Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 25.06.2012 № 2742

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     25.06.2012                                        N 2742


Об утверждении стандарта качества
предоставления      муниципальных
услуг в области благоустройства


     В соответствии с постановлением администрации города Владимира от
30.06.2011 N 1230 "Об утверждении Программы по повышению эффективности
бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период
до 2013 года", в целях повышения  качества  бюджетных  (муниципальных)
услуг, предоставляемых населению города Владимира,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг
в области благоустройства согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с приложением опубликовать  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
управления  жилищно-коммунального  хозяйства   администрации    города
Владимира.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 25.06.2012 N 2742


                               СТАНДАРТ
             качества предоставления муниципальных услуг
                      в области благоустройства

                          1. Общие положения

     1.1. Разработчик стандарта качества предоставления  муниципальных
услуг в  области  благоустройства  (далее  -  Стандарт)  -  управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира  (далее
- управление ЖКХ).
     1.2.  Область  применения  Стандарта  -    услуги    в    области
благоустройства    и    дорожной    деятельности,      предоставляемые
подведомственными управлению ЖКХ муниципальными учреждениями.
     1.3. Стандарт определяет минимальный  уровень  качества  оказания
муниципальных  услуг  в  области  благоустройства  города   Владимира,
предоставляемых  населению,  и  устанавливает   основные    положения,
определяющие качество предоставления услуг по следующим направлениям:
     - содержание территорий общего пользования,  спортивных,  детских
площадок, площадок для отдыха, малых архитектурных форм, зеленых зон;
     - проектирование, реконструкция,  капитальный  ремонт,  ремонт  и
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  и
искусственных сооружений на них;
     -  установка,  содержание,  техническое  обслуживание  и   ремонт
технических  средств  организации  дорожного  движения;
     - ремонт и содержание наружного освещения и  электроснабжения;
     - содержание и уборка объектов благоустройства (дорог, тротуаров,
проездов, мостов, путепроводов, подземных переходов и других).
     1.4. К объектам благоустройства относятся:
     - городские дороги, тротуары, пешеходные и велосипедные  дорожки,
водоотводные сооружения, дорожные ограждающие устройства;
     - мосты, путепроводы, виадуки, трубы, транспортные и пешеходные
тоннели;
     -  объекты  инженерной  защиты  города:  береговые  сооружения  и
укрепления,  защитные  дамбы,  противооползневые  и   противообвальные
сооружения, дренажные устройства, закрытые  водостоки  и  водовыпуски,
насосные станции;
     -  городские  зеленые  насаждения:  парки,  скверы,  сады  общего
пользования, зеленые насаждения на улицах;
     - малые архитектурные формы (далее - МАФ);
     -  элементы  праздничного  оформления,   наружная    реклама    и
информация;
     - уличное освещение;
     - сооружения санитарной уборки городов: полигоны для  захоронения
бытовых и других отходов (свалки);
     - элементы простейшего  водоснабжения:  шахтные  и  металлические
колодцы, противопожарные водоемы;
     - кладбища и  другие.
     1.5.  Предоставление  муниципальных  услуг    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Федеральным законом от  10.12.1995  N  196-ФЗ  "О  безопасности
дорожного движения";
     - Федеральным законом от 08.11.2007 N  257-ФЗ  "Об  автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о  внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
     - постановлением  Правительства  РФ  от  31.12.2009  N  1221  "Об
утверждении    Правил    установления    требований     энергетической
эффективности товаров, работ, услуг,  размещение  заказов  на  которые
осуществляется для государственных или муниципальных нужд";
     -  СНиП  3.06.03-85   "Автомобильные    дороги",    утвержденными
постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133;
     -  СНиП  3.01.01-85*  "Организация  строительного  производства",
утвержденными Постановлением Госстроя СССР от 02.09.85 N 140;
     - СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий
населенных мест",  утвержденными  главным  государственным  санитарным
врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88;
     -  Указаниями  по  эксплуатации  установок  наружного   освещения
городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные приказом
Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120;
     - ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги  и  улицы.  Требования  к
эксплуатационному  состоянию,  допустимому  по  условиям   обеспечения
безопасности  дорожного   движения",    утвержденным    постановлением
Госстандарта России от 11.10.1993 N 221;
     - Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности)
при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказом Минэнерго РФ
от 27.12.2000 N 163, постановлением Минтруда РФ от 05.01.2001 N 3;
     -    Правилами    технической    эксплуатации    электроустановок
потребителей, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от
13.01.2003 N 6;
     -  ГОСТ  31015-2002  "Смеси  асфальтобетонные  и   асфальто-бетон
щебеночно-мастичные. Технические условия", принятым Межгосударственной
научно-технической  комиссией    по    стандартизации,    техническому
нормированию и сертификации в строительстве 17.10.2002, утвержденным и
введенным в действие постановлением Госстроя РФ от 05.04.2003 N 33;
     -  распоряжением  Минтранса  РФ  от  16.06.2003  N  ОС-548-Р  "Об
утверждении  "Руководства  по  борьбе  с  зимней    скользкостью    на
автомобильных дорогах";
     - ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Светофоры  дорожные.  Типы  и  основные  параметры.   Общие
технические  требования.  Методы  испытаний",  утвержденным   приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и  метрологии  от
15.12.2004 N 109-ст;
     - ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств",  утвержденным  приказом
Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст;
     - ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденным
Приказом  федерального  агентства  по  техническому  регулированию   и
метрологии от 15.12.2004 N 121-ст;
     - ГОСТ  Р  52301-2004  "Оборудование  детских  игровых  площадок.
Безопасность  при  эксплуатации.  Общие   требования",    утвержденным
приказом  Федерального  агентства  по  техническому  регулированию   и
метрологии от 30.12.2004 N 151-ст;
     - ГОСТ  Р  52169-2003  "Оборудование  детских  игровых  площадок.
Безопасность  конструкции  и  методы  испытаний.  Общие   требования",
утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.2003 N 394-ст;
     -  ГОСТ  Р    ЕН    1177-2006    "Покрытия    игровых    площадок
ударопоглощающие.  Требования  безопасности  и   методы    испытаний",
утвержденным  приказом  Федерального   агентства    по    техническому
регулированию и метрологии от 4.10.2006 N 220-ст;
     - ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и
асфальто-бетон.  Технические  условия",  принятым   Межгосударственной
научно-технической  комиссией    по    стандартизации,    техническому
нормированию и сертификации в строительстве (протокол от 21.10.2009  N
36), введенным в действие приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N
62-ст;
     -  Решением  Совета  народных  депутатов  города  Владимира    от
17.07.2003 N 187 "О "Положении об охране объектов благоустройства  при
производстве строительных и земляных работ в г. Владимире";
     -  Решением  Совета  народных  депутатов  города  Владимира    от
23.12.2009 N 277 "О правилах благоустройства и  содержания  территории
муниципального образования город Владимир".
     1.6. Организации, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  -  муниципальное  казенное   учреждение    города    Владимира
"Благоустройство"  (далее  -  МКУ  "Благоустройство"),   муниципальное
казенное учреждение "Центр управления городскими  дорогами"  (далее  -
МКУ "Центр управления городскими дорогами").
     Обеспечение    оказания    муниципальных    услуг    в    области
благоустройства  может  осуществляться  путем  размещения  заказов  на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд.
                 2. Требования к муниципальной услуге

     2.1. Комфортность получения услуги.  МКУ  "Благоустройство",  МКУ
"Центр управления городскими дорогами"  должны  размещаться  в  здании
(помещении),  доступном  для  потребителей    муниципальной    услуги.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового
обслуживания и оснащены телефонной  связью.  Должны  иметь  технически
исправное    оборудование,    обеспечивающее    надлежащее    качество
предоставления муниципальной услуги.
     Помещения  должны  соответствовать  требованиям  Правил  пожарной
безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О
пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил  и  норм  СанПиН
2.2.0.555-96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора  РФ  от
28.10.1996  N  32,  требованиям  Санитарных  правил  и  норм    СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03,    утвержденных      постановлением        Главного
государственного санитарного  врача  РФ  от  03.06.2003  N  118.
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
содержание территории, объектов общего пользования и объектов внешнего
благоустройства в надлежащем состоянии.
     2.3.  Предоставление   информации    заявителям    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования в устной форме;
     - индивидуального информирования в письменной форме;
     - публикации информации в средствах массовой информации;
     - публикации информации в сети Интернет.

        3. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуг

     3.1. Режим работы МКУ "Благоустройство",  МКУ  "Центр  управления
городскими дорогами" должен устанавливаться в соответствии с Правилами
внутреннего  трудового   распорядка,    утвержденными    руководителем
соответствующей организации.
     3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются  в
муниципальном задании.
     3.3. Индивидуальное устное информирование граждан о муниципальных
услугах в области благоустройства специалисты МКУ "Благоустройство"  и
МКУ "Центр управления городскими дорогами" осуществляют  не  более  10
минут.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
специалисты МКУ "Благоустройство" и МКУ "Центр  управления  городскими
дорогами"  могут  предложить  гражданам  обратиться  за    необходимой
информацией в письменном виде.
     Индивидуальное письменное информирование  при  обращении  граждан
осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
     Ответ на обращение граждан предоставляется в  простой,  четкой  и
понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера
телефона исполнителя.
     Ответ направляется в письменном виде  или  электронной  почтой  в
зависимости от способа обращения граждан за информацией.
     Письменные обращения граждан должны рассматриваться в течение  30
дней со дня их регистрации.
     3.4.  Срок  регистрации  заявления  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги составляет 1 рабочий  день  с  момента  получения
заявления.
             4. Требования к качеству муниципальных услуг

     4.1. МКУ  "Благоустройство",  МКУ  "Центр  управления  городскими
дорогами" должны иметь:
     - Устав;
     - правила,  инструкции  по  эксплуатации  оборудования,  машин  и
механизмов, инвентаря, по охране труда и технике безопасности, о мерах
пожарной безопасности  для  персонала  при  угрозе  или  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     - эксплуатационные документы на оборудование, машины и механизмы,
инвентарь, которые  должны  способствовать  обеспечению  нормальной  и
безопасной  эксплуатации,  обслуживания    и    поддержания    их    в
работоспособном состоянии;
     - лицензии, свидетельства (при необходимости);
     -  документы,  содержащие  информацию   о    требуемых    объемах
предоставления  муниципальной  услуги  (акты    объездов,    дефектные
ведомости, проектная,  сметная  документация,  обращения  и  заявления
граждан).
     4.2. МКУ  "Благоустройство",  МКУ  "Центр  управления  городскими
дорогами"  должны  располагать  необходимым  числом  специалистов    в
соответствии со штатным  расписанием.  Каждый  работник  должен  иметь
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных должностных обязанностей.
     Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне
периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
путем проведения инструктажей, квалификационных экзаменов.
     Наряду с соответствующей квалификацией  и  профессионализмом  все
специалисты    должны    обладать    высокими      моральными        и
морально-эстетическими  качествами,   чувством    ответственности    и
руководствоваться  в  работе  принципами  гуманности,  справедливости,
объективности и доброжелательности.
     При оказании муниципальной услуги специалисты должны проявлять  к
клиентам  максимальную  чуткость,  вежливость,  внимание,    выдержку,
предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и  психическое
состояние.
     4.3. Наличие специального  технического  оснащения  для  оказания
муниципальных услуг.  Специалисты МКУ  "Благоустройство",  МКУ  "Центр
управления  городскими  дорогами"  должны  быть  оснащены  необходимым
специализированным оборудованием, спецодеждой и инвентарем, средствами
измерения и контроля в количестве, обеспечивающим надлежащее  оказание
муниципальных услуг.
     4.4. МКУ  "Благоустройство",  МКУ  "Центр  управления  городскими
дорогами"  должны  иметь  необходимую  специализированную  технику   и
оборудование  в  количестве,  обеспечивающим    надлежащее    оказание
муниципальных  услуг  в  полном  объеме  и  в  установленные    сроки.
Специализированную технику и оборудование следует использовать  строго
по  назначению  в  соответствии  с   эксплуатационными    документами,
содержать в технически исправном состоянии.

       5. Контроль качества предоставления муниципальных услуг

     5.1. МКУ  "Благоустройство",  МКУ  "Центр  управления  городскими
дорогами"  должны  осуществлять  внутренний  контроль  за  соблюдением
качества    предоставления    муниципальных    услуг.
     5.2. МКУ "Благоустройство" и  МКУ  "Центр  управления  городскими
дорогами" вправе привлекать специализированные организации, отобранные
на  конкурсной  основе,  для  осуществления  технического  надзора  за
выполнением и приемкой ремонтных работ.
     5.3. Внешний контроль качества предоставления муниципальных услуг
в сфере благоустройства  осуществляется  управлением  ЖКХ  в  порядке,
установленным действующим законодательством.

           6. Критерии оценки качества муниципальных услуг

     6.1. Показателями качества  предоставляемых  муниципальных  услуг
являются:
     - статистика  аварийности  на  автомобильных  дорогах  города;
     - статистика обращений граждан с жалобами на качество оказываемых
услуг.
     6.2. Контроль соответствия  качества  фактически  предоставляемых
муниципальных услуг  в  области  благоустройства  Стандартам  качества
осуществляется управлением ЖКХ.
     6.3. Критериями оценки качества услуг являются:
     -  количественный  показатель   оказания    услуг    в    области
благоустройства;
     - соблюдение требований  к  качеству  оказания  услуг  в  области
благоустройства.
     6.4. Предоставление муниципальных услуг в  полном  объеме  должно
обеспечить:
     -  комфортное  и  безопасное  проживание  населения   в    городе
Владимире;
     -  уменьшение  доли  объектов  благоустройства,  не    отвечающих
нормативным требованиям;
     -  повышение  эффективности  бюджетных  расходов   муниципального
образования город Владимир.
     6.5.  Качественное  оказание  услуг  должно   повысить    уровень
благоустройства  города  и  снизить  количество  обращений  граждан  с
жалобами на неудовлетворительное состояние объектов благоустройства.
     6.6. Управление ЖКХ ежемесячно осуществляет  ведение  мониторинга
количества обращений по вопросам благоустройства.

      7. Ответственность за предоставление муниципальных услуг в
                       области благоустройства

     7.1.  Работа  муниципальных  учреждений  и  управления  ЖКХ    по
предоставлению муниципальных услуг в  области  благоустройства  должна
быть направлена на удовлетворение нужд получателей услуг и непрерывное
повышение качества услуг.
     7.2.  Руководители  муниципальных   учреждений    и    сотрудники
управления  ЖКХ  несут  ответственность  за   соблюдение    настоящего
Стандарта в соответствии с действующим законодательством.
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также