Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 435

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     28.04.2012                                        N 435


О  распределении    средств    на
сбалансированность        местных
бюджетов


     Во  исполнение  поручения  Губернатора  области  по   результатам
проведения V областного  Дня  сельского  старосты,  в  соответствии  с
постановлением Губернатора области от 21.06.2010  N  716  "О  правилах
распределения  и  предоставления  средств    бюджетам    муниципальных
образований  Владимирской  области  на   сбалансированность    местных
бюджетов"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Распределить средства на сбалансированность местных бюджетов в
сумме 20 000 тыс. рублей согласно приложению.
     2.  Комитету  по   взаимодействию    с    органами    федеральной
государственной  власти    и    органами    местного    самоуправления
администрации  области  подготовить  проект  соглашения  администрации
области с  администрациями  муниципальных  образований  о  направлении
использования средств, указанных в пункте 1. настоящего постановления.
     3.  Департаменту  финансов,  бюджетной  и   налоговой    политики
администрации области обеспечить  перечисление  средств,  указанных  в
пункте 1 настоящего постановления, с единого счета областного  бюджета
на счет управления Федерального казначейства по Владимирской  области,
открытый для учета поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами
бюджетной  системы  Российской  Федерации,   для    последующего    их
перечисления на счета бюджетов муниципальных образований,  открытые  в
управлении  Федерального  казначейства  по  Владимирской  области  для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете
40204 "Средства местного бюджета".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 28.04.2012 N 435


                            Распределение
      средств на сбалансированность местных бюджетов на 2012 год

--------------------------------------------------------------
|  N  |            Наименование             | Объем - всего, |
| п/п |     муниципального образования      | тыс. руб.      |
|-----+-------------------------------------+----------------|
|  1  |                  2                  |       3        |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 1.  | Краснопламенское сельское поселение |      200       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 2.  | г. Вязники                          |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 3.  | п. Мстера                           |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 4.  | п. Никологоры                       |      250       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 5.  | Октябрьское сельское поселение      |      660       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 6.  | Паустовское сельское поселение      |      200       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 7.  | Сарыевское сельское поселение       |       90       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 8.  | Фоминское сельское поселение        |      1500      |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 9.  | п. Анопино                          |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 10. | Григорьевское сельское поселение    |      368       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 11. | Демидовское сельское поселение      |      192       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 12. | Купреевское сельское поселение      |      1300      |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 13. | Уляхинское сельское поселение       |      240       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 14. | Вахромеевское сельское поселение    |      300       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 15. | Второвское сельское поселение       |      700       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 16. | Брызгаловское сельское поселение    |      700       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 17. | Сергеихинское сельское поселение    |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 18. | Горкинское сельское поселение       |      800       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 19. | Бавленское сельское поселение       |      200       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 20. | Есиплевское сельское поселение      |      800       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 21. | Ильинское сельское поселение        |      600       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 22. | Раздольевское сельское поселение    |      800       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 23. | Флорищенское сельское поселение     |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 24. | Бутылицкое сельское поселение       |       70       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 25. | Даниловское сельское поселение      |      150       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 26. | Денятинское сельское поселение      |      150       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 27. | Илькинское сельское поселение       |       60       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 28. | Ляховское сельское поселение        |      150       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 29. | Тургеневское сельское поселение     |       70       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 30. | Борисоглебское сельское поселение   |      250       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 31. | Ковардицкое сельское поселение      |      350       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 32. | Нагорное сельское поселение         |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 33. | Малышевское сельское поселение      |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 34. | Новлянское сельское поселение       |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 35. | Асерховское сельское поселение      |      500       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 36. | Березниковское сельское поселение   |      150       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 37. | Воршинское сельское поселение       |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 38. | Копнинское сельское поселение       |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 39. | Куриловское сельское поселение      |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 40. | Рождественское сельское поселение   |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 41. | Толпуховское сельское поселение     |      350       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 42. | Черкутинское сельское поселение     |      300       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 43. | Андреевское сельское поселение      |      600       |
|     | Судогодского района                 |                |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 44. | Вяткинское сельское поселение       |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 45. | Головинское сельское поселение      |      300       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 46. | Лавровское сельское поселение       |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 47. | Мошокское сельское поселение        |      300       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 48. | Муромцевское сельское поселение     |      300       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 49. | Боголюбовское сельское поселение    |      900       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 50. | Павловское сельское поселение       |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 51. | Селецкое сельское поселение         |      1000      |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 52. | Красносельское сельское поселение   |      400       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 53. | Небыловское сельское поселение      |      100       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 54. | Симское сельское поселение          |      200       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
| 55. | Дмитриевогорское поселение          |      150       |
|-----+-------------------------------------+----------------|
|     | Итого:                              |     20 000     |
--------------------------------------------------------------


                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также