Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 09.07.2014 № 2787АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2787 9 июля 2014 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 24.09.2013 N 796 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить график проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 04.07.2013 N 2540 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период". 4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В. А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В. Ф. И. о. мэра города В. Ф. Лебеда Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 9 июля 2014 г. N 2787 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее по тексту - бюджет города) на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Хабаровск" (далее по тексту - город Хабаровск). 1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Хабаровска, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств города Хабаровска. 1.4. Сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с графиком проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города. 1.5. Формирование проекта бюджета города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить: - внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год; - планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств на среднесрочный период с учетом утвержденных параметров бюджета города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период. 2. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета города 2.1. Мэр города Хабаровска при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: 2.1.1. Утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета города. 2.1.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Хабаровск на очередной финансовый год и плановый период. 2.1.3. Утверждает согласно перечню муниципальные программы города. 2.1.4. Принимает решение о подготовке и реализации перечня адресных инвестиционных проектов за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности. 2.2. Финансовый департамент при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: 2.2.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета города. 2.2.3. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год. 2.2.4. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим ГРБС. 2.2.5. Ведет реестр расходных обязательств города Хабаровска. 2.2.6. Разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.7. Проектирует и доводит до ГРБС предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по программным и непрограммным расходам. 2.2.8. Осуществляет координацию разработки методик расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг. 2.2.9. Согласовывает обоснованность расчетов нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг. 2.2.10. Подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города. 2.2.11. Составляет сводную оценку потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот по местным налогам. 2.2.12. Разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.13. Обеспечивает составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению в Хабаровскую городскую Думу одновременно с указанным проектом. 2.3. Финансовым департаментом в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов. При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет города. 2.4. Управление экономического развития администрации города Хабаровска (далее - управление экономического развития) для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: 2.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Хабаровск на очередной финансовый год и плановый период. 2.4.2. Предоставляет предварительные итоги социально- экономического развития города Хабаровск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Хабаровск за текущий финансовый год. 2.4.3. Участвует в разработке прогноза поступления доходов в бюджет города. 2.4.4. Готовит расчет поступлений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет. 2.4.5. Формирует перечень адресных инвестиционных проектов. 2.4.6. Оценивает проекты муниципальных программ, по итогам проведенной экспертизы проекта муниципальной программы готовит заключение. 2.4.7. Осуществляет мониторинг муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации в соответствии порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ. 2.5. Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности) разрабатывает: 2.5.1. Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. 2.5.2. Прогноз поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Хабаровска. 2.5.3. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период. 2.5.4. Разрабатывает проекты решений Хабаровской городской Думы о передаче муниципального имущества, которое может быть предоставлено в безвозмездное пользование в очередном финансовом году. 2.6. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города разрабатывают: 2.6.1. Прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской. 2.6.2. Проекты нормативных актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета. 2.6.3. Прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета. 2.7. ГРБС: 2.7.1. Составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. 2.7.2. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим ГРБС, и представляют их в финансовый департамент. 2.7.3. Составляют сводные отчеты о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 2.7.4. Осуществляют расчеты нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). 2.7.5. Представляют в финансовый департамент предложения по формированию перечня субсидий на иные цели, которые могут предоставляться в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Хабаровска. 2.7.6. Соисполнители муниципальных программ разрабатывают и представляют ответственным исполнителям муниципальных программ мероприятия программ и материалы, прилагаемые к муниципальным программам. 2.7.7. Ответственные исполнители муниципальных программ обеспечивают разработку муниципальных программ, координируют деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе ее разработки и внесения проекта правового акта на утверждение муниципальной программы. 2.7.8. Ответственные исполнители муниципальных программ представляют в управление экономического развития: - проекты муниципальных программ, проекты постановлений администрации города Хабаровска о внесении изменений в муниципальные программы и пояснительные записки к ним; - паспорта муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.7.9. Формируют бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя: - показатели сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов; - предложения по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города; - обоснования бюджетных ассигнований; - расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города; - результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ); - информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города; - пояснительную записку. 2.7.10. Представляют в финансовый департамент расчет потребности средств на очередной финансовый год и плановый период, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с методикой бюджетного планирования, утвержденной финансовым департаментом. 2.7.11. Распределяют доведенные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств бюджета города, муниципальным программам, разделам, подразделам, и видам расходов бюджетной классификации. 2.7.12. Представляют изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета города. 2.7.13. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до принятия проекта Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. 3. Основные этапы составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период 3.1. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется в три этапа. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляется финансовым департаментом во взаимодействии с управлением экономического развития администрации города Хабаровска, главными администраторами доходов бюджета города Хабаровск, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и главными распорядителями средств бюджета города. 3.2. На первом этапе составления проекта бюджета города финансовый департамент осуществляет сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, ГРБС. Первый этап формирования проекта бюджета города включает: - разработку прогноза социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период; - разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период; - разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период; - разработку проектов муниципальных программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств бюджета города; - разработку основных характеристик проекта бюджета города, формируемых на основе реестра расходных обязательств города Хабаровска, результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, показателей, представленных в финансовый департамент, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и ГРБС (в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Хабаровска, утвержденной Приказом финансового департамента, и методикой прогнозирования доходов бюджета города). Основные характеристики проекта бюджета города представляются финансовым департаментом на рассмотрение вице-мэру города Хабаровска. 3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает: - конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку, установленному администрацией города Хабаровска; - доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной год и плановый период; - разработку и представление ГРБС в финансовый департамент предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - разработку и представление ГРБС в управление экономического развития предложений по внесению изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в перечне адресных инвестиционных проектов; - разработку управлением экономического развития в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта перечня адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. Основные характеристики проекта бюджета города представляются финансовым департаментом на рассмотрение мэру города Хабаровска. В соответствии с решением мэра города Хабаровска финансовый департамент при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета. 3.5. На третьем этапе формируется проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляется в Хабаровскую городскую Думу в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", с приложением документов и материалов, подлежащих представлению в Хабаровскую городскую Думу одновременно с указанным проектом. 3.6. Мероприятия по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным постановлением администрации города. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 9 июля 2014 г. N 2787 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД -------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Исполнители | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 1 | Утвердить методику | до 11 июля | финансовый департамент | | | планирования бюджетных | текущего | | | | ассигнований бюджета | финансового года | | | | городского округа "Город | | | | | Хабаровск" на очередной | | | | | финансовый год и плановый | | | | | период | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 2 | Представить в финансовый | до 10 июля | управление | | | департамент экономические (в | текущего | экономического развития | | | денежном и натуральном | финансового года | (далее - УЭР) | | | выражении), финансовые | | | | | показатели и расчеты за | | | | | отчетный финансовый год, | | | | | оценку исполнения текущего | | | | | финансового года для | | | | | формирования городского | | | | | бюджета на очередной | | | | | финансовый год и плановый | | | | | период: | | | | | | | | | | | | | | | - динамика и темпы роста | | | | | объемных показателей по видам | | | | | экономической деятельности | | | | | (объемы производства | | | | | продукции, выполненных работ, | | | | | оказанных услуг, индекс | | | | | производства); | | | | | | | | | | | | | | | - оборот крупных и средних | | | | | организаций по видам | | | | | экономической деятельности; | | | | | | | | | | | | | | | - численность проживающих в | | | | | городе и работающих в | | | | | экономике; | | | | | | | | | | | | | | | - численность жителей города; | | | | | | | | | | | | | | | - величина прожиточного | | | | | минимума в расчете на душу | | | | | населения; | | | | | | | | | | | | | | | - инвестиции в основные | | | | | средства по всем источникам | | | | | финансирования; | | | | | | | | | | | | | | | - фонд заработной платы и | | | | | средняя заработная плата в | | | | | целом по городу и в разрезе | | | | | видов экономической | | | | | деятельности; | | | | | | | | | | | | | | | - индекс потребительских цен | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3 | Рекомендовать представить в | | | | | финансовый департамент | | | | | следующие показатели: | | | | | | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.1. | Ожидаемые в текущем | до 13 июля | | | | финансовом году и | текущего | | | | прогнозируемые поступления на | финансового года | | | | очередной финансовый год с | | | | | помесячной разбивкой, | | | | | прогнозируемые поступления на | | | | | плановый период (с | | | | | приложением расчетов, | | | | | обоснований и пояснительной | | | | | запиской): | | | | | | | | | | | | | | | - арендной платы за земли, | | департамент | | | находящиеся в государственной | | муниципальной | | | собственности до ее | | собственности (далее - | | | разграничения, по кодам | | ДМС), комитеты по | | | бюджетной классификации и за | | управлению округами | | | земельные участки, | | города, департамент | | | находящиеся в муниципальной | | архитектуры, | | | собственности, с учетом | | строительства и | | | движения земель (прогнозов | | землепользования (далее - | | | выбытия в связи с | | ДАСиЗ) | | | разграничением по видам | | | | | собственности, перевода из | | | | | бессрочного пользования в | | | | | аренду, введения в | | | | | хозяйственный оборот | | | | | дополнительных площадей и | | | | | т.д.); | | | | | | | | | | | | | | | - доходов от сдачи в аренду | | ДМС, управление делами, | | | имущества, находящегося в | | ДАСиЗ, управление | | | оперативном управлении | | образования, МКУ "Центр | | | органов управления городских | | проведения спасательных | | | округов и созданных ими | | работ и подготовки | | | казенных учреждений; | | населения к действиям в | | | - доходов от реализации | | чрезвычайной ситуациях" | | | имущества (в части реализации | | г. Хабаровска | | | основных средств и | | | | | материальных запасов); | | | | | - доходов от продажи земельных | | | | | участков; | | | | | | | | | | | | | | | - дивидендов по акциям, | | ДМС | | | находящимся в собственности | | | | | города; | | | | | | | | | | | | | | | - доходов от продажи пакетов | | ДМС | | | акций и иных форм участия в | | | | | капитале; | | | | | | | | | | | | | | | - платы за распространение | | ДМС | | | средств наружной рекламы на | | | | | объектах, находящихся в | | | | | муниципальной собственности; | | | | | | | | | | | | | | | - госпошлины за выдачу | | ДМС | | | разрешения на распространение | | | | | наружной рекламы; | | | | | | | | | | | | | | | - доходов от перечисления части | | ДМС | | | прибыли, остающейся после | | | | | уплаты налогов и иных | | | | | обязательных платежей | | | | | муниципальных унитарных | | | | | предприятий; | | | | | | | | | | | | | | | - платных услуг, оказываемых | | ДМС | | | муниципальными казенными | | | | | учреждениями; | | | | | | | | | | | | | | | - платежей за пользование | | УЭР | | | жилыми помещениями, | | | | | находящимися в муниципальном | | | | | жилищном фонде (наем жилых | | | | | помещений); | | | | | | | | | | | | | | | - доходов от сдачи жилых | | УЭР, управление делами, | | | помещений муниципального | | ДАСиЗ | | | жилищного фонда по договорам | | | | | коммерческого найма; | | | | | | | | | | | | | | | - доходов от проведения | | управление ЖКХ и | | | приватизации жилья; | | эксплуатации жилищного | | | | | фонда (далее - ЖКХ и | | | | | ЭЖФ) | | | | | | | | - доходов от продажи квартир; | | управление жилищного | | | | | фонда и приватизации | | | | | жилья (далее - УЖФ и ПЖ) | | | | | | | | - платы за негативное | | УЖФ и ПЖ | | | воздействие на окружающую | | УЖФ и ПЖ | | | среду; | | | | | | | | | | | | | | | - восстановительная стоимость | | управление по охране | | | зеленых насаждений; | | окружающей среды и | | | поступлений от денежных | | природных ресурсов (далее | | | взысканий (штрафов) за | | - УООСп ПР) | | | экологические правонарушения; | | | | | | | | | | | | | | | - восстановительная стоимость | | УООС и ПР | | | за уничтожение травянистой | | УООС и ПР | | | растительности, газонов; | | | | | | | | | | | | | | | - возмещение вреда, | | управление | | | причиняемого транспортными | | административно- | | | средствами, осуществляющими | | технического контроля | | | перевозки тяжеловесных и | | (далее - УАТК) | | | крупногабаритных грузов; | | | | | | | | | | | | | | | - госпошлины за выдачу | | УАТК | | | специального разрешения на | | | | | перевозку крупногабаритных и | | | | | тяжеловесных грузов; | | | | | | | | | | | | | | | - поступлений от денежных | | УАТК | | | взысканий (штрафов), | | | | | налагаемых административными | | | | | комиссиями, комиссиями по | | | | | делам несовершеннолетних, | | | | | налоговыми органами, отделом | | | | | защиты прав потребителей; | | | | | | | | | | | | | | | - доходы от проведения | | комитеты по управлению | | | аукционов на развитие | | округами города, | | | застроенных территорий | | экономические службы | | | | | округов, УАТК, отдел по | | | | | защите прав потребителей | | | | | ДАСиЗ | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.2. | Ожидаемые в текущем | до 13 июля | управление дорог и | | | финансовом году и | текущего | внешнего благоустройства, | | | прогнозируемые поступления на | финансового года | контрольное управление | | | очередной финансовый год с | | Правительства | | | помесячной разбивкой и | | Хабаровского края, УМВД | | | прогнозируемые поступления на | | России по Хабаровскому | | | плановый период штрафов и | | краю, УМВД России по | | | иных сумм принудительного | | городу Хабаровску, УФС | | | изъятия | | по надзору в сфере | | | | | здравоохранения и | | | | | социального развития по | | | | | Хабаровскому краю, | | | | | Амурское территориальное | | | | | управление Федерального | | | | | агентства по рыболовству, | | | | | УФС по ветеринарному и | | | | | фитосанитарному надзору | | | | | по Хабаровскому краю и | | | | | Еврейской автономной и | | | | | Сахалинской | | | | | | | | | | областям, УФС по надзору | | | | | в сфере связи, | | | | | информационных | | | | | технологий и массовых | | | | | коммуникаций по | | | | | Хабаровскому краю и | | | | | ЕАО, Амурское | | | | | управление | | | | | государственного морского | | | | | и речного надзора | | | | | Федеральной службы по | | | | | надзору в сфере | | | | | транспорта, УФС по | | | | | транспорта, УФС по | | | | | надзору в сфере защиты | | | | | прав потребителей и | | | | | благополучия человека по | | | | | Хабаровскому краю, | | | | | Территориальный орган | | | | | Федеральной службы | | | | | государственной | | | | | статистики по | | | | | Хабаровскому краю, | | | | | Межрегиональное УФС по | | | | | регулированию | | | | | алкогольного рынка | | | | | | | | | | по ДФО, управление | | | | | Федеральной | | | | | антимонопольной службы | | | | | по Хабаровскому краю, ГУ | | | | | МЧС РФ по Хабаровскому | | | | | краю, управление | | | | | ветеринарии | | | | | Правительства | | | | | Хабаровского края, УФС | | | | | государственной | | | | | регистрации, кадастра и | | | | | картографии по | | | | | Хабаровскому краю, УФС | | | | | судебных приставов по | | | | | Хабаровскому краю, | | | | | Дальневосточное | | | | | управление Федеральной | | | | | службы по | | | | | экологическому, | | | | | технологическому и | | | | | атомному надзору, | | | | | Дальневосточное | | | | | управление | | | | | государственного | | | | | автодорожного надзора | | | | | Федеральной службы по | | | | | надзору в сфере | | | | | транспорта | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.3. | Площади, занимаемые | до 05 июля | управление образования, | | | муниципальными учреждениями | текущего | управление культуры, | | | образования, культуры, | финансового года | управление социальной | | | социальной работы с | | работы с населением, | | | населением, физической | | управление по | | | культуры и спорта, транспорта и | | физкультуре и спорту, | | | жилищно-коммунального | | управление транспорта, | | | хозяйства в отчетном | | управление дорог и | | | финансовом году, а также | | внешнего благоустройства, | | | площади по вновь созданным в | | УЖКХ и ЭЖФ | | | текущем финансовом году и | | | | | планируемым к созданию в | | | | | очередном финансовом году | | | | | муниципальным учреждениям. | | | | | Данные предоставляются в | | | | | разрезе типов учреждений | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.4. | Сведения о фактическом | до 05 июля | управление образования, | | | потреблении тепловой и | текущего | управление культуры, | | | электрической энергии | финансового года | управление социальной | | | муниципальными учреждениями | | работы с населением, | | | образования, культуры, | | управление по | | | социальной работы с | | физкультуре и спорту, | | | населением, физической | | управление транспорта, | | | культуры и спорта, транспорта и | | управление дорог и | | | жилищно-коммунального | | внешнего благоустройства, | | | хозяйства за отчетный год, а | | УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ | | | также вновь создаваемыми в | | | | | очередном финансовом году | | | | | учреждениями (Гкал, кВт. ч, | | | | | руб.) на основании счетов, | | | | | предъявленных | | | | | энергоснабжающими | | | | | организациями (в разрезе | | | | | предприятий-поставщиков). | | | | | Данные предоставляются по | | | | | типам учреждений с учетом | | | | | расходов, произведенных на | | | | | данные цели с 241 КОСГУ | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.5. | Фактические расходы за | до 05 июля | ДМС, управление делами, | | | отчетный финансовый год на | текущего | управление образования, | | | оплату коммунальных услуг | финансового года | управление культуры, | | | муниципальных учреждений, | | управление социальной | | | приобретение котельно-печного | | работы с населением, | | | топлива | | управление по | | | | | физкультуре и спорту, | | | | | управление транспорта, | | | | | управление дорог и | | | | | внешнего благоустройства, | | | | | УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.6. | Отчетные данные за отчетный | до 05 июля | ДМС, управление делами, | | | финансовый год на оплату труда | текущего | управление образования, | | | с начислениями работников | финансового года | управление культуры, | | | муниципальных учреждений (с | | управление социальной | | | учетом 241 КОСГУ) | | работы с населением, | | | | | управление по | | | | | физкультуре и спорту, | | | | | управление транспорта, | | | | | компьютерно- | | | | | информационное | | | | | управление, управление | | | | | дорог и внешнего | | | | | благоустройства, УЖКХ и | | | | | ЭЖФ, ДАСиЗ | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.7. | Протяженность дорог и затраты | до 10 июля | управление дорог и | | | на ремонт и содержание одного | текущего | внешнего благоустройства | | | километра дороги, включая | финансового года | | | | ремонт, освещение и озеленение, | | | | | по состоянию на 01 января | | | | | текущего финансового года | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.8. | Численность работников | до 05 июля | управление кадров и | | | органов местного | текущего | муниципальной службы | | | самоуправления городского | финансового года | | | | округа, включая мэра города, | | | | | Хабаровскую городскую Думу и | | | | | Контрольно-счетную палату, на | | | | | текущий год | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.9. | Общая полезная площадь | до 10 июля | УЖКХ и ЭЖФ | | | муниципального жилого фонда | текущего | | | | по состоянию на 01 января | финансового года | | | | текущего финансового года | | | | | (форма N 1 - жилфонд) | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.10. | Износ муниципального | до 10 июля | УЖКХ и ЭЖФ | | | жилищного фонда по состоянию | текущего | | | | на 01 января текущего | финансового года | | | | финансового года | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.11. | Затраты на капитальный ремонт | до 10 июля | УЖКХ и ЭЖФ | | | 1 кв. м муниципального | текущего | | | | (неприватизированного) жилого | финансового года | | | | фонда по состоянию на 01 | | | | | января текущего финансового | | | | | года | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.12. | Расходы на финансирование | до 01 августа | УЖКХ и ЭЖФ | | | мероприятий по капитальному | текущего | | | | ремонту и благоустройству | финансового года | | | | дворовых территорий на | | | | | очередной финансовый год | | | | | всего, в том числе: | | | | | - расходы на финансирование | | | | | муниципальной адресной | | | | | программы по капитальному | | | | | ремонту многоквартирных | | | | | домов; | | | | | - расходы на мероприятия по | | | | | капитальному ремонту | | | | | освободившегося | | | | | муниципального жилищного | | | | | фонда; | | | | | - расходы на мероприятия по | | | | | капитальному ремонту общего | | | | | имущества в многоквартирных | | | | | домах соразмерно | | | | | муниципальной доле в праве | | | | | общей собственности на это | | | | | имущество в целях реализации | | | | | ст. 158 Жилищного кодекса; | | | | | - мероприятия по капитальному | | | | | ремонту и ремонту дворовых | | | | | территорий многоквартирных | | | | | домов | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.13. | Расходы на финансирование | до 01 августа | УЖФ и ПЖ | | | мероприятий по переселению | текущего | | | | граждан из аварийного и | финансового года | | | | признанного непригодным для | | | | | проживания муниципального | | | | | жилищного фонда на текущий, | | | | | очередной финансовые годы | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.14. | Расчет на возмещение расходов | до 10 июля | УЖКХ и ЭЖФ | | | на погребение отдельных | текущего | | | | категорий умерших граждан с | финансового года | | | | указанием статистических | | | | | данных по категориям умерших | | | | | за отчетный финансовый год и I | | | | | полугодие текущего | | | | | финансового года | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.15. | Количество групп и детей в | до 05 июля | управление образования | | | муниципальных ДОУ, | текущего | | | | реализующих | финансового года | | | | общеобразовательные | | | | | программы дошкольного | | | | | образования, в текущем | | | | | финансовом году | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.16. | Численность лиц, посещающих | до 05 июля | управление по | | | муниципальные учреждения | текущего | физкультуре и спорту | | | физической культуры и спорта и | финансового года | | | | массового спорта | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.17. | Численность учащихся | до 05 июля | управление образования | | | общеобразовательных | текущего | | | | учреждений (за исключением | финансового года | | | | учащихся специальных | | | | | коррекционных учреждений) в | | | | | текущем финансовом году | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.18. | Численность учащихся | до 05 июля | управление образования, | | | учреждений дополнительного | текущего | управление культуры, | | | образования в текущем | финансового года | управление по | | | финансовом году | | физкультуре и спорту | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.19. | Количество классов в | до 05 июля | управление образования | | | общеобразовательных | текущего | | | | учреждениях | финансового года | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.20. | Прогнозная численность лиц, | до 05 июля | управление по делам | | | посещающих молодежные | текущего | молодежи и социальным | | | центры, в очередном | финансового года | вопросам | | | финансовом году | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.21. | Расчеты по финансированию | до 05 июля | ДМС, ДАСиЗ | | | мероприятий по улучшению | текущего | | | | землеустройства и | финансового года | | | | землепользования, расчеты по | | | | | финансированию | | | | | градостроительной деятельности | | | | | на очередной финансовый год | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.22. | Согласованные в министерствах | до 25 июля | управление делами, | | | Хабаровского края расчеты | текущего | комитеты по управлению | | | потребности в субсидиях, иных | финансового года | округами, управление | | | межбюджетных трансфертах и | | образования, управление | | | субвенциях по переданным | | культуры, управление по | | | полномочиям на очередной | | физкультуре и спорту, | | | финансовый год, в том числе по | | управление | | | администрированию аппарата | | административно- | | | управления | | технического контроля, | | | | | ДАСиЗ, УЖКХ и ЭЖФ, | | | | | ДМС, управление | | | | | промышленности и связи | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.23. | Расчеты объемов бюджетных | до 01 августа | управление по | | | ассигнований на очередной | текущего | физкультуре и спорту, | | | финансовый год и плановый | финансового года | управление делами, | | | период: | | управление социальной | | | - на предоставление субсидий | | работы с населением, | | | некоммерческим организациям, | | управление по делам | | | не являющимся | | молодежи и социальным | | | муниципальными | | вопросам | | | учреждениями, в соответствии с | | | | | пунктом 2 статьи 78.1 | | | | | Бюджетного кодекса с | | | | | указанием перечня случаев | | | | | предоставления субсидий из | | | | | бюджета города; | | | | | - на предоставление субсидий | | | | | юридическим лицам (за | | | | | исключением субсидий | | | | | государственным | | | | | (муниципальным) | | | | | учреждениям), индивидуальным | | | | | предпринимателям, физическим | | | | | лицам-производителям товаров, | | | | | работ, услуг в соответствии со | | | | | статьей 78 Бюджетного кодекса | | | | | с указанием перечня случаев | | | | | предоставления из бюджета | | | | | города субсидий | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.24. | Информацию о возможности | до 01 августа | управление делами, ДМС, | | | исполнения судебных актов по | текущего | УЖКХ и ЭЖФ, | | | искам к муниципальному | финансового года | юридическое управление | | | образованию городской округ | | | | | "Город Хабаровск" в очередном | | | | | финансовом году и плановом | | | | | периоде в соответствии со | | | | | статьями 242.2, 242.5 | | | | | Бюджетного кодекса и | | | | | капитальному ремонту | | | | | многоквартирных домов | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.25. | Информацию о планируемых | до 01 августа | управление образования, | | | изменениях типов, создании | текущего | управление культуры, | | | муниципальных учреждений, на | финансового года | управление по | | | очередной финансовый год и | | физкультуре и спорту, | | | плановый период | | управление делами, | | | | | управление социальной | | | | | работы с населением | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.26. | Информацию о потребности | до 01 августа | управление по делам ГО и | | | средств на создание | текущего | ЧС | | | материальных запасов для | финансового года | | | | ликвидации чрезвычайной | | | | | ситуации и в целях гражданской | | | | | обороны в разрезе утвержденной | | | | | номенклатуры (с указанием | | | | | сведений об объемах, | | | | | заложенных на хранение) | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 3.27. | Предложения о включении в | до 01 августа | заместители мэра города, | | | программу муниципальных | текущего | самостоятельные | | | гарантий на очередной | финансового года | структурные | | | финансовый год и на плановый | | подразделения | | | период предприятий различных | | администрации города | | | отраслей экономики с | | | | | соответствующими | | | | | обоснованиями и заключениями | | | | | по следующим показателям: | | | | | - объем гарантии по каждому | | | | | получателю; | | | | | - направление (цели) | | | | | гарантирования с указанием | | | | | объема гарантии по каждому | | | | | направлению (цели); | | | | | - наличие или отсутствие права | | | | | регрессного требования гаранта | | | | | к получателю гарантии, а также | | | | | иных условий предоставления и | | | | | исполнения гарантий; | | | | | - общий объем бюджетных | | | | | ассигнований, которые должны | | | | | быть предусмотрены в | | | | | очередном финансовом году и | | | | | плановом периоде на | | | | | исполнение гарантий по | | | | | возможным гарантийным | | | | | случаям | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 4 | Запросить в УФНС по | до 15 июля | финансовый департамент | | | Хабаровскому краю | текущего | | | | информацию об ожидаемых в | финансового года | | | | текущем году и прогнозируемых | | | | | на очередной год и плановый | | | | | период поступлениях в бюджет | | | | | края налоговых доходов по | | | | | видам налогов | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 5 | Подготовить и направить в | по установленному | финансовый департамент | | | министерство финансов | министерством | | | | Хабаровского края расчет | финансов | | | | поступлений доходов в бюджет | Хабаровского края | | | | края по городскому округу | сроку | | | | "Город Хабаровск" по формам, | | | | | доведенным министерством | | | | | финансов Хабаровского края | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 6 | Представить в финансовый | до 01 февраля | УЭР | | | департамент уточненные | очередного | | | | показатели (в натуральном и | финансового года | | | | денежном выражении) за | | | | | отчетный финансовый год, | | | | | оценку исполнения за текущий | | | | | финансовый год, очередной | | | | | финансовый год и плановый | | | | | период: | | | | | - динамика и темпы роста | | | | | (объемы производства | | | | | продукции, выполненных работ, | | | | | оказанных услуг, индекс | | | | | производства); | | | | | - оборот крупных и средних | | | | | организаций по видам | | | | | экономической деятельности; | | | | | - среднесписочная численность | | | | | работников предприятий в | | | | | разрезе видов экономической | | | | | деятельности экономики города; | | | | | - инвестиции в основной | | | | | капитал по всем источникам | | | | | финансирования в разрезе видов | | | | | экономической деятельности | | | | | экономики города; | | | | | - фонд заработной платы и | | | | | средняя заработная плата в | | | | | разрезе видов экономической | | | | | деятельности; | | | | | - численность проживающих в | | | | | городе и работающих в | | | | | экономике; | | | | | - индекс потребительских цен | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 7 | Представить проект программы | до 01 октября | управление дорог и | | | работ по благоустройству | текущего | внешнего благоустройства | | | территории города на очередной | финансового года | | | | финансовый год | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 8 | Представить смету расходов и | до 01 октября | управление дорог и | | | доходов дорожного фонда на | текущего | внешнего благоустройства | | | очередной финансовый год и на | финансового года | | | | плановый период | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 9 | Представить в финансовый | по отдельно | заместители мэра города, | | | департамент плановый реестр | установленному | самостоятельные | | | расходных обязательств | сроку | структурные | | | (учитывая отдельно | | подразделения | | | действующие и принимаемые | | администрации города | | | обязательства) в электронном | | | | | виде в ПК "Хранилище - КС" и | | | | | на бумажном носителе | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 10 | Сформировать реестр расходных | до 25 сентября | финансовый департамент | | | обязательств городского округа | текущего | | | | "Город Хабаровск" | финансового года | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 11 | Разработать прогноз социально- | до 01 сентября | УЭР | | | экономического развития города | текущего | | | | на очередной финансовый год и | финансового года | | | | плановый период | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 12 | Разработать сценарные условия | до 10 сентября | УЭР | | | развития экономики города на | текущего | | | | очередной финансовый год и | финансового года | | | | плановый период | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 13 | Разработать основные | до 01 сентября | финансовый департамент | | | направления бюджетной и | текущего | | | | налоговой политики города на | финансового года | | | | очередной год | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 14 | Представить в финансовый | до 15 августа и до | заместители мэра города, | | | департамент информацию об | 01 октября | самостоятельные | | | уточнении объемов бюджетных | текущего | структурные | | | ассигнований на очередной | финансового года | подразделения | | | финансовый год и плановый | | администрации города | | | период на реализацию | | ответственные | | | муниципальных программ | | исполнители | | | города Хабаровска или о | | муниципальных программ | | | досрочном прекращении их | | | | | реализации | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 15 | Представить в финансовый | до 01 сентября | заместители мэра города, | | | департамент информацию о | текущего | самостоятельные | | | вновь принятых муниципальных | финансового года | структурные | | | программах и проектах | | подразделения | | | муниципальных программ | | администрации города | | | города Хабаровска, | | ответственные | | | предлагаемых к | | исполнители | | | финансированию, начиная с | | муниципальных программ | | | очередного финансового года | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 16 | Представить в финансовый | до 01 сентября | главным администраторам | | | департамент прогноз объемов | текущего | источников внутреннего | | | поступлений в бюджет по | финансового года | финансирования дефицита | | | доходам и источникам | | бюджета | | | внутреннего финансирования | | | | | дефицита бюджета города на | | | | | очередной финансовый год и | | | | | плановый период в разрезе | | | | | источников, расчеты и | | | | | аналитические материалы к ним | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 17 | Подготовить обоснования по | до 15 августа | заместители мэра города, | | | распределению бюджетных | текущего | самостоятельные | | | ассигнований на очередной | финансового года | структурные | | | финансовый год и плановый | | подразделения | | | период по разделам, | | администрации города | | | подразделам, целевым статьям | | | | | (муниципальным программам и | | | | | непрограммным направлениям | | | | | деятельности), группам видов | | | | | расходов бюджетной | | | | | классификации | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 18 | Согласовать с министерством | по установленному | финансовый департамент | | | финансов Хабаровского края | министерством | | | | показатели для определения | финансов | | | | объема финансовой помощи | Хабаровского края | | | | бюджету города на очередной | сроку | | | | финансовый год | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 19 | Подготовить разногласия по | по мере | финансовый департамент | | | несогласованным в | необходимости | | | | министерстве финансов | | | | | Хабаровского края показателям | | | | | проекта бюджета на очередной | | | | | финансовый год | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 20 | Представить в финансовый | | | | | департамент уточненные | | | | | показатели: | | | | | | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 20.1. | Утвержденный перечень | до 01 октября | УЭР | | | объектов капитального | текущего | | | | строительства, предлагаемых к | финансового года | | | | финансированию за счет | | | | | бюджета города на очередной | | | | | год, с указанием расходов на | | | | | ПИР и ПСД | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 20.2. | Перечень мероприятий по | до 05 июля | управление по охране | | | охране окружающей среды | текущего | окружающей среды и | | | | финансового года | природных ресурсов | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 20.3. | Согласованные с вице-мэром | до 01 сентября | заместители мэра города, | | | города заявки юридических лиц | текущего | самостоятельные | | | на включение в Программу | финансового года | структурные | | | муниципальных гарантий на | | подразделения | | | очередной год и плановый | | администрации города | | | период с указанием: | | | | | - наименования принципала; | | | | | - цели гарантирования с | | | | | указанием суммы гарантии по | | | | | каждой цели; | | | | | - срока действия гарантии; | | | | | - наличия или отсутствия права | | | | | регрессного требования гаранта | | | | | к принципалу; | | | | | - способа обеспечения | | | | | исполнения обязательств | | | | | принципала | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 20.4. | Паспорта муниципальных | до 15 сентября | заместители мэра города, | | | программ, планируемых к | текущего | самостоятельные | | | реализации в очередном | финансового года | структурные | | | финансовом году и плановом | | подразделения | | | периоде | | администрации города | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 21 | Провести публичные слушания | до 30 октября | финансовый департамент | | | по проекту решения | текущего | | | | Хабаровской городской Думы | финансового года | | | | "О бюджете городского округа | | | | | "Город Хабаровск" на очередной | | | | | год и плановый период" | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 22 | Рекомендовать провести | до 13 ноября | орган муниципального | | | экспертизу проекта бюджета | текущего | финансового контроля | | | городского округа "Город | финансового года | (Контрольно-счетная | | | Хабаровск" на очередной год и | | палата) | | | плановый период" | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 23 | Вынести на рассмотрение | до 31 октября | финансовый департамент | | | городской Думы проект | текущего | | | | решения "О бюджете городского | финансового года | | | | округа "Город Хабаровск" на год | | | | | и плановый период" | | | |-------+---------------------------------+--------------------+---------------------------| | 24 | Обеспечить подготовку и | до 31 октября | финансовый департамент, | | | представление в городскую | текущего | УЭР | | | Думу документов и материалов, | финансового года | | | | предоставляемых одновременно | | | | | с проектом бюджета в | | | | | соответствии со статьей 22 | | | | | Положения о бюджетном | | | | | процессе в городском округе | | | | | "Город Хабаровск" | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|