Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.10.2014 № 4362
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4362
10 октября
О внесении изменений в муниципальную программу "Молодежь Хабаровска", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 20.11.2013 N 4929
В соответствии с постановлением администрации города от 09.07.2014 N 2787 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести в муниципальную программу "Молодежь Хабаровска", утвержденную постановлением администрации города от 20.11.2013 N 4929, следующие изменения: 1.1. В паспорте муниципальной программы: 1.1.1. Позицию "Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные программы, входящие в программу" изложить раздел в следующей редакции:
1.1.2. В позиции "Этапы и сроки реализации программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020". 1.1.3. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
1.1.4. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы" программы изложить в следующей редакции: "Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития города Хабаровска невозможно без активного участия молодежи. Это предполагает создание условий для самостоятельности, молодежного творчества, самоопределения молодых людей, их адаптации к социально-экономическим и политическим изменениям. Молодежь города Хабаровска отличают социальная мобильность и восприимчивость к новым идеям, но в то же время в молодежной среде отмечается ряд проблем: - слабо развита культура ответственного гражданского поведения, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности; - несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны; - социальная изолированность молодых людей; - отсутствие необходимого набора возможностей для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; - слабая вовлеченность молодежи в общественно-политическую жизнь общества; - неразвитость системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи; - слабая общегражданская идентичность; - несоответствие кадрового потенциала молодежной политики имеющимся потребностям. Вышеназванные проблемы и приоритетные задачи, поставленные государством в отношении воспитания молодежи - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации подростков, молодежи и молодых семей, развитие и использование их потенциала в интересах развития города Хабаровска, - призвана решать муниципальная программа "Молодежь Хабаровска". 1.3. Раздел 3 "Прогноз конечных результатов программы" изложить в следующей редакции: "Конечным результатом реализации мероприятий программы станет: - увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств), с 86 семей до 500 молодых семей; - увеличение количества субъектов молодежного предпринимательства и молодых людей, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки, с 800 до 1400; - увеличение количества детей, выведенных из кризисной ситуации (в жизни которых произошли улучшения), на 40% (99 чел.); - увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлениями мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, с 49,5% до 60% от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет; - увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, с 15% до 35% от общего числа детей и молодежи в возрасте 8 - 30 лет; - увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность, с 2,9% до 5,5% от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет; - увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, с 70% до 75% от общего числа детей, подростков и молодежи; - увеличение доли подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, и оснащенных современным оборудованием и мебелью, с 30% до 100% от общего числа ПМК". 1.4. В разделе 4 "Сроки реализации программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020". 1.5. В разделе 6 "Перечень мероприятий программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020". 1.6. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". Общий объем финансирования Программы - 447509,267 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 108800,071 тыс. руб., 2015 год - 87877,466 тыс. руб.; 2016 год - 50166,346 тыс. руб., 2017 год - 50166,346 тыс. руб., 2018 год - 50166,346 тыс. руб., 2019 год - 50166,346 тыс. руб., 2020 год - 50166,346 тыс. руб., согласно приложению N 4 к настоящему постановлению". 1.7. В подпрограмму "Жилье для молодых семей до 2015 года" внести следующие изменения: 1.7.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.7.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.8. В паспорт подпрограммы "Вовлечение молодежи города Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2014 - 2016 годы" внести следующие изменения: 1.8.1. В позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифру "2016" заменить цифрой "2020". 1.8.2. Позицию "Объемы финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:
1.8.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации" изложить в следующей редакции:
1.8.4. В разделе 4 "Сроки реализации программы" цифру "2016" заменить цифрой "2020". 1.9. В подпрограмму "Профилактика социального сиротства "Чужих детей не бывает до 2015 года" внести следующие изменения: 1.9.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции" следует читать "дополнить разделом 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы"". 1.9.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". Общий объем финансирования Программы - 43343,722 тыс. руб., в том числе 2014 год - 20462,601 тыс. руб., 2015 год - 22881,121 тыс. руб., согласно приложению N 4 к настоящему постановлению". 1.10. Утвердить подпрограмму "Организация работы с детьми и молодежью до 2020 года" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.11. Приложение N 4 "Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значения" к муниципальной программе "Молодежь Хабаровска" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.12. Приложение N 5 "Перечень подпрограмм и мероприятий программы "Молодежь Хабаровска" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.13. Приложение N 6 "Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города, межбюджетных трансфертов и юридических лиц на реализацию целей программы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) осуществлять финансирование мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденного бюджета городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2020 годы по соответствующим отраслям. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
И.о. мэра города С.А.Чернышов
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 10 октября
ПОДПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ДО 2020 ГОДА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ХАБАРОВСКА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы
Сегодня все более очевидной становится ключевая роль молодежи как особой социальной группы в развитии общества, городской среды. Молодежь - это не только социально-возрастная группа населения 14 - 30 лет, но и один из стратегических ресурсов, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы. Главная цель реализации основных мероприятий по работе с детьми и молодежью на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия инновационного потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня его конкурентоспособности. При этом молодежь необходимо рассматривать как сферу инвестиций, а не как проблемную сферу, требующую действий по ее сдерживанию. В этом случае общество выступает в качестве системного инвестора в человеческий капитал, а молодежная активность рассматривается как одна из форм проявления инновационного потенциала, которая через создание соответствующих условий движется в позитивном направлении. Молодежь выполняет в обществе особые социальные функции: - наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства; - обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры; - составляет основной источник пополнения кадров для экономики города. Молодежь Хабаровска представляет собой значительный социально-экономический ресурс его развития. Численность молодежи города Хабаровска (от 14 до 35 лет) составляет 219 939 человек. Это 37% всего населения города. В конкурсах, фестивалях творческой, научной направленности участвует 15% в год от общего числа молодежи в возрасте 14 - 35 лет. Молодежные и детские общественные организации объединяют около 15% молодежи. Физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности занимается 6,8% молодежи. Во всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях принимает участие всего 0,3% от общего числа молодежи города Хабаровска. Данные свидетельствуют о низком уровне формирования социальной активности в молодежной среде города Хабаровска. Именно поэтому приоритетным направлением в работе с молодежью является развитие ее социальной активности, гражданского самосознания через участие в деятельности молодежных и детских общественных объединений, молодежных советов и иных консультативно-совещательных структур, созданных при органах законодательной и исполнительной власти разного уровня, органах студенческого самоуправления. На территории городского округа "Город Хабаровск" действует 176 детских и молодежных общественных объединения, в состав которых входит более 30 тысяч молодых людей. Программный подход позволит решать задачи молодежной политики поэтапно, учитывая тесную взаимосвязь проблем, требующих в ряде случаев скоординированных действий для их полномасштабного решения всеми структурами, занимающимися молодежной политикой на принципах целостности и системности, что повлечет позитивные изменения. Проблему расширения деятельности по работе с детьми и молодежью в городе Хабаровске предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных Подпрограммой, при совместном участии заинтересованных краевых, муниципальных и общественных структур. Подпрограмма будет способствовать созданию в городе условий для развития механизмов реализации в сфере молодежной политики.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Цель подпрограммы: содействие в формировании динамичной системы поддержки молодежи и вовлечения ее в социальную практику с учетом стратегии развития города Хабаровска и приоритетных направлений государственной молодежной политики. Задачи Подпрограммы: - вовлечение молодежи в социальную практику, городские мероприятия, проекты и программы поддержки талантливой молодежи, в деятельность детских и молодежных общественных объединений и добровольческих отрядов; - выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в социально-творческую деятельность; - разработка и реализация комплекса мер, направленных на увеличение количества подростков и молодежи, охваченных организованными формами занятости, обеспечение отдыха и занятости детей и молодежи в каникулярное время; - укрепление материально-технической базы и обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи".
3. Прогноз конечных результатов Подпрограммы
По итогам реализации Подпрограммы должны быть достигнуты следующие результаты: - рост числа детских и молодежных общественных объединений от 160 до 185 ед.; - рост числа детей и молодежи, охваченных деятельностью детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи с 15% до 35%; - увеличение количества детей и молодежи, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи с 1,3% до 3%; - увеличение количества детей и молодежи, охваченных городскими мероприятиями патриотической направленности, от общего числа молодежи с 50,7% до 55%; - увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых управлением по делам молодежи и социальным вопросам мероприятиях, проектах и программах поддержки талантливой молодежи, от общего числа молодежи в возрасте 14 - 30 лет от 49,5% до 60%; - увеличение количества детей, подростков и молодежи, посещающих подростково-молодежные клубы, от 86 тыс. до 97 тыс.; - увеличение количества детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общем числе детей, подростков и молодежи от 70% до 75%; - увеличение количества социально значимых объектов для организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников с 61 до 63 ед.; - увеличение доли подростково-молодежных клубов, в которых проведен ежегодный ремонт, от общего числа подростково-молодежных клубов от 30% до 100%; - увеличение доли подростково-молодежных клубов, оснащенных современным оборудованием и мебелью, от общего числа подростково-молодежных клубов от 30% до 100%. Несмотря на то что основной целевой группой Подпрограммы является молодежь, многие ее мероприятия окажут положительное влияние и на другие категории населения.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется до 2020 года.
5. Перечень мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма реализуется по семи направлениям: 5.1. "Поддержка и развитие детских и молодежных общественных объединений". 5.2. "Патриотическое воспитание детей и молодежи города Хабаровска". 5.3. "Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив города Хабаровска". 5.4. "Организация работы с детьми и молодежью на жилмассивах". 5.5. "Организация отдыха и занятости детей и молодежи города Хабаровска в каникулярное время". 5.6. "Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального казенного учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи". 5.7. "Мероприятия по работе с детьми и молодежью в комитетах по управлению округами".
6. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно путем анализа индикаторов и показателей согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 282931,870 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 39713,795 тыс. руб., 2015 год - 40536,345 тыс. руб.; 2016 год - 40536,346 тыс. руб., 2017 год - 40536,346 тыс. руб., 2018 год - 40536,346 тыс. руб., 2019 год - 40536,346 тыс. руб., 2020 год - 40536,346 тыс. руб., согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Приложение N 2 к постановлению администрации города Хабаровска от 10 октября
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|