Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.06.2011 № 1977АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1977 30 июня 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876; от 21.05.2012 г. N 1982; от 19.07.2013 г. N 2765) В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города администрация города Хабаровска постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск". (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. Мэра города А.Н.Волокжанин Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1977 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876; от 21.05.2012 г. N 1982; от 19.07.2013 г. N 2765) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) 1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - (Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 г. N 2765) - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008); - постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010); - постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010); - постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011); - распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010). 1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за получением информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа город Хабаровск, или их уполномоченные представители (далее - заявитель). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) 1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется: - непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления. Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6. График работы: - понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, - перерыв на обед с 12.30 до 13.30; - с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 22-12-26, 23-36-59, факс 21-48-42; электронной почты [email protected]; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) - посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление; - посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт). 1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении. 1.5.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - информации) либо отказ в предоставлении информации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: - 30 дней с момента письменного обращения; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) - 20 минут с момента обращения в устной форме лично или по телефону. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 г. N 2765) 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги: - письменное обращение о предоставлении информации, в котором должны быть указаны цель обращения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, либо названия юридического лица, Ф.И.О. руководителя; - отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового (электронного) адреса для обратной связи; - невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации по вопросам проведения земляных работ на территории города); - наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 г. N 2765) 2.11. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в автоматизированной информационной системе учета документооборота в день его поступления. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга: - перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления; - помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудника управления, предоставляющего муниципальную услугу; - рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; - для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов; - в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды. 2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация: - наименование муниципальной услуги; - полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации города Хабаровска; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 г. N 2765) - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.14. Показатели доступности и качества предоставления услуги - это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа. Качество муниципальной услуги определяется количеством информации, представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения обращения. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения; - рассмотрение обращения и предоставление информации (отказ в предоставлении информации). 3.2. Прием и регистрация обращения. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление письменного обращения, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента (далее - обращение). Обращение может быть подано при личном приеме заявителя либо направлено в управление следующими способами: - почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6); - электронным сообщением ([email protected]); - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 г. N 2765) - посредством факсимильной связи на номер (4212) 21-48-42 с последующим представлением оригинала заявления. Срок выполнения административной процедуры - 1 день. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) 3.3. Рассмотрение обращения и предоставление информации (отказ в предоставлении информации). Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное письменного обращения, устное обращение (лично или по телефону) заявителя. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания письменного обращения требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) При отсутствии в письменном обращении, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает документ о предоставлении информации, который подписывается начальником управления. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление административной процедуры, подготавливает документ об отказе в предоставлении информации, который подписывается начальником управления. Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления. Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) направляется заявителю: - лично; - почтой; - посредством факсимильной связи; - в форме электронного документа по сети Интернет. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при ответе на устное обращение заявителя (лично или по телефону) обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. При устном личном обращении или обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является предоставление информации либо отказ в предоставлении информации. Срок выполнения административной процедуры - не более 29 дней. 3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги. 4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6); - через многофункциональный центр; - на электронную почту управления [email protected]; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1982) - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; - с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 г. N 2765) - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи: - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 876) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|