Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.01.2008 № 10АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.01.2008 N 10 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 04.07.2012 г. N 739 О реализации Концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2007 - 2010 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 14.11.2008 г. N 797) В целях реализации постановления Губернатора области от 22.11.2007 N 858 "О Концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2007 - 2010 годы" и выполнения Соглашения о сотрудничестве Министерства регионального развития Российской Федерации и администрации Владимирской области по реформированию жилищно-коммунального комплекса от 08.09.2007 N 110 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить План реформирования жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2008 - 2010 годы согласно приложению. 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В. Шершнев) до 25 января 2008 года разработать и направить в органы местного самоуправления Примерный план реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования на 2008 - 2010 годы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с Примерным планом реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования на 2008 - 2010 годы разработать и утвердить до 1 марта 2008 года планы реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования на 2008 - 2010 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления Губернатора области возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 14.01.2008 N 10 План реформирования жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 14.11.2008 г. N 797) |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Результат | Срок исполнения | Ответственные | |п/п | | мероприятия | | исполнители | | | |либо итоговый | | | | | | документ | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | I. Развитие инициативы собственников жилья | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Упрощение и ускорение процедуры оформления товариществ собственников жилья (ТСЖ) | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1. |Разработка и принятие нормативных |Постановление |1 квартал |Департамент | | |правовых актов о формировании |Губернатора |2008 года |жилищно-коммунального| | |благоприятных условий для образования |области | |хозяйства (ДЖКХ) | | |и деятельности ТСЖ | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2. |Проведение региональных семинаров для |Семинары |ежегодно |ДЖКХ, | | |представителей органов местного |информация в |2008 - 2010 годы |государственная | | |самоуправления по созданию и |СМИ | |жилищная инспекция | | |организации деятельности ТСЖ и | | |(ГЖИ) | | |разъяснению норм действующего | | | | | |законодательства осуществление | | | | | |информационного сопровождения | | | | | |деятельности ТСЖ | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3. |Содействие в организации |Программа |январь |ДЖКХ | | |профессиональной подготовки |подготовки |2008 год | | | |(переподготовки) руководителей ТСЖ |руководителей | | | | | |ТСЖ | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 4. |Поддержка ассоциаций ТСЖ, созданных на|Оказание |постоянно |ДЖКХ, | | |территории области |методической | |ГЖИ | | | |помощи | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 5. |Осуществление информационного и |Информационные|постоянно |ДЖКХ | | |методологического сопровождения |листы, статьи,|2008 - 2010 годы | | | |создания и деятельности ТСЖ |публикации, | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | |методологического сопровождения |листы, статьи,|2008 - 2010 годы | | | |создания и деятельности ТСЖ |публикации, | | | | 6. |Размещение информационных | материалы | ежеквартально | ДЖКХ, | | |материалов по созданию и | на | | ГЖИ | | |деятельности ТСЖ на |Интернет-сайте| | | | |официальном Интернет-сайте | | | | | |департамента ЖКХ и | | | | | |государственной жилищной | | | | | |инспекции администрации | | | | | |области | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 7. |Проведение "круглых столов" |круглые столы |один раз в | ДЖКХ | | |по обсуждению актуальных | по обсуждению|полгода | | | |вопросов управления | вопросов | | | | |многоквартирными домами с | | | | | |участием ТСЖ, органов | | | | | |местного самоуправления, | | | | | |управляющих, подрядных и | | | | | |ресурсоснабжающих | | | | | |организаций, средств массовой | | | | | |информации | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 8. |Рассмотрение проблемных |разработка | по мере | ДЖКХ | | |вопросов по созданию и |плана | необходимости | | | |деятельности ТСЖ на комиссии |мероприятий по| | | | |по реформированию ЖКХ области |устранению | | | | |с участием председателей ТСЖ |проблемы | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 9. |Увеличение количества ТСЖ в |увеличение | постоянно | ДЖКХ | | |многоквартирных домах, |доли много- | 2008-2010 годы | | | |расположенных на территориях |квартирных | | | | |муниципальных образований в |домов, в | | | | |2008 году не менее чем в 10 |которых | | | | |процентах, а в 2009 году не |ТСЖ | | | | |менее чем в 20 процентах | | | | | |многоквартирных домов от их | | | | | |общего количества в | | | | | |муниципальном образовании | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2. Налоговое стимулирование эффективного управления жилищным фондом | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| |10. |Проведение анализа решений органов |Аналитическая |март |ДЖКХ | | |местного самоуправления по |записка |2008 год | | | |предоставлению налоговых льгот ТСЖ | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3. Обеспечение передачи в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных | | домах придомовых земельных участков | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| |11. |Оказание методической помощи ОМСу при |Методическая |постоянно |ДЖКХ | | |определении границ земельных участков |помощь |2008 - 2010 годы | | | |и передаче в общую долевую | | | | | |собственность собственников помещений | | | | | |в многоквартирных домах земельных | | | | | |участков | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 4. Проведение органами местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей | | организации для управления многоквартирным домом, собственники помещений в котором не выбрали | | способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления | | не были реализованы | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| |12. |Проведение анализа наличия правовых |Аналитическая |январь |ДЖКХ | | |актов органов местного самоуправления,|записка |2008 год | | | |устанавливающих порядки и условия | | | | | |проведения конкурсов по отбору | | | | | |управляющих и (или) | | | | | |жилищно-эксплуатационных и | | | | | |ремонтно-строительных организаций, | | | | | |осуществляющих деятельность по | | | | | |управлению, содержанию и ремонту | | | | | |многоквартирных домов | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 5. Применение административных механизмов воздействия к собственникам помещений и управляющим | | организациям за ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| |13. |Осуществление мер государственного |Ежегодный |1 квартал |ГЖИ | | |контроля государственной жилищной |доклад |2008 - 2011 годы | | | |инспекцией за исполнением обязанностей| | | | | |собственников помещений и управляющих | | | | | |организаций в многоквартирных домах по| | | | | |надлежащему содержанию общего | | | | | |имущества в многоквартирных домах | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 6. Определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками помещений капитального | | ремонта и реконструкции многоквартирных домов | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 14.|Обеспечение софинансирования |Закон об |ежегодно |ДЖКХ, | | |мероприятий по проведению капитального|областном |2008 - 2010 годы |департамент | | |ремонта многоквартирных домов и |бюджете | |финансов, бюджетной | | |переселению граждан из аварийного | | |и налоговой политики | | |жилищного фонда | | |(ДФБНП) | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 15.|Обеспечение распределения средств на |Закон об |ежегодно |ДЖКХ, | | |долевое финансирование проведения |областном |2008 - 2010 годы |ДФБНП | | |капитального ремонта многоквартирных |бюджете | | | | |домов, переселения граждан из | | | | | |аварийного жилищного фонда между | | | | | |муниципальными образованиями | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 16.|Разработка и принятие нормативного |Нормативный |ежегодно |ДЖКХ | | |правового акта о распределении |правовой акт |2008 - 2010 годы | | | |муниципальным образованиям федеральных| | | | | |средств | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | II. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных | | и жилых домов | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Организация контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере управления | | многоквартирными домами | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 17.|Увеличение доли организаций, |Увеличение |1 января |ДЖКХ, | | |осуществляющих на территориях |числа частных |2010 года |органы местного | | |муниципальных образований управление |управляющих | |самоуправления | | |многоквартирными домами и оказание |организаций | |(по согласованию) | | |услуг по содержанию и ремонту общего | | | | | |имущества в многоквартирных домах, с | | | | | |долей участия в уставном капитале | | | | | |муниципальных образований не более чем| | | | | |двадцать пять процентов до | | | | | |восьмидесяти процентов от общего числа| | | | | |организаций, осуществляющих свою | | | | | |деятельность на территориях | | | | | |муниципальных образований и управление| | | | | |многоквартирными домами, оказание | | | | | |услуг по содержанию и ремонту общего | | | | | |имущества в многоквартирных домах | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 18.|Ведение мониторинга реформирования |Мониторинг |ежемесячно, |ДЖКХ | | |жилищно-коммунального хозяйства |реализации |ежеквартально | | | |области |новой жилищной|2008 - 2010 годы | | | | |политики | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 19.|Создание информационных областных |Информационные|2008 год |ДЖКХ | | |систем в части управления ЖКХ |системы на | | | | | |сайте | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | III. Развитие коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Комплексное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры. | | Соблюдение экологических норм и требований при эксплуатации объектов | | жилищно-коммунального хозяйства | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 20.|Оказание методической помощи ОМСу по |Программы |постоянно |ДЖКХ | | |разработке программ комплексного |комплексного |2008 - 2009 годы | | | |развития систем коммунальной |развития | | | | |инфраструктуры и правовых актов, |систем | | | | |необходимых для утверждения |коммунальной | | | | |технических заданий на разработку |инфраструктуры| | | | |инвестиционных программ коммунальных |муниципальных | | | | |организаций |образований | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 21.|Увеличение доли коммерческих |Увеличение | |ДЖКХ, | | |организаций коммунального комплекса, |числа частных | |органы местного | | |действующих на территории |коммерческих | |самоуправления | | |муниципальных образований области, |организаций | |(по согласованию) | | |осуществляющих производство товаров, | | | | | |оказание услуг по электро-, газо-, | | | | | |тепло-, водоснабжению, водоотведению, | | | | | |очистке сточных вод и эксплуатацию | | | | | |объектов, используемых для утилизации | | | | | |(захоронения) твердых бытовых отходов,| | | | | |если использование такими | | | | | |организациями объектов коммунальной | | | | | |инфраструктуры осуществляется на праве| | | | | |частной собственности, по договору | | | | | |аренды или концессионному соглашению | | | | | |с долей участия в уставном капитале | | | | | |муниципальных образований не более чем| | | | | |двадцать пять процентов до следующих | | | | | |значений: | | | | | |- до пятидесяти процентов от общего | |1 января | | | |числа осуществляющих свою деятельность| |2010 года | | | |на территориях муниципальных | | | | | |образований области организаций | | | | | |коммунального комплекса; | | | | | |- до восьмидесяти процентов от общего | |1 января | | | |числа осуществляющих свою деятельность| |2011 года | | | |на территориях муниципальных | | | | | |образований области организаций | | | | | |коммунального комплекса | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 22.|Оказание консультационно-методической |Заключенные |постоянно |ДЖКХ | | |помощи органам местного самоуправления|концессионные |2008 - 2009 годы | | | |по заключению концессионных соглашений|соглашения | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 23.|Анализ финансового состояния |Постановление |ежегодно |ДЖКХ | | |организаций коммунального хозяйства и |Губернатора |2008 - 2009 годы | | | |подготовка рекомендаций органам |области | | | | |местного самоуправления по финансовому| | | | | |оздоровлению организаций | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | IV. Совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. | | Формирование долгосрочной тарифной политики | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Установление долгосрочных тарифов, согласованных с производственными и инвестиционными | | программами организаций коммунального комплекса | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 24.|Разработка и утверждение нормативных |Нормативные |ежегодно |ДЖКХ | | |правовых актов, обеспечивающих |правовые акты |2008 - 2010 годы |ДЦТ | | |реализацию норм законодательства, | | | | | |регулирующего тарифы организаций | | | | | |коммунального комплекса | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2. Ликвидация перекрестного субсидирования в отрасли жилищно-коммунального хозяйства | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 25.|Разработка и утверждение нормативных |Решения |2010 год |ДЦТ, | | |правовых актов об утверждении |департамента | |ДЖКХ | | |графиков, предусматривающих |цен и тарифов | | | | |установление не позднее 01.01.2011 |(ДЦТ), графики| | | | |тарифов на тепловую энергию для | | | | | |различных групп потребителей без учета| | | | | |необходимости покрытия затрат на | | | | | |предоставление услуг одной группе | | | | | |потребителей за счет тарифов, | | | | | |установленных для другой группы | | | | | |потребителей | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | V. Повышение эффективности государственной бюджетной политики | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Формирование системы государственной поддержки инвестиционных проектов ЖКХ | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 26.|Отбор проектов для включения в |Отобранные |ежегодно, |ДЖКХ | | |областные целевые программы по |проекты |в сроки, | | | |развитию и модернизации систем | |определенные | | | |коммунальной инфраструктуры | |программами | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 27.|Контроль за реализацией проектов, |Отчеты о |ежегодно, |ДЖКХ | | |включенных в областные целевые |реализации |в сроки, | | | |программы по развитию и модернизации |проектов |определенные | | | |систем коммунальной инфраструктуры | |программами | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2. Финансирование за счет бюджетных средств инвестиционной деятельности, связанной с развитием | | (модернизацией) систем коммунальной инфраструктуры | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 28.|Разработка и принятие нормативного |Нормативный |ежегодно, |ДЖКХ | | |правового акта, утверждающего проекты |правовой акт |в сроки, | | | |по развитию (модернизации) систем | |установленные | | | |коммунальной инфраструктуры для | |законодательством| | | |предоставления финансирования за счет | |области | | | |средств бюджета области | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3. Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 29.|Установление региональных стандартов |Нормативные |ежегодно до |ДЖКХ, | | |нормативной площади жилого помещения, |правовые акты |формирования |департамент | | |используемой для расчета субсидий, | |бюджета |социальной защиты | | |стоимости жилищно-коммунальных услуг и| | |населения (ДСЗН) | | |максимально допустимой доли расходов | | | | | |граждан на оплату жилого помещения и | | | | | |коммунальных услуг в совокупном доходе| | | | | |семьи | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 30.|Завершение перехода к предоставлению |Отчет о |2009 год |ДСЗН | | |всех социальных выплат по оплате жилья|проделанной | | | | |и коммунальных услуг в денежной форме |работе | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | VI. Дополнительные мероприятия | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Внедрение новых технологий в жилищно-коммунальной сфере | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 31.|Реализация пилотных проектов по |Реализованные |постоянно |ДЖКХ, | | |внедрению новых технологий |проекты | |комитет по | | |энергосбережения, предложенных | | |энергетической | | |Координационным советом по | | |политике | | |энергосбережению | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 32.|Создание базы данных по лучшим |База данных |декабрь |ДЖКХ | | |технологиям в жилищно-коммунальном | |2008 год | | | |хозяйстве | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2. Участие в конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 33.|Подача представлений для участия |Материалы для |ежегодно, в |ДЖКХ | | |муниципальных образований во |участия |установленные | | | |Всероссийском конкурсе на звание | |сроки | | | |"Самый благоустроенный город России" | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3. Предоставление отчетной документации | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 34.|Предоставление отчетной документации о|Отчеты в |в установленные |ДЖКХ | | |ходе реализации комплекса мероприятий |Министерство |сроки | | | |по реформированию ЖКХ на 2007 - 2008 |регионального | | | | |годы, утвержденного приказом |развития РФ | | | | |Министерства регионального развития | | | | | |Российской Федерации от 27.06.2007 | | | | | |N 54 | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| | 35.|Предоставление документации в |Отчеты в |в установленные |ДЖКХ | | |соответствии с Соглашением о |Министерство |сроки | | | |сотрудничестве администрации области с|регионального | | | | |Министерством регионального развития |развития РФ | | | | |РФ от 08.09.2007 N 110 | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|