Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.03.2013 № 1131АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1131 29 марта 2013 г. г. Хабаровск Об итогах работы с обращениями граждан в 2012 году и о мерах по ее совершенствованию в администрации города Хабаровска В 2012 году отмечается тенденция сокращения количества обращений, поступивших в администрацию города на имя мэра города, заместителей мэра, в структурные подразделения администрации города и городские муниципальные предприятия. Всего поступило и рассмотрено 27500 обращений граждан, что на 11% меньше, чем в 2011 году. Поступившие обращения касались в основном жилищно-коммунального хозяйства - 42%, жилого фонда - 19% и благоустройства - 14%. В том числе на имя мэра города, заместителей мэра города, заместителей мэра - председателей комитетов поступило и рассмотрено 9132 обращения, что на 9% меньше, чем в 2011 году. В обращениях на имя мэра города, заместителей мэра, заместителей мэра - председателей комитетов 7974 гражданина обратилось письменно, 330 - устно и 828 - по электронной почте. В своих обращениях граждане ставили вопросы об оплате потребляемой электроэнергии по общедомовым нуждам, просили провести ремонт домов, подъездов и квартир, благоустроить дворовые территории, отремонтировать дороги и провести их очистку от снега и наледи, предоставить жилье. От вышестоящих органов государственной власти поступило 487 обращений, что составляет 5% от общего количества и на 27% меньше, чем в 2011 году. Проведенные проверки структурных подразделений администрации города, жилищных организаций показали, что работа с обращениями граждан в администрации города ведется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Организованы и проводятся личные приемы граждан, работа с обращениями граждан рассматривается на аппаратных совещаниях, практикуются выезды на место, в комитетах по управлению округами проводятся обучающие семинары-совещания для специалистов, уделяется внимание совместной работе с управляющими компаниями, ведется справочно-аналитическая работа. В структурных подразделениях определены специалисты, отвечающие за работу с обращениями граждан, организован контроль за сроками рассмотрения, показатели работы с обращениями граждан отражены в плановых показателях и должностных инструкциях. Имеете с тем, работа с обращениями граждан в администрации города требует совершенствования. Не во всех структурах администрации города оформлены информационные стенды для населения, или они расположены в неудобных местах, не вывешен график личного приема граждан руководителями, не везде создана система отчетов руководителей отделов о работе с обращениями граждан на аппаратных совещаниях. Требует совершенствования и работа по ведению делопроизводства при рассмотрении обращений, не везде при регистрации обращений используется единая автоматизированная система документооборота и делопроизводства "Гран-Док", что не позволяет оперативно проводить анализ работы с обращениями. Необходимо улучшить работу с обращениями граждан и ведение по ним делопроизводства в управляющих компаниях. Имеет место поверхностное рассмотрение обращений структурными подразделениями администрации города, когда заявитель вынужден неоднократно обращаться по одному и тому же вопросу. В целях устранения имеющихся недостатков, дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан администрация города постановляет: 1. Информацию об итогах работы с обращениями граждан в 2012 году и о мерах по ее совершенствованию в администрации города Хабаровска принять к сведению. 2. Заместителям мэра города, заместителям мэра - председателям комитетов по управлению округами, руководителям структурных подразделений администрации города Чернышову С.А., Безлепкину В.Д., Афанасьеву С.В, Шевченко С.И., Ганичеву Д.С., Сергейчуку С.В, Казаченко С.Н., Панкову М.Б., Кравчуку С.А., Курочкину Г.Н., Иванову С.Н., Демину Е.А., Муравьеву И.А., Андрюшину А.А., Гроо О.Я., Селивановой Г.А., Тен Олегу Яновичу, Ткаченко С.С., Тен Ольге Яковлевне, Шапиро И.А., Стоякиной М.В., Слободенюку А.В., Котелевскому Б.Ф.: 2.1. Проанализировать работу с обращениями граждан, составить план мероприятий по совершенствованию данной работы в срок до 20.04.2013. 2.2. Обратить особое внимание на рассмотрение первичных обращений граждан, не допускать случаев повторного обращения по одному и тому же вопросу. 2.3. Оформить информационные стенды для населения. 2.4. Делопроизводство по обращениям граждан вести в соответствии с Регламентом администрации города, утвержденным распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р, Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города, утвержденной распоряжением администрации города от 14.04.2009 N 250-р. 3. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.), МБУ "Межотраслевой информационно-аналитический центр" (Варады В.Е.) в срок до 01.09.2013: 3.1. Рассмотреть техническую возможность установки и применения в системе электронного документооборота и делопроизводства "Гран-Док" администрации города Тематического классификатора обращений и запросов граждан, утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края от 19.02.2013 N 50-р. 3.2. В автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства "Гран-Док": 3.2.1. Создать новое номенклатурное наименование "Запросы граждан". 3.2.2. В окне "сводки" при формировании и печати отчетов отдельно вывести сводки и отчеты сектора по рассмотрению обращений граждан управления делами. 4. Заместителю мэра, председателю по управлению Центральным округом Иванову С.Н. рассмотреть возможность размещения сектора по рассмотрению обращений граждан общего отдела на первом этаже здания комитета. 5. Заместителю мэра города, директору департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуку С.В. организовать работу с обращениями граждан в системе электронного документооборота и делопроизводства "Гран-Док". 6. Заместителю мэра - управляющему делами Безлепкину В.Д. рассмотреть на заседании методического Совета администрации города опыт работы с обращениями граждан комитета по управлению Южным округом, подготовить информационный бюллетень и распространить для применения структурными подразделениями администрации города в I полугодии 2013 года. 7. Рекомендовать управляющим организациям многоквартирных жилых домов: 7.1. Активизировать работу по организации личного приема граждан, оборудовать отдельные помещения для приема. 7.2. В целях повышения качества работы с обращениями граждан разработать порядок и правила ведения делопроизводства при рассмотрении обращений граждан. 7.3. Не допускать фактов формального реагирования на обращения граждан. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|