Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 19.02.2013 № 21-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 21-пр 19 февраля 2013 г. г.Хабаровск О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июня 2012 г. N 195-пр В целях оптимизации бюджетных расходов Правительство края постановляет: Внести изменения в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июня 2012 г. N 195-пр, изложив ее в новой редакции (прилагается). Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июня 2012 г. N 195-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 19 февраля 2013 г. N 21-пр) Государственная целевая программа Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" ПАСПОРТ государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" Наименование - государственная целевая программа Хабаровского края государственной "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" (далее целевой также - Программа) программы Хабаровского края Ответственный - управление лесами Правительства Хабаровского края (далее исполнитель также - край) Программы Соисполнители, - краевые государственные автономные учреждения в области участники лесных отношений, подведомственные управлению лесами Программы Правительства края (далее - Лесхозы); краевые государственные казенные учреждения, подведомственные управлению лесами Правительства края (далее - Лесничества) Цели Программы - повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и экологических, санитарно-гигиенических, защитных, средообразующих услугах леса (далее - услуги леса) при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала лесов в Хабаровском крае Задачи - охрана, защита и воспроизводство лесов; Программы организация эффективного использования лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса Долгосрочные - в рамках Программы реализация долгосрочных краевых краевые целевые целевых программ не предусмотрена Программы Основные - создание эффективной системы мониторинга пожарной мероприятия опасности и тушения лесных пожаров; Программы предупреждение, профилактика возникновения и распространения лесных пожаров; создание эффективной системы защиты лесов от вредных организмов; обеспечение эффективного воспроизводства лесов; организация использования лесов; обеспечение использования лесов Лесничествами Показатели - доля крупных лесных пожаров (площадью более (индикаторы) 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 Программы гектаров в зоне авиационной охраны лесов) в общем количестве возникших лесных пожаров; доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по числу случаев), в общем количестве ликвидированных пожаров; удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней; выполнение предусмотренного лесным планом Хабаровского края объема по рубкам ухода в молодняках (молодых древостоях I - II классов возраста); объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар лесных земель (рублей); соотношение объема незаконных рубок, совершенных не выявленными (не установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего объема незаконных рубок Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап - в течение 2013 - реализации 2020 годов Программы Ресурсное - прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию обеспечение Программы, всего - 6510610,82 тыс. рублей, реализации в том числе по годам: Программы за 2013 год - 816137,14 тыс. рублей, счет средств 2014 год - 813496,24 тыс. рублей, краевого 2015 год - 813496,24 тыс. рублей, бюджета и 2016 - 2020 годы - 4067481,20 тыс. рублей, прогнозная из них: (справочная) средства краевого бюджета - 5830867,62 тыс. рублей, в том оценка расходов числе по годам: федерального 2013 год - 731169,24 тыс. рублей, бюджета, 2014 год - 728528,34 тыс. рублей, внебюджетных 2015 год - 728528,34 тыс. рублей, средств на 2016 - 2020 годы - 3642641,70 тыс. рублей; реализацию внебюджетные источники (по согласованию) - 679743,20 тыс. целей Программы рублей, в том числе по годам: 2013 год - 84967,90 тыс. рублей, 2014 год - 84967,90 тыс. рублей, 2015 год - 84967,90 тыс. рублей, 2016 - 2020 годы - 424839,50 тыс. рублей Конечные - сохранение объемов использования, охраны, защиты и результаты воспроизводства лесов на уровне 2011 года реализации Программы 1. Характеристика текущего состояния лесного хозяйства в Хабаровском крае Настоящая Программа определяет цели и задачи развития лесного хозяйства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, кадрового, ресурсного обеспечения лесного хозяйства, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Реализация настоящей Программы направлена на формирование условий социально-экономического развития в части обеспечения инновационного уровня использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при безусловном сохранении их глобальной экологической значимости. Леса на территории Хабаровского края - один из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важной задачей. Вместе с тем, обладая семью процентами запасов лесов Российской Федерации и имея огромный потенциал для освоения лесных ресурсов, Хабаровский край существенно уступает другим субъектам Дальневосточного федерального округа по уровню заготовки древесины. На сегодняшний день осваивается не более 30 процентов объема древесины от потенциально возможного объема ее использования (расчетной лесосеки). Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для повышения эффективности и объемов использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Однако с передачей части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения в результате воздействия неблагоприятных факторов и, прежде всего, лесными пожарами, достичь требуемого качества работ по воспроизводству лесов, снизить объемы нелегального оборота древесины. Отрицательно отразилось отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по формированию региональных органов лесоуправления, организации федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее - федеральный государственный лесной надзор), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечению системы государственного лесного реестра. Несмотря на существенную корректировку лесного законодательства, проведенную в последние три года, требуется его дальнейшее совершенствование, особенно в части уточнения перечня видов использования лесов, режима использования, охраны, защиты и воспроизводства отдельных категорий защитных лесов, доработки некоторых и разработки новых нормативных правовых актов. Лесное хозяйство Российской Федерации в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования полезных свойств лесов, повышения их продуктивности, сохранения биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий органов государственной власти разного уровня. В результате недостаточной комплексности решения задач лесной отрасли, нескоординированности действий органов государственной власти в регулировании вопросов лесных отношений в развитии лесного хозяйства накопились системные проблемы, которые при сохранении текущей ситуации могут усилиться. Экстенсивное использование лесов в течение многих десятилетий, особенно с применением сплошных концентрированных рубок в лучших насаждениях хвойных пород, привело к существенному сокращению их площади и постоянному ухудшению качественного состава лесов в освоенной части территории лесного фонда. Наблюдается дефицит эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения лесопромышленных предприятий и путей транспорта. Это требует в целях дальнейшей интенсификации использования лесов осуществления мероприятий по повышению их доступности и освоению новых лесных массивов через развитие транспортной инфраструктуры. В последние годы в местах интенсивного освоения лесов наблюдается изменение их ресурсного и экологического потенциала, сокращение видового и экосистемного разнообразия, что требует особого внимания в связи с необходимостью сохранения биологических ресурсов, смягчения глобальных изменений климата, соблюдения требований лесной сертификации. Наметилась устойчивая тенденция к увеличению повреждения лесов и потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней. Ежегодные темпы выбытия лесов превышают 63,8 тыс. гектаров, из них около 52,9 тыс. гектаров - за счет сплошных рубок, 10,9 тыс. гектаров - за счет гибели от лесных пожаров. Ущерб от лесных пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов превышает величину общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов. На охраняемой территории лесов ежегодно регистрируются сотни лесных пожаров, охватывающих до нескольких тысяч гектаров покрытых лесной растительностью земель: - в 2009 году зарегистрировано 337 лесных пожаров, пройденная ими площадь составила свыше 481,6 тыс. гектаров; - в 2010 году зарегистрировано 249 лесных пожаров, которыми пройдено 44,3 тыс. гектаров лесов на землях лесного фонда; - в 2011 году зарегистрировано 414 лесных пожаров на площади 95,1 тыс. гектаров. Вследствие передачи отдельных полномочий в области лесных отношений, в том числе по тушению лесных пожаров, субъектам Российской Федерации произошла децентрализация и рассредоточение сил и средств на мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, нарушились единые подходы к профилактике и обнаружению лесных пожаров. На региональном уровне возникли проблемы с привлечением дополнительных ресурсов в условиях чрезвычайной лесопожарной обстановки. Ухудшилась работа подразделений авиалесоохраны, что выразилось в нарушении режима патрулирования лесов, ухудшении взаимодействия с наземными силами пожаротушения. Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы федерального государственного пожарного надзора в лесах привело к многочисленным нарушениям правил пожарной безопасности, снижению до критического состояния уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы. При сохранении существующих тенденций площадь очагов вредителей и болезней в лесах к 2013 - 2016 годам может удвоиться и достичь 35 тыс. гектаров. Развитию данного сценария способствует низкий уровень лесозащиты в крае, вызванный кадровыми проблемами, отсутствием необходимой нормативной технической базы, должного уровня взаимодействия между структурами федерального и краевого подчинения. Постоянно сокращается перечень средств защиты леса от вредных организмов, особенно в части экологически безопасных и эффективных биологических препаратов. Объемы мероприятий по наземной локализации и ликвидации очагов вредных организмов в лесах сократились. Выполнение профилактических лесозащитных мероприятий проводится без необходимого обоснования, эффективность этих работ определяется условно, без практиковавшихся ранее натурных оценок. Такое состояние лесозащиты способно привести из-за несвоевременности выявления вспышек массового размножения опасных лесных вредителей (сибирский шелкопряд, чехлоноска и др.) и оценки их последствий к катастрофическим повреждениям лесов на значительных площадях. Хабаровский край в силу своего географического расположения, лесорастительных условий и близости к одному из основных зарубежных потребителей лесоматериалов - Китаю является одним из привлекательных регионов для незаконной добычи древесных ресурсов и отгрузки их на экспорт. Ликвидация института государственной лесной охраны в 2004 году, сокращение численности работников Лесничеств в 2007 году в три раза из-за отсутствия необходимого финансирования оставили значительную часть лесного фонда без должного присмотра органами лесного хозяйства. Несмотря на положительные результаты применяемых с 2008 года Правительством Хабаровского края мер эффективность противодействия незаконной заготовке и обороту древесины недостаточная. Незаконная заготовка древесины продолжает наносить значительный вред окружающей среде и экономике края. Остается нерешенной проблема своевременного пресечения незаконных рубок лесных насаждений, показатель выявляемости виновников совершения нарушений составляет в среднем 40 - 50 процентов. До настоящего времени не удалось достичь необходимого уровня эффективности межведомственного взаимодействия на различных уровнях исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками, полного возмещения ущерба, причиненного лесам, в бюджет Российской Федерации. К системным проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, недостаточная результативность надзора использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, относительно низкий уровень использования современных технологий в лесном хозяйстве, в том числе информационных. В настоящее время 32 процента лесной территории имеет давность лесоустроительных работ свыше 15 - 20 лет, 56 процентов территории - давность 11 - 15 лет. Требуется модернизация лесоустроительных работ на основе дальнейшего использования современных дистанционных методов зондирования поверхности земли, инновационных разработок при актуализации таксационных и картографических баз данных. Достоверной оценке качества исполнения переданных полномочий препятствует отсутствие единой системы ведения государственного лесного реестра. Необходимо обеспечить ведение государственного лесного реестра на базе единой автоматизированной системы ведения государственного лесного реестра на основе единой информационно-аналитической базы, доступной органам государственной власти, заинтересованным организациям и гражданам. Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора на местном, краевом и федеральном уровнях. Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его научного и кадрового потенциала. На сегодняшний день научное и кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Наиболее остро ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, а также низким, по сравнению с другими отраслями экономики, уровнем оплаты труда работающих в отрасли, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров и специалистов. Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на федеральном уровне в рамках государственной программы по развитию лесного хозяйства в Российской Федерации, подъема его на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством. 2. Цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала лесов в Хабаровском крае. Достижению целей Программы будет способствовать решение задач по охране, защите и воспроизводству лесов, организации эффективного использования лесов и обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса. Для каждой задачи определены основные мероприятия, выполнение которых обеспечивает достижение целей Программы. Задача 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) создание эффективной системы мониторинга пожарной опасности и тушения лесных пожаров; 2) предупреждение, профилактика возникновения и распространения лесных пожаров; 3) создание эффективной системы защиты лесов от вредных организмов; 4) обеспечение эффективного воспроизводства лесов. Задача 2 "Организация эффективного использования лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса" предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) организация использования лесов управлением лесами Правительства края; 2) обеспечение использования лесов Лесничествами. Задачи Программы носят функциональный характер, являются взаимозависимыми - выполнение мероприятий одной задачи зависит от выполнения мероприятий другой задачи. Последовательность решения задач и выполнения мероприятий определяется ответственным исполнителем Программы в соответствии с процедурами управления реализацией Программы. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы в случаях: - изменения законодательства; - изменения объема межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений; - возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера. При выполнении предусмотренных Программой мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к повышению эффективности ведения лесного хозяйства, внедрению инновационных достижений в использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, повышению уровня кадрового обеспечения. 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы Конечным результатом реализации мероприятий Программы является сохранение объемов использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на уровне 2011 года. Выполнение мероприятий Программы по решению задачи 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" при базовом финансировании позволит сохранить на уровне 2011 года долю крупных лесных пожаров (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) в общем количестве возникших лесных пожаров и долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по числу случаев), в общем количестве ликвидированных пожаров, а при благоприятных погодных факторах приведет к незначительному улучшению данных показателей. Выполнение мероприятий Программы по предупреждению, профилактике возникновения и распространения лесных пожаров при базовом финансировании приведет к незначительному улучшению показателей доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по числу случаев), в общем количестве ликвидированных пожаров с 70 до 73 процентов, что в свою очередь, приведет к сокращению площадей лесных пожаров. Выполнение мероприятий Программы по созданию эффективной системы защиты лесов от вредных организмов обеспечит сохранение санитарно-гигиенической и экологической обстановки в районах края, в наибольшей степени подверженных воздействию лесных пожаров, вредных организмов и болезней леса. Реализация мероприятий Программы в сфере защиты лесов от вредных организмов обеспечит сохранение существующей системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий, обеспечивающей выявление лесопатологических факторов, назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов, комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий. Существенное внимание при реализации мероприятий Программы будет уделено воспроизводству лесного фонда. Ожидается достижение обеспечения баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления. Мероприятия по организации использования лесов выполняются управлением лесами Правительства края, мероприятия по обеспечению использования лесов выполняются Лесничествами в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета. Важным результатом реализации Программы станет повышение эффективности государственного управления лесами, улучшение качества и оперативности предоставления государственных услуг в области лесного хозяйства. Завершится создание системы государственного лесного реестра на территории Хабаровского края (далее также - ГЛР), формирующего единое информационное пространство в сфере лесных отношений на основе совокупности баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, информационного взаимодействия организаций, производящих и использующих информацию о лесном хозяйстве, других государственных и негосударственных структур. Управление лесами Правительства края перейдет на ведение основной документации и оказание государственных услуг в электронном виде, присоединится к технологиям электронного правительства. Новое выражение получат экономические механизмы организации устойчивого лесопользования и управления лесами, стимулирования инвестиционной деятельности в лесном секторе экономики. В результате реализации комплекса мер по осуществлению федерального государственного лесного надзора значительно снизится объем нелегальных рубок. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в один этап - в течение 2013 - 2020 годов. Основное внимание будет уделено формированию и техническому оснащению системы охраны лесов от пожаров, созданию единой системы государственного лесного реестра, повышению эффективности и качества государственных услуг и работ, интенсификации использования лесов через расширение объемов и видов их использования. 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Перечень показателей (индикаторов) Программы отражает наиболее актуальные и значимые показатели, обеспечивающие возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы. При формировании перечня показателей (индикаторов) Программы учтены положения Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 670 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации" к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность). Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации. Перечень показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 6. Перечень и краткое описание основных мероприятий Программы Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимо реализовать взаимосвязанный комплекс мероприятий. В рамках решения задачи 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" предусматривается реализация следующих основных мероприятий: 1) создание эффективной системы мониторинга пожарной опасности и тушения лесных пожаров. Мероприятия направлены на создание специализированных лесопожарных формирований, обеспечивающих полномасштабный мониторинг пожарной опасности в лесном фонде на территории края и оперативного тушения лесных пожаров. Реализация мероприятий в рамках данной задачи предполагает: - приобретение лесопожарной техники и оборудования, пожарного снаряжения и инвентаря для тушения лесных пожаров, для оснащения пожарно-химических станций; - создание и содержание системы авиационной охраны лесов, проведение авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах; - приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования; - проведение мониторинга пожарной опасности в лесах в зоне наземной охраны; - выполнение работ по тушению лесных пожаров. Реализация указанных мероприятий осуществляется на основании Лесного кодекса Российской Федерации, предусматривающего финансирование мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета. Реализация указанных мероприятий позволит поддержать на уровне 2011 года численность лесопожарных формирований в крае; 2) предупреждение, профилактика возникновения и распространения лесных пожаров. Мероприятия направлены на создание условий по предотвращению возникновения лесных пожаров, обеспечению их своевременного тушения. Реализация мероприятий в рамках данной задачи предполагает: - строительство и реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; - эксплуатацию и содержание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; - устройство противопожарных минерализованных полос в лесах; - уход за противопожарными минерализованными полосами; - проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов. Срок реализации - 2013 - 2020 годы, с последующим уточнением основных параметров. Реализация указанных мероприятий позволит сохранить на текущем уровне долю крупных лесных пожаров (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) в общем количестве возникших лесных пожаров; 3) создание эффективной системы защиты лесов от вредных организмов. Мероприятия направлены на своевременное выявление и предотвращение появления и распространения очагов вредных организмов, снижение уровня пожарной опасности (санитарно-оздоровительные мероприятия) в лесном фонде на территории края. Реализация мероприятий в рамках данной задачи предполагает: - осуществление лесопатологических обследований; - локализацию и ликвидацию очагов вредных организмов; - планирование и проведение санитарно-оздоровительных мероприятий. Реализация указанных мероприятий осуществляется на основании Лесного кодекса Российской Федерации, предусматривающего финансирование мероприятий, в том числе за счет собственных средств Лесхозов (по согласованию). Выполнение указанных мероприятий позволит сохранить на текущем уровне объемы лесовосстановления, сократить удельную площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса, до 0,014 процента от площади лесного фонда; 4) обеспечение эффективного воспроизводства лесов. Мероприятия направлены на уменьшение площади не покрытых лесом земель в лесном фонде на территории края, улучшение породного состава и качества лесов, повышение продуктивности и их устойчивости к негативным воздействиям и экологической роли. Реализация мероприятий в рамках данной задачи предполагает: - осуществление мероприятий по содействию естественному лесовосстановлению; - проведение ухода за лесами в молодняках; - проведение мероприятий по искусственному лесовосстановлению; - лесное семеноводство; - осуществление ухода за лесом (осветление и прочистка) (статья 64 Лесного кодекса Российской Федерации). Реализация мероприятий осуществляется на основании Лесного кодекса Российской Федерации, предусматривающего финансирование мероприятий за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета. Выполнение мероприятий позволит выполнить предусмотренный лесным планом Хабаровского края объем по рубкам ухода в молодняках (молодых древостоях I - II классов возраста). В рамках решения задачи 2 "Организация эффективного использования лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса" предусматривается реализация следующих основных мероприятий: 1) организация использования лесов. Мероприятия направлены на организацию эффективного использования лесов на территории края, улучшение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере лесного хозяйства. Реализация мероприятий в рамках данной задачи предполагает: - организацию разработки лесного плана, лесохозяйственных регламентов и их своевременную актуализацию; - организацию обновления материалов лесоустройства; - ведение государственного лесного реестра на территории Хабаровского края, в том числе: внедрение автоматизированной системы ведения государственного лесного реестра на территории края; подготовку квалифицированных специалистов по ведению государственного лесного реестра; - заключение договоров аренды лесных участков, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов; - предоставление в пользование лесных участков без проведения аукционов; - проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов и рассмотрение лесных деклараций; - осуществление управлением лесами Правительства края на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; - планирование и организацию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов. Реализация мероприятий осуществляется управлением лесами Правительства края на основании Лесного кодекса Российской Федерации, предусматривающего финансирование мероприятий за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета. Выполнение мероприятий позволит сохранить на текущем уровне объемы использования лесов, обеспечить стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса, повысить объемы платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар лесных земель, своевременно выявлять нарушителей лесного законодательства, сохранить на текущем уровне объемы плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление нарушений лесного законодательства; 2) обеспечение использования лесов Лесничествами. Мероприятия направлены на обеспечение эффективного использования лесов на территории края, улучшение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере лесного хозяйства. Реализация мероприятий в рамках данной задачи предполагает: - разработку лесохозяйственных регламентов и их своевременную актуализацию; - проектирование, обследование, отвод, передачу, прием лесных участков; - ведение государственного лесного реестра на территории Лесничества; - осуществление проверок выполнения условий договоров аренды лесных участков; - заключение договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукционов; - осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора на территории Лесничеств. Реализация мероприятий осуществляется Лесничествами на основании статей 23 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации. Выполнение мероприятий позволит сохранить на текущем уровне объемы использования лесов, обеспечить стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса и контроль за соблюдением лесного законодательства на территории Лесничеств. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 7. Основные меры правового регулирования Государственное регулирование в области лесных отношений обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Для достижения целей Программы принятие дополнительных мер правового регулирования не планируется. 8. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы Ресурсное обеспечение реализации Программы планируется осуществлять за счет межбюджетных трансфертов из средств федерального бюджета в виде субвенций на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Хабаровскому краю, и средств краевого бюджета. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы в 2013 - 2020 годах составит 6510610,82 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 5830867,62 тыс. рублей; внебюджетные источники - 679743,20 тыс. рублей. Базовый вариант Программы рассчитан по условиям 2011 года. Приоритетными направлениями Программы определены развитие системы охраны лесов от пожаров и организация использования лесов. Сведения по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета в целом, а также по годам реализации Программы отражены в приложении N 3 к настоящей Программе. Сведения по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы отражены в приложении N 4 к настоящей Программе. Из федерального бюджета предоставляются субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации. Из краевого бюджета финансируется осуществление полномочий субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, а также обеспечивается финансирование дополнительных расходов на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки непосредственной реализации мероприятий Программы приведены в приложениях N 5, 6 к настоящей Программе. 9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мероприятий по их минимизации при реализации Программы приведен в таблице 1. Таблица 1 -------------------T-----------T-------T----------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Вероятность¦ Сила ¦ Способ преодоления риска ¦ ¦ рисков ¦ ¦влияния¦ ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦ Риски, связанные с недофинансированием Программы ¦ +------------------T-----------T-------T----------------------------------+ ¦Недофинансирование¦высокая ¦высокая¦мониторинг эффективности бюджетных¦ ¦со стороны ¦ ¦ ¦вложений; определение приоритетов ¦ ¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦для первоочередного финансирования¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦Недофинансирование¦высокая ¦высокая¦определение приоритетов для ¦ ¦со стороны ¦ ¦ ¦первоочередного финансирования; ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦мониторинг эффективности бюджетных¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦вложений ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦ Риски, связанные с изменением внешней среды ¦ +------------------T-----------T-------T----------------------------------+ ¦Изменение ¦средняя ¦высокая¦разработка предложений по внесению¦ ¦налогового ¦ ¦ ¦изменений в налоговое ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦законодательство во взаимодействии¦ ¦ ¦ ¦ ¦с органами исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦Кризисные явления ¦средняя ¦высокая¦разработка и внедрение предложений¦ ¦в экономике ¦ ¦ ¦по усилению мер государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки учреждений лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦Изменение ¦средняя ¦высокая¦разработка и продвижение ¦ ¦федерального и ¦ ¦ ¦предложений по совершенствованию ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦законодательства в сфере лесных ¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦сфере лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦ Риски, связанные с недостоверностью информации ¦ ¦ (статистической, налоговой и т.д.) ¦ +------------------T-----------T-------T----------------------------------+ ¦Неправильная ¦средняя ¦высокая¦проведение исследований в области ¦ ¦оценка перспектив ¦ ¦ ¦лесного хозяйства; ¦ ¦развития лесного ¦ ¦ ¦возможность корректировки ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦программных мероприятий в случаях:¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦- изменения законодательства; ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦- изменения объема межбюджетных ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ трансфертов из федерального ¦ ¦Программы из-за ¦ ¦ ¦ бюджета и средств краевого ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ бюджета на исполнение отдельных ¦ ¦недостоверной ¦ ¦ ¦ полномочий Российской Федерации ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ в области лесных отношений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возникновение техногенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ катастроф или катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природного характера ¦ +------------------+-----------+-------+----------------------------------+ ¦ Риски, связанные с негативными природными явлениями ¦ +------------------T-----------T-------T----------------------------------+ ¦Форс-мажорные ¦высокая ¦средняя¦выработка скоординированных ¦ ¦обстоятельства - ¦ ¦ ¦действий органов исполнительной ¦ ¦стихийные бедствия¦ ¦ ¦власти края, органов местного ¦ ¦(лесные пожары, ¦ ¦ ¦самоуправления по преодолению ¦ ¦наводнения, ¦ ¦ ¦последствий стихийных бедствий ¦ ¦засухи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землетрясения) ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+-----------+-------+----------------------------------- Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности. Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя Программы в адрес федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти края. 10. Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы включает: - оценку планируемой эффективности; - оценку фактической эффективности. При внесении изменений в Программу указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых показателей (индикаторов), а фактическая эффективность - в ходе и по итогам выполнения Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям: 1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом; 2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета; 3) оценка эффективности использования средств краевого бюджета; 4) оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы: (Ф / П + Ф / П + ... + Ф / П ) 1 1 2 2 к к ДИ = -----------------------------------, к где: ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы; Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период; П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период; к - количество показателей (индикаторов) Программы. В случае когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П / Ф + П / Ф + ...). 1 1 2 2 Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле: БЛ = О / Л, где: О - фактическое освоение средств краевого бюджета по Программе в рассматриваемом периоде; Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде. Оценка эффективности использования средств краевого бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как: ЭИ = ДИ / БЛ, где: ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы; БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств краевого бюджета. Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы. Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (СС ) м производится по формуле: (ССН + ССЗ ) факт факт СС = ------------------- x 100%, м 2 x м где: СС - степень своевременности реализации мероприятий Программы м (процентов); ССН - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением факт установленных сроков начала реализации; ССЗ - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением факт установленных сроков; м - количество мероприятий Программы. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле: О = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ, п где: О - уровень интегральной оценки эффективности; п ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы; БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета. Программа считается эффективной при 0,8 <= О <= 1,0. п 11. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем Программы является управление лесами Правительства Хабаровского края. 11.1. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя Программы с соисполнителями и участниками Программы Управление реализацией Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляется ответственным исполнителем Программы. Ответственный исполнитель Программы: - обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию; - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для целей реализации Программы; - ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет показатели (индикаторы) Программы и ресурсное обеспечение Программы, механизм реализации Программы; - согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные показатели (индикаторы) эффективности Программы на соответствующий год; - несет ответственность за реализацию Программы в целом; - осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы; - организует проверки хода реализации программных мероприятий соисполнителями Программы, обращая внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов Программы; - проводит оценку эффективности реализации Программы согласно методике оценки эффективности ее реализации, приведенной в разделе 10. 11.2. Порядок предоставления отчетности, оценки эффективности Программы Ответственный исполнитель Программы: - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит и представляет в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края сводный отчет о достигнутых показателях (индикаторах), ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; - ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края годовой доклад о ходе реализации Программы за отчетный год. Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы. 11.3. Условия изменения программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы Внесение изменений в Программу, оказывающих влияние на результат реализации настоящей Программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений Губернатора края, Правительства края в порядке, предусмотренном краевым законодательством, а также в случаях принятия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений (Рослесхоз). 11.4. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторов) Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятиях Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы. Приложение N 1 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" --------T-------------------------T-----------T------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Значение показателя (индикатора) по годам ¦ ¦ п/п ¦ (индикатора) ¦ измерения +-------T------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 - ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2020 ¦информации, шифр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы ¦ +-------+-------------------------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L-------+-------------------------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------ 1. Задача 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" 1.1. Создание эффективной системы мониторинга пожарной опасности и тушения лесных пожаров 1.1.1. Доля крупных лесных процентов 16 16 16 16 15 15 15 отчет об пожаров (площадью более исполнении 25 гектаров в зоне переданных наземной охраны лесов и полномочий в более 200 гектаров в зоне области лесных авиационной охраны лесов) отношений, 7-ОИП в общем количестве возникших лесных пожаров 1.1.2. Удельная площадь земель процентов к 97 98 99 99 99 99 99 отчет об лесного фонда, покрытых предыдущему исполнении лесной растительностью, году переданных погибшей от лесных полномочий в пожаров области лесных отношений, 6-ОИП 1.2. Предупреждение, профилактика возникновения и распространения лесных пожаров 1.2.1. Доля лесных пожаров, процентов 71 70 71 71 72 72 73 отчет об ликвидированных в течение исполнении первых суток с момента переданных обнаружения (по числу полномочий в случаев), в общем области лесных количестве отношений, 7-ОИП ликвидированных пожаров 1.2.2. Соотношение средней процентов 91 92 92 92 91 91 91 отчет об площади одного лесного исполнении пожара текущего года и переданных средней площади одного полномочий в лесного пожара за области лесных последние пять лет отношений, 7-ОИП 1.3. Создание эффективной системы защиты лесов от вредных организмов 1.3.1. Удельная площадь земель процентов 0,015 0,016 0,016 0,016 0,015 0,015 0,014 документированная лесного фонда, покрытых информация, лесной растительностью, внесенная в погибшей от вредителей и государственный болезней леса лесной реестр, 7-ДЛР 1.3.2. Соотношение площади процентов 95 94 93 93 93 93 93 отчет об проведенных исполнении лесопатологических переданных обследований и суммы полномочий в площадей очагов вредных области лесных организмов в лесах, отношений, 10-ОИП поврежденных и погибших лесов 1.3.3. Соотношение площади процентов 66 71 72 73 73 74 75 документированная проведенных информация, санитарно-оздоровительных внесенная в мероприятий и суммы государственный площадей очагов вредных лесной реестр, организмов в лесах, 8-ДЛР требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов 1.3.4. Соотношение площади процентов 13 13 12 12 11 11 10 документированная ликвидированных очагов информация, вредных организмов и внесенная в суммы площадей очагов государственный вредных организмов в лесной реестр, лесах, требующих мер 8-ДЛР борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов 1.4. Обеспечение эффективного воспроизводства лесов 1.4.1. Выполнение процентов 72,5 72,4 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 государственный предусмотренного лесным лесной реестр, планом Хабаровского края форма 3.1 объема по рубкам ухода в молодняках (молодых древостоях I - II классов возраста) 1.4.2. Доля площади списанных процентов 4,52 - 6,00 5,00 7,00 5,00 5,00 отчет об (погибших) лесных культур исполнении в текущем году в площади переданных лесных культур, созданных полномочий в в текущем году области лесных отношений, 11-ОИП 1.4.3. Доля площади списанных процентов 2,46 2,20 6,00 5,00 7,00 5,00 5,00 отчет об (погибших) лесных культур исполнении 10-летнего и младшего переданных возрастов в площади полномочий в созданных лесных культур области лесных за последние 10 лет отношений, 11-ОИП 1.4.4. Соотношение площади процентов 11,9 11,1 10,1 11,0 11,5 12,0 12,5 государственная искусственного статистическая лесовосстановления и отчетность, 1-ЛХ площади сплошных рубок лесных насаждений 1.4.5. Доля площади процентов 1,65 1,52 1,50 1,50 1,52 1,53 1,55 государственный лесовосстановления в лесной реестр, текущем году от общей форма 1.5 площади земель лесного фонда, предназначенных для лесовосстановления 1.4.6. Доля площади созданных процентов - - - - 0,009 0,020 0,040 государственная лесных культур с статистическая улучшенными отчетность, 1-ЛХ наследственными свойствами древесных пород в общей площади искусственного лесовосстановления 1.4.7. Увеличение площади процентов 6,09 6,36 5,50 5,50 5,60 5,60 5,70 отчет об лесных насаждений исполнении искусственного переданных происхождения полномочий в области лесных отношений, 11-ОИП 1.4.8. Соотношение площади процентов 2,68 2,49 2,40 2,40 2,41 2,41 2,41 отчет об молодняков (молодых исполнении древостоев I - II классов переданных возраста), введенных в полномочий в категорию области лесных хозяйственно-ценных отношений, 11-ОИП древесных насаждений, и площади земель лесного фонда, предназначенных для лесовосстановления 2. Задача 2 "Организация эффективного использования лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса" 2.1. Организация использования лесов 2.1.1. Объем платежей в рублей 8,16 8,35 8,16 8,50 8,90 9,00 9,00 отчет об бюджетную систему исполнении Российской Федерации от переданных использования лесов в полномочий в расчете на 1 гектар области лесных лесных земель отношений, 16-ОИП; документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, 1ДЛР 2.1.2. Соотношение фактического процентов 29,0 29,0 30,0 35,0 40,0 40,0 40,0 отчет об объема заготовки исполнении древесины и переданных установленного полномочий в допустимого объема области лесных изъятия древесины отношений, 12-ОИП; документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, 5-ДЛР 2.1.3. Доля площадей земель процентов 20,0 20,0 21,0 22,0 23,0 24,0 25,0 документированная лесного фонда, информация, предоставленных в внесенная в пользование, к общей государственный площади земель лесного лесной реестр, фонда 1-ДЛР, 6-ДЛР 2.1.4. Количество оборудованных единиц - - 41 43 43 43 43 отраслевая рабочих мест отчетность в автоматизированной Рослесхоз; системы ведения ведомственная государственного лесного отчетность реестра 2.1.5. Соотношение ущерба от доли 2,19 1,48 1,90 1,90 1,90 1,95 2,00 отраслевая незаконных рубок и единицы отчетность в платежей в бюджетную Рослесхоз; систему Российской ведомственная Федерации за заготовку отчетность древесины 2.1.6. Соотношение объема процентов 39 51 60 60 60 65 70 отраслевая незаконных рубок, отчетность в совершенных не Рослесхоз, выявленными (не 21-ОИП; установленными) ведомственная нарушителями лесного отчетность законодательства, и общего объема незаконных рубок 2.1.7. Соотношение количества процентов 96 94 95 95 95 94 93 отраслевая зарегистрированных отчетность в нарушений лесного Рослесхоз, законодательства, 21-ОИП; совершенных выявленными ведомственная (установленными) отчетность нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства 2.1.8. Соотношение суммы процентов 0,50 0,72 0,55 0,55 0,55 0,55 0,50 отраслевая возмещенного ущерба от отчетность в нарушений лесного Рослесхоз, законодательства и суммы 22-ОИП, 17-ОИП; нанесенного ущерба от ведомственная нарушений лесного отчетность законодательства 2.1.9. Возмещенный нарушителями тыс. 149,0 12,9 13,0 13,0 13,0 12,0 10,0 отраслевая лесного законодательства рублей отчетность в ущерб, причиненный лесам, Рослесхоз, в расчете на одно 22-ОИП, 17-ОИП; должностное лицо, ведомственная осуществляющее отчетность федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) 2.1.10. Количество единиц 23,6 18,1 20,0 20,0 20,0 18,0 15,0 форма зарегистрированных статистического нарушений лесного наблюдения законодательства в 1-контроль; расчете на одно отраслевая должностное лицо, отчетность в осуществляющее Рослесхоз, 21-ОИП федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) 2.2. Обеспечение использования лесов Лесничествами 2.2.1. Доля площадей земель процентов 20,0 20,0 21,0 21,0 21,0 21,0 21,0 документированная лесного фонда, информация, предоставленных в внесенная в пользование, к общей государственный площади земель лесного лесной реестр, фонда Лесничества 1-ДЛР, 6-ДЛР 2.2.2. Количество оборудованных единиц - - 39 39 39 39 39 оперативная рабочих мест отчетность, автоматизированной представляемая в системы ведения Рослесхоз государственного лесного реестра 2.2.3. Соотношение объема процентов 39 51 60 60 60 65 70 отраслевая незаконных рубок, отчетность в совершенных не Рослесхоз, выявленными (не 21-ОИП; установленными) ведомственная нарушителями лесного отчетность законодательства, и общего объема незаконных рубок на территории Лесничества 2.2.4. Соотношение количества процентов 96 94 95 95 95 94 93 отраслевая зарегистрированных отчетность в нарушений лесного Рослесхоз, законодательства, 21-ОИП; совершенных выявленными ведомственная (установленными) отчетность нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства на территории Лесничества 2.2.5. Количество единиц - 1,55 7,40 7,40 7,40 7,00 6,00 форма зарегистрированных на статистического территории Лесничества наблюдения нарушений лесного 1-контроль; законодательства в отраслевая расчете на одно отчетность в должностное лицо, Рослесхоз, осуществляющее 21-ОИП; федеральный ведомственная государственный лесной отчетность надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор Приложение N 2 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ---------T--------------------------T-------------T----------T------------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование основного ¦Ответственный¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦исполнитель, ¦реализации¦ результат (краткое ¦нереализации основного ¦ ¦ ¦ ¦ участник ¦ ¦ описание) ¦ мероприятия ¦ +--------+--------------------------+-------------+----------+------------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L--------+--------------------------+-------------+----------+------------------------+------------------------ 1. Задача 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов" 1.1. Создание эффективной системы мониторинга пожарной опасности и тушения лесных пожаров 1.1.1. Приобретение лесопожарной управление 2013 - реализация намеченных увеличение площадей и техники и оборудования, лесами 2020 гг. мероприятий позволит количества крупных пожарного снаряжения и Правительства стабилизировать лесных пожаров, инвентаря для тушения края; лесопожарную увеличение потерь лесных пожаров, для Лесхозы обстановку, уменьшить лесного хозяйства оснащения количество и среднюю вследствие лесных пожарно-химических площадь лесных пожаров, пожаров станций снизить вероятность возникновения крупных лесных пожаров на территории земель лесного фонда 1.1.2. Создание и содержание - " - - " - - " - - " - системы авиационной охраны лесов, проведение авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах 1.1.3. Приобретение - " - - " - - " - - " - противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования 1.1.4. Проведение мониторинга управление 2013 - реализация намеченных увеличение площадей и пожарной опасности в лесами 2020 гг. мероприятий позволит количества крупных лесах в зоне наземной Правительства стабилизировать лесных пожаров, охраны края; лесопожарную увеличение потерь Лесхозы обстановку, уменьшить лесного хозяйства количество и среднюю вследствие лесных площадь лесных пожаров, пожаров снизить вероятность возникновения крупных лесных пожаров на территории земель лесного фонда 1.1.5. Выполнение работ по - " - - " - - " - - " - тушению лесных пожаров 1.2. Предупреждение, профилактика возникновения и распространения лесных пожаров 1.2.1. Строительство и управление 2013 - реализация намеченных увеличение площадей и реконструкция лесных лесами 2020 гг. мероприятий позволит количества крупных дорог, предназначенных Правительства стабилизировать лесных пожаров, для охраны лесов от края; лесопожарную увеличение потерь пожаров Лесхозы обстановку, уменьшить лесного хозяйства количество и среднюю вследствие лесных площадь лесных пожаров, пожаров снизить вероятность возникновения крупных лесных пожаров на территории земель лесного фонда 1.2.2. Эксплуатация и содержание - " - - " - - " - - " - лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров 1.2.3. Устройство - " - - " - - " - - " - противопожарных минерализованных полос в лесах 1.2.4. Уход за противопожарными - " - - " - - " - - " - минерализованными полосами 1.2.5. Проведение - " - - " - - " - - " - профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов 1.3. Создание эффективной системы защиты лесов от вредных организмов 1.3.1. Осуществление управление 2013 - намеченные мероприятия увеличение площадей лесопатологических лесами 2020 гг. позволят уменьшить поврежденных и погибших обследований Правительства площади поврежденных и насаждений от края; погибших насаждений от вредителей и болезней Лесхозы вредителей и болезней леса леса 1.3.2. Локализация и ликвидация - " - - " - - " - - " - очагов вредных организмов 1.3.3. Планирование и проведение - " - - " - - " - - " - санитарно-оздоровительных мероприятий 1.4. Обеспечение эффективного воспроизводства лесов 1.4.1. Осуществление мероприятий управление 2013 - намеченные мероприятия увеличение площадей не по содействию лесами 2020 гг. позволят уменьшить покрытых лесом земель, естественному Правительства площади не покрытых ухудшение экологической лесовосстановлению края; лесом земель обстановки в крае Лесхозы 1.4.2. Проведение ухода за - " - - " - улучшение породного ухудшение породного лесами в молодняках состава и качества состава и качества лесов, повышение лесов, снижение их продуктивности и их продуктивности и устойчивости к устойчивости к негативным воздействиям негативным и экологической роли воздействиям, увеличение сроков выращивания 1.4.3. Проведение мероприятий по - " - - " - намеченные мероприятия увеличение площадей не искусственному позволят уменьшить покрытых лесом земель, лесовосстановлению площади не покрытых ухудшение экологической лесом земель обстановки в крае 1.4.4. Лесное семеноводство управление 2013 - создание страхового отсутствие лесных семян лесами 2020 гг. фонда лесных семян, для посева в Правительства выращивание питомниках, вследствие края; качественного чего дефицит в Лесхозы посадочного материала в посадочном материале и достаточном количестве невыполнение для обеспечения лесовосстановительных потребностей выполнения мероприятий лесовосстановительных работ в полном объеме в крае 1.4.5. Осуществление ухода за - " - - " - создание условий отсутствие мероприятий лесом (осветление и эффективного приведет к замедлению прочистка) лесовосстановления на возобновления лесных осветленных территориях ресурсов 2. Задача 2 "Организация эффективного использования лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса" 2.1. Организация использования лесов 2.1.1. Организация разработки управление 2013 - организация неэффективное лесного плана лесами 2020 гг. эффективного планового использование лесного Хабаровского края, Правительства ведения лесного фонда лесохозяйственных края; хозяйства в регламентов и их Лесничества соответствии с своевременная действующим актуализация законодательством 2.1.2. Организация обновления - " - - " - организация - " - материалов лесоустройства лесопользования в соответствии с состоянием лесного фонда 2.1.3. Ведение государственного - " - - " - соответствие информации неверная информация в лесного реестра на в ГЛР действительности ГЛР территории Хабаровского края 2.1.3.1. Внедрение - " - - " - точность информации в затрудненность ведения автоматизированной ГЛР, повышение скорости ГЛР, вероятность ошибок системы ведения и точности при ведении ГЛР и государственного лесного предоставления выписок предоставлении выписок реестра на территории из ГЛР из него Хабаровского края 2.1.3.2. Подготовка управление 2013 - точность информации в затрудненность ведения квалифицированных лесами 2020 гг. ГЛР, повышение скорости ГЛР, вероятность ошибок специалистов по ведению Правительства и точности при ведении ГЛР и государственного лесного края; предоставления выписок предоставлении выписок реестра на территории Лесничества из ГЛР из него Хабаровского края 2.1.4. Заключение договоров - " - - " - предоставление участков отсутствие возможности аренды лесных участков, в пользование использовать лесной заключение договоров фонд купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов 2.1.5. Предоставление в - " - - " - - " - - " - пользование лесных участков без проведения аукционов 2.1.6. Государственная управление - " - использование лесных отсутствие возможности экспертиза проектов лесами участков в соответствии использовать лесные освоения лесов и Правительства с действующим участки рассмотрение лесных края законодательством деклараций 2.1.7. Осуществление управлением - " - - " - предупреждение, неисполнение отдельных лесами Правительства края выявление и пресечение полномочий Российской на землях лесного фонда нарушений юридическими Федерации в области федерального лицами, индивидуальными лесных отношений, государственного лесного предпринимателями переданных Хабаровскому надзора (лесной охраны), требований, краю; федерального установленных незаконное освобождение государственного федеральными законами в виновных лиц от пожарного надзора в лесах области лесных установленной законом отношений и ответственности; принимаемыми в нарушение прав граждан соответствии с ними на благоприятную иными нормативными окружающую среду правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края; устранение виновным лицом выявленных нарушений, последствий нанесения вреда лесам; принятие к виновным лицам предусмотренных законодательством мер ответственности 2.1.8. Планирование и управление 2013 - сохранение снижение организация мероприятий лесами 2020 гг. ресурсно-экологического ресурсно-экологического по охране, защите и Правительства потенциала лесов в потенциала лесов в воспроизводству лесов края; Хабаровском крае Хабаровском крае Лесничества 2.2. Обеспечение использования лесов Лесничествами 2.2.1. Участие в разработке Лесничества 2013 - организация неэффективное лесохозяйственных 2020 гг. эффективного планового использование лесного регламентов и их ведения лесного фонда своевременной хозяйства в актуализации соответствии с действующим законодательством 2.2.1.1. Подготовка документации - " - - " - - " - - " - по проектированию изменения границ зеленой зоны 2.2.2. Проектирование, - " - - " - эффективное неэффективное обследование, отвод, использование лесного использование лесного передача, прием лесных фонда фонда участков 2.2.3. Ведение государственного - " - - " - соответствие информации неверная информация в лесного реестра на в ГЛР действительности ГЛР территории Лесничества 2.2.3.1. Внедрение - " - - " - точность информации в затрудненность ведения автоматизированной ГЛР, повышение скорости ГЛР, вероятность ошибок системы ведения и точности при ведении ГЛР и государственного лесного предоставления выписок предоставлении выписок реестра на территории из ГЛР из него Лесничества 2.2.4. Осуществление проверок - " - - " - предупреждение, снижение выполнения условий выявление и пресечение ресурсно-экологического договоров аренды лесных нарушений юридическими потенциала лесов в участков лицами, индивидуальными Хабаровском крае в предпринимателями результате нарушений требований, лесного установленных законодательства федеральными законами в области лесных отношений 2.2.5. Заключение договоров Лесничества 2013 - удовлетворение неудовлетворенность купли-продажи лесных 2020 гг. общественных общественных насаждений без проведения потребностей в ресурсах потребностей в ресурсах аукционов и услугах леса и услугах леса, рост недоверия граждан к органам власти 2.2.6. Осуществление - " - - " - предупреждение, неисполнение отдельных Лесничествами на землях выявление и пресечение полномочий Российской лесного фонда нарушений юридическими Федерации в области федерального лицами, индивидуальными лесных отношений, государственного лесного предпринимателями переданных Хабаровскому надзора (лесной охраны), требований, краю; федерального установленных нарушение прав граждан государственного федеральными законами в на благоприятную пожарного надзора на области лесных окружающую среду территории Лесничеств отношений и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края; устранение виновным лицом выявленных нарушений, последствий нанесения вреда лесам; принятие к виновным лицам предусмотренных законодательством мер ответственности Приложение N 3 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ---------T-------------------------T-------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование основного ¦Ответственный¦ Расходы по годам (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель +----------T----------T----------T----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 - 2020¦ +--------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L--------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+------------ Управление 814303,50 731169,24 728528,34 728528,34 3642641,70 лесами Правительства края 1. Задача 1 "Охрана, защита всего 401565,23 299944,12 311910,35 311910,35 1559551,75 и воспроизводство лесов" 1.1. Создание эффективной всего 373821,63 278434,52 290400,75 290400,75 1452003,75 системы мониторинга пожарной опасности и тушения лесных пожаров 1.1.1. Приобретение лесопожарной 82138,74 - - - - техники, оборудования, пожарного снаряжения и инвентаря для тушения лесных пожаров, для оснащения пожарно-химических станций 1.1.2. Создание и содержание 164243,78 163476,73 167960,11 167960,11 839800,55 системы авиационной охраны лесов, проведение авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах 1.1.3. Приобретение 27698,52 27698,52 27727,92 27727,92 138639,60 противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования 1.1.4. Проведение мониторинга 23460,86 25593,02 23499,78 23499,78 117498,90 пожарной опасности в лесах в зоне наземной охраны 1.1.5. Выполнение работ по 76279,73 61666,25 71212,94 71212,94 356064,70 тушению лесных пожаров 1.2. Предупреждение, всего 2380,90 2380,90 2380,90 2380,90 11904,50 профилактика возникновения и распространения лесных пожаров 1.2.1. Строительство и 1959,80 1959,80 1959,80 1959,80 9799,00 реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров 1.2.2. Эксплуатация лесных 85,60 85,60 85,60 85,60 428,00 дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров 1.2.3. Устройство 335,50 335,50 335,50 335,50 1677,50 противопожарных минерализованных полос в лесах 1.3. Создание эффективной всего 2895,30 2895,30 2895,30 2895,30 14476,50 системы защиты лесов от вредных организмов 1.3.1. Осуществление - - - - - лесопатологических обследований 1.3.2. Локализация и ликвидация - - - - - очагов вредных организмов 1.3.3. Планирование и проведение 2895,30 2895,30 2895,30 2895,30 14476,50 санитарно-оздоровительных мероприятий 1.4. Обеспечение эффективного всего 22467,40 16233,40 16233,40 16233,40 81167,00 воспроизводства лесов 1.4.1. Осуществление мероприятий 5457,20 5457,20 5457,20 5457,20 27286,00 по содействию естественному лесовосстановлению 1.4.2. Проведение ухода за 1954,90 1954,90 1954,90 1954,90 9774,50 лесами в молодняках 1.4.3. Проведение мероприятий по 9219,40 6138,40 6138,40 6138,40 30692,00 искусственному лесовосстановлению 1.4.4. Лесное семеноводство 3153,00 - - - - 1.4.5. Осуществление ухода за 2682,90 2682,90 2682,90 2682,90 13414,50 лесами (осветление, прочистка) 2. Задача 2 "Организация всего 412738,27 431225,12 416617,99 416617,99 2083089,95 эффективного использования лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса" 2.1. Организация всего - - - - - использования лесов <*> 2.2. Обеспечение всего 412738,27 431225,12 416617,99 416617,99 2083089,95 использования лесов Лесничествами 2.2.1.1. Подготовка документации всего 600,00 510,00 642,11 642,11 3210,55 по проектированию изменения границ зеленой зоны -------------------------------- <*> Мероприятие выполняется управлением лесами Правительства края, финансирование которого осуществляется вне Программы. Приложение N 4 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае" ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ---------T-------------------------T---------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование основного ¦ Источники ¦ Оценка расходов по годам (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦финансирования +----------T----------T----------T----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 - 2020¦ +--------+-------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L--------+-------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+------------ Развитие лесного Всего 899271,40 816137,14 813496,24 813496,24 4067481,20 хозяйства в Хабаровском крае Краевой бюджет 814303,50 731169,24 728528,34 728528,34 3642641,70 Внебюджетные 84967,90 84967,90 84967,90 84967,90 424839,50 средства 1. Задача 1 "Охрана, защита всего 486533,13 384912,02 396878,25 396878,25 1984391,25 и воспроизводство лесов" краевой бюджет 401565,23 299944,12 311910,35 311910,35 1559551,75 внебюджетные 84967,90 84967,90 84967,90 84967,90 424839,50 средства 1.1. Создание эффективной всего 373821,63 278434,52 290400,75 290400,75 1452003,75 системы мониторинга пожарной опасности и краевой бюджет 373821,63 278434,52 290400,75 290400,75 1452003,75 тушения лесных пожаров внебюджетные - - - - - средства 1.1.1. Приобретение лесопожарной всего 82138,74 - - - - техники и оборудования, пожарного снаряжения и краевой бюджет 82138,74 - - - - инвентаря для тушения лесных пожаров, для внебюджетные - - - - - оснащения средства пожарно-химических станций 1.1.2. Создание и содержание всего 164243,78 163476,73 167960,11 167960,11 839800,55 систем авиационной охраны лесов, проведение краевой бюджет 164243,78 163476,73 167960,11 167960,11 839800,55 авиационного мониторинга пожарной опасности в внебюджетные - - - - - лесах средства 1.1.3. Приобретение всего 27698,52 27698,52 27727,92 27727,92 138639,60 противопожарного снаряжения и инвентаря, краевой бюджет 27698,52 27698,52 27727,92 27727,92 138639,60 содержание пожарной техники и оборудования, внебюджетные - - - - - систем связи и средства оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования 1.1.4. Проведение мониторинга всего 23460,86 25593,02 23499,78 23499,78 117498,90 пожарной опасности в лесах в зоне наземной краевой бюджет 23460,86 25593,02 23499,78 23499,78 117498,90 охраны внебюджетные - - - - - средства 1.1.5. Выполнение работ по всего 76279,73 61666,25 71212,94 71212,94 356064,70 тушению лесных пожаров краевой бюджет 76279,73 61666,25 71212,94 71212,94 356064,70 внебюджетные - - - - - средства 1.2. Предупреждение, всего 2380,90 2380,90 2380,90 2380,90 11904,50 профилактика возникновения и краевой бюджет 2380,90 2380,90 2380,90 2380,90 11904,50 распространения лесных пожаров внебюджетные - - - - - средства 1.2.1. Строительство и всего 1959,80 1959,80 1959,80 1959,80 9799,00 реконструкция лесных дорог, предназначенных краевой бюджет 1959,80 1959,80 1959,80 1959,80 9799,00 для охраны лесов от пожаров внебюджетные - - - - - средства 1.2.2. Эксплуатация лесных всего 85,60 85,60 85,60 85,60 428,00 дорог, предназначенных для охраны лесов от краевой бюджет 85,60 85,60 85,60 85,60 428,00 пожаров внебюджетные - - - - - средства 1.2.3. Устройство всего 335,50 335,50 335,50 335,50 1677,50 противопожарных минерализованных полос в краевой бюджет 335,50 335,50 335,50 335,50 1677,50 лесах внебюджетные - - - - - средства 1.3. Создание эффективной всего 87863,20 87863,20 87863,20 87863,20 439316,00 системы защиты лесов от вредных организмов краевой бюджет 2895,30 2895,30 2895,30 2895,30 14476,50 внебюджетные 84967,90 84967,90 84967,90 84967,90 424839,50 средства 1.3.1. Осуществление всего 1228,00 1228,00 1228,00 1228,00 6140,00 лесопатологических обследований краевой бюджет - - - - - внебюджетные 1228,00 1228,00 1228,00 1228,00 6140,00 средства 1.3.2. Планирование и проведение всего 86635,20 86635,20 86635,20 86635,20 433176,00 санитарно-оздоровительных мероприятий краевой бюджет 2895,30 2895,30 2895,30 2895,30 14476,50 внебюджетные 83739,90 83739,90 83739,90 83739,90 418699,50 средства 1.4. Обеспечение эффективного всего 22467,40 16233,40 16233,40 16233,40 81167,00 воспроизводства лесов краевой бюджет 22467,40 16233,40 16233,40 16233,40 81167,00 внебюджетные - - - - - средства 1.4.1. Осуществление мероприятий всего 5457,20 5457,20 5457,20 5457,20 27286,00 по содействию естественному краевой бюджет 5457,20 5457,20 5457,20 5457,20 27286,00 лесовосстановлению внебюджетные - - - - - средства 1.4.2. Проведение ухода за всего 1954,90 1954,90 1954,90 1954,90 9774,50 лесами в молодняках краевой бюджет 1954,90 1954,90 1954,90 1954,90 9774,50 внебюджетные - - - - - средства 1.4.3. Проведение мероприятий по всего 9219,40 6138,40 6138,40 6138,40 30692,00 искусственному лесовосстановлению краевой бюджет 9219,40 6138,40 6138,40 6138,40 30692,00 внебюджетные - - - - - средства 1.4.4. Лесное семеноводство всего 3153,00 - - - - краевой бюджет 3153,00 - - - - внебюджетные - - - - - средства 1.4.5. Осуществление ухода за всего 2682,90 2682,90 2682,90 2682,90 13414,50 лесом (осветление, прочистка) краевой бюджет 2682,90 2682,90 2682,90 2682,90 13414,50 внебюджетные - - - - - средства 2. Задача 2 "Организация всего 412738,27 431225,12 416617,99 416617,99 2083089,95 эффективного использования лесов, краевой бюджет 412738,27 431225,12 416617,99 416617,99 2083089,95 обеспечение стабильного удовлетворения внебюджетные - - - - - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|