Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 06.09.2011 № 944АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 06.09.2011 N 944 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2012 г. N 513 Об утверждении Социальной программы Владимирской области на 2011 год (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.11.2011 г. N 1255) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Социальную программу Владимирской области на 2011 год согласно приложению. 2. Определить департамент социальной защиты населения администрации области уполномоченным органом, ответственным за реализацию Социальной программы Владимирской области на 2011 год. 3. Департаменту социальной защиты населения администрации области обеспечить предоставление: 3.1. В Пенсионный фонд Российской Федерации документов, указанных в пункте 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456, в срок до 01.10.2011 года. 3.2. В отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области отчета об осуществлении расходов областного бюджета, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию Социальной программы, и отчета об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов, создать комиссии по контролю за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и инвалидности, в рамках социальной программы, с участием представителей казенных учреждений социальной защиты населения и управлений (отдела) Пенсионного фонда Российской Федерации городов и районов области, общественных организаций. 5. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора области от 27.05.2010 N 624 "О финансировании расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в рамках Социальной программы Владимирской области на 2010 год"; - постановление Губернатора области от 19.08.2010 N 937 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 27.05.2010 N 624 "О финансировании расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в рамках Социальной программы Владимирской области на 2010 год"; - пункт 2 постановления Губернатора области от 21.09.2010 N 1014 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области в сфере социальной защиты населения". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. И.о. главы администрации Владимирской области В.Кузин Приложение к постановлению Губернатора области от 06.09.2011 N 944 Социальная программа Владимирской области на 2011 год (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.11.2011 г. N 1255) ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Социальная программа | | программы | Владимирской области на 2011 год | | | (далее - программа) | |--------------------+-----------------------------------------| | Основание для | Часть 5 статьи 4 Федерального закона от | | разработки | 10.12.2010 N 353-ФЗ "О бюджете | | программы | Пенсионного фонда Российской | | | Федерации на 2011 год и на плановый | | | период 2012 и 2013 годов" | | | Постановление Правительства | | | Российской Федерации от 10.06.2011 | | | N 456 "О порядке финансового | | | обеспечения социальных программ | | | субъектов Российской Федерации, | | | связанных с укреплением материально- | | | технической базы учреждений | | | социального обслуживания населения и | | | оказанием адресной социальной помощи | | | неработающим пенсионерам, | | | являющимся получателями трудовых | | | пенсий по старости и по инвалидности" | |--------------------+-----------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской области | | заказчик программы | | |--------------------+-----------------------------------------| | Разработчик | Департамент социальной защиты | | программы | населения администрации Владимирской | | | области | |--------------------+-----------------------------------------| | Сроки реализации | 2011 год | | программы | | |--------------------+-----------------------------------------| | Основная цель | Улучшение уровня и качества жизни | | программы | неработающих пенсионеров и инвалидов, | | | проживающих на территории | | | Владимирской области | |--------------------+-----------------------------------------| | Основные задачи | Укрепление материально-технической | | программы | базы учреждений социального | | | обслуживания населения | | | Оказание адресной социальной помощи | | | неработающим пенсионерам, | | | являющимся получателями трудовых | | | пенсий по старости и по инвалидности | |--------------------+-----------------------------------------| | Источник | Областной бюджет | | финансового | Субсидия из бюджета Пенсионного | | обеспечения | фонда Российской Федерации (далее - | | программы | ПФР) бюджетам субъектов Российской | | | Федерации на софинансирование | | | расходных обязательств субъектов | | | Российской Федерации, возникающих | | | при реализации социальных программ | | | субъектов Российской Федерации, | | | связанных с укреплением материально- | | | технической базы учреждений | | | социального обслуживания населения и | | | оказанием адресной социальной помощи | | | неработающим пенсионерам, | | | являющимся получателями трудовых | | | пенсий по старости и по инвалидности | |--------------------+-----------------------------------------| | Контроль за ходом | Администрация Владимирской области | | реализации | Департамент социальной защиты | | программы | населения администрации Владимирской | | | области | | | Государственные казенные учреждения | | | социальной защиты населения | | | Владимирской области | | | Отделение ПФР по Владимирской | | | области | ---------------------------------------------------------------- I. Общие положения Одним из основных направлений социальной политики государства на период до 2012 года в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р определено улучшение качества жизни социально незащищенных групп населения. При этом предлагается реализовать комплекс мер по модернизации реабилитационной индустрии и реабилитационных учреждений. Кроме того, приоритетной задачей остается обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием пожилых граждан, инвалидов, детей. II. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации программы Во Владимирской области функционирует развитая сеть стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, представленная психо-неврологическими интернатами, домами-интернатами для престарелых и инвалидов общего типа, геронтологическим центром, специальным домом-интернатом для престарелых и инвалидов, детским домом-интернатом для умственно-отсталых детей, специальным домом для ветеранов, домами милосердия, отделениями временного проживания и отделениями милосердия при центрах социального обслуживания. Численность пожилых людей и инвалидов, проживающих в вышеназванных учреждениях, составляет почти 4 тыс. чел. В последние годы, в целях исполнения принятых государственных стандартов социального обслуживания, в области проделана существенная работа по приведению помещений подведомственных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности, санитарно-гигиенического законодательства. В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации в рамках реализации плана неотложных работ по ремонту и обустройству зданий и помещений областных государственных учреждений социального обслуживания для детей, инвалидов и престарелых граждан в 2010 году на указанные цели направлено свыше 58 млн. руб., в том числе в рамках ведомственных целевых программ: "Обеспечение пожарной безопасности областных государственных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения Владимирской области на 2009-2012 годы" - 6,8 млн. руб.; "Развитие системы социального обслуживания Владимирской области в 2009-2010 годах " - 13,8 млн. руб. Проводимый с 2008 года ежегодный мониторинг качества и доступности оказания социальных услуг в стационарных учреждениях (в ходе мониторинга в 2010 году опрошено более 1 тысячи проживающих) показал достаточно высокую степень удовлетворенности инвалидов и людей пожилого возраста улучшенными условиями проживания. В немалой степени этому способствовало привлечение субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (в 2008г. - 44,3 млн. руб., в 2009г. - 26,1 млн. руб., 2010-2,9 млн. руб.). Реализация социальной программы в 2008-2010 гг. позволила провести капитальный ремонт жилых помещений, мест общего пользования, а также приобрести мебель и предметы длительного пользования в 10 стационарных учреждениях для пожилых граждан и инвалидов. Также были завершены ремонтно-восстановительные работы и открыт новый психо-неврологический интернат (г. Гусь-Хрустальный пос. Гусевский), который отвечает всем современным требованиям и стандартам социального обслуживания. Всего удалось улучшить условия проживания для более чем 1,5 тыс. граждан. Кроме того, адресную материальную помощь получили свыше 28 тыс. человек из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, малоимущих семей. В областном бюджете на 2011 год также запланированы расходы на капитальный ремонт жилых помещений и мест общего пользования и приобретение оборудования, мебели и предметов длительного пользования в сумме 30,7 млн. руб. Вместе с тем, по-прежнему сохраняется необходимость в поддержании материальной базы стационарных учреждений, несущих высокую эксплуатационную нагрузку в части использования жилых помещений, мест общего пользования, объектов инфраструктуры. Кроме того, введенные в действие государственные и национальные стандарты социального обслуживания, санитарно-гигиенические правила и нормы устанавливают повышенные требования к обеспечению качества предоставляемых социальных услуг и условий проживания. Так в ОГСУ "Хольковский психо-неврологический интернат" в 2010 году проведен капитальный ремонт систем теплоснабжения и водопровода, что позволило качественно изменить бытовые условия для более чем 100 граждан пожилого возраста и инвалидов. Вместе с тем, проведенный за счет средств областного бюджета ремонт выявил необходимость реконструкции угольной котельной, находящейся на балансе учреждения, введенной в эксплуатацию в 1973 году. Сметная стоимость работ по капитальному ремонту составит 8 712,69 тыс. руб. Привлечение средств субсидии ПФР позволит завершить реконструкцию инфраструктуры учреждения, повысить безопасность и энергоэффективность социально-значимого объекта, улучшить условия проживания. Конкурсной документацией предусмотрено выполнение всех общестроительных и пуско-наладочных работ в текущем году. Остаток сметной стоимости будет выплачен подрядчику за счет средств областного бюджета в I квартале 2012 года. Таким образом, при условии привлечения средств субсидии ПФР сдача объекта "под ключ" сможет состояться до начала отопительного сезона. В целях сохранения целостности жилых, служебных помещений, мест общего пользования, а также повышения уровня противопожарной защищенности необходимо завершить капитальный ремонт кровли главного жилого корпуса ГБУ СО "Собинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", в котором проживают 367 человек. На указанные цели требуются средства в сумме 9229,18 тыс. руб. В указанном здании расположены жилые комнаты, рабочие и процедурные кабинеты, пищеблок и баня-прачечная. Привлечение средств субсидии ПФР позволит полностью завершить ремонт кровли до начала осенне-зимнего сезона. Остаточная сметная стоимость предусматривает необходимые противопожарные мероприятия, завершение и оплата которых также будут произведены в I квартале 2012 года за счет средств областного бюджета. В рамках совершенствования системы социального обслуживания, улучшения качества предоставления социальных услуг населению (в том числе сельскому) в настоящее время при 15 центрах социального обслуживания населения функционируют мобильные бригады. В течение года социальные и социально-медицинские услуги на дому получают 350 пенсионеров и инвалидов, проживающих в 95 отдаленных малонаселенных пунктах. С целью увеличения количества граждан, охваченных услугами мобильной бригады, расширения перечня предоставляемых услуг, а также распространения действия мобильных бригад на большее число населенных пунктов, расположенных в сельской местности, за счет средств областного бюджета (1500 тыс. руб.) и привлечения средств Пенсионного фонда Российской Федерации планируется приобрести 5 единиц автотранспорта для центров социального обслуживания в Киржачском, Гусь-Хрустальном, Кольчугинском, Петушинском, Суздальском районах. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.11.2011 г. N 1255) На территории Владимирской области проживают 454 тыс. пенсионеров, из них 308 тысяч (68%) в настоящее время не осуществляют трудовую деятельность. Единственным источником дохода неработающих пенсионеров является пенсия, средний размер которой составил в области 8159 руб. В области активно продолжается работа по газификации сельских населенных пунктов, в том числе по подключению к газораспределительным сетям пенсионеров, инвалидов и малоимущих семей. В целях сокращения доли личных расходов граждан при газификации ими домовладений Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" предусмотрена компенсация части расходов. Выплата производится, в том числе пенсионерам и инвалидам, постоянно проживающим в населенных пунктах, включенных в перечень объектов газификации на очередной год. На указанные цели в 2010 году израсходовано 23 млн. руб., помощь получили 1307 чел., в 2011 году выделено 21,5 млн. руб. Вместе с тем, пенсионеры и инвалиды, проживающие в населенных пунктах, где работы по строительству распределительных газопроводов завершены в предыдущие годы (поэтому не включаются в перечень объектов газификации) осуществляют газификацию своего жилья. В 2010 году к газораспределительным сетям подключено около 250 домовладений неработающих пенсионеров, в 2011 году планируется подключить свыше 300 ед. Однако оказать им помощь в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ не представляется возможным. Учитывая, что данная материальная помощь является для пенсионеров значимой и жизненно необходимой программой предусматривается направление субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, и средств областного бюджета на оказание материальной помощи вышеуказанным гражданам, а именно на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства (ориентировочно -226 чел.). Финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется из средств областного бюджета. III. Источники финансирования программы Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах средств, выделенных на указанные цели ПФР и предусмотренных в областном бюджете. За счет средств субсидии ПФР планируются расходы в сумме 9798,3 тыс. руб. на: а) укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, в т. ч. на: - ремонт объектов учреждений социального обслуживания - 6298,9 тыс. руб.; - приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям - 1500 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.11.2011 г. N 1255) б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства - 1999,4 тыс. руб. Областным бюджетом предусмотрены расходы в сумме 12550,0 тыс. руб. на: а) укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, в т. ч. на: - ремонт объектов учреждений социального обслуживания - 9000,0 тыс. руб.; - приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям - 1500 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.11.2011 г. N 1255) б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства - 2050,0 тыс. руб. IV. Мероприятия программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Направление расходов, | Наименование | Средства | Средства | Сумма | Ответственный | | п/п | наименование | учреждения, | ПФР | областного | всего | исполнитель | | | мероприятий | категории получателей | (тыс. | бюджета | (тыс. | | | | | | руб.) | (тыс. руб.) | руб.) | | |-----+---------------------------+---------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Капитальный ремонт | Областное государственное | 3000,0 | 4500,0 | 7500,0 | Департамент социальной | | | котельной | стационарное учреждение социального | | | | защиты населения | | | | обслуживания системы социальной | | | | администрации | | | | защиты населения Владимирской | | | | Владимирской области.ПФР* | | | | области "Хольковский | | | | | | | | психоневрологический интернат" | | | | | |-----+---------------------------+---------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------------------| | 2. | Капитальный ремонт кровли | Государственное бюджетное учреждение | 3298,9 | 4500,0 | 7798,9 | Департамент социальной | | | главного жилого корпуса | социального обслуживания | | | | защиты населения | | | | Владимирской области "Собинский дом- | | | | администрации | | | | интернат для престарелых и инвалидов" | | | | Владимирской области.ПФР* | |-----+---------------------------+---------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------------------| | 3. | Приобретение | Областные государственные учреждения | 1500,0 | 1500,0 | 3000,0 | Департамент социальной | | | автотранспорта для | социального обслуживания: | | | | защиты населения | | | организации деятельности | - "Центр социального обслуживания | | | | администрации | | | мобильных бригад | населения Гусь-Хрустального района"; | | | | Владимирской области.ПФР* | | | | - "Комплексный центр социального | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | | Кольчугинского района"; | | | | | | | | - "Центр социального обслуживания | | | | | | | | населения Петушинского района"; | | | | | | | | - "Комплексный центр социального | | | | | | | | обслуживания населения Суздальского | | | | | | | | района" | | | | | | | | - "Киржачский комплексный центр | | | | | | | | социального обслуживания населения" | | | | | |-----+---------------------------+---------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------------------| | | Всего по разделу I | | 7798,9 | 10500,0 | 18298,9 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Оказание адресной | Граждане, являющиеся получателями | 1999,4 | 2050,0 | 4049,4 | Департамент социальной | | | социальной помощи | трудовых пенсий по старости и по | | | | защиты населения | | | неработающим пенсионерам | инвалидности из числа: | | | | администрации | | | в связи с газификацией | -неработающих одиноко проживающих | | | | Владимирской области. | | | жилья | пенсионеров и инвалидов; | | | | Органы местного | | | | -неработающих пенсионеров, | | | | самоуправления * ПФР* | | | | проживающих в семьях, состоящих | | | | | | | | только из пенсионеров и инвалидов, в | | | | | | | | том числе с детьми до 18 лет (детьми, | | | | | | | | обучающимися по очной форме в | | | | | | | | образовательных учреждениях всех | | | | | | | | типов и видов независимо от их | | | | | | | | организационно-правовой формы, за | | | | | | | | исключением образовательных | | | | | | | | учреждений дополнительного | | | | | | | | образования, до окончания ими такого | | | | | | | | обучения, но не дольше чем до | | | | | | | | достижения ими возраста 23 лет); | | | | | | | | -малоимущих неработающих | | | | | | | | пенсионеров, проживающих в семьях, | | | | | | | | среднедушевой доход которых ниже | | | | | | | | величины прожиточного минимума, | | | | | | | | установленного в области, по | | | | | | | | представлению (ходатайству) органов | | | | | | | | местного самоуправления (в | | | | | | | | исключительных случаях) | | | | | |-----+---------------------------+---------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------------------| | | Всего по разделу II | | 1999,4 | 2050,0 | 4049,4 | | |-----+---------------------------+---------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------------------| | | Итого по программе: | | 9798,3 | 12550,0 | 22348,3 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * органы, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий программы по согласованию V. Механизм реализации программы Финансирование мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим во Владимирской области, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений в 2011 году осуществляется в соответствии с приложением к настоящей программе. Приложение к Социальной программе Владимирской области на 2011 год ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим во Владимирской области, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений в 2011 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений неработающих пенсионеров, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - средств ПФР) и средств областного бюджета. 2. Право граждан на оказание адресной социальной помощи устанавливается при условии, что в период проведения работ по газификации и на дату обращения пенсионер не осуществлял трудовую и предпринимательскую деятельность, являлся собственником газифицируемого жилого помещения и был зарегистрирован по месту жительства в газифицируемом жилом помещении. 3. Адресная социальная помощь на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений (далее - адресная социальная помощь) предоставляется: а) неработающим, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам; б) неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет (детьми, обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет); в) малоимущим неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, по представлению (ходатайству) органов местного самоуправления. 4. Адресная социальная помощь оказывается на основании заявления неработающего пенсионера, поданного в 2011 году по форме, установленной департаментом социальной защиты населения администрации области (далее- департамент) в государственное казенное учреждение социальной защиты населения по месту жительства, (далее - ГКУСЗН) в пределах средств, выделенных ПФР и областным бюджетом на указанные цели. 5. Гражданин, обратившийся с заявлением об оказании ему адресной социальной помощи, представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. 6. Для решения вопроса об оказании адресной социальной помощи необходимы следующие документы: а) справка о виде и размере получаемой пенсии; б) документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение, подлежащее газификации; в) свидетельство о рождении ребенка (для пенсионеров, имеющих в составе семьи детей); г) копия трудовой книжки заявителя; д) справка о составе семьи; е) копия договора на выполнение работ по газификации жилых помещений, акты выполненных работ, чек или иные платежные документы, подтверждающие произведенные расходы, связанные со строительством внутридомовых газовых сетей (оплата работ по указанному договору, расходы на разработку проектно-сметной документации, подводку газовой трубы к дому, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования, а также расходы за подключение потребителей к распределительным газовым сетям); ж) копия договора о газоснабжении жилого помещения или иного документа, подтверждающего газификацию жилья; з) справка из учебного заведения на детей в возрасте от 18 до 23 лет (для пенсионеров, имеющих в составе семьи детей); и) копии трудовых книжек членов семьи (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка); к) справки о доходах всех членов семьи и представление (ходатайство) органов местного самоуправления (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка). Документы, указанные в подпунктах "б"-"к" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Справка, указанная в подпункте "а" - настоящего пункта, запрашивается ГКУСЗН в территориальных управлениях (отделах) ПФР, если она не была представлена заявителем самостоятельно. 7. ГКУСЗН в течение 10 рабочих дней после обращения проводит обследование материально-имущественного положения неработающего пенсионера, по результатом которого составляется акт. В актах обследования материально-имущественного положения указываются: ФИО пенсионера; домашний адрес; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (номер пенсионного дела), в случае проживания пенсионера в семье - родственные связи членов семьи, сведения о наличии иждивенцев, а также информация о размере среднедушевого дохода на одного члена семьи, наличие приобретенного и установленного газового оборудования, подача газа в жилое помещение. Отражается заключение о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи. 8. ГКУСЗН направляют списки претендентов, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах, с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных органов ПФР. Территориальные управления (отделы) ПФР в течение 5 рабочих дней с даты получения от ГКУСЗН списков проводят сверку данных пенсионеров с имеющейся в распоряжении органов ПФР информацией. 9. ГКУСЗН после сверки с территориальным управлением (отделом) ПФР в течение 3 рабочих дней направляет заявления (с приложением необходимых документов) в комиссию по контролю за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи в рамках реализации социальной программы, созданную при администрации городского округа и муниципального района с участием представителей ГКУСЗН и ПФР (далее районная комиссия). 10. Районная комиссия не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявления со всеми необходимыми документами выносит решения об оказании адресной социальной помощи, ее конкретной сумме или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру. Принятые решения и документы направляются в течение 5 рабочих дней в ГКУСЗН для производства выплаты получателям. ГКУСЗН сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего решения. 11. Адресная социальная помощь оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи в размере фактических затрат, произведенных заявителем на газификацию жилых помещений, но не более 17600 рублей на домовладение. 12. Единовременная материальная помощь предоставляется на домовладение один раз независимо от источников финансирования. 13. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются: - несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка; - отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; - отсутствие в акте обследования материально-имущественного положения заключения о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи. 14. ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после поступления документов из районной комиссии направляет заявку в департамент на перечисление средств на оказание адресной социальной помощи. Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление средств в ГКУСЗН на выплату единовременной материальной помощи. 15. Единовременная материальная помощь предоставляется ГКУСЗН путем перечисления средств на счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, через отделения почтовой связи или кассу по ведомости в течение 5 рабочих дней после поступления средств на эти цели от департамента. Расходы на доставку осуществляются за счет средств областного бюджета. 16. ГКУСЗН до 25 декабря 2011 года представляют в территориальные управления (отделы) ПФР талоны на выплату единовременной материальной помощи за счет средств ПФР по установленной форме для приобщения их в выплатные дела пенсионеров. 17. Департамент представляет в отделение ПФР по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, по форме и в сроки, установленные ПФР. 18. Контроль за целевым использованием средств ПФР и областного бюджета, а также соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|