Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.08.2013 № 247-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 247-пр 29 августа 2013 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.12.2013 г. N 469-пр О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 99-пр В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, в связи с уточнением лимитов бюджетных ассигнований на 2013 год Правительство края постановляет: Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 99-пр, следующие изменения: 1. В паспорте: 1.1. В позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей Программы": 1) цифры "20836255,81" заменить цифрами "20842777,75"; 2) цифры "779275,81" заменить цифрами "785797,75"; 3) цифры "36611,08" заменить цифрами "43133,02". 1.2. В разделе 8: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 20842777,75 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 785797,75 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 729920,00 тыс. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 19327060,00 тыс. рублей; 2) абзацы второй - четвертый исключить; 3) таблицу "Объем финансирования мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: "Объем финансирования мероприятий Программы (тыс. рублей) "Объем финансирования мероприятий Программы (тыс. рублей) ---------------T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ Источники ¦ Оценка расходов по годам ¦ ¦финансирования+------------T-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ +-----------T---------T----------T-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2020 ¦ +--------------+------------+-----------+---------+----------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L--------------+------------+-----------+---------+----------+-----------+----------- Всего 20842777,75 5064157,94 91603,02 789130,97 4976670,97 9921214,85 в том числе: Средства 785797,75 41367,94 43133,02 122260,97 107600,97 471434,85 краевого бюджета Средства 729920,00 8500,00 24680,00 102980,00 122380,00 471380,00 бюджетов муниципальных образований Внебюджетные 19327060,00 5014290,00 23790,00 563890,00 4746690,00 8978400,00". средства 2. Приложения N 2 - 4, 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Вр.и.о. Губернатора, Председателя Правительства края В.И.Шпорт Приложение к постановлению Правительства Хабаровского края от 29 августа 2013 г. N 247-пр "Приложение N 2 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" ПЕРЕЧЕНЬ долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" --------T-------------------------T----------------------T----------T--------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦Наименование долгосрочной¦ Ответственный ¦ Срок ¦Непосредственный результат¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦ краевой целевой ¦ исполнитель, ¦реализации¦ (краткое описание) ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ программы, основного ¦ соисполнитель, ¦ ¦ ¦ долгосрочной ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ участник ¦ ¦ ¦ краевой целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +-------+-------------------------+----------------------+----------+--------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-------+-------------------------+----------------------+----------+--------------------------+-------------------- 1. Краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском крае на период до 2020 года" 1.1. Подпрограмма "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами" 1.1.1. Софинансирование администрации 2014 - ввод в эксплуатацию рост количества строительства новых муниципальных районов 2020 гг. 7 соответствующих несанкционированных полигонов ТБО в края (по природоохранным и свалок ТБО Хабаровском крае согласованию), санитарно- министерство эпидемиологическим жилищно-коммунального требованиям объектов хозяйства края, размещения ТБО министерство строительства края 1.1.2. Строительство администрация 2014 - увеличение доли твердых рост количества 2, 3, 4 очереди г. Хабаровска (по 2020 гг. бытовых отходов, несанкционированных межмуниципального согласованию), захораниваемых на свалок ТБО полигона ТБО на 64-м км министерство объектах размещения автодороги Хабаровск - жилищно-коммунального отходов, отвечающих Находка хозяйства края требованиям природоохранного и санитарно- эпидемиологического законодательства до 67 процентов 1.1.3. Строительство администрация 2015 - рост объема продукции, экономический ущерб мусороперегрузочной г. Хабаровска (по 2017 гг. произведенной с от захоронения станции "Центральная" в согласованию), использованием отходов, обладающих г. Хабаровске министерство утилизированных отходов высоким ресурсным жилищно-коммунального потребления, в 3,5 раза; потенциалом хозяйства края снижение доли твердых бытовых отходов, направляемых на захоронение 1.1.4. Строительство администрация 2016 - развитие рынка вторичного - " - мусоросортировочной Амурского 2018 гг. сырья в Амурском станции в г. Амурске муниципального района муниципальном районе, (по согласованию), снижение доли ТБО, министерство направляемых на жилищно-коммунального захоронение хозяйства края 1.1.5. Строительство минизавода администрация 2013 - развитие рынка вторичного - " - по сортировке и Бикинского 2014 гг. сырья в Бикинском переработке ТБО в муниципального района муниципальном районе, Бикинском муниципальном (по согласованию) снижение доли ТБО, районе направляемых на захоронение 1.1.6. Строительство администрация 2013 - развитие рынка вторичного - " - мусоросортировочной Хабаровского 2014 гг. сырья в Хабаровском станции в Хабаровском муниципального района муниципальном районе, муниципальном районе (по согласованию) снижение доли ТБО, направляемых на захоронение 1.1.7. Выявление и ликвидация администрации 2012 - снижение захламленности увеличение несанкционированных муниципальных районов 2020 гг. земельных участков количества свалок на территории края (по отходами потребления несанкционированных края согласованию), свалок министерство природных ресурсов края 1.2. Подпрограмма "Развитие системы обращения с твердыми промышленными отходами" 1.2.1. Организация комитет Правительства 2013 год получение информации об рост загрязнения инвентаризации объектов края по развитию объемах накопленных и территории края размещения золошлаковых топливно- ежегодно образующихся в золошлаковыми отходов, разработка энергетического крае золошлаковых отходами технологических решений комплекса отходов, а также по их использованию предложений по решению проблемы обезвреживания отходов топливно-энергетического комплекса края 1.2.2. Организация и министерство 2014 - увеличение объема накопление на координация ввода природных ресурсов 2016 гг. вовлекаемой в территории края мощностей по переработке края, ООО "Римбунан производственный процесс неутилизируемых низкотоварной древесины Хиджау МДФ" (по низкотоварной древесины и отходов и отходов согласованию) древесных отходов лесозаготовки и деревопереработки на деревопереработки базе ООО "Римбунан Хиджау МДФ" (2 очередь) 1.2.3. Координация деятельности министерство 2015 - - " - - " - по снижению объема природных ресурсов 2017 гг. образования отходов края, бизнес-холдинг деревопереработки в RFP Group (по рамках реализации согласованию) проекта по развитию комплексной переработки древесного сырья на базе ОАО "Дальлеспром" 1.2.4. Координация деятельности министерство 2012 год - " - - " - по снижению объема природных ресурсов образования отходов края, ООО СП "Аркаим" деревопереработки в (по согласованию) рамках реализации проекта по развитию комплексной переработки древесного сырья на базе ООО СП "Аркаим" 1.2.5. Координация деятельности министерство 2012 - обеспечение утилизации накопление на по реализации проекта по промышленности и 2020 гг. основной доли территории края переработке транспорта края, ОАО металлургического шлака, отходов металлургического шлака "Амурметалл" (по образуемого в металлургической на базе ОАО "Амурметалл" согласованию) металлургическом промышленности комплексе Хабаровского края 1.2.6. Организация выполнения министерство 2016 - построение прогноза отсутствие научно-исследовательских природных ресурсов 2020 гг. развития отрасли обоснованного работ и разработок (НИР) края, министерство обращения с твердыми прогноза развития для нужд Хабаровского экономического бытовыми и промышленными отрасли обращения с края по теме: "Стратегия развития и внешних отходами на основе твердыми бытовыми и обращения с твердыми связей края детального анализа промышленными бытовыми и промышленными ситуации с твердыми отходами и, как отходами в Хабаровском бытовыми и промышленными следствие, крае" отходами в крае в целом, невозможность в муниципальных корректировки образованиях края, на мероприятий в промышленных предприятиях соответствии с края изменяющимися потребностями отрасли 1.2.7. Развитие переработки администрация 2012 год увеличение объемов недостаток резинотехнических г. Хабаровска (по утилизации и мощностей для отходов в г. Хабаровске согласованию), обезвреживания обезвреживания ООО "Бриз" (по резинотехнических отходов резинотехнических согласованию) отходов в крае и, как следствие, рост загрязнения окружающей среды резинотехническими отходами 1.2.8. Ввод в эксплуатацию администрация г. 2012 - увеличение объемов недостаток установки по переработке Комсомольска-на-Амуре 2013 гг. утилизации и мощностей для резинотехнических (по согласованию) обезвреживания обезвреживания отходов и полиэтилена в резинотехнических отходов резинотехнических г. Комсомольске-на-Амуре отходов в крае и, как следствие, рост загрязнения окружающей среды резинотехническими отходами 1.3. Подпрограмма "Развитие системы обезвреживания опасных отходов" 1.3.1. Организация работ по министерство 2014 - обеспечение условий для угроза проектированию природных ресурсов 2017 гг. обезвреживания всех возникновения межмуниципального края, министерство накопленных и чрезвычайных полигона по захоронению строительства края образующихся на ситуаций в связи с неутилизируемых территории края отходов загрязнением промышленных отходов I - III классов опасности окружающей среды отходами I - III классов опасности, условия для обезвреживания которых в крае отсутствуют 1.3.2. Создание межрайонного администрация 2012 - обеспечение условий для угроза центра демеркуризации в Советско-Гаванского 2015 гг. обезвреживания возникновения Советско-Гаванском муниципального района ртутьсодержащих отходов, чрезвычайных муниципальном районе (по согласованию), образующихся в ситуаций в связи с министерство Ванино-Советско-Гаванском загрязнением природных ресурсов промышленно-экономическом окружающей среды края, министерство кластере ртутьсодержащими строительства края отходами 1.3.3. Создание администрация 2012 год обеспечение условий для - " - централизованного пункта Ванинского сбора ртутьсодержащих сбора ртутьсодержащих муниципального района отходов у населения ламп в Ванинском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.4. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Николаевского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Николаевском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.5. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Охотского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Охотском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.6. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Ульчского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Ульчском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.7. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта муниципального района сбора ртутьсодержащих имени Лазо (по ламп в муниципальном согласованию) районе имени Лазо 1.3.8. Создание администрация 2012 год обеспечение условий для угроза централизованного пункта Вяземского сбора ртутьсодержащих возникновения сбора ртутьсодержащих муниципального района отходов у населения чрезвычайных ламп в Вяземском (по согласованию) ситуаций в связи с муниципальном районе загрязнением окружающей среды ртутьсодержащими отходами 1.3.9. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта муниципального района сбора ртутьсодержащих имени Полины Осипенко ламп в муниципальном (по согласованию) районе имени Полины Осипенко 1.3.10. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Аяно-Майского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Аяно-Майском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.11. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Солнечного сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Солнечном (по согласованию) муниципальном районе 1.3.12. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Верхнебуреинского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Верхнебуреинском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.13. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Комсомольского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Комсомольском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.14. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Нанайского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в Нанайском (по согласованию) муниципальном районе 1.3.15. Создание администрация - " - - " - - " - централизованного пункта Тугуро-Чумиканского сбора ртутьсодержащих муниципального района ламп в (по согласованию) Тугуро-Чумиканском муниципальном районе 1.3.16. Создание министерство 2012 год обеспечение условий для угроза межмуниципального пункта здравоохранения края, обезвреживания возникновения термического министерство медицинских отходов в чрезвычайных обезвреживания опасных природных ресурсов г. Комсомольске-на-Амуре ситуаций в связи с медицинских отходов в края, ООО "Фирма загрязнением г. Комсомольске-на-Амуре "Сталкер" (по окружающей среды согласованию) медицинскими отходами 1.3.17. Приобретение и установка администрация г. 2016 год обеспечение условий для угроза крематора для Комсомольска-на-Амуре обезвреживания возникновения обезвреживания (по согласованию), биологических отходов, чрезвычайных биологических отходов управление образующихся в ситуаций в связи с мощностью 1 т/ч в ветеринарии г. Комсомольске-на-Амуре загрязнением г. Комсомольске-на-Амуре Правительства края окружающей среды биологическими отходами 1.3.18. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение условий для - " - крематора для Охотского обезвреживания обезвреживания муниципального района биологических отходов, биологических отходов (по согласованию), образующихся в Охотском мощностью 0,2 т/ч в управление муниципальном районе Охотском муниципальном ветеринарии районе Правительства края 1.3.19. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение условий для - " - крематора для Нанайского обезвреживания обезвреживания муниципального района биологических отходов, биологических отходов (по согласованию), образующихся в Нанайском мощностью 0,2 т/ч в управление муниципальном районе Нанайском муниципальном ветеринарии районе Правительства края 1.3.20. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение условий для - " - крематора для Николаевского обезвреживания обезвреживания муниципального района биологических отходов, биологических отходов (по согласованию), образующихся в мощностью 0,3 т/ч в управление Николаевском Николаевском ветеринарии муниципальном районе муниципальном районе Правительства края 1.3.21. Приобретение и установка администрация 2016 год обеспечение угроза крематора для Хабаровского дополнительных условий возникновения обезвреживания муниципального района для обезвреживания чрезвычайных биологических отходов (по согласованию), биологических отходов, ситуаций в связи с мощностью 1 т/ч в управление образующихся в загрязнением Хабаровском ветеринарии Хабаровском муниципальном окружающей среды муниципальном районе Правительства края районе биологическими отходами 1.3.22. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение условий для - " - крематора для Амурского обезвреживания обезвреживания муниципального района биологических отходов, биологических отходов (по согласованию), образующихся в Амурском мощностью 0,3 т/ч в управление муниципальном районе Амурском муниципальном ветеринарии районе Правительства края 1.3.23. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение - " - крематора для муниципального района дополнительных условий обезвреживания имени Лазо (по для обезвреживания биологических отходов согласованию), биологических отходов, мощностью 0,3 т/ч в управление образующихся в муниципальном районе ветеринарии муниципальном районе имени Лазо Правительства края имени Лазо 1.3.24. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение - " - крематора для Вяземского дополнительных условий обезвреживания муниципального района для обезвреживания биологических отходов (по согласованию), биологических отходов, мощностью 0,3 т/ч в управление образующихся в Вяземском Вяземском муниципальном ветеринарии муниципальном районе районе Правительства края 1.3.25. Приобретение и установка администрация - " - обеспечение условий для - " - крематора для Бикинского обезвреживания обезвреживания муниципального района биологических отходов, биологических отходов (по согласованию), образующихся в Бикинском мощностью 0,3 т/ч в управление муниципальном районе Бикинском муниципальном ветеринарии районе Правительства края 1.3.26. Строительство администрация 2013 год обеспечение условий для угроза специализированного Советско-Гаванского обезвреживания возникновения объекта (биотермической муниципального района биологических отходов, чрезвычайных ямы) для обезвреживания (по согласованию) образующихся в ситуаций в связи с биологических отходов в Советско-Гаванском загрязнением Советско-Гаванском муниципальном районе окружающей среды муниципальном районе биологическими отходами 1.3.27. Строительство администрация 2015 год обеспечение условий для - " - специализированного Верхнебуреинского обезвреживания объекта (биотермической муниципального района биологических отходов, ямы) для обезвреживания (по согласованию) образующихся в биологических отходов в Верхнебуреинском Верхнебуреинском муниципальном районе муниципальном районе 1.3.28. Приобретение администрация 2013 год обеспечение условий для угроза утилизаторов медицинских Охотского обезвреживания отдельных возникновения игл для муниципального района видов медицинских отходов чрезвычайных лечебно-профилактических (по согласованию) класса Б и В, ситуаций в связи с учреждений Охотского образующихся в Охотском загрязнением муниципального района муниципальном районе окружающей среды медицинскими отходами 1.3.29. Реализация проекта по комитет Правительства 2012 - обеспечение утилизации угроза обезвреживанию края по развитию 2020 гг. нефтешламов, образующихся возникновения нефтешламов на базе ОАО топливно- в результате деятельности чрезвычайных "Хабаровский НПЗ" энергетического ОАО "Хабаровский НПЗ", а ситуаций в связи с комплекса, ОАО также сторонних загрязнением "Хабаровский НПЗ" (по организаций окружающей среды согласованию) нефтесодержащими отходами 1.3.30. Организация и проведение министерство - " - проведение семинаров для недостаточная ежегодных семинаров для природных ресурсов предприятий Хабаровского информированность предприятий Хабаровского края края, специализирующихся предприятий о края, специализирующихся на переработке и методах на переработке и обезвреживании бытовых и экономического обезвреживании бытовых и промышленных отходов стимулирования промышленных отходов отрасли обращения с отходами и развития рынка вторичных ресурсов в Хабаровском крае 1.3.31. Разработка программного министерство 2016 год программный продукт, отсутствие обеспечения для ведения природных ресурсов позволяющий получать возможности краевого кадастра края систематизированную оперативно получать отходов производства и информацию об объектах систематизированную потребления размещения отходов информацию об Хабаровского края, объектах размещения организациях, отходов эксплуатирующих данные Хабаровского края, объекты, объеме организациях, накопленных и размещаемых эксплуатирующих отходов, осуществлять данные объекты, пространственный анализ объеме накопленных данных об объектах и размещаемых размещения отходов отходов, осуществлять пространственный анализ данных об объектах размещения отходов 1.3.32. Разработка программного - " - 2014 год программный продукт, отсутствие обеспечения для ведения позволяющий получать возможности учета объектов и систематизированную оперативно получать источников негативного информацию о движении систематизированную воздействия на отходов производства и информацию об окружающую среду (учет потребления на уровне образовании и движения отходов муниципальных районов и движении отходов производства и городских округов края производства и потребления в потребления в муниципальных районах и разрезе городских округах края) муниципальных районов и городских округов края 1.3.33. Реализация - " - 2012 год повышение экологической угроза межмуниципального культуры населения края возникновения пилотного проекта по при обращении с чрезвычайных формированию ртутьсодержащими отходами ситуаций в связи с экологической культуры в загрязнением части обращения с окружающей среды отработанными ртутьсодержащими энергосберегающими отходами (люминесцентными) лампами, образующимися у населения 1.3.34. Проведение исследований - " - 2017 год определение необходимых неисполнение в области развития мер по рекуперации и поручений инфраструктуры по регенерации Председателя рекуперации и озоноразрушающих веществ Правительства регенерации в Хабаровском крае Российской озоноразрушающих веществ Федерации, данных в Хабаровском крае на заседании Правительства Российской Федерации 22 июня 2011 г. N 20 1.4. Подпрограмма "Ликвидация экологического ущерба прошлых лет" 1.4.1. Инвентаризация и министерство 2012 - выявление экологически угроза санитарно- ликвидация объектов природных ресурсов 2016 гг. неблагополучных эпидемиологическому накопленного ущерба на края территорий и объектов благополучию территории Хабаровского Хабаровского края, населения в края обоснование наносимого результате ими ущерба, ликвидация негативного влияния накопленного ущерба объектов прошлой хозяйственной деятельности 1.4.2. Демонтаж здания хлорного администрация 2014 - обеспечение экологической - " - цеха бывшего ОАО Амурского 2017 гг. безопасности в зоне "Амурскбумпром" и муниципального района влияния экологически рекультивация территории (по согласованию), неблагополучной в промышленной зоне министерство территории г. Амурска природных ресурсов края, министерство строительства края 2. Основные мероприятия 2.1. Развитие краевой системы министерство 2012 - установка стационарных отсутствие мер наблюдения за состоянием природных ресурсов 2020 гг. постов наблюдения, оперативного окружающей среды края, управление позволяющих осуществлять реагирования на гражданской защиты количественный анализ чрезвычайные Правительства края, загрязнения атмосферного ситуации, связанные краевое воздуха в автоматическом с ежегодными государственное режиме природными пожарами казенное учреждение на значительной "Управление по делам территории гражданской обороны, Хабаровского края, чрезвычайным трансграничным ситуациям и пожарной переносом безопасности взвешенных веществ Хабаровского края" со стороны Китая, ростом количества автомобилей оценка состояния качества отсутствие вод р. Амура с учетом постоянного трансграничного контроля за загрязнения в целях содержанием выработки мер по загрязняющих улучшению состояния веществ в воде, экосистем р. Амура поступающих с китайской части акватории, и мер оперативного реагирования на ухудшение качества воды оценка состояния рост социальной экосистемы р. Амура напряженности в связи с отсутствием информации о качестве рыбы и возможности ее потребления населением получение стоимостной отток населения из оценки экологического экологически ущерба для проведения неблагополучных работ по его ликвидации территорий подготовка предложений об отсутствие установлении нормативов возможности качества окружающей среды управления с учетом особенностей качеством Хабаровского края окружающей среды с учетом особенностей Хабаровского края приобретение и отсутствие обеспечение содержания постоянного транспорта и контроля за оборудования, состоянием обеспечивающего компонентов оперативный отбор и окружающей среды и доставку проб компонентов мер оперативного окружающей среды реагирования на ухудшение их качества 2.2. Снижение выбросов министерство 2013 - оценка состояния ухудшение качества вредных (загрязняющих) природных ресурсов 2020 гг. атмосферного воздуха в атмосферного веществ в атмосферный края населенных пунктах края в воздуха в воздух целях принятия муниципальных управленческих решений по образованиях края снижению загрязнения атмосферного воздуха 2.3. Совершенствование - " - 2012 - обеспечение доказательной в отсутствие системы экологического 2020 гг. базы при осуществлении доказательной базы надзора и нормирования государственного судебные решения экологического надзора будут выноситься в пользу нарушителей природоохранного законодательства обеспечение слабое материально- государственных техническое инспекторов края по обеспечение охране природы государственных имуществом, необходимым инспекторов в для проведения области охраны государственного окружающей среды экологического надзора транспортом, спецодеждой, оргтехникой, связью снизит оперативность и количество проверяемых хозяйствующих субъектов интеграция с отсутствие информационными ресурсами информационного федеральных и краевых взаимодействия органов исполнительной влечет власти, осуществляющих неэффективное государственный надзор планирование контрольных мероприятий, снижение прозрачности и открытости государственного экологического надзора установление соответствия повышение документов и (или) негативного документации, воздействия обосновывающих намечаемую хозяйственной и в связи с реализацией иной деятельности объекта экологической на окружающую среду экспертизы хозяйственную в крае и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду 2.4. Предотвращение министерство 2013 - обмен специалистами в невыполнение негативного воздействия природных ресурсов 2020 гг. области охраны окружающей обязательств, на окружающую среду с края среды, детскими закрепленных в сопредельных территорий экологическими Протоколе о делегациями, создание намерениях по приграничных особо сотрудничеству в охраняемых природных области охраны территорий окружающей среды между министерством природных ресурсов края и Департаментом охраны окружающей среды провинции Хэйлунцзян (КНР) от 31 августа 2009 г. обмен информацией и отсутствие обмена опытом работы по опытом в области актуальным вопросам в охраны окружающей области охраны окружающей среды, возможности среды и обеспечения выработки единых экологической подходов при безопасности решении межрегиональных экологических вопросов 2.5. Развитие сети особо - " - 2012 - создание 18 ООПТ краевого невыполнение охраняемых природных 2020 гг. значения, подтверждение обязательств, территорий краевого статуса 15 существующих взятых перед значения ООПТ краевого значения мировым сообществом, довести площадь заказников и других особо охраняемых природных территорий Хабаровского края до 10 процентов от площади территории края в форме документа "Подарок Планете Земля от Хабаровского края Российской Федерации", подписанного главой администрации Хабаровского края 17 марта 1997 г. и переданного принцу Филиппу, герцогу Эдинбургскому, почетному президенту Всемирного фонда дикой природы информация о наличии увеличение (отсутствии) ООПТ антропогенной краевого значения при нагрузки и планировании размещения деградация объектов хозяйственной уникальных деятельности природных комплексов и объектов 2.6. Сохранение редких и министерство 2012 - издание Красной книги отсутствие находящихся под угрозой природных ресурсов 2020 гг. Хабаровского края (третье официального исчезновения видов края издание) документа, животных и растений, содержащего свод мест их обитания сведений о состоянии, распространении и мерах по охране редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов, популяций) диких животных, дикорастущих растений и грибов, обитающих или произрастающих на территории Хабаровского края стабилизация численности сокращение амурского тигра на численности высоком уровне, амурского тигра обеспечение воспроизводства ключевых видов копытных животных, являющихся кормовыми ресурсами для амурского тигра, сохранение в благоприятном состоянии среды их обитания на территории края государственный учет и отсутствие государственный достоверных данных мониторинг амурского о численности тигра и его кормовой базы амурского тигра прием и содержание особей невыполнение дальневосточного белого обязательств, аиста в зоосаде закрепленных в "Приамурский" имени совместном В.П.Сысоева, выращенного заявлении в префектуре Хего Хабаровского края и (Япония) префектуры Хего (Япония) от 18 сентября 2009 г. участие в международных отсутствие ресурсов форумах по вопросам международных реализации программы по организаций на сохранению амурского реализацию программ тигра по сохранению амурского тигра и среды его обитания на территории края исполнение полномочий по неисполнение государственному учету и отдельных государственному полномочий мониторингу объектов Российской животного мира (за Федерации в области исключением охотничьих охраны и ресурсов и водных использования биологических ресурсов) объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов) 2.7. Охрана особо охраняемых краевое 2012 - обеспечение соблюдения невыполнение целей природных территорий государственное 2020 гг. установленных режимов и задач создания краевого значения и казенное учреждение охраны ООПТ краевого ООПТ краевого животного мира "Служба по охране значения, в том числе с значения, животного мира и участием казачьих обществ возникновение особо охраняемых Хабаровского края угрозы сохранению природных территорий уникальных Хабаровского края" экосистем и (далее - КГКУ "Служба биоразнообразия по охране животного мира и ООПТ повышение технической срыв в проведении Хабаровского края") готовности имеющегося в рейдов по охране учреждении ООПТ краевого автомототранспорта значения соблюдение социальных нарушение гарантий и создание требований необходимых рабочих трудового условий законодательства проведение мероприятий по проведение поддержанию особого комплекса природоохранного статуса биотехнических ООПТ краевого значения и мероприятий на повышение их регулярной основе рекреационной будет практически привлекательности, в том невозможной, что числе совместных отрицательно мероприятий с участием скажется на росте казачьих обществ численности диких Хабаровского края копытных животных выявление и пресечение в рост браконьерства охотничьих угодьях края в области охраны и нарушений гражданами использования правил, сроков и способов объектов животного добывания охотничьих и растительного ресурсов и среды их мира, в том числе обитания охотничьих ресурсов, возникновение угрозы сохранению и восстановлению ресурсов привлечение сторонних - " - организаций, в том числе казачьих обществ Хабаровского края, к охране охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории общедоступных охотничьих угодий края приобретение нарушение государственными конституционных инспекторами необходимых прав граждан при знаний в области проведении рейдов природоохранного по охране законодательства и охотничьих ресурсов процессуальных норм административного делопроизводства 2.8. Экологическое министерство 2012 - увеличение количества снижение просвещение населения и природных ресурсов 2020 гг. проводимых мероприятий гражданской вовлечение в края экологической тематики до активности, деятельность по охране 85 в год отсутствие окружающей среды мотивации для экологической деятельности ликвидация отсутствие несанкционированных поддержки свалок, высадка деревьев, общественных размещение баннеров инициатив в области экологической тематики, охраны окружающей прокат экологических среды и обеспечения роликов экологической безопасности на территории Хабаровского края проведение 16 совещаний, ослабление в том числе выездных, в взаимодействия муниципальных районах между органами края в целях обмена государственной информацией и опытом власти края и работы по актуальным органами местного вопросам в области охраны самоуправления окружающей среды и обеспечения экологической безопасности размещение в средствах рост социальной массовой информации напряженности в публикаций экологической связи с отсутствием направленности до 310 в достоверной год информации о состоянии окружающей среды в крае учреждение грантов снижение Губернатора Хабаровского общественных края для некоммерческих инициатив в области организаций и волонтеров охраны окружающей в области охраны среды, отсутствие окружающей среды и мотивации для экологической экологической безопасности деятельности установка информационных снижение уровня аншлагов и баннеров по экологической экологической тематике, культуры населения включая информацию о края системе ООПТ в Хабаровском крае, редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира и местах их обитания и др. участие делегации невыполнение Хабаровского края в международных мероприятиях Подкомиссии договоренностей и по охране окружающей соглашений в среды Ассоциации области охраны региональных окружающей среды администраций стран Северо-Восточной Азии Примечание: ОАО - открытое акционерное общество; ООО - общество с ограниченной ответственностью; СП - совместное предприятие. Приложение N 3 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации государственной целевой программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" за счет средств краевого бюджета --------T----------------------T---------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Расходы по годам (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦долгосрочной краевой ¦ исполнитель +---------T---------T----------T----------T---------+ ¦ ¦ целевой программы, ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 - ¦ ¦ ¦основного мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2020 ¦ +-------+----------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L-------+----------------------+---------------------+---------+---------+----------+----------+---------- Всего 41367,94 43133,02 122260,97 107600,97 471434,85 Министерство 41367,94 43133,02 43800,97 42400,97 218204,85 природных ресурсов края Министерство - - 35460,00 22200,00 35260,00 строительства края Министерство - - 43000,00 43000,00 215000,00 жилищно-коммунального хозяйства края Управление - - - - 2970,00 ветеринарии Правительства края 1. Краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском крае на период до 2020 года" 1.1. Подпрограмма всего - - 43000,00 43000,00 215000,00 "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами" 1.1.1. Софинансирование министерство - - 43000,00 43000,00 215000,00 строительства новых жилищно-коммунального полигонов ТБО в хозяйства края Хабаровском крае 1.2. Подпрограмма всего - - - - 2100,00 "Развитие системы обращения с твердыми промышленными отходами" 1.2.1. Организация министерство - - - - 2100,00 выполнения научно- природных ресурсов исследовательских края работ и разработок (НИР) для нужд Хабаровского края по теме: "Стратегия обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском крае" 1.3. Подпрограмма всего 495,00 - 5650,00 22250,00 10920,00 "Развитие системы обезвреживания опасных отходов" 1.3.1. Организация работ по министерство - - 1000,00 18200,00 4800,00 проектированию строительства края межмуниципального полигона по захоронению неутилизируемых промышленных отходов 1.3.2. Создание межрайонного - " - - - 4000,00 4000,00 - центра демеркуризации в Советско-Гаванском муниципальном районе 1.3.3. Приобретение и управление - - - - 500,00 установка крематора ветеринарии для обезвреживания Правительства края биологических отходов мощностью 1 т/ч в г. Комсомольске-на-Амуре 1.3.4. Приобретение и - " - - - - - 220,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 т/ч в Охотском муниципальном районе 1.3.5. Приобретение и - " - - - - - 500,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 т/ч в Нанайском муниципальном районе 1.3.6. Приобретение и - " - - - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Николаевском муниципальном районе 1.3.7. Приобретение и управление - - - - 500,00 установка крематора ветеринарии для обезвреживания Правительства края биологических отходов мощностью 1 т/ч в Хабаровском муниципальном районе 1.3.8. Приобретение и - " - - - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Амурском муниципальном районе 1.3.9. Приобретение и - " - - - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в муниципальном районе имени Лазо 1.3.10 Приобретение и - " - - - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Вяземском муниципальном районе 1.3.11. Приобретение и - " - - - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Бикинском муниципальном районе 1.3.12. Организация и министерство природных 148,00 - 50,00 50,00 750,00 проведение ежегодных ресурсов края семинаров для предприятий Хабаровского края, специализирующихся на переработке и обезвреживании бытовых и промышленных отходов 1.3.13. Разработка - " - - - - - 600,00 программного обеспечения для ведения краевого кадастра отходов производства и потребления 1.3.14. Разработка - " - - - 600,00 - - программного обеспечения для ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду (учет движения отходов производства и потребления в муниципальных районах и городских округах края) 1.3.15. Реализация - " - 347,00 - - - - межмуниципального пилотного проекта по формированию экологической культуры в части обращения с отработанными энергосберегающими (люминесцентными) лампами, образующимися у населения 1.3.16. Проведение министерство - - - - 1800,00 исследований в природных ресурсов области развития края инфраструктуры по рекуперации и регенерации озоноразрушающих веществ в Хабаровском крае 1.4. Подпрограмма всего 1500,00 - 31460,00 200,00 32660,00 "Ликвидация экологического ущерба прошлых лет" 1.4.1. Инвентаризация и министерство 1500,00 - 1000,00 200,00 2200,00 ликвидация объектов природных ресурсов экологического ущерба края на территории Хабаровского края 1.4.2. Демонтаж здания министерство - - 30460,00 - 30460,00 хлорного цеха бывшего строительства края ОАО "Амурскбумпром" и рекультивация территории в промышленной зоне г. Амурска 2. Основные мероприятия 2.1. Развитие краевой министерство 4681,30 5129,57 2650,00 2650,00 13250,00 системы наблюдения за природных ресурсов состоянием окружающей края среды 2.2. Снижение выбросов - " - - - 600,00 600,00 3000,00 вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух 2.3. Совершенствование - " - 1050,50 1330,10 780,52 780,52 3902,60 системы экологического надзора и нормирования 2.4. Предотвращение министерство 27,00 215,00 460,00 460,00 2300,00 негативного природных ресурсов воздействия на края окружающую среду с сопредельных территорий 2.5. Развитие сети особо - " - 469,60 495,00 1100,00 1100,00 5500,00 охраняемых природных территорий краевого значения 2.6. Сохранение редких и - " - 796,80 512,60 2435,40 2435,40 12177,00 находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, мест их обитания 2.7. Охрана особо - " - 30150,94 33100,75 30435,05 30435,05 152175,25 охраняемых природных территорий краевого значения и животного мира 2.8. Экологическое - " - 2196,80 2350,00 3690,00 3690,00 18450,00 просвещение населения и вовлечение в деятельность по охране окружающей среды Примечание: ОАО - открытое акционерное общество; ООО - общество с ограниченной ответственностью; СП - совместное предприятие. Приложение N 4 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной целевой программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" --------T----------------------T--------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Оценка расходов по годам (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦долгосрочной краевой ¦финансирования+-----------T---------T----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ целевой программы, ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 - 2020¦ ¦ ¦основного мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L-------+----------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+------------ Всего 5064157,94 91603,02 789130,97 4976670,97 9921214,85 Краевой бюджет 41367,94 43133,02 122260,97 107600,97 471434,85 Бюджеты 8500,00 24680,00 102980,00 122380,00 471380,00 муниципальных образований края Внебюджетные 5014290,00 23790,00 563890,00 4746690,00 8978400,00 средства Долгосрочные краевые целевые программы 1. Краевая целевая всего 5024785,00 48470,00 746980,00 4934520,00 9710460,00 программа "Обращение с твердыми бытовыми и краевой бюджет 1995,00 - 80110,00 65450,00 260680,00 промышленными отходами в бюджеты 8500,00 24680,00 102980,00 122380,00 471380,00 Хабаровском крае на муниципальных период до 2020 года" образований края внебюджетные 5014290,00 23790,00 563890,00 4746690,00 8978400,00 средства 1.1. Подпрограмма всего 2000,00 20000,00 196000,00 398000,00 1132000,00 "Развитие системы обращения с твердыми краевой бюджет - - 43000,00 43000,00 215000,00 бытовыми отходами" бюджеты 2000,00 2800,00 90800,00 110000,00 447000,00 муниципальных образований края внебюджетные - 17200,00 62200,00 245000,00 470000,00 средства 1.1.1. Софинансирование всего - - 86000,00 86000,00 430000,00 строительства новых полигонов ТБО в краевой бюджет - - 43000,00 43000,00 215000,00 Хабаровском крае бюджеты - - 43000,00 43000,00 215000,00 муниципальных образований края 1.1.2. Строительство всего - - 90000,00 90000,00 420000,00 2, 3, 4 очереди межмуниципального бюджеты - - 45000,00 45000,00 210000,00 полигона ТБО на 64-м муниципальных км автодороги образований Хабаровск - Находка края внебюджетные - - 45000,00 45000,00 210000,00 средства 1.1.3. Строительство всего - - - 220000,00 248000,00 мусороперегрузочной станции "Центральная" бюджеты - - - 20000,00 - в г. Хабаровске муниципальных образований края внебюджетные - - - 200000,00 248000,00 средства 1.1.4. Строительство всего - - - - 24000,00 мусоросортировочной станции в г. Амурске бюджеты - - - - 12000,00 муниципальных образований края внебюджетные - - - - 12000,00 средства 1.1.5. Строительство всего - 8000,00 8000,00 - - минизавода по сортировке и бюджеты - 800,00 800,00 - - переработке ТБО в муниципальных Бикинском образований муниципальном районе края внебюджетные - 7200,00 7200,00 - - средства 1.1.6. Строительство всего - 10000,00 10000,00 - - мусоросортировочной станции в Хабаровском внебюджетные - 10000,00 10000,00 - - муниципальном районе средства 1.1.7. Выявление и всего 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 10000,00 ликвидация несанкционированных бюджеты 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 10000,00 свалок на территории муниципальных края образований края 1.2. Подпрограмма всего 5009200,00 5700,00 501400,00 4501400,00 8509100,00 "Развитие системы обращения с твердыми краевой бюджет - - - - 2100,00 промышленными отходами" бюджеты 3200,00 - - - - муниципальных образований края внебюджетные 5006000,00 5700,00 501400,00 4501400,00 8507000,00 средства 1.2.1. Организация всего - 1300,00 - - - инвентаризации объектов размещения внебюджетные - 1300,00 - - - золошлаковых отходов, средства разработка технологических решений по их использованию 1.2.2. Организация и всего - - 500000,00 500000,00 500000,00 координация ввода мощностей по внебюджетные - - 500000,00 500000,00 500000,00 переработке средства низкотоварной древесины и отходов деревопереработки на базе ООО "Римбунан Хиджау МДФ" (2 очередь) 1.2.3. Координация всего - - - 4000000,00 8000000,00 деятельности по снижению объема внебюджетные - - - 4000000,00 8000000,00 образования отходов средства деревопереработки в рамках реализации проекта по развитию комплексной переработки древесного сырья на базе ОАО "Дальлеспром" 1.2.4. Координация всего 5000000,00 - - - - деятельности по снижению объема внебюджетные 5000000,00 - - - - образования отходов средства деревопереработки в рамках реализации проекта по развитию комплексной переработки древесного сырья на базе ООО СП "Аркаим" 1.2.5. Координация всего 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 7000,00 деятельности по реализации проекта по внебюджетные 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 7000,00 переработке средства металлургического шлака на базе ОАО "Амурметалл" 1.2.6. Организация всего - - - - 2100,00 выполнения научно- исследовательских краевой бюджет - - - - 2100,00 работ и разработок (НИР) для нужд Хабаровского края по теме: "Стратегия обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском крае" 1.2.7. Развитие переработки всего 4800,00 - - - - резинотехнических отходов в бюджеты 3200,00 - - - - г. Хабаровске муниципальных образований края внебюджетные 1600,00 - - - - средства 1.2.8. Ввод в эксплуатацию всего 3000,00 3000,00 - - - установки по переработке внебюджетные 3000,00 3000,00 - - - резинотехнических средства отходов и полиэтилена в г. Комсомольске-на-Амуре 1.3. Подпрограмма всего 12085,00 6290,00 5940,00 22740,00 12320,00 "Развитие системы обезвреживания краевой бюджет 495,00 - 5650,00 22250,00 10920,00 опасных отходов" бюджеты 3300,00 6000,00 - 200,00 - муниципальных образований края внебюджетные 8290,00 290,00 290,00 290,00 1400,00 средства 1.3.1. Организация работ по всего - - 1000,00 18200,00 4800,00 проектированию межмуниципального краевой бюджет - - 1000,00 18200,00 4800,00 полигона по захоронению неутилизируемых промышленных отходов 1.3.2. Создание межрайонного всего 2000,00 5000,00 4000,00 4000,00 - центра демеркуризации в Советско-Гаванском краевой бюджет - - 4000,00 4000,00 - муниципальном районе бюджеты 2000,00 5000,00 - - - муниципальных образований края 1.3.3. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Ванинском образований муниципальном районе края 1.3.4. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Николаевском образований муниципальном районе края 1.3.5. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Охотском образований муниципальном районе края внебюджетные - - - - - средства 1.3.6. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Ульчском образований муниципальном районе края 1.3.7. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в муниципальном образований районе имени Лазо края 1.3.8. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Вяземском образований муниципальном районе края 1.3.9. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в муниципальном образований районе имени Полины края Осипенко 1.3.10. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Аяно-Майском образований муниципальном районе края 1.3.11. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Солнечном образований муниципальном районе края 1.3.12. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Верхнебуреинском образований муниципальном районе края 1.3.13. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Комсомольском образований муниципальном районе края 1.3.14. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Нанайском образований муниципальном районе края 1.3.15. Создание всего 100,00 - - - - централизованного пункта сбора бюджеты 100,00 - - - - ртутьсодержащих ламп муниципальных в Тугуро-Чумиканском образований муниципальном районе края 1.3.16. Создание всего 8000,00 - - - - межмуниципального пункта термического внебюджетные 8000,00 - - - - обезвреживания средства опасных медицинских отходов в г. Комсомольске-на-Амуре 1.3.17. Приобретение и всего - - - - 500,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - - 500,00 биологических отходов мощностью 1 т/ч в г. Комсомольске-на-Амуре 1.3.18. Приобретение и всего - - - - 220,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - - 220,00 биологических отходов мощностью 0,2 т/ч в Охотском муниципальном районе 1.3.19. Приобретение и всего - - - 500,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - - 500,00 биологических отходов мощностью 0,2 т/ч в Нанайском муниципальном районе 1.3.20. Приобретение и всего - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - 250,00 биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Николаевском муниципальном районе 1.3.21. Приобретение и всего - - - - 500,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - - 500,00 биологических отходов мощностью 1 т/ч в Хабаровском муниципальном районе 1.3.22. Приобретение и всего - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00 биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Амурском муниципальном районе 1.3.23. Приобретение и всего - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - 250,00 биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в муниципальном районе имени Лазо 1.3.24. Приобретение и всего - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - 250,00 биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Вяземском муниципальном районе 1.3.25. Приобретение и всего - - - - 250,00 установка крематора для обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00 биологических отходов мощностью 0,3 т/ч в Бикинском муниципальном районе 1.3.26. Строительство всего - 900,00 - - - специализированного объекта бюджеты - 900,00 - - - (биотермической ямы) муниципальных для обезвреживания образований биологических отходов края в Советско-Гаванском муниципальном районе 1.3.27. Строительство всего - - - 200,00 - специализированного объекта бюджеты - - - 200,00 - (биотермической ямы) муниципальных для обезвреживания образований биологических отходов края в Верхнебуреинском муниципальном районе 1.3.28. Приобретение всего - 100,00 - - - утилизаторов медицинских игл для бюджеты - 100,00 - - - лечебно- муниципальных профилактических образований учреждений Охотского края муниципального района 1.3.29. Реализация проекта по всего 290,00 290,00 290,00 290,00 1400,00 обезвреживанию нефтешламов на базе внебюджетные 290,00 290,00 290,00 290,00 1400,00 ОАО "Хабаровский НПЗ" средства 1.3.30. Организация и всего 148,00 - 50,00 50,00 750,00 проведение ежегодных семинаров для краевой бюджет 148,00 - 50,00 50,00 750,00 предприятий Хабаровского края, специализирующихся на переработке и обезвреживании бытовых и промышленных отходов 1.3.31. Разработка всего - - - - 600,00 программного обеспечения для краевой бюджет - - - - 600,00 ведения краевого кадастра отходов производства и потребления 1.3.32. Разработка всего - - 600,00 - - программного обеспечения для краевой бюджет - - 600,00 - - ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду (учет движения отходов производства и потребления в муниципальных районах и городских округах края) 1.3.33. Реализация всего 347,00 - - - - межмуниципального пилотного проекта по краевой бюджет 347,00 - - - - формированию экологической культуры в части обращения с отработанными энергосберегающими (люминесцентными) лампами, образующимися у населения 1.3.34. Проведение всего - - - - 1800,00 исследований в области развития краевой бюджет - - - - 1800,00 инфраструктуры по рекуперации и регенерации озоноразрушающих веществ в Хабаровском крае 1.4. Подпрограмма всего 1500,00 16480,00 43640,00 12380,00 57040,00 "Ликвидация экологического ущерба краевой бюджет 1500,00 - 31460,00 200,00 32660,00 прошлых лет" бюджеты - 15880,00 12180,00 12180,00 24380,00 муниципальных образований края внебюджетные - 600,00 - - - средства 1.4.1. Инвентаризация и всего 1500,00 4300,00 1000,00 200,00 2200,00 ликвидация объектов экологического ущерба краевой бюджет 1500,00 - 1000,00 200,00 2200,00 на территории Хабаровского края бюджеты - 3700,00 - - - муниципальных образований края внебюджетные - 600,00 - - - средства 1.4.2. Демонтаж здания всего - 12180,00 42640,00 12180,00 54840,00 хлорного цеха бывшего ОАО "Амурскбумпром" и краевой бюджет - - 30460,00 - 30460,00 рекультивация территории в бюджеты - 12180,00 12180,00 12180,00 24380,00 промышленной зоне муниципальных г. Амурска образований края 2. Основные мероприятия всего 39372,94 43133,02 42150,97 42150,97 210754,85 краевой бюджет 39372,94 43133,02 42150,97 42150,97 210754,85 2.1. Развитие краевой всего 4681,30 5129,57 2650,00 2650,00 13250,00 системы наблюдения за состоянием окружающей краевой бюджет 4681,30 5129,57 2650,00 2650,00 13250,00 среды 2.2. Снижение выбросов всего - - 600,00 600,00 3000,00 вредных (загрязняющих) краевой бюджет - - 600,00 600,00 3000,00 веществ в атмосферный воздух 2.3. Совершенствование всего 1050,50 1330,10 780,52 780,52 3902,60 системы экологического краевой бюджет 1050,50 1330,10 780,52 780,52 3902,60 надзора и нормирования 2.4. Предотвращение всего 27,00 215,00 460,00 460,00 2300,00 негативного воздействия на краевой бюджет 27,00 215,00 460,00 460,00 2300,00 окружающую среду с сопредельных территорий 2.5. Развитие сети особо всего 469,60 495,00 1100,00 1100,00 5500,00 охраняемых природных территорий краевого краевой бюджет 469,60 495,00 1100,00 1100,00 5500,00 значения 2.6. Сохранение редких и всего 796,80 512,60 2451,20 2451,20 12256,00 находящихся под угрозой исчезновения краевой бюджет 796,80 512,60 2451,20 2451,20 12256,00 видов животных и растений, мест их обитания 2.7. Охрана особо всего 30150,94 33100,75 30435,05 30435,05 152175,25 охраняемых природных территорий краевого краевой бюджет 30150,94 33100,75 30435,05 30435,05 152175,25 значения и животного мира 2.8. Экологическое всего 2196,80 2350,00 3690,00 3690,00 18450,00 просвещение населения и вовлечение в краевой бюджет 2196,80 2350,00 3690,00 3690,00 18450,00 деятельность по охране окружающей среды Примечание: ОАО - открытое акционерное общество; ООО - общество с ограниченной ответственностью; СП - совместное предприятие. Приложение N 6 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" ОЦЕНКА степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" -------T-----------------------T---------------T--------------T---------------------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование основного ¦ Ответственный ¦ Объем ¦ Объем дополнительных ресурсов, в том ¦ С учетом дополнительных ресурсов ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, ¦дополнительных¦ числе по годам (тыс. рублей) +---------------------T----------------------+ ¦ ¦ ¦соисполнитель, ¦ ресурсов - ¦ ¦ срок реализации ¦ непосредственный ¦ ¦ ¦ ¦ участник ¦ всего +---------T---------T---------T---------+----------T----------+ результат (краткое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 - ¦ начало ¦окончание ¦ описание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2020 ¦реализации¦реализации¦ ¦ +------+-----------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L------+-----------------------+---------------+--------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------------------- 1. Основные мероприятия 1.1. Развитие краевой 31000,00 13000,00 7000,00 6000,00 5000,00 системы наблюдения за состоянием окружающей среды в том числе: 1.1.1. Приобретение и министерство 15000,00 5000,00 5000,00 5000,00 - 2013 год 2015 год установка установка природных 3 стационарных постов автоматизированных ресурсов края, наблюдения, постов наблюдения за управление позволяющих качеством атмосферного гражданской осуществлять воздуха, защиты количественный анализ включая контроль Правительства загрязнения содержания края, атмосферного воздуха в тонкодисперсных краевое автоматическом режиме взвешенных веществ государственное (РМ 2,5, РМ 10) в казенное городах учреждение Комсомольске-на-Амуре, "Управление по Советской Гавани, делам Бикине гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" 1.1.2. Приобретение, оснащение министерство 11000,00 3000,00 2000,00 1000,00 5000,00 2013 год 2020 год обеспечение и содержание природных постоянного контроля катера-лаборатории ресурсов края за состоянием водных объектов и принятие мер оперативного реагирования на ухудшение их качества 1.1.3. Укрепление управление 5000,00 5000,00 - - - 2013 год 2013 год приобретение материально-технической гражданской высоковакуумной модели базы и расширение защиты хроматомасспектрометра аккредитации краевого Правительства для аналитической центра экологического края, краевое лаборатории краевого мониторинга и государственное центра экологического прогнозирования казенное мониторинга и чрезвычайных ситуаций учреждение прогнозирования "Управление по чрезвычайных ситуаций, делам определение гражданской бенз(а)пирена и других обороны, веществ в промышленных чрезвычайным выбросах ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" 1.2. Снижение выбросов 77400,00 - - 10800,00 66600,00 вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в том числе: 1.2.1. Софинансирование министерство 77400,00 - - 10800,00 66600,00 2015 год 2020 год увеличение степени инвестиционных проектов жилищно- улавливания твердых, по модернизации коммунального газообразных и жидких пылегазоочистного хозяйства края загрязняющих веществ оборудования на на 270 т объектах коммунальной энергетики в муниципальных образованиях края 1.3. Охрана особо охраняемых 108034,60 1100,00 16807,70 18845,90 71281,00 природных территорий краевого значения и животного мира в том числе: 1.3.1. Создание условий для краевое 108034,60 1100,00 16807,70 18845,90 71281,00 2013 год 2020 год приобретение новой обеспечения государственное техники позволит функционирования особо казенное обновить парк охраняемых природных учреждение автотранспортных территорий краевого "Служба по средств, увеличить значения охране количество проводимых животного мира рейдов по охране и и особо соблюдению режимов охраняемых ООПТ краевого природных значения; территорий строительство Хабаровского 11 стационарных и 12 края" передвижных кордонов, одного учебно- производственного стационара Всего 216434,60 14100,00 23807,70 35645,90 142881,00" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|