Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 15.08.2014 № 3430

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3430                                

15 августа 2014 г.                                        г. Хабаровск

          О внесении изменений в административный регламент           
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление          
      файловой копии цифрового плана изыскательским организациям      
          для выполнения инженерно-геодезических изысканий",          
           утвержденный постановлением администрации города           
                   Хабаровска от 29.04.2011 N 1198                    

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", с
Уставом   городского   округа   "Город   Хабаровск",    постановлением
администрации  города  Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении
Порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  файловой копии цифрового плана
изыскательским  организациям  для  выполнения  инженерно-геодезических
изысканий",    утвержденный    постановлением   администрации   города
Хабаровска от 29.04.2011 N 1198, следующие изменения:
     1.1. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги,   а   также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах (далее - МФЦ)".
     1.2. Пункт 2.7 дополнить абзацем "г" следующего содержания:
     "г) посредством многофункционального центра. Информацию  о  месте
нахождения,  часах  работы  филиалов многофункциональных центров можно
получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.".
     1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
     "2.8. Основанием для отказа в приеме заявления  о  предоставлении
муниципальной   услуги   является   отсутствие   оптического  носителя
информации (диск CD или DVD)".
     1.4. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
     "2.15.  Особенности  выполнения   административных   процедур   в
многофункциональных центрах.
     2.15.1. Прием от Заявителя заявления на  получение  муниципальной
услуги в МФЦ производит оператор МФЦ.
     2.15.2. В ходе приема документов оператор МФЦ:
     2.15.2.1.   Устанавливает   личность   и   полномочия   заявителя
(проверяет   документ,   удостоверяющий   личность   заявителя   и/или
полномочия законного представителя получателя услуги).
     2.15.2.2. Принимает заявление с комплектом документов,  проверяет
правильность   заполнения   заявления.  Все  графы  форм  должны  быть
заполнены надлежащим образом. Информация, отражающаяся в форме, должна
соответствовать     содержанию    документов-подлинников.    Заявление
заполняется  в  единственном  экземпляре-подлиннике  и   подписывается
Заявителем  (в том числе предлагает указать форму получения результата
услуги).
     2.15.2.3. В случае отсутствия заполненного заявления оператор МФЦ
выдает  Заявителю  бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по
его заполнению.
     2.15.2.4. Проверяет  соответствие  поданных  документов  перечню,
определенному в стандарте предоставления услуги.
     2.15.2.5.   Проводит    проверку    предоставленных    документов
требованиям     действующего     законодательства     и     настоящего
административного регламента предоставления  муниципальной  услуги,  а
также на предмет того, что:
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не написаны карандашом;
     - документы не имеют повреждений;
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
заверены,  скреплены  печатями,  имеют  надлежащие  подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц приведены без сокращений.
     2.15.2.6.   В   случае,   если   предоставленные   документы   не
соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя
по  перечню   и   качеству   предоставленных   документов,   объясняет
содержание   выявленных   в   предоставленных  документах  недостатков
согласно п. 2.6.1 настоящего регламента.
     2.15.2.7.  В  случае   несоответствия   документов   требованиям,
указанным  в  пункте  2.6.1  настоящего  регламента,  оператор МФЦ при
оформлении  перечня  предоставленных  документов  ставит  отметку  "По
результатам  предварительного  анализа  в  предоставленных  документах
выявлены несоответствия установленным требованиям".
     2.15.2.8.  Оператор  МФЦ  отказывает   в   приеме   заявления   о
предоставлении  муниципальной  услуги  в  случае  если  Заявителем  не
представлен оптический носитель информации (диск CD или DVD).
     2.15.2.9. В случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  приеме
документов регистрирует заявление, в бланке заявления делает отметку о
регистрации и способе получения Заявителем  результата  предоставления
услуги.
     2.15.2.10.   Предоставляет   заявителю   расписку   в   получении
документов  и  делает  об  этом  отметку в бланке заявления с подписью
Заявителя.
     2.15.2.11. Информирует Заявителя о сроках рассмотрения  заявления
об оказании муниципальной услуги.
     2.15.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
     2.15.3.1.   Формирует    комплект    представленных    Заявителем
документов,  включающий  в  себя  заявление о предоставлении услуги по
установленной  форме;  документы   согласно   утвержденному   перечню;
информацию,  содержащую  сведения  о приеме документов оператором МФЦ:
дата  представления  документов;  регистрационный   номер   заявления;
фамилия   и   инициалы,   подпись  и  контактные  телефоны  оператора,
принявшего документы; сведения о способе  информирования  Заявителя  с
указанием  всех  необходимых  реквизитов  (номер контактного телефона,
адрес  электронной  почты  и  т.д.)  и  порядка  получения  Заявителем
результата предоставления услуги.
     2.15.3.2. Производит сканирование (фотографирование) заявления  и
документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
     - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
     -  четкое  воспроизведение  текста   и   графической   информации
документов при сканировании и копировании документов;
     - отсутствие повреждения листов документов.
     2.15.3.3. В случае, если Заявителем по собственной инициативе  не
представлены  документы,  запрашиваемые  в  порядке  межведомственного
информационного взаимодействия,  оператором  МФЦ  в  день  регистрации
заявления  направляются  соответствующие  межведомственные  запросы  о
предоставлении таких документов.
     2.15.3.4.  Сканированные  копии   документов   с   дополнительной
информацией   о   направленных   в  соответствии  с  пунктом  2.15.3.3
настоящего   регламента   межведомственных   запросах    подписываются
усиленной  квалифицированной  электронной  подписью  оператора  МФЦ  и
направляются   в   электронном   виде   с    использованием    системы
документооборота    в   департамент   архитектуры,   строительства   и
землепользования администрации города, ответственный за предоставление
муниципальной услуги (далее - Департамент).
     2.15.3.5. Формирует  контейнер,  в  который  помещается  оригинал
комплекта  документов  на  предоставление  услуги.  Контейнер содержит
информацию о ведомстве-получателе, комплекте документов  на  получение
услуги,  дате и времени отправки и операторе МФЦ, собравшем контейнер.
Контейнер опечатывается и на следующий рабочий  день  после  получения
заявления и документов отправляется курьерской почтой сопроводительным
письмом, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
     2.15.4.  Поступившую  информацию  по  межведомственным  запросам,
направленным  в соответствии с пунктом 2.15.3.3 настоящего Регламента,
заверенную усиленной квалифицированной электронной подписью,  оператор
МФЦ  в  день  поступления  направляет  по  системе  документооборота в
Департамент.
     2.15.5. Комплект документов, поступивший в Департамент по каналам
системы  документооборота,  распечатывается  специалистом Департамента
на бумажном носителе и регистрируется в  соответствии  с  требованиями
настоящего регламента и инструкциями по делопроизводству.
     2.15.6. Оригиналы документов, поступившие из МФЦ  в  Департамент,
приобщаются к электронным документам, поступившим из МФЦ.
     2.15.7.  Специалистом  Департамента  с  поступившими  документами
производятся  административные  процедуры в соответствии с подпунктами
а, в, г пункта 3.1 настоящего регламента.
     2.15.8. В случае, если  в  заявлении  за  предоставлением  услуги
Заявителем указано получение результата в МФЦ:
     2.15.8.1. Департаментом направляется в МФЦ в электронном  виде  с
использованием  системы документооборота сканированная копия принятого
решения  (результата  предоставления  услуги),  заверенная   усиленной
квалифицированной  электронной  подписью,  в  течение  14  дней со дня
регистрации  заявления  в  соответствии  с  пунктом   2.4   настоящего
Регламента.
     2.15.8.2.  Не  позднее  следующего   рабочего   дня   с   момента
направления   Департаментом   согласно   пункту   2.15.8.1  настоящего
регламента в электронном  виде  копии  принятого  решения,  курьерская
служба  МФЦ  по  предъявлении доверенности забирает оригинал документа
(документов),  являющихся  результатом  предоставления   муниципальной
услуги. В оригинале документа (журнале регистрации/выдачи), остающемся
в Департаменте, предоставившем услугу, проставляется  подпись  и  дата
получения документа курьером МФЦ.
     2.15.8.3. МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной  связи
или  по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по
его обращению  в  день  получения  оригинала  документа  (документов),
являющихся  результатом  предоставления муниципальной услуги, и выдает
Заявителю  оригинал  документа  (документов),  являющихся  результатом
предоставления   муниципальной   услуги   под  роспись  при  посещении
Заявителем МФЦ.
     2.15.9. В случае,  если  в  заявлении  на  предоставление  услуги
Заявителем определено получение результата в Департаменте:
     2.15.9.1 Департаментом в МФЦ в течение 14 дней со дня регистрации
заявления   в   соответствии   с  пунктом  2.4  настоящего  Регламента
направляется информация об исполнении услуги по заявлению Заявителя  в
электронном виде с использованием системы документооборота.
     2.15.9.2. В день получения информации об исполнении муниципальной
услуги  МФЦ  посредством  телефонной  связи  или по адресу электронной
почты (при наличии) информирует Заявителя об исполнении услуги по  его
заявлению и о возможности получения результата в Департаменте.
     2.15.10. В случае, если  и  заявлении  о  предоставлении  услуги,
направленном  через  МФЦ,  способ  получения  услуги Заявителем не был
указан,  документы,  являющиеся  результатом  предоставления   услуги,
выдаются  Заявителю  при  посещении филиала МФЦ, в который было подано
заявление.".
     2.  Приложение   к   административному   регламенту   (блок-схема
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  файловой копии
цифрового   плана   изыскательским   организациям    для    выполнения
инженерно-геодезических  изысканий")  изложить  согласно  приложению к
настоящему постановлению.
     3. Пресс-службе администрации  города  Хабаровска  (Ерохин  В.А.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
Хабаровска   (Варады   В.Е.)  разместить  настоящее  постановление  на
официальном сайте администрации города Хабаровска.
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города,  директора  департамента  архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации города Сергейчука С.В.

И.о. мэра города Хабаровска                              С.А.Чернышов





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 15 августа 2014 г. N 3430

                              БЛОК-СХЕМА                              
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФАЙЛОВОЙ     
          КОПИИ ЦИФРОВОГО ПЛАНА ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ           
          ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ"           
--------------------------------------------------------------------------¬
¦        Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги        ¦
L----------T---------------------T------------T---T-------------T----------
           v                     v            ¦   v             v
--------------------¬-----------------------¬ ¦------¬--------------------¬
¦   Единый портал   ¦¦Портал государственных¦ ¦¦ПочтদМногофункциональные¦
¦ государственных и ¦¦и муниципальных услуг ¦ ¦¦     ¦¦  центры (далее -  ¦
¦муниципальных услу㦦  Хабаровского края   ¦ ¦¦     ¦¦  МФЦ) (мфц27.рф)  ¦
¦  (gosuslugi.ru)   ¦¦   (pgu.khv.gov.ru)   ¦ ¦¦     ¦¦                   ¦
L----------T---------L-----------T----------- ¦L--T---L---------T----------
           v                     v            v   v             v
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации ¦
¦                   г. Хабаровска (далее - Департамент)                   ¦
L---------------------------------------T----------------------------------
                                        v
                            ----------------------¬
                            ¦Регистрация заявления¦
                            L-----------T----------
                                        v
 ------------------------------------------------------------------------¬
 ¦   Направление межведомственных запросов в порядке межведомственного   ¦
 ¦ взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в  ¦
 ¦них сведений), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного¦
 ¦регламента в случае, если такие документы не представлены заявителем по¦
 ¦            собственной инициативе. Срок исполнения - 2 дня            ¦
 L--------------------------------------T---------------------------------
                                         v
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦  Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и   ¦
     ¦ документов (выписки, содержащихся в них сведений, оптического ¦
     ¦ носителя информации), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего  ¦
     ¦Административного регламента на предмет отсутствия либо наличия¦
     ¦оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного ¦
     ¦              регламента. Срок исполнения - 2 дня              ¦
     L----------------------------------T-----------------------------
                                        v
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦ Подготовка файловой копии цифрового плана в формате *.prx на  ¦
     ¦оптическом цифровом носителе, предоставленном заявителем, либо ¦
     ¦   подготовка мотивированного отказа в выдаче файловой копии   ¦
     ¦           цифрового плана. Срок исполнения - 2 дня            ¦
     L----------------------------------T-----------------------------
                                        v
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦   Выдача (направление) заявителю результатов предоставления   ¦
     ¦ муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего  ¦
     ¦  Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.6   ¦
     ¦           настоящего Административного регламента.            ¦
     ¦                    Срок исполнения - 2 дня                    ¦
     L----------------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также