества населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны; доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства образования и науки края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности; доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства культуры края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности; доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства социальной защиты населения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности; доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями здравоохранения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности; доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями комитета по спорту Правительства края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап - 2012 - 2014 годы реализации Программы Ресурсное - краевой бюджет - 505887,58 тыс. рублей, обеспечение в том числе: реализации 2012 год - 238866,71 тыс. рублей; Программы за 2013 год - 153845,65 тыс. рублей; счет средств 2014 год - 113175,22 тыс. рублей краевого бюджета Конечные - снижение количества пожаров до 3,84 тыс. пожаров в год; результаты снижение количества погибших от пожаров до 159 человек в выполнения год; Программы снижение экономического ущерба от пожаров до 41,08 млн. рублей; увеличение количества населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 19 (с общим количеством населения 19643 человека); обеспечение соответствия требованиям пожарной безопасности зданий (помещений), занимаемых: 8 учреждениями министерства образования и науки края; 9 учреждениями министерства культуры края; 28 учреждениями министерства социальной защиты населения края; 11 учреждениями министерства здравоохранения края; 1 учреждением комитета по спорту Правительства края 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Хабаровского края. В крае в 2010 году произошло более 4 тыс. пожаров, в результате которых погибли 169 и получили травмы 182 человека, материальный ущерб составил более 41 млн. рублей. На городские округа и городские поселения пришлось 81,5 процента от общего количества пожаров, 49,1 процента - материального ущерба, 74,3 процента - от общего числа погибших и 77,5 процента - травмированных при пожарах людей. При этом уровень риска пожаров в Хабаровском крае выше, чем в других субъектах Российской Федерации. Количество пожаров, приходящихся на 100 тыс. населения, превышает относительный показатель по Российской Федерации в 2,3 раза (85 место среди субъектов Российской Федерации), относительный показатель погибших на 100 тыс. населения превышает общероссийский на 33,3 процента (58 человек), количество травмированных, приходящихся на 100 тыс. населения, - на 40,9 процента (67 человек). В целях снижения количества пожаров, уровня смертности при пожарах, материального ущерба от пожаров постановлением Правительства Хабаровского края от 08 апреля 2009 г. N 111-пр утверждена краевая целевая программа "Пожарная безопасность на 2009 - 2011 годы". Реализация данной программы в 2009 и 2010 годах позволила осуществить мероприятия по оснащению краевых учреждений социальной сферы пожарной автоматикой, приведению данных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Участниками программы проведены работы по: - оборудованию учреждений автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; - выводу сигнала о пожаре в ближайшее подразделение пожарной охраны; - проверке заземления оболочки электрокабеля, замерам сопротивления изоляции проводов; - огнезащитной обработке деревянных конструкций зданий; - установке противопожарных дверей; - перезарядке, приобретению огнетушителей; - обучению, повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров по пожарной безопасности. Интегральная оценка вышеуказанной программы за 2010 год и весь период реализации составила 94,46 процента и определена как эффективная. План мероприятий, предусмотренный данной программой, выполнен в полном объеме. Однако анализ мер по обеспечению пожарной безопасности свидетельствует о недостаточной координации действий органов исполнительной власти края в области пожарной безопасности, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное техническое обеспечение Противопожарной службы Хабаровского края не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является повышение уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае. Задачами Программы являются: - обеспечение существующих подразделений Противопожарной службы Хабаровского края теплыми стоянками для автомобилей специального назначения; - реконструкция здания для размещения Центра пропаганды; - защита 19 населенных пунктов края подразделениями Противопожарной службы Хабаровского края, обеспечение нормативного времени прибытия; - обеспечение Противопожарной службы Хабаровского края современным тренировочным комплексом для подготовки пожарных; - обеспечение учреждений социальной сферы достаточным количеством воды для организации тушения пожара. Снижение общего времени тушения; - восстановление работоспособности имеющихся наружных противопожарных водоемов; - замена неисправных, устаревших систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения на современные модели, устройство электрозадвижек на внутренний пожарный водопровод; - приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы Ожидаемые конечные результаты Программы: - снижение количества пожаров до 3,84 тыс. пожаров в год; - снижение количества погибших от пожаров до 159 человек в год; - снижение экономического ущерба от пожаров до 41,08 млн. рублей; - увеличение количества населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 19 (с общим количеством населения 19643 человека); - обеспечение соответствия требованиям пожарной безопасности зданий (помещений) 8 учреждений министерства образования и науки края, 9 учреждений министерства культуры края, 28 учреждений министерства социальной защиты населения края, 11 учреждений министерства здравоохранения края и 1 учреждением комитета по спорту Правительства края. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в один этап - с 2012 по 2014 год. 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Реализация задач Программы определяется по следующим основным показателям (индикаторам) (приложение N 1 к настоящей Программе): - количество пожаров; - количество погибших от пожаров; - экономический ущерб от пожаров. Значения данных показателей (индикаторов) являются статистическими, источником являются данные Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю. Нестатистическими показателями (индикаторами) Программы являются: - увеличение количества населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны. Рассчитывается путем суммирования количественных данных о населенных пунктах, попадающих в район эффективного времени прибытия вновь созданных подразделений пожарной охраны края; - доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства образования и науки края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы; - доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства социальной защиты населения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы; - доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства культуры края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы; - доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства здравоохранения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы; - доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями комитета по спорту Правительства края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы. Целевые показатели (индикаторы) Программы рассчитываются по отношению к уровню 2010 года. 6. Краткое описание программных мероприятий Мероприятия Программы подразделяются по основным направлениям: 1) развитие сил и средств тушения пожаров: - создание объектов для Противопожарной службы Хабаровского края; - создание подразделений Противопожарной службы Хабаровского края; - приобретение оборудования для Противопожарной службы Хабаровского края; 2) обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения: - обеспечение наружными противопожарными водоемами; - ремонт наружных противопожарных водоемов; 3) совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края: - модернизация, ремонт электрооборудования и электропроводки в помещениях, занимаемых учреждениями социальной сферы края; - вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение Противопожарной службы Хабаровского края; - установка, модернизация автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматического пожаротушения; - приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы в соответствие с правилами пожарной безопасности, оснащение первичными средствами пожаротушения, пожарным инвентарем. Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий Программы, приведенным в приложении N 2 к настоящей Программе. 7. Ресурсное обеспечение реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 505887,58 тыс. рублей. Расходы на капитальные вложения составят 54,8 процента от общей суммы средств, предназначенных на реализацию Программы (277010 тыс. рублей), на прочие нужды - 45,2 процента (228877,58 тыс. рублей). Предельные объемы капитальных вложений и расходы на прочие нужды рассчитаны на основе предварительного анализа стоимости мероприятий Программы. Прогнозная (справочная) информация о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 3 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей Программе. Финансирование мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством. 8. Анализ рисков реализации Программы Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем: - кризисные явления в экономике; - изменения федерального и краевого законодательства в сфере пожарной безопасности; - снижение финансирования Программы. Снижение финансирования Программы не позволит реализовать в полном объеме выполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, повлечет изменение сроков достижения поставленных целей и в итоге повлияет на ожидаемые результаты реализации Программы. Способом управления рисками будет являться мониторинг изменения состояния пожарной безопасности в крае в условиях влияния финансово-экономического кризиса, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей (индикаторов) в зависимости от достигнутых результатов реализации Программы. 9. Механизм реализации Программы Ответственный исполнитель Программы: - обеспечивает разработку проектов изменений в Программу, их согласование и внесение на утверждение в установленном порядке в Правительство края; - организует реализацию Программы, вносит ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой она реализуется, предложения о внесении изменений или прекращении действия Программы; - несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации; - осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий, представленных соисполнителями; - готовит и представляет ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой она реализуется, сведения о ходе реализации и результаты оценки эффективности Программы в сроки и порядке, определенном постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 301-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ". Соисполнители Программы: - осуществляют реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями; - представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, исполнителями которых они являются, в сроки, установленные постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 301-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ"; - несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр, в рамках которой она реализуется, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр". Годовой отчет по Программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Приложение N 1 к Краевой целевой программе "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" Сведения о показателях (индикаторах) краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" ----T-------------------T-----------T---------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение показателя ¦ ¦п/п¦ показателя ¦ измерения ¦ информации ¦ (индикатора) ¦ ¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ +--------T------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(базовый¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+---------------+--------+------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+-------------------+-----------+---------------+--------+------+-------+------- 1. Количество тыс. МЧС России 4,13 4,03 3,94 3,84 зарегистрированных пожаров пожаров 2. Количество человек - " - 171 167 163 159 погибших от пожаров людей 3. Ущерб от пожаров млн. - " - 44,17 43,14 42,13 41,08 рублей 4. Увеличение населенных Управление ГЗ 0 8 14 19 количества пунктов Правительства населенных края пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 19 5. Доля выполненных процентов министерство 0 35,06 64,87 100,00 работ по образования и приведению науки края помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства образования и науки края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности 6. Доля выполненных - " - министерство 0 34,98 64,71 100,00 работ по социальной приведению защиты помещений населения края (зданий), занимаемых учреждениями министерства социальной защиты населения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности 7. Доля выполненных процентов министерство 0 37,05 68,55 100,00 работ по культуры края приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства культуры края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности 8. Доля выполненных - " - министерство 0 34,60 65,94 100,00 работ по здравоохранения приведению края помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства здравоохранения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности 9. Доля выполненных - " - комитет по 0 0 45,95 100,00 работ по спорту приведению Правительства помещений края (зданий), занимаемых учреждением комитета по спорту Правительства края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности Приложение N 2 к Краевой целевой программе "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" Перечень мероприятий краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" -----T--------------------T----------------T----------T---------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, ¦реализации¦ результат (краткое ¦ невыполнения ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ (годы) ¦ описание) ¦ мероприятия ¦ +----+--------------------+----------------+----------+---------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L----+--------------------+----------------+----------+---------------------+---------------- 1. Развитие сил и средств тушения пожаров 1.1. Создание объектов министерство 2012 - обеспечение отсутствие для Противопожарной строительства 2014 существующих условий работы службы Хабаровского края, подразделений для края управление Противопожарной подразделений гражданской службы Хабаровского Противопожарной защиты края современными службы Правительства теплыми стоянками Хабаровского края для автомобилей края; снижение специального качества работы назначения; Центра реконструкция здания пропаганды для размещения Центра пропаганды 1.2. Создание управление 2012 - защита 19 населенных отсутствие подразделений гражданской 2014 пунктов противопожарной Противопожарной защиты муниципальных защиты службы Хабаровского Правительства районов края населенных края края подразделениями пунктов Противопожарной службы Хабаровского края, обеспечение нормативного времени прибытия 1.3. Приобретение управление 2012 обеспечение отсутствие тренировочного гражданской Противопожарной тренировочной, комплекса защиты службы Хабаровского учебной базы газодымозащитной Правительства края современным службы края тренировочным комплексом для подготовки пожарных, качественное проведение первоначального обучения пожарных 2. Обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения 2.1. Обеспечение министерство 2012 - обеспечение нарушение наружными строительства 2014 учреждений требований норм противопожарными края, социальной сферы пожарной водоемами министерство достаточным безопасности. образования и количеством воды для Регулярные науки края, организации тушения штрафные министерство пожара. Снижение санкции, здравоохранения общего времени закрытие края тушения учреждений 2.2. Ремонт министерство 2012 - восстановление - " - противопожарных культуры края, 2013 работоспособности водоемов министерство имеющихся наружных здравоохранения противопожарных края водоемов 3. Совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края 3.1. Модернизация, министерство 2012 - приведение нарушение ремонт социальной 2014 электрооборудования, требований норм электрооборудования защиты электропроводки пожарной и электропроводки в населения края, зданий учреждений безопасности. помещениях, министерство социальной сферы в Регулярные занимаемых культуры края соответствие с штрафные учреждениями требованиями санкции, социальной сферы пожарной закрытие края безопасности, учреждений повышение уровня безопасного пребывания людей, в том числе в зданиях, принятых в краевую собственность в период 2009 - 2011 годов 3.2. Вывод сигнала о министерство 2013 - снижение времени - " - пожаре в ближайшее здравоохранения 2014 оперативного подразделение края, комитет реагирования Противопожарной по спорту подразделений службы Хабаровского Правительства Противопожарной края края службы Хабаровского края 3.3. Установка, министерство 2012 - замена неисправных, нарушение модернизация образования и 2014 устаревших систем требований норм автоматической науки края, автоматической пожарной пожарной министерство пожарной безопасности. сигнализации, культуры края, сигнализации, систем Регулярные системы оповещения министерство автоматического штрафные и управления социальной пожаротушения на санкции, эвакуацией людей защиты современные модели, закрытие при пожаре, систем населения края, устройство учреждений автоматического министерство электрозадвижек на пожаротушения здравоохранения внутренний пожарный края водопровод 3.4. Приведение зданий министерство 2012 - замена отделки стен, - " - (помещений), культуры края, 2014 пола на занимаемых краевыми министерство пожаробезопасные учреждениями социальной материалы, социальной сферы, в защиты обеспечение соответствие с населения края, безопасного правилами пожарной министерство пребывания граждан в безопасности, здравоохранения учреждении, оснащение края, установка первичными министерство противопожарных средствами образования и дверей, устройство пожаротушения, науки края запасных пожарным инвентарем эвакуационных выходов Приложение N 3 к Краевой целевой программе "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" Прогнозная (справочная) информация о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" ----T-------------------T--------------T------------T---------T--------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Ответственный ¦ Мощность ¦ Сметная ¦ Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. ¦ Непосредственный ¦ ¦п/п¦ инвестиционного ¦ исполнитель, ¦ ¦стоимость¦ рублей) ¦результат (краткое ¦ ¦ ¦ проекта ¦соисполнитель,¦ ¦в текущих+--------T-----------T--------T-------------T------------+ описание) ¦ ¦ ¦ ¦ участник ¦ ¦ ценах ¦ всего ¦федеральный¦краевой ¦ бюджеты ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦муниципальных¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------------+------------+---------+--------+-----------+--------+-------------+------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L---+-------------------+--------------+------------+---------+--------+-----------+--------+-------------+------------+-------------------- 1. Строительство. министерство 3 41410,00 41410,00 41410,00 строительство Теплая стоянка на строительства машино-места здания теплой три автомобиля края стоянки на три специального автомобиля назначения в специального рп. Высокогорный назначения Ванинского района 2. Строительство. - " - 3 45000,00 45000,00 45000,00 - " - Теплая стоянка на машино-места три автомобиля специального назначения в с. Чумикан Тугуро-Чумиканского района 3. Строительство. - " - 3 30000,00 30000,00 30000,00 - " - Теплая стоянка на машино-места три автомобиля специального назначения в с. Сусанино Ульчского района 4. Строительство. министерство 3 30000,00 30000,00 30000,00 строительство Теплая стоянка на строительства машино-места здания теплой три автомобиля края стоянки на три специального автомобиля назначения в специального пос. Хурмули назначения Солнечного района 5. Строительство. - " - 3 30600,00 30600,00 30600,00 - " - Теплая стоянка на машино-места три автомобиля специального назначения в пос. Литовко Амурского района 6. Строительство. - " - 3 30000,00 30000,00 30000,00 - " - Теплая стоянка на машино-места три автомобиля специального назначения в рп. Заветы Ильича Советско-Гаванского района 7. Строительство. - " - 3 2000,00 2000,00 2000,00 - " - Теплая стоянка на машино-места три автомобиля специального назначения в пос. Селихино Комсомольского района 8. Центр - " - 65000,00 65000,00 65000,00 реконструкция противопожарной здания для Центра пропаганды и пропаганды общественных связей увеличение краевого пропускной государственного способности казенного пожарно-технической учреждения выставки Центра "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Хабаровского края" в г. Хабаровске (реконструкция здания по ул. Руднева, 45) 9. Строительство. министерство 100 куб. м 3000,00 3000,00 3000,00 разработка Противопожарный строительства проектной водоем на края документации, территории краевого создание двух государственного противопожарных бюджетного водоемов объемом по учреждения 50 куб. м каждый "Дирекция спортивных сооружений Хабаровского края", г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 73 Приложение N 4 к Краевой целевой программе "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" Ресурсное обеспечение реализации краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" за счет средств краевого бюджета -----T--------------------T---------------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Расходы по годам (тыс. рублей) ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, +----------T----------T----------T---------+ ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦ всего ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ +----+--------------------+---------------+----------+----------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L----+--------------------+---------------+----------+----------+----------+---------- Всего по 505887,58 238866,71 153845,65 113175,22 Программе 1.1. Развитие сил и всего 438595,33 216278,71 134025,40 88291,22 средств тушения пожаров Создание объектов всего 284644,55 117010,00 102634,55 65000,00 для Противопожарной службы Хабаровского министерство 274010,00 117010,00 92000,00 65000,00 края строительства края управление 10634,55 0 10634,55 0 гражданской защиты Правительства края Создание управление 142405,90 87723,83 31390,85 23291,22 подразделений гражданской Противопожарной защиты службы Хабаровского Правительства края края Приобретение управление 11544,88 11544,88 0 0 тренировочного гражданской комплекса защиты газодымозащитной Правительства службы края 1.2. Обеспечение всего 8871,42 3471,42 1000,00 4400,00 учреждений социальной сферы министерство 3000,00 0 0 3000,00 источниками строительства наружного края противопожарного водоснабжения министерство 2500,00 1500,00 1000,00 0 образования и науки края министерство 1571,42 171,42 0 1400,00 здравоохранения края министерство 1800,00 1800,00 0 0 культуры края Обеспечение всего 6900,00 1500,00 1000,00 4400,00 наружными противопожарными министерство 3000,00 0 0 3000,00 водоемами строительства края министерство 2500,00 1500,00 1000,00 0 образования и науки края министерство 1400,00 0 0 1400,00 здравоохранения края Ремонт всего 1971,42 1971,42 0 0 противопожарных водоемов министерство 1800,00 1800,00 0 0 культуры края, министерство 171,42 171,42 0 0 здравоохранения края 1.3. Совершенствование всего 58420,83 19116,58 18820,25 20484,00 противопожарной защиты объектов министерство 8833,50 3090,00 2626,50 3117,00 социальной сферы социальной края защиты населения края комитет по 185,00 0 85,00 100,00 спорту Правительства края министерство 26121,78 9410,58 8680,20 8031,00 здравоохранения края министерство 12738,50 3843,00 3541,50 5354,00 образования и науки края министерство 10542,05 2773,00 3887,05 3882,00 культуры края Модернизация, всего 1851,00 716,00 485,00 650,00 ремонт электрооборудования министерство 1831,00 716,00 465,00 650,00 и электропроводки в социальной помещениях, защиты занимаемых населения края учреждениями социальной сферы министерство 20,00 0 20,00 0 края культуры края Вывод сигнала о всего 1148,12 118,92 779,20 250,00 пожаре в ближайшее подразделение министерство 963,12 118,92 694,20 150,00 противопожарной здравоохранения службы края края комитет по 185,00 0 85,00 100,00 спорту Правительства края Установка, всего: 30388,50 8076,95 8835,55 13476,00 модернизация автоматической министерство 10878,50 3843,00 2681,50 4354,00 пожарной образования и сигнализации, науки края системы оповещения и управления министерство 9090,07 2246,52 2961,55 3882,00 эвакуацией людей культуры края при пожаре, систем автоматического министерство 3523,00 440,00 1083,00 2000,00 пожаротушения социальной защиты населения края министерство 6896,93 1547,43 2109,50 3240,00 здравоохранения края Приведение зданий всего 25033,21 10204,71 8720,50 6108,00 (помещений), занимаемых краевыми министерство 1431,98 526,48 905,50 0 учреждений культуры края социальной сферы в соответствии с министерство 3479,50 1934,00 1078,50 467,00 правилами пожарной социальной безопасности, защиты оснащение населения края первичными средствами министерство 18261,73 7744,23 5876,50 4641,00 пожаротушения, здравоохранения пожарным инвентарем края министерство 1860,00 0 860,00 1000,00 образования и науки края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|