Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 13.05.2013 № 112-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 112-пр 13 мая 2013 г. г. Хабаровск О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр Во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр" Правительство края постановляет: Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр, следующие изменения: 1) паспорт изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" Наименование - государственная целевая программа Хабаровского края государственной "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на целевой 2012 - 2020 годы" (далее также - Программа) программы Ответственный - министерство информационных технологий и связи исполнитель Хабаровского края (далее также - край) Программы Соисполнители, - министерство имущественных отношений края; участники министерство природных ресурсов края; Программы министерство промышленности и транспорта края; министерство сельского хозяйства и продовольствия края; министерство строительства края; министерство экономического развития и внешних связей края; управление гражданской защиты Правительства края; управление по делам архивов Правительства края; администрация городского округа "Город Хабаровск" (по согласованию); администрация городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (по согласованию); администрации муниципальных районов края (по согласованию) Цели Программы - формирование единого информационного пространства края; получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий Задачи - создание и развитие систем электронного правительства для Программы получения населением и организациями края государственных и муниципальных услуг и обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; создание и развитие систем электронного правительства для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; создание и развитие ведомственных информационных систем и информационных систем общего назначения органов исполнительной власти края; обеспечение максимального охвата населенных пунктов края телекоммуникационными услугами; обеспечение телекоммуникационного присутствия на основных автотранспортных магистралях и туристических маршрутах края; создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей информатизацию основных направлений деятельности архивных учреждений края Долгосрочные - краевая целевая программа "Снижение административных краевые целевые барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления программы государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр; долгосрочная краевая целевая программа "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы", утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 76-пр (далее также - краевые целевые программы) Основные - формирование и развитие систем электронного мероприятия правительства; Программы создание и развитие ситуационного центра Губернатора края; создание и развитие регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ); развитие проекта "Универсальная электронная карта" в крае; выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт (далее - УЭК) в крае; поддержка устойчивой работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалов на территории края; создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); поддержка развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - ИКТ-инфраструктура) края; создание единой архивной информационной системы края Показатели - число объектов, отображаемых в системе регионального (индикаторы) навигационно-информационного центра (далее - РНИЦ); Программы доля территории края, покрытой актуальными космическими снимками; доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ; доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ; место края в рейтинге готовности регионов России к информационному обществу; доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края; количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием УЭК, от общего количества государственных и муниципальных услуг; доля проживающих на территории края граждан старше 18 лет, получивших УЭК; количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также государственных организаций и учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края; доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи; доля населенных пунктов края, имеющих доступ в сеть "Интернет"; доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап в течение 2012 - реализации 2020 годов Программы Ресурсное - общий объем средств, направляемых на реализацию обеспечение мероприятий Программы, составляет 4949986,60 тыс. рублей, реализации из них: Программы за средства краевого бюджета - 4898408,35 тыс. рублей, счет средств в том числе: краевого 2012 год - 554515,49 тыс. рублей, бюджета и 2013 год - 748073,43 тыс. рублей, прогнозная 2014 год - 513688,49 тыс. рублей, (справочная) 2015 год - 513688,49 тыс. рублей, оценка расходов 2016 - 2020 годы - 2568442,45 тыс. рублей; внебюджетных внебюджетные средства (по согласованию) - 51578,25 тыс. средств на рублей, реализацию в том числе: целей Программы 2013 год - 33933,25 тыс. рублей, 2014 год - 17645,00 тыс. рублей Конечные - число объектов, отображаемых в системе РНИЦ, - результаты 1027 единиц; реализации доля территории края, покрытой актуальными космическими Программы снимками, - 90 процентов; доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ, - 90 процентов; достижение краем в рейтинге готовности регионов России к информационному обществу места не ниже 10; доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края, - 95 процентов; количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края, - 100 единиц; доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ, - не менее 76 процентов; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 60 процентов; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием УЭК, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 30 процентов; доля проживающих на территории края граждан старше 18 лет, получивших УЭК, - 90 процентов; количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также государственных организаций и учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, - 50 процентов; доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи, - не менее 98 процентов; доля населенных пунктов края, имеющих доступ в сеть "Интернет", - не менее 90 процентов; доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования, - не менее 10 процентов"; 2) в разделе 1: а) абзац одиннадцатый исключить; б) в абзаце тридцать пятом слова "будет выдаваться" заменить словом "выдается"; 3) разделы 2, 3 изложить в следующей редакции: "2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в сфере развития информационного общества в крае. Цели и задачи Программы Краевая государственная политика в сфере развития информационного общества в крае осуществляется в соответствии с приоритетами и целями государственной политики, установленными на федеральном уровне Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р. Одним из приоритетов Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп, является повышение эффективности государственного управления путем внедрения информационных технологий в сфере государственного управления, создания систем электронного правительства, обеспечения информационной открытости, развития систем электронного документооборота, общегосударственных информационных ресурсов, расширения набора услуг, предоставляемых в электронной форме. Основными целями Программы являются формирование единого информационного пространства края и получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий. Для достижения перечисленных целей необходимо обеспечить выполнение следующих задач: создание и развитие систем электронного правительства для получения населением и организациями края государственных и муниципальных услуг и обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; создание и развитие систем электронного правительства для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; создание и развитие ведомственных информационных систем и информационных систем общего назначения органов исполнительной власти края; обеспечение максимального охвата населенных пунктов края телекоммуникационными услугами; обеспечение телекоммуникационного присутствия на основных автотранспортных магистралях и туристических маршрутах края; создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей информатизацию основных направлений деятельности архивных учреждений края. 3. Прогноз конечных результатов Программы Значимым результатом реализации Программы станет повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствование взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг будет выражено в снижении издержек на получение услуги для всех граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости. Доступность использования информационных технологий будет обеспечена путем создания соответствующей инфраструктуры, обеспечения ценовой доступности телекоммуникационных услуг, развития цифрового контента и подготовки пользователей. В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих конечных результатов: число объектов, отображаемых в системе РНИЦ, - 1027 единиц; доля территории края, покрытой актуальными космическими снимками, - 90 процентов; доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ, - 90 процентов; достижение краем в рейтинге готовности регионов России к информационному обществу места не ниже 10; доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края, - 95 процентов; количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края, - 100 единиц; доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ, - не менее 76 процентов; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 60 процентов; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием УЭК, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 30 процентов; доля проживающих на территории края граждан старше 18 лет, получивших УЭК, - 90 процентов; количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также государственных организаций и учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, - 50 процентов; доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи, - не менее 98 процентов; доля населенных пунктов края, имеющих доступ в сеть "Интернет", - не менее 90 процентов; доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования, - не менее 10 процентов. Всестороннее применение информационных технологий приведет к новому качеству взаимодействия людей, в особенности посредством электронных коммуникаций и сети "Интернет", откроет новые возможности для индивидуального развития и развития всех форм хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти края и, как следствие, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики."; 4) в разделе 5: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "число объектов, отображаемых в системе РНИЦ;"; б) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ;"; в) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи;"; г) абзац четырнадцатый исключить; д) в абзаце восемнадцатом слова "Приложении N 1.1" заменить словами "приложении N 8"; 5) раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Краткое описание долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий Программы В рамках Программы реализуются краевые целевые программы: "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы"; "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы". Основными целями краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" являются снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Для достижения названных целей запланировано решение следующих задач: комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг и порядка их оказания; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ; организация информационного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; создание системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных услуг. Краевой целевой программой запланированы следующие мероприятия: оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг (функций); внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг; оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг; создание МФЦ и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде; внедрение информационно-аналитических систем мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг. В результате выполнения данных мероприятий в 2013 году планируется: снижение среднего числа обращений граждан до 1,5 обращения в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги; устранение фактов нарушения установленных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги; увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявителей до 75 процентов; наличие возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 60 процентов жителей края. Основными целями долгосрочной краевой целевой программы "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы" являются: организация эффективного использования результатов космической деятельности (далее - РКД) в интересах ускорения социально-экономического и инновационного развития, повышения конкурентоспособности и обеспечения безопасной жизнедеятельности населения края; повышение качества предоставления государственных услуг населению и организациям; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления. Для достижения перечисленных целей необходимо решить комплекс основных задач: развертывание региональной инфраструктуры пространственных данных в виде территориально распределенной системы сбора, обработки, хранения и использования пространственных данных (геоинформационной системы) (далее - ГИС); создание единой региональной системы мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС с включением в нее транспортных средств, осуществляющих межмуниципальные пассажирские перевозки; перевозки учащихся; перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; автомобильных транспортных средств служб жилищно-коммунального хозяйства (снегоуборочных машин, мусоровозов, техники для содержания дорог); транспорта территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи; развертывание системы, формирующей высокоточное навигационное поле края; формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей повышение эффективности использования РКД в системах государственного управления края и местного самоуправления; создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области развития и использования РКД с учетом потребностей регионального рынка, повышение уровня доступности космических продуктов и услуг в образовательных процессах, развитие и стимулирование навыков использования космических продуктов и услуг у населения, государственных гражданских служащих края. Долгосрочной краевой целевой программой предусмотрены следующие мероприятия: создание навигационно-информационной инфраструктуры Хабаровского края, включая инфраструктуру пространственных данных, реализующей комплексное информационно-навигационное обеспечение и мониторинг в интересах края; создание региональной навигационно-информационной системы (далее - РНИС); организационное, нормативное правовое и кадровое обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других РКД. В результате реализации перечисленных мероприятий в 2014 году планируется наличие акта о вводе РНИС в постоянную эксплуатацию, а также увеличение следующих целевых показателей: доли транспортных средств категорий M2, M3, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100 процентов; доли транспортных средств, перевозящих учащихся, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100 процентов; доли транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100 процентов; доли транспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100 процентов; доли транспортных средств, используемых при перевозках специальных и опасных грузов автомобильным транспортом, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100 процентов; доли транспортных средств категории N, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100 процентов; доли территории края, покрытой актуальными космическими снимками, до 80 процентов; количества базовых тематических слоев в ГИС до 45 единиц; доли площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется мониторинг, до 70 процентов; доли площади особо охраняемых природных территорий, в отношении которой осуществляется мониторинг, до 100 процентов; доли земель сельскохозяйственного назначения края, отображаемых в рамках целевых систем мониторинга (далее - ЦСМ) сельского хозяйства, до 70 процентов; доли государственных гражданских служащих края, прошедших обучение и повышение квалификации в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования Земли (далее - ДЗЗ) и других РКД, созданных в рамках реализации Программы, до 9 процентов. Основными мероприятиями Программы являются: формирование и развитие систем электронного правительства, таких как система электронного документооборота и комплексная информационно-аналитическая система, автоматизированная система планирования, финансово-экономического анализа, организации и учета исполнения бюджета края; создание и развитие ситуационного центра Губернатора края, включающие его техническое сопровождение, масштабирование и тиражирование комплекса, создание и развитие подсистемы обеспечения безопасности информации; создание и развитие РСМЭВ, обеспечивающей комплексный сервис региональной инфраструктуры электронного правительства, разработку региональных сервисов и их подключение к федеральному сегменту системы межведомственного электронного взаимодействия, создание подсистемы обеспечения защиты данных, перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; развитие проекта "Универсальная электронная карта" в крае путем модификации встроенного приложения в целях оказания дополнительных услуг через УЭК и развития терминальной сети на территории края; выпуск, выдача и обслуживание УЭК в крае; поддержка устойчивой работы МФЦ и его филиалов, предполагающая обеспечение функционирования сети МФЦ на территории края; создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в сети "Интернет", включая развитие и интеграцию единого интернет-портала края с государственными информационными системами, внедренными в органах исполнительной власти края; поддержка развития ИКТ-инфраструктуры края, направленная на повышение доступности телекоммуникационных услуг, внедрение и развитие современных телекоммуникационных технологий и видов связи, оснащение телеметрическим оборудованием основных автотранспортных магистралей и туристических маршрутов в крае; создание единой архивной информационной системы края, предполагающей перевод архивных документов в электронную (цифровую) форму, создание электронных хранилищ документов с использованием современных ИКТ, организацию удаленного доступа к документам Архивного фонда Российской Федерации. Перечень долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Программе."; 6) в абзаце третьем раздела 7 после слов "министерства информационных технологий и связи" дополнить словом "края"; 7) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Ресурсное обеспечение реализации Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и внебюджетных средств. Возможность привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края для реализации мероприятий Программы не предусмотрена. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 4949986,60 тыс. рублей, из них: из краевого бюджета - 4898408,35 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 554515,49 тыс. рублей, 2013 год - 748073,43 тыс. рублей, 2014 год - 513688,49 тыс. рублей, 2015 год - 513688,49 тыс. рублей, 2016 - 2020 годы - 2568442,45 тыс. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 51578,25 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 33933,25 тыс. рублей, 2014 год - 17645,00 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. Для реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы" в части создания единой региональной системы мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС предполагается привлечение внебюджетных средств открытого акционерного общества "Региональный центр информационно-космических услуг" (по согласованию). Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий Программы приведены в приложениях N 6, 7 к настоящей Программе."; 8) в разделе 11: а) абзац шестой дополнить словами "и участниками"; б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года;"; в) абзац девятый после слова "соисполнителей" дополнить словами "и участников"; г) дополнить абзацами следующего содержания: "Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы. Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы."; 9) приложения N 1, 2, 4 - 8 изложить в новой редакции (прилагаются). Вр.и.о. Губернатора, Председателя Правительства края В.И.Шпорт Приложение N 1 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2012 - 2020 ГОДЫ" --------T-----------------------------------T----------T---------------T-------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение показателя (индикатора) ¦ ¦ п/п ¦ (индикатора) ¦измерения ¦ информации ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T------T------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2020 ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+-----+-----+------+------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L-------+-----------------------------------+----------+---------------+-----+-----+------+------+-------+-------+-------- 1. Долгосрочные краевые целевые программы 1.1. Краевая целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" 1.1.1. Доля представителей субъектов процентов * 0 45 65 75 80 80 85 малого и среднего бизнеса в крае, <1> удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности 1.1.2. Среднее число обращений единиц * 0 5 3 2 2 1 1 представителей бизнес-сообщества в <2> органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности 1.1.3. Доля государственных или процентов * 0 20 10 0 0 0 0 муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления 1.1.4. Доля заявителей, удовлетворенных процентов * 0 0 75 75 80 85 90 качеством предоставляемых <3> государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей 1.1.5. Среднее количество обращений единиц * 0 2,0 2,0 1,5 1,5 1,5 1,5 граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги 1.1.6. Время ожидания в очереди при минут * 0 30 25 20 15 15 15 обращении заявителя в органы <4> исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных или муниципальных услуг 1.1.7. Доля регламентированных процентов * 0 98 100 100 100 100 100 государственных услуг 1.1.8. Доля регламентированных процентов * 0 5 20 25 30 35 50 муниципальных услуг 1.1.9. Доля государственных услуг, процентов * 0 98 100 100 100 100 100 информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) 1.1.10. Доля муниципальных услуг, процентов * 0 60 65 70 75 85 90 информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) 1.1.11. Доля населения края, имеющего процентов * 0 0 5,6 60,0 85,0 90,0 90,0 доступ к получению государственных <5> и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ 1.1.12. Доля МФЦ, соответствующих процентов * 0 0 0 100 100 100 100 требованиям, установленным нормативными правовыми актами, от общего числа МФЦ в крае 1.1.13. Доля органов исполнительной власти процентов * 0 0 0 100 100 100 100 края, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов исполнительной власти края, услуги которых предоставляются МФЦ 1.1.14. Доля государственных и процентов * 0 15 30 45 50 60 70 муниципальных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества 1.1.15. Доля муниципальных образований процентов * 0 0 10 15 20 25 30 края, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг 1.1.16. Доля граждан, использующих процентов * 0 0 25 30 35 40 70 механизм получения государственных <6> и муниципальных услуг в электронном виде 1.2. Долгосрочная краевая целевая программа "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы" 1.2.1. Число объектов, отображаемых в единиц министерство 0 0 220 733 1027 1027 1027 системе РНИЦ информационных технологий и связи края 1.2.2. Наличие акта о вводе РНИС в да/нет министерство нет нет нет да да да да постоянную эксплуатацию информационных технологий и связи края 1.2.3. Доля транспортных средств процентов министерство 26,0 60,1 62,2 79,0 100,0 100,0 100,0 категорий M2, M3, оснащенных информационных навигационно-связным оборудованием технологий и связи края; министерство промышленности и транспорта края 1.2.4. Доля транспортных средств, процентов министерство 29,9 30,1 31,5 61,0 100,0 100,0 100,0 перевозящих учащихся, оснащенных информационных навигационно-связным оборудованием технологий и связи края; министерство образования и науки края 1.2.5. Доля транспортных средств, процентов министерство 35,4 57,6 88,6 93,0 100,0 100,0 100,0 используемых при оказании скорой и информационных неотложной медицинской помощи, технологий и оснащенных навигационно-связным связи края; оборудованием министерство здравоохранения края 1.2.6. Доля транспортных средств, процентов министерство 60,9 95,3 98,2 99,0 100,0 100,0 100,0 используемых при оказании информационных жилищно-коммунальных услуг, технологий и оснащенных навигационно-связным связи края оборудованием 1.2.7. Доля транспортных средств, процентов министерство 4,0 13,3 20,0 50,0 100,0 100,0 100,0 используемых при перевозках информационных специальных и опасных грузов технологий и автомобильным транспортом, связи края; оснащенных навигационно-связным министерство оборудованием промышленности и транспорта края 1.2.8. Доля транспортных средств процентов министерство 2,2 12,2 18,3 50,0 100,0 100,0 100,0 категории N, оснащенных информационных навигационно-связным оборудованием технологий и связи края; министерство промышленности и транспорта края 1.2.9. Доля органов исполнительной власти процентов министерство 0 0 60 75 90 90 90 края, использующих ГИС информационных технологий и связи края; органы исполнительной власти края 1.2.10. Количество внедренных ЦСМ и единиц министерство 0 0 5 7 9 9 9 управления ключевыми отраслями информационных экономики и территориями с технологий и использованием средств ДЗЗ и связи края; других РКД органы исполнительной власти края 1.2.11. Доля территории края, покрытой процентов министерство 0 0 30 50 80 85 90 актуальными космическими снимками информационных технологий и связи края; органы исполнительной власти края 1.2.12. Количество базовых тематических единиц министерство 0 13 23 33 45 45 45 слоев в ГИС информационных технологий и связи края 1.2.13. Доля площади лесного фонда, в процентов территориальный 0 10 20 50 70 75 80 отношении которой осуществляется орган мониторинг статистики по Хабаровскому краю; министерство информационных технологий и связи края 1.2.14. Доля обнаруженных лесных пожаров процентов территориальный 0 8,8 30,0 50,0 70,0 75,0 80,0 на площади лесного фонда, орган охваченного мониторингом статистики по Хабаровскому краю; министерство информационных технологий и связи края 1.2.15. Доля площади особо охраняемых процентов территориальный 0 0 20 30 100 100 100 природных территорий, в отношении орган которой осуществляется мониторинг статистики по Хабаровскому краю; министерство информационных технологий и связи края 1.2.16. Доля площади земель процентов министерство 0 0 5 45 70 75 80 сельскохозяйственного назначения, информационных отображаемых в рамках ЦСМ технологий и сельского хозяйства связи края; министерство сельского хозяйства и продовольствия края 1.2.17. Количество обращений пользователей единиц министерство 0 0 1000 4000 10000 14000 18000 к публичному геоинформационному информационных порталу в сети "Интернет" технологий и связи края 1.2.18. Доля государственных гражданских процентов министерство 0 0 1 5 9 9 10 служащих края, прошедших обучение информационных и повышение квалификации в области технологий и использования связи края навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД, созданных в рамках реализации Программы 1.2.19. Количество нормативных правовых единиц министерство 0 0 1 2 не не не актов края, регламентирующих информационных менее менее менее использование РКД в крае технологий и трех трех трех связи края 2. Основные мероприятия 2.1. Формирование и развитие систем электронного правительства 2.1.1. Место Хабаровского края в рейтинге позиция в ежегодное 19 18 17 16 15 12 10 готовности регионов России к рейтинге издание информационному обществу Института развития информационного общества "Индекс готовности регионов России к информационному обществу" 2.1.2. Доля сотрудников органов процентов министерство 10 11 83,5 87 89 92 95 исполнительной власти края, информационных осуществляющих работу в технологий и информационных системах связи края Правительства края 2.2. Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края 2.2.1. Количество объектов, наблюдаемых с единиц министерство 0 0 0 10 40 70 100 помощью оборудования телеметрии информационных ситуационного центра Губернатора технологий и края связи края 2.3. Создание и развитие РСМЭВ 2.3.1. Доля государственных и процентов министерство 0 0 15 25 40 не не муниципальных услуг, оказываемых с информационных менее менее использованием РСМЭВ, от общего технологий и 57 60 количества государственных и связи края муниципальных услуг 2.4. Развитие проекта "Универсальная электронная карта" в крае 2.4.1. Доля государственных и процентов министерство 0 0 5 10 15 20 не муниципальных услуг, оказываемых с информационных менее использованием УЭК, от общего технологий и 30 количества государственных и связи края муниципальных услуг 2.5. Выпуск, выдача и обслуживание УЭК в крае 2.5.1. Доля проживающих на территории процентов министерство 0 0 0 5 10 35 90 края граждан старше 18 лет, информационных получивших УЭК технологий и связи края 2.6. Поддержка устойчивой работы МФЦ и его филиалов на территории края 2.6.1. Доля государственных и процентов министерство 0 0 0 70 72 74 не муниципальных услуг, информационных менее предоставляемых МФЦ, от общего технологий и 76 количества государственных и связи края муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ 2.7. Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и местного самоуправления в сети "Интернет" 2.7.1. Количество органов исполнительной единиц министерство 0 0 5 15 20 25 50 власти края, органов местного информационных самоуправления, а также технологий и государственных организаций и связи края учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края 2.8. Поддержка развития ИКТ-инфраструктуры края 2.8.1. Доля населенных пунктов края, процентов министерство 70 75 77 82 87 90 не имеющих доступ к услугам информационных менее телефонной связи технологий и 98 связи края 2.8.2. Доля населенных пунктов края, процентов министерство 63 63 65 67 75 80 не имеющих доступ в сеть "Интернет" информационных менее технологий и 90 связи края 2.8.3. Общая протяженность участков км министерство 320 340 420 500 600 700 1200 основных автотранспортных информационных магистралей края, обеспеченных технологий и наличием связи (одного или связи края нескольких видов) 2.8.4. Количество объектов удаленного единиц министерство 0 0 0 5 7 12 не телеметрического контроля, информационных менее установленных вдоль туристических технологий и 20 маршрутов края связи края 2.9. Создание единой архивной информационной системы края 2.9.1. Доля архивных документов, включая процентов управление по 0 0 2 4 6 8 не фонды аудио- и видеоархивов, делам архивов менее переведенных в электронную форму, Правительства 10 от общего количества документов, края нуждающихся в создании электронного фонда пользования 2.9.2. Доля обращений пользователей к процентов - " - 0 0 3,5 5,0 7,0 9,0 не информационным ресурсам краевых менее государственных архивов в 12 электронном виде от общего количества обращений 2.9.3. Доля документов, ежегодно процентов - " - 0 0 0 0 1,8 2,0 не принимаемых в электронном виде от менее органов исполнительной власти края 2,2 краевыми государственными архивами, от общего объема документов, принимаемых документов на бумажных носителях -------------------------------- <1> * Источник информации определен Приложением N 1 к краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр. <2> В соответствии с подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" значение данного показателя к 2014 году должно снизиться до 2. <3> В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" значение данного показателя к 2018 году должно достигнуть не менее 90 процентов. <4> В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" значение данного показателя к 2014 году должно сократиться до 15 минут. <5> В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" значение данного показателя к 2015 году должно достигнуть не менее 90 процентов. <6> В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" значение данного показателя к 2018 году должно достигнуть не менее 70 процентов. Приложение N 2 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2012 - 2020 ГОДЫ" ---------T----------------------------T--------------------------T----------T-----------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование долгосрочной ¦Ответственный исполнитель,¦ Срок ¦ Непосредственный результат ¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦ краевой целевой программы, ¦ соисполнитель, участник ¦реализации¦ (краткое описание) ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ основного мероприятия ¦ ¦ (годы) ¦ ¦долгосрочной краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного мероприятия¦ +--------+----------------------------+--------------------------+----------+-----------------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L--------+----------------------------+--------------------------+----------+-----------------------------------+---------------------- 1. Долгосрочные краевые целевые программы 1.1. Краевая целевая программа 2012 - "Снижение административных 2013 барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" 1.1.1 Организация деятельности краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края") по созданию в крае МФЦ 1.1.1.1 Подбор помещения, министерство 2012 - обеспечение возможности отсутствие приобретение оборудования и информационных технологий 2013 функционирования МФЦ, выполнение возможности оргтехники для работы МФЦ и связи края; технического оснащения функционирования МФЦ министерство имущественных отношений края 1.1.1.2. Приобретение, внедрение и министерство 2012 - внедрение и запуск в промышленную информационная обеспечение информационных технологий 2013 эксплуатацию информационной система МФЦ не функционирования и связи края системы МФЦ, обеспечение развернута, что не автоматизированной функционирования МФЦ позволяет информационной системы для функционировать МФЦ МФЦ 1.1.1.3. Создание в крае сети министерство 2012 - повышение доступности низкая доступность средств автоматизированного информационных технологий 2013 государственных, муниципальных и получения самообслуживания и связи края; иных услуг для населения края; государственных и населения - органы местного повышение доли населения края, муниципальных и иных автоматизированных самоуправления городских имеющего возможность получения услуг в населенных информационных киосков округов и муниципальных государственных и муниципальных пунктах, не (инфоматов), районов края (по услуг по принципу "одного окна", в обеспеченных предоставляющих доступ к согласованию) том числе на базе МФЦ инфоматами услугам (или отдельным этапам их оказания), оказываемым в электронном виде 1.1.1.4. Создание МФЦ в администрация городского 2012 - повышение доступности отсутствие г. Хабаровске округа "Город Хабаровск" 2013 государственных и муниципальных возможности получения (по согласованию); услуг в г. Хабаровске; услуг в г. Хабаровске министерство повышение заинтересованности в режиме "одного информационных технологий населения окна"; и связи края; г. Хабаровска в получении услуг в отсутствие роста министерство режиме "одного окна"; эффективности экономического развития и повышение эффективности, оказания услуг в внешних связей края сокращение сроков оказания услуг в г. Хабаровске г. Хабаровске; увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг 1.1.1.5. Создание филиала МФЦ в администрация городского 2013 повышение доступности отсутствие г. Комсомольске-на-Амуре округа "Город государственных и муниципальных возможности получения Комсомольск-на-Амуре (по услуг в г. Комсомольске-на-Амуре; услуг в г. согласованию); повышение заинтересованности Комсомольске-на-Амуре министерство населения г. Комсомольска-на-Амуре в режиме "одного информационных технологий в получении услуг в режиме "одного окна"; и связи края; окна"; отсутствие роста министерство повышение эффективности, эффективности экономического развития и сокращение сроков оказания услуг в оказания услуг в г. внешних связей края г. Комсомольске-на-Амуре; Комсомольске-на-Амуре увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг 1.1.2. Создание и организация работы регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО) 1.1.2.1. Запуск ЦТО в "пилотном министерство 2012 - проведение опытного тестирования неготовность ЦТО к режиме": закупка, монтаж и информационных технологий 2013 ЦТО, готовность к промышленной переводу в режим настройка оборудования и и связи края эксплуатации промышленной программного обеспечения эксплуатации 1.1.2.2. Заключение договора об - " - 2012 наличие канала связи для невозможность оказании услуг связи для функционирования ЦТО оказания услуг из-за ЦТО с оператором связи отсутствия канала связи для ЦТО 1.1.3. Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем сведениями о деятельности ЦТО, МФЦ и Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - Портал) 1.1.3.1. Подготовка информационных министерство 2013 повышение информированности низкий уровень стендов о деятельности МФЦ, информационных технологий пользователей МФЦ, мобильных информированности мобильных пунктов и связи края пунктов предоставления услуг пользователей МФЦ, предоставления мобильных пунктов государственных и предоставления услуг муниципальных услуг 1.1.3.2. Подготовка информационных - " - 2013 повышение информированности низкий уровень брошюр, буклетов, листовок пользователей МФЦ, мобильных информированности о деятельности МФЦ, пунктов предоставления услуг пользователей МФЦ, мобильных пунктов мобильных пунктов предоставления услуг и предоставления услуг Портала 1.1.3.3. Изготовление и трансляция - " - 2013 повышение информированности низкий уровень видеофильмов и видеороликов пользователей МФЦ, мобильных информированности (реклама) о деятельности пунктов предоставления услуг пользователей МФЦ, МФЦ, мобильных пунктов мобильных пунктов предоставления услуг и предоставления услуг Портала 1.1.4. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг 1.1.4.1. Проведение опросов о министерство 2012 - выявление наиболее востребованных недостаточный уровень степени удовлетворенности экономического развития и 2013 услуг среди населения; информированности заявителей качеством внешних связей края возможность эффективного населения об предоставления распределения финансовых и оказываемых услугах; государственных и трудовых ресурсов неэффективное муниципальных услуг распределение финансовых и трудовых ресурсов 1.1.4.2. Проведение мониторинга - " - 2012 - выявление степени внедрения отсутствие информации внедрения административных 2013 административных регламентов о степени внедрения регламентов предоставления предоставления услуг административных государственных услуг регламентов (исполнения государственных предоставления услуг функций) органами исполнительной власти края 1.1.4.3. Проведение мониторинга - " - 2012 - выявление наиболее востребованных недостаточный уровень степени информированности 2013 услуг среди населения; информированности населения о возможности возможность эффективного населения об (порядке, способах и об распределения финансовых и оказываемых услугах; условиях) получения трудовых ресурсов неэффективное информации о распределение государственных и финансовых и трудовых муниципальных услугах, в ресурсов том числе в электронном виде 1.2. Долгосрочная краевая 2012 - целевая программа 2014 "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы" 1.2.1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Хабаровского края, включая инфраструктуру пространственных данных 1.2.1.1. Внедрение единой министерство 2012 - обеспечение пользователей недостаточный уровень многофункциональной информационных технологий 2014 информацией о состоянии информирования навигационной и связи края территориального развития и пользователей о геоинформационной платформы градостроительства, состоянии края, включая региональный земельно-имущественного комплекса, территориального геоинформационный портал, природно-ресурсного потенциала, развития в отраслях и интеграцию с процессах техногенного и комплексах края; ГИС-приложениями, природного характера, происходящих низкий уровень используемыми в настоящее на территории края реагирования на время органами процессы техногенного исполнительной власти края и природного характера, происходящие на территории края 1.2.1.2. Создание РНИЦ с - " - 2012 - централизованное навигационное низкий уровень охвата подсистемами мониторинга 2014 обеспечение всех видов отраслей экономики ключевых отраслей экономики пользователей края системами края спутниковой навигации, позволяющими снизить бюджетные затраты за счет повышения их эффективности 1.2.1.3. Создание системы министерство 2013 - навигационно-информационное отсутствие контроля высокоточного информационных технологий 2014 обеспечение геодезических, опасных позиционирования (далее - и связи края; строительных, транспортных, природно-техногенных СВТП) на базе спутниковых министерство сельскохозяйственных, явлений; навигационных технологий имущественных отношений природопользовательских и других отсутствие роста ГЛОНАСС в крае края; работ, требующих высокой точности эффективности труда министерство сельского позиционирования с использованием при топогеодезическом хозяйства и ГЛОНАСС/GPS; обеспечении работ по продовольствия края; навигационно-информационное учету, сохранению и министерство природных обеспечение мониторинга и расходованию ресурсов края; прогнозирования опасных земельных, лесных и министерство природно-техногенных явлений, в других природных экономического развития и том числе геодинамических ресурсов из-за внешних связей края процессов, критически важных отсутствия СВТП объектов, подвижных объектов различного назначения; навигационный мониторинг и прогноз состояния объектов инфраструктуры и крупных инженерных сооружений; повышение производительности труда при топогеодезическом обеспечении работ по учету, сохранению и расходованию земельных, лесных и других природных ресурсов 1.2.2. Создание РНИС 1.2.2.1. Создание системы министерство 2013 - наличие подсистемы РНИС, отсутствие системы, мониторинга и управления информационных технологий 2014 обеспечивающей возможность позволяющей учитывать межмуниципальными и связи края; информационного взаимодействия с логистические пассажирскими перевозками министерство Ространснадзором (территориальным транспортные издержки на территории края на базе промышленности и органом); и затраты; технологий ГЛОНАСС, включая транспорта края; повышение качества транспортного нарушение оснащение транспортных ОАО "Региональный центр обслуживания населения за счет Постановления средств бортовым информационно-космических автоматического контроля Правительства навигационно-связным услуг" (по согласованию) местонахождения, соблюдения Российской Федерации оборудованием графиков и интервалов движения от 25 августа 2008 г. пассажирского транспорта; N 641 "Об оснащении обеспечение регулярности движения; транспортных, снижение плотности наполнения технических средств и транспорта; систем аппаратурой повышение безопасности спутниковой навигации пассажирских перевозок; ГЛОНАСС или повышение информированности ГЛОНАСС/GPS"; населения о работе общественного нарушение требований транспорта Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; нарушение требований Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов" 1.2.2.2. Создание системы министерство 2013 - наличие согласованного маршрута нарушение требований мониторинга транспорта для информационных технологий 2014 движения и обеспечение возможности Приказа Министерства перевозки учащихся на и связи края; мониторинга соблюдения скоростного транспорта Российской территории края на базе министерство образования режима Федерации от технологий ГЛОНАСС, включая и науки края; 26 января 2012 г. оснащение транспортных ОАО "Региональный центр N 20 "Об утверждении средств бортовым информационно-космических Порядка оснащения навигационно-связным услуг" (по согласованию) транспортных средств, оборудованием находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" 1.2.2.3. Создание системы министерство 2013 - наличие согласованного маршрута - " - мониторинга перевозок информационных технологий 2014 движения и обеспечение возможности специальных, опасных, и связи края; мониторинга соблюдения скоростного крупногабаритных и министерство режима тяжеловесных грузов промышленности и автомобильным транспортом транспорта края; на территории края, включая ОАО "Региональный центр оснащение транспортных информационно-космических средств бортовым услуг" (по согласованию) навигационно-связным оборудованием 1.2.2.4. Создание системы министерство 2013 - осуществление мониторинга отсутствие системы, мониторинга автомобильных информационных технологий 2014 транспортных средств, контроля позволяющей транспортных средств служб и связи края работы механизмов и агрегатов контролировать работу жилищно-коммунального ОАО "Региональный центр автотранспорта; и местоположение хозяйства (снегоуборочные информационно-космических снижение эксплуатационных издержек транспортных средств, машины, мусоровозы, техника услуг" (по согласованию) а также учитывать для содержания дорог) на логистические территории края, включая транспортные издержки оснащение транспортных и затраты средств бортовым навигационно-связным оборудованием 1.2.2.5. Создание министерство 2013 - повышение оперативности и качества отсутствие системы, навигационно-информационной информационных технологий 2014 оказания скорой медицинской помощи позволяющей автоматизированной системы и связи края; населению; контролировать работу мониторинга, обработки министерство повышение эффективности и местоположение вызовов и управления с здравоохранения края; взаимодействия администраций и транспортных средств, использованием аппаратуры управление гражданской учреждений, организаций и а также учитывать спутниковой навигации защиты Правительства края предприятий здравоохранения логистические ГЛОНАСС транспортом ОАО "Региональный центр транспортные издержки территориального центра информационно-космических и затраты медицины катастроф, скорой услуг" (по согласованию) и неотложной медицинской помощи на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием 1.2.3. Организационное, нормативное правовое и кадровое обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других РКД 1.2.3.1. Разработка проектов министерство 2013 - разработка регламента неурегулированность регламентов информационного информационных технологий 2014 информационного взаимодействия в вопросов взаимодействия РНИС, а и связи края рамках созданной государственной информационного также систем контроля и информационной системы взаимодействия РНИС, управления на базе "Географическая информационная а также систем технологий ГЛОНАСС система Хабаровского края" контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС 1.2.3.2. Разработка нормативных - " - 2013 - утверждение положений о РНИЦ, отсутствие правовых актов, 2014 РНИС; нормативной правовой регламентирующих создание и принятие нормативных правовых и технической функционирование РНИС на актов документации по базе технологий ГЛОНАСС, использованию РКД средств ДЗЗ и других РКД 1.2.3.3. Создание системы подготовки - " - 2013 - наличие системы подготовки и отсутствие и повышения квалификации 2014 повышения квалификации эффективного специалистов в области специалистов в области развития и применения РКД в развития и использования использования РКД деятельности РКД с учетом потребностей государственных регионального рынка, гражданских служащих повышение уровня края; доступности космических низкая продуктов и услуг в заинтересованность образовательных процессах, государственных развитие и стимулирование гражданских служащих навыков использования края в использовании космических продуктов и РКД услуг у населения, государственных гражданских служащих края 2. Основные мероприятия 2.1. Формирование и развитие министерство 2012 - внедрение системы электронного осуществление систем электронного информационных технологий 2020 документооборота в органах документооборота в правительства и связи края исполнительной власти края и бумажном виде, что органах местного самоуправления; приводит к осуществление сбора всего объема значительным срокам краевой статистической отчетности доставки через КИАС; корреспонденции; обеспечение наполнения актуальными сбор отчетности с данными автоматизированного использованием рабочего места руководителя; разнообразных систем, повышение эффективности невозможность организации и исполнения краевого централизованного бюджета; хранения, обработки и предоставление доступа к анализа данных; государственным информационным отсутствие роста системам края по модели SaaS; эффективности повышение производительности организации и информационных систем; исполнения краевого эффективное распределение бюджета; вычислительных мощностей; наличие разрозненных обеспечение хранения и информационных систем резервирования информации, и сетей, хранящейся в государственных неэффективное информационных системах края; использование наличие единой системы, вычислительных объединяющей рабочие места; ресурсов; возможность централизованного неэффективные управления; вычислительные унификация используемого мощности; программного обеспечения; низкие возможности объединение вычислительных модернизации мощностей органов исполнительной существующих систем; власти края; возникновение угрозы эффективное использование безвозвратной потери телекоммуникационных ресурсов; данных, продвижение Хабаровского края в невозможность рейтинге готовности регионов централизованного России к информационному обществу; управления; увеличение доли сотрудников неэффективное органов исполнительной власти использование края, осуществляющих работу в трудовых ресурсов; информационных системах разрозненность Правительства края информационных ресурсов; недостаточное использование возможностей существующих телекоммуникаций 2.2. Создание и развитие министерство 2012 - обеспечение устойчивой работы сбои в работе ситуационного центра информационных технологий 2020 ситуационного центра Губернатора оборудования Губернатора края и связи края края; ситуационного центра осуществление переноса Губернатора края; положительного опыта создания увеличение затрат на ситуационного центра Губернатора оборудование края в иные органы исполнительной ситуационных центров власти края, органы местного в органах местного самоуправления; самоуправления; обеспечение выполнения требований снижение качества законодательства по защите работы оборудованных информации; в муниципальных увеличение количества объектов, образованиях наблюдаемых с помощью оборудования ситуационных центров; телеметрии ситуационного центра возникновение Губернатора края проблем, связанных с защитой информации, утеря информации 2.3. Создание и развитие РСМЭВ министерство 2012 - обеспечение устойчивой работы частые сбои в работе информационных технологий 2020 РСМЭВ; РСМЭВ при оказании и связи края обеспечение межведомственного государственных и электронного взаимодействия муниципальных услуг в федеральных органов электронной форме, а исполнительной власти и органов также при исполнительной власти края; осуществлении соблюдение требований действующего межведомственного законодательства по защите электронного информации; взаимодействия; предоставление доступа гражданам нарушение положений для получения государственных и Федерального закона муниципальных услуг в электронном от 27 июля 2010 г. виде через Единый портал N 210-ФЗ "Об государственных услуг; организации увеличение доли государственных и предоставления муниципальных услуг, оказываемых с государственных и использованием РСМЭВ, от общего муниципальных услуг"; количества государственных и подверженность муниципальных услуг информационных систем, через которые оказываются государственные и муниципальные услуги, угрозам безопасности 2.4. Развитие проекта министерство 2012 - повышение доступности снижение доступности "Универсальная электронная информационных технологий 2020 использования государственных, получения карта" в крае и связи края муниципальных и иных услуг с государственных, помощью УЭК для населения края; муниципальных и иных развитие новых сервисов, услуг с помощью УЭК в расширение функционала населенных пунктах с использования УЭК; низким покрытием увеличение доли государственных и терминальной сетью; муниципальных услуг, оказываемых с узкий спектр использованием УЭК, от общего сервисов, количества государственных и предоставляемых УЭК, муниципальных услуг низкая заинтересованность населения в их получении 2.5. Выпуск, выдача и министерство 2012 - использование УЭК как основного низкий приоритет УЭК обслуживание УЭК в крае информационных технологий 2020 средства для получения среди средств и связи края государственных, муниципальных и получения иных услуг, платежного средства государственных, для населения; муниципальных и иных расширение спектра используемых услуг; населением возможностей недостаточное идентификационного, банковского и использование иных приложений УЭК; населением повышение заинтересованности возможностей, населения в использовании УЭК при предоставляемых получении государственных, приложениями УЭК; муниципальных и иных услуг; низкая увеличение доли проживающих на заинтересованность территории края граждан старше населения в 18 лет, получивших УЭК использовании УЭК как средства получения государственных, муниципальных и иных услуг 2.6 Поддержка устойчивой работы министерство 2012 - повышение доступности низкая доступность МФЦ и его филиалов на информационных технологий 2020 государственных, муниципальных и государственных, территории края и связи края иных услуг для населения края; муниципальных и иных увеличение доли государственных и услуг в населенных муниципальных услуг, пунктах, не предоставляемых МФЦ, от общего оборудованных количества государственных и инфоматами муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ; увеличение доли населения края, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ 2.7. Создание и развитие единого министерство 2012 - информирование граждан о разобщенность и информационного ресурса информационных технологий 2020 деятельности органов отсутствие унификации органов исполнительной и связи края исполнительной власти края, информационных власти края и органов органов местного самоуправления; ресурсов края в сети местного самоуправления в обеспечение обмена данными между "Интернет"; сети "Интернет" Интернет-порталом края и слабая связь государственными информационными государственных системами края; информационных систем увеличение количества органов края; исполнительной власти края, отсутствие единого органов местного самоуправления, а ресурса также государственных организаций предоставления и учреждений, входящих в единое информации населению информационно-телекоммуникационное пространство края 2.8. Поддержка развития министерство 2012 - обеспечение связи в невозможность ИКТ-инфраструктуры края информационных технологий 2020 труднодоступных населенных пунктах предоставления услуг и связи края края; связи в содействие труднодоступных социально-экономическому развитию населенных пунктах удаленных территорий края; края; повышение уровня использования невозможность телекоммуникационных ресурсов края использования населением; телекоммуникационных повышение уровня доступности ресурсов из-за Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|