Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 03.04.2015 № 61-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 61-пр
Утратило силу с 01
января Постановление Правительства Хабаровского
3 апреля
Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
(В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр)
В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с
постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края организовать работу по формированию и реализации проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 30 января 2014 г. N 17-пр "О реализации на территории Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан".
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 апреля
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН
(В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан (далее - Порядок, субсидии и проекты соответственно), определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, механизм организации и порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), критерии конкурсного отбора. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) по реализации на территории городских и сельских поселений края проектов для повышения активности жителей муниципальных образований края при решении задач социально-экономического развития муниципальных образований края и вовлечения населения в процессы местного самоуправления (далее также - расходные обязательства). 1.3. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) по результатам конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр)
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются: 2.1. Наличие
проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан,
подготовленным в порядке и по форме, определенными муниципальными нормативными
правовыми актами (далее - протокол собрания граждан), направленного на решение
вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии с
Федеральным законом от 06 октября Проект должен предусматривать его реализацию (прогнозируемые сроки реализации) в пределах года предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 2.2. Обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.3. Обеспечение участия жителей муниципального образования края в софинансировании проекта в объеме не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии, направленной на реализацию проекта. 2.4. Непревышение объема субсидии, запрашиваемой из краевого бюджета, по всем заявкам (заявке) муниципального образования края более чем два миллиона рублей. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 2.5. Достижение муниципальным образованием края значения показателя результативности предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 2.6. Представление отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по итогам использования субсидии (далее также - отчеты) по формам, установленным уполномоченным органом, в срок, указанный в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр)
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган, который: 1) назначает дату проведения конкурсного отбора; 2) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документов, прилагаемых к ней в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка (далее также - заявка и документы соответственно), в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 3) ведет учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок и документов; 4) осуществляет оценку целесообразности предоставления субсидий в соответствии с Методикой проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее также - Методика); 5) не менее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора составляет реестр представленных заявок; 6) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minsh.khabkrai.ru (далее - сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок и документов извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию о сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка; дате, времени и месте проведения конкурсного отбора (далее - извещение). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 3.2. Муниципальное образование края, в состав которого входит более одного населенного пункта, вправе подать заявку на реализацию проектов в каждом населенном пункте. (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган заявку и следующие документы: 1) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете средств на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 2) протоколы собраний граждан, подтверждающие приоритетность проекта и готовность жителей муниципального образования края принять участие в его софинансировании; 3) фотоматериалы, подтверждающие проведение собраний граждан (от трех до пяти цветных фотографий формата А5 с фиксацией даты снимка); 4) гарантийные письма юридических лиц, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, о готовности принять участие в софинансировании проекта и (или) внести неденежный вклад в реализацию проекта (при наличии софинансирования и (или) неденежного вклада из внебюджетных источников), подписанные руководителем юридического лица, некоммерческой организации, индивидуальным предпринимателем и заверенные печатью юридического лица, некоммерческой организации, индивидуального предпринимателя (при наличии); (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 5) копии документов, подтверждающих стоимость реализации проекта (локально-сметный расчет, коммерческие предложения и тому подобные документы). 3.4. Заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, муниципальные образования края представляют нарочно или по почте уполномоченному органу в срок приема заявок и документов, определенный в извещении. 3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и заверены подписью главы муниципального образования края и печатью местной администрации. 3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанного в извещении, может внести в них изменения путем направления уведомления с приложением обосновывающих материалов. Датой внесения изменений в заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений. 3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанного в извещении, отозвать заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать заявку. Датой отзыва заявки является дата поступления письменного уведомления муниципального образования края о его решении отозвать заявку. 3.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, рассматривает заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, сроку приема заявок и документов, указанного в извещении, а также соответствие муниципального образования края условиям предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1 - 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр): - о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе в случае соответствия представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок и документов, указанного в извещении, и соответствия муниципального образования края условиям предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1 - 2.3 раздела 2 настоящего Порядка; - об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка. 3.9. Муниципальное образование края не допускается к участию в конкурсном отборе в случае если (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр): 1) заявка с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок и документов, указанного в извещении; 2) в соответствии с заявкой и (или) приложенными к ней документами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, муниципальное образование не соответствует условиям предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1 - 2.4 раздела 2 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 3) документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка. 3.10. Муниципальным образованиям края, допущенным к участию в конкурсном отборе, и муниципальным образованиям края, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующих решениях. 3.11. Конкурсный отбор муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится уполномоченным органом в день, установленный в извещении, посредством оценки целесообразности предоставления субсидий. Оценка целесообразности предоставления субсидий проводится уполномоченным органом в соответствии с Методикой. Результаты оценки целесообразности предоставления субсидий оформляются решением уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 3.12. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора уполномоченным органом по результатам его проведения размещается на сайте: - решение уполномоченного органа о результатах оценки целесообразности предоставления субсидий; - рейтинг заявок муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор (далее - рейтинг), в котором указанные заявки муниципальных образований края ранжируются в соответствии с полученными балльными значениями оценки целесообразности предоставления субсидий (далее - баллы) в порядке убывания баллов. В случае если несколько заявок муниципальных образований края по результатам оценки целесообразности предоставления субсидий набрали одинаковое количество баллов, заявке, которая поступила ранее, присваивается меньший порядковый номер в рейтинге. (Пункт в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр)
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, чья заявка является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период уполномоченному органу на предоставление субсидий. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, чья заявка является первой в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, заявки которых являются следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых муниципальными образованиями края в заявках, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период уполномоченному органу на предоставление субсидий. 4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства Хабаровского края. 4.3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям края осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащего следующие положения (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр): 1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходных обязательств; 2) целевое назначение субсидии; 3) значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство по их достижению по итогам реализации проектов; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 4) обязательство об обеспечении доли софинансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии; 5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; 6) обязательство о предоставлении отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по итогам использования субсидии. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 7) случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет. Соглашение заключается по форме, установленной уполномоченным органом, в месячный срок после принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 4.4. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края. 4.5. Муниципальные образования края ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют уполномоченному органу отчеты. 4.6. Условием расходования субсидии является ее направление на финансирование расходных обязательств. 4.7. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.8. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии. Показателем результативности предоставления субсидии является стопроцентная реализация проекта. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 4.8[1]. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием края не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности предоставления субсидии. 4.8[2]. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.8[1] настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности предоставления субсидии. (Подпункты 4.8[1], 4.8[2] дополнены - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр) 4.9. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
(В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2016 № 152-пр)
Форма
ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
г. Хабаровск "___" ___________ 20___ г.
___________________________________________________________________________ (наименование населенного пункта муниципального образования края) заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края (далее также - муниципальное образование края) проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан и просит предоставить в 20___ году субсидию в объеме _________ тыс. (____________________) рублей. (сумма прописью) Субсидия необходима для реализации следующего проекта развития муниципального образования края, основанного на местных инициативах граждан: 1. Наименование проекта: ______________________________________________ __________________________________________________________________________. 2. Место реализации проекта: 2.1. Муниципальное образование края, на территории которого реализуется проект: __________________________________________________________________. 2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект: __________________________________________________________________________. 3. Общие сведения о муниципальном образовании края: 3.1. Численность населения муниципального образования края (человек): ______________. 3.2. Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования края (единиц): ______. 3.3. Наименование основных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования края, с указанием численности населения каждого из них: 1) _________________________________________________ _________ человек; 2) _________________________________________________ _________ человек; 3) _________________________________________________ _________ человек. 4. Сведения об инициативной группе: 4.1. Наименование инициативной группы проекта (при наличии): __________ __________________________________________________________________________. 4.2. Руководитель инициативной группы проекта: ________________________ (фамилия, __________________________________________________________________________. имя, отчество) 4.3. Члены инициативной группы проекта: 1) ___________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество) 2) ___________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество) 3) ___________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество) 5. Описание проекта: 5.1. Направление проекта (в соответствии с вопросами местного значения поселений,
согласно Федеральному закону от 06 октября общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закону Хабаровского края от 26 ноября 2014 г. N 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения"): _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ____________________ (описание ___________________________________________________________________________ сути проблемы, степень ее важности для населения муниципального образования __________________________________________________________________________. края, на территории которого реализуется проект, и т.д.) 5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта: 5.3.1. Проектные, изыскательные и другие подготовительные работы: ___________________________________________________________________________ (описание необходимых подготовительных мероприятий) __________________________________________________________________________. 5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: _______________________ (описание ___________________________________________________________________________ конкретных мероприятий в рамках реализации проекта) __________________________________________________________________________. 5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________ (описание оборудования, ___________________________________________________________________________ которое необходимо приобрести, в каких целях) __________________________________________________________________________. 5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта: ___________________________________________________________________________ (описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта) __________________________________________________________________________. 5.4. Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов): ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _________________________ (описание ___________________________________________________________________________ конкретных изменений в населенном пункте муниципального образования края, ___________________________________________________________________________ к которым приведет реализация проекта, __________________________________________________________________________. по возможности их количественная характеристика, динамика) 6. Характеристика населения муниципального образования края, которое получит пользу от реализации проекта: 6.1. Группы жителей населенного пункта, которые получат пользу от реализации проекта (например: дети, учащиеся школы, фермеры, молодежь, жители пожилого возраста; население, проживающее на определенной улице населенного пункта, и т.д.): ______________________________________________ __________________________________________________________________________. 6.2. Численность населения населенного пункта, которое получит пользу от реализации проекта - количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители поселения): 1) непосредственно (человек) _____________; 2) косвенно (человек) _____________; 3) всего (человек) _____________. 7. Информация об объекте общественной инфраструктуры муниципального образования края, создаваемом (в том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее - объект): 7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный ремонт): _________________________________________________________________. 7.2. Общая характеристика объекта: ____________________________________ __________________________________________________________________________. 7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): ____________________________________________________ __________________________________________________________________________. 7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 8. Проектная документация: ____________________________________________ (краткое описание проектной документации: ___________________________________________________________________________ дата, кем разработана, необходимость доработки) __________________________________________________________________________. 9. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлена реализация проекта: 9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан): ____________________________________ человек. (общее число участников собрания(ий) 9.2. Степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): _________________ (число ____________________ человек. участников собрания) 9.3. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад населения), в том числе: 9.3.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 1
9.3.2. Вклад населения в натуральной форме:
Таблица 2
9.3.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 3
9.4. Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе: 9.4.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 4
9.4.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:
Таблица 5
9.4.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 6
9.5. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):
Таблица 7
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя: 10.1. Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета: бюджетные ассигнования на финансирование расходных обязательств муниципального образования края по реализации проекта в размере ___________ тыс. рублей (________________________), что составляет __________ процентов (сумма прописью) от объема запрашиваемой субсидии. 10.2. Уровень софинансирования со стороны населения: 1) ____________________________________________________________________ (указывается общая сумма средств финансирования проекта __________________________________________________________________________; со стороны населения, кем и в каком объеме предоставляется) 2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии. 10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования: 1) ____________________________________________________________________ (указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны __________________________________________________________________________; прочих источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объеме предоставляется) 2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии. 10.4. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта (рублей):
Таблица 8
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|