Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 25.06.2012 № 2742АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.2012 N 2742 Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области благоустройства В соответствии с постановлением администрации города Владимира от 30.06.2011 N 1230 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период до 2013 года", в целях повышения качества бюджетных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению города Владимира, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области благоустройства согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира. Глава администрации города А. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 25.06.2012 N 2742 СТАНДАРТ качества предоставления муниципальных услуг в области благоустройства 1. Общие положения 1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области благоустройства (далее - Стандарт) - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - управление ЖКХ). 1.2. Область применения Стандарта - услуги в области благоустройства и дорожной деятельности, предоставляемые подведомственными управлению ЖКХ муниципальными учреждениями. 1.3. Стандарт определяет минимальный уровень качества оказания муниципальных услуг в области благоустройства города Владимира, предоставляемых населению, и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг по следующим направлениям: - содержание территорий общего пользования, спортивных, детских площадок, площадок для отдыха, малых архитектурных форм, зеленых зон; - проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; - установка, содержание, техническое обслуживание и ремонт технических средств организации дорожного движения; - ремонт и содержание наружного освещения и электроснабжения; - содержание и уборка объектов благоустройства (дорог, тротуаров, проездов, мостов, путепроводов, подземных переходов и других). 1.4. К объектам благоустройства относятся: - городские дороги, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, водоотводные сооружения, дорожные ограждающие устройства; - мосты, путепроводы, виадуки, трубы, транспортные и пешеходные тоннели; - объекты инженерной защиты города: береговые сооружения и укрепления, защитные дамбы, противооползневые и противообвальные сооружения, дренажные устройства, закрытые водостоки и водовыпуски, насосные станции; - городские зеленые насаждения: парки, скверы, сады общего пользования, зеленые насаждения на улицах; - малые архитектурные формы (далее - МАФ); - элементы праздничного оформления, наружная реклама и информация; - уличное освещение; - сооружения санитарной уборки городов: полигоны для захоронения бытовых и других отходов (свалки); - элементы простейшего водоснабжения: шахтные и металлические колодцы, противопожарные водоемы; - кладбища и другие. 1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд"; - СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133; - СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", утвержденными Постановлением Госстроя СССР от 02.09.85 N 140; - СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88; - Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120; - ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденным постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221; - Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказом Минэнерго РФ от 27.12.2000 N 163, постановлением Минтруда РФ от 05.01.2001 N 3; - Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от 13.01.2003 N 6; - ГОСТ 31015-2002 "Смеси асфальтобетонные и асфальто-бетон щебеночно-мастичные. Технические условия", принятым Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве 17.10.2002, утвержденным и введенным в действие постановлением Госстроя РФ от 05.04.2003 N 33; - распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 N ОС-548-Р "Об утверждении "Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах"; - ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 109-ст; - ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденным приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст; - ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденным Приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст; - ГОСТ Р 52301-2004 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2004 N 151-ст; - ГОСТ Р 52169-2003 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования", утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.2003 N 394-ст; - ГОСТ Р ЕН 1177-2006 "Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Требования безопасности и методы испытаний", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 4.10.2006 N 220-ст; - ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальто-бетон. Технические условия", принятым Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (протокол от 21.10.2009 N 36), введенным в действие приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст; - Решением Совета народных депутатов города Владимира от 17.07.2003 N 187 "О "Положении об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г. Владимире"; - Решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.12.2009 N 277 "О правилах благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир". 1.6. Организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги - муниципальное казенное учреждение города Владимира "Благоустройство" (далее - МКУ "Благоустройство"), муниципальное казенное учреждение "Центр управления городскими дорогами" (далее - МКУ "Центр управления городскими дорогами"). Обеспечение оказания муниципальных услуг в области благоустройства может осуществляться путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 2. Требования к муниципальной услуге 2.1. Комфортность получения услуги. МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должны размещаться в здании (помещении), доступном для потребителей муниципальной услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Должны иметь технически исправное оборудование, обеспечивающее надлежащее качество предоставления муниципальной услуги. Помещения должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 N 32, требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является содержание территории, объектов общего пользования и объектов внешнего благоустройства в надлежащем состоянии. 2.3. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования в устной форме; - индивидуального информирования в письменной форме; - публикации информации в средствах массовой информации; - публикации информации в сети Интернет. 3. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуг 3.1. Режим работы МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должен устанавливаться в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными руководителем соответствующей организации. 3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в муниципальном задании. 3.3. Индивидуальное устное информирование граждан о муниципальных услугах в области благоустройства специалисты МКУ "Благоустройство" и МКУ "Центр управления городскими дорогами" осуществляют не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты МКУ "Благоустройство" и МКУ "Центр управления городскими дорогами" могут предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение граждан предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией. Письменные обращения граждан должны рассматриваться в течение 30 дней со дня их регистрации. 3.4. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента получения заявления. 4. Требования к качеству муниципальных услуг 4.1. МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должны иметь: - Устав; - правила, инструкции по эксплуатации оборудования, машин и механизмов, инвентаря, по охране труда и технике безопасности, о мерах пожарной безопасности для персонала при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; - эксплуатационные документы на оборудование, машины и механизмы, инвентарь, которые должны способствовать обеспечению нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания их в работоспособном состоянии; - лицензии, свидетельства (при необходимости); - документы, содержащие информацию о требуемых объемах предоставления муниципальной услуги (акты объездов, дефектные ведомости, проектная, сметная документация, обращения и заявления граждан). 4.2. МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый работник должен иметь квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных должностных обязанностей. Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, квалификационных экзаменов. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты должны обладать высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности. При оказании муниципальной услуги специалисты должны проявлять к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние. 4.3. Наличие специального технического оснащения для оказания муниципальных услуг. Специалисты МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должны быть оснащены необходимым специализированным оборудованием, спецодеждой и инвентарем, средствами измерения и контроля в количестве, обеспечивающим надлежащее оказание муниципальных услуг. 4.4. МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должны иметь необходимую специализированную технику и оборудование в количестве, обеспечивающим надлежащее оказание муниципальных услуг в полном объеме и в установленные сроки. Специализированную технику и оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. 5. Контроль качества предоставления муниципальных услуг 5.1. МКУ "Благоустройство", МКУ "Центр управления городскими дорогами" должны осуществлять внутренний контроль за соблюдением качества предоставления муниципальных услуг. 5.2. МКУ "Благоустройство" и МКУ "Центр управления городскими дорогами" вправе привлекать специализированные организации, отобранные на конкурсной основе, для осуществления технического надзора за выполнением и приемкой ремонтных работ. 5.3. Внешний контроль качества предоставления муниципальных услуг в сфере благоустройства осуществляется управлением ЖКХ в порядке, установленным действующим законодательством. 6. Критерии оценки качества муниципальных услуг 6.1. Показателями качества предоставляемых муниципальных услуг являются: - статистика аварийности на автомобильных дорогах города; - статистика обращений граждан с жалобами на качество оказываемых услуг. 6.2. Контроль соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области благоустройства Стандартам качества осуществляется управлением ЖКХ. 6.3. Критериями оценки качества услуг являются: - количественный показатель оказания услуг в области благоустройства; - соблюдение требований к качеству оказания услуг в области благоустройства. 6.4. Предоставление муниципальных услуг в полном объеме должно обеспечить: - комфортное и безопасное проживание населения в городе Владимире; - уменьшение доли объектов благоустройства, не отвечающих нормативным требованиям; - повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир. 6.5. Качественное оказание услуг должно повысить уровень благоустройства города и снизить количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное состояние объектов благоустройства. 6.6. Управление ЖКХ ежемесячно осуществляет ведение мониторинга количества обращений по вопросам благоустройства. 7. Ответственность за предоставление муниципальных услуг в области благоустройства 7.1. Работа муниципальных учреждений и управления ЖКХ по предоставлению муниципальных услуг в области благоустройства должна быть направлена на удовлетворение нужд получателей услуг и непрерывное повышение качества услуг. 7.2. Руководители муниципальных учреждений и сотрудники управления ЖКХ несут ответственность за соблюдение настоящего Стандарта в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|