Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 23.06.2014 № 2429

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2429                                

23 июня 2014 г.                                          г. Хабаровск

          О внесении изменений в административный регламент           
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление          
         информации по вопросам проведения земляных работ на          
           территории городского округа "Город Хабаровск",            
     утвержденный постановлением администрации города Хабаровска      
                         от 30.06.2011 N 1977                         

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
руководствуясь   Уставом   городского   округа   "Город    Хабаровск",
администрация города постановляет:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения
земляных работ на  территории  городского  округа  "Город  Хабаровск",
утвержденный   постановлением   администрации   города  Хабаровска  от
30.06.2011 N 1977, следующие изменения:
     1.1.  В  абзаце  восьмом  подпункта   1.5.1   слова   "письменные
обращения" заменить словом "заявления".
     1.2. Подпункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
     "1.5.3. На заявления  по  вопросам  предоставления  услуги  ответ
излагается  в  простой,  четкой и понятной форме и направляется в виде
почтового отправления в адрес заявителя с  указанием  фамилии,  имени,
отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа на заявления составляет 30 календарных  дней  со  дня
регистрации такого заявления в управлении.".
     1.3. Подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:
     "1.5.4. Заявления по вопросам предоставления услуги,  поступающие
по  электронной  почте,  исполняются аналогично документам на бумажных
носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в
электронном заявлении почтовому адресу.".
     1.4. В абзаце третьем пункта 2.4  слова  "письменного  обращения"
заменить словами "поступления заявления в управление".
     1.5. В пункте 2.6:
     а) в абзаце втором слова "письменного обращения" заменить  словом
"заявление";
     б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     "-  в  случае  обращения  заявителя  по  телефону  за   оказанием
муниципальной услуги письменного заявления не требуется.".
     1.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     "2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - в заявлении есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и  иные
не оговоренные в нем исправления;
     - заявление написано карандашом;
     - заявление  имеет  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать его содержание;
     - текст заявления написан неразборчиво;
     -  в  заявлении  отсутствуют  фамилия  заявителя  либо   название
юридического  лица, Ф.И.О. руководителя, полный почтовый (электронный)
адреса для обратной связи;
     - наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
     -  прочтение  текста  заявления  невозможно  либо   нет   четкого
определения вопроса, требующего ответа.".
     1.7. В абзаце третьем пункта  2.8  слова  "письменном  обращении"
заменить словом "заявлении или устном обращении".
     1.8.  В  пункте  2.10  слово  "обращения"   заменить   на   слово
"заявления".
     1.9. В пункте 2.11 слова "письменное обращение"  заменить  словом
"заявление".
     1.10. В абзаце втором  пункта  2.14  слово  "обращения"  заменить
словом "заявления".
     1.11. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.    Состав,    последовательность    и    сроки     выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме,  а  также  особенности  выполнения  административных процедур в
многофункциональных центрах".
     1.12. В пункте 3.1 слово "обращение" заменить словом "заявление".
     1.13. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Прием и регистрация заявления
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является  поступление  в управление заявления, указанного в пункте 2.6
настоящего регламента.
     Заявление может быть подано  при  личном  приеме  заявителя  либо
направлено в управление следующими способами:
     - почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар,
дом 6);
     - электронным сообщением ([email protected]);
     - посредством факсимильной  связи  на  номер  (4212)  75-48-42  с
последующим представлением оригинала заявления;
     -  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет  -  Единого  портала  государственных  и  муниципальных услуг
(gosuslugi.ru)   либо   Регионального   портала   государственных    и
муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);
     - через многофункциональный  центр  Хабаровского  края  (далее  -
МФЦ),  организованный  на  базе  краевого  государственного  казенного
учреждения "Оператор систем  электронного  правительства  Хабаровского
края".  Информацию  о  месте  нахождения и часах работы филиалов можно
получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.
     Срок выполнения административной процедуры - 1 день.".
     1.14. В пункте 3.3:
     а) в абзацах 1 - 3 слово "обращения" заменить словом "заявления";
     б) в  абзаце  четвертом  слова  "письменном  обращении"  заменить
словом "заявлении";
     в) абзацы 7 - 11 изложить в следующей редакции:
     "Документ о предоставлении информации  (отказе  в  предоставлении
информации) направляется заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - посредством факсимильной связи;
     - в форме электронного документа по сети Интернет;
     - через  многофункциональный  центр,  расположенный  по  адресам,
указанным в пункте 3.2;
     - через Региональный портал.".
     1.15.  Раздел  3  дополнить  пунктами  3.6   и   3.7   следующего
содержания:
     "3.6.  Особенности   выполнения   административных   процедур   в
электронной форме
     3.6.1.  Заявитель   может   получить   муниципальную   услугу   в
электронной  форме  путем заполнения заявления на Региональном портале
(pgu.khv.gov.ru).
     3.6.2. Должностным лицом управления  формируется  приглашение  на
прием  для  получения  результата предоставления муниципальной услуги,
которое отображается  в  личном  кабинете  заявителя  на  Региональном
портале.   Приглашение   должно  содержать  необходимую  информацию  с
указанием адреса управления, даты и времени  приема,  номера  очереди,
идентификационного  номера  приглашения,  а  также перечня документов,
которые необходимо представить на прием.
     3.6.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной  услуги,  а
также    информирование    заявителя   о   результате   предоставления
муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
     3.7.   Особенности   выполнения   административных   процедур   в
многофункциональных центрах.
     3.7.1.  Предоставление  настоящей  муниципальной  услуги  в   МФЦ
осуществляется  оператором  МФЦ  путем  предоставления  (в том числе в
бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном  сайте
администрации         города        Хабаровска        по        адресу
http://www.khabarovskadm.ru/atk/other-information/list-of-municipal-se
rvices/index.php?ELEMENT_ID=77235.
     3.7.2. Заявитель  вправе  направить  заявление  о  предоставлении
услуги через МФЦ в управление.
     3.7.3. В ходе приема документов оператор МФЦ:
     1)  устанавливает  личность  и  полномочия  заявителя  (проверяет
документ,   удостоверяющий   личность   заявителя   и/или   полномочия
уполномоченного представителя получателя услуги);
     2) выдает заявителю бланк  заявления  для  заполнения,  оказывает
помощь  по  его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса.
Запрос   заполняется   в    единственном    экземпляре-подлиннике    и
подписывается заявителем;
     3)   проверяет   соответствие   поданных   документов    перечню,
определенному в стандарте предоставления услуги;
     4)  проводит  проверку  представленных   документов   требованиям
действующего    законодательства    и   административного   регламента
предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - приведены без сокращений;
     5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к
ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
     3.7.4. При отсутствии оснований для отказа  в  приеме  документов
оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и
делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
     3.7.5. Оператор МФЦ  регистрирует  заявление  и  делает  об  этом
отметку в бланке заявления.
     3.7.6. Оператор МФЦ информирует заявителя о  сроках  рассмотрения
заявления об оказании муниципальной услуги.
     3.7.7. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
     1)  формирует  комплект  представленных  заявителем   документов,
включающий  в  себя заявление о предоставлении услуги по установленной
форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником
МФЦ:  дата  представления  документов;  регистрационный номер запроса;
фамилия  и  инициалы  специалиста,  принявшего  документы,  контактные
телефоны,  а  также  его  подпись;  сведения  о способе информирования
заявителя с указанием всех необходимых реквизитов  (номер  контактного
телефона, адрес электронной почты и т.д.);
     2)  производит  сканирование   (фотографирование)   заявления   и
документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
     - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме,
включая соответствие форм-фактора листов документов;
     -  четкое  воспроизведение  текста   и   графической   информации
документов при сканировании и копировании документов;
     - не допускать повреждения листов документов;
     3)   подписывает   электронной   подписью   сканированные   копии
документов   и   направляет   сформированный   комплект  документов  в
электронном  виде  с  использованием   системы   документооборота,   в
управление;
     4) формирует контейнер, в который помещается  оригинал  заявления
на  предоставление  услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах
документов на получение услуги, дате и времени отправки и  специалисте
МФЦ,  который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий
день после получения заявления и  документов  отправляется  курьерской
почтой   с   сопроводительным   письмом,  заверенным  печатью  МФЦ,  в
управление.
     3.7.8. Поступившее в  электронном  виде  в  управление  заявление
распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с
пунктом 2.11 настоящего регламента.
     3.7.9.  Управлением   производится   рассмотрение   заявления   о
предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
     3.7.10.  Сканированная  копия   принятого   решения   (результата
предоставления  услуги)  направляется  управлением в МФЦ в электронном
виде.
     3.7.11. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего  дня
с  момента направления в электронном виде забирает оригинал документа,
являющийся  результатом   предоставления   муниципальной   услуги,   с
проставлением   подписи   и  даты  получения  в  оригинале  документа,
остающемся в управлении.
     3.7.12. МФЦ в день  получения  оригинала  документа,  являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя
посредством телефонной связи или  по  адресу  электронной  почты  (при
наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
     3.7.13.  При  посещении  заявителем  МФЦ,  оператор  МФЦ   выдает
заявителю  под  роспись  оригинал  документа,  являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги.".
     1.16. Пункт 5.2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
     "- по иным основаниям.".
     1.17. В  блок-схеме  предоставления  муниципальной  услуги  слово
"обращения" заменить словом "заявления".
     2.   Компьютерно-информационному   управлению    (Варады    В.Е.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                         В.Д.Безлепкин

Информация по документу
Читайте также