Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.10.2014 № 4362

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 4362

 

 10 октября 2014 г. габаровск

 

О внесении изменений в муниципальную программу

"Молодежь Хабаровска", утвержденную постановлением

администрации города Хабаровска от 20.11.2013 N 4929

 

В соответствии с постановлением администрации города от 09.07.2014 N 2787 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Внести в муниципальную программу "Молодежь Хабаровска", утвержденную постановлением администрации города от 20.11.2013 N 4929, следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы:

1.1.1. Позицию "Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные программы, входящие в программу" изложить раздел в следующей редакции:

 

Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные программы, входящие в программу

1. Подпрограммы:

1.1. "Жилье для молодых семей до 2015 года" (приложение N 1 к программе).

1.2. "Вовлечение молодежи города Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2014 - 2020 годы" (приложение N 2 к программе).

1.3. "Профилактика социального сиротства "Чужих детей не бывает" до 2015 года (приложение N 3 к программе).

1.4. "Организация работы с детьми и молодежью до 2020 года" (приложение N 1 к настоящему постановлению)

 

1.1.2. В позиции "Этапы и сроки реализации программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020".

1.1.3. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы" изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения программы

общий объем финансирования программы - 447 509,267 тыс. руб., в том числе:

2014 год - 108 800,071 тыс. руб.,

2015 год - 87 877,466 тыс. руб.;

2016 год - 50 166,346 тыс. руб.,

2017 год - 50 166,346 тыс. руб.,

2018 год - 50 166,346 тыс. руб.,

2019 год - 50 166,346 тыс. руб.,

2020 год - 50 166,346 тыс. руб.

 

1.1.4. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств), с 86 семей до 500 молодых семей;

- увеличение количества субъектов молодежного предпринимательства и молодых людей, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки, с 800 до 1400;

- увеличение количества детей, выведенных из кризисной ситуации (в жизни которых произошли улучшения), на 40% (99 чел.);

- увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлениями мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, с 49,5% до 60% от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет;

- увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, с 15% до 35% от общего числа детей и молодежи в возрасте 8 - 30 лет;

- увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, с 2,9% до 5,5%, от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет;

- увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, с 70% до 75% от общего числа детей, подростков и молодежи;

- увеличение доли подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, и оснащенных современным оборудованием и мебелью, с 30% до 100% от общего числа ПМК


 

1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы" программы изложить в следующей редакции:

"Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития города Хабаровска невозможно без активного участия молодежи. Это предполагает создание условий для самостоятельности, молодежного творчества, самоопределения молодых людей, их адаптации к социально-экономическим и политическим изменениям.

Молодежь города Хабаровска отличают социальная мобильность и восприимчивость к новым идеям, но в то же время в молодежной среде отмечается ряд проблем:

- слабо развита культура ответственного гражданского поведения, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности;

- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны;

- социальная изолированность молодых людей;

- отсутствие необходимого набора возможностей для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- слабая вовлеченность молодежи в общественно-политическую жизнь общества;

- неразвитость системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- слабая общегражданская идентичность;

- несоответствие кадрового потенциала молодежной политики имеющимся потребностям.

Вышеназванные проблемы и приоритетные задачи, поставленные государством в отношении воспитания молодежи - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации подростков, молодежи и молодых семей, развитие и использование их потенциала в интересах развития города Хабаровска, - призвана решать муниципальная программа "Молодежь Хабаровска".

1.3. Раздел 3 "Прогноз конечных результатов программы" изложить в следующей редакции:

"Конечным результатом реализации мероприятий программы станет:

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств), с 86 семей до 500 молодых семей;

- увеличение количества субъектов молодежного предпринимательства и молодых людей, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки, с 800 до 1400;

- увеличение количества детей, выведенных из кризисной ситуации (в жизни которых произошли улучшения), на 40% (99 чел.);

- увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлениями мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, с 49,5% до 60% от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет;

- увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, с 15% до 35% от общего числа детей и молодежи в возрасте 8 - 30 лет;

- увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, с 2,9% до 5,5% от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет;

- увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, с 70% до 75% от общего числа детей, подростков и молодежи;

- увеличение доли подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, и оснащенных современным оборудованием и мебелью, с 30% до 100% от общего числа ПМК".

1.4. В разделе 4 "Сроки реализации программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020".

1.5. В разделе 6 "Перечень мероприятий программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020".

1.6. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".

Общий объем финансирования Программы - 447509,267 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 108800,071 тыс. руб., 2015 год - 87877,466 тыс. руб.; 2016 год - 50166,346 тыс. руб., 2017 год - 50166,346 тыс. руб., 2018 год - 50166,346 тыс. руб., 2019 год - 50166,346 тыс. руб., 2020 год - 50166,346 тыс. руб., согласно приложению N 4 к настоящему постановлению".

1.7. В подпрограмму "Жилье для молодых семей до 2015 года" внести следующие изменения:

1.7.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:


 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы - 56 797,642 тыс. руб., в том числе

2014 год - 41 797,642 тыс. руб.,

2015 год - 15 000,000 тыс. руб.

 

1.7.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

Источник финансирования

2014 год (млн. руб.)

2015 год (млн. руб.)

Краевой бюджет и федеральный бюджет

26 797,642

размер денежных средств уточняется по итогам финансового года

Бюджет города

15 000,000

15 000,000

ИТОГО

41 797,642

15 000,000

 

1.8. В паспорт подпрограммы "Вовлечение молодежи города Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2014 - 2016 годы" внести следующие изменения:

1.8.1. В позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифру "2016" заменить цифрой "2020".

1.8.2. Позицию "Объемы финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы - 64 436,0 тыс. руб., в том числе:

2014 год - 6 826,0 тыс. руб.,

2015 год - 9 460,0 тыс. руб.,

2016 год - 9 630,0 тыс. руб.,

2017 год - 9 630,0 тыс. руб.,

2018 год - 9 630,0 тыс. руб.,

2019 год - 9 630,0 тыс. руб.,

2020 год - 9 630,0 тыс. руб.

 

1.8.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации" изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение числа субъектов молодежного предпринимательства и молодых людей, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки, с 800 до 1400;

- увеличение доли учащихся (студентов) образовательных учреждений города, вовлеченных в мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, с 40% до 62%;

- увеличение числа вновь созданных субъектов молодежного предпринимательства от 200 до 250 единиц;

- увеличение количества проведенных мероприятий для субъектов молодежного предпринимательства (сессий, тренингов, семинаров, мастер-классов, бизнес-лекций, круглых столов) с 10 до 30;

- увеличение количества членов виртуального сообщества молодых предпринимателей с 300 до 1200 ед.;

- увеличение числа субъектов молодежного предпринимательства, вошедших в молодежные подразделения бизнес-ассоциаций, сообщества молодых предпринимателей, с 100 до 270 ед.

 

1.8.4. В разделе 4 "Сроки реализации программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020".

1.9. В подпрограмму "Профилактика социального сиротства "Чужих детей не бывает до 2015 года" внести следующие изменения:

1.9.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы - 43 343,722 тыс. руб., в том числе

2014 год - 20 462,601 тыс. руб.,

2015 год - 22 881,121 тыс. руб.


 

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции" следует читать "дополнить разделом 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы"".

 

1.9.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".

Общий объем финансирования Программы - 43343,722 тыс. руб., в том числе 2014 год - 20462,601 тыс. руб., 2015 год - 22881,121 тыс. руб., согласно приложению N 4 к настоящему постановлению".

1.10. Утвердить подпрограмму "Организация работы с детьми и молодежью до 2020 года" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.11. Приложение N 4 "Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значения" к муниципальной программе "Молодежь Хабаровска" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.12. Приложение N 5 "Перечень подпрограмм и мероприятий программы "Молодежь Хабаровска" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.13. Приложение N 6 "Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города, межбюджетных трансфертов и юридических лиц на реализацию целей программы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) осуществлять финансирование мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденного бюджета городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2020 годы по соответствующим отраслям.

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

 

И.о. мэра города

С.А.Чернышов

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 10 октября 2014 г. N 4362

 

ПОДПРОГРАММА

"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ

ДО 2020 ГОДА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ХАБАРОВСКА"

(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ


 

Ответственный исполнитель подпрограммы

управление по делам молодежи и социальным вопросам

Соисполнители подпрограммы

Комитет по управлению Центральным округом;

комитет по управлению Железнодорожным округом;

комитет по управлению Северным округом;

комитет по управлению Южным округом;

муниципальное казенное учреждение "Городской центр по организации досуга детей и молодежи"

Мероприятия подпрограммы

мероприятия Подпрограммы (п. 4 приложения N 5 к программе "Молодежь Хабаровска")

Цели подпрограммы

Содействие в формировании динамичной системы поддержки молодежи и вовлечении ее в социальную практику с учетом стратегии развития города Хабаровска и приоритетных направлений государственной молодежной политики

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель подпрограммы

1. 6.2.8. "Духовно-нравственное развитие, патриотическое воспитание".

2. 6.2.9. "Создание условий для культурного роста, реализация творческого потенциала молодежи"

Задачи подпрограммы

1. Вовлечение молодежи в социальную практику, городские мероприятия, проекты и программы поддержки талантливой молодежи, в деятельность детских и молодежных общественных объединений и добровольческих отрядов.

2. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в социально-творческую деятельность.

3. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на увеличение количества подростков и молодежи, охваченных организованными формами занятости, обеспечение отдыха и занятости детей и молодежи в каникулярное время.

4. Укрепление материально-технической базы и обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи"

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

целевые индикаторы согласно приложению N 2 к настоящему постановлению

Этапы и сроки реализации подпрограммы

до 2020 года

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы - 282 931,870 тыс. руб., в том числе:

2014 год - 39 713,795 тыс. руб.,

2015 год - 40 536,345 тыс. руб.;

2016 год - 40 536,346 тыс. руб.,

2017 год - 40 536,346 тыс. руб.,

2018 год - 40 536,346 тыс. руб.,

2019 год - 40 536,346 тыс. руб.,

2020 год - 40 536,346 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- рост числа детских и молодежных общественных объединений от 160 до 185 ед.;

- рост числа детей и молодежи, охваченных деятельностью детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи с 15% до 35%;

- увеличение количества детей и молодежи, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи с 1,3% до 3%;

- увеличение количества детей и молодежи, охваченных городскими мероприятиями патриотической направленности, от общего числа молодежи с 50,7% до 55%;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлением по делам молодежи и социальным вопросам мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет от 49,5% до 60%;

- увеличение количества детей, подростков и молодежи, посещающих подростково-молодежные клубы, от 86 тыс. до 97 тыс.;

- увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общем числе детей, подростков и молодежи от 70% до 75%;

- увеличение количества социально значимых объектов для организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников с 61 до 63 ед.;

- увеличение доли подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, от общего числа подростково-молодежных клубов от 30% до 100%;

- увеличение доли подростково-молодежных клубов, оснащенных современным оборудованием и мебелью, от общего числа подростково-молодежных клубов от 30% до 100%.


 

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

 

Сегодня все более очевидной становится ключевая роль молодежи как особой социальной группы в развитии общества, городской среды. Молодежь - это не только социально-возрастная группа населения 14 - 30 лет, но и один из стратегических ресурсов, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы.

Главная цель реализации основных мероприятий по работе с детьми и молодежью на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия инновационного потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня его конкурентоспособности. При этом молодежь необходимо рассматривать как сферу инвестиций, а не как проблемную сферу, требующую действий по ее сдерживанию. В этом случае общество выступает в качестве системного инвестора в человеческий капитал, а молодежная активность рассматривается как одна из форм проявления инновационного потенциала, которая через создание соответствующих условий движется в позитивном направлении.

Молодежь выполняет в обществе особые социальные функции:

- наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства;

- обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры;

- составляет основной источник пополнения кадров для экономики города.

Молодежь Хабаровска представляет собой значительный социально-экономический ресурс его развития. Численность молодежи города Хабаровска (от 14 до 35 лет) составляет 219 939 человек. Это 37% всего населения города.

В конкурсах, фестивалях творческой, научной направленности участвует 15% в год от общего числа молодежи в возрасте 14 - 35 лет. Молодежные и детские общественные организации объединяют около 15% молодежи. Физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности занимается 6,8% молодежи.

Во всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях принимает участие всего 0,3% от общего числа молодежи города Хабаровска. Данные свидетельствуют о низком уровне формирования социальной активности в молодежной среде города Хабаровска. Именно поэтому приоритетным направлением в работе с молодежью является развитие ее социальной активности, гражданского самосознания через участие в деятельности молодежных и детских общественных объединений, молодежных советов и иных консультативно-совещательных структур, созданных при органах законодательной и исполнительной власти разного уровня, органах студенческого самоуправления.

На территории городского округа "Город Хабаровск" действует 176 детских и молодежных общественных объединения, в состав которых входит более 30 тысяч молодых людей.

Программный подход позволит решать задачи молодежной политики поэтапно, учитывая тесную взаимосвязь проблем, требующих в ряде случаев скоординированных действий для их полномасштабного решения всеми структурами, занимающимися молодежной политикой на принципах целостности и системности, что повлечет позитивные изменения.

Проблему расширения деятельности по работе с детьми и молодежью в городе Хабаровске предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных Подпрограммой, при совместном участии заинтересованных краевых, муниципальных и общественных структур. Подпрограмма будет способствовать созданию в городе условий для развития механизмов реализации в сфере молодежной политики.

 

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

 

Цель подпрограммы: содействие в формировании динамичной системы поддержки молодежи и вовлечения ее в социальную практику с учетом стратегии развития города Хабаровска и приоритетных направлений государственной молодежной политики.

Задачи Подпрограммы:

- вовлечение молодежи в социальную практику, городские мероприятия, проекты и программы поддержки талантливой молодежи, в деятельность детских и молодежных общественных объединений и добровольческих отрядов;

- выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в социально-творческую деятельность;

- разработка и реализация комплекса мер, направленных на увеличение количества подростков и молодежи, охваченных организованными формами занятости, обеспечение отдыха и занятости детей и молодежи в каникулярное время;

- укрепление материально-технической базы и обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи".

 

3. Прогноз конечных результатов Подпрограммы

 

По итогам реализации Подпрограммы должны быть достигнуты следующие результаты:

- рост числа детских и молодежных общественных объединений от 160 до 185 ед.;

- рост числа детей и молодежи, охваченных деятельностью детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи с 15% до 35%;

- увеличение количества детей и молодежи, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи с 1,3% до 3%;

- увеличение количества детей и молодежи, охваченных городскими мероприятиями патриотической направленности, от общего числа молодежи с 50,7% до 55%;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлением по делам молодежи и социальным вопросам мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет от 49,5% до 60%;

- увеличение количества детей, подростков и молодежи, посещающих подростково-молодежные клубы, от 86 тыс. до 97 тыс.;

- увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общем числе детей, подростков и молодежи от 70% до 75%;

- увеличение количества социально значимых объектов для организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников с 61 до 63 ед.;

- увеличение доли подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, от общего числа подростково-молодежных клубов от 30% до 100%;

- увеличение доли подростково-молодежных клубов, оснащенных современным оборудованием и мебелью, от общего числа подростково-молодежных клубов от 30% до 100%.

Несмотря на то что основной целевой группой Подпрограммы является молодежь, многие ее мероприятия окажут положительное влияние и на другие категории населения.

 

4. Сроки реализации Подпрограммы

 

Подпрограмма реализуется до 2020 года.

 

5. Перечень мероприятий Подпрограммы

 

Подпрограмма реализуется по семи направлениям:

5.1. "Поддержка и развитие детских и молодежных общественных объединений".

5.2. "Патриотическое воспитание детей и молодежи города Хабаровска".

5.3. "Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив города Хабаровска".

5.4. "Организация работы с детьми и молодежью на жилмассивах".

5.5. "Организация отдыха и занятости детей и молодежи города Хабаровска в каникулярное время".

5.6. "Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального казенного учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи".

5.7. "Мероприятия по работе с детьми и молодежью в комитетах по управлению округами".

 

6. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно путем анализа индикаторов и показателей согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

 

7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 282931,870 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 39713,795 тыс. руб., 2015 год - 40536,345 тыс. руб.; 2016 год - 40536,346 тыс. руб., 2017 год - 40536,346 тыс. руб., 2018 год - 40536,346 тыс. руб., 2019 год - 40536,346 тыс. руб., 2020 год - 40536,346 тыс. руб., согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 10 октября 2014 г. N 4362


 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

 

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма "Жилье для молодых семей до 2015 года"

1.1.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств)

кол-во семей

86

250

250

-

-

-

-

-

2. Подпрограмма "Вовлечение молодежи города Хабаровска в предпринимательскую деятельность до 2020 года"

2.1.

Число субъектов молодежного предпринимательства и молодых людей, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки

кол-во ед.

800

800

1000

1000

1100

1200

1300

1400

2.2.

Доля учащихся (студентов) образовательных учреждений города, вовлеченных в мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности

%

40

45

50

55

55

60

60

62

2.3.

Число вновь созданных субъектов молодежного предпринимательства

ед.

200

210

220

230

240

240

250

250

2.4.

Количество проведенных мероприятий для субъектов молодежного предпринимательства (сессий, тренингов, семинаров, мастер-классов, бизнес-лекций, круглых столов)

ед.

10

10

18

20

20

25

25

30

2.5.

Количество членов виртуального сообщества молодых предпринимателей

чел.

300

340

400

500

600

800

1000

1200

2.6.

Число субъектов молодежного предпринимательства, вошедших в молодежные подразделения бизнес-ассоциаций, сообщества молодых предпринимателей

ед.

100

125

150

170

190

220

250

270

3. Подпрограмма "Профилактика социального сиротства "Чужих детей не бывает" до 2015 года"

3.1.

Увеличение количества детей из семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реабилитационное пространство

%

12

12

12

-

-

-

-

-

3.2.

Увеличение количества детей, выведенных из кризисной ситуации (в жизни которых произошли улучшения)

%

20

20

20

-

-

-

-

-

3.3.

Сохранение числа детей, отдохнувших при поддержке муниципалитета, на уровне 2012 года из числа: состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации

чел.

не менее 50

не менее 50

не менее 50

-

-

-

-

-

4. Подпрограмма "Организация работы с детьми и молодежью до 2020 года"

4.1.

Рост числа детских и молодежных общественных объединений

ед.

160

165

170

175

180

180

185

185

4.2.

Рост числа детей и молодежи, охваченных деятельностью детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи

%

15

18

18,4

19

20

30

30

35

4.3.

Рост числа добровольческих отрядов

ед.

64

67

70

76

78

80

80

80

4.4.

Рост числа участников добровольческих отрядов от общего числа молодежи

%

2,9

3

3,3

3,8

4

4,5

5

5,5

4.5.

Количество клубов и объединений патриотической направленности

ед.

65

65

67

70

70

70

70

70

4.6.

Количество детей и молодежи, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи

%

1,3

1,5

1,6

1,7

1,8

1,9

2

3

4.7.

Количество детей и молодежи, охваченных городскими мероприятиями патриотической направленности, от общего числа молодежи

%

50,7

52

53

53

54

55

55

55

4.8.

Количество участников городской комбинированной игры "Патриот"

чел.

17500

17800

18000

18200

18200

18300

18300

18300

4.9.

Количество учреждений, принявших участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи

учреждений

-

15

20

25

25

30

30

30

4.10.

Увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлением по делам молодежи и социальным вопросам мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет

%

49,5

52

53

53

55

55

60

60

4.11.

Увеличение количества команд КВН

ед.

22

23

24

25

27

27

30

35

4.12.

Увеличение количества участников команд КВН

ед.

250

350

400

450

500

500

600

600

4.13.

Количество детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами занятости по месту жительства

чел.

88000

90000

92000

94000

95000

96000

97000

98000

4.14.

Количество культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых с детьми, подростками и молодежью на жилмассивах города

чел.

890

893

897

900

910

915

920

920

4.15.

Количество детей, подростков и молодежи, посещающих подростково-молодежные клубы

чел.

86000

88000

90000

92000

94000

95000

96000

97000

4.16.

Увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общем числе детей, подростков и молодежи

%

70

72

74

75

75

75

75

75

4.17.

Количество детей, подростков и молодежи, принимающих участие в деятельности дворово-досуговых площадок

чел.

14800

15200

15400

15600

15700

15800

15900

16000

4.18.

Количество социально значимых объектов для организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников

ед.

61

61

62

63

63

63

63

63

4.19.

Доля подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, от общего числа подростково-молодежных клубов

%

30

100

100

100

100

100

100

100

4.20.

Доля подростково-молодежных клубов, оснащенных современным оборудованием и мебелью, от общего числа подростково-молодежных клубов

%

30

40

100

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также