Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.04.2011 № 1198АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1198 29 апреля 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города, в том числе в электронном виде, администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" согласно приложению. 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 29 апреля 2011 г. N 1198 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей. 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239,08.12.1994); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, N 11, ст. 1336, "Российская газета", N 52, 15.03.2007); - Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006); - Постановление Министерства строительства Российской Федерации от 29.10.1996 N 18-77 "О принятии строительных норм и правил "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" (Официальное издание, Минстрой России - М.; ПНИИИС, 1997 г.); - Распоряжение Правительства РФ от 21.06.2010 N 1047-р "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.2010, N 26, ст. 3405); - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 88, 26.04.2010); - Свод правил "Инженерно-геодезические изыскания для строительства" СП 11-104-97 (Официальное издание, Госстрой России - М.: ПНИИИС, 1997 г.); - постановление мэра города Хабаровска от 11.08.2006 N 993 "Об утверждении Временного положения "О цифровых планах на территории города Хабаровска"; - распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р "Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (газета "Хабаровские вести" от 13.09.2011 N 103); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) - распоряжение администрации города Хабаровска N 624-р от 30.12.2009 "Об утверждении положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в администрации города Хабаровска". 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: - информация о месте нахождения и режиме работы департамента архитектуры, строительства и землепользования (далее - департамент) размещается в средствах массовой информации; - непосредственно на информационных стендах в помещении департамента и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации города). Часы предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 14.00 до 18.00; - информация о почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах департамента, электронном адресе сайта администрации города приведена в таблице: ----T---------------------T-------------T------------------T-----------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование органа ¦ Место ¦ Почтовый адрес ¦ Номера ¦ Адрес сайта ¦ ¦п/п¦ ¦ нахождения ¦ (электронная ¦ телефонов ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почта) ¦для справок¦ города ¦ +---+---------------------+-------------+------------------+-----------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+---------------------+-------------+------------------+-----------+--------------------+ ¦ 1 ¦Департамент ¦г. Хабаровск,¦680000, ¦Тел./факс ¦www.khabarovskadm.ru¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ул. ¦г. Хабаровск, ¦(4212) ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦Дикопольцева,¦ул. Дикопольцева, ¦30-68-85 ¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦17 ¦17 ¦телефоны: ¦ ¦ +---+---------------------+ ¦[email protected]¦(4212) ¦ ¦ ¦ 2 ¦Отдел ¦ ¦ ¦41-98-90 ¦ ¦ ¦ ¦геолого-геодезической¦ ¦ ¦41-99-20 ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+-------------+------------------+-----------+--------------------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения: - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно; - получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования; - информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме; - индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при обращении заявителем лично или по телефону; - индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист); - при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения; - публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов; - при консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут. При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя или на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий". 2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - подготовка и выдача заявителю файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий; - отказ в выдаче файловой копии цифрового плана заявителю, выполняющему инженерно-геодезические изыскания. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий или отказ в выдаче с указанием причин. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении осуществляется в срок не более 14 дней со дня получения заявления о ее предоставлении. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; - Постановление Министерства строительства Российской Федерации от 29.10.1996 N 18-77 "О принятии строительных норм и правил Инженерные изыскания для строительства. Основные положения"; - Свод правил "Инженерно-геодезические изыскания для строительства" СП 11-104-97. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий заявитель самостоятельно подает (направляет) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с приложением доверенности на получение материалов с грифом "Для служебного пользования" и оптического носителя информации. Зарегистрированный заявителем для хранения информации с грифом "Для служебного пользования", проверенный на отсутствие сбойных участков и вирусов оптический носитель информации передается одновременно с заявлением. 2.6.2. Департамент архитектуры, строительства и землепользования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством: а) копию свидетельства о регистрации инженерных изысканий; б) границы производства изысканий в масштабе 1:500 - 1:2000. Заявитель вправе представить в департамент указанные документы по собственной инициативе. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Департамент отказывает в приеме заявлений о выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий в случае, если данное заявление подано лицом, не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление документов и (или) материалов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента представляются заявителем самостоятельно; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) - отсутствие цифрового плана на запрашиваемую территорию; - оптический носитель информации не зарегистрирован заявителем для хранения информации с грифом "Для служебного пользования"; - оптический носитель информации содержит повреждения, не позволяющие произвести на него запись информации. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: - муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут; - продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - время регистрации в случае личного обращения - 15 минут; - в случае обращения заявителя в электронной форме, департамент в течение 3 дней с момента получения документов направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации; - в случае обращения заявителя через почтовую связь, департамент в течение 3 дней с момента получения документов, сообщает заявителю письменно о регистрации заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами. В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент. На информационных стендах в местах предоставления услуги должны быть размещены следующие материалы: - адрес департамента, график предоставления муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта администрации города; - номер кабинета предоставления муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги, включая порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись директора департамента или его заместителей, дату размещения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и административных действий; - сокращение количества документов, представляемых заявителями; - сокращение срока предоставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: - доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей; - возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение заявления и принятие решения; - подготовка и выдача файловой копии цифрового плана заявителю для выполнения инженерно-геодезических изысканий. 3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 настоящего регламента, являются специалисты отдела геолого-геодезической службы департамента, в должностные обязанности которых входит подготовка и выдача файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий. 3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявлений на предоставление файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителя документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции начальником отдела геолого-геодезической службы департамента и регистрируются в электронной базе отдела геолого-геодезической службы департамента. В случае поступления заявления путем почтовой связи, в том числе в форме электронного документа, регистрация осуществляется в отделе контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования. Зарегистрированное заявление передается в отдел геолого-геодезической службы департамента для рассмотрения в день поступления. 3.3.2. Рассмотрение заявлений на предоставление файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий и представленных документов, принятие решений по существу заявлений. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел геолого-геодезической службы департамента заявления о предоставлении файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий. После получения документов с резолюцией начальника отдела геолого-геодезической службы департамента "в работу", специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента. В случае установления соответствия документации требованиям пункта 2.6 настоящего регламента специалист отдела геолого-геодезической службы департамента осуществляет подготовку материалов цифрового плана для дальнейшего копирования на представленный и зарегистрированный заявителем оптический носитель информации. Специалист в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления о предоставлении файловой копии цифрового плана, организует выдачу файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий заявителю или его доверенному лицу по акту приема-передачи (приложение N 2 к настоящему регламенту) с соответствующей регистрацией в журнале учета выданной файловой копии цифрового плана. В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывают в предоставлении муниципальной услуги в течение 7 дней с момента регистрации заявления, направляется отказ за подписью директора департамента с указанием причин отказа. 3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры: - выдача заявителю лично, или его доверенному лицу, файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий на оптическом носителе информации, представленном заявителем с оформлением акта приема-передачи и регистрацией в журнале учета выданных файловых копий цифрового плана. - подписание директором департамента отказа в предоставлении файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий, с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента и выдача лично (или отправка по почте, в том числе в форме электронного документа) заявителю или его доверенному лицу. 3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах: - регистрация в журнале учета в электронной базе инженерно-геодезических изысканий отдела геолого-геодезической службы - при выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий; - присвоение порядкового номера отказу в выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий в отделе контроля и документационного обеспечения департамента. 4. Формы контроля исполнения административного регламента 4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента по инженерной инфраструктуре путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента по инженерной инфраструктуре дает указания начальнику отдела по предоставлению файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. 4.2. Непосредственный контроль принятия решений, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела геолого-геодезической службы. 4.3. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо в соответствии с пунктом 5.3 направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.02.2012 г. N 689) Заместителю директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Заявление Прошу выдать файловую копию цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий масштаба 1:500 в формате *.prx на объекте __________________________________________________________________ согласно свидетельству от _____________ N _________. Приложения: 1. Доверенность на получение материалов с грифом "Для служебного пользования", 1 л., 1 экз. 2. Оптический носитель информации, инв. N ______, от ________________ "Для служебного пользования", 1 шт. Директор организации ФИО, подпись Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ файловой копии цифрового плана N _____ от _________ г. ___________________________________________________________________________ (уполномоченный орган администрации г. Хабаровска по выдаче файловой копии цифрового плана) и ________________________________________________________________________, (организация-исполнитель инженерно-геодезических изысканий) в лице ________________, на основании доверенности на получение материалов с грифом "Для служебного пользования" N _________ от ______________ г. составили настоящий акт приема-передачи файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических работ согласно свидетельству о регистрации инженерных изысканий N ______ от _____________ г. на оптическом носителе информации, зарегистрированном заявителем с грифом "Для служебного пользования", инв. N _______ от __________ г. ----T--------------------------------------T--------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование файла ¦ Размер (кБ) ¦ Дата создания ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+--------------+---------------- Выдал ______________________________ ____________________________ Подпись должность, ФИО Принял _____________________________ ____________________________ Подпись должность, ФИО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|