Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.03.2015 № 43-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 43-пр 18 марта Об утверждении программы
дополнительных мероприятий в сфере занятости населения,
включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места, в Хабаровском крае в 2015 году В
соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2015 году (далее - Программа). 2. Определить комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации Программы и взаимодействию с Федеральной службой по труду и занятости. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 25 февраля 2014 г. N 42-пр "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2014 году"; от 08 мая
2014 г. N 140-пр "О внесении изменений в приложение N 3 к Программе
дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2014 году, утвержденной
постановлением Правительства Хабаровского края от 25 февраля от 10 октября
2014 г. N 370-пр "О внесении изменений в постановление Правительства
Хабаровского края от 25 февраля 4. Настоящее постановление
вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и
распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 марта ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В
СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИХ
В СЕБЯ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА, В
ХАБАРОВСКОМ КРАЕ В 2015 ГОДУ ПАСПОРТ Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2015 году
1. Содержание проблемы В 2014 году ситуация на рынке труда края складывалась под влиянием целой совокупности факторов: демографическая ситуация в регионе, развитие экономических, инвестиционных и миграционных процессов, реализация мероприятий государственной политики в области содействия занятости населения. По состоянию на 01 января Реализация государственной
программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости
населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства
Хабаровского края от 20 апреля За содействием в поиске
работы в 2014 году в краевые государственные казенные учреждения центры
занятости населения (далее также - КГКУ ЦЗН) обратилось 40,6 тыс. человек (в
2013 году - 46,5 тыс. человек). Также в 2014 году отмечалось снижение
численности зарегистрированных безработных с 12,4 тыс. человек на 01 января По состоянию на 01 января Сложившаяся ситуация в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов исполнительной власти края, усилий государственной службы занятости населения края, направленных на обеспечение населения качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также на поддержку безработных, относящихся к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Ключевые проблемы на рынке труда края в 2015 году будут связаны с занятостью представителей отдельных социально-демографических групп населения: молодежи, длительно неработающих и впервые ищущих работу граждан, женщин, имеющих несовершеннолетних детей, инвалидов. По состоянию на 01 января По состоянию на 01 января Наибольший удельный вес
инвалидов среди безработных граждан отмечался в городском округе "Город
Хабаровск" и составил 17,4 процента. В Хабаровском муниципальном районе он
составил 9,3 процента, в городском округе "Город
Комсомольск-на-Амуре" - 9,2 процента, Верхнебуреинском
муниципальном районе - 8,8 процента, Ванинском
муниципальном районе - 7,4 процента, Бикинском
муниципальном районе - 6,8 процента, муниципальном районе имени Лазо - 6,3
процента. В остальных муниципальных районах края удельный вес инвалидов среди
безработных граждан составил менее 6,0 процентов. В Тугуро-Чумиканском
и Аяно-Майском муниципальных районах на 01 января За 2014
год КГКУ ЦЗН трудоустроено 628 человек из числа незанятых инвалидов, в том
числе 85 граждан с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации Программы
дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2014 году, утвержденной
постановлением Правительства Хабаровского края от 25 февраля Уровень регистрируемой
безработицы среди инвалидов, по состоянию на 01 января В 2015 году ожидаемая численность инвалидов трудоспособного возраста составит 26,0 тыс. человек. По прогнозу состояния регистрируемого рынка труда края на 2015 год ожидается, что среднегодовая численность зарегистрированных в качестве безработных граждан, относящихся к категории инвалидов, не превысит 0,8 тыс. человек. 2. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является сокращение безработицы и снижение напряженности на рынке труда края среди незанятых инвалидов. К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения поставленной цели, относятся: - повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов на рынке труда края; - стимулирование сохранения и создания рабочих мест. В результате реализации цели и задач Программы на оборудованные (оснащенные) рабочие места в 2015 году будет трудоустроено 84 незанятых инвалида, что составит 0,3 процента от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. 3. Срок реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в течение 2015 года. 4. Система мероприятий Программы
Перечень работодателей - участников Программы определяется приказом комитета по предложениям КГКУ ЦЗН в соответствии с Положением о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение N 1 к настоящей Программе). 5. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства: - федерального бюджета (субсидии федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения бюджету края на 2015 год); - краевого бюджета (денежные средства, выделенные из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы). Объем финансирования мероприятий Программы определен следующим образом: на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места предусмотрено 6 106,00 тыс. рублей, из них: - средства федерального бюджета - 5 800,70 тыс. рублей; - средства краевого бюджета - 305,30 тыс. рублей. Работодателям различных форм собственности, оборудовавшим (оснастившим) рабочие места для незанятых инвалидов, размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для незанятого инвалида составит не более 72,70 тыс. рублей. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов составит не менее 84 единиц. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Распределение объемов финансирования Программы приведено в приложении N 3 к настоящей Программе. 6. Организация управления Программой, механизм ее реализации Уполномоченным органом исполнительной власти края, ответственным за реализацию мероприятий Программы, взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости населения, и главным распорядителем бюджетных средств является комитет. Комитет при реализации программных мероприятий взаимодействует с министерством экономического развития края, министерством социальной защиты населения края, органами местного самоуправления и работодателями по вопросам определения: - организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы; - направлений (мероприятий) содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Финансирование мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется на договорной основе между комитетом и работодателем - участником Программы и предполагает возмещение работодателю затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. Механизм реализации мероприятий Программы, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию Программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень работодателей - участников Программы, количество оборудуемых (оснащаемых) для инвалидов работодателем рабочих мест, наименование специальностей, на которые будет осуществляться прием незанятых инвалидов после создания (оборудования) для них рабочих мест, определяются приказами комитета в зависимости от социальной и экономической ситуации, складывающейся в муниципальных образованиях края в течение 2015 года. В случае изменения общего объема финансирования за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета, перераспределения объемов финансирования между участниками Программы в разрезе городских округов и муниципальных районов края, а также изменения показателей результативности Программы корректировка Программы производится в порядке, установленном Правительством края. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета и достигнутого уровня показателей результативности Программы: - численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 84 человека; - отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 0,3 процента. Для оценки эффективности
трудоустройства незанятых инвалидов на основании
поступившей в КГКУ ЦЗН информации от работодателей - участников Программы могут
использоваться критерии, определенные Приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 28 февраля Оценка эффективности Программы учитывается при координации действий ее участников. 7. Контроль за ходом исполнения Программы Комитет осуществляет: - обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и краевого бюджетов; - подготовку информации и отчетов о выполнении Программы; - подготовку предложений по корректировке Программы; - совершенствование механизма реализации Программы. Комитет ежеквартально представляет отчет о расходах на реализацию Программы по установленной форме в Федеральную службу по труду и занятости, а также в иные органы государственной власти, которым предусмотрено представление отчетов. Приложение N 1 к Программе дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2015 году ПОЛОЖЕНИЕ О СОДЕЙСТВИИ В
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ)
ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, создания дополнительных возможностей трудоустройства граждан данной категории. 1.2. Настоящее Положение определяет общие принципы, порядок и условия выделения финансовых средств (далее - субсидия) на возмещение работодателю - участнику Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2015 году (далее - работодатель) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе на дому, если надомный труд используется этим работодателем как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 главы 49 Трудового кодекса Российской Федерации. 1.3. Работодатель, желающий участвовать в Программе, подает в краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения по месту нахождения организации заявку на участие в Программе (далее - заявка). В заявке работодатель подтверждает, что у него, по состоянию на дату подачи заявки, отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении работодателя не ведется процедура банкротства, процедура ликвидации. 1.4. После получения заявки КГКУ ЦЗН в течение 15 рабочих дней проверяет достоверность данных, указанных в заявке, а также в указанный срок принимает решение о включении либо не включении работодателя в перечень работодателей - участников Программы. 1.5. Основанием для включения работодателей в перечень работодателей - участников Программы являются: отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении работодателя не ведется процедура банкротства, процедура ликвидации. 1.6. Основаниями для отказа работодателю, подавшему заявку о включении его в перечень работодателей - участников Программы, являются: - наличие у работодателя задолженности по заработной плате перед работниками; - наличие у работодателя задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней; - введение в отношении работодателя процедур банкротства либо процедуры ликвидации; - несоблюдение работодателем требований, предусмотренных настоящим Положением. 1.7. В случае представления заявок от разных работодателей для включения в перечень работодателей - участников Программы приоритет при прочих равных условиях отдается работодателям, представившим заявку ранее других работодателей. 1.8. Субсидия предоставляется работодателю на возмещение произведенных фактических затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включающих: - приобретение, монтаж, установку и адаптацию основного и вспомогательного оборудования; - техническое и организационное оснащение; - дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида; - оснащение, связанное с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов (установка пандусов, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов и тому подобное), в целях применения труда инвалидов; - приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осваивать электронную почту и записывать компакт-диски; программ или средств специального обеспечения, позволяющих увеличить информацию на экране компьютера; для слабослышащих инвалидов - специального оборудования, усиливающего звук; - средства для создания благоприятных климатических условий работы. 1.9. Оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, механизации и автоматизации производственного процесса. Вопросы трудоустройства незанятых инвалидов решаются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. 1.10. Работодатель - участник Программы должен сохранять оборудованные (оснащенные) рабочие места и обеспечить занятость инвалидов на этих местах в течение не менее 12 месяцев (в суммарном исчислении) со дня принятия на оборудованное (оснащенное) рабочее место первого инвалида. 1.11. Оборудование (оснащение) временных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов не допускается. 2. Финансирование мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 2.1. Финансирование мероприятий осуществляется на основе договора о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов (далее - договор) между комитетом и работодателем. 2.2. Финансирование мероприятий осуществляется за счет: - средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета на мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов; - средств из краевого бюджета. Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие работодателя на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверки соблюдения работодателем - получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. 2.3. Работодателю, заключившему с комитетом договор, возмещаются затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. 2.4. Размер возмещения затрат, которые работодатель несет в соответствии с пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Положения для оборудования (оснащения) одного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, - не более 72,70 тыс. рублей. Субсидия на возмещение затрат работодателю перечисляется на расчетный счет работодателя в течение 30 календарных дней с момента представления в КГКУ ЦЗН акта выполненных работ и иных документов, подтверждающих расходы работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места. 3. Порядок расходования субсидии 3.1. Возмещение работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов осуществляется при представлении работодателем следующих документов: - актов выполненных работ; - копии индивидуальной программы реабилитации; - копии приказа (распоряжения) о приеме на работу незанятых инвалидов; - копии трудового договора о трудоустройстве незанятых инвалидов; - копий документов, подтверждающих затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места в соответствии с договором (счета-фактуры, накладные, товарные и кассовые чеки, платежные поручения и другие документы). 3.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, и (или) необоснованного получения субсидии в результате представления недостоверных сведений, указанных в заявке, и (или) выявления фактов нецелевого использования субсидии указанная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Комитет в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в настоящем пункте Положения, выставляет работодателю - получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. Работодатель - получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет. В случае неперечисления работодателем - получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный в требовании о возврате предоставленной субсидии, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке. 3.3. Работодатели - получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, несоответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии. 3.4. Комитет, а также органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения работодателями - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 3.5. Не использованные по
состоянию на 01 января 3.6. Работодатель ежемесячно направляет в соответствующее КГКУ ЦЗН отчет об исполнении условий заключенного договора. Форма и сроки отчета определяются указанным договором. Приложение N 2 к Программе дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2015 году ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ
ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА, В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ В 2015
ГОДУ
Приложение N 3 к Программе дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2015 году РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ
ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА, В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ В 2015
ГОДУ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|